Cody [SSFIV:AE]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
stc1oud
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 14:49
Карточка игрока: stc1oud

Cody [SSFIV:AE]

Сообщение stc1oud » 05 июл 2011, 14:34

изменения по сравнению с SSF4:
- c.lk теперь имеет 3 фрейма. Теперь можно использовать как лоу-пок.
- Crack Kick (f.hk) имеет лучшие свойства для джагглов (EX Criminal Upper полностью попадает)
- Увеличено расстояние с которого Коди может брать нож.

Crack Kick:
- Crack Kick -> Ex Ruffian Kick -> Ex Criminal Upper (384 Damage, 484 Stun)

SFV: Ken
USFIV : Cody
Tekken 6: Lars
GGXrd: Axl

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение keyoh » 05 июл 2011, 14:57

Ему еще скорость передвижения увеличили.

Аватара пользователя
PY Roman
Исследователь
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:05
Карточка игрока: PY Roman
Канал пользователя: PY Roman
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение PY Roman » 06 июл 2011, 23:39

Как эту комбу делать? Плинк?
Изображение

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение Heven » 07 июл 2011, 00:31

Здесь главное условие то, что cl.HP должен быть мити-ударом. В комментариях написано, что nj.HP на определённой высоте сдвигает хитбокс назад и это позволяет cl.HP стать мити. И работает это не на всех персонажах.

Там фишка вроде как в том, что по фреймдате cl.HP не линкуется с c.HPдаже п-линком. Т.к. у него хит адвентаж +6, а у крауч стартап +7. А мити увеличивает хит адвентаж и всё получается.
Так что, на всякий случай, можно попробовать коннектить мити cl.hp и c.hp п-линком.

Аватара пользователя
miak
I'd like some pound cake!
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
Карточка игрока: miak
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 62 раза

Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение miak » 07 июл 2011, 01:05

Говоря мити они имеют ввиду то, что когда j.HP попадет в определенный нужный момент, то анимация некоторых персонажей сдвигает их так, что cl.HP попадеает вторым актив кадром(первый кадр считай промахивается, но потом на второй тушка соперника сама прислоняется). В обычных комбах всегда попадет первый актив кадр.
А так как у нас хитстан это константа(для каждого удара своя), то у нас адвантедж на хите сдвигается на столько вперед, на сколько мы кадров ударили позже. В данном случае ударили вторым активным кадром, значит имеем на 1 кадр больше.
Это как раз хватает для линка в c.HP. Обычно +6 на хите у cl.HP, а стало +7. Стартап c.HP 7 кадров. Получаем 1 фрейм линк.
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)

Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение YAPPO » 07 июл 2011, 07:43

Ramon
ПЛинк не расширяет окно хитстана и не уменьшает окно реверсала/стартапа. То есть все, что можно сделать с ПЛинкинго можно и без лол) miak все правильно написал, Поэтому лучше делать nj.hp c.hp c.mp xx ... чуть меньше дамага но зато на всех)
Последний раз редактировалось YAPPO 07 июл 2011, 09:04, всего редактировалось 2 раза.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение YAPPO » 07 июл 2011, 09:03

Очень странная комба, в общем... Записал дамми для Коди на Сакуре, сработало только на Сакуре и Коди. Причем очень странно, первый раз работает, второй уже нет лол) Вообще магия, там адский рейндж подбирать надо. Надо бить чуть выше пояса, чтобы анимация хита была как по верхней части тела
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение Heven » 07 июл 2011, 10:47

miak писал(а):А так как у нас хитстан это константа(для каждого удара своя), то у нас адвантедж на хите сдвигается на столько вперед, на сколько мы кадров ударили позже. В данном случае ударили вторым активным кадром, значит имеем на 1 кадр больше.
YAPPO
да, miak всё правильно написал про мити, кроме цифр, взятых от балды. Мити это не обязательно второй фрейм.

Аватара пользователя
PY Roman
Исследователь
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:05
Карточка игрока: PY Roman
Канал пользователя: PY Roman
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение PY Roman » 07 июл 2011, 11:03


Вот тут еще на Сете и Абеле работает прекрасно. Да и вообще комбы бешеные.
Изображение

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение YourBones » 07 июл 2011, 11:04

не люблю обсуждать баланс. но тут невольно задумаешься, за что коди такие бафы... и так все линковалось на ура.

Аватара пользователя
miak
I'd like some pound cake!
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
Карточка игрока: miak
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 62 раза

Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение miak » 07 июл 2011, 12:26

Теперь я понимаю почему все коди пытаются всегда прыгнуть вертикально и сделать такую комбу или похожую. Чтож если быть к ней всегда готовым, то среагировать на вертикальный прыжек легко.
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)

Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение Guido » 07 июл 2011, 13:42

HEAVEN писал(а):
miak писал(а):А так как у нас хитстан это константа(для каждого удара своя), то у нас адвантедж на хите сдвигается на столько вперед, на сколько мы кадров ударили позже. В данном случае ударили вторым активным кадром, значит имеем на 1 кадр больше.
YAPPO
да, miak всё правильно написал про мити, кроме цифр, взятых от балды. Мити это не обязательно второй фрейм.
Он правильно написал. Если попадаешь вторым активом то плюс увеличивается и второй активный кадр это тот с которого начинается нужный плюс.

Аватара пользователя
stc1oud
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 14:49
Карточка игрока: stc1oud

Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение stc1oud » 07 июл 2011, 13:46

miak писал(а):Теперь я понимаю почему все коди пытаются всегда прыгнуть вертикально и сделать такую комбу или похожую. Чтож если быть к ней всегда готовым, то среагировать на вертикальный прыжек легко.
не только по этой причине. njhp при желании много чего перебить может.
SFV: Ken
USFIV : Cody
Tekken 6: Lars
GGXrd: Axl

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение YAPPO » 07 июл 2011, 13:53

Да, не проверил по сидячим лол. Хотя с другой стороны обычно это вообще можно скомбить при панише, просто так редко получается выйти на nj.hp. Другое дело, что cl.hp можно делать и выходить дальше, но тут это не сработает.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
miak
I'd like some pound cake!
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
Карточка игрока: miak
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 62 раза

Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение miak » 07 июл 2011, 15:00

stc1oud что он может перебить? антиэиры? нет. реверсалы с инвулом? нет. ульты? нет конечно
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)

Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку

Аватара пользователя
stc1oud
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 14:49
Карточка игрока: stc1oud

Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение stc1oud » 07 июл 2011, 15:31

miak писал(а):stc1oud что он может перебить? антиэиры? нет.
и их включительно.
тот же надоедливые бланкаболл легко им перебивается

небольшой гайдик
SFV: Ken
USFIV : Cody
Tekken 6: Lars
GGXrd: Axl

Аватара пользователя
miak
I'd like some pound cake!
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
Карточка игрока: miak
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 62 раза

Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение miak » 07 июл 2011, 16:03

В этой игре джамп атаки сделаны так, чтобы их побеждали всегда антиэиры. Хитбокс джамп атаки всегда идет после хитбокса тела. А вот антиэиры наоборот имеют всегда впереди хитбокс удара а уж потом тела. Поэтому антиэиры всегда побеждают.
А если ты имеешь ввиду мити атаку на вейке противника поле броска, ну да это хорошо, только не на всех чаров можно так сейфджампить.
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)

Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение Heven » 07 июл 2011, 16:30

Guido писал(а): Он правильно написал. Если попадаешь вторым активом то плюс увеличивается и второй активный кадр это тот с которого начинается нужный плюс.
откуда уверенность в том, что обязательна доводка до 1-фреймового линка? Разве нельзя ударить на 3 активе, получив на 2-фрейма больше хит адвентажа, благо там их всего 4 актива.

Аватара пользователя
miak
I'd like some pound cake!
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
Карточка игрока: miak
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 62 раза

Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение miak » 07 июл 2011, 16:53

HEAVEN Да какая разница каким кадром попал, вторым или следующими? Комбиться уже при попадании со вторым. Понятно что с третьим и четвертым тоже скомбиться и еще легче. Но это не важно, ведь я объяснял принцип в общем, как это возмжно.
А каким кадром попадает на самом деле сложно узнать.
Но 1 кадр наиболее вероятное событие поэтому для более легкого понимания я взял его.
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)

Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Cody [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение Heven » 07 июл 2011, 17:05

Да, ты прав. Давай не будем.
Я не хочу, чтобы у людей, после прочтения данной темы, сложилось (а оно может сложиться) ошибочное представление, что если линкуешь при помощи мити, то обязательно получится 1-фреймовый линк, не больше.

Кстати, я там дальше привёл пример почему он не может линковаться ДАЖЕ п-линком.

Мир, дружба и лицензия.

Ответить