Применяемые обозначения:
- c. — удар вблизи (close);
- j. — во время диагонального прыжка (jump);
- хх — прерывание (cancel);
- -> — линк;
- S — Супер;
- U1 — Ультра-комбо Metsu Hadouken;
- U2 — Ультра-комбо Metsu Shoryuken;
Данные по кадрам:
- ...
Хитбоксы:
- ...
Достоинства:
+ простые выходы на U1 через джагглы (LP SRK или диагональный j.MP (оба после попадания по противнику, находящемуся в воздухе), и т. д.);
+ много эффективных комб, наносящих хороший урон;
+ хорошие проджектайлы (небольшое рекавери, хорошо подходят для зонинга);
+ хороший зонинг;
+ хорошая FA;
+ ...;
Недостатки:
- LP и MP SRK не очень хорошо работают против воздушных атак;
- при промахе SRK больно наказываются (всегда желательно иметь 2 куска супер-полоски для FADC);
- один из самых популярных персонажей — все уже знают, как за и против него играть;
- ...;
Нормальные и командные удары
LK (дальний): ...
MP: отличный нормал с кадровым преимуществом, бьет любых сидящих персонажей и может быть слинкован в большинство других нормалов.
MK (дальний): для зонинга.
HP: ...
HK: анти-эйр, но с большей дальностью атаки; аналог HK Байсона (Диктатора), но имеет меньший угол.
d+LP: распологает одним из лучших хитбоксов (можно безопасно сбивать и шар Бланки и хедбат Хонды и т. д.), комбится в себя и линкуется с ...; хорошее кадровое преимущество на ударе.
d+LK: хорошая зона поражения; возможность прерывания в спец.
d+MP: один из главных поков, может прерываться и в спец. и в S, нужен везде.
d+MK: хороший нижний пок для средней дистанции, его прерывание в хадукен — самый простой прессинг.
d+HP: поднимает противника из сидячего положения, неплох в качестве анти-эйра, сам по себе очень наказуем на блоке, надо прерывать хотя бы в хадукен.
d+HK: быстрый старт, высокий хитбокс и большая зона поражения; наказуем на блоке.
j. LP: ...
j. MP: 2-й удар джагглит, при попадании — чистый выход на EX-хадукен, U1.
j. MK: средненький кроссап.
j. HP: ...
j. HP: ...
Kyubi Kudaki (Dash Punch)

Рю делает шаг вперёд и наносит 2 удара в корпус (миды). Нужен для комб и прессинга. Гарантированное продолжение при попадании — HP Shoryuken. Либо линк в LP/d+HP со всеми вытекающими последствиями вплоть до U1.
Sakotsu Wari (Overhead Punch)

Оверхэд с небольшим шагом вперёд (да, всё также можно использовать для кара-броска). Линкуется в d+LP и после этого можно продолжить комбу.
Спец. приёмы
Hadouken (+EX)
Исполнение:

Наносимый урон:
60 LP;
60 MP;
60 HP;
50+50 ЕХ;
Один из лучших проджектайлов в игре. В зависимости от нажатой кнопки меняется скорость полёта. Имеют небольшое рекавери, поэтому полезны для зонинга. Хороший Рю будет постоянно держать вас на расстоянии при помощи проджектайлов и загонять вас в те места, в которых ему будет выгодно вас атаковать. Многие комбы у Рю заканчиваются хадукенами, что позволяет ему комбить на достаточном расстоянии от противника.
ЕХ-версия имеет 2 удара и проходит через обычные проджектайлы противника (при этом теряя один удар). Можно использовать во время перестрелки хадукенами с противником и в комбах. Джагглит: в углу, а также после FADC, можно продолжить в U1.
Shoryuken (+EX)
Исполнение:

Наносимый урон:
100 LP;
80+50 MP;
100+50 HP;
80+60 EX;
Обычный DP, анти-эир. Очень быстрый (3-й кадр у всех версий уже ударный) и больно наказуемый при попадании в блок. Можно прерывать через FADC (самый безопасный вариант — MP SRK, который замечателен 2 абсолютно неуязвимыми ударными кадрами) и продолжать в комбы. Если вы попадёте LP-версией по летящему противнику, то сможете продолжить её в S, U1 или ЕХ-хадукен. LP-версия так же используется для контратаки поков, так как имеет небольшое рекавери.
ЕХ-версия неуязвима полностью на протяжении 16 кадров.
Tatsumaki (+EX, +Armor break)
Исполнение:

Наносимый урон:
100 LK;
120 MK;
120 HK;
30*4+40 EX;
Пробивает FA и приёмы с супер-броней.
Находит своё применение в основном в завершении комб (ибо легко наказывается при промахе).
Поскольку разница в уроне LK-версии от MK/HK-версии невелика, то желательно использовать именно LK-версию, так как рекаверится Рю значительно быстрее (учитывая то, что противник может быстро встать) и может более активно продолжать дальнейший прессинг. Все версии могут пролетать над проджектайлами (когда Рю уже оторвался от земли), что даёт нам ещё одну возможность для сокращения дистанции с противником во время длительных перестрелок на средних расстояниях. Так же может использоваться для сокращения дистанции после нокдауна противника или для наказания дэша (как прямого, так и обратного). Воздушные версиии уязвимы к проджектайлам, позволяют эффективно кроссапить противника на вставании.
EX-версия так же неуязвима к проджектайлам в нижней части, обладает гораздо большим хитбоксом. Очень эффективна рядом с и непосредственно в углу, так как даёт возможность при попадании продолжить комбу в U1, U2. На блоке достаточно безопасна.
Супер-комбо
Shinkuu Hadouken
Исполнение:


Наносимый урон: 50*4+100
Из-за своей скорости позволяет хорошо ловить противников, любящих вертикально прыгать через наши хадукены.
Ультра-комбы
Metsu Hadouken
Исполнение:


Наносимый урон: 42*7+75
...
Metsu Shoryuken
Исполнение:


Наносимый урон: 270+233 [270+38*4+50*3]
...
Комбы
Тема с shoryuken.com:
- ... ;
Триал-режим:
Таргет-комбо:
- ...
Линк-комбо:
- d+MP -> d+MP -> d+HK;
- d+LK -> d+LP -> c. LP -> d+HK;
Просто-комбо:
- j. HK, d+HP xx HDK xx FA;
- j. HK, c. HP xx SRK xx S;
- j. HP, c. HK xx S;
- j. MP, U2 (на находящемся в воздухе противнике);
- LP SRK, U1 (на находящемся в воздухе противнике);
- j. HK, c. HP xx SRK xx FADC, U1;
- air TSK, S;
- air TSK, EX HDK, U1 (в углу);
- j. HK, d+MP xx EX HDK, U1 (в углу);
- j. HK, d+HP xx EX TSK, EX HDK, EX TSK (в углу);
- d+MP -> d+MP -> d+MK xx HP HDK xx S;
- FA, f+HP -> d+HP xx SRK xx S;
- c. MP xx FADC, c. MP xx FADC, c. MP xx SRK;
- f+MP -> d+LP xx LK TSK, S, U1;
- j. HP, d+MP -> d+HP xx EX TSK, EX SRK xx FADC xx U1 (в углу);
- j. HP, d+LP xx d+LP -> d+MP -> d+MK xx HP HDK xx FADC, U2;
Концовки для блок-стрингов
3 и более кадров преимущества:
- Super (+11);
- ...;
2 кадра преимущества:
- d+LP;
- d+MP;
- SRK+FADC;
- ...;
1 кадр преимущества:
- EX-хадукен;
- ...;
0 кадров преимущества:
- f+HP;
- хадукен + FADC;
- ...;
Стратегия игры
...
Матч-апы
...
Видео
Матчи:
- (RYvsGU);
- (JUvsRY);
- (RYvsBL);
- (RYvsBL);
- ... ;
- ... ;
Триал-режим:
- ;
Комбо-видео:
- ... ;
Обучающее видео:
- ...;
Данные будут добавляться по мере поступления информации.