*здесь была картинка, хостинг которой истёк и она перестала загружаться*
и ещё парочку картинок
и самая романтичная

поиграв за персонажа месяцок,можно уж что нить написать,
в последствии будет редактироваться конечно( на срк, про него тоже очень мало

в целом , произвёл на меня такие же впечатления как и весь сф4 ...разочарование,при красивом "фантике"
Преимущества и недостатки расставлю по степени важности( ну для меня по крайней мере)
CONS (а чем плохи

- хреновые нормалы
до того как я не играл в ссф4 думал что нормалы как минимум неплохие, ошибался ,гринго уже играл в игру на тот момент и он чётко заметил, его нормалы очень уж средние, если не хуже, тут видимо идёт сравнение и с другими персонажами и его инкарнацией в втором сф2 и хд, но те нормалы, что есть ща - не имеют ни рейнджа, ни приоритета..
- бнб комба, не самый простой однофреймовый линк тот что из кр.ЛП в кр.МП(у коди гораздо проше

в итоге получается что для более сейфовой и тем более онлайновой! игры заменяешь на что то типа (крЛП,крЛП.КрМК - для нокдауна)
- дамаг со спешил ударов очень скромный (исключение екс-апкик)
- выходы на ультры очень ситуативные и специфичные( типа в углу, и ультра через дэш

- фокус атака без рейнджа, он крутится вокруг себя как дурачок

- комбится у него только через ексовые спешелы всё(исключение мк апкик-> в мк или хк апкик)
PROS ( чем хороши

+ хз почему, но думаю самый важный его плюс, одна из лучших в игре, скорость перемещение по земле
поскольку сам персонаж для зонинг игры, это очень важно для него иметь, хорошую скорость сокращения дистанции
+ очень хороший кроссап со средней ноги
+ очень неплохие возможности для нокдауна и последующего прессинга( тут выделяются конечно его ЛК дредкик, крМК и пожалуй крХК)
+думаю проджектайл хороший, в фаербол войне вряд ли выиграеешь с тем же рю, поскольку персонаж чарджевый, но в целом хороший)
АНТИЭЙРЫ
у него много ударов можно использовать как антиэйры, но нет самого лучшего - пожалуй в этом проблема)
ст МП - становится антиэйром только рядом с противником
ст ХК - двойной кривой удар, но в целом можно
ст ХП - мало рейнджа
кр ХП - даже этот удар выглядящий как оверхед по сути им не явлюящийся, можно использовать как антиэйр

ну и апкики - лучше всего ЛК версия и ЕКС , потом МК (посколку можно кобмить дальше) ХК не используйте
екс МАшинган аппер не антиэйр!

ВЕЙКАП
- лучше всего пожалуй екс - апкик , из за инвула на стартапе, но есть проблема-с , вифает по сидячим или далеко стоящим ,
- та же фигня с лк - апкиком, но у этог удара рекавери неплохое , и обычно оказываешься за спиной противника, которому могут впутаться и не запанишить
- ексмашин ган аппер ексовая версия , имеет парочку кадров инвула, но лучше не стоит исползовать на вейке(другое дело что после него можешь комбить)
- ексдредкик (также имеет небольшой инвул на стартапе, но рекавери большое )
ну и стандартные
- бэкдэш ( у диджея неплохой вроде бы)
- фокус атак, затем бэкдэш ..
MOVE-LIST
COMMAND MOVES
knee shot (in air)

единственный команд мув у диджея

во первых стартап меньше (4 кадра) чем у обычных слабых джампударов, у которых 5
во вторых с помощью этого командника можно делать маленькие джампины,как в КОФе


SPECIAL MOVES
air slasher (max out)
charge


Light: (50) самый медленный фаербол, сложно перепрыгнуть

Medium: (50) средненький
Hard: (50) самый быстрый соответственно
EX: (100) пускает два быстрых проджектайла как сет, имеет плюс на блоке(+1) и на хите(+5) то есть при попадании можно комбить дальше, в одном из видео показано, лупчик такой

самый главный спешал диджея, схож с гайловским соникбумом, самую малость похуже...вообщем приём на котором строиться большая часть вашей игры, зонинг фаерболами...
double rolling sobat (dread kicks)(ARMOR BREAKING)
charge


Light (80)
один удар, нокдаунит, армор брейкин, неуязвим к нижним покам, подсечкам(10 кадров инвула) подкаты почему то сбивают


Medium (100)
два удара,арморбрейк только первый удар, не нокдаунит, нет инвула к нижним покам..-7 на блоке и 14 старап
Hard (120)
то же саме что и медиум, - 9 на блоке, дамаг побольше только, стартап такой же
EX (140)
два хита, арморбрейк , нокдаун, инвул (7 кадров полного инвула + 4 кадра от проджектайлов - сам стартап 15 кадров)..-8 на блоке
!все версии имеют инвул к броскам на стартапе 11 кадров!

Собственно самое печальное в этом ударе, что его нельзя спамить и им нельзя зонить- большой старап и рекавери..(собствеено похож на бланка бол, хотя я ждал, что будет похож на рашпанч

используется тольк для комб, исключение екс-дред кик, хорош на вейкапе,а мог быть ещё лучше , не убери разработчики крамплстейт:this:СУКИ

ах да и фокус кенсел идёт после первого удара...
jacknife maxium (up kicks)
charge


Light(100)
один хит, инвул стартапа (6 кадров), не армор брейк(то есть зафокусить смогут),естественно нокдаунит..
Medium(100)
два удара, инвул тоже есть такой же как в ЛК версии не арморрейк, !можно джаглить после него!, тем же апкиком то есть средним или сильным
Hard(110)
3 удара , нет инвула ,нет джаггла, забудьте про этот удар

EX(180!!!!!) на евентабсе написано 160,но там ошибка

6 ударов очень хороший дамаг, инвул 4 кадра всего стартапа
удар не фокускенселиться, то есть мы не можем засейфить себя на вейкапе например

другие минусы - очень часто можно вифануть, по сидячим например, не расчитал рейндж тоже промахнёшься
тем не менее можно контролить впрыжки оппонента, ексдредкик и лк версия, хороши для этого

джаглить после МК-апкика, лучше всего тем же мк-апкиком, дамаг такой же как и ХК-версией, поскольку у той входит только два удара...
machine gun upper (ARMOR BREAKING)
charge


Light (140)
Medium (150)
Hard (168)
EX (162)
мало чего хорошего могу сказать про этот удар, он не антиэйр, он имеет плохой рейндж, у него большой старап(12), без инвула (только ексверсия 4 кадра), джаглит так же только екс версия, ах да и удары считаются съедают фаерболы так же только у екс-версии..зачем тратть екс, на съедание фаербола

это тот случай когда капком ,дважды послушала всяких ущербов, и где мэшинг удар, заменили на чардж, ограничив тем самым его применение

если же исходить из того, что этот удар для комб,он очень плохо коннектится со всем , пример - его нельзя сконнектить с кр.ХП (самый дамаговый комбостартер) - вифает

тероретически, чем меньше ударов, тем менше стартап, и менше рекавери( но практически на это пофигу, поскольку примений для этого удара мало)
- машин ган впервые появился у диджея, а не дудлея

size=150]
SUPER MOVE[/size]
sobat carnival
charge




ULTRA MOVES
sobat festival
charge




climax beat
charge



