
• Достоинства •
+ Очень крутой деш
+ Высокий урон и стан потенциал
+ Мощная миксап игра.
+ Высокий рейндж Фокус Атаки
+ Легкий выход в Ультру I через Каракусу
• Недостатки •
- Ужасная скорость передвижения, самая медленная в игре
- Стамина ниже средней (950)
- Слабая игра от обороны, достаточно сложно перехватить инициативу
- Некоторые её сетапы и комбо требуют достаточно жесткого тайминга
- Сильная зависимость от экс приемов
• нормалы •
• Target Combo •


Обе таргет комбо, к сожалению, не юзабельны.
• Спешалы •
• Hayate •

Макото дешится вперед с ударом, дальность и сила удара зависят от типа нажатого панча (лайт, медиум, хард). Отмена удара нажатием К.
• Karakusa •

Командный захват – открывает противника для атаки – продолжается в комбо.
• Oroshi • *Armor Breaking*

Макото бьет ребром ладони сверху, оверхед, сила удара и скорость стартапа зависят от типа нажатой кнопки. HP версия нокдаунит.
• Fukiage •

Макото делает шаг вперед и бьет кулаком в воздух. Отлично сшибает кроссапы с последующей комбой
• Tsurugi • *в воздухе*

Макото бьет ногой сверху, оверхед. ТК Тсуруги заставит вашего противника удивиться, причем не раз. Опаснейший (на мой взгляд) спешал Макото (наравне с Каракусой), канселится из лайт и медиум ударов, основа хай-лоу миксапов.
• EX Moves •
•EX Hayate •

В отличие от обычного Хаяте – этот нокдаунит противника, в углу возможен джагл.
•Ex Karakusa •

В отличие от обычной Каракусы есть эффект супер армора.
•EX Oroshi • *Armor Breaking*

Быстрее обычной версии, поэтому может использоваться как завершающий прием в комбо.
•EX Fukiage •

•EX Tsurugi • *в воздухе*

база с OptionSelect.com
В процессе перевода... ЗАполняю тему по просьбе Heaven'a, если что не так - поправляйте, т.к. я буду тупо переводить и вставлять информацию с СРК и Евентхабса







