Страница 3 из 4

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Добавлено: 07 июл 2017, 10:44
rion_nagel
legr4y, Что именно привело? Неграмотное управление как связано с приставкой то? Парочка руководителей напороло херни и в итоге чуть не потопило компанию - это история достаточно подробно описана на массе ресурсов. Это не связано напрямую с приставкой (между прочем достаточно сверх популярной, они не успевали выпускать её - всё сметали), они так же могли пойти на дно производи они, скажем, скрепки или кружки с таким-то руководством.

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Добавлено: 07 июл 2017, 15:12
SUGATA
legr4y писал(а):
rion_nagel писал(а): legr4y, при том, надо отметить, что одну из лучших консолей тех времен, если не лучшую.
Лучше отметь к чему ее это все привело.
Привело изза маркетинговых ошибок и появившихся сильных конкурентов в виде СОНИ согромным кол-вом бабла продвигавшим новые носители. Тут при всем таланте сложно бодаться. Ну и помним конечно о временами некоторой "неадекватности" политики СЕГА которая имея сокровищницу тайтлов=армия фанатов=готовых покупателей бездарно этим (НЕ)пользуется.

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Добавлено: 07 июл 2017, 16:50
rion_nagel
SUGATA, Ну так я частично об этом, профейлили с рекламой и маркетингом, сделали дебильные шаги во время производства, даже не пытались "бодаться" с сони, а ещё и этот грёбаный сатурн, который выпустили ни к селу, ни к городу, да ещё и каким-то образом умудрились дополнительно просадить дофига денег таким образом, что управление этим всем пошло в убыток. Я это к тому, что там много шагов предпринимались, чтобы похоронить вполне успешный продукт. При этом с самой приставкой всё было хорошо. А с управление плохо.

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Добавлено: 07 июл 2017, 17:09
SUGATA
rion_nagel писал(а): SUGATA, Ну так я частично об этом, профейлили с рекламой и маркетингом, сделали дебильные шаги во время производства, даже не пытались "бодаться" с сони, а ещё и этот грёбаный сатурн, который выпустили ни к селу, ни к городу, да ещё и каким-то образом умудрились дополнительно просадить дофига денег таким образом, что управление этим всем пошло в убыток. Я это к тому, что там много шагов предпринимались, чтобы похоронить вполне успешный продукт. При этом с самой приставкой всё было хорошо. А с управление плохо.
Dreamcast отличная приставка была. С кучей эсклюзивов ради которых ее покупали. Во многом передовая (интернет модем, картпа памяти ака портативная приставка с интеграцией с основную). PS2 вообще покупали многие как лешевый DVD плеер а не консоль. Как и с ПС3. СЕГА же наивно думала только об играх.
Мне кажется камбэк СЕГИ о котором сечас столько слухов и хайпа именно об играх - сколько фанатов с деньгами ждут _нормальных_ Соника, Phantasy Star, новых VF, Shenmue и тд

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Добавлено: 07 июл 2017, 17:29
RoBoBOBR
SUGATA писал(а): сколько фанатов с деньгами ждут _нормальных_ Соника, Phantasy Star, новых VF, Shenmue и тд
сколько? Фентези Стар сто лет как не было нормальных, даже на дримкасте было недоММО вместо норм игры. Соников делают из раза в раз барахляными уже лет 15, только самый наивный фанбой будет ждать внезапного возрождения. Шенму 3 делают и то что они показывают из процесса разработки не выглядит особой годнотой. Про армию ждущих вф6 я не буду тебе по любимым мозолям топтаться.
То пишешь что "очевидно более возрастной", то вот такую наивнятину гонишь =)

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Добавлено: 07 июл 2017, 17:39
SUGATA
RoBoBOBR писал(а):
SUGATA писал(а): сколько фанатов с деньгами ждут _нормальных_ Соника, Phantasy Star, новых VF, Shenmue и тд
сколько? Фентези Стар сто лет как не было нормальных, даже на дримкасте было недоММО вместо норм игры. Соников делают из раза в раз барахляными уже лет 15, только самый наивный фанбой будет ждать внезапного возрождения. Шенму 3 делают и то что они показывают из процесса разработки не выглядит особой годнотой. Про армию ждущих вф6 я не буду тебе по любимым мозолям топтаться.
То пишешь что "очевидно более возрастной", то вот такую наивнятину гонишь =)
На Дримкасте была офигенная PSO и революционная для своего времени - первая ММО на консолях какбэ, не гони! У меня много знакомых включая меня самого кто взяхлеб ее играл. И ждет такую же! А не то что СЕГА с ней сделала и клепает сейчас.
Шенму - это Шенму. Продажи обеспечены.
Сделай СЕГА нормального Соник адвенчуре или 2Д верниссь она к истокам - будет хит. Сколько спрайтового гавна сечас продается на ура - почему? изза олдскулов , фанатов о которых ты так пренебрежительно здесь высказываешься!
VF - это не моя "больная мозоль". VF - Это хардкорный иннвоационный передовой 3Д файтинг, который верен своим традициям и принципам. И который выпускается для своей фан базы. И будет выпускаться. VF5FS был успешен, СЕГА была оч довольна результатами. А где те кто ставит эскперименты ударяясь в заимтсования из вообще инородного им жанра - уже видно либо будет видно в будущем.
Это коммерчески ВЫГОДНО. Выгодно - значит интересно для издателя.
Некоторые аоля эксперты хаяли Demon Souls когда его анонсировали (помню как Врен из СИ плевался типа фейл пошли мимо) - в итоге игра культ!
Поэтому со своей диванной аналитикой лучше тебе быть поаккуратнее)

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Добавлено: 07 июл 2017, 17:48
RoBoBOBR
В PSO и я играл, ничо "революционного" там не было. Для 2000 года и приставок пати на 4 тела это прорыв, но сейчас-то кого этим удивить?
К 2Д Сега (а точнее соник тим) возвращались уже, ничо хитового не вышло, ты б хоть за релизами следил.
ВФ5ФС был успешным, ключевое слово "был".
Про "такие как ты" это ты мимо, я в игры которые ты перечисляешь поиграл, и "развитие" этих серий за годы прошедшие со смерти Дримкаста тоже вижу.
И всё это не отвечает на вопрос "сколько". Или типа "у меня много знакомых" это и есть твои "сколько фанатов ждут"?

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Добавлено: 07 июл 2017, 18:43
degQ
SUGATA писал(а): VF - Это хардкорный
SUGATA писал(а): который верен своим традициям
Звучит как что-то невероятно нишевое, что плохо сочетается с
SUGATA писал(а): Это коммерчески ВЫГОДНО
Соника СЕГА беспрерывно лопатой по башке бьют, как только он пытается вылезти из ямы, в которую его закапывают.
Шенму - с ним да, с ним все хорошо вроде.
А PSO2 они по какой-то причине просто не хотят выпускать на западе, хотя реально куча людей просит :psyduck:

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Добавлено: 07 июл 2017, 18:54
SUGATA
degQ писал(а):
SUGATA писал(а): VF - Это хардкорный
SUGATA писал(а): который верен своим традициям
Звучит как что-то невероятно нишевое, что плохо сочетается с
SUGATA писал(а): Это коммерчески ВЫГОДНО
Почему VF5FS был коммерчески успешным и выгодным по отчету от СЕГИ будучи при этом хардкорным - с этим "парадоксом" лучше к ним.
Хотя заодно можно и к From Software.

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Добавлено: 15 июл 2017, 12:19
ZBEP
SUGATA писал(а): VF - это не моя "больная мозоль". VF - Это хардкорный иннвоационный передовой 3Д файтинг, который верен своим традициям и принципам. И который выпускается для своей фан базы. И будет выпускаться. VF5FS был успешен, СЕГА была оч довольна результатами. А где те кто ставит эскперименты ударяясь в заимтсования из вообще инородного им жанра - уже видно либо будет видно в будущем.
Втф. Вф больше всех в 3д с ума сходят с экспериментами, в каждой части много нового, да и в апдейтах даже много добавляют и меняют. Если бы они были "верны своим традициям" - это был бы не вф, а теккен уже. Бтв, эти "заимствования" у намко - это нифига не просто "заимствования", как может показаться, они с умом к этому подходили всегда, а не просто прикручивали что-то, что не прикручивается, как до них подобное делали. Прям на уровне сеги эксперименты, надеюсь, они на этом не остановятся. А чего ждать от сеги, даже если вф6 таки будет, я даже не знаю. Не уверен, что они смогут такого же пинка жанру дать, как раньше. Хотя, кто знает хд

И кстаати, слова "хардкорный" и вф сочетались разве что в вф4, и то только из-за экзекушена по сути. Вф5 уже был попроще, 5фс так вообще изи. Вф3 в японии на выходе за те же вещи осуждали, что сф5 сейчас. Вф4 просто достиг своего пика по экзекушену, плюс механика стала глубокой. С вф5 экзекушен стали упрощать, а механику углублять, вместе с тем делая её проще для понимания, так что вся эта "хардкорность" в вф сейчас просто в том, чтобы немного подумать головой.

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Добавлено: 15 июл 2017, 13:27
SUGATA
ZBEP писал(а): Если бы они были "верны своим традициям" - это был бы не вф, а теккен уже. Бтв, эти "заимствования" у намко - это нифига не просто "заимствования",
Ты недавно начал в вф. Я во все части. Традиция не синоним однообразия. Традиция ВФ - реализм, аутентичность через призму аркадных файтнгов конечно, 3D, инновации с каждой частью. А не клепание с незначительными изменениями.
Еще раз - ВФ верен своим традициям.

Заимствования - это всегда ЗАИМСТВОВАНИЯ, как ты их не называй.
А что они решили заимствовать - уже дискуссия.
Заимствование 2Д элементов (шкалы, арморы, рейдж бусты) в 3Д файтинг с уменьшением его 3Д елементов (нерф степов) - это неверное решение как я думаю. Для игры неверное, не для бабла. С корммерческой точки зрения заигрывание с фанбазой СФ - да, может быть выгодно.

ZBEP писал(а): И кстаати, слова "хардкорный" и вф сочетались разве что в вф4, и то только из-за экзекушена по сути. Вф5 уже был попроще, 5фс так вообще изи. Вф3 в японии на выходе за те же вещи осуждали, что сф5 сейчас. Вф4 просто достиг своего пика по экзекушену, плюс механика стала глубокой. С вф5 экзекушен стали упрощать, а механику углублять, вместе с тем делая её проще для понимания, так что вся эта "хардкорность" в вф сейчас просто в том, чтобы немного подумать головой.
Снова неверная понимание слова. Хардкор ВФ = глубина + простор для реализации скилла во многих елементах игры включая экзекьюшен.
Еще твои заблужденияЖ
- ВФ3 был сложнее ВФ4.
- ВФ5 был сложнее ВФ4 - по всем параметрам (зеро троу, больше экзе броков, клеши, и тд)
- VF5R - еще сложнее (сайд тернед)
- ВФ5 фс - стал "изи" только в одном - троу искейпы (повысили риски в передвижении).

И, пжста, не надо мне рассказывать про ВФ серию, в которую я интересуюсь/играю в зрелом возрасте почти столько сколько тебе лет.

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Добавлено: 15 июл 2017, 19:51
ZBEP
SUGATA писал(а):
ZBEP писал(а): Если бы они были "верны своим традициям" - это был бы не вф, а теккен уже. Бтв, эти "заимствования" у намко - это нифига не просто "заимствования",
Ты недавно начал в вф. Я во все части. Традиция не синоним однообразия. Традиция ВФ - реализм, аутентичность через призму аркадных файтнгов конечно, 3D, инновации с каждой частью. А не клепание с незначительными изменениями.
Еще раз - ВФ верен своим традициям.
Тогда да, согласен.
SUGATA писал(а): Заимствования - это всегда ЗАИМСТВОВАНИЯ, как ты их не называй.
А что они решили заимствовать - уже дискуссия.
Заимствование 2Д элементов (шкалы, арморы, рейдж бусты) в 3Д файтинг с уменьшением его 3Д елементов (нерф степов) - это неверное решение как я думаю. Для игры неверное, не для бабла. С корммерческой точки зрения заигрывание с фанбазой СФ - да, может быть выгодно.
А ты вот видно кроме вф не вылазишь никуда ) Про степы разговор был уже, в фр они снова стронк, а нёрфали их из-за того, что в ттт2 они были больно сильными.
Ни т7, ни ск5 не урезали ничего из своего 3д в пользу 2д. Да, они заимствовали некоторые механики, но они с умом к этому подошли. Обычно, когда такой перенос механик из 2д в 3д и наоборот, происходил, эти механики были просто пятном на игре, которое совершенно не вписывалось в неё и даже применения не находилось этому. Степы в 2д файтингах, прожектайлы в 3д, как правило всё это просто проходило мимо. Т7 с акумой и элизой - это первый успешный во всех смыслах пример грамотного сочетания 2д и 3д механик. Акумой и Элизой можно играть как обычными теккен чарами, просто у них есть мувы, похожие на мувы из 2д файтингов. И хоть они выглядят так же и делаются так же, они зачастую используются совершенно по-другому. Прыжки, например, в теккене, оказывается можно степать. Но при этом они не просто вставили эти прыжки и ггс - они уменьшили им высоту арки, чтобы не возникало кросс-апов, и теперь их можно использовать как лоукраши, выводящие в большой урон, подобно прыжкам в вф. Фаерболы тут тоже можно степать, но при этом нет прыжков, которые бы панишили их начисто или хотя бы сильно сокращали расстояние, а со степов не всегда есть паниш и расстояние они не так хорошо сокращают. У элизы есть ещё выход в стойку после фаербола, который в революшене не требовал метра, и такого зонинга я в 2д не видел. И это только начало. Им явно было самим интересно это делать. К тому же у 2д игрунь действительно постоянно много проблем с 3д файтингами, и я только за что-нибудь такое, что может помочь им войти в жанр, при этом не меняя его сути. Это может помочь всему жанру, а не только чьему-то кошельку. А ещё (я надеюсь) будет тхсф, который может реально двинуть жанр туда, где он ещё никогда не был, как было с вф1 или сф2.
Рейдж драйвы и экс мувы в ск5 это вообще моё любимое. В 3д то нет спешалов, и рейдж драйвы не всегда просто являются улучшенной версией мува Х - иногда это что-то совсем новое, чего у персонажа просто нет без РД. К тому же в теке это привязано к рейджу, что разбавляет рейдж и вообще делает его моей любимой камбек механикой (которые я ненавижу :3 ).

SUGATA писал(а): - ВФ3 был сложнее ВФ4.
Сложнее, легче, всё это условные понятия, и я не хочу сейчас снова рыть архив форумов вфдц времён вф3 чтобы найти тебе отзывы японцев о нём, сорян хд
SUGATA писал(а): - ВФ5 был сложнее ВФ4 - по всем параметрам (зеро троу, больше экзе броков, клеши, и тд)
- улучшенный фаззи гард, который сильно упростил защиту, по сути заменив ЕТЕГ на небольших дисадвантаджах;
- на клеши было очень легко среактить, так что они просто делали броски более безопасной опцией в определённых ситуациях, делая оффенс немного проще;
- упрощённые инпуты - тут не уверен, может, просто моё впечатление, но мне вводить в вф5 вещи гораздо проще, чем в вф4;

А ещё акиру в вф5 как раз превратили из самого сложного чара в игре в чуть ли не одного из более простых. И так как он мой мейн, это может быть немного накладывается на впечатление об общей сложности. Может, если бы я играл за джеки, я бы думал наоборот хд
SUGATA писал(а): - VF5R - еще сложнее (сайд тернед)
Изи троу эскейп появился как раз там, вооот. Сайд тёрн да, там много ньюансов с ним, но в вф5р он играл не так много роли, так как происходил куда реже.
SUGATA писал(а): - ВФ5 фс - стал "изи" только в одном - троу искейпы (повысили риски в передвижении).
Да, но как бы речь о том, что вф вообще как серия - не самое сложное дерьмо на свете. Реакция и нейтрал в нём со временем играли всё меньшую и меньшую роль по сравнению с другими файтингами, создавая куда меньше неочевидных и спорных моментов, которые ты по идее должен знать, если ты хочешь хорошо играть, но о которых тебе рассказать могут единицы, и то они сами не знают, как рассказать это, и о которых вообще можно говорить вечно походу. В вф много своих ньюансов в механике, но их можно просчитать, и узнать о них не так уж сложно в тч благодаря хорошему обмену инфой о игре, тогда как ты без удачи никогда точно не просчитаешь рейндж какого-нибудь мува или скорость своей реакции на действие оппонента. Сам Сузуки говорил о таком подходе к созданию игры, только другими словами; это тоже можно считать такой "традицией" вф хд
SUGATA писал(а): И, пжста, не надо мне рассказывать про ВФ серию, в которую я интересуюсь/играю в зрелом возрасте почти столько сколько тебе лет.
Можно жить сто лет и не знать, о чём внукам рассказать, а можно прожить лет двадцать и рассказать что-нибудь стоящее миллионам. В общем не надо кичиться возрастом плс, мы тут о игре говорим вроде.
SUGATA писал(а): Снова неверная понимание слова. Хардкор ВФ = глубина + простор для реализации скилла во многих елементах игры включая экзекьюшен.
Тогда почти каждый файтинг получается хардкор :psyduck:

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Добавлено: 15 июл 2017, 19:58
BioLogIn
Эммм. Это точно обсуждение новости про слухи? =)

Давайте может в ВФ-раздел переходить?..

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Добавлено: 15 июл 2017, 20:33
SUGATA
Offtop
ZBEP писал(а): Ни т7, ни ск5 не урезали ничего из своего 3д в пользу 2д.
Джаггл составляющая Текка (а это как бы 2Д по сути) с каждой частью усиливалась, Тек 3 в этом плане - зе бест.
Развития 3Д измерения в Текке шло на убыль с каждой частью.
В ВФ - все наоборот.
ZBEP писал(а): Это может помочь всему жанру, а не только чьему-то кошельку. А ещё (я надеюсь) будет тхсф, который может реально двинуть жанр туда, где он ещё никогда не был, как было с вф1 или сф2.
Я просто спрошу - где теперь SFxTekken? Кто в него играет и кому он реально понравился и стал ли он кибердисциплиной.
Вопрос риторический.
То что нравится тебе и втое "любимое" не значит что понравится другим поклонникам серии - неуспех SFxT тому подтверждение.
ZBEP писал(а): - улучшенный фаззи гард, который сильно упростил защиту, по сути заменив ЕТЕГ на небольших дисадвантаджах;
- на клеши было очень легко среактить, так что они просто делали броски более безопасной опцией в определённых ситуациях, делая оффенс немного проще;
- упрощённые инпуты - тут не уверен, может, просто моё впечатление, но мне вводить в вф5 вещи гораздо проще, чем в вф4;

А ещё акиру в вф5 как раз превратили из самого сложного чара в игре в чуть ли не одного из более простых. И так как он мой мейн, это может быть немного накладывается на впечатление об общей сложности. Может, если бы я играл за джеки, я бы думал наоборот хд
- никогда FG не заменял ETEG на большом минусе, только средний минус
- клеши не делали оффенс проще они меняли баланс между бросками ставшими длиннее в 12 фр и потенциалом для грепплеров (по сути клеши это шаг в сторону грепплинга (плюс) что само по себе усиливало броски в игре делая их сейфовее и увеличивая значимость Multiple throw escape которые уже были признаком мастерством/задроства)
- нет упрощенния инпутов ПРИЕМОВ в ВФ (все делается как и раньше, ты о чем вообще), еще раз - упростили БРОСКОВ искейп, все. Почему это сделали? чтобы сделать ребаланс броски-ударка, дать возможность в нейтрале/после поке не делать ETEG чтбы справиться с тупым тырканием Поке > Мид/бросок которое ломало баланс имхо, оставляя только опцию уходить в "задротную хрень" типа ETEG в ответ на простой "спинномозговой" миксап.

P.S. ZBEP, без обид, я иногда удивляюсь как ты умудряешься на ровном месте создать дискуссию причем с неправильными вводными ибо исказив смысл моих слов)
Резюме:
VF - Хардкор ибо не попса
VF - не сложен ибо о майндгейме и йоми
VF - верен традициям в своем подходе к принципам развития серии ибо о 3Д,а не 2Д, реализм, инновации
Я думаю с этим ты спорить не будешь, и вернемся к сабжу)

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Добавлено: 15 июл 2017, 21:03
ZBEP
Offtop
SUGATA писал(а): Я просто спрошу - где теперь SFxTekken? Кто в него играет и кому он реально понравился и стал ли он кибердисциплиной.
Ооооочень странное сравнение. В сфхт капком почти не пытались из 3д ничего в 2д перенести толком, просто наделали новых 2д чаров с узнаваемыми мувами и ггс. Т7 же показывает, что они не собираются так легко отделываться. По крайней мере, я надеюсь ._.
SUGATA писал(а): - никогда FG не заменял ETEG на большом минусе, только средний минус
Я это и сказал ._. И, кстати, без мтг етег в фс полетел в мусорку. Точнее не так - просто стал альтернативой изи эскейпу с блоком, и стал проще как раз, не надо вбивать все эскейпы.
SUGATA писал(а): нет упрощенния инпутов ПРИЕМОВ в ВФ (все делается как и раньше, ты о чем вообще)
Скажи это Акире, у которого в вф5фс из сложного только новый гардбрейк ) Упростили вообще всё, что было.

SUGATA писал(а): ZBEP, без обид, я иногда удивляюсь как ты умудряешься на ровном месте создать дискуссию причем с неправильными вводными ибо исказив смысл моих слов)
Извини, просто сижу порой, читаю, что ты пишешь, сижу пять минут вот так - :psyduck: , и не могу себя сдержать прямо хд


А теперь в тему.
SUGATA писал(а):
VF - верен традициям в своем подходе к принципам развития серии ибо о 3Д,а не 2Д, реализм, инновации
Это конечно хорошо, но так ли это стоит сейчас? С одной стороны на т7 уже многие жалуются, мол, а где реализм и всё такое, может, сега с вф6 таких ублажет, если оно будет. С другой - такие мысли могут и застопорить развитие и те самые инновации, которые, по сути, фишка вф. Не знаю, сколько они смогут ещё 3д двигать, если будут это делать, но когда-нибудь всё равно придётся давить либо традиции, либо развитие. Намко по сути с самого начала из 2д немало брали, им не сложно было выбрать, а вот вф, на фоне всяких уфц, я сомневаюсь, что сможет найти аудиторию среди фанатов реализма. Не девяностые уже в конце концов )

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Добавлено: 15 июл 2017, 21:53
SUGATA
ZBEP писал(а): А теперь в тему.
SUGATA писал(а):
VF - верен традициям в своем подходе к принципам развития серии ибо о 3Д,а не 2Д, реализм, инновации
Это конечно хорошо, но так ли это стоит сейчас? С одной стороны на т7 уже многие жалуются, мол, а где реализм и всё такое, может, сега с вф6 таких ублажет, если оно будет. С другой - такие мысли могут и застопорить развитие и те самые инновации, которые, по сути, фишка вф. Не знаю, сколько они смогут ещё 3д двигать, если будут это делать, но когда-нибудь всё равно придётся давить либо традиции, либо развитие. Намко по сути с самого начала из 2д немало брали, им не сложно было выбрать, а вот вф, на фоне всяких уфц, я сомневаюсь, что сможет найти аудиторию среди фанатов реализма. Не девяностые уже в конце концов )
Именно сейчас.
EA UFC 2 оочень успешна. ММА набирает популярность с космич скоростью.
VF - не файтсим но все же ближе к нему чем все остальные.
Все конкуренты все больше уходят в аркаду, вспышки и пр погремушки явно перебор в Т7 (каждый удар = вспышка в пол тела бойца, даже убавить нельзя).
Тренд на хардкор сейчас явноч итается - те же Соулсы тому док-во и иже с ними.
В текущих условиях новый VF - это то что надо.

Заимствование инородных елементов из других жанров - это не развитие, это плагиат.
Свое мнение я уже высказал выше.
А развиваться в 3Д есть куда:
- VF это единственный фатинг который привнес реальное 3Д в геймплей с его side-turned situation (игра стоя боком к противнику со своим фд и и пр). Это мождно развить
- система степов в 3Д можно развить
- огромный простор по новым персонажам и стилям боя (в VF напонмю всего 19 бойцов , в 2 раза меньше чем му конкурентов)
- продвинутая онлайн составляющая
Все вышеперечисленное гораздо более востребованно уверен чем заигрывание с 2Д (Теккен вообще нового именно своего не привносит, он использует чужие идеи, иногда к месту иногда нет).
В этих условиях новый VF еще более актуален, ибо VF всегда двигал жанр 3Д файтингов вперед, а сейчас инновации нужны как никогда ибо жанр стагнировал и занимается самокопированием.

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Добавлено: 15 июл 2017, 22:07
ZBEP
Offtop
Ты слишком гонишь на теккен ) Даже вф из него идеи брал - тренинг мод, команд лист, челленджи по сути в т3 тоже появились в такой пре-альфа форме, спешал миды (экс лоу в вф) тоже оттуда. Тут скорее вф так много делал почти с каждой частью, что остальные файтинги в принципе кажутся вторичными, кроме сф, но остальные тоже стараются, хоть и меньше порой. А про 2д-3д с тобой похоже бесполезно спорить, приводишь тебе аргументы, факты там, как в газете, а ты "да напёрли, скоты", втф :psyduck:


Мне кажется, пацаны из мма и уфц посмотрят на джагглы в вф и сразу домой уйдут ) Если только сега что-нибудь с комбо системой не сделает, чтобы она выглядела пристойно. Если сделают - можно будет почти без шуток называть вф реалистичным тогда, наверное )

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Добавлено: 12 авг 2017, 18:19
Corax
ВФ5 в стим? :kappa:
Sega планирует и дальше переиздавать известные проекты с консолей в Steam, компания осведомлена о желаниях игроков
По словам Кларка, список игр, рассматриваемых Sega к переизданию на PC, "практически индентичен" спискам пользователей, на которые все чаще можно наткнуться в сети после успешного старта Bayonetta.
http://gamemag.ru/news/121711/sega-plan ... stvu-prisl

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Добавлено: 14 авг 2017, 14:42
SUGATA
Corax писал(а): ВФ5 в стим? :kappa:
Sega планирует и дальше переиздавать известные проекты с консолей в Steam, компания осведомлена о желаниях игроков
По словам Кларка, список игр, рассматриваемых Sega к переизданию на PC, "практически индентичен" спискам пользователей, на которые все чаще можно наткнуться в сети после успешного старта Bayonetta.
http://gamemag.ru/news/121711/sega-plan ... stvu-prisl
*Скрестил пальцы*
Очень надеюсь на VF5FS на Steam:
- сейчас почти все файтинги издаюься и на ПК (Steam). В отличие от того что было раньше когда файтинги жили онли он консоль.
- не в последнюю очередь изза смены поколений консолей в VF5FS на ПС3 крайне мало онлайн игроков. Я сам лично фактически играю только на ПС4, и если б VF5FS был на ней то играл бы в него но его нет.
По сути сейчас играть в VF5FS можно на боксе через обр. совм-сть но это в основном с америкосами азначит не айс коннект.
= Steam бы помог во многом.
Плюс релиз VF5FS на Steam будет _еще одним_ сигналом к возмодному VF6 в череде сигналов кои были в этом году.

Намек на Virtua Fighter 6 в этом году?

Добавлено: 14 авг 2017, 18:25
RoBoBOBR
Блажен, кто верует, тепло ему на свете.