M. Bison (Dictator) [SSFIV:AE]
- Gearus
- j.mp x2->tp
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 13:00
- Карточка игрока: Gearus
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
M. Bison (Dictator) [SSFIV:AE]
Об изменениях в AE-версии можно узнать здесь или здесь.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Применяемые обозначения:
- cr. — удар сидя (сrouching);
- cl. — удар вблизи (close);
- s. — удар из далека (standing, far);
- j. — во время диагонального прыжка (jump);
- (55f) — зарядка (charge) удара в течении 55 фреймов анимации;
- хх — прерывание (cancel);
- -> — линк;
- U1 — Ультра-комбо Nightmare Booster;
- U2 — Ультра-комбо Psycho Punisher;
- sk — Scissor Kicks (Double Knee Press);
- pc — Psycho Crusher;
- 1fr — 1 frame link;
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Плюсы •
+ Отличная мобильность
+ Отличные поки
+ Полезные ех-версии спешалов
+ Хороший демаг
+ Сильная зонинг игра
+ Отличный прессинг
+ Один из лучших персонажей для тик троу сетапов
+ Быстрый деш
• Минусы •
- Отсутствие универсального антиэира
- Средний рендж FA
- Мало сетапов/комб в ультру
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нормальные удары
cr. LP - Один из основных ударов у Байсона при блокстрингах, комбах, тиксетапах. Стартап 4, +2 на блоке. Линкуется в множество ударов, кенсалится сам в себя и в sk
cl.LP - Удар используемый в хитконферм комбах, на хите +7.Линкется в множество ударов, имеет маленький рейнж, но бьет по сидячим.
cr. MP - Удар имеет большой рейнж, но стартап 7. Один из основных стартеров для паниш комб. Кенсалится в sk, pc, super. Линкуется c cr.MK, MK, HK. Можно использовать как каунтер-пок.
cr. HP - Антиэир, медленый(стартап 12), фактически можно попасть по противнику если угадали его впрыжку. Кенсалится в super.
cl. HP - Удар комбо-стартер для паниш комб. Кенсалиться в sk, pc, super, телепорт. Можно использовать как антиэир.
cr. LK - Самый быстрый удар (стартап 3) и основной инструмент на близкой дистанции. Не кенсалится сам в себя, линкуется с cr. LK (2fr) и cr. LP (1fr). Кенсалится только в sk (LK,MK,EX).
cr. MK - Отличный быстрый лоу пок (стартап 5), комбо-стартер, элемент хитконферм комб, блокстринг. Кенсалится в sk, pc, super.
s. MK - Хороший пок, одна из основ футсис игры. Хороший рейнж и стартап. Удар для окончания блок стринг.
cr. HK - Слайд. Противоречивый удар, надо использовать осторожно. Долгий стартап, много активных кадров, большое рекавери. Применений данного удара масса: Паниш, средство предвижения, разводка (-10 на блоке; +1 на блоке) Не кенсалится (только с помошью FADC).
s. HK - Roundhouse, возможно лучший в игре. Отличный пок, огромный ренж. Используется как антиэир, пок, паниш.
Воздушные удары (нормалы)
Jump in:
MP (1 удар воздушной таргет комбы) Джанглит в большенство наземных нормалов, pc,sk,U2. На земле после некоторых номалов дает миксап с рс.
MP, MP (два удара воздушной таргет комбы) Джанглит в pc(ЕХ),sk(ЕХ),s,U1,U2.
HP Самый демажный аир нормал Байсона, долгий стартап (8).Используется в основном для джамп-инов, кросапит (сложно попасть в кроссап).
LK Самый быстрый аир нормал. Использовать как air to air.
MK Основная нормал впрыжка, хороший кроссап. Сложно отдетектить атакующие кадры (с какой стороны попадет)
HK Одна из возможный впрыжек Байсона, кроссапит, так же трудно отдетектить.
Netral jump:
MK отличный air to air.
HK Нейтральная впрыжка, air to air. Можно использовать против персонажей у которых нет эффективных реверсал антиэир спешалов. Также используется как инстан оверхед на больших персонажах.
HP air to air
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Специальные удары (спешалы)
• Psycho Crusher (Flaming Torpedo) • (55f) + P
Все версии не сейвовы на блоке, по при этом рс тяжело запанишить . Спешал является арморбреком, дает нокдаун. Используется как антиэир, окончание комб, для разводки на вейке, средство передвижения (побег из угла), Кенсалится в супер.
Наиболее используемая ех-версия: 11 фреймов инвулва. Одна из реверсал опций Байсона.
• Double Knee Press (Scissor Kicks) • (55f) + K
Лучший спешал Диктатора. Быстрый стратап, большой рейнж, кенсалится из большенства нормалов. Имеет инвул к нижним покам (ногами). 2-хитовый мув, на втором кенсалится в super и FADC.
LK
Основа прессинга Байсона. Отличный пок, завершение блоксринг (0 на блоке).
HK
Диктатор пролетает большую часть экрана, не сейфово на блоке, если попало 2 хита (-8). Используется в комбах.
EX
12 фреймов инвулва, проходит, через фаерболлы. Одна из реверсал опций Байсона. Возможно использовать как антаиэир.
• Head Press (Head Stomp) • (55f) + K
Диктатор летит на другой конец экрана и атакует ногами. Спешал является оверхедом. Все версии (LK,MK,HK) не чем не отличаются. После попадания в хит или блок можно контролировать полет или заюзать фолоуап Skull Diver.
ЕХ версия нокдаунит, наносит 180 демага и 200 стана и хороший чип демаг. Может быть использована как антиэир.
• Skull Diver ( Body Splash) •
Фолоуап после Head Press. Нажмите Р после Head Press. Все версии являются оверхедом. После попадания в хит (+13) можно линковать в нормалы.
• Devil's Reverse (Aerial Fist Dive) • (55f) + P
Полет, Диктатор летит к персонажу противника. ЕХ-версия является отличной вейкап опцией, 13 фреймов инвулва. При нажатии P полет кенсалится в фолоуап Devil's Reverse, который можно контролировать. Devil's Reverse и Head Press вместе являются отличным средством для разводок и накопления стоков супера.
• Bison Warp (Teleport) • / + PPP/KKK
Super and Ultra combo
• Super — Knee Press Nightmare •
(55f) + K
• Ultra 1 — Nightmare Booster •
(55f) + KKK
У U1 долгий стартап (12), 16 фреймов инвулва. U1 можно использовать в качестве наказания и антиэира. Комбится после j. MP, MP и FA 2/3.
• Ultra 2 — Psycho Punisher •
+ KKK
Во время использования можно контролировать дальность полета, U2 кроссапит. Тем кто не играл в ССФ4 может показаться U2 что это лучший выбор, но это не так. U2 сложно использовать как антиэир. Можно наказать за фаерболл. Комбится после j. MP, MP и FA 2/3.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фрейм-дата
Комбы
BnB
(1-4)cr.LK xx LK SK
(1-3)cr.LP, cr. LK xx LK SK
cr.LP, cl.LP, cr.MK xx SK/PC
Punishing combos
cl.HP xx HP PC
cl.HP xx HK SK xx Super
cr.MP xx HP PC
cr.MP xx HK SK xx Super
Юзабельные комбо
(1-3) cr.LP, cr.MK xx SK/PC
cr.LP, cl.LP, cr.LK xx SK (LK, MK, EX)
cr.MK xx SK/PC
cr.MP, cr.LK xx SK (LK, MK, EX)
cr.MP, cr.MK xx SK/PC
cl.HP, cr.LK xx SK (LK, MK, EX)
cr.MP, s.HK
cr.MP, s.MK
cr.LP, cl.LP, (2)s. LK xx SK
cr.LP, cl.LP, (2)s.LK, s.HK
cr.LP, cl.LP, (2)s.LK, s.MK
cr.LP, cl.LP, s.MK
cr.LP, cl.LP, cr MP xx SK/PC
cr.LP, cl.LP, cr MP, s.HK/MK
FA combos
FA 2/3 -> Dash Forward -> throw
FA 2/3 -> Dash Forward -> U1/U2 (обе ультры входят без деша польностью)
FA 2/3 -> Dash Forward -> cl.HP xx HP PC
FA 2/3 -> Dash Forward -> cl.HP xx HK SK xx Super
FA 2/3 -> Dash Forward -> cr.LP, cl.LP, cr.MK xx SK/PC
FADC combos
(1-4)cr.LK xx LK SK, FADC, (1-4)cr.LK xx LK SK
cr.LP, cl.LP, cr.MK xx SK, FADC, cr.LP, cl.LP, cr.MK xx SK
Air to air combo
j. mp -> land -> s. HP
j. mp -> land -> s. HK
j. mp -> land -> любой нормал
j. mp -> land -> SK
j. mp x2 -> land -> PC/SK (EX)
j. mp x2 -> land -> Super
j. mp (x2) -> land -> U1/U2
Super combo
... xx SK xx Super
Попадают все хиты супера.
... xx PC xx Super
Попадает 3 хита.
cr.НР хх Super
cl.HP хх Super
Блок-стринги*
(1-4)cr.LK xx LK SK
(1-3)cr.LP, cr. LK xx LK SK
cr.LP, cl.LP, cr.MK xx LK SK
cr.LP, cl.LP, (2)s.LK, s.HK
* Примечание тру блок-стрингом у Байсона являются гартлинг cr.LP (х4) и cr.LP, cl.LP во все остальные блок-стринги можно залезть реверсалом.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Анблокаблы
Миксапы
Видео
Обучающее видео
http://www.youtube.com/watch?v=qG7IuVfN ... gYg6qc-PWk
http://www.youtube.com/watch?v=x8pq8hSm-Qc
http://www.youtube.com/watch?v=DiXRHEo3 ... re=related
Alex Valle Wednesday Night Fights Tutorial Series: Dictator 1/13/2010 1/4
Alex Valle Wednesday Night Fights Tutorial Series: Dictator 1/13/2010 2/4
Alex Valle Wednesday Night Fights Tutorial Series: Dictator 1/13/2010 3/4
Alex Valle Wednesday Night Fights Tutorial Series: Dictator 1/13/2010 4/4
Деш Ультра
http://www.youtube.com/watch?v=mWeIMbG5 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=5bTHyUkg ... re=related
Комбо видео
http://www.youtube.com/watch?v=BghlJwT9 ... sJ2fwY2-WM
http://www.youtube.com/watch?v=_wj7EDA9 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=3c6NeDZz ... re=related
* Примечание все видео сделаны в СФ4, но все показанное там остается действительным для Супера.
Матчи
Кого смотреть?
Америка:
Япония:
Гонконг:
Франция:
Остальные:
Спасибо Zuzum'у за первый пост этой темы.
Последний раз редактировалось Gearus 07 фев 2012, 21:25, всего редактировалось 11 раз.
- Gearus
- j.mp x2->tp
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 13:00
- Карточка игрока: Gearus
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: M. Bison (Dictator) [Super Street Fighter IV]
Сейфджампы
Тайминг сейфджампов для 4-фреймовых реверсалов (Бланка, Гайл, Диджей, Юн, Гай, Янг, Адон, Дэн)
Бросок вперед -> st.lk -> j.hp (st.lk нужно плинкать)
Бросок назад -> cr.mp -> j.hk
Слайд (вы должны оказаться вплотную к противнику) -> nj.hk
Тайминг сейфджампов для 5-фреймовых реверсалов (Сагат, Кэмми, Фей, Сет, Ибуки, Ген, Хавк)
Бросок вперед -> cr.lk -> j.hp
Слайд (не имеет значения, в какой именно момент попал в хит) -> фадц назад -> j.hp
Тайминг сейфджампов для 6-фреймовых реверсалов (Чани)
Бросок вперед -> f.lp (не плинкать)-> j.hp
Бросок назад -> cr.mk -> j.hk
Выше названные сетапы также работают против персонажей с медленными реверсалами (Байсон, Балрог и др.)
Всегда есть шанс запороть тайминг на сейфджамп, поэтому есть смысл использовать более быстрые сетапы, тем самым можно оставить себе пространство для ошибок. Например, против Сагата можно сделать бросок вперед ->st.lk -> j.hp, вместо cr.lk, поэтому можно виффнуть st.lk вместо него.
Опшен-селекты
С джампина j.hp ~s.hk, (...cr.lp, st.lk, cr.mk xx ножницы)
Чейн cr.lp, st.hk~st.lp, (...cr.mk xx ножницы)
На рекавери cr.mp ~st.hk (...st.hk)
st.lk xx lk.ножницы ОС У1 (инпут: + st.lk, (lk release) + KKK ) Этот ОС сработает, если st.lk виффнет, поэтому это далеко не 100%-ая опция. В принципе хорош против персонажей с медленными реверсалами.
Анблокаблы
Против Кэмми и Гайла:
бросок вперед -> полтора шага вперед (конечно же тайминг специфический) -> j.hp. Работает только на мидскрине.
Следует помнить, что все анблокаблы – не 100%-ая опция, всегда есть возможность избежать их.
Против Рога, Кэмми, Гайла, Гая, Гоукена, Руфуса и Вайпер:
бросок назад -> полтора шага вперед (да да это трудно объяснить поэтому см. видео ниже) -> j.mk. Работает только на мидскрине.
Против Кэмми, Байсон приземлится на стороне кроссапа в какую бы сторона она не блочила.
http://www.youtube.com/watch?v=ExF8ZBMU1HU
против Рью, Кена, Акумы, Злого Рью, Руфуса, Вайпер, Чани, Гая, Макото, Ибуки:
бросок назад -> деш вперед -> j.mk или j.hk.
Ансейф против Чани и Гая когда у них есть метр, всегда ансейф против Макото, Ибуки может уйти коммандным дешем.
Тайминг должен быть идеальным конечно.
http://www.youtube.com/watch?v=CUag0lmxdCA
Кроссап Псайко Крашер
Достаточно опасно делать фейковый кроссап, тк вас могут запанишить, а вот кроссап более безопасен, но против продвинутых игроков предсказуем.
Комбо в лк ножницы -> mp/hp крашер (мидскрин)
Может быть запанишен, если противник правильно стаймит авторазворот-реверсал.
Комбо в лп крашер -> hp крашер (мидскрин)
Сработает, если противник быстро встанет.
Бросок назад -> слайд -> hp крашер (мидскрин)
Характер специфик, и виффает против всех шото-реверсалов.
Бросок назад или вперед -> cr.mp -> экс крашер (мидскрин)
Работает против всех, но довольно сомнительная трата метра.
Слайд -> крашер.
Экс хедстомп -> вифф скуллдайвера -> крашер.
Экс крашер -> крашер.
Бросок назад -> дэвил реверс -> экс крашер.
Кроссап Хэдстомп
Довольно не практичный стафф, надо воспринимать только как фэнси. К тому же у вас есть всего 1 фрейм чтобы попасть правильно.
Против Ибуки, Дэна, Чуни, Адона(также работает против Гая и Хакана, но там всё сложнее)
Бросок вперед -> Хэдстомп (на Адоне работает на мидскрине, на остальных – в углу)
Если Ибуки будет блочить правильно, то хэдстомп виффнет по ней.
Против Бланки
Бросок назад -> cr.lk -> хэдстомп
Для правильного тайминга можно смотреть за тем как пыль рассекается вокруг оппонента. Кстати, вполне вероятно, что вы уже могли столкнуться с этой “техникой” в боях против Байсонов, когда противник сам того не понимая кроссапил вас (ну и вы не понимали почему не заблочили, тайминги здесь очень специфичны).
Можно было написать и больше, но нет особого смысла копаться в этой теме.
Характер специфик стаф
против Абеля: бросок в угол -> вифф cr.mk -> j.hp. Если Абель сделает экс-ролл на вейкапе, то он покатится в угол=)
против Акумы: комбо в mk ножницы -> хэдстомп. Хэдстомп перебьет любой реверсал Акумы. Если он сделает телепорт, можно наказать авторазворот-экскрашером.
Фреймтрапы
Окно в 1 фрейм
st.short -> st.short
cr.jab -> cr.short
Окно в 2 фрейма
cl.jab -> st. roundhouse
Окно в 3 фрейма
cr.jab -> cr. forward
Окно в 4 фрейма
cr.jab -> st. forward
cr. short -> cr. forward
Окно в 6 фреймов
cr.jab -> cl.fierce
Окно в 7 фреймов
cr.short -> cl.fierce
вполне возможно, что я напишу еще чего-нибудь.
Тайминг сейфджампов для 4-фреймовых реверсалов (Бланка, Гайл, Диджей, Юн, Гай, Янг, Адон, Дэн)
Бросок вперед -> st.lk -> j.hp (st.lk нужно плинкать)
Бросок назад -> cr.mp -> j.hk
Слайд (вы должны оказаться вплотную к противнику) -> nj.hk
Тайминг сейфджампов для 5-фреймовых реверсалов (Сагат, Кэмми, Фей, Сет, Ибуки, Ген, Хавк)
Бросок вперед -> cr.lk -> j.hp
Слайд (не имеет значения, в какой именно момент попал в хит) -> фадц назад -> j.hp
Тайминг сейфджампов для 6-фреймовых реверсалов (Чани)
Бросок вперед -> f.lp (не плинкать)-> j.hp
Бросок назад -> cr.mk -> j.hk
Выше названные сетапы также работают против персонажей с медленными реверсалами (Байсон, Балрог и др.)
Всегда есть шанс запороть тайминг на сейфджамп, поэтому есть смысл использовать более быстрые сетапы, тем самым можно оставить себе пространство для ошибок. Например, против Сагата можно сделать бросок вперед ->st.lk -> j.hp, вместо cr.lk, поэтому можно виффнуть st.lk вместо него.
Опшен-селекты
С джампина j.hp ~s.hk, (...cr.lp, st.lk, cr.mk xx ножницы)
Чейн cr.lp, st.hk~st.lp, (...cr.mk xx ножницы)
На рекавери cr.mp ~st.hk (...st.hk)
st.lk xx lk.ножницы ОС У1 (инпут: + st.lk, (lk release) + KKK ) Этот ОС сработает, если st.lk виффнет, поэтому это далеко не 100%-ая опция. В принципе хорош против персонажей с медленными реверсалами.
Анблокаблы
Против Кэмми и Гайла:
бросок вперед -> полтора шага вперед (конечно же тайминг специфический) -> j.hp. Работает только на мидскрине.
Следует помнить, что все анблокаблы – не 100%-ая опция, всегда есть возможность избежать их.
Против Рога, Кэмми, Гайла, Гая, Гоукена, Руфуса и Вайпер:
бросок назад -> полтора шага вперед (да да это трудно объяснить поэтому см. видео ниже) -> j.mk. Работает только на мидскрине.
Против Кэмми, Байсон приземлится на стороне кроссапа в какую бы сторона она не блочила.
http://www.youtube.com/watch?v=ExF8ZBMU1HU
против Рью, Кена, Акумы, Злого Рью, Руфуса, Вайпер, Чани, Гая, Макото, Ибуки:
бросок назад -> деш вперед -> j.mk или j.hk.
Ансейф против Чани и Гая когда у них есть метр, всегда ансейф против Макото, Ибуки может уйти коммандным дешем.
Тайминг должен быть идеальным конечно.
http://www.youtube.com/watch?v=CUag0lmxdCA
Кроссап Псайко Крашер
Достаточно опасно делать фейковый кроссап, тк вас могут запанишить, а вот кроссап более безопасен, но против продвинутых игроков предсказуем.
Комбо в лк ножницы -> mp/hp крашер (мидскрин)
Может быть запанишен, если противник правильно стаймит авторазворот-реверсал.
Комбо в лп крашер -> hp крашер (мидскрин)
Сработает, если противник быстро встанет.
Бросок назад -> слайд -> hp крашер (мидскрин)
Характер специфик, и виффает против всех шото-реверсалов.
Бросок назад или вперед -> cr.mp -> экс крашер (мидскрин)
Работает против всех, но довольно сомнительная трата метра.
Слайд -> крашер.
Экс хедстомп -> вифф скуллдайвера -> крашер.
Экс крашер -> крашер.
Бросок назад -> дэвил реверс -> экс крашер.
Кроссап Хэдстомп
Довольно не практичный стафф, надо воспринимать только как фэнси. К тому же у вас есть всего 1 фрейм чтобы попасть правильно.
Против Ибуки, Дэна, Чуни, Адона(также работает против Гая и Хакана, но там всё сложнее)
Бросок вперед -> Хэдстомп (на Адоне работает на мидскрине, на остальных – в углу)
Если Ибуки будет блочить правильно, то хэдстомп виффнет по ней.
Против Бланки
Бросок назад -> cr.lk -> хэдстомп
Для правильного тайминга можно смотреть за тем как пыль рассекается вокруг оппонента. Кстати, вполне вероятно, что вы уже могли столкнуться с этой “техникой” в боях против Байсонов, когда противник сам того не понимая кроссапил вас (ну и вы не понимали почему не заблочили, тайминги здесь очень специфичны).
Можно было написать и больше, но нет особого смысла копаться в этой теме.
Характер специфик стаф
против Абеля: бросок в угол -> вифф cr.mk -> j.hp. Если Абель сделает экс-ролл на вейкапе, то он покатится в угол=)
против Акумы: комбо в mk ножницы -> хэдстомп. Хэдстомп перебьет любой реверсал Акумы. Если он сделает телепорт, можно наказать авторазворот-экскрашером.
Фреймтрапы
Окно в 1 фрейм
st.short -> st.short
cr.jab -> cr.short
Окно в 2 фрейма
cl.jab -> st. roundhouse
Окно в 3 фрейма
cr.jab -> cr. forward
Окно в 4 фрейма
cr.jab -> st. forward
cr. short -> cr. forward
Окно в 6 фреймов
cr.jab -> cl.fierce
Окно в 7 фреймов
cr.short -> cl.fierce
вполне возможно, что я напишу еще чего-нибудь.
Последний раз редактировалось Gearus 07 фев 2012, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: M. Bison (Dictator) [Super Street Fighter IV]
Без паники! Все продумано! Я решил создать недостающие темы по персонажам. Для обсуждения, поскольку запарился уже выдавать ворны. Как только кто то захочет вести тему, напишите мне и я сделаю ваше сообщение первым в теме.
Чувствую придется эту месагу повторить еще несколько раз в разных местах.
Чувствую придется эту месагу повторить еще несколько раз в разных местах.
leadjunglegame.com
- Stranger_Spb
- Жду Наруто онлайн)
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
- Карточка игрока: Stranger
- Откуда: Северная Столица
- Контактная информация:
Re: M. Bison (Dictator) [Super Street Fighter IV]
Когда точно не цепляет вторая ультра, исключая те случаи когда оппонент в другом углу экрана
" Даже если смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и тогда они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь остается навсегда". The Crow . ( AlexS )
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)
-
- ?????
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:23
- Карточка игрока: Smile_Fan
- Канал пользователя: Smile Fan
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: M. Bison (Dictator) [Super Street Fighter IV]
1)Если спориш тайминг на j.mp, j.mp.Stranger_Spb писал(а):Когда точно не цепляет вторая ультра, исключая те случаи когда оппонент в другом углу экрана
2)Когда противник в воздухе.
3) Когда кен делает 1- ультру (проверено )
4) Когда зангиеф делает 2 ультру.
5) Когда противник тебя ударит в воздухе (просто собьет)
6) Возможно при перекате Абеля ( надо бы попробывать), и понятное дело на телепорте Акумы.
Пока что вот все что знаю)
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Re: M. Bison (Dictator) [Super Street Fighter IV]
Первое сообщение закрепленно. Спасибо ZuZum'у за отличный мини гайд. %)
leadjunglegame.com
- Zuzum
- Официальный дилер
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
- Карточка игрока: Zuzum
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: M. Bison (Dictator) [Super Street Fighter IV]
Valen Спасибо, но не надо ник коверкать
ЗЫ Конструктивная критика и новая информация приветствуется.
ЗЫ Конструктивная критика и новая информация приветствуется.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: M. Bison (Dictator) [Super Street Fighter IV]
Ccори, что то я недоглядел.Valen Спасибо, но не надо ник коверкать
Может я не в теме просто но разве у Байсона f. MK, отличается от просто s.MK?f. MK Хороший пок, одна из основ футсис игры. Хороший рейнж и стартап. Удар для окончания блок стринг.
leadjunglegame.com
- Zuzum
- Официальный дилер
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
- Карточка игрока: Zuzum
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: M. Bison (Dictator) [Super Street Fighter IV]
Может я не в теме просто но разве у Байсона f. MK, отличается от просто s.MK?
Да, надо убрать этот пунктик, дабы не путать far и forward.- f. — удар из далека (far);
UPD все поправил заменил на s (standing)
- Smoke
- Fuck it, just mash
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 14:51
- Карточка игрока: Smoke
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: M. Bison (Dictator) [Super Street Fighter IV]
Люди, кто-нибудь может посоветовать как играть против боксера, который постоянно отпрыгивает назад с HK. Ну и бывает делает сэйфовый LK dash straight и снова отпрыгивает назад с хайкиком. Я делаю Scissor Kicks, они вифают и я ловлю НК. Делаю слайд, ловлю НК. Делаю Psycho Crusher, тоже могу словить что-нибудь. Дэшусь вперед, пытаюсь поймать своим Roundhouse, но его j.HK перебивает и это. Хэдпрессы вообще не вариант. Как вообще сэйфово подойти к нему, этот j.HK перебивает все мои удары
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: M. Bison (Dictator) [Super Street Fighter IV]
Попробуй EX-Head Stomp , MK или потаймить HK. И учитывай , что EX Крашер омг инвульный. Это пока вот так. Сейчас посмотрю в тренинге , может быть точнее дам ответ)
upd : его j.HK перебивается HK или трейдится. Если он делает его слишком низко - можно сделать ему экс крашер или ножницы. Точно j.HK?
upd : его j.HK перебивается HK или трейдится. Если он делает его слишком низко - можно сделать ему экс крашер или ножницы. Точно j.HK?
- Smoke
- Fuck it, just mash
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 14:51
- Карточка игрока: Smoke
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: M. Bison (Dictator) [Super Street Fighter IV]
Не, EX HS не катит, я приземлюсь прямо перед ним и огребу. Хайкиком пытался перебить, нивкакую, максимум -- трейд не в мою пользу. Пытался таймить, но после j.HK как правило идет cr.HK и если чуть опаздать, то я в нокдауне.
Fidoskin, попробуй в PSN сыграть с челом MrHeatGuy. Может чего надумаем как быть с такой тактикой, а то я уже и не знаю что придумать против этого j.HK боксера.
Fidoskin, попробуй в PSN сыграть с челом MrHeatGuy. Может чего надумаем как быть с такой тактикой, а то я уже и не знаю что придумать против этого j.HK боксера.
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: M. Bison (Dictator) [Super Street Fighter IV]
Ок. Попробую)
Вообще раундхаус перебивает или трейдится(в пользу негра , да). Ещё можно телепортом/фокусом антиэйрить. Вчера "по всякому" смотрел в тренинге.
>>Если чуть опоздать , то ...
Да, надо таймить как бог сапог. Слишком зависит от того когда он это сделал. Побегай сам в тренинге - позаписывай.
Вообще раундхаус перебивает или трейдится(в пользу негра , да). Ещё можно телепортом/фокусом антиэйрить. Вчера "по всякому" смотрел в тренинге.
>>Если чуть опоздать , то ...
Да, надо таймить как бог сапог. Слишком зависит от того когда он это сделал. Побегай сам в тренинге - позаписывай.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: M. Bison (Dictator) [Super Street Fighter IV]
Ну, как бывший игрок за боксера (я конечно так тупо не прыгал никогда). =))).
1) Адский st.HK Диктатора надо вставлять тогда, когда негр находится в наивысшей точке прыжка, тогда трейда не будет.
2) Отпрыг назад с j.HK хорошо сбивается j.MP Диктатора --> Ultra 1. (но это если ждать прыжка)
3) Самый простой вариант j.HP. - у Диктатора прыжок выше чем Негра, плюс j.HK негра предназначен для удара по земле, т.е. ты его легко собьешь, и он по тебе не попадет.
1) Адский st.HK Диктатора надо вставлять тогда, когда негр находится в наивысшей точке прыжка, тогда трейда не будет.
2) Отпрыг назад с j.HK хорошо сбивается j.MP Диктатора --> Ultra 1. (но это если ждать прыжка)
3) Самый простой вариант j.HP. - у Диктатора прыжок выше чем Негра, плюс j.HK негра предназначен для удара по земле, т.е. ты его легко собьешь, и он по тебе не попадет.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Smoke
- Fuck it, just mash
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 14:51
- Карточка игрока: Smoke
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: M. Bison (Dictator) [Super Street Fighter IV]
Fidoskin, Zanderok, спасибо за советы! =)
Ща попробовал сбить с помощью j.HP -- довольно просто сбивается в тренинге. Надо будет еще в реальном бою поюзать, но думаю прокатит. j.MP тоже подходит, но надо стоять поближе, иначе не дотянется Дик.
Ща попробовал сбить с помощью j.HP -- довольно просто сбивается в тренинге. Надо будет еще в реальном бою поюзать, но думаю прокатит. j.MP тоже подходит, но надо стоять поближе, иначе не дотянется Дик.
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
M. Bison (Dictator) [Super Street Fighter IV]
Кто-нибудь, разъясните.
В какой период заряжается чардж в FA 2/3 -> Dash Forward -> cl.HP xx HP PC ?
Никак не могу сделать, после деша не хватает времени.
В какой период заряжается чардж в FA 2/3 -> Dash Forward -> cl.HP xx HP PC ?
Никак не могу сделать, после деша не хватает времени.
ssf4: cammy
-
- Любитель полироли
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
- Карточка игрока: GMKleinn
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
M. Bison (Dictator) [Super Street Fighter IV]
Как только вбуферил деш - сразу палку назад, и потом небольшой делей
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
M. Bison (Dictator) [Super Street Fighter IV]
gmkleinnn
Спасибо, сразу все получилось, что-то тупил.
Спасибо, сразу все получилось, что-то тупил.
ssf4: cammy