Yang [SSFIV:AE]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ghades666
Рядовой
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 18:54
Карточка игрока: Ghades666
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:
Контактная информация:

Yang [SSFIV:AE]

Сообщение Ghades666 » 02 июл 2011, 00:31

• Плюсы•
+ Паниш на любых рейнджах
+ Обе ультры легко комбяться.
+ Отличный бэкдеш.
+ Командный захват для вскрытия обороны соперника.
+ Инвульные реверсалы без метра.
+ Palm и Dragon Kicks- ответ на все прожектайлы.


• Минусы•
- Стамина ниже среднего (900)
- Медленный деш вперед.
- Фокус атаке не хватает рейнджа.
- Низкий дамаг с комб без метра.


• Нормалы •

far LP: Джеб Янга (3f) +4 на блоке; +8 е на хите. Линкуеться в cr.mk (хит конфирм), cr.hk (1f линк), и в обе ультры.

far HP: (9f) неплох как пок. Минус на блоке (-4f)

far MK: 7f хорош, как антиэйр и пок. Как антиэйр часто трейдит.

far HK: Похож на раундхаус шотосов. 10f Минус как на хите (-4f) так и на блоке (-8f).

cl. LK: быстр (3f). Кенселиться в s.lk, s.mk, s.hk (Таргет Комбо 2).

cl.MP: (5f), дает плюс как на хите (+6) так и на блоке (+4). Выход на таргет комбо 1

cl.MK: Лаунчер (7f). Выход на обе ульры

cr. LP: Похож на предыдущие версии джебов Янга, за исключением того, что у сидящего они медленее (4f) и дают меньше плюса на хите (+6, а не +8).

cr.HP: Хорош для паниша. Кроме того, поговаривают что он не плохой антиэйр.

cr.LK: быстр (3f), кенселиться в спешиалы(Рекку и Дракон Кикс).

jmp. МК: Кроссап

• Комманд лист •

Torou Zan (Mantis-Style Slashes)

EX? Да
FADC? Да
Комбиться? Да.
Линкуеться? Да.
Armor Breaking? Нет.

Рекка Янга. Эндер для большинства комб. У LP версии сейфов на блоке только первый хит (-2f), и то грапплеры могут даже первый хит наказать.
EX версия пятихитова и в углу после нее можно вставить вторую ультру.

Senkyuutai (Dragon Kicks)

EX? Да.
FADC? Да. Только первый хит
Комбиться? Да.
Линкуеться? Да (после FADC, cl.mk JC вифа дайв кика)
Armor Breaking? Нет

Версия LK мгновенна при остальных версиях Янг перед хитом подкатываеться к сопернику. LK единственная версия у которой есть инвул к хитам ( первые пять кадров). Все версии игнорят прожектайлы (первые 14 кадров).
EX версия трех хитова.

Byakou Sushouda(White Tiger Twin Palm Strike )

EX? да.
FADC? нет
Комбиться? да.
Линкуеться? да.
Armor Breaking? да.

Считаеться прожектайлом.LP версия- фейк- разводка. HK- нокдаунит. ЕХ версия сильна и быстра - противник отлетает от стены прямо к Янгу. Янг же в свою очередь может вдоволь поглумиться над оппонентом. Всадить Ультру например. Причем любую)

Zenpou Tenshin(Forward Roll)

EX? да.
FADC?нет.
Комбиться? нет.
Линкуеться? да.
Armor Breaking? Это захзват.

Коммандный захват. Сила нажатой кнопки не влияет ни на рейндж ни на скорость выполнения.

Kaihou (Convalesence).
EX? да
FADC? нет.
Комбиться? да
Линкуеться? нет
Armor Breaking? нет

Телепорт. Легко наказываеться. У ЕХ версии полный инвул.

• Супер и Ультры •

Super: Seiei-Enbu

У Янга появляеться две тени, которые активно помогают Янгу лупить соперника

Что можно скенселить в супер?

MP, HP, B+HP target combo
Любой хит Рекки
MP palm
HP palm
Первый хит Dragon Kicks

Как лупить противника посередине экрана?

s.hp xx lk command dash [x N]

А в углу?

cr.mp, dash [x N]

Ultra 1: Raishin Mahha Ken

9 кадров инвула. Можно юзать как анти эйр. Если попал первый хит, то войдет вся ультра

Ultra 2: Tenshin Senkyuutai

Инвул к прожектайлам.


• Комбы •

БнБ

cr.mk xx lp rekkas
s.lk xx lp rekkas
cr.lk xx lp rekkas
cl.s.mp xx hp rekkas
cl.s.hp xx hp rekkas

Хит Конфирм

cr.lk, cr.lk xx hp rekkas
cr.lp, cr.lp xx hp rekkas
cr.lk, cr.lk, s.lk xx hp rekkas
cr.lp, cr.lp, s.lk xx hp rekkas
cr.lp, s.lp, s.lk xx hp rekkas
cr.lk, s.lp, cr.mk xx hp rekkas
cr.lk, cr.lp, cr.mk xx hp rekkas (два однофреймовых линка)
cr.lp, s.lp, cr.mk xx hp rekkas
cr.lp, cr.lp, cr.mk xx hp rekkas (однофреймовый линк)
cr.lp, s.lp, cr.mk xx Dragon Kicks

Паниши

cl.s.hp xx hp rekkas
cl.s.m p xx hp rekkas
cl.s.mp, cr.mk xx hp rekka (однофреймовый линк)

Комбы в первую ультру

HP rekkas (второй хит) FADC U1
HP rekkas (второй хит) FADC cl.s.mk dash U1
HP rekkas (второй хит) FADC cl.s.mk JC (вифф)* MK dive kick, U1
s.lp, U1
j.hk/j.hp/nj.hk/nj.hp, U1
FA lvl 3, dash, U1
EX palm dash U1

Комбы во вторую ультру

HP rekkas (второй хит) FADC U2
HP rekkas (второй хит) FADC cl.s.mk U2
HP rekkas (второй хит) FADC cl.s.mk JC (вифф)* MK dive kick, U2
j.hk/j.hp/nj.hk/nj.hp, U2
FA lvl 3, dash, U2
EX palm U2
(в углу) EX Slashes, Ultra 2
cl.s.mk, U2
cl.s.mk, neutral jump (JC), (вифф) LK dive kick, c.hk
LK Dragon Kicks FADC U2

Комбы в углу

cl.s.mk, JC, (вифф)* MK dive kick, cl.s.mk, HK dive kick
cl.s.mk, JC, (вифф)* MK dive kick, U1 or U2
cl.s.mk, dash, U1
cl.s.mk, Palm, EX Dragon Kick
EX Palm, MP Palm
s.lp, U2

*- промах по оппоненту

http://www.eventhubs.com/images/2011/ju ... edition-1/ Хит боксы. Пока в таком виде. Дойдут руки- доведу их до ума.
http://www.eventhubs.com/images/2011/ju ... edition-2/
http://www.eventhubs.com/images/2011/ju ... edition-3/


Источники:

Eventhubs.com
Wiki.shoryuken.com

• Видосы •

- небольшой туториал показывающий базовые комбо
- комбо видео от Деска (14 комб с прилагающимся описанием)


- самый известный Янг



редактируется...
Последний раз редактировалось Ghades666 15 июл 2011, 22:33, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Deeman
Новичок
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 22:46
Карточка игрока: Deeman
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Yang [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение Deeman » 04 июл 2011, 03:06

спс, давай теперь такой же по юну ))
Изображение

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Yang [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение DARKWORLD » 04 июл 2011, 11:13

s.lp, U1 - два фрейма вроде, довольно адский линк.
HP rekkas (второй хит) FADC cl.s.mk JC (вифф) MK dive kick, U1 - поясни, что дайвкик должен виффить.

Я понять не могу - у него нет линков в st.mp?

Аватара пользователя
stc1oud
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 14:49
Карточка игрока: stc1oud

Yang [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение stc1oud » 04 июл 2011, 12:17

s.lp, U2 тоже можно
cl.mk, U2 не только в углу
cl.s.mk, neutral jump (JC), (вифф) LK dive kick, c.hk также не только в углу
dp lk FADC U2
SFV: Ken
USFIV : Cody
Tekken 6: Lars
GGXrd: Axl

Аватара пользователя
Ghades666
Рядовой
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 18:54
Карточка игрока: Ghades666
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:
Контактная информация:

Yang [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение Ghades666 » 15 июл 2011, 11:00

fapfap0013 писал(а):http://biffotasty.blogspot.com/2011/06/ ... bonus.html добавьте в 1-й пост
14 комб с описанием.
Собсно, там и по Юну есть.
В шапке есть видео с этими комбами и ссылкой на описания

Аватара пользователя
fapfap0013
Бог Ти Хоука
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:16
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 8 раз
Gender:

Yang [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение fapfap0013 » 15 июл 2011, 19:03

я не смотрел....) удалим
( Fav Manga )
Akame ga KILL!, Grancrest Senki, Overlord, Killing Bites, Transfer Student Storm Bringer, Medaka Box, One Punch Man, Gangsta, Busou Shoujo Machiavellianism, Onani Master Kurosawa

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Yang [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение Heven » 15 июл 2011, 19:08

k-Ok
fapfap0013
Лучше вместо удаления содержимого, сразу удалять целый пост, чтобы не мешался.

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Yang [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение keyoh » 15 июл 2011, 19:16

Offtop
HEAVEN писал(а):k-Ok
fapfap0013
Лучше вместо удаления содержимого, сразу удалять целый пост, чтобы не мешался.
У меня эта кнопка исчезла.

Аватара пользователя
Inoom
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:56
Карточка игрока: Inoom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Yang [SSFIV:AE]

Сообщение Inoom » 11 окт 2011, 13:17

(Перевод с Ehubs)
Изображение
Обзор персонажа:

Ян - атакующий персонаж, отлично работающий поками и дайвом, легко наказывая промахнувшиеся движения противника. Имеет возможность безопасно отойти с помощью Mantis slash и приличный миксап, благодаря оверхеду и командному броску. Две удобные ультры, и возможность отменять основные спецатаки в FA дают гибкий комбо потенциал. Совместно с хорошей скоростью передвижения, его напор это то, чего следует опасаться любому персонажу оппонента.

Слабость Яна – он не может нанести большие повреждения разом. Чтобы повысить урон или удержать прессинг ему приходится тратить много метра. Ян довольно зависим от него и ресетов.

Сильные стороны:
- Возможность наказывать промахнувшиеся удары врага с больших расстояний.
- Безпроблемные выходы на обе ультры.
- Большая скорость и отличный дэш назад.
- Командный бросок против активно защищающихся оппонентов.
- Шикарный кроссап и оверхед.
- Приличный реверсал без затрат метра.
- Легко нейтрализует файерболы приемами Dragon Kick и Palm Strike.

Слабости:
- Здоровья и стана меньше среднего.
- У дайва ограничение на высоту.
- Дэш вперед не впечатляет.
- Реверсалы достаточно медленные, проигрывают технике safe jump.
- У фокус атаки малая дальность.
- Командный бросок медленный.


Спецатаки:

Offtop
:236: P Tourou Zan (Mantis Slashes)

«Разрезы» руками. В процессе выполнения можно повторить еще 2 раза. Лучшая атака для завершения комбо (если мы не вплотную к врагу).

Легкая версия – отличный пок, его почти невозможно наказать. Тяжелая версия далеко достает, хороша против ошибок противника. Никогда не бейте в блок более чем одним разрезом, второй (сложно) и третий (довольно просто) наказываются, в любой версии приема.

EX. Самый быстрый вариант, дальнобойность, как у средней версии, первые два хита безопасны, если вы за расстоянием броска. Так как слегка подкидывает противника, в углу можно продолжить некоторыми ударами и второй ультрой.

:236: K Kaihou (Teleport)

Телепорт Яна медленный и незащищенный от бросков и ударов, даже не пытайтесь использовать его, как наступательное движение.

У легкой версии самое быстрое восстановление, можно использовать, чтобы быстро поймать врага броском, например, после нокдауна.

EX. Телепорт неуязвим для атак и очень быстро восстанавливается. Можно использовать как реверсал, наказывается только в том случае, если оппонент его ждал. Можно уходить от кроссапов. Но аккуратнее, опшн-селект бросок смеется над этим движением.


:214: P Byakko Soushouda (Palm Strike)

Удар ладонями, хорош для перебивания поков противника.

Легкая версия это обманка. Выманивать противника на виффы, чтобы dragon kick или ультру 2. А еще можно вывести противника на блок и сделать командный бросок.

Средняя версия небезопасная на ближнем расстоянии и не нокдаунит, но она быстрейшая среди всех ладоней (исключая обманку), удобна для прожектайл воин и генерации метра. Также в нее можно вести комбо и продолжить через FADC.
Тяжелая версия медлительна и сбивает врага с ног. Имеет плюс на блоке, в углу позволяет комбить. Может использоваться на вейкапе противника для наказания реверсалов (кроме особо инвульных).
ЕХ. Неуязвимость нижней части тела на старте движения, отбивает противника от стены, находясь близко к углу можно продолжить в dragon kick или ультру 2. А также ей можно бить противников, которые злоупотребляют лоупоками.

:623: K Senkyuutai (Dragon Kicks, Roll Kick)

Это одновременно и реверсал и средство наказания противника.

В легкой версии Ян выполняет удары с места, быстрый старт и кадры неуязвимости присутствуют. Это его лучший «бесплатный» реверсал и анти-эйр. Другие версии инвулами на старте не могут похвастаться. Также внимательно смотрите за противником, легкий dragon kick может промахнуться, если противник пригибается в нижнем ударе.

Средний Dragon Kick является альтернативным завершением большинства комбо Яна, после попадания мы приземляемся довольно близко к упавшему противнику, это несомненный плюс.

В тяжелой версии Ян прокатывается на большое расстояние, проходя через прожектайлы. Используется, чтобы наказывать виффы и файерболлы на средних дистанциях.

ЕХ. Вобрал в себя лучшее от остальных. Далеко катится, срабатывает в зависимости от позиции цели, быстро стартует, много кадров неузявимости. Изпользуется как быстрое наказание и анти-прожектайл.


:63214: K Zenpou Tenshin (Flip Grab)

Командный бросок, достает дальше стандартного. Увы, он медленный, бросок Абеля вдвое быстрее, бросок Гива впятеро, с этим надо считаться.

Tenshin не наносит урона, при попадании у вас достаточно времени, чтобы попасть нормалом и выйти на комбо, в том числе и с ультрой. Советуется, если противник оглушен и у него осталось мало здоровья, добивайте через этот бросок, сгенерируете себе больше метра.
Прием не имеет неуязвимостей, от него отлично можно отдэшится или сделать реверсал. Вне зависимости от нажатой кнопки он имеет одинаковую дальнобойность.

ЕХ отличается увеличенной скоростью и дальностью захвата. Полностью стоит затрат метра, учитывая, что с этого броска Ян может выйти почти на все что угодно.


:214: :214: P Super — Seiei Enbu (Starlight Waltz)

Призыв двух копий, которые повторяют атаки Яна. Быстр и ненаказуем, так как восстановление мгновенное. После его активации выгодно сразу делать Roll Dragon Kick, т.к. часто противник, увидев анимацию супера, пытается упрыгать/отдэшиться назад.

Комбо хорошо начинать с среднего Palm Strike, после попадания сразу дэшимся вперед. Прессить противника лучше комбинацией кроссапов, дайвкиков, оверхедов и mantis slash. Из-за многократного повторения всех ударов, чем бы вы ни били, в большинстве случае скомбится. Очень эффективно против персонажей с плохими реверсалами. К сожалению, прорейт тоже немаленький, иногда даже стоит ресетить эти комбо.

В общем и целом же, несмотря на все свои сильные стороны, используется супер редко, Яну очень нужны EX-ы.


:236: :236: PPPUltra 1 — Raishin Mahhaken

Удар рукой, который вызывает анимацию ультры, характеризуется высоким уроном, и хорошим комбо потенциалом, можно использовать как анти-эир.

Главный недостаток ультры – недальнобойна.



:236: :236: KKK Ultra 2 — Tenshin Senkyuutai

По сути – Roll Dragon Kick, при попадании, вызывает анимацию ультры. Самая популярная ультра Яна, легко комбится. Недостатком являются малые повреждения. Все комбо в ультру 1, работают и с ультрой 2.

Как выбрать ультру? Все просто. Первая ультра – это высокий урон в комбо. Вторая – более низкий урон, но широкие возможности использования против прожектайлов и в качестве наказания. Смотрите на свой стиль игры и текущий матчап.




MP, HP , :4: HP Target Combo 1

Хорошее комбо для прощупывания защиты оппонента. Первые два удара безопасны на блоке, последний удар нокдаунит. Комбо можно отменить в супер.


LK,MK,HKTarget Combo 2

Непопулярное комбо, потому как проще сделать несколько LK и закончить в Mantis slash.


:9: MK, :3: MK Target Combo 3 (Air Only)

Превосходная воздушная комбинация, хороша против фокус атак, работает вне зависимости от того, с какой стороны вы приземлитесь (кроссап).



Важные нормалы:

Offtop
LK Один из быстрейших нормалов в игре. Для легкой атаки имеет приличное расстояние, отменяется в спешиалы.

MK Единственный нормал анти-эир, подбрасывает оппонента, отменяется в прыжок. С этого движения можно выйти на обе ультры или, например, сделать ресет. Скомбить в него можно только с командного броска или воздушных атак.

:6: MK Senpuukyaku. Приличный оверхед, приемлем для обычного использования, но особенно хорош в супере.

:9: MK Кроссап, а также выход на target combo 3.

:3: LK/MK/HK Raigeki Shuu (Dive Kick). Одно из основных движений персонажа. Не является оверхедом. Легкая версия подходит для байта анти-эиров. Средний дайвкик – самый используемый для нападения, тяжелый употребляется редко, в основном для сокращения расстояния

Удар, бесспорно хороший, но помните, неуязвимости на нем нет.


Кратко о стратегии:

Offtop
У Яна полный набор и атакующих и защитных опций. Для любой ситуации найдется достойный ответ, важно лишь «держать в голове» все его возможности во время боя.

Играется в двух стилях. Первый - это постоянное нападение и прессинг противника. Второй – аккуратная игра с постоянными наказаниями. Первый стиль вельми эффективен против игроков и персонажей, которым плохо на вейкапе, а вот против игроков/персонажей с хорошей защитой и возможностью перебивать дайвкик приоритетнее играть во втором.

И если противник к вам не хочет подходить, отходите и растите себе метр спамом удара palm strike в воздух. Работает отлично. Не забываем про обманку, когда враг наконец решит напасть.


Комбо:
Offtop
Это не все возможные комбо, но приведенные ниже выгодны, не раз проверены и им можно доверять.

HP, :236: HP X3 210 Damage
Собственно простое и удобное комбо для наказаний вплотную.

:2: LP/LP, :2: MK, :236: HP X3189 Damage
Попали в противника легким ударом рукой? Линкуем в это комбо.

:2: LK, :2: LK, link :2: LK, :236: HP X3 185 Damage
Комбо из throw option select.

:63214: K, link HP, :623: MK 195 Damage
Базовое комбо с командного броска.

:63214: K, link MK, :9: , :3: LK, :236: :236: PPP438 Damage
Большой урон и выход на ультру 1 без затрат метра. Примечание: Дайвкик должен промахнуться.

MK, :236: :236: KKK 302 Damage
Полная ультра тут не войдет, но комбинация вполне удобоварима.

:623: , FADC, :66: , :236: :236: KKK 322 Damage
Комбо с ФАДЦ реверсала, если попали.

:2: MK, :236: X2, FADC, :66: , :236: :236: PPP439 Damage
Основное ультра комбо, работает с обеими ультрами. Хороший урон и удобный конфирм.

Target Combo 3, :2: LP, :2: LP, link :2: MP, :623: MK 259 Damage
Комбо с дайвкика.

:9: HP, MK, :214: MP, :623: MK 334 Damage
Только в углу, много урона, копит много метра.

Keho
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 03:44
Карточка игрока: Keho
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Yang [SSFIV:AE]

Сообщение Keho » 11 окт 2011, 20:37

Реверсалы достаточно медленные, проигрывают технике safe jump...
Серьёзно? Предлагаю это стереть, уж слишком безумно

gmkleinn
Любитель полироли
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
Карточка игрока: GMKleinn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Yang [SSFIV:AE]

Сообщение gmkleinn » 11 окт 2011, 20:53

- Командный бросок медленный.

ЧТО?
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Yang [SSFIV:AE]

Сообщение Fidoskin » 11 окт 2011, 21:21

Это точно. Раз уж топ-тир надо ему дать 1ф реверсал и 2ф командник!
А то он не полноценный какой-то!
Еще рейндж у командника говно. Лп СПД его перехватит :(

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Yang [SSFIV:AE]

Сообщение Zanderok » 12 окт 2011, 03:37

У фокус атаки малая дальность
Я, кстати, давно этого не понимал... малая? у 50% персов в игре рейдж ФА меньше чем у Янга.... почему малая? =) ехабс рулит? )
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Smile_fan
?????
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:23
Карточка игрока: Smile_Fan
Канал пользователя: Smile Fan
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Gender:
Контактная информация:

Yang [SSFIV:AE]

Сообщение Smile_fan » 12 окт 2011, 07:30

Zanderok у фокус атаки действительно малая дальность , это я тебе как играющий за янга говорю)
П.С. Часто проигрывал из-за этого xD

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Yang [SSFIV:AE]

Сообщение Zanderok » 12 окт 2011, 09:10

малая это, например, у Юна или Боксера, но че то как "слабость" это у них не написано... а вообще гайды на хабсе не сереьезны =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Yang [SSFIV:AE]

Сообщение Guido » 13 окт 2011, 03:51

- Здоровья и стана меньше среднего.

Здоровья 900, стана все-таки 1000)

Аватара пользователя
ARTemur
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 23:45
Поблагодарили: 2 раза

Yang [Super Street Fighter IV Arcade Edition]

Сообщение ARTemur » 13 окт 2011, 16:53

DARKWORLD писал(а):s.lp, U1

Это серьезно? И никаких безумных SJC, как у вайпер, делать не надо?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Yang [SSFIV:AE]

Сообщение RoBoBOBR » 13 окт 2011, 17:00

У Янга нет суперджампа = нет SJC
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Yang [SSFIV:AE]

Сообщение Zanderok » 13 окт 2011, 17:10

ARTemur 1 фр линк
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
SoulBlanka
Новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 19:58
Карточка игрока: SoulBlanka
Откуда: Калининград.
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 31 раз
Gender:

Yang [SSFIV:AE]

Сообщение SoulBlanka » 13 окт 2011, 23:14

Люди , а как Янгом против Хонды бороться ?
Изображение

Ответить