- Выберите нужный раздел:
Описания и свойства ударов из мувлиста и не только
Матчапы
Видео. Боевое и учебное
Комбы (+character specific). Отличия ССФ4 от СФ4
ОПИСАНИЯ И СВОЙСТВА УДАРОВ ИЗ МУВЛИСТА И НЕ ТОЛЬКО
Important normal pokes:
cr.LP - наш основной пок, именно с него начинается куча интересных комб. Комбится в ЕХ-Торнадо или супер.
cl.MP - хорошая штука, кенселится в Galactic Tornado. Используется в комбах.
cr.MP - хороший антиэйр.
far HP - можно использовать как более дальний антиэйр, изредка бывает полезно.
j.HP - неплохой удар, может быть использован в атаке с воздуха(хотя они обычно и неуместны)
cr.HP - полезнейшая штука. Обладает большим рейнжем атаки, может быть использована в куче ситуаций в качестве паниша, или просто щупая нижний блок противника с расстояния. Удар уязвим к фокус атаке и DP и у него большое рекавери.
cr.LK - тоже очень хороший пок, часто используется в комбах.
cl.MK - имеет два хита. После первого может кенселиться в ех-messiah kick (подойдет новичкам, у которых не хватает пальцев на более серьезные комбы).
cr.MK в принципе можно использовать, чтоб отталкивать от себя противника. Комбится в ЕХ-Торнадо в любом месте экрана
cr.HK - обычная подсечка. Иногда может использоваться, но ничего особенного от нее ждать не приходится.
far HK - довольно хитрый удар, который на дальней дистанции подкидывает противника в воздух. После него довольно легко можно зарядить даже ультру. Также после попадания по противнику комбится в SS и Торнадо.
j.HK - очень важный и хороший удар. Имеет два хита, хорошо идет в качестве воздушного перехвата прыгунов. Основное достоинство заключается в быстром возвращении на землю. Если удар попал, то далее можно скомбить Супер, Ультру, Дайв Кик, Торнадо (кроме ЕХ-версии), SS (или EX-SS).
Command Normals::
Fragrance Palm
f+HK
Довольно быстрый удар, который нокдаунит противника. Использовать по вкусу.
Glory Kick
df+MK
Полезный ролл. Используется для быстрого перекатывания к лежачему противнику. Получается быстрее, чем просто дешем.
-Не проходит под проджектайлами.
-Если удар попал в контр-хит, то можно его скомбить в cr.lp или cr.lk.
Falcon (Dive) Kick
air df+MK
Ну очень полезный кроссап. Использовать много и часто. Важнейший элемент давления на вейкапе(и не только) противника.
-Дайв кик можно выполнить очень близко к земле (это похоже на "Triangle Jumps" Магнето в MvC2), для этого, как только оторвётесь от земли, сразу вводите команду дайв кика.
-Дайв кик можно комбить с cr.LK, s.LK, s.HP. Это зависит от того, когда вы ударили дайв киком. Нужно стараться ударить дайв киком позже. Т.е. делаете Triangle Jump или другой вариант: вы прыгаете, и, при приземлении, на очень близком расстоянии от земли, делаете дайв кик, а затем комбите его с, например, s.HP.
-Удар можно заблочить стоя или сидя.
Дамаг был снижен с 90 до 70.
Vulture Kick
f+MK
Простой и скромный оверхед, следовательно, проходит через low-атаки. Использовать по настроению, иногда бывает полезен.
Target Combo
LK, HK
Двухитовое комбо, второй удар виффает по некоторым сидячим противникам, а именно: Бланка, Хонда, Рю, Вайпер, Чун Ли, Кен. Посмотрим, что будет в ССФ4.
- Таргет комбо является простейшим выходом на ультру 1, но его используют редко, потому что есть более дамажные выходы.
- В углу можно вставить Торнадо (один хит) или SS (2 хита, зависит от персонажа. У меня получилось пнуть Роуз, других не пробовал).
Special Moves:
Messiah Kick
QCF+K
EX-able: YES
Focus-cancelable: YES
Combo-able: YES
Link-able: NO (?)
Armor-breaking: NO
Клевый и полезный удар. Состоит из двух частей. Сначала мы летим по дуге и машем ногами, после этого есть 3 варианта развития событий:
LK - мы делаем сальто и пинаем нашего противника. Этот удар можно скомбить (а можно не скомбить) с Messiah Kick. Удар блочится из low и high стоек.
- Удар можно фокус кенселить.
- НЕ СЕЙФОВО на блоке.
- Если LK-версия попала как анти-эйр, то можно сделать ультру/супер/снейк страйк.
- Trades with DPs. "Обмен ударами", т.е., если вы сделали LK, а противник, одновременно с вами, DP, то вы оба получите урон.
MK - подсечка, low-удар. Удар не комбится с Messiah Kick, используем в качестве неожиданности, если первая часть была сблочена.
HK - оверхед, тоже не комбится. Используем в паре с mk для хай/лоу игры в случае блока первой части.
Galactic Tornado
QCF+P
EX-able: YES
Focus Cancelable: YES (on first hit only)
Armour-breaking: YES
2 in 1 -able: YES
Link-able: YES
Хороший спешл, часто используется в комбах.
Нюанс: во время кручения можно указывать направление движения. Поэтому во время комбы надо жать вперед, иначе мы не достаем противника.
- EX-версия притягивает к себе противника. В ряде ситуаций это можно использовать как ловушку. Бывает полезно.
-ЕХ-версию можно хит-конфермить из Cr.LK, cr.LP (проверить).
- C его помощью можно блочить фаерболы(просто крутясь), а на правильном расстоянии даже наказывать.
- Если завершать им комбу в углу, то после любой версии можно успеть запустить вдогонку LP-версию, или ультру.
Snake Strike
DP+P
EX-able: YES
Focus Cancelable: NO
Armour-breaking: NO
2 in 1 -able: NO
Link-able: YES
Comboable: Yes
Руфус прыгает и наносит молниеносные удары руками. От версии удара зависит дальность прыжка.
-Приём можно использовать для избежания проджектайлов (для надёжности используйте MP-версию), заодно немного заполните ЕХ-линейку.
- Обычную версию можно вставить после Таргет Комбо (зависит от персонажа).
- Обычная версия не очень хороша в качестве анти-эйр приёма.
- ЕХ-версия является отличным анти-эйр приёмом. Для нанесения большего дамага можно использовать после air-to-air j.HK.
Super: Spectacle Romance
QCFx2 + P
Линкуется с торнадо, легко делается. Но толку с него мало. Не стоит использовать этот супер в бою. Для шкалы ех-энергии есть куча более полезных применений.
- Супер можно кенселить из первого хита любого Торнадо.
Ultra: Space Ophera Symphony
QCFx2+PPP
Наша ультра. Вставляется практически откуда угодно, отдельно не используется. Популярные способы:
- после j.HK по противнику, находящемуся в воздухе.
- угол после galactic tornado.
- FADC LK-версии Messiah Kick.
- Таргет комбо где угодно.
Big Bang Typhoon
QCBx2+PPP
Вторая ультра. Наносит хороший chip-damage и обладает свойством "вакуума", т.е. "засасывает" оппонента (как, например, EX-Galactic Tornado), можно использовать как анти-эйр. Так как противника засасывает с большого расстояния, то это можно использовать для паниша проджектайлов.
Говорят, что этой ультрой можно панишить кросс-апы, но не всё так просто.