Cody [SSFIV:AE]
Cody [SSFIV:AE]
изменения по сравнению с SSF4:
- c.lk теперь имеет 3 фрейма. Теперь можно использовать как лоу-пок.
- Crack Kick (f.hk) имеет лучшие свойства для джагглов (EX Criminal Upper полностью попадает)
- Увеличено расстояние с которого Коди может брать нож.
Crack Kick:
- Crack Kick -> Ex Ruffian Kick -> Ex Criminal Upper (384 Damage, 484 Stun)
- c.lk теперь имеет 3 фрейма. Теперь можно использовать как лоу-пок.
- Crack Kick (f.hk) имеет лучшие свойства для джагглов (EX Criminal Upper полностью попадает)
- Увеличено расстояние с которого Коди может брать нож.
Crack Kick:
- Crack Kick -> Ex Ruffian Kick -> Ex Criminal Upper (384 Damage, 484 Stun)
SFV: Ken
USFIV : Cody
Tekken 6: Lars
GGXrd: Axl
USFIV : Cody
Tekken 6: Lars
GGXrd: Axl
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]
Здесь главное условие то, что cl.HP должен быть мити-ударом. В комментариях написано, что nj.HP на определённой высоте сдвигает хитбокс назад и это позволяет cl.HP стать мити. И работает это не на всех персонажах.
Там фишка вроде как в том, что по фреймдате cl.HP не линкуется с c.HPдаже п-линком. Т.к. у него хит адвентаж +6, а у крауч стартап +7. А мити увеличивает хит адвентаж и всё получается.
Так что, на всякий случай, можно попробовать коннектить мити cl.hp и c.hp п-линком.
Там фишка вроде как в том, что по фреймдате cl.HP не линкуется с c.HPдаже п-линком. Т.к. у него хит адвентаж +6, а у крауч стартап +7. А мити увеличивает хит адвентаж и всё получается.
Так что, на всякий случай, можно попробовать коннектить мити cl.hp и c.hp п-линком.
- miak
- I'd like some pound cake!
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
- Карточка игрока: miak
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]
Говоря мити они имеют ввиду то, что когда j.HP попадет в определенный нужный момент, то анимация некоторых персонажей сдвигает их так, что cl.HP попадеает вторым актив кадром(первый кадр считай промахивается, но потом на второй тушка соперника сама прислоняется). В обычных комбах всегда попадет первый актив кадр.
А так как у нас хитстан это константа(для каждого удара своя), то у нас адвантедж на хите сдвигается на столько вперед, на сколько мы кадров ударили позже. В данном случае ударили вторым активным кадром, значит имеем на 1 кадр больше.
Это как раз хватает для линка в c.HP. Обычно +6 на хите у cl.HP, а стало +7. Стартап c.HP 7 кадров. Получаем 1 фрейм линк.
А так как у нас хитстан это константа(для каждого удара своя), то у нас адвантедж на хите сдвигается на столько вперед, на сколько мы кадров ударили позже. В данном случае ударили вторым активным кадром, значит имеем на 1 кадр больше.
Это как раз хватает для линка в c.HP. Обычно +6 на хите у cl.HP, а стало +7. Стартап c.HP 7 кадров. Получаем 1 фрейм линк.
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)
Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку
Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]
Ramon
ПЛинк не расширяет окно хитстана и не уменьшает окно реверсала/стартапа. То есть все, что можно сделать с ПЛинкинго можно и без лол) miak все правильно написал, Поэтому лучше делать nj.hp c.hp c.mp xx ... чуть меньше дамага но зато на всех)
ПЛинк не расширяет окно хитстана и не уменьшает окно реверсала/стартапа. То есть все, что можно сделать с ПЛинкинго можно и без лол) miak все правильно написал, Поэтому лучше делать nj.hp c.hp c.mp xx ... чуть меньше дамага но зато на всех)
Последний раз редактировалось YAPPO 07 июл 2011, 09:04, всего редактировалось 2 раза.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]
Очень странная комба, в общем... Записал дамми для Коди на Сакуре, сработало только на Сакуре и Коди. Причем очень странно, первый раз работает, второй уже нет лол) Вообще магия, там адский рейндж подбирать надо. Надо бить чуть выше пояса, чтобы анимация хита была как по верхней части тела
Не слушайте Скулова! Он врёт!
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]
YAPPOmiak писал(а):А так как у нас хитстан это константа(для каждого удара своя), то у нас адвантедж на хите сдвигается на столько вперед, на сколько мы кадров ударили позже. В данном случае ударили вторым активным кадром, значит имеем на 1 кадр больше.
да, miak всё правильно написал про мити, кроме цифр, взятых от балды. Мити это не обязательно второй фрейм.
- PY Roman
- Исследователь
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:05
- Карточка игрока: PY Roman
- Канал пользователя: PY Roman
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]
Вот тут еще на Сете и Абеле работает прекрасно. Да и вообще комбы бешеные.
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]
не люблю обсуждать баланс. но тут невольно задумаешься, за что коди такие бафы... и так все линковалось на ура.
- miak
- I'd like some pound cake!
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
- Карточка игрока: miak
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]
Теперь я понимаю почему все коди пытаются всегда прыгнуть вертикально и сделать такую комбу или похожую. Чтож если быть к ней всегда готовым, то среагировать на вертикальный прыжек легко.
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)
Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку
Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]
Он правильно написал. Если попадаешь вторым активом то плюс увеличивается и второй активный кадр это тот с которого начинается нужный плюс.HEAVEN писал(а):YAPPOmiak писал(а):А так как у нас хитстан это константа(для каждого удара своя), то у нас адвантедж на хите сдвигается на столько вперед, на сколько мы кадров ударили позже. В данном случае ударили вторым активным кадром, значит имеем на 1 кадр больше.
да, miak всё правильно написал про мити, кроме цифр, взятых от балды. Мити это не обязательно второй фрейм.
Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]
не только по этой причине. njhp при желании много чего перебить может.miak писал(а):Теперь я понимаю почему все коди пытаются всегда прыгнуть вертикально и сделать такую комбу или похожую. Чтож если быть к ней всегда готовым, то среагировать на вертикальный прыжек легко.
SFV: Ken
USFIV : Cody
Tekken 6: Lars
GGXrd: Axl
USFIV : Cody
Tekken 6: Lars
GGXrd: Axl
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]
Да, не проверил по сидячим лол. Хотя с другой стороны обычно это вообще можно скомбить при панише, просто так редко получается выйти на nj.hp. Другое дело, что cl.hp можно делать и выходить дальше, но тут это не сработает.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- miak
- I'd like some pound cake!
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
- Карточка игрока: miak
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]
stc1oud что он может перебить? антиэиры? нет. реверсалы с инвулом? нет. ульты? нет конечно
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)
Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку
Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку
Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]
и их включительно.miak писал(а):stc1oud что он может перебить? антиэиры? нет.
тот же надоедливые бланкаболл легко им перебивается
небольшой гайдик
SFV: Ken
USFIV : Cody
Tekken 6: Lars
GGXrd: Axl
USFIV : Cody
Tekken 6: Lars
GGXrd: Axl
- miak
- I'd like some pound cake!
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
- Карточка игрока: miak
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]
В этой игре джамп атаки сделаны так, чтобы их побеждали всегда антиэиры. Хитбокс джамп атаки всегда идет после хитбокса тела. А вот антиэиры наоборот имеют всегда впереди хитбокс удара а уж потом тела. Поэтому антиэиры всегда побеждают.
А если ты имеешь ввиду мити атаку на вейке противника поле броска, ну да это хорошо, только не на всех чаров можно так сейфджампить.
А если ты имеешь ввиду мити атаку на вейке противника поле броска, ну да это хорошо, только не на всех чаров можно так сейфджампить.
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)
Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку
Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]
откуда уверенность в том, что обязательна доводка до 1-фреймового линка? Разве нельзя ударить на 3 активе, получив на 2-фрейма больше хит адвентажа, благо там их всего 4 актива.Guido писал(а): Он правильно написал. Если попадаешь вторым активом то плюс увеличивается и второй активный кадр это тот с которого начинается нужный плюс.
- miak
- I'd like some pound cake!
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
- Карточка игрока: miak
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]
HEAVEN Да какая разница каким кадром попал, вторым или следующими? Комбиться уже при попадании со вторым. Понятно что с третьим и четвертым тоже скомбиться и еще легче. Но это не важно, ведь я объяснял принцип в общем, как это возмжно.
А каким кадром попадает на самом деле сложно узнать.
Но 1 кадр наиболее вероятное событие поэтому для более легкого понимания я взял его.
А каким кадром попадает на самом деле сложно узнать.
Но 1 кадр наиболее вероятное событие поэтому для более легкого понимания я взял его.
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)
Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку
Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]
Да, ты прав. Давай не будем.
Я не хочу, чтобы у людей, после прочтения данной темы, сложилось (а оно может сложиться) ошибочное представление, что если линкуешь при помощи мити, то обязательно получится 1-фреймовый линк, не больше.
Кстати, я там дальше привёл пример почему он не может линковаться ДАЖЕ п-линком.
Мир, дружба и лицензия.
Я не хочу, чтобы у людей, после прочтения данной темы, сложилось (а оно может сложиться) ошибочное представление, что если линкуешь при помощи мити, то обязательно получится 1-фреймовый линк, не больше.
Кстати, я там дальше привёл пример почему он не может линковаться ДАЖЕ п-линком.
Мир, дружба и лицензия.