[BBCP] Litchi Faye-Ling

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Space Liquor
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
Карточка игрока: SpaceLiquor
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

[BBCP] Litchi Faye-Ling

Сообщение Space Liquor » 10 окт 2013, 17:24

Изображение

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Лайчи Фей Линг - широко известный и уважаемый врач из Восточного Города. Она владеет собственной клиникой, где работает вместе со своей помощницей Линь Хуа. Бывший сотрудник Седьмого Сектора, Лайчи покинула его после того как доктор Лотт Кэрмайн в результате эксперимента превратился в чудовище Аракуне. С тех пор она ищет его, надеясь вернуть нормальный облик человека, которого до сих пор любит. Заколка для волос Лайчи - живая крошечная панда по кличке Лао Дзю - в действительности артефакт из-за Грани. С его помощью, Лайчи использует в бою свой посох.

Почему именно Лайчи?
Если вам нравятся нестандартные персонажи с крутыми механиками.
Вас привлекает свобода в выборе решения для любой ситуации.
Вы любите длинные разнообразные комбы.
Предпочитаете пикать топтиров.
Если вы обожаете большие дыни
Выбор очевиден – играйте за Лайчи!

Плюсы
• Сильная игра в нейтральной ситуации благодаря обилию опций.
• Многие хитконфермы тащат противника в угол, где его ожидает суровый миксап без возможности ролла.
• Двойной бекдеш, низкий вулбокс и несколько неуязвимых с первого кадра ударов составляют весьма солидную защиту.
• Самый универсальный овердрайв в игре. Может быть использован для прессинга, хитконферма, комбо и в качестве реверсала на вейкапе.

Минусы
• Опции разбросаны между стойками. Поэтому, несмотря на разноплановость, персонаж имеет уязвимости в каждом из аспектов своей игры.
• Чтобы в полной мере пользоваться всеми возможностями Лайчи, придется провести много времени в тренировке.


СТРАТЕГИЯ ИГРЫ
Игра Лайчи строится на сбалансированном использовании большого количества опций, которые разделены между двумя стойками. Каждая стойка предоставляет уникальный набор ударов. С помощью своего драйва Лайчи сменяет стойки, а так же контролирует посох, который является отличным инструментом для зонинга и прессинга. Правильное использование драйва - залог победы за этого персонажа.

Стойка с посохом (сокр. [m] от названия посоха Лайчи - Mantenboo)
В стойке с посохом Лайчи располагает очень сильными воздушными опциями, рядом длинных наземных ударов, а также автогард спешалом.

В ситуации земля-земля, вы можете контролировать пространство длинными поками 5B[m] и 6B[m]. Эти удары достаточно медленные и промахиваются по лоупрофилю, но зато выводят на большие комбы. Чтобы контрить лучшие поки оппонента используйте автогард стойку 41236D[m], но не забывайте, что она не защищает от лоу. Если противник знает, как бороться с вашими поками и автогардом, он будет приезжать на слайдах или дешиться с лоу ударом. Обе опции можно сбить заранее сделанным 2B[m]. Менее рисковые варианты: прыжок и блок против слайдов, 2А и 5B[m] против дешей с лоу, также имеют место быть. Помимо этого, 2B[m] можно использовать против ударов с уязвимостью к лоу засчет своей длины.

В ситуации земля-воздух у Лайчи есть солидное количество антиэйров, но все они ситуативны. Единственный антиэйр с верхними инвулами 4B[m] бьет вертикально, имеет очень большой стартап 17f и долгое рекавери. Удар силен, но требует грамотного использования. Гораздо более сейфовый 5А на ура сбивает поздно застартапленые удары и на контрхите комбится в 4B[m]. 2А можно использовать против кроссапов и высоких ударов из-за низкого вулбокса. 2С[m] и 6В[m] работают против выпрыгов. И конечно, вездесущая автогард стойка контрит почти все воздушные атаки, однако ее могут обойти грамотным перемещением.

Атака с воздуха - это наиболее эффективный способ начать прессинг в стойке с посохом. Один из лучших воздух-земля ударов в игре – j.B[m] имеет сумасшедший хитбокс, который кроссапит и пробивает половину антиэйров. Многие воздушные удары перебиваются при помощи j.C[m], однако он имеет долгий стартап. Напротив, очень быстрый j.A, используемый в паре с j.Throw, контрит почти любое воздушное перемещение оппонента. Удар j.D[m] выстреливает палку под себя и поражает очень широкую зону. Он изменяет траекторию падения Лайчи и быстро рекаверится, оставляя много возможностей для нападения. Этот удар очень тяжело наказать и он контрит антиэйры.

Для установки палки на землю и перехода между стойками используются нормалы на кнопку D и все спешалы. Существует два "сета" посоха, они называются 2D и 5D соответственно тому, как он был установлен. Каждый сет выполняет свою задачу: 5D сет контролирует воздух, а 2D сет используется для контроля земли. Если вы перестаете понимать, как действует оппонент - ищите удобный случай чтобы поставить посох и навязывайте ему свою игру, закрывая проджектайлом половину арены. Мувы, которые устанавливают посох в 5D сет: 5D[m], 4D[m], j.2D[m] и 623D[m]. Мувы, которые устанавливают посох в 2D сет: 2D[m], 6D[m], j.D[m] и автогард стойка 41236D[m] при попадании фоллоуапа в хит.

Стойка без посоха (сокр. [e] от empty)
В стойке без посоха Лайчи получает быстрые нормалы, убийственный миксап и возможность зонить проджектайлами нескольких видов.

Установленный посох можно вернуть, активировав его с помощью кнопки D (D[e], 2D[e], j.D[e]), спешала Shinshin и супера Kokushi Musou. При обычном запуске посох пролетает всю арену и возвращается к Лайчи. За время пути он бьет два раза, на вылете и на возврате. На контрхите противник не сможет рекавериться до касания земли. При активации Shinshin (41236D[e]), посох пролетает лишь треть своей траектории, но бьет много раз, имеет больший хитбокс и проще комбится. Kokushi Musou (632146D[e]) имеет две вариации, в зависимости от сета посоха. Kokushi 2D используется на вейкапе оппонента, Kokushi 5D - в комбах для увеличения урона. Cпешал Kote Gaeshi перемещает посох, и что важно - сменяет его сет (421D[e] ставит в 2D сет, 623D[e] ставит в 5D сет). Теоретически, любое попадание посоха может вывести на комбо или положить начало прессингу. Чтобы этого избежать, оппонент будет пытаться нападать, использовать удары с неуязвимостью, либо убегать. Это открывает его для атаки.

Полет посоха прекращается при попадании ударов оппонента по Лайчи. Вы должны грамотно перемещаться и использовать новый, более агрессивный мувсет. Против атак с воздуха в вашем распоряжении есть j.A, 5А, и ускоренный j.B[e]. Если на вас бегут, 2B[e] является отличным ответом. В этом мувсете он сохранил лоупрофиль, но стал гораздо быстрее, хоть и немного короче. Если противник в курсе про ваши свойства на 2B[e], то следует использовать TK Chun или IAD j.C[e]. Последние три опции составляют очень сильный миксап. Если в блок оппонента попала палка первым хитом, его можно проверить эйр анблокаблами 5C[e] и 5B[e] или сразу перейти к миксапу. В случае, когда от вас пытаются убежать, эйрдеши с воздушными ударами или броском будут полезны. И напоследок, удары палки можно использовать, чтобы прикрывать наказуемые опции. К примеру, оппонент не сможет антиэйрить очевидную впрыжку если ему спину чешет посох.

В идеале, Лайчи никогда не должна оказываться далеко от посоха. Он должен быть либо запущен, либо установлен с какой-то целью рядом с ней или с противником. В ситуации когда это не так, нужно постараться отойти на безопасное расстояние и запустить его. Часто это приходится делать в воздухе. Чтобы обмануть антиэйры вы можете использовать Kote Gaeshi, тем самым замедлив падение. В худшем случае противник окажется между вами и посохом. Здесь нужно постараться поменяться с ним сторонами или, если противник полезет вас ловить, можно провести по нему комбо, которое как раз принесет его к посоху. Когда другого выхода нету, все еще можно использовать овердрайв. Он мгновенно вернет посох, но вы останетесь без бурста.

Каждая из стоек обладает своими преимуществами. С посохом Лайчи имеет большой радиус нормалов, уникальные возможности автогарда и реверсал. Стойка без посоха более гибкая и безопасная благодаря проджектайлу, но в ней ослаблена защита. Зачастую выбор зависит от сложившейся ситуации в матчапе, но в конечном счете баланс между стойками определяется вашим стилем игры.

Защита
Когда вас прессят, кроме очевидного блока существуют следующие варианты: Tsubame Gaeshi, Chinroto, Овердрайв Daisharin, Counter Assault, бекдеш, мэш и прыжок. Последние два работают как и у любого другого персонажа, поэтому далее поясняются остальные.

Tsubame Gaeshi (623D[m]) - не совсем стандартный реверсал, так как это проджектайл и, следовательно, его нельзя отменять RC. Более того, он работает только в стойке с посохом и устанавливает его на землю. Последствия бейта такого реверсала обычно бывают плачевными. Chinroto (632146C) тоже обладает неуязвимым стартапом, бьет горизонтально и очень легко блочится, но его можно отменять RC. Бекдеш Лайчи продолжается нажатием 7 ближе к концу анимации. Он имеет небольшой период уязвимости во время второй отпрыжки. Второй бекдеш вновь неуязвим и в его конце можно делать воздушные нормалы (обычно j.B) или эйрдешиться вперед. Будте осторожны используя контер ассаут - он промахивается по лоу профилю и некторым сидячим вулбоксам.

Овердрайв DAISHARIN это одна из самых сильных вейкап опций в игре. В момент активации посох возвращается к вам, где бы он ни был. Затем вы можете ввести направление для удара палки и без лишних сентиментов начать прессить (да, на своем вейкапе). Активация полностью инвульна и занимает 16 фреймов. Чтобы это чудо обойти, нужно придумывать специальные сетапы. Однако, овердрайв тратит бурст.

Прессинг и миксап
В атаке активно используются обе стойки и кенцелы в драйв. Основной блокстринг в стойке с посохом это 5B > 5C. После 5C можно сделать оверхед 4D, лоу 3C или попытаться продолжить прессинг 6D (+3 на блоке, переход в стойку без посоха). Последний сильно страдает от ИБ, поэтому первый из хитов 6D можно кенцелить в краш триггер, тем самым создавая импровизированный миксап (барьер/ИБ). В любой момент стринга 5B > 5C вы можете установить посох на землю и продолжить прессинг.

В стойке без посоха блокстринг начинается с 5В, который кенцелится в оверхед 6A > 6B > 2C или в лоу 2B > 2C. Вы также можете сделать прыжок или эйрдеш с ранним j.C > j.B. Этот мув перебивает многие АА и на блоке возобновляет миксап. Естественно, в любой момент вы можете скенцелить стринг в запуск посоха и продолжить прессинг. Когда посох летит, к стандартным вариантам миксапа для стойки без посоха добавляются спешалы - оверхед Chun и лоу Haku. Миксап обязательно нужно таймить под возвращение посоха, иначе вас будут наказывать, и вы не сможете продолжать комбы.

Очевидно, что в местах установки и запуска посоха атаку Лайчи могут остановить, поэтому часто стоит проверять противника на мэш фреймтрапами. В стойке с посохом поздние кенцелы 5B в 5С или 5С в 6D, и простой стринг 2A > 2A > 2C выводят на большой урон при контрхите. Без посоха следует использовать 2A > 2A > 5C или 5B > 2A > 5C. Броски рекомендуется использовать только в углу, перед вторым ударом посоха или в ситуации, когда посох находится под ногами оппонента. Также, ввод броска как 6B~C сильно увеличивает его радиус (кара троу). Не забывайте, что всегда существует такая опция как отступить.

Если оппонент блочит все подряд и кровь начинает вскипать в ваших жилах, пришло время врубить DAISHARIN. Любой удар кенцелится в овердрайв и вы моментально переходите в стойку без посоха. Далее можно одновременно двигаться и приказывать посоху атаковать разные направления клавишей D. В зависимости от количетсва жизней которые у вас остались, оппоненту придется заблочить от двух до четырех адомиксапов, каждый из которых выводит на солидный урон. Стоит ли на такое тратить бурст - решать вам. Овердрайв может понадобиться позднее, к примеру в конце раунда, когда потребуется провести комбу без возможности из нее бурстить.


КОМБО И СЕТАПЫ
Ниже выписаны наиболее простые из часто используемых комб. Если вы новичок – начинайте с них!
5B[m] > 5C > 6D(1) > 623D
5B[m] > 5C > 3C > 632146C
6A[e] > 6B > 2C > 236A > 236B > 236C
5B[e] > 2B > 2C > 3C > 236A > 236B > 236C
(угол) 5B[m] > 2C > 6D > 236A > 236B > 236C > D > 3C > 421C > 6D(1) > 623D > 6C
(угол) 6BC > добег > 5B[m] > 4B > 41236D > A > 421D > 3C > D > 3C > 421C > 6D(1) > 623D
(мидскрин) j.BC > 2B[m] > 4B > 41236D > A > D > 236A > 236B > 236C > 6C > 623D
(мидскрин) 5А антиэйр > 4B[m] > 41236D > A > D > 236A > 236B > 236C > 6C > 623D
4D[m] > dash > 3C > 236A > 236B > 236C > 5B > 421C > 5B > 4B > 2369C > 5B > 6C > 3C > 632146C
(мидскрин) 5B[m] > 5C > 6D > OD lvl1 > 236A > 236B > 236C > 3D > 6A > 3C > 632146C
(мидскрин) 5B[m] > 5C > 6D > OD lvl2-3 > 236A > 236B > 236C > 3D > 44 > 6428C > 632146C

Варианты комб более близкие к оптимальным можно поискать в следующих видео:




Большинство комб на мидскрине заканчиваются нокдауном после удара 623D. Он устанавливает посох над головой противника.
У нас есть несколько вариантов:
• Деш 5D или сразу 5D. Посох вылетает моментально и ловит попытки роллов.
• Удерживая 5D подбежать и затем отпустить посох в момент вставания противника.
• Shinshin. Дает самый долгий блокстан, но из него можно роллиться.
• Прыжок с деша j.B или эйрдеш с прыжка назад j.C - сейфджампы против реверсалов.

В углу все более прямолинейно - после нокдауна 623D или 6С переставляйте посох 421D и сразу запускайте его. Если противник повейкается чем угодно кроме ньютрал теча, посох поймает его и вы можете продолжить комбо - добег > 5B[e] > 4B > 4B[m] > ... . В противном случае, вы можете подбежать и сделать миксап на ваше усмотрение под тайминг возврата посоха. Обычно делается стандартный 6A/2B/бросок. Когда в распоряжении есть 25 метра, можно делать 6A>краш триггер/3C>краш триггер. Если хай-лоу сработает, краш триггер автоматически коннектится, если нет - оппоненту нужно успеть поставить барьер.

После того как вы пробили защиту миксапом во время возвращения посоха, есть несколько вариантов продолжения комбы:
• Посох на подлете - стринг > 5C[e] > удар посоха > 2C[m] > ... или стринг > 2C[e] > удар посоха > 5C[m] > ...
• Посох далеко - стринг > 236A > удар посоха > добег > 5B[m] > 4B > ...
Не забывайте что вы можете изменять длину стринга под тайминг возвращения посоха. Используйте гатлинг таблицу во фреймдате.
Важно научиться хитконфермить все свои выходы через возрващающийся посох, так как полученные комбы в большинстве случаев будут тащить противника в угол и наносить больше урона.


На этом все. Если вы хотите хорошо играть, вскоре вам придется собственными силами "исследовать" свою игру за Лайчи. Для этого есть три замечательные вещи - режим тренировки, реплей театр и http://www.youtube.com/. Смотрите свои реплеи и анализируйте, почему вы проигрываете. Разбирайтесь в том, что делают про игроки и почему они это делают. Оттачивайте свои навыки в тренировке. И конечно же, задавайте свои вопросы на форуме - вам тут всегда рады.


СПИСОК ПОЛЕЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Общий гайд по механике на русском - BlazBlue 101: BB for Dummies
2. Английская вики - http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... _Phantasma
3. Японская вики - http://www40.atwiki.jp/blazblue/pages/1898.html
4. Фреймдата Лайчи - http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... %28BBCP%29
5. Видео хороших игроков - http://www.dustloop.com/forums/showthre ... -3-2013%29
6. Информация о сюжете - http://blazblue.wikia.com/wiki/Litchi_Faye-Ling
7. Предыдущие темы по BBCT и BBCS - [Blazblue: CSEX] Litchi Faye Ling [BlazBlue: CT/CS] Litchi Faye-Ling
Последний раз редактировалось Space Liquor 02 ноя 2013, 22:44, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Godzie
Новичок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 08:21
Карточка игрока: Godzie
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:

[BBCP] Litchi Faye-Ling

Сообщение Godzie » 12 окт 2013, 19:18

Фэй Линь!
пс. А вообще ей теперь завидуют все чары, у которых нет гайдов(опционально нормальных гайдов). Т.е. почти все чары.

Аватара пользователя
shizuku
Новичок
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 04:46
Карточка игрока: shizuku
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

[BBCP] Litchi Faye-Ling

Сообщение shizuku » 05 ноя 2013, 08:21

После пары дней в тренинге, можно сказать что Лайчи стала еще жостче. Опций такое кол-во что глаза разбегаются, и у большинства комб очень задроченый тайминг. Я до сих пор не могу стабильно успевать после 41236D-B делать дп чтоб поставить палку и тут же 236C и так далее.

Я просто ради фана сыграл пару раз за рагну, и там тыж тыж, комбы сами вылетают. Так что кто хочет страдать и превозмогать, добро пожаловать ))))
Изображение

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Litchi Faye-Ling

Сообщение Alexey Min » 05 ноя 2013, 09:03

shizuku писал(а):После пары дней в тренинге, можно сказать что Лайчи стала еще жостче. ... у большинства комб очень задроченый тайминг... Я до сих пор не могу стабильно успевать...
да про всех чаров наверно можно так сказать, кроме рагны и джина )

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Litchi Faye-Ling

Сообщение Alexey Min » 05 ноя 2013, 11:37

BBCP Litchi Combo Movie【Subsiding Dreams】 by Zak OneStar

Аватара пользователя
Space Liquor
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
Карточка игрока: SpaceLiquor
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

[BBCP] Litchi Faye-Ling

Сообщение Space Liquor » 22 ноя 2013, 13:36

Какой-то японец заливает на ютуб адвансед комбы и сетапы
http://www.youtube.com/channel/UCgmzpFO ... 23g/videos
Очень много всего полезного. Полностью разобраны несколько разновидностей оки в углу.

Демедж кап Лайчи - 6D стартер 125 метера 10%OD 8690:

Аватара пользователя
Space Liquor
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
Карточка игрока: SpaceLiquor
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

[BBCP] Litchi Faye-Ling

Сообщение Space Liquor » 08 дек 2013, 19:00

Шикарный комбовидос от CHAOTO
http://www.nicovideo.jp/watch/sm22416625
В конце есть 1HKO комба по Таокаке с хъяппошиншо фатала, похоже я был не прав по поводу демедж капа)

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Litchi Faye-Ling

Сообщение Alexey Min » 06 май 2014, 19:28

http://www.nicovideo.jp/watch/sm23495966 Litchi cmv [Burst The Gravity] by Atto @atto_litchi

Аватара пользователя
StopCryingJustPlay
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
Карточка игрока: StopCryingJustPlay
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

[BBCP] Litchi Faye-Ling

Сообщение StopCryingJustPlay » 08 май 2015, 22:18


2 часа отличной лайчи, которая насилует рагну Изображение
"Ростер сам себя не выучит"

Аватара пользователя
StopCryingJustPlay
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
Карточка игрока: StopCryingJustPlay
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

[BBCP] Litchi Faye-Ling

Сообщение StopCryingJustPlay » 09 май 2015, 08:25

Сказал бы, что половина комб в первом посте уже не работает или не оптимальна (или требует некоторых изменений), но увы это никому не интересно
Последний раз редактировалось StopCryingJustPlay 09 май 2015, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
"Ростер сам себя не выучит"

Аватара пользователя
StopCryingJustPlay
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
Карточка игрока: StopCryingJustPlay
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

[BBCP] Litchi Faye-Ling

Сообщение StopCryingJustPlay » 10 июн 2015, 20:07

Все-таки исправлю комбы с учетом новой версии игры
Space Liquor писал(а): 5B[m] > 5C > 6D(1) > 623D
почти без изменений, только у 5С лучше делать один удар, в противном случае если 5В не вплотную попал, то 6Д уже в блок попадет, если противник прям совсем далеко, то делаем 5В > 5C > 3C, действует на любой дистанции + нокдаун
Space Liquor писал(а): 5B[m] > 5C > 3C > 632146C
работает, но дамаг порезан (3100 за 50 теншена), юзабельно только если точно убьете, после 3С можно вставить ОД, тогда будет 3650, но опять же я считаю, что у лайчи есть получше способы потратить метр
Space Liquor писал(а): 6A[e] > 6B > 2C > 236A > 236B > 236C
не работает, делать надо так теперь 6A > 236A > 236B > 236C > дальше чар специфики (по тао например > 5B > 6C заходит), но можно и так остановиться
Space Liquor писал(а): 5B[e] > 2B > 2C > 3C > 236A > 236B > 236C
почти без изменений, перед 3С можно 5С добавить, и концовка аналогично предыдущему случаю
Space Liquor писал(а): (угол) 5B[m] > 2C > 6D > 236A > 236B > 236C > D > 3C > 421C > 6D(1) > 623D > 6C
немного не так теперь, из-за свойств нижней стойки у посоха
5B[m] > 2C > 6D > 236A > 236B > 236C > 5D > 421C > 5B > 4B > 623D > 6C (3700)
Space Liquor писал(а): (угол) 6BC > добег > 5B[m] > 4B > 41236D > A > 421D > 3C > D > 3C > 421C > 6D(1) > 623D
самое простое в углу с броска с посохом -
6BC > CT > 41236D ~ A > 236A > 236B > 236C > 5B > 6C (3600 за 25)
Последний раз редактировалось StopCryingJustPlay 10 июн 2015, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
"Ростер сам себя не выучит"

Аватара пользователя
StopCryingJustPlay
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
Карточка игрока: StopCryingJustPlay
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

[BBCP] Litchi Faye-Ling

Сообщение StopCryingJustPlay » 10 июн 2015, 20:40

ну и пожалуй напишу новые комбо, которые появились в СРЕ
Itsuu - это ее стойка 41236D, A,B,C - фоллоу-апы из стойки (например ItsuuA = 41236D~A)

6A[m] > 4B > 6Bf > ItsuuA > [5D] > 236A > 236B > ]5D[ > 236C > 6C > 3C > 623D (3000) - есть маленькая хитрость, отпустить 5D надо ровно перед 236В, чтобы посох пока будет улетать не коснулся тушки противника, и в зависимости от близости угла, тайминг отпускания маленько отличается, чтобы посох успел вернуться

5B > 2B > 4B > 6Bf > 5B > 4B > 623D (2300) - ее новое бнб, простое и больше урона

5B > 2B > 4B > 6Bf > 5B > 6D > 623D (2400) - аналогично предыдущему, чуть больше урона, чуть больше корнер кери, но второй 5В надо делеить, иначе 6D вифнет (под противником пролетите) и вас за вифф накажут

5B > 2B > 4B > 6Bf > 2C > CT > ItsuuC > [5D] > jBC > j236B > ]5D[ > j236C > 6C > 623D - (3850 за 25) очень мощное мидскрин комбо, работает не по всем! (точно работает - коконое, точно НЕ работает на тао, вифает СТ), иногда перед ItsuuC надо микро-деш сделать, с середины экрана отправляет в угол

CT > ItsuuB > [5D] > 236A > 236B > ]5D[ > 236C > 6C > 3C > 623D (3790 за 25), основное мидскрин комбо с СТ, основная хитрость, это отпустить посох так, чтобы он не коснулся противника на вылете, потому что В стойка ставит посох в нижний сет из которого будет только 1 удар

CH 6D(1) > CT > ItsuuB > [5D] > 236A > 236B > ]5D[ > 236C > 6C > 3C > 623D (4822) - основной КХ панишь, работает, если противник на земле стоит, на мидскрине, иначе тайминги не те, да и комбо лучше другое делать
"Ростер сам себя не выучит"

Аватара пользователя
Space Liquor
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
Карточка игрока: SpaceLiquor
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

[BBCP] Litchi Faye-Ling

Сообщение Space Liquor » 10 июн 2015, 21:28

Оу, приятно видеть человека который поддерживает тему.

Боюсь, правда, тут не только комбы не актуальны, но и многие моменты самого гайда. Банально то, что ей подняли стойку с посохом добавив комбящийся оверхед уже кучу всего меняет. И стойка без посоха стала супер ансейфовой т.к. при попадании по Лайчи он не возвращается. И еще много всего.

Поэтому обращаю внимание что это гайд по хронофантазмам 1.0 1.1. Ну, если вдруг еще есть какой-нибудь мачо играющий за Лайчи.

Я в екстенд не играл, поэтому могу только по списку изменений и видосам гадать. А если есть что запостить и если есть вера в то, что пост кто-нибудь прочитает, то почему бы и нет.)

Аватара пользователя
StopCryingJustPlay
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
Карточка игрока: StopCryingJustPlay
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

[BBCP] Litchi Faye-Ling

Сообщение StopCryingJustPlay » 11 июн 2015, 06:38

Space Liquor писал(а): И стойка без посоха стала супер ансейфовой т.к. при попадании по Лайчи он не возвращается.
Не возвращается, только если по тебе в хит попали, если тебя бьют по блоку, то посох вернется, правда не ударит противника
Но самое приятное изменение, что теперь не надо линковать 4B > 41236D~A, а делаешь феинт 6В кенсел (4B > [6B] > 41236D~A)

Ну я явно не
Space Liquor писал(а):мачо играющий за Лайчи.
но в принципе планирую(если все таки не лень будет) переправить этот гайд под СРЕ :blush:
Последний раз редактировалось StopCryingJustPlay 11 июн 2015, 06:38, всего редактировалось 3 раза.
"Ростер сам себя не выучит"

Аватара пользователя
StopCryingJustPlay
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
Карточка игрока: StopCryingJustPlay
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

[BBCP] Litchi Faye-Ling

Сообщение StopCryingJustPlay » 15 июн 2015, 21:34

Ладно, продолжу дописывать и исправлять этот гайд.
В этот раз постараюсь разобрать ее нормалы из стойки с посохом (как появится новая фрейм дата и гатлинг таблица, дополню)

5А (300) - обычная пока, вифает по сидячим, короткий стартер, кенселится сам в себя. В основном используется как АА ( не стоит им пытаться антиаирить некоторые вещи на подобии j2B тао ), при попадании как анти аир делается либо 5А - 5В - 623D (1200), но работает только если 5а попал низко (что то на подобии ИАДа если ловим), в КХ 5А - 4В и далее, но будьте аккуратнее можете за вифф 4в получить, ну либо стандарт 5а - jАВС jBD, ставим палку, получаем нокдаун. На земле делаем 5А 5В и далее

2А (300)- обыкновенный 2а, пригибаемся достаточно сильно, комбим в 5В и далее, короткий стартер, кенселится в себя до 3х раз

6А (620)- оверхед, всегда кенселите его в 4В-6В, в хит делаете феинт 6В и дальше комбите, в блок просто ставите посох после 6В или 6В-6С. Есть маленькая особенность: если вы стояли, то рендж достаточно большой (1/4 фуллскрина), если сделали 66А (после деша сразу), то рендж раза в 2 меньше, если делали это после бега, то еще раза в 2 уменьшается дальность (почти как у 5а становится).

5B (650)- одна из лучших пок лайчи, быстрая, длинная, комбим и получаем нокдаун при касании всегда (любая дистанция, на земле противник или в воздухе), в блок 5В-5С блокстринг. 5В выводит на огромный урон (3935 в углу без метра, без кх и без од, 3800+ мидскрин за 25),
Offtop
как говорят в теле-магазинах
, но и это еще не все, 5В является ее основным конфермом попадания посоха (5D) в воздушного персонажа

2В (630)- лоу, очень длинная лоу пока, медленная, очень низкий профайл, на определенной дистанции комбится в 4В, применяется в основном в комбо, для нейтрала достаточно медленная

4В (740)- наш лучший АА, верхние инвули, огромный вертикальный хитбокс, шикарный урон для АА даже без КХ, но наземный хитбокс очень узкий (даже бросок дальше достает). Всегда кенселите его в 6В(!), если попадаете в хит, то делаете феинт 6В и дальше комбо, если в блок, то делаете просто 6В и ставите посох.

6В (820)- мощный футси тулл, огромный рендж (больше половины экрана), на земле без кх не комбится, в блок 6В-6С является блокстрингом, в КХ это комбо. Как и 2В лучше не вифать

5С (430+237) - 2хита, на любом из них можно джамп кенселить, кенселить в 6D, 4D или 3С, нет особого смысла в нейтрале им махать, используется в блокстрингах и комбо, ничего особенного

2С (700) - еще один потенциальный АА, весьма специфичный и требует привыкания, основная проблема - это то что получить гарантированный нокдаун с него почти нереально, потому что без кх он комбится в 6D 623D, а в КХ, только через деш 5В, причем на реакцию невозможно задетектить. То есть мы либо буферим 2C > 6D, либо делаем 2С и ждем, в случае КХ 6D вифнет, а если ждали, то перед 6D уже можно будет рековерится, используется в блокстрингах, но никогда не заканчивайте им (было -14 на блоке), в углу ведет на очень болезненное комбо(3500 метерлесс)

6С (673)- 4 хита, в хит болезненное комбо, в блок сейф через 5D/2D, половина экрана, просто не плохой тулл, но есть и получше

3С (720) - еще одна длинная лоу пока, вифает вплотную!, без кх комбится только в 632146С (почти на любой дистанции), если близко, то в 623D, на КХ 3C > 2D > 5D и далее, в блок делается в качестве миксапа, но в 5С > 3C скорее всего можно засунуть ДП.

5D/2D- просто ставим посох в верхний или нижний сет. (не буду вдаваться в подробности, это отдельная тема), все нормалы кроме 4В и 6А кенселятся в 5D/2D

6D (600/338)- 2 хита, на блоке +3, основной наземный КХ панишь, нижний сет посоха, по воздушному оппоненту в углу дает валл стик, ставит посох в нижний сет, на любом хите комбится в 623D, можно делать РЦ после 2го на удара для более мощных комб, в общем, отличный нормал, только не вифайте им

4D (960)-оверхед, очень длинный, верхний сет посоха, на блоке ансейф, на хите сочное комбо с корнер кери больше половины экрана, используется в блокстрингах после 5С, но можно вставить дп, лоу инвули (?), с рц на блоке превращется в 2 оверхеда и продолжениие прессинга(4D > RC > jB)

jA - обычный jA, на хите маленькое комбо и нокдаун, средненько трейдится с Аир-ту-Аир, ничего особенного

jB - очень хороший нормал, для атаки на наземного противника, хорошо трейдится Аир ту Аир, можно делать что то такое CH jB > 5B > 4B и далее обычный роут, однако не стоит слишком увлекаться, иначе будут ловить за это

jC- посредственный воздушный нормал, хороший горизональный хитбокс, на кх отправляет в другой конец экрана, можно юзать в качестве футси тула, иногда используется в комбо

jD - лайчи выстреливает палку вниз под углом в 45 градусов, ставит в нижний сет, дает нокдаун по воздушному (надо проверить дополнительно), если попадает в стену, то "отскакивает" от нее

j2D - падаем строго вниз, наносит 1 удар если спереди напрыгнули и 2, если кросапили, ставит посох в верхний сет, в случае коссапа выводит на вкусные комбо, можно использовать в нейтрале, потому что очень сильно меняет траекторию полета
Последний раз редактировалось StopCryingJustPlay 15 июн 2015, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
"Ростер сам себя не выучит"

Аватара пользователя
StopCryingJustPlay
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
Карточка игрока: StopCryingJustPlay
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

[BBCP] Litchi Faye-Ling

Сообщение StopCryingJustPlay » 23 июн 2015, 19:13

Продолжаюю заниматься тем, что никому никогда не потребуется :(

В этот раз нормалы из стойки без посоха (сокр. [e] - empty)

Сразу скажу, что ее А нормалы (5А, 2А, jA не меняются, их не буду повторно расписывать), ее D нормалы превращаются просто в одну кнопку D, не важно когда мы ее нажмем эффект будет один и тот же (просто вылетит посох в том сете, в котором он до этого был)

6А (600) - быстрый оверхед, на хите комбо, на блоке "дырявый блокстрин, используется в сетапах на вейке в большинстве случаев

5B (450) - средненький 5В, хитбокс маленький достаточно, кенселится чуть ли не во все нормалы на хите, выводит на среднее комбо (в принципе это применимо ко всем нормалам без палки, урон даже в кх достаточно низкий, профит только в том, чтобы отправить в угол/получить нокдаун, но лайчи без посоха нейтрал практически никогда не играет)

2B (450) - замечательный лоу, достает далеко, достаточно быстр, на хите выводит в комбы, вочень часто используется в сетапах или для начала прессинга

4В (540) - все еще АА, но хитбокс гораздо меньше, попадание в хит не приносит особой пользы, все такой же крохотный рендж на земле

6В (660) - более-менее адекватный нормал, на хите кенселится в спешалы, комбится, достает далеко (для этой стойки), может делать феинт зажав В, использовать в блокстрингах отличная затея :)

5С (620) - большой хитбокс, используется для панишей (в КХ дает стаггер), или для продолжения блокстрингов

2С (600) - аналогично предыдущему, хорошо юзается в блокстрингах и комбо, в нейтрале так себе

3С (620) - один из немногих действительно хороших ударов лайчи без посоха, дальность как и у 2В, тоже лоу, тоже быстрый, но есть маленькая особенность, 3С "сбивает" противника с ног, в отличии от 2В, поэтому затаймленный под возвращение 5D посоха, ведет в комбы более чем на 3000 урона

6С (300 + 360) - отличный нормал, оверхед, используется повсюду (комбо стартер/ендер, прессинг), есть СМП, поэтомуне делайте ботльше одного раза за комбо

jB (500) - воздушный нормал, если попали низко то комбо, аир-ту-аир проигрывает очень многим, в прессинге юзается, но не в качестве стартера

jC (600) - один из лучших нормалов лайчи без стойки, по воздушному оппоненту дает нокдаун(?), часто используется в пресинге что то на подобии IAD jC > jB |> 5B и далее, часто используется в комбо, и в целом очень быстр
"Ростер сам себя не выучит"

Аватара пользователя
StopCryingJustPlay
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
Карточка игрока: StopCryingJustPlay
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

[BBCP] Litchi Faye-Ling

Сообщение StopCryingJustPlay » 02 авг 2015, 20:06

Сейчас нет особо времени гайд дописать, поэтому вот полезная ссылочка с угловыми оки - https://dustloop.herokuapp.com/posts/JiD5yBA3WRSnBvSFD,
( )
пока на английском, но я верю что мне будет не лень его перевести потом
"Ростер сам себя не выучит"

eNj0i
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 май 2015, 12:51
Карточка игрока: eNj0i
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

[BBCP] Litchi Faye-Ling

Сообщение eNj0i » 03 авг 2015, 14:28

Нужна помощь в проверке фактики и дописании.
632146d в 2d сете делает человечка с ручками, используется для оки. В 5d сете юзается в комбах. Нельзя использовать супер пока палка летит. Супер активируется там где стоит палка. S стартер. В 5d версии есть инвулы на стратапе. Если палка глубоко в углу 2d версия выталкивает из угла, затем заталкивает обратно. Не вылетает если по лайчи попали в хит(?). Кх работатет до последнего удара палки.

Сетап выглядит так: заканчиваем комбу в 2д сет и 6С->6А нокдауном. Канселим 6А в 632146D.

Что получаем.

1. Сильный локдаун с 2-3 невидимыми миксапами
2. Ловим все виды ролов
3. Оппоненту не выпрыгнуть
4. Панишим дп на вейке
5. Легко конфермится
6. Выводит на оки

Недостатки.

1. Если попадает супером теряется урон.
2. Если все поблочат мы теряем 50 метра.
3. Требует особого эндера, теряется урон предыдущей комбы. Могут выбурстить в угол.

Примеры комб.

-2A > 5B[m] > 2C > 6D > Haku > Chun > Hatsu > RiichiA > Chankan > 6C > 6A > Kokushi (2504 DMG/18 MG)

-5B[m] > 2C > 6D > 2D > Kanchan > 5B > 4B > 5B > 6D > Haku > Chun > Hatsu > RiichiA > Chankan > 6C > 6A > Kokushi (3775 DMG/27 MG)

-6A[m] > 4B > 6[В] > ItsuuA > 4Kote > 3C > 2D > Kanchan > 5B > 6D > Haku > Chun > Hatsu > RiichiA > Chankan > 6C > 6A > Kokushi (3339 DMG/24 MG)

Что делать после активации супера: миксапы и конвертирование их в урон.

Посмотрим на инструменты для миксапов, которые имеет лайчи.

1. 6А - оверхед
2. 236С - оверхед
3. 2В - лоу
4. 3С - лоу

2В и 236С используются редко, но забывать о них не стоит. 6А и 3С имеют лучший Р1 и проще комбятся.

Перейдем к делу.

После активации супера может произойти:

1. Ролл в супер
2. Дп в супер
3. Попадание первым 6А
4. Попадание первым 3С
5. Попадание вторым 6А
6. Попадание вторым 3С
7. Наш оппонент заблочил все
8. Оппонент использовал силу делееного рола вперед избежав попадания супера

Что делать в каждой ситуации:

1. и 2. >... ...Haku > Chun > 3C > Kanchan > 6D > Tsubame > 6C > 3C (3147 DMG/6 MG)
3. 6A >... ...3C > 6B > 4B > ItsuuA > 5D > Haku > Chun > Staff 2 > 5B > 6D > 2D > 6C > 3C > Tsubame (3409 DMG/14 MG)
4. (ждать конца супера) 6B > 4B > ItsuuA > 5D > Haku > Chun > Staff 2 > 5B > 6D > 2D > 6C > Tsubame (3747 DMG/16 MG)
5. 6A >... ...5B > 5C > 2C > 6D > Daisangen > 2D > Kanchan > 5B > 6D > 2D > 6C > Tsubame (2775 DMG/14 MG)
6. 3C >... ...6B > 4B > ItsuuA > 4Kote > Daisangen > 2D > Kanchan > 5B > 6D > 2D > 6C > Tsubame (3574 DMG/17 MG)
7. Возвращаемся к обычной миксап игре.
8. Скорее всего панишится 2А/5В, бекдеш остановит это полностью (проблемы с русским языком), но после бекдеша ролл уже не панишится.
Последний раз редактировалось eNj0i 03 авг 2015, 16:57, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
StopCryingJustPlay
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
Карточка игрока: StopCryingJustPlay
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

[BBCP] Litchi Faye-Ling

Сообщение StopCryingJustPlay » 03 авг 2015, 15:43

eNj0i писал(а):1. Если попадает супером теряется урон(?).
все верно, этот дисторшен - S стартер, поэтому комбы с него в углу наносят даже меньше урона чем ее бнб с 5В (комбы на 3800+), или с большнства конфермов (там тоже 3000+ метерлесс). Я думаю что именно это имелось ввиду
"Ростер сам себя не выучит"

eNj0i
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 май 2015, 12:51
Карточка игрока: eNj0i
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

[BBCP] Litchi Faye-Ling

Сообщение eNj0i » 03 авг 2015, 22:09

StopCryingJustPlay
eNj0i писал(а): Не вылетает если по лайчи попали в хит(?)
С этим как?

Ответить