Hakan [SSFIV:AE]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Hakan [SSFIV:AE]

Сообщение Guido » 25 апр 2010, 22:03

Об изменениях в AE-версии можно узнать здесь или здесь.

рэзерв :)

сотрудничество приветствуется:Р

Гайд с СРК:
http://shoryuken.com/showthread.php?t=229502
Постепенно будет переводиться, если кто хочет помочь с этим - милости просим :)
Offtop
Хакан имеет 1050 стамины и 1100 стана.
Дэш вперед: 20 фреймов.
Дэш назад: 27 фреймов.
После фадц атаки 1 уровня, имеет минус на хите -4, после 2 уровня +2.
Прыжок Хакана очень низкий и короткий.

B.) Обычные броски
-----------
-Бросок вперед (LP+LK или :6: + LP+LK)
- Damage: 130
- Stun: 100
- Properties: Range: 0.9, Meter gain: 40
- Notes: Хакан отбрасывает противника назад, который улетает очень далеко - в результате имеем нокдаун из которого нельзя быстро встать. Можно использовать как сетап для масла(Oil Shower).

-Бросок назад ( :4: + LP+LK)
- Damage: 140
- Stun: 100
- Properties: Range: 0.9, Meter gain: 40
- Notes: противник снова улетает далеко. Можно использовать как сетап для масла.

-Воздушный бросок(LP+LK в воздухе)
- Damage: 140
- Stun: 150
- Properties: Range: 1.1, Meter gain: 40
- Notes: в отличие от air throw Гайла его нельзя сделать после прыжка, нужно немного подождать перед этим.

C.) Specials
-----------
1. Oil Shower( :623: + K)
- +

- Short Oil Shower( :623: + LK)
- Damage: N/A
- Stun: N/A
- Armor Breaking: No
- Properties: Meter gain: 20, Entire duration: 53 frames
- Notes: Если движение прерывается на определенных этапах, то "маслянистость" Хакана будет длиться меньше.
From 20th frame ~: 180 frames
36 ~: 240 frames
46 ~: 300 frames
52 ~: 360 frames

- Forward Oil Shower( :623: + MK)
- Damage: N/A
- Stun: N/A
- Armor Breaking: No
- Properties: Meter gain: 30, Entire duration: 74 frames
- Notes: Если движение прерывается на определенных этапах, то "маслянистость" Хакана будет длиться меньше.
From 20th frame ~: 240 frames
44 ~: 300 frames
60 ~: 420 frames
72 ~: 540 frames

- Roundhouse Oil Shower( :623: + HK)
- Damage: N/A
- Stun: N/A
- Properties: Meter gain: 40, Entire duration: 88 frames
- Notes: Если движение прерывается на определенных этапах, то "маслянистость" Хакана будет длиться меньше.
From 20th frame ~: 300 frames
47 ~: 480 frames
63 ~: 600 frames
86 ~: 720 frames

- EX Oil Shower( :623: + KK)
- Damage: N/A
- Stun: N/A
- Armor Breaking: No
- Properties: Projectile invincibility, Entire duration: 88 frames
- Notes: Если движение прерывается на определенных этапах, то "маслянистость" Хакана будет длиться меньше.
From 20th frame ~: 360 frames
47 ~: 540 frames
70 ~: 720 frames
86 ~: 900 frames

- Основные характеристики:
-В зависимости от того, какая кнопка была нажата для намасливания(Oil Shower), будет меняться продолжительность самого намасливания и продолжительность действия "маслянистости".
-Общий диапазон длительности от 6 до 15 секунд(от ЛК до ЭКС версии).
-Когда Хакан намаслен он имеет повышенный урон и повышенную защиту(на 10%). Нормалы начинают скользить вперед и назад, рейндж командных нормалов увеличивается, также возрастает скорость.
- Обычные нормалы теперь можно отменять друг в друга(chains). Еще не проверено какие именно обычные нормалы, но точно можно чейнить ЛК и ЛП, в том числе друг в друга. (cr. LK можно чейнить, когда Хакан в масле).
- Рейндж Oil Rocket( :632147896: + P) возрастает(и огого как возрастает!).
- Возрастает рейндж и скорость Oil Slide( :236: + P).
-Масло позволяет Хакану скользить вперед и назад во время ФА.
-Сильно возрастает скорость и дальность дэша(и вперед, и назад).
-Step Knee( :6: + HK), сбивает противника с ног, если Хакан в масле(быстро подняться после этого удара нельзя).
-Через EX Oil Shower проходят фаерболы.
-Если Хакан начал делать Oil Up из которого его потом выбили ударом, он все равно "намасливается".
-Пока непонятно могут ли складываться Oil Shower или каждый новый запускает счетчик времени(сколько осталось до необходимости снова намаслиться) заново.

2. Oil Rocket
- +
- All versions, including EX, have 3 frame startup, 2 frame active, and 56 frame recovery.
- All normal versions build 40 meter on whiff, 100 meter on hit.
- All versions, including EX, have 0.95 grab range without oil and 1.6 grab range with oil.

-Jab Oil Rocket
- Damage: 150, 170 when oiled
- Stun: 100
- Armor Breaking: No
- Properties: Command grab special
- Notes:

-Strong Oil Rocket
- Damage: 160, 180 when oiled
- Stun: 100
- Armor Breaking: No
- Properties: Command grab special
- Notes:

-Fierce Oil Rocket
- Damage: 180, 200 when oiled
- Stun: 100
- Armor Breaking: No
- Properties: Command grab special
- Notes:

-EX Oil Rocket
- Damage: 210, 230 when oiled
- Stun: 160
- Armor Breaking: No
- Properties: Command grab special
- Notes:

- General Notes
-
Pointed out by Sunabozu:
For the Oil Rocket, based on the gametrailer video where Seth Killian plays Hakan, the type of punch used determines how far the enemy is launched away from Hakan, with jab launching the opponent the furthest away.
- Un-oiled Oil Rocket has crap range. However, can be used un-oiled in tick setups, and is a terrific way to setup Oil Shower and initiate an offense. Unconfirmed if EX Oil Rocket has invincibility, but it definitely has more range than the other versions.

3. Oil Dive
- +
- All versions, including EX, have a grab range of 1.0 with or without oil.
- All normal versions build 40 meter on whiff, 60 meter on hit.

- Short Oil Dive
- Damage: 150, 180 when oiled
- Stun: 100
- Armor Breaking: No
- Properties: Command grab special, 14 frame startup, 4 frame active, 14 + (on ground) 52 frame recovery
- Notes: Airborne starting from the 8th frame

- Forward Oil Dive
- Damage: 180, 200 when oiled
- Stun: 150
- Armor Breaking: No
- Properties: Command grab special, 20 frame startup, 4 frame active, 14 + (on ground) 52 frame recovery
- Notes: Airborne starting from the 12th frame

- Roundhouse Oil Dive
- Damage: 210, 220 when oiled
- Stun: 200
- Armor Breaking: No
- Properties: Command grab special, 22 frame startup, 4 frame active, 14 + (on ground) 52 frame recovery
- Notes: Airborne starting from the 14th frame

- EX Oil Dive
- Damage: 240, 250 when oiled
- Stun: 150
- Armor Breaking: No
- Properties: Command grab special, 22 frame startup, 4 frame active, 14 + (on ground) 52 frame recovery
- Notes: Cannot be thrown from 1~25 frame, Airborne starting from the 14th frame


- General Notes:
- Strength of kick determines how far Hakan will dive
- Will catch standing and in some cases jumping opponents, does not catch crouching opponents.
- Can delay this move by holding down kick, Hakan will run in place until the button is released or after a certain amount of time.
- Seems to sends you and your opponent all the way to the corner.
-When charged, it can be charged for up to 90 frames, and will be airborne starting from 2nd frame, starts up on 8th frame(?)
-
Boy of Joy:
Oil Dive can actually be stuffed by normals, but I don't have firm details. I have seen it get stuffed by jumping and standing light attacks. I was hoping that you could use Oil Dive as an option when you predict the opponent will jump back, but it might be possible for them to just stick out a pre-emptive normal while jumping back to protect against Oil Dive. Definitely something to test.
- Exactly how useful is this as an anti-air?
- Any special properties?


4. Oil Slide
- +
- All versions, including EX, have 14 frame startup, 21 frame active, and 17 frame recovery.
- All normal versions build 30 meter on hit and whiff.

- Jab Oil Slide
- Damage: 50
- Stun: 100
- Armor Breaking: Yes
- Properties: Super cancelable
- Notes:

- Strong Oil Slide
- Damage: 60
- Stun: 100
- Armor Breaking: Yes
- Properties: Super cancelable
- Notes:

- Fierce Oil Slide
- Damage: 70
- Stun: 100
- Armor Breaking: Yes
- Properties: Super cancelable
- Notes:

- EX Oil Slide
- Damage: 80
- Stun: 100
- Armor Breaking: Yes
- Properties: Goes through all fireballs, super cancelable
- Notes: Invincible for the first 5 frames, invulnerable to fireballs on frames 6-50

- General Notes:
- non-EX Oil Slide goes through certain fireballs, but will most of the time trade.
- whiffing Oil Slide in certain circumstances is a good setup for Oil Rocket mixup.
- Right before the slide hits, pressing a punch button will allow Hakan to follow up with a body splash.
- BREAKS ARMOR.
- Oil Slide can be comboed from air-to-air strong, low forward, as well as towards+strong.
- Also translated by Druscaelan from Spanish ssf4 podcast:
Hakan slide special attack (the 2 hits version, that one with you hitting the guy in the ground with a splash) does about 200 damage, and 220 if oiled up
(Slide follow-up does 80 damage, 100 stun, builds 20 meter, if used after EX Oil Slide, it does not build meter.)
- Any other ways to combo into slide?

5. Guard Position
- +
- Works similarly to Blanka's Coward Crouch, which means fireballs will pass over Hakan while he is performing Guard Position.
- Entire duration: 30 seconds, low position from frames 4~18, invulnerable except for legs from frames 1~7, (something untranslatable) invulnerable above the chest from frames 8~14, more untranslatable stuff, something about continuing 2 inputs, something most on the 25th frame, and something else happening when 2 inputs ending at the 6th frame (sorry, couldn't translate this well)



D.) Normals
----------
General notes about Hakan's normals:

Hakan has decent normals, that do big damage and have great range. Their effectiveness increases A LOT when Hakan becomes oiled up. Most notably, he is able to move while performing normals, and his command normals that move him forward move him even further and faster. Towards roundhouse and strong are used to pressure your opponent, as they move Hakan forward quite a ways. Standing/crouching jabs/shorts are used to keep your opponents in block stun, or to tick into a throw. Standing/crouching strong or forward, and towards forward are great heavy pokes in mid-range situations. Most notably, standing/crouching strong will be used to counter-hit or play footsies with. Hakan's sweep comes out wickedly fast and can be used to counter-hit opponents for a knockdown. In quite a bit of situations it can be used as an anti-air. Hakan's standing fierce has great range, and can be used as an anti-air or to just zone your opponent out. Below are details of these normals, I'll get the numbers soon enough and post up anything interesting that comes up about Hakan's normals.

1. Jumping Strong
- Damage: 50
- Stun: 100
- Properties: puts your opponent into a juggle state, 8 frame startup, 6 frame active, builds 40 meter
- Notes: can combo OCH, Oil Slide, or resets afterwards. Probably Hakan's best air-to-air normal, as it juggles your opponent and comes out faster than jumping fierce or jumping roundhouse.

2. Jumping Roundhouse
- Damage: 110
- Stun: 200
- Properties: 12 frame startup, 7 active, builds 40 meter
- Notes: A good, damaging jump-in used as a combo starter, and to get inside. Has a somewhat long horizontal hit box, comes out very slowly so it must be executed quite early in a jump in. Not a great air-to-air since it comes out fairly slowly.

3. Low Forward
- Damage: 70
- Stun: 100
- Properties: special cancellable, builds 40 meter, 7 frame startup, 3 frame active, 17 frame recovery
- Notes: A great normal with good range.

4. Towards Strong
- Damage: 90
- Stun: 100
- Properties: special cancellable, moves Hakan forward, builds 40 meter, 10 frame startup, 7 frame active, 14 frame recovery
- Notes: command normal, Hakan shoulder charges towards his opponent. This is one of Hakan's best normals, the special cancel window is fairly long, allowing you to hit confirm this. It also covers a lot of distance, and has a lot of speed even if it is performed un-oiled. It can also be used to slip under an opponent's jump-in, as well as be used as an anti-air.

5. Standing Strong
- Damage: 80
- Stun: 100
- Properties: builds 40 meter, 5 frame startup, 3 frame active, 10 frame recovery
- Notes: Hakan's best standing poke that does not move him forward. It has great range and comes out super fast. You can play footsies with this normal and counterhit in many instances.

6. Low Strong
- Damage: 80
- Stun: 100
- Properties: builds 40 meter, 6 frame startup, 3 frame active, 12 frame recovery
- Notes: Very good normal, very similar to standing strong, can be used to counterhit and play footsies with.

7. Towards Roundhouse
- Damage: 120
- Stun: 200
- Properties: moves Hakan forward, knocks down when oiled up, builds 60 meter, 10 frame startup, 3 frame active, 20 frame recovery (untranslatable note, maybe autotech?)
- Notes: command normal, Hakan takes a step forward and extends his leg to kick his opponent. Exceptional, absolutely amazing when oiled up, but it is unsafe against many characters.

8. Standing Fierce
- Damage: 80*40
- Stun: 100*100
- Properties: builds 60*20 meter, 8 frame startup, 3*2 frame active, 17 frame recovery
- Notes: Great range. Hits twice, a great way to beat out focus attacks, but only hits once at a distance. Very similar to Honda's standing fierce, in many situations it can be an anti-air, as well as beat out cross-up attempts.



E.) Super
----------
1. Flying Oil Spin
- +
- Damage: 400, 450 when oiled
- Stun: 0
- Properties: grab super, grab range of 1.0 with or without oil,can hold down to delay, shares same hit properties (does not hit crouching opponents) as Oil Dive, 1+18 frame startup, 3 active, 17 +(on ground) 51 frame recovery
- First frame invulnerable, cannot be hit except by fireballs on frame 1~17, airborne after frame 12
- when charged to the 16th frame, airborne after frame 11, starts up on frame 17
- can be charged up from frames 1~94, cannot be hit except by fireballs during this duration, airborne after frame 89, starts up on frame 95.
- Above data is for weak version. For medium version, change “cannot be hit except by fireballs” to “cannot be thrown.” For strong version, change “cannot be hit by fireballs” to “invulnerable to fireballs.”
- Notes: Basically a super version of the Oil Dive



F.) Ultras
----------
1. Oil Coaster
- +
- Damage: 480, 530 when oiled
- Stun: 0
- Properties: grab ultra, grab range of 1.5 with or without oil, 1+0 frame startup, 3 frame active, 51 frame recovery, 1~2 frame invulnerability
- Notes: based on several videos, Oil Coaster does not appear to be avoided after the activation animation. However, moves with invincibility or that have already been activated sometimes beat Hakan out of Oil Coaster. Oil Coaster also has beastly range.

2. Oil Combination Hold
- +
- Damage: 401, 450 when oiled
- Stun: 0
- Properties: OCH is activated when the opponent lands on Hakan from an aerial state, 1+0 frame startup, 30 frame active, 42 frame recovery, 1~29 frame invulnerability
- Notes:
- Very effective anti-air, catches empty or non-empty jump-ins.
- Can be comboed into from jumping strong.
- Works on grounded opponents as well (Focus crumple -> OCH)
- Will catch Bison's scissor kicks, as well as any other similar airborne specials and moves
- This catches everything that touches Hakan, but is there any way he can get knocked out of it?


Комбо с CРК:
Спасибо UltraDavid!
http://shoryuken.com/showthread.php?t=233073

Offtop
Hakanbos: Hakan Combos
Terminology
, = link into
xx = cancel into
fa = focus attack
dc = dash cancel
dnc = dash normal cancel (ie when oiled, canceling your dash into a normal)
crisco = focus attack dash canceling out of a normal and then canceling that dash into another normal (so like, fadc dnc)


-----Links
----------St lp, st mp: 80 damage, 100 stun
----------St lp, st mp: 120, 150
----------St mp, toward+lk: 120, 150
----------St mp, st lp, cr lp: 144, 190
----------St mp, st lp, st lp: 152, 190
----------St mp, st lp, toward+lp: 152, 190

-----Jumps
----------Unoiled air to air jump mp, juggle toward+rh: 170, 300 (reset)
----------Oily air to air jump mp, juggle toward+rh: 170, 300 (knockdown)

-----Specials
----------Air to air jump mp juggle hp slide+followup: 200, 200
----------Cr. mk xx hp slide+followup: 220, 200
----------Toward+mp xx hp slide+followup: 240, 200
----------Jump rh cr. mk xx hp slide+followup: 300, 380

-----Crisco combos
----------Oiled towards+mp crisco cr rh: 200, 300
----------Oiled towards+mp crisco st hp 210, 300
----------Oiled cr. mk crisco cr. mk xx hp slide+followup: 260, 380
----------Oiled toward+mp crisco cr. mk xx hp slide+followup: 280, 280
----------Oiled jump rh towards+mp crisco cr rh: 288, 460
----------Oiled jump rh towards+mp crisco st hp: 296, 300
----------Oiled jump rh toward+mp crisco cr. mk xx hp slide+followup: 361, 450

-----Focus combos
----------Oiled lv1 fa dnc cr. mk xx hp slide+followup: 221, 250
----------Oiled lv1 fa dnc cr mk crisco cr. mk xx hp slide+followup: 255, 310
----------Unoiled focus crumple dc toward lk ddt: 260, 280
----------Unoiled focus crumple dc toward mp ddt: 268, 280
----------Unoiled focus crumple dc toward hp spd: 284, 280
----------Oiled focus crumple dc toward rh ddt: 284, 280
----------Oiled focus crumple dc toward mp spd: 284, 280
----------Oiled focus crumple dc toward hp spd: 300, 280
----------Unoiled focus crumple dc either way, toward+mp xx hp slide xx followup: 317, 350
----------Oiled focus crumple cr. mk crisco cr. mk xx hp slide+followup: 335, 410
----------Oiled focus crumple dc toward toward+mp crisco cr. mk xx hp slide+followup: 351, 410

-----Supers
----------Unoiled super: 400
----------Oiled super: 450
----------Unoiled focus crumple, dash either way, super: 460, 200
----------Oiled focus crumple, dash either way, super: 500, 200

-----Ultra1
----------Unoiled lv1 ultra1: 333
----------Oiled lv1 ultra1: 366
----------Unoiled focus crumple dc toward lv1 ultra1: 370, 200
----------Oiled focus crumple dc toward lv1 ultra1: 398, 200
----------Unoiled focus crumple dc toward lv2 ultra1: 478, 200
----------Unoiled lv2 ultra1: 480
----------Oiled focus crumple dc toward lv2 ultra1: 512, 200
----------Oiled lv2 ultra1: 530

-----Ultra2
----------Unoiled lv1 ultra2: 276
----------Oiled lv1 ultra2: 308
----------Unoiled air to air jump mp, juggle lv2 ultra2: 371, 100
----------Unoiled focus crumple, focus lv1, lv2 ultra2: 383, 270
----------Oiled focus crumple, focus lv1, lv2 ultra2: 397, 305
----------Unoiled lv2 ultra 2: 401
----------Oiled air to air jump strong, juggle lv2 ultra2: 415, 100
----------Oiled lv2 ultra2: 450
----------Unoiled lv3 focus crumple, dash toward, short oil, lv2 ultra2: 459, 200
----------Oiled focus crumple dc either way (if back then dash toward twice after) ultra2: 459, 200


Применяемые обозначения(в данном случае спасибо Соне, взял из его темы о Коди):
Offtop
- cr. — удар сидя (crouch);
- c. — удар вблизи (close);
- j. — во время диагонального прыжка (jump);
- хх — прерывание (cancel);
- -> — линк;
- S — Супер Flying Oil Spin ;
- U1 — Ультра-комбо Oil Coaster ;
- U2 — Ультра-комбо Oil Combination Hold;
- qcf - четверть круга вперед.


Общая характеристика:

Нормалы:
Offtop
• Hakan Smash •




• Hakan Tackle •




• Hakan Spear •




• Step Low •




• Front Kick •




• Step Knee •


Specials:

Super, Ultras:
Super:
In regards to anyone who thinks Hakan's Super being "terrible" then allow me to drop some knowledge for my Hakan brothers.

LK Super: Poke Invulnerable - You cannot be hit out of this super by anything, including Ken's Ultra 2. I have not tested on much but you can hold your charge through the entirety of Ken's U2 or interrupt him at any point. Tested against Honda's headbutts, all of them, and his Super and it works the same as Ken's.

MK Super: Grab Invulnerable - You cannot be grabbed be it Oicho, normal grab, Honda Ultra 2, Akuma's Ultra 1 (Demon), and more than likely anyone else's grab ultra, command, or normal grab. You can hold the charge the entirety and Demon just runs into you and cannot grab you, wherenas you can interrupt at any point of his ultra.

HK Super: Projectile Invulnerable - You cannot be hit by projectiles including Akuma's air fireballs, Sagat's Ultra 2 and I'd assume it can also go through Ryu's Ultra 1, and just tested it can walk right into Chun's Ultra 2 and interrupt at any point.

Hakan's Super I believe has to be one of the best in the game and covers half screen to close range. the downsides are already known such as crouching characters, but you can do it on reaction and catch people in recoveries every time.
Мой начальный перевод(уточняйте и т.д.)
В ответ многим, кто думает, что супер Хакана "ужасен" позвольте мне поделиться некоторыми знаниями с моими "братьям в Хакане".

LK Super: обладает инвулом к покам. Его нельзя выбить из супера ничем, включая вторую ультру Кена. Я не тестировал его очень много, но вы можете держать чардж(по всей видимости имеется в виду "пробежка" Хакана, когда держится кнопка которой активировали супер)во время начала U2 Кена или перехватить ее в любой момент. Также тестировали супер против хедбутов Хонды, всех версий, и его супера - и это работало также как против Кена.

MK Super: инвулен к захватам - нельзя выхватить из него ойчо(командный граб Хонды), обычными бросками, второй ультрой Хонды, первой ультрой Акумы, и какими угодно другими захватами, ультрами или бросками. Во время чарджа U1 Акумы будет просто двигать Хакана, но не сможет захватить его, самого Акуму можно выхватить супером в любой момент его ультры.

HK Super: имеет инвул к проджектайлам - Хакана нельзя ударить никаким проджектайлом включая эйр фаерболы Акумы, U2 Сагата, скорее всего эта версия супера может проходить и через U1 Рю, также этот супер может проходить сквозь U2 Чан Ли и перехватывать ее в любой момент.

Я уверен, что супер Хакана один из лучших в игре, его можно использовать как с середины экрана, так и с близкого расстояния. Его недостатки известны - он мажет по сидящим чарам, но вы можете делать его на реакции и ловить противника на рекавери.

Trials:
Видео с триалами:
Список триалов:
Offtop
10) Oil Shower(dp K) cr. LK->cr. LK->cr. LK
11) c. LP-> MP
12) MP->f-MK
13) j. HP xx HP
14) FA->Super
15) FA->U1 (можно сделать Dash, по мне, так даже проще)
16) j. HK xx cr. MK xx slide(qcf+P) xx HP(body press)
17) FA->d-HP xx slide(qcf+P) xx HP(body press)
18) j. MP xx slide(qcf+P xx HP(body press) по прыгающему противнику
19) j. MP xx U2 по прыгающему противнику
20) FA 2(3) lvl-> FA->U2
21) MP->LP->LP
22) MP->LP->cr. LP
23) MP->LP->LK->f-LK



Frame Data:
http://www.sfframedata.com/walkthrough/pages/hakan.php
http://www.eventhubs.com/guides/2010/ma ... fighter-4/
Offtop
hakan frame data1.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Guido 11 май 2010, 13:18, всего редактировалось 21 раз.

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Hakan [Super Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 25 апр 2010, 22:03

Какие-никакие, но видео:
- Дайго играет целый 1 бой за Хакана! %) он в начале видео.

Рандомные бои:
- вс Коди
- вс Джури
- вс Дудли
- вс Сет
- Джастин Вонг играет за Хакана(только ВТОРОЙ матч)

Сет Киллиан рассказывает про Хакана:




Рандомные туториалы, etc:

- слегка упоротый комментарий, но в целом, что человек показывает вроде понятно :)


Видео от perfecti:

плоховатое качество, но интересная инфа/тутор, по игре на вейке.

+на этом канале еще несколько полезных видосов по хакану и не только.

еще немного про ультру супер и пр, и пр.

Part 1:
Part 2:
Part 3:
Последний раз редактировалось Guido 11 май 2010, 12:48, всего редактировалось 4 раза.

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Hakan [Super Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 25 апр 2010, 22:21

резерв

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Hakan [Super Street Fighter IV]

Сообщение perfecti » 26 апр 2010, 00:23

ух порасхватывали, давайте пишите уже что то, я буду потихоньку учиться играть этим дядькой)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Hakan [Super Street Fighter IV]

Сообщение Gr1nGo » 26 апр 2010, 00:33

Медленный до ужаса, не нашел наземного антиэйра кроме второй ультры, но она очень крутая, ловит вообще любые напрыгивания.
Без масла он вообще никакой, по иронии намазывание даже легкое имеет нереальное рекавери, наказывается без проблем. Но намазанный он имеет хороший командный бросок с дичайшим рэнджем и простые линки.
Нормалов полно, но из крутых заметил только f+HK, им можно как сближаться, так и просто наносить урон. У f+HP гигантский урон. Свип хорошим показался, быстрый стартап.

Ах да, его супер просто кусок мусора. Если присесть - то не поймает.

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Hakan [Super Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 26 апр 2010, 00:57

1) очень медленный, плохой дэш(улучшается после обливания маслом), плохой прыжок.
2) из нормалов тоже не нашел антиэйров, но у него есть воздушный бросок, клевая U2.
3) spd(360+P) имеет 3 кадра стартапа, если правильно помню, то заблоченную жопу Хонды он наказывает.
4) намасливаться лучше всего после спд или ультры. через экс намасливания пролетают фаерболы, даже экс.
5) очень клевый подкат(qcf+p). скользит под фаерболами, скользит быстро, после него можно либо добить(нажать ХП), либо намаслица. Зачем экс подкат не понял, вероятно абсорбить может, не знаю точно.

По геймплею по-моему очень прикольный чар, единственное ни разу мне не удалось залэндить 360+К, механику этого броска не догнал.

Щас закину видосов каких-нибудь)

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Hakan [Super Street Fighter IV]

Сообщение perfecti » 26 апр 2010, 01:06

Gr1nGo
In regards to anyone who thinks Hakan's Super being "terrible" then allow me to drop some knowledge for my Hakan brothers.

LK Super: Poke Invulnerable - You cannot be hit out of this super by anything, including Ken's Ultra 2. I have not tested on much but you can hold your charge through the entirety of Ken's U2 or interrupt him at any point. Tested against Honda's headbutts, all of them, and his Super and it works the same as Ken's.

MK Super: Grab Invulnerable - You cannot be grabbed be it Oicho, normal grab, Honda Ultra 2, Akuma's Ultra 1 (Demon), and more than likely anyone else's grab ultra, command, or normal grab. You can hold the charge the entirety and Demon just runs into you and cannot grab you, wherenas you can interrupt at any point of his ultra.

HK Super: Projectile Invulnerable - You cannot be hit by projectiles including Akuma's air fireballs, Sagat's Ultra 2 and I'd assume it can also go through Ryu's Ultra 1, and just tested it can walk right into Chun's Ultra 2 and interrupt at any point.

Hakan's Super I believe has to be one of the best in the game and covers half screen to close range. the downsides are already known such as crouching characters, but you can do it on reaction and catch people in recoveries every time.
и я думал вы тут откровения какие нибудь напишете, а это все я и так на срк читал)
давайте всякие шенаниганс, ятп чар только так и может играться
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Hakan [Super Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 26 апр 2010, 01:25

perfecti, что такое шенаниганс? второй раз встречаю, так и не понял что это :) разводки?

Интересно насколько жестко можно хакана отзонить еще.

perfecti пиши тоже что знаешь) я потом буду компоновать и вставлять в первый пост все что будет :)

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Hakan [Super Street Fighter IV]

Сообщение perfecti » 26 апр 2010, 01:54

угу, типа разводки.
я пока мало что знаю, у меня и игры то нет еще. как появится, буду контрибутить, а пока помолчу посижу)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Hakan [Super Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 26 апр 2010, 02:07

Если есть что-то интересное с СРК, не стесняйся выкладывай :)
ps. посмотри, если не трудно, перевод мой про суперы, мб найдешь чего уточнить.

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Hakan [Super Street Fighter IV]

Сообщение perfecti » 05 май 2010, 12:42

неплохой хакан.

мини лол.

плоховатое качество, но интересная инфа/тутор, по игре на вейке.

+на этом канале еще несколько полезных видосов по хакану и не только.

народ жалуется что против рашдауна хакан ни на что не способен, но против фб спама у него неплохие шансы.

зы. анти-анти эйр


тоже типа мини тутор, против сагата.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Motaro
I am number one!
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
Карточка игрока: Motaro
Поблагодарили: 1 раз

Re: Hakan [Super Street Fighter IV]

Сообщение Motaro » 05 май 2010, 13:54

Поиграл за хакана, могу сказать, что на данный момент складывается ощущение, что персонаж - полная ерунда. Из плюсов можно отметить неплохой антиэйр и удар (хп+вниз вроде, или просто хп) и вторую ультру, которая ловит абсолютно все. Хотя ее еще надо сделать, чует мое сердце, что хорошие игроки просто не будут прыгать, увидев ее заряженность. Конечно, на нее можно выйти, да вот только вряд ли вы это успеет, потому что у хакана ужасный прыжок, без масла плохой рейндж броска, против рашдаун-игроков (да, я знаю, что в сф4 одни черепахи, но все же) он ничего толком не может сделать + очень cheesy анимация ультры. Не мой выбор.
Изображение

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Hakan [Super Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 05 май 2010, 14:32

В СФ вообще прыгать нельзя, но все прыгают%)


Рейндж у намасленного Хакана просто дикий - в районе 1,9(ЛП СПД - 1,65!) лп версия, и дальше что-то вроде 1,7, 1,5 у мп, хп. Этот момент уточню чуть попозже, но порядок цифр примерно таков. У ненамасленного Хакана рейндж фейспалмовый - чуть больше 0,9, то есть почти как у обычного броска.

Как использовать :632147896: + K бросок я так и не понял пока. Мб вылавливать из бекдешей, выпрыгов.

А что у него как антиэйр юзается? ХП? Фар или клоуз?


Основной вопрос, какие сетапы для масла?

1) после :632147896: + P;
2) после слайда без продолжения;
3) после обычного броска(воздушного тоже?);
4) после ультры;
5) после супера;
6) после подножки;
7) принять фаербол на экс-масло;

В первых трех случаях лучше использовать лк-мк версию, в 4,5,6 можно и хк, наверное успеть.

Когда можно еще?

Да, еще вопросы про масло:
1) у намасливания есть степень? или Хакан или намаслен, или нет?
2) Сколько длится намасливание? Если сделать подряд два хк масла, то количество времени удвоится или они не складываются?
Последний раз редактировалось Guido 05 май 2010, 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Motaro
I am number one!
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
Карточка игрока: Motaro
Поблагодарили: 1 раз

Re: Hakan [Super Street Fighter IV]

Сообщение Motaro » 05 май 2010, 14:45

Ну, как мне кажется, к бросок скорее обладает втф-эффектом + ловит зазевавшихся персонажей. Из выпрыгиваний и бекдешей тоже ловит. Больше сетапов для масла я тоже не нашел. Насчет уровня - его вроде бы нет. Время не складывается, а идет по новой после каждого масла, если не ошибаюсь. По времени - есть на срк, что-то около 10 секунд все вертится.
Изображение

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Hakan [Super Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 05 май 2010, 15:05

perfecti писал(а):неплохой хакан.

мини лол.

плоховатое качество, но интересная инфа/тутор, по игре на вейке.

+на этом канале еще несколько полезных видосов по хакану и не только.

народ жалуется что против рашдауна хакан ни на что не способен, но против фб спама у него неплохие шансы.

зы. анти-анти эйр


тоже типа мини тутор, против сагата.
Намасленный Хакан клев. Быстро дэшится, далеко бросает. Противоядие против фаербольщиков? Забавно что матч этот был выигран поком ХП%)

Очень интересные туториалы по Хакану. Добавлю в шапку. Оказывается Хакан может дэш свой кэнселить в нормал, f+HK автоматически рвет броски. Советую посмотреть видосы которые кинул perfecti.

Motaro писал(а):Ну, как мне кажется, к бросок скорее обладает втф-эффектом + ловит зазевавшихся персонажей. Из выпрыгиваний и бекдешей тоже ловит. Больше сетапов для масла я тоже не нашел. Насчет уровня - его вроде бы нет. Время не складывается, а идет по новой после каждого масла, если не ошибаюсь. По времени - есть на срк, что-то около 10 секунд все вертится.
Про масло попалю на СРК. А антиэйр ХП? Обычный? Фар или клоуз?


Какие у Хакана опции на чужом вейке?
1) блокстринг
2) спд
3) 360+к на случай бек-деша, прыжка.

У него есть кроссап какой-нибудь или еще что-нибудь?%)


Хакан пролезает под нижним тайгером своим слайдом или нет?

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Hakan [Super Street Fighter IV]

Сообщение perfecti » 05 май 2010, 15:54

как вариант - брать первую ультру и на вейке байтить отпрыжки чтоб хватать на 360к.
к тому же у нее дмг больше, так что всяко неплохая альтернатива.
Хакан пролезает под нижним тайгером своим слайдом или нет?
у екс слайда на начальных кадрах полный инвул, и потом, где то, еще фб инвул, так что должен проскакивать.
не помню что там с обычными слайдами, но меня гука точно перебивал пару раз фб.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Hakan [Super Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 06 май 2010, 16:32

По моим ощущениям у Хакана будут адовые матчапы с Ибуки, Гайлом, Джури и Симом.

С Джури маслиться на расстоянии в экран версией сильнее лк нельзя - она успевает выпрыгнуть и наказать дайв киком.

Прыжок у Хакана адовый просто. Фиг с ним, что низкий, но еще и медленный.

С Гайлом намасливаться тоже возможности не будет потому, что гайл всегда может поскакать за лп соник бумом.

к Ибуки крайне сложно подойти, прыжки можно наказывать топтанием ножками, еще и постоянные нек брекеры и кунаи. Как подходить - я не знаю пока %)

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Hakan [Super Street Fighter IV]

Сообщение perfecti » 07 май 2010, 17:15

еще немного про ультру супер и пр, и пр.

Part 1:
Part 2:
Part 3:
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Hakan [Super Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 07 май 2010, 22:23

Кстати насчет того, что у него прыжок низко очень летит и это плохо вы зря. На такие прыжки гораздо труднее среагировать, и времени на это тоже меньше.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Hakan [Super Street Fighter IV]

Сообщение perfecti » 07 май 2010, 22:43

так ладно б только низко, но ведь еще и медленно очень.
но меня прыжок мало парит, им в принципе можно выхватывать летающих когтей, диктаторов и джурей, так что меня пока устраивает.
земля - вот где его все)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Ответить