rion_nagel писал(а): потому что очень много бабла вливается в маркетинг, рекламу и турниры
Во-первых - какой маркетинг? СФ5 по сути не продвигают вообще, а если и завозят какой-то новый контент, то сообщают об этом либо через Твиттер, либо в блоге компании на Capcom-Unity. Это не говоря о том, что представители компании вообще никак не взаимодействуют с сообществом. Комбофинда считай не существует (только единожды вот вылез пару дней назад где-то в США), Оно 2 месяца не посещал какие-либо игровые выставки, Хонтс, который ранее хотя бы постил на r/StreetFighter, ныне вообще неизветсно где ошивается, дай бог хоть на Capcom Cup приедет, а Мэтт Эдвардс все время сидит себе в Великобритании, и крутит еженедельно стримцы для пары тысяч человек
Во-вторых - какую рекламу? У СФ5 нет рекламных роликов вообще кроме разве что лонч-трейлера и DLC-пакета за 25 далларов, ну и летом вроде как во время Суперкубка в США показывали тизер сюжетного режима. Все остальное время - от Кэпком новостей нет никаких вообще, дай бог раз в месяц трейлер какой выложат, и те были посвящены по большей части только анонсам персонажей, т.е. с конца Сентября на канале Street Fighter на YouTube не появлялось нового материала вот уже чуть более месяца
В-третьих - турниры по сути все организовываются либо на собственные средства членов FGC вроде Алекса Вайе (SoCal Regionals), Алекса Джибейли (CEO), или ШинБланки (Final Round), либо же за счет средств от спонсорств (EVO). Т.е единственное, что Американское подразделение предоставляет для турниров - это платформу для прямой трансляции в лице своего Twitch-канала (ну и Онлайновых турниров в этом году) и призовой фонд (250к распределенные во всем ивентам за год)
Так что это заявление про "очень много бабла" можно отнести только к Capcom Cup, который Capcom реально на свои средства устраивает, да и то им в этом году Сони 500к подарили на это дело + около 100к им задонатили игроки