Руководство по игре Street Fighter 4, часть вторая: "продвинутая"
Суть его в возможности блокировать атаки, в первую очередь свипы (нокаутирующие crouch-атаки), сразу по приземлении.
Но для начала: независимо от выполнения нормала, лэндинг фреймы нельзя кенселить в дэш, приседание (crouch) или другой прыжок.
То есть, во время кадров приземления можно блочить, но нельзя приседать. Правильно ли я понимаю, что избежать свипа можно кенселом в фокус или некоторые спешалы, а блок не поможет, так как нельзя присесть?Если во время прыжка не была выполнена нормал-атака, то можно скенселить все четыре кадра приземления во что угодно: спешел, супер, фокус атаку, бросок и т.д. Но самое главное, что во время этих кадров можно блочить.
Я не очень понял что это значит и какая связь с hit stop.Как только удар попадает своим активным кадром, то все последующие фреймы (и оставшиеся активные и рекавери) становятся кадрами восстановления (при условии, что атака не мультихитовая). И когда говорят о кенселе рекавери - то имеется в виду кенсел всех фреймов рекавери, а не только какой-то их части.
Ну тут и так понятно.Если вы успеете вовремя нажать копку удара, то прыжка не произойдёт.