SUGATA писал(а): ZBEP писал(а): Если бы они были "верны своим традициям" - это был бы не вф, а теккен уже. Бтв, эти "заимствования" у намко - это нифига не просто "заимствования",
Ты недавно начал в вф. Я во все части. Традиция не синоним однообразия. Традиция ВФ - реализм, аутентичность через призму аркадных файтнгов конечно, 3D, инновации с каждой частью. А не клепание с незначительными изменениями.
Еще раз - ВФ верен своим традициям.
Тогда да, согласен.
SUGATA писал(а): Заимствования - это всегда ЗАИМСТВОВАНИЯ, как ты их не называй.
А что они решили заимствовать - уже дискуссия.
Заимствование 2Д элементов (шкалы, арморы, рейдж бусты) в 3Д файтинг с уменьшением его 3Д елементов (нерф степов) - это неверное решение как я думаю. Для игры неверное, не для бабла. С корммерческой точки зрения заигрывание с фанбазой СФ - да, может быть выгодно.
А ты вот видно кроме вф не вылазишь никуда ) Про степы разговор был уже, в фр они снова стронк, а нёрфали их из-за того, что в ттт2 они были больно сильными.
Ни т7, ни ск5 не урезали ничего из своего 3д в пользу 2д. Да, они заимствовали некоторые механики, но они с умом к этому подошли. Обычно, когда такой перенос механик из 2д в 3д и наоборот, происходил, эти механики были просто пятном на игре, которое совершенно не вписывалось в неё и даже применения не находилось этому. Степы в 2д файтингах, прожектайлы в 3д, как правило всё это просто проходило мимо. Т7 с акумой и элизой - это первый успешный во всех смыслах пример грамотного сочетания 2д и 3д механик. Акумой и Элизой можно играть как обычными теккен чарами, просто у них есть мувы, похожие на мувы из 2д файтингов. И хоть они выглядят так же и делаются так же, они зачастую используются совершенно по-другому. Прыжки, например, в теккене, оказывается можно степать. Но при этом они не просто вставили эти прыжки и ггс - они уменьшили им высоту арки, чтобы не возникало кросс-апов, и теперь их можно использовать как лоукраши, выводящие в большой урон, подобно прыжкам в вф. Фаерболы тут тоже можно степать, но при этом нет прыжков, которые бы панишили их начисто или хотя бы сильно сокращали расстояние, а со степов не всегда есть паниш и расстояние они не так хорошо сокращают. У элизы есть ещё выход в стойку после фаербола, который в революшене не требовал метра, и такого зонинга я в 2д не видел. И это только начало. Им явно было самим интересно это делать. К тому же у 2д игрунь действительно постоянно много проблем с 3д файтингами, и я только за что-нибудь такое, что может помочь им войти в жанр, при этом не меняя его сути. Это может помочь всему жанру, а не только чьему-то кошельку. А ещё (я надеюсь) будет тхсф, который может реально двинуть жанр туда, где он ещё никогда не был, как было с вф1 или сф2.
Рейдж драйвы и экс мувы в ск5 это вообще моё любимое. В 3д то нет спешалов, и рейдж драйвы не всегда просто являются улучшенной версией мува Х - иногда это что-то совсем новое, чего у персонажа просто нет без РД. К тому же в теке это привязано к рейджу, что разбавляет рейдж и вообще делает его моей любимой камбек механикой (которые я ненавижу :3 ).
SUGATA писал(а): - ВФ3 был сложнее ВФ4.
Сложнее, легче, всё это условные понятия, и я не хочу сейчас снова рыть архив форумов вфдц времён вф3 чтобы найти тебе отзывы японцев о нём, сорян хд
SUGATA писал(а): - ВФ5 был сложнее ВФ4 - по всем параметрам (зеро троу, больше экзе броков, клеши, и тд)
- улучшенный фаззи гард, который сильно упростил защиту, по сути заменив ЕТЕГ на небольших дисадвантаджах;
- на клеши было очень легко среактить, так что они просто делали броски более безопасной опцией в определённых ситуациях, делая оффенс немного проще;
- упрощённые инпуты - тут не уверен, может, просто моё впечатление, но мне вводить в вф5 вещи гораздо проще, чем в вф4;
А ещё акиру в вф5 как раз превратили из самого сложного чара в игре в чуть ли не одного из более простых. И так как он мой мейн, это может быть немного накладывается на впечатление об общей сложности. Может, если бы я играл за джеки, я бы думал наоборот хд
SUGATA писал(а): - VF5R - еще сложнее (сайд тернед)
Изи троу эскейп появился как раз там, вооот. Сайд тёрн да, там много ньюансов с ним, но в вф5р он играл не так много роли, так как происходил куда реже.
SUGATA писал(а): - ВФ5 фс - стал "изи" только в одном - троу искейпы (повысили риски в передвижении).
Да, но как бы речь о том, что вф вообще как серия - не самое сложное дерьмо на свете. Реакция и нейтрал в нём со временем играли всё меньшую и меньшую роль по сравнению с другими файтингами, создавая куда меньше неочевидных и спорных моментов, которые ты по идее должен знать, если ты хочешь хорошо играть, но о которых тебе рассказать могут единицы, и то они сами не знают, как рассказать это, и о которых вообще можно говорить вечно походу. В вф много своих ньюансов в механике, но их можно просчитать, и узнать о них не так уж сложно в тч благодаря хорошему обмену инфой о игре, тогда как ты без удачи никогда точно не просчитаешь рейндж какого-нибудь мува или скорость своей реакции на действие оппонента. Сам Сузуки говорил о таком подходе к созданию игры, только другими словами; это тоже можно считать такой "традицией" вф хд
SUGATA писал(а): И, пжста, не надо мне рассказывать про ВФ серию, в которую я интересуюсь/играю в зрелом возрасте почти столько сколько тебе лет.
Можно жить сто лет и не знать, о чём внукам рассказать, а можно прожить лет двадцать и рассказать что-нибудь стоящее миллионам. В общем не надо кичиться возрастом плс, мы тут о игре говорим вроде.
SUGATA писал(а): Снова неверная понимание слова. Хардкор ВФ = глубина + простор для реализации скилла во многих елементах игры включая экзекьюшен.
Тогда почти каждый файтинг получается хардкор