Ken [SSFIV:AE]
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Ken [Super Street Fighter IV]
есть ли смысл для AG атак использовать EX татсумаки вместо обычной? И ещё: какой самый сэйфовый выход после попадения обычного татсумаки на земле в хит и в блок? Просто возникают проблемы с игрой против Чани, которй можно всегда сделать Jump-out с HK или захват
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ken [Super Street Fighter IV]
автогард?
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Ken [Super Street Fighter IV]
А в чем тогда концепция использования татсу для автогарда?
leadjunglegame.com
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Ken [Super Street Fighter IV]
По идее у татцумаки минус на блоке, лол.
Почему тогда заблоченну татцумаку так трудно наказать? Обычно пытаясь бросить жрешь шорюкен.
Почему тогда заблоченну татцумаку так трудно наказать? Обычно пытаясь бросить жрешь шорюкен.
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Ken [Super Street Fighter IV]
под AG я имел в виду аир-татсумаки по земле
Guido
Так я спрашиваю что за Кена делать после татсумаки из-за большого минуса, причем который есть даже при хите в некоторых версиях
Guido
Так я спрашиваю что за Кена делать после татсумаки из-за большого минуса, причем который есть даже при хите в некоторых версиях
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Ken [Super Street Fighter IV]
>Обычно пытаясь бросить жрешь шорюкен
Обычно я успеваю скормить Кэннон Спайк...
Обычно я успеваю скормить Кэннон Спайк...
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Ken [Super Street Fighter IV]
YAPPO при хите там -1 минус, это только грапплер может наказать ультрой. Можно юзать и экс, и обычную, там же комбить можно после нее.
ScooloV у кэнон спайка есть стартап или там сразу идут активные кадры? Мой вопрос в сущности о том, что там должен вставляться бросок без проблем, минус достаточный, но он частенько не проходит почему-то.
ScooloV у кэнон спайка есть стартап или там сразу идут активные кадры? Мой вопрос в сущности о том, что там должен вставляться бросок без проблем, минус достаточный, но он частенько не проходит почему-то.
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ken [Super Street Fighter IV]
Guido подозреваю что разгадка банальна - онлайн. я уже жаловался в теме про руфуса, что меня пару раз тупо запрессили РРР лариатом в блок, а там минус куда серьёзнее. Пример конечно экстримальный, но думаю тут схожая ситуация %)
З.Ы. У кэнонспайка сразу активные кадры, потому зараза и вундервафля )))
З.Ы. У кэнонспайка сразу активные кадры, потому зараза и вундервафля )))
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Ken [Super Street Fighter IV]
Если там большой минус то просто не делать татсу по рандому, старатся хитконфермить.Так я спрашиваю что за Кена делать после татсумаки из-за большого минуса, причем который есть даже при хите в некоторых версиях
leadjunglegame.com
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Ken [Super Street Fighter IV]
Какие у Кена есть панишеры через фадц кроме кр мк-хадо-фадц - кр мк- татцу?
У него осталось фигня с кроссапящим ХП?
У него осталось фигня с кроссапящим ХП?
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Ken [Super Street Fighter IV]
ещё же можно СРК поднимать фадц и там эйр вертушка, ультра и пр.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Ken [Super Street Fighter IV]
с эйр вертушки вроде дамаг хуже чем с мк-татцу да и сделать это сложнее. ну с ультрой понятно
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Ken [Super Street Fighter IV]
ну зато у стены после вертушки можно ультру сделать, хотя я не знаю, как там с редьюс дамагом
Не слушайте Скулова! Он врёт!
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Ken [Super Street Fighter IV]
Она у стенки целиком войдет?
- почему тут ультра вошла? не было ведь контр-хита.
- почему тут ультра вошла? не было ведь контр-хита.
- Sly
- рандомайзер
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 22:05
- Карточка игрока: Sly
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Ken [Super Street Fighter IV]
Ничего себе пироги!)) Неужто Кен так может? Я когда пытался провернуть нечто подобное входила только вторая часть ультры, а тут бац... Надо тестить.
- Lazy Psycho
- Новичок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 08:07
- Откуда: Хабаровск
Re: Ken [Super Street Fighter IV]
да там непонятно, наверное целая связь из тайминга, хитбоксов и того что зангиев бекдешнулся или назад пошел.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Ken [Super Street Fighter IV]
Хмм, действительно странно, я конечно еще знаю прикол с FA, back dash, forward dash, dp+HP, FADC, ultra полностью входит... думаю тут тоже хитрость какая то.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!