Seth [SSFIV:AE]
-
- Новичок
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 00:26
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
благодаря новой ультре есть выход на нее с применением кенсела после шорюкена + если не ошибаюсь после ex шорюкен пока соперник приземляется можно вставить
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Да, после обычного ЕХ СРК вставляется, и не только ультра %) Попробуй сделать ЕХ. СРК, ленд, ЕХ. Варп, s.НР, ЕХ.СРК, ланд ЕХ Варп, с.МК, qcb+МК (уже должен быть почти угол), jump, in air(d+МК, d+МК, d+МК, d+HK). Делается достаточно легко, стоит 4 полоски супер енергии, наносит очень много хитов, где то 50+ наверно, и 500+ демага. Это конечно больше такой себе Ексебишен вариант, в реальном бою достаточно одной итерации ЕХ. СРК, ленд, ЕХ. Варп, s.НР, СРК или если угол недалеко то с.МК, qcb+МК в эиркомбо и в кросс ап/командный бросок развод при приземлении оппонента. Эта комба сносит 400 демаг и стоит всего 2 бака супер енергии, и делается с любого места на экране, как комбо наказания ей просто нет цены.благодаря новой ультре есть выход на нее с применением кенсела после шорюкена + если не ошибаюсь после ex шорюкен пока соперник приземляется можно вставить
А в общем мне кажется, что хотя у Сета мало хелов, по сути 750 это 3-4 стандартные комбы от обычных персов с использованием супер енергии. Но Сету в общем то тоже надо 3-4 комбы что бы убить почти любого перса. А выходов у него на них, и скорость набирание шкалы супер енергии визуально больше и выше чем у большинства персов в игре, + очень хорошие матчапы против Граплеров.
Он ИМХО очень похож на Акуму. С начало надо конечно очень качественно научится навязывать свой баттл план оппоненту, ни вкоем случае не идти на размен ударов с оппонентом, контролировать пространство и сейфно тулить свои миксапы с хороших ситуаций. По сути надо сначала как то издалека занокдаунить оппонента, и устроить водоворот на вейке как в видосах с Понгоку.
leadjunglegame.com
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
а чем так хорош экс движок что стоит 2 полоски? или это только из за того что после cHP и пр. можно притягивать?
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
2 именно потому что после ЕХ СРК можно притягивать и после многого другого тоже.. Если бы был 1 то там были бы страшные лупы на страшный демаг.
leadjunglegame.com
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
та там после екс срк такой прорейт, что мама дорогая, а если перед ним еще пару ударов было, то вообще нет смысла еще и екс движок делать(я знаю что он не считается ударом, потому не скейлит).
ну в общем, я понял, в принципе, да, толк есть, понятно почему 2 бара жрет.
ну в общем, я понял, в принципе, да, толк есть, понятно почему 2 бара жрет.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
http://www.youtube.com/user/KingOfTekken6#g/u
cобственно здесь, бои понгоку за сета
cобственно здесь, бои понгоку за сета
-
- Любитель полироли
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
- Карточка игрока: GMKleinn
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
После просмотра его боев появляется сильное желание начать играть за Сета %)
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
угу
собственно я поигрываю за него, но он абсолютно не турнирный персонаж.....
хотя если пангку докажет обратное я только за)...
собственно в америке тот же сабин играет отлично за него, но на турнирах мейнит за сима, поскольку так надёжней...
у онлайнтони который мейнитт за сета хорошие бои чередуется с провалами)как на последнем норкал турнире например...
собственно я поигрываю за него, но он абсолютно не турнирный персонаж.....
хотя если пангку докажет обратное я только за)...
собственно в америке тот же сабин играет отлично за него, но на турнирах мейнит за сима, поскольку так надёжней...
у онлайнтони который мейнитт за сета хорошие бои чередуется с провалами)как на последнем норкал турнире например...
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Только не факт, что Понгоку на турнирах будет за Сетха мейнить =).
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Я за него кстати тоже популиваю. По поводу его турнирноспособности, мне кажется ее раскрыть могут только в Японии как и с СФ4 Акумой. Насколько я знаю ни в США ни еще где то за Акуму на чемпах никто не решал, так и за Сета не думаю что будут решать. Ждем японских дедикейтет игроков, которые не будут давать себя ударить а сами при этом наносить страшный демаг.
leadjunglegame.com
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
повторюсь что на норкале, он проиграл всем кому можно...ничего не доказав=)
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
сетом приятно играть, в том плане что у тебя все тулзы на руках, главное вовремя их использовать.
а какой у телепорта минус? или как это сказать, даже не знаю, может так - сколько кадров после появления сет не может атаковать, а его могут?
а какой у телепорта минус? или как это сказать, даже не знаю, может так - сколько кадров после появления сет не может атаковать, а его могут?
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
- Zuzum
- Официальный дилер
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
- Карточка игрока: Zuzum
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
По фрейм дате:
Рекавери 48 фреймов, но 1-32 неуязвимость. Неуязвимость на рекавери?
Рекавери 48 фреймов, но 1-32 неуязвимость. Неуязвимость на рекавери?
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
не, как это на стартапе, там ведь рекавери фреймы указаны..
получается рекавери 48 фреймов, из которых 1-32 инвул, а в 16 следующих уже можно получать, но все это время ничего нельзя делать.
получается рекавери 48 фреймов, из которых 1-32 инвул, а в 16 следующих уже можно получать, но все это время ничего нельзя делать.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
- Zuzum
- Официальный дилер
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
- Карточка игрока: Zuzum
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
perfecti
Там скорее всего в рекавери все время телепорта записано, т.е. 48 это время всего телепорта. 1-32 инвул, а 16 настоящее рекавери.
Там скорее всего в рекавери все время телепорта записано, т.е. 48 это время всего телепорта. 1-32 инвул, а 16 настоящее рекавери.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Seth [Super Street Fighter IV]
Так и есть.Там скорее всего в рекавери все время телепорта записано, т.е. 48 это время всего телепорта. 1-32 инвул, а 16 настоящее рекавери.
Классно было если бы была найдена возможность кенселить телепорт в спешалы и при этом оставлять его инвул %))))))
leadjunglegame.com