По мере поступления инфы буду развивать топег)
Открыт к сотрудничеству:Р
by unrealrei
Решил остановить свой выбор на ней. По стилю игры напоминает Кемми, за которую я играл в СФ4. Так что, думаю, долго привыкать не придется.
Очень понравилось как она двигается. Как раз мой стиль игры. Не люблю туртлить. И выходы на ультру у неё довольно несложные.
Пока что напишу кое-что от себя. Если есть, желание, можешь подправить недочёты и поместить в шапку.
Фреймдата:
http://levelup-series.com/cicada/SSF4_JuriFrames.pdf
Мувлист:

Парирует любую атаку, включая большинство ультр (за исключением бросков и гард брейков) и выполняет дэш в одно из трёх направлений, в зависимости от нажатой кнопки удара (LP - вперед. MP - назад. HP - вверх).
Отличия EX-версии от обычной: Стартап 1 фр. вместо 3 фр. Так же, направлением полёта можно управлять, зажав стрелку в нужную сторону. По умолчанию Джури прыгает нейтрально вверх.

Выполняет удар ногой, затем пускает фаерболл. Удар ногой может поглощать вражеские проджектайлы. Фаерболл имеет три траектории. Горизонтально по низу (LK. Его можно блокировать стоя), горизонтально по центру (MK) и диагонально вверх, как у Гоукена (HK). Так же, их можно задерживать сколько угодно времени, зажав K. Можно задерживать все три фаерболла одновременно (LK, MK, HK соответственно). Дальность полёта составляет примерно 3/4 экрана. EX-версия сразу выпускает фаерболл, без удара ноги.
Дамаг:
Любая версия: 50 - нога, 50 сам проджектайл
EX версия - 100

Так называемое "колесо". Наносит удары ногами, вертикально вращаясь вокруг своей оси. Сила и продолжительность удара зависят от нажатой кнопки. LK - версия самая слабая (2 хита), но в то же время, безопаснее остальных на блоке. MK и HK по 4 хита, но уже легко наказуемы. Ходят слухи, что EX-версия (6 хитов) совсем безопасна на блоке. На практике же, вполне наказывается EX-DP.
LK и EX-версии довольно неплохо работают как антиэйр.
Дамаг:
LK - 100
MK - 120
HK - 140
EX - 180
В воздухе

Атака визуально напоминает Cannon Strike Кемми. В воздухе выполняется направленный полёт ногой на врага (дальность полёта зависит от нажатия кнопки удара). Может выполняться во время любого прыжка (вперед, назад, или нейтрально вверх). Так же имеет продолжение в виде последовательного нажатия K, K.
Судя по моим тестам, не может выполняться tk, но может выполняться довольно низко от земли, в самом начале прыжка.
EX - версия при попадании "баунсит" (т.е. отталкивает) противника от стены и даёт возможность дальнейшего продолжения комбо.
Дамаг:
LK - 144
MK - 144
HK - 144
EX - 160
Уникальные мувы:

Прыжок с ударом ногой. Довольно медленный. Имеет свойства оверхеда.
LP, MP
Комбо из двух ударов руками.
Super и Ultra атаки:
Super:


Машет ногами в разные стороны, пуская фаерболлы, которые джагглят противника.
LK-версия - Обычный Super
MK-версия - Чуть дальше радиус действия
HK-версия - выполняется дэш назад, затем Super
Ultra 1:


Позволяет Джури кенселить мувы, которые не кенселятся в принципе (в том числе и с оверхеда). Открывает простор для для умопомрачительных комбо. При активации ультры внизу начинает идти полоска времени, по истечении которого эффект пропадает. Очень мощная ультра в грамотных руках.
Ultra 2:


Джури вертясь, поднимается вертикально вверх, затем обрушивает противника на землю, ломая хребет. Хорошая ультра, имеет несколько несложных выходов на неё. Отлично работает как антиэйр. Плохой чип демедж.
Антиэйр:
На данный момент на этот счет мнения расходятся. Но в основном это выглядит так:
st.HP
LK-Senpusha
EX-Senpusha
Выходы на Супер и Ультру:
Super:
FA lv2, backdash, Super (MK)
cl.HP, Super (LK или MK)
Ultra 2:
j.HK, U2
EX Shikusen, U2 (тайминг довольно жесткий. Требует привыкания)
FA lv2, backdash, EX Shikusen, U2
j.HK, j.MP, LK Shikusen, U2 (Очень жесткий тайминг)
Комбы (BnB):
cr.LP, s.LP ~ cr.MK, EX Senpusha/EX Fuhajin = ~ 232 дмг
cr.LK, cr.LK, EX Senpusha = ~ 204 дмг
cr.LK s.LK, cr.MK, EX Senpusha = 224 дмг
cr.LK, st.LK, cr.MP, HK Senpusha = 204 дмг
cr.LK, st.LK, cr.MP, EX Senpusha = 232 дмг
cr.HP, EX Senpusha = 280 дмг
Feng Shui Engine комбо:
cr.LK, st.MP, cr.MK, st.HK 2hits, HK Senpusha 299 дмг
cr.LK, st.MP, cr.MK, st.HK 2hits, EX Senpusha 323 дмг
cr.LK, st.MP, cr.MK, st.HK 2 hits, cr.HP, HK Senpusha 345 дмг (Работает только на крупных персонажах)
cr.LK, st.MP, cr.MK, st.HK 2 hits, cr.HP, EX Senpusha 365 дмг (Работает только на крупных персонажах)
F+MK, cr.MK, cr.MP, st.HK 2 hits ,HK Senpusha 347 дмг
F+MK, cr.MK, cr.MP, st.HK 2 hits, EX Senpusha 371 дмг
Дэш:
У Джури обыкновенный дэш вперед (


Список персонажей, под чьими проджектайлами можно продешиться:
Rose
Dhalsim
Seth
Gouken
Sagat (верхние Тайгер Шоты)
Akuma (обычные фаерболлы)
Guile
Deejay
Список персонажей, под чьими проджектайлами нельзя продешиться:
Ryu
Ken
Chun-Li
Sakura
P.S. EX-Sonic Boom Сета можно первый "проглотить" фокус атакой, а под вторым продешиться.
P.P.S. Под Messiah Kick Руфуса и Condor Spire Т.Хока тоже можно продешиться. Но во втором случае тайминг очень жесткий и не действует вплотную.
Спасибо за внимание. Гайд будет расширяться по мере появления информации.
Применяемые обозначения(в данном случае спасибо Соне, взял из его темы о Коди):
Trials:
Видео с триалами:
15 триал -
Список триалов:
Видео:
- BnB combos.
- 415 damage combo, 1 супер бар.
Frame Data:
http://www.sfframedata.com/walkthrough/pages/juri.php
http://www.eventhubs.com/guides/2010/ma ... fighter-4/