Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Сообщение Goga » 18 май 2010, 15:21

+ Троу... Кара Троу...
+ 3 вариации бэкдэша
+ У бэкдэша, Оверхэда и Лаунчера свойство эйрборна.
+ Большой рейндж нормалов
+ Хороший эир троу.
+ Длинная фокус атака.
+ Рейнджевый оверхэд. Наличие инстант оверхэда.
+ Прыжок от стены.
+ Когда Вега сидит, у него один из самых маленьких боксов в игре
+ Быстрая ходьба. С помощью обычных перемещений можно сильно изменять бокс Веги

- Низкий стан рэйт
- Теряет клешню и маску, увеличивается урон по Веге и уменьшается дэмедж соответственно
- Нет вейкап ударов с инвулом
- Отсутствуют кроссапы
- Нет хороших антиэиров
- Во время всех ударов бокс Веги сильно увеличивается

( Special Moves )
Rolling Crystal Flash (RCF)
Заряжается 60 фреймов
Хороший чип дэмэдж (27/37/42/42), есть возможность фокус кенсэла.
А также можно канселить в Super. Является инструментом для прессинга
ПРИМЕР:
c.MP - l.RCF - c.MP - l.RCF ...
Легкую версию можно комбить по сидячему. Хороший дэмедж с сохранением полоски и сохранением инициативы.
Примечание:
В хард и екз версии есть дыры на блоке во время которых соперник можно вставить что
либо инвульное.

EX VERSION - Инвул к магии на протяжении всего приема,
последний удар дает +4 при попадании и 0 на блоке, вместо обычных +2/-2, что дает возможность для комбо.
ПРИМЕР: j.HP - HP(1 удар) -EX RCF - c.MP - EX FBA
Нежелательно делать на большом расстоянии, очень легко сбивается на реакцию.


Flying Barcelona Attack (FBA)
Универсальный прием. Технически является кросс-апом со всеми вытекающеми, а так же захватом при правильном тайминге.

ЕX VERSION - Полет к стене становится ударом и при попадании по сопернику подшвыривает его в воздух, где вы его
хватаете и бьете головой в пол = 180 дамага. Так же при нажатии панча без всяких направлений вега наносит
наносит два удара, вместо обычного одного. И я еще раз повторю НАЖАТИИ БЕЗ ВСЯКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ТОЛЬКО!

Sky High Claw (SHC)
Заряжается 42 фрейма
Высокий риск - небольшое награждение
ФАКТЫ:
1) Вы точно не захотите делать SCH в блок против соперника с супером или ультрой
2) Виффает по сидячим
3) Хитбокс не зависит от того, есть у вас коготь или нету

EX VERSION - инвул к фаерболам, увеличенный хитбокс.
Иногда при определенных условиях попадает лишь 1 удар
EX SHC хорошо едят как кроссап. Но когда привыкнут - накажут.
1 удар получается, если оппонент сидит (за исключением здоровяков).


Scarlet Terror (SCT)
Заряжается 42 фрейма
Анти-эйр
1) АРМОР БРЕЙК
2) НЕТ ИНВУЛА

EX VERSION - Обладает лучшим хитбоксом, 1-4 фрейм иммунитет к прожектайлам


Бросить Коготь или маску
1) Возможность бросать коготь, чтобы в тренинге, из теорититеческих соображений,
не приходилось каждый раз делать это долгим и мучительным избиением.
2) Без маски вега наносит на 10% больше урона, и на 20% больше получает


ShortSlash и BackSlash (Команд дэши назад)
Порой это лучшие способы избежать проблем, правда вы врядли захотите ими разбрасываться
направо и налево, особенно Backslash'em.


Super - Rolling Izuna Drop (RIZ)
400 урона действует по той же системе что и FBA, разве что спецэффектов добавили, ну и хитбокс захвата
ОГО-ГО! Многие считают что лучше тратить метр на что либо другое.


Ultra 1 — Bloody High Claw (BHC)
Уникальная, поскольку анимация "Пафосный черный экран и взгляд, ЩА УЛЬТРАНУ" находится на втором ударе, правда на протяжение
всего первого удара нет инвула, зато неуязвимость к шарам.
АХТУНГ!!! ДАННОЙ УЛЬТРОЙ МОЖНО СДЕЛАТЬ КРОСС-АП ПО СИДЯЧЕМУ!!! Если вас собьют
еще до того как вы прилетите к стене - ультра метр исчезнет. Информация полезная если вы собрались
выиграть по истечением времени, 2 секунды время которое вега тратит на ультру не считая разумеется время при попадании.


Ultra 2 — Splendid Claw (SPC)
Можно использовать, как антиэйр, а также её легче и надежней вставлять после удачного фокуса чем ультру номер один.
Потянуть время = 3 секунды. Можно пожертвовать Ультрой 2 чтобы уползти от вражеского прессинга. Сработает если враг пойдёт на кроссап. А иногда, с помощью авто корректа, может даже перебить неправильно стаймленый кроссап.



Нормалы:
c.MP - Используя рандомно вы бейтите что-нибудь вроде шорю или прыжка. Очень хороший пок.
j.HP - Оверхэд который не блокируется на реакцию, правда работает только против Абеля,Гиефа,Сагата,Хока... и мб еще кого
Cosmic Heel - хороший лаунчер после которого в большинстве случаев будет идти H SCT.
Kara throw - HK(ожидание 0,016 сек)LK+LP, руками длинными можно не только бить, но и хватать.


АНТИЭЙРЫ
Список вменяемых:
forward dash - на реакцию, если соперник очень близко и после его прыжка вперед он окажется у вас за спиной
Air Throw - стартует 3 фрейма быстрей ничего нету, не используется в случаях:
1) Соперник прыгает вам за спину
2) он слишком далеко,
3) вы уверены, он будет делать инстант джамп-ин.
back dash - Универсально пассивное средство, если вы не уверены в чем-то то используйте его, правда не на тех дистанциях на которых использовать нужно BD
H SCT - надо сидеть в сторонке и ждать, а вдруг прыгнет? Кстати EX версия из-за более надежного хитбокса... эээ... Более надежна
nj.MP - Некоторые просто/благодаря спешалам прыгают черезчур высоко и приходиться использовать его
nj.HK - 4 фрейма стартует, правда судя по хитбоксам, только к 6 он становится таким какой нужен вам, захват мне больше нравится.
j.MK - Если не достаете эйр броском, используете его, ну или используйте j.MP у того хитбокс хуже но 5 фреймов стартап
HK - Не дает вообще выпрыгивать, а против уже выпрыгнувших у нее самый вменямый хитбокс из ударов типа Земля-Воздух, кстати не давать выпрыгнуть можно
еще и LP, на реакцию вас там не накажут (в онлайне точно), а вы хоть и не нанесете сильный урон, но в теории у вас там жирнющий + наклевывается.
MP - Им тоже можно не давать выпрыгнуть, но тут вас уже более вероятно накажут. Так же второй по вменяемости хитбокс после HK для наказания "Зайцев Обыкновенных"
c.HK - Если соперник произвел в воздухе какой либо удар, то по приземлении он не может в течении определенного времени присесть.
Правда это только на присесть распространяется. Там еще есть время где соперник вообще ничего сделать не может, но оно
ясное дело еще короче. А и вставлять в эту дырку разумеется можно что угодно, а не только подкат.
U1 - приз - бест рандом ультра, особенно если соперник скачет по карте как будто ему пятки ошпарили.
U2 - Работает по той же системе что c.HK , только тут еще с 1-13 фрейм инвул, что разумеется ОООЧЕНЬ ХОРОШО!


Стратегия и комбы
NJ - Kara throw
NJ - Данная секция может начинаться без нейтрал джампа => Backdash - Forward dash (Либо ждать) - Kara throw либо очердной NJ и читай сначала
NJMK - CrMK - Flying Barcelona Attack (в дальнейшем FBA)
NJMK - CrMK - CrMP - Backdash - Forward Dash (Либо ждать) - Kara throw либо очердной NJ и читай сначала
NJMK - CrMK - CrMK - СrMP - FBA или LRCF - FADC - Kara Throw либо такие же секции начиная с нейтрал джамп или бакдаша
NJMK - Piece of Mercury (Оверхэд, в дальнейшем POM) Дальше можно продолжать NJ или BackDash (смотри выше кароче)
- Немного подойти и JDHP (Это работает только против: Абеле,Сагате,Гиефе,Тихоке возможно кого-то упустил)


Бонусы
После Izuna drop KD в углу с возможностью перепрыгнуть тушу оппонента с помощью хард Скарлета, там так же можно сделать мид Скарлет, но таким образом вы останетесь там, где и были. После этого, разумеется, следует мити... при правильном тайминге всего этого оппоненту остается только гадать, с какой стороны будет бить вега?

Об изменениях в AE-версии можно узнать [http://www.eventhubs.com/news/2011/nov/ ... tch-notes/]здесь[/url] или

Vega

• Crouching Hard Kick damage increased to 110 from 90.

• +1 more frame of hitstun on the opponent after a Cosmic Heel, making it -3 on block.

• Ultra 1 knee hitbox improved to prevent the opponent from falling out. It's possible to juggle Ultra 1 from a Cosmic Heel.

• Ultra 2 startup changed to 8 frames from 9.

• Sky High Claw knocks down on hit now. EX version has an improved downward hitbox so that it can hit crouching characters.

• Expanded the hitbox for Focus Attack.
Последний раз редактировалось Goga 30 ноя 2011, 19:40, всего редактировалось 3 раза.
Изображение

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Fidoskin » 06 июл 2010, 21:08

Расскажите , вниз+средняя клешня и вниз+вперёд + сильная ножка комбятся нынче в У1?

Аватара пользователя
AyP
niggative
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:09
Откуда: с горы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение AyP » 02 сен 2010, 04:22

какие отличия веги в ссф4 от веги в сф4, есть какие-то принципиальные различия?
Изображение

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Fidoskin » 02 сен 2010, 04:44

Главное отличие - теперь он может :)
f+d+MK теперь оверхед (есть хай-лоу , хоть какой-нибудь)
cr.MP теперь 4ф старт-ап (было больше , вроде как.) и комбится в экс барселону по всем (втч и по сидячим) без проблем.
ультра 2 гораздо лучше первой :)

Аватара пользователя
AyP
niggative
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:09
Откуда: с горы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение AyP » 02 сен 2010, 05:00

мне вторую трудно делать, да и первая как-то удобней , на мой взгляд.

спасибо за инфу

я кстати не понял, у него щас демедж увеличили? стан не такой быстрый?
Изображение

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Fidoskin » 02 сен 2010, 15:53

Ему просто его не резали и теперь он огромен , особенно с мити , на общем фоне.
Вторая ультра тупо лучше. Она быстрее (больше панишит всякого говна) , она тоже панишит фаерболы , её можно использовать против впрыжек. Учится её вводить и применять стоит того :)

Аватара пользователя
AyP
niggative
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:09
Откуда: с горы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение AyP » 02 сен 2010, 16:19

ну я и заметил, что сдейчас за него выйграть, проблем гораздо меньше.
буду вторую ультру задрачивать, ок)
Изображение

Аватара пользователя
Boorb
Новичок
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
Карточка игрока: Boorb
Откуда: Курск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Boorb » 02 сен 2010, 16:25

Вторая ультра тупо лучше потому что имеет инвул на стартапе что дает куда больше возможностей для паниша. Первую хоть и улучшили (в том плане что вега теперь сбивает противника когда летит на стену), но она все равно часто фейлит даже после удачного удара во время прыжка на стену.
Даже сам факт заряженной второй ультры уже может испугать противника и он лишний раз не полезет панишить ваши ККК или PPP, будет стараться не делать много джамп инов и к тому же у2 - хоть какая-то помощь после нокдауна для того чтобы безнаказанно уйти от кросс-апа.

Аватара пользователя
AyP
niggative
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:09
Откуда: с горы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение AyP » 02 сен 2010, 16:48

от кроссапов лучше всего уходить при помощи фокуса.
другой более менее удобоваримой тактики, против долбаных кенов прыгающих с кросапом за спину и потом сующих туда шорюкен, я не вижу.
Изображение

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Fidoskin » 02 сен 2010, 16:49

Самый крутой выход - блочь кроссап и шорюкен. А потом паниши d+f+HK , EX Barcelona , Izuna Drop. - 30% хп :D

Аватара пользователя
AyP
niggative
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:09
Откуда: с горы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение AyP » 02 сен 2010, 16:50

не всегда они блочатся, вот в чем трабл
Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 02 сен 2010, 17:54

как это не всегда? если после кроссапа сразу идет Шорюкен - это нуб детектед.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
AyP
niggative
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:09
Откуда: с горы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение AyP » 02 сен 2010, 18:04

не щорюкен а комба переходящая в щорюкен, и знаещ что она будет, готов к этому, блок держищ, она один хрен пробивает, говно такое

вот у нас на чемпе финал, знаещ, что будет знаещ чего ждать а один болт попадаещся =_=

Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 02 сен 2010, 19:18

чем оно пробивает? лол =).
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
AyP
niggative
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:09
Откуда: с горы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение AyP » 02 сен 2010, 19:36

против руфуса не пробивает, руфус юркий слищком. Но на виде видно, что он постоянно норовит за спину прыгнуть. ок
Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 02 сен 2010, 19:50

Вега сложнее для кроссапа из-за ККК и РРР и моделька у него меньше чем у Руфуса ^_~. Плюс, глядя на видео не заблокировать такие кроссапы - грех, там ТОЛЬКО кроссапы, после стольких повторов любой более менее опытный игрок начнет их блокировать.

Просто когда к ним привыкаешь, кроссапы на вейке уже не так страшны
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение keyoh » 02 сен 2010, 20:15

Zanderok писал(а):Вега сложнее для кроссапа из-за ККК и РРР и моделька у него меньше чем у Руфуса ^_~. Плюс, глядя на видео не заблокировать такие кроссапы - грех, там ТОЛЬКО кроссапы, после стольких повторов любой более менее опытный игрок начнет их блокировать.

Просто когда к ним привыкаешь, кроссапы на вейке уже не так страшны
Угу. Потом будет страшнее. Будут попадатся Рю которые делают фейк кроссапы - вот это реально жесть :)

Аватара пользователя
Boorb
Новичок
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
Карточка игрока: Boorb
Откуда: Курск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Boorb » 03 сен 2010, 16:07

Fidoskin писал(а):Самый крутой выход - блочь кроссап и шорюкен. А потом паниши d+f+HK , EX Barcelona , Izuna Drop. - 30% хп :D
Ээм.. Вообще это из-а прорейта не дает 30% дамага... я во многих видео видел как делали дф.хк, а затем скарлет террор что давало немного больше дамага чем изуна дроп. Причем мне не совсем понятно каким образом это делать, потому что надо чарджить db, а когда я делаю космик хил я держу df...
от кроссапов лучше всего уходить при помощи фокуса.
На кроссапы лучше вообще не попадать, темболее при нокдауне, тк любой кроссап даже тот который ты заблокировал или фокусдешнулся вводит тебя в дисадвантадж для последующих миксапов или тик бросков, а при отсутствии какого-либо реверсала это совсем уж не хорошо.... Разве что PPP и KKK, только это тоже дикий ансейф.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 03 сен 2010, 17:02

Boorb писал(а):Причем мне не совсем понятно каким образом это делать, потому что надо чарджить db, а когда я делаю космик хил я держу df...
Также как и все комбо за чарджевых персонажей, у df+HK куча фреймов анимации, и можно зачарджить что угодно
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Boorb
Новичок
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
Карточка игрока: Boorb
Откуда: Курск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]

Сообщение Boorb » 04 сен 2010, 17:07

В общем 60 дамага со скарлет террором против 120 с барселоны. Скарлет Террор позволяет не тратить ех.

Ответить