Vega (Claw) [SSFIV:AE]
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
+ Троу... Кара Троу...
+ 3 вариации бэкдэша
+ У бэкдэша, Оверхэда и Лаунчера свойство эйрборна.
+ Большой рейндж нормалов
+ Хороший эир троу.
+ Длинная фокус атака.
+ Рейнджевый оверхэд. Наличие инстант оверхэда.
+ Прыжок от стены.
+ Когда Вега сидит, у него один из самых маленьких боксов в игре
+ Быстрая ходьба. С помощью обычных перемещений можно сильно изменять бокс Веги
- Низкий стан рэйт
- Теряет клешню и маску, увеличивается урон по Веге и уменьшается дэмедж соответственно
- Нет вейкап ударов с инвулом
- Отсутствуют кроссапы
- Нет хороших антиэиров
- Во время всех ударов бокс Веги сильно увеличивается
Нормалы:
c.MP - Используя рандомно вы бейтите что-нибудь вроде шорю или прыжка. Очень хороший пок.
j.HP - Оверхэд который не блокируется на реакцию, правда работает только против Абеля,Гиефа,Сагата,Хока... и мб еще кого
Cosmic Heel - хороший лаунчер после которого в большинстве случаев будет идти H SCT.
Kara throw - HK(ожидание 0,016 сек)LK+LP, руками длинными можно не только бить, но и хватать.
АНТИЭЙРЫ
Список вменяемых:
forward dash - на реакцию, если соперник очень близко и после его прыжка вперед он окажется у вас за спиной
Air Throw - стартует 3 фрейма быстрей ничего нету, не используется в случаях:
1) Соперник прыгает вам за спину
2) он слишком далеко,
3) вы уверены, он будет делать инстант джамп-ин.
back dash - Универсально пассивное средство, если вы не уверены в чем-то то используйте его, правда не на тех дистанциях на которых использовать нужно BD
H SCT - надо сидеть в сторонке и ждать, а вдруг прыгнет? Кстати EX версия из-за более надежного хитбокса... эээ... Более надежна
nj.MP - Некоторые просто/благодаря спешалам прыгают черезчур высоко и приходиться использовать его
nj.HK - 4 фрейма стартует, правда судя по хитбоксам, только к 6 он становится таким какой нужен вам, захват мне больше нравится.
j.MK - Если не достаете эйр броском, используете его, ну или используйте j.MP у того хитбокс хуже но 5 фреймов стартап
HK - Не дает вообще выпрыгивать, а против уже выпрыгнувших у нее самый вменямый хитбокс из ударов типа Земля-Воздух, кстати не давать выпрыгнуть можно
еще и LP, на реакцию вас там не накажут (в онлайне точно), а вы хоть и не нанесете сильный урон, но в теории у вас там жирнющий + наклевывается.
MP - Им тоже можно не давать выпрыгнуть, но тут вас уже более вероятно накажут. Так же второй по вменяемости хитбокс после HK для наказания "Зайцев Обыкновенных"
c.HK - Если соперник произвел в воздухе какой либо удар, то по приземлении он не может в течении определенного времени присесть.
Правда это только на присесть распространяется. Там еще есть время где соперник вообще ничего сделать не может, но оно
ясное дело еще короче. А и вставлять в эту дырку разумеется можно что угодно, а не только подкат.
U1 - приз - бест рандом ультра, особенно если соперник скачет по карте как будто ему пятки ошпарили.
U2 - Работает по той же системе что c.HK , только тут еще с 1-13 фрейм инвул, что разумеется ОООЧЕНЬ ХОРОШО!
Стратегия и комбы
NJ - Kara throw
NJ - Данная секция может начинаться без нейтрал джампа => Backdash - Forward dash (Либо ждать) - Kara throw либо очердной NJ и читай сначала
NJMK - CrMK - Flying Barcelona Attack (в дальнейшем FBA)
NJMK - CrMK - CrMP - Backdash - Forward Dash (Либо ждать) - Kara throw либо очердной NJ и читай сначала
NJMK - CrMK - CrMK - СrMP - FBA или LRCF - FADC - Kara Throw либо такие же секции начиная с нейтрал джамп или бакдаша
NJMK - Piece of Mercury (Оверхэд, в дальнейшем POM) Дальше можно продолжать NJ или BackDash (смотри выше кароче)
- Немного подойти и JDHP (Это работает только против: Абеле,Сагате,Гиефе,Тихоке возможно кого-то упустил)
Бонусы
После Izuna drop KD в углу с возможностью перепрыгнуть тушу оппонента с помощью хард Скарлета, там так же можно сделать мид Скарлет, но таким образом вы останетесь там, где и были. После этого, разумеется, следует мити... при правильном тайминге всего этого оппоненту остается только гадать, с какой стороны будет бить вега?
Об изменениях в AE-версии можно узнать [http://www.eventhubs.com/news/2011/nov/ ... tch-notes/]здесь[/url] или
Vega
• Crouching Hard Kick damage increased to 110 from 90.
• +1 more frame of hitstun on the opponent after a Cosmic Heel, making it -3 on block.
• Ultra 1 knee hitbox improved to prevent the opponent from falling out. It's possible to juggle Ultra 1 from a Cosmic Heel.
• Ultra 2 startup changed to 8 frames from 9.
• Sky High Claw knocks down on hit now. EX version has an improved downward hitbox so that it can hit crouching characters.
• Expanded the hitbox for Focus Attack.
+ 3 вариации бэкдэша
+ У бэкдэша, Оверхэда и Лаунчера свойство эйрборна.
+ Большой рейндж нормалов
+ Хороший эир троу.
+ Длинная фокус атака.
+ Рейнджевый оверхэд. Наличие инстант оверхэда.
+ Прыжок от стены.
+ Когда Вега сидит, у него один из самых маленьких боксов в игре
+ Быстрая ходьба. С помощью обычных перемещений можно сильно изменять бокс Веги
- Низкий стан рэйт
- Теряет клешню и маску, увеличивается урон по Веге и уменьшается дэмедж соответственно
- Нет вейкап ударов с инвулом
- Отсутствуют кроссапы
- Нет хороших антиэиров
- Во время всех ударов бокс Веги сильно увеличивается
Нормалы:
c.MP - Используя рандомно вы бейтите что-нибудь вроде шорю или прыжка. Очень хороший пок.
j.HP - Оверхэд который не блокируется на реакцию, правда работает только против Абеля,Гиефа,Сагата,Хока... и мб еще кого
Cosmic Heel - хороший лаунчер после которого в большинстве случаев будет идти H SCT.
Kara throw - HK(ожидание 0,016 сек)LK+LP, руками длинными можно не только бить, но и хватать.
АНТИЭЙРЫ
Список вменяемых:
forward dash - на реакцию, если соперник очень близко и после его прыжка вперед он окажется у вас за спиной
Air Throw - стартует 3 фрейма быстрей ничего нету, не используется в случаях:
1) Соперник прыгает вам за спину
2) он слишком далеко,
3) вы уверены, он будет делать инстант джамп-ин.
back dash - Универсально пассивное средство, если вы не уверены в чем-то то используйте его, правда не на тех дистанциях на которых использовать нужно BD
H SCT - надо сидеть в сторонке и ждать, а вдруг прыгнет? Кстати EX версия из-за более надежного хитбокса... эээ... Более надежна
nj.MP - Некоторые просто/благодаря спешалам прыгают черезчур высоко и приходиться использовать его
nj.HK - 4 фрейма стартует, правда судя по хитбоксам, только к 6 он становится таким какой нужен вам, захват мне больше нравится.
j.MK - Если не достаете эйр броском, используете его, ну или используйте j.MP у того хитбокс хуже но 5 фреймов стартап
HK - Не дает вообще выпрыгивать, а против уже выпрыгнувших у нее самый вменямый хитбокс из ударов типа Земля-Воздух, кстати не давать выпрыгнуть можно
еще и LP, на реакцию вас там не накажут (в онлайне точно), а вы хоть и не нанесете сильный урон, но в теории у вас там жирнющий + наклевывается.
MP - Им тоже можно не давать выпрыгнуть, но тут вас уже более вероятно накажут. Так же второй по вменяемости хитбокс после HK для наказания "Зайцев Обыкновенных"
c.HK - Если соперник произвел в воздухе какой либо удар, то по приземлении он не может в течении определенного времени присесть.
Правда это только на присесть распространяется. Там еще есть время где соперник вообще ничего сделать не может, но оно
ясное дело еще короче. А и вставлять в эту дырку разумеется можно что угодно, а не только подкат.
U1 - приз - бест рандом ультра, особенно если соперник скачет по карте как будто ему пятки ошпарили.
U2 - Работает по той же системе что c.HK , только тут еще с 1-13 фрейм инвул, что разумеется ОООЧЕНЬ ХОРОШО!
Стратегия и комбы
NJ - Kara throw
NJ - Данная секция может начинаться без нейтрал джампа => Backdash - Forward dash (Либо ждать) - Kara throw либо очердной NJ и читай сначала
NJMK - CrMK - Flying Barcelona Attack (в дальнейшем FBA)
NJMK - CrMK - CrMP - Backdash - Forward Dash (Либо ждать) - Kara throw либо очердной NJ и читай сначала
NJMK - CrMK - CrMK - СrMP - FBA или LRCF - FADC - Kara Throw либо такие же секции начиная с нейтрал джамп или бакдаша
NJMK - Piece of Mercury (Оверхэд, в дальнейшем POM) Дальше можно продолжать NJ или BackDash (смотри выше кароче)
- Немного подойти и JDHP (Это работает только против: Абеле,Сагате,Гиефе,Тихоке возможно кого-то упустил)
Бонусы
После Izuna drop KD в углу с возможностью перепрыгнуть тушу оппонента с помощью хард Скарлета, там так же можно сделать мид Скарлет, но таким образом вы останетесь там, где и были. После этого, разумеется, следует мити... при правильном тайминге всего этого оппоненту остается только гадать, с какой стороны будет бить вега?
Об изменениях в AE-версии можно узнать [http://www.eventhubs.com/news/2011/nov/ ... tch-notes/]здесь[/url] или
Vega
• Crouching Hard Kick damage increased to 110 from 90.
• +1 more frame of hitstun on the opponent after a Cosmic Heel, making it -3 on block.
• Ultra 1 knee hitbox improved to prevent the opponent from falling out. It's possible to juggle Ultra 1 from a Cosmic Heel.
• Ultra 2 startup changed to 8 frames from 9.
• Sky High Claw knocks down on hit now. EX version has an improved downward hitbox so that it can hit crouching characters.
• Expanded the hitbox for Focus Attack.
Последний раз редактировалось Goga 30 ноя 2011, 19:40, всего редактировалось 3 раза.

-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Расскажите , вниз+средняя клешня и вниз+вперёд + сильная ножка комбятся нынче в У1?
- AyP
- niggative
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:09
- Откуда: с горы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
какие отличия веги в ссф4 от веги в сф4, есть какие-то принципиальные различия?

-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Главное отличие - теперь он может 
f+d+MK теперь оверхед (есть хай-лоу , хоть какой-нибудь)
cr.MP теперь 4ф старт-ап (было больше , вроде как.) и комбится в экс барселону по всем (втч и по сидячим) без проблем.
ультра 2 гораздо лучше первой

f+d+MK теперь оверхед (есть хай-лоу , хоть какой-нибудь)
cr.MP теперь 4ф старт-ап (было больше , вроде как.) и комбится в экс барселону по всем (втч и по сидячим) без проблем.
ультра 2 гораздо лучше первой

- AyP
- niggative
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:09
- Откуда: с горы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
мне вторую трудно делать, да и первая как-то удобней , на мой взгляд.
спасибо за инфу
я кстати не понял, у него щас демедж увеличили? стан не такой быстрый?
спасибо за инфу
я кстати не понял, у него щас демедж увеличили? стан не такой быстрый?

-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Ему просто его не резали и теперь он огромен , особенно с мити , на общем фоне.
Вторая ультра тупо лучше. Она быстрее (больше панишит всякого говна) , она тоже панишит фаерболы , её можно использовать против впрыжек. Учится её вводить и применять стоит того
Вторая ультра тупо лучше. Она быстрее (больше панишит всякого говна) , она тоже панишит фаерболы , её можно использовать против впрыжек. Учится её вводить и применять стоит того

- AyP
- niggative
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:09
- Откуда: с горы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
ну я и заметил, что сдейчас за него выйграть, проблем гораздо меньше.
буду вторую ультру задрачивать, ок)
буду вторую ультру задрачивать, ок)

- Boorb
- Новичок
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
- Карточка игрока: Boorb
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Вторая ультра тупо лучше потому что имеет инвул на стартапе что дает куда больше возможностей для паниша. Первую хоть и улучшили (в том плане что вега теперь сбивает противника когда летит на стену), но она все равно часто фейлит даже после удачного удара во время прыжка на стену.
Даже сам факт заряженной второй ультры уже может испугать противника и он лишний раз не полезет панишить ваши ККК или PPP, будет стараться не делать много джамп инов и к тому же у2 - хоть какая-то помощь после нокдауна для того чтобы безнаказанно уйти от кросс-апа.
Даже сам факт заряженной второй ультры уже может испугать противника и он лишний раз не полезет панишить ваши ККК или PPP, будет стараться не делать много джамп инов и к тому же у2 - хоть какая-то помощь после нокдауна для того чтобы безнаказанно уйти от кросс-апа.
- AyP
- niggative
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:09
- Откуда: с горы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
от кроссапов лучше всего уходить при помощи фокуса.
другой более менее удобоваримой тактики, против долбаных кенов прыгающих с кросапом за спину и потом сующих туда шорюкен, я не вижу.
другой более менее удобоваримой тактики, против долбаных кенов прыгающих с кросапом за спину и потом сующих туда шорюкен, я не вижу.

-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Самый крутой выход - блочь кроссап и шорюкен. А потом паниши d+f+HK , EX Barcelona , Izuna Drop. - 30% хп 

- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
как это не всегда? если после кроссапа сразу идет Шорюкен - это нуб детектед.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- AyP
- niggative
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:09
- Откуда: с горы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
не щорюкен а комба переходящая в щорюкен, и знаещ что она будет, готов к этому, блок держищ, она один хрен пробивает, говно такое
вот у нас на чемпе финал, знаещ, что будет знаещ чего ждать а один болт попадаещся =_=
вот у нас на чемпе финал, знаещ, что будет знаещ чего ждать а один болт попадаещся =_=

- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
чем оно пробивает? лол =).
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- AyP
- niggative
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:09
- Откуда: с горы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
против руфуса не пробивает, руфус юркий слищком. Но на виде видно, что он постоянно норовит за спину прыгнуть. ок

- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Вега сложнее для кроссапа из-за ККК и РРР и моделька у него меньше чем у Руфуса ^_~. Плюс, глядя на видео не заблокировать такие кроссапы - грех, там ТОЛЬКО кроссапы, после стольких повторов любой более менее опытный игрок начнет их блокировать.
Просто когда к ним привыкаешь, кроссапы на вейке уже не так страшны
Просто когда к ним привыкаешь, кроссапы на вейке уже не так страшны
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- keyoh
- ---
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
- Карточка игрока: keyoh
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Угу. Потом будет страшнее. Будут попадатся Рю которые делают фейк кроссапы - вот это реально жестьZanderok писал(а):Вега сложнее для кроссапа из-за ККК и РРР и моделька у него меньше чем у Руфуса ^_~. Плюс, глядя на видео не заблокировать такие кроссапы - грех, там ТОЛЬКО кроссапы, после стольких повторов любой более менее опытный игрок начнет их блокировать.
Просто когда к ним привыкаешь, кроссапы на вейке уже не так страшны

- Boorb
- Новичок
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
- Карточка игрока: Boorb
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Ээм.. Вообще это из-а прорейта не дает 30% дамага... я во многих видео видел как делали дф.хк, а затем скарлет террор что давало немного больше дамага чем изуна дроп. Причем мне не совсем понятно каким образом это делать, потому что надо чарджить db, а когда я делаю космик хил я держу df...Fidoskin писал(а):Самый крутой выход - блочь кроссап и шорюкен. А потом паниши d+f+HK , EX Barcelona , Izuna Drop. - 30% хп
На кроссапы лучше вообще не попадать, темболее при нокдауне, тк любой кроссап даже тот который ты заблокировал или фокусдешнулся вводит тебя в дисадвантадж для последующих миксапов или тик бросков, а при отсутствии какого-либо реверсала это совсем уж не хорошо.... Разве что PPP и KKK, только это тоже дикий ансейф.от кроссапов лучше всего уходить при помощи фокуса.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
Также как и все комбо за чарджевых персонажей, у df+HK куча фреймов анимации, и можно зачарджить что угодноBoorb писал(а):Причем мне не совсем понятно каким образом это делать, потому что надо чарджить db, а когда я делаю космик хил я держу df...
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Boorb
- Новичок
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
- Карточка игрока: Boorb
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Vega (Claw) [Super Street Fighter IV]
В общем 60 дамага со скарлет террором против 120 с барселоны. Скарлет Террор позволяет не тратить ех.