Dhalsim [SSFIV:AE]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Dhalsim [SSFIV:AE]

Сообщение Valen » 18 май 2010, 15:14

Об изменениях в AE-версии можно узнать здесь или здесь.
( Предыдущее содержание поста )
Индийские Йоги, кто они?

Без паники! Все продумано! Я решил создать недостающие темы по персонажам. Для обсуждения, поскольку запарился уже выдавать ворны. Как только кто то захочет вести тему, напишите мне и я сделаю ваше сообщение первым в теме.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Dhalsim [Street Fighter IV]

Сообщение YourBones » 27 май 2011, 16:15

почему все расфуфыренные японцы юзают первую ультру? ТК телепорт в У2 как наказание не модно? 450 дамага как никак.

первая конечно помогает выйти из угла и зонить + адово комбится с супером. но все же. в чем основная соль?

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Dhalsim [Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 27 май 2011, 16:38

Dro по моему ты сам ответил на свой вопрос, у У1 больше возможностей, плюс добавить к тому что ты написал еще чип дмг и возможности сетапов с У1 то она явно > У2
Последний раз редактировалось Zanderok 27 май 2011, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Dhalsim [Street Fighter IV]

Сообщение YourBones » 27 май 2011, 16:51

мне кажется против шотосов лучше брать вторую.. ну чисто мое имхо. пока не подкрепленное большим опытом

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Dhalsim [Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 28 май 2011, 00:48

Dro писал(а):почему все расфуфыренные японцы юзают первую ультру? ТК телепорт в У2 как наказание не модно? 450 дамага как никак.

первая конечно помогает выйти из угла и зонить + адово комбится с супером. но все же. в чем основная соль?
1) Потому что это одна из лучших ультр в игре:
а) В случае, если Сима зажали в угол она позволяет выйти из него.
б) Она дает миксапы на вейке(оверхед, лоу).
в) Можно юзать как АА.
г) Комбится с супером, немногое что у Сима дает дамаг.

2) Наказать что-либо тк телепортом практически нереально, я ни разу этого в живой игре не видел. Лучшее использование второй ультры - паниш через тайгер ни моушн( :236: :236: :9: PPP). Если идеально сделать стартап в районе 7 фреймов(3 стартап прыжка Сима и 5 ультры, если я не ошибаюсь). Было бы 2-3 фрейма юзали бы очень часто, а так Далсиму все-таки важнее получить второй шанс выйдя из угла или убежав после попавшей ультры двумя тк телепортами, чем сделать 450.

Хотя в некоторых матчапах эту ультру юзают, с Балрогом в частности.

Но может быть время у2 еще придет)

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Dhalsim [Street Fighter IV]

Сообщение YourBones » 28 май 2011, 10:39

против бланки мне тоже вторая понравилась. шары наказываются на ура.
:236: :236: :9: PPP тоже конечно делаю. но и после ТК телепорта удается наказать фаерболлы. даже такие быстрые как например у сагата. С Гайлом сложнее

еще преимущество в том что только ты знаешь куда ты телепортируешься и на какой высоте. враг должен быть будто в постоянном ожидании, забывая про многое другое.

вторая кстати тоже работает как антиэир. в некотором смысле,
Последний раз редактировалось YourBones 28 май 2011, 11:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Сообщение YAPPO » 28 май 2011, 11:13

еще преимущество в том что только ты знаешь куда ты телепортируешься и на какой высоте. враг должен быть будто в постоянном ожидании, забывая про многое другое.
Что ожидать? Угадать с какой стороны ультра будет или что?
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Сообщение YourBones » 28 май 2011, 11:37

ожидать того. что ты вообще будешь телепортироваться. намного осторожнее плеваться фаерболами и т.д.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Сообщение Zanderok » 28 май 2011, 12:31

Ээ, а с Симом и без У2 осторожно с фаерболлами, его ТК телепорт, Руки\Башка, нога, йога флейм - никуда не делся
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Dhalsim [Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 28 май 2011, 12:42

Dro писал(а):против бланки мне тоже вторая понравилась. шары наказываются на ура.
:236: :236: :9: PPP тоже конечно делаю. но и после ТК телепорта удается наказать фаерболлы. даже такие быстрые как например у сагата. С Гайлом сложнее

еще преимущество в том что только ты знаешь куда ты телепортируешься и на какой высоте. враг должен быть будто в постоянном ожидании, забывая про многое другое.

вторая кстати тоже работает как антиэир. в некотором смысле,
Это что за даун-бланка делает шары против Далсима? Он и так их всю жизнь панишит просто через ст хп...

Рандом тк телепорт за спину противнику - именно то, что нужно Далсиму, чтобы сохранить с трудом наработанный лайф лид! Разве?..

"Врагу" достаточно лп нажать, чтобы Далсим пожалел о том, что рандомит телепорт.

Очень трудно стаймить как АА ее.
YAPPO писал(а):
еще преимущество в том что только ты знаешь куда ты телепортируешься и на какой высоте. враг должен быть будто в постоянном ожидании, забывая про многое другое.
Что ожидать? Угадать с какой стороны ультра будет или что?
Большинство чаров сбивают тп с любой стороны любым антиэйром своим. Остальные сбивают кл лп каким-нибудь))

Аватара пользователя
Furo
The Fraud
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 01:29
Карточка игрока: hronik
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Сообщение Furo » 29 май 2011, 11:42

а за сима прессить можно?

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 01 июн 2011, 17:26

Ну как у всех чаров есть элементы прессинга. Но нет степ кика как у абеля и ходит далсим медленно.

Аватара пользователя
I_am_SPECIAL
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Сообщение I_am_SPECIAL » 08 июн 2011, 02:00

ђronik писал(а):а за сима прессить можно?
Иногда даже нужно. Киберспортсмены часто используют мп, лк, б+мк, б+лк для этого.
Потом еще очень важно всегда побеждать врага в воздухе - у Далсима, наверно, лучший аир контроль из всех. Основные атаки - мп, лк, иногда мк и б+хп.
еще преимущество в том что только ты знаешь куда ты телепортируешься и на какой высоте. враг должен быть будто в постоянном ожидании, забывая про многое другое.
Зачастую для противника это очевидно. Я, в основном, когда не прижат использую телепорт во время фаерболрекавери (ручной телепорт в воздухе на уровне головы + аир хп + бхп или любой телепорт + лп как оверхэд + бросок, причем заблоченный аир лп даёт тик-бросок, если всё правильно сделано).
Два сообщения подряд с интервалом в 6 минут? Это лишнее, используй кнопку "Правка"
Странно, что у вас нет автоприсоединения постов
Последний раз редактировалось I_am_SPECIAL 08 июн 2011, 19:54, всего редактировалось 2 раза.
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.

Аватара пользователя
I_am_SPECIAL
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Сообщение I_am_SPECIAL » 08 июн 2011, 02:06

дел
Последний раз редактировалось I_am_SPECIAL 08 июн 2011, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Сообщение Heven » 08 июн 2011, 13:28

I_am_SPECIAL
Offtop
Два сообщения подряд с интервалом в 6 минут? Это лишнее, используй кнопку "Правка"

Аватара пользователя
I_am_SPECIAL
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Сообщение I_am_SPECIAL » 15 июн 2011, 03:27

Offtop
А почему до сих пор нет АЕ треда по нему?
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Сообщение Heven » 15 июн 2011, 17:48

Offtop
Темы - это дело добровольное. У кого есть свободное время и желание - тот создаёт и обновляет.

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Сообщение YAPPO » 15 июн 2011, 18:13

HEAVEN
Offtop
Почему просто не переименовать эти темы в АЕ лайк? Зачем сейчас ССФные треды нужны?
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Сообщение Heven » 15 июн 2011, 18:20

YAPPO
Offtop
Тут два варианта.
1). Юзер создаёт новую тему, где первое сообщение принадлежит ему, а эту тему закрываем (или я её удаляю).
2). Юзер пишет инфу для первого поста и в дальнейшем обновляет инфу через меня. Это связано с неудобствами конечно, но зато удалять/закрывать ничего не надо.
Если есть, что сказать, то пиши мне в лс, а то тут оффтопа накопилось.

А по теме:
Обсуждайте тут АЕ-версию, нет проблем. Я переименую.

Аватара пользователя
Zarv
Guren Senpukyaku!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:42
Откуда: Пермь

Dhalsim [Super Street Fighter IV]

Сообщение Zarv » 21 июн 2011, 11:46

Как быстро сделать телепорт когда прыгаешь ?
Трус

Ответить