Sagat [Street Fighter IV]
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Sagat [Street Fighter IV]
Ну что кемперочки? Начнём? Именно все за него шпилят и сидят как партизаны молчат и тему не создают %)))
Начну пожалуй с нормалов а вы меня поправляйте/дополняйте если что. Приведу список только интересных нормалов.
MP - Имеет неплохой рендж, а ближняя версия кенселится в ДП. Восновном главное использование это старт Комбы наказания close MP, DP... Комба close MP, DP+P/K наносит на 10 демага больше чем c.MK, DP+P/K.
LK - Хороший, очень быстрый пок, может кенселится в Тайгер, ДП или Колено. Обычно кенселят в Тайгер, поскольку данный удар как правило является завершением какого нибуть блок стринга типа (c.LK, c.LK, LK, qcf+K/P). Так же имеет хороший рендж, длинне чем у c.LK. Так что если хотите оттолкнуть от себя соперника можно юзать LK в Тайгер на средней дистанции.
HK - Отличный удар, старт-ап всего 5 кадров. Можно использовать как анти эир, или как поку, на близкой дистанции попадает по сидячим опонентам, если размер опонента большой то попадает и на дальней. Имеет в себе 2 удара(колено и ступня), поэтому может пробивать фокус атаки, хороший демаг. Линкуется даже через LP, хотя юзабельность этого линка под большим вопросом. Вроде не во что особо не комбится.
jf/jb.MP - Часто вижу в видосах как именно этот удар используют как Джамп Ин. В чём его плюс как джамп ина по сравнению с jf/jb.MK или jf/jb.HK так до сих пор и не понял. Старт ап у него огромный, 10 кадров, у jf/jb.MK или jf/jb.HK всего 7. Может всё дело в активных кадрах которых у jf/jb.MP - 16, по этому легче его таймить.. С другой стороны у jf/jb.MK при старт апе в 7 кадров, активных 11 + рендж больше.
jf/jb.HP, j.HP - Хит бокс данного удара находится не под персонажем как у других ударов в прыжке, а спереди и немного сверху, поэтому данный удар очень неплох для воздушных боёв против персов которые прыгают выше Сагата(Чани, Вега...) и по которым другие воздушные удары как правило просто не попадают а так же проти в Байсоновских воздушных спешалов. Если вас игрок за Байсона постоянно становится на голову то надо начинать отпрыгивать с этим ударом. начинать его пресить.
jf/jb.LK - Походу единственный кросс ап удар у Сагата. Он конечно похуже кросс апов Абеля, Байсона, Кена или Рю, но лучше такой чем вообще никакого %) Таймить надо, что бы вошол реально глубоко а то если ударить раньше времени то c.LK не скомбится и вас бросят или вставят ДП. Фолоу ап комба после него обычно что то типа c.LK, c.LK, c.LP, DP+P, если противник заблочил кросс ап то можно или бросить его(тик бросок) или же сделать какой нибуть блок стринг типа c.LK, c.LK, LK, qcf+K(Tiger), или если не уверены в своём тайминге ликов сделать простой c.LK, qcf+K(Tiger). Хотя Хит Стан у этого удара 11 кадров так, что если вообще глубоко его вставить то можно и с c.MK скомбить, но это походу очень ненадёжно и сложно.
jf/jb.MK - Неплохой эир удар с солидным ренджем быстрым старт апом(7 кадров) и 11 активными кадрами. Неплохо юзать как для Джамп инов так и для воздухных войн. 15 кадров хит стана дают хорошую возможность скомбить после него c.MK.
j.HK - так же как и у jf/jb.HP хит бокс удара находится спереди и немного сверху, так что можно прыжочком выбивать из воздуха Чани, Вегу, ну и Байсоновские налётики. Хотя можно не парится и просто для таких ситуация всегда юзать jf/jb.HP, j.HP.
jf/jb.HK - Мой любимый воздушный удар как для джамп инов так и для воздушных войн. Его минус это всего 4 активных кадра, а плюсы это рендж, старт ап в 7 кадров, блок стан 15 и хит стан 18. Реально после него комбится походу всё что угодно, даже если ты им заехал стоящему противнику по макушке.
с.LP - обычный хароший быстрячёк сидя. Из него можно комбить в ДП или в Колено, как правило его юзают для завершения комбы c.LK, c.LK, c.LP, DP+P или с.LK, c.LK, c.LP, DP+K, так же если дистанция между вами и опонентом совсем маленькая то лучше использовать этот удар чем c.LK, поскольку он быстрее.
c.LK - второй Сагатовский быстрячёк сидя, стар ап 5 кадров, имеет неплохой рендж. Юзается часто как часть пок, и в стандартных комбах или блок стрингах (c.LK, c.LK, c.LP, DP+P, с.LK, c.LK, c.LP, DP+K, с.LK, c.LK, LK, qcf+K/P). Идеальный для продолжения комбы с Кросс Апа jf/jb.LK.
c.MK - визуально прикольный пок удар, но беда в том, что хит бокс короче ноги, и старт ап великоват как для пока, аж целых 7 кадров. За это время вам Рю или Кен уже впихнёт свой c.MK с большим ренджем и 5 старт ап кадрами или же вообще c.HK тоже с 5 старт ап кадрами. Юзать его неплохо для паниша рандомной фигни в кобмах типа c.MK, DP+P, FADC, F+HK, или же им можно панишить заблоченые подсечки Шотосов у которых -14 на блоке, по ренджу может достать. Так же видел в видосах как с ним делали рваные блок стринги типа c.LK в блок, c.MK, qcf+K, такое проканывает потому что у c.LK + 3 на блоке.
c.HK - Обычная подсечечка которую иногда надо делать %)
Начну пожалуй с нормалов а вы меня поправляйте/дополняйте если что. Приведу список только интересных нормалов.
MP - Имеет неплохой рендж, а ближняя версия кенселится в ДП. Восновном главное использование это старт Комбы наказания close MP, DP... Комба close MP, DP+P/K наносит на 10 демага больше чем c.MK, DP+P/K.
LK - Хороший, очень быстрый пок, может кенселится в Тайгер, ДП или Колено. Обычно кенселят в Тайгер, поскольку данный удар как правило является завершением какого нибуть блок стринга типа (c.LK, c.LK, LK, qcf+K/P). Так же имеет хороший рендж, длинне чем у c.LK. Так что если хотите оттолкнуть от себя соперника можно юзать LK в Тайгер на средней дистанции.
HK - Отличный удар, старт-ап всего 5 кадров. Можно использовать как анти эир, или как поку, на близкой дистанции попадает по сидячим опонентам, если размер опонента большой то попадает и на дальней. Имеет в себе 2 удара(колено и ступня), поэтому может пробивать фокус атаки, хороший демаг. Линкуется даже через LP, хотя юзабельность этого линка под большим вопросом. Вроде не во что особо не комбится.
jf/jb.MP - Часто вижу в видосах как именно этот удар используют как Джамп Ин. В чём его плюс как джамп ина по сравнению с jf/jb.MK или jf/jb.HK так до сих пор и не понял. Старт ап у него огромный, 10 кадров, у jf/jb.MK или jf/jb.HK всего 7. Может всё дело в активных кадрах которых у jf/jb.MP - 16, по этому легче его таймить.. С другой стороны у jf/jb.MK при старт апе в 7 кадров, активных 11 + рендж больше.
jf/jb.HP, j.HP - Хит бокс данного удара находится не под персонажем как у других ударов в прыжке, а спереди и немного сверху, поэтому данный удар очень неплох для воздушных боёв против персов которые прыгают выше Сагата(Чани, Вега...) и по которым другие воздушные удары как правило просто не попадают а так же проти в Байсоновских воздушных спешалов. Если вас игрок за Байсона постоянно становится на голову то надо начинать отпрыгивать с этим ударом. начинать его пресить.
jf/jb.LK - Походу единственный кросс ап удар у Сагата. Он конечно похуже кросс апов Абеля, Байсона, Кена или Рю, но лучше такой чем вообще никакого %) Таймить надо, что бы вошол реально глубоко а то если ударить раньше времени то c.LK не скомбится и вас бросят или вставят ДП. Фолоу ап комба после него обычно что то типа c.LK, c.LK, c.LP, DP+P, если противник заблочил кросс ап то можно или бросить его(тик бросок) или же сделать какой нибуть блок стринг типа c.LK, c.LK, LK, qcf+K(Tiger), или если не уверены в своём тайминге ликов сделать простой c.LK, qcf+K(Tiger). Хотя Хит Стан у этого удара 11 кадров так, что если вообще глубоко его вставить то можно и с c.MK скомбить, но это походу очень ненадёжно и сложно.
jf/jb.MK - Неплохой эир удар с солидным ренджем быстрым старт апом(7 кадров) и 11 активными кадрами. Неплохо юзать как для Джамп инов так и для воздухных войн. 15 кадров хит стана дают хорошую возможность скомбить после него c.MK.
j.HK - так же как и у jf/jb.HP хит бокс удара находится спереди и немного сверху, так что можно прыжочком выбивать из воздуха Чани, Вегу, ну и Байсоновские налётики. Хотя можно не парится и просто для таких ситуация всегда юзать jf/jb.HP, j.HP.
jf/jb.HK - Мой любимый воздушный удар как для джамп инов так и для воздушных войн. Его минус это всего 4 активных кадра, а плюсы это рендж, старт ап в 7 кадров, блок стан 15 и хит стан 18. Реально после него комбится походу всё что угодно, даже если ты им заехал стоящему противнику по макушке.
с.LP - обычный хароший быстрячёк сидя. Из него можно комбить в ДП или в Колено, как правило его юзают для завершения комбы c.LK, c.LK, c.LP, DP+P или с.LK, c.LK, c.LP, DP+K, так же если дистанция между вами и опонентом совсем маленькая то лучше использовать этот удар чем c.LK, поскольку он быстрее.
c.LK - второй Сагатовский быстрячёк сидя, стар ап 5 кадров, имеет неплохой рендж. Юзается часто как часть пок, и в стандартных комбах или блок стрингах (c.LK, c.LK, c.LP, DP+P, с.LK, c.LK, c.LP, DP+K, с.LK, c.LK, LK, qcf+K/P). Идеальный для продолжения комбы с Кросс Апа jf/jb.LK.
c.MK - визуально прикольный пок удар, но беда в том, что хит бокс короче ноги, и старт ап великоват как для пока, аж целых 7 кадров. За это время вам Рю или Кен уже впихнёт свой c.MK с большим ренджем и 5 старт ап кадрами или же вообще c.HK тоже с 5 старт ап кадрами. Юзать его неплохо для паниша рандомной фигни в кобмах типа c.MK, DP+P, FADC, F+HK, или же им можно панишить заблоченые подсечки Шотосов у которых -14 на блоке, по ренджу может достать. Так же видел в видосах как с ним делали рваные блок стринги типа c.LK в блок, c.MK, qcf+K, такое проканывает потому что у c.LK + 3 на блоке.
c.HK - Обычная подсечечка которую иногда надо делать %)
- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Sagat [Street Fighter IV]
Подскажите пожалуйста, как делать делать fake kick за Sagat challenge normal.
- Slep
- azure
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slep
- Откуда: открытый космос
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Sagat [Street Fighter IV]
очень быстро кнопку два раза нажать. типо поставить два пальца на кнопку и барабанить. или забиньдить на две разные кнопки и тыркать их 

-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Sagat [Street Fighter IV]
Забиндил на 4 лицевые кнопки и судорожно мешил. Понадобилось около полутора минут 

- Star Platinum
- please, enjoy!!!
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
- Карточка игрока: Star Platinum
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
Re: Sagat [Street Fighter IV]
Распишите плиз как коленья сейфово использовать, ну тобишь чтоб сагат вплотную не приземнлялся при lk, mk.
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Sagat [Street Fighter IV]
Вопервых хотел сказать что запарило меня расписывать тут, зачем оно мне? Я и так всё знаю за него, видимо другие игроки за Сагат придерживаются такого же мнения... Привет Д %))))
ЕХ вариант часто использую, что бы сократить дистанцию поскольку у него +1 на блоке. Вообще многих после него получается бросить сразу же. Я бы даже сказал что это у меня такой нубо сетап, ЕХ Тайгер Ни в блок, Бросок.
НК Тайгер Ни использую только через f+LK Кара Кенсел, и только для сокращения дистанции если занокдаунил опонента броском или же каким нибуть контр хитом. И как правило успеваю добратся к нему как раз перед тем как он начнёт вставать, ну и там кросс ап скорее всего. Подругому если бросил опонента через весь экра добежать что бы успеть сделать правильный кросс ап не получается.
Да и вообще f+LK Кара Кенсел очень полезная штука. К пример используя её с ДП можно панишить через ДП, ДП Кемми или её Супер, которые по другому запанишить через ДП не получается. Ну а ДП это выход на ультру. Другие приятности которые в себе несёт f+LK Кара Кенсел найдите сами %)))
Просто использовать не в упор, если дистанция очень короткая то ЛК колено используеш, если немного больше то МК. Главное что бы по опоненту попало не 2 хита а один, если попадает 2 то тебя панишат, а 2 попадают как раз если делаеш в упор. Вообще Tiger Knee(dp+K) у него очень хороший спешал если использовать именно так как я говорил, после него можно продолжать пресинг + по рандому просто попадает хорошо %))) Ещё один приятный + МК Тайгер Нии, это то что он если сделан в правильный момент, перелетает Файр болы средней высоты (Йога Файр, Соник Бум, все Хадукены), часто меня выручало в бою на короткой дистанции, особенно против Гайла который начинает свои атаки с Соник Бумов которые + на блоке.Распишите плиз как коленья сейфово использовать, ну тобишь чтоб сагат вплотную не приземнлялся при lk, mk.
ЕХ вариант часто использую, что бы сократить дистанцию поскольку у него +1 на блоке. Вообще многих после него получается бросить сразу же. Я бы даже сказал что это у меня такой нубо сетап, ЕХ Тайгер Ни в блок, Бросок.
НК Тайгер Ни использую только через f+LK Кара Кенсел, и только для сокращения дистанции если занокдаунил опонента броском или же каким нибуть контр хитом. И как правило успеваю добратся к нему как раз перед тем как он начнёт вставать, ну и там кросс ап скорее всего. Подругому если бросил опонента через весь экра добежать что бы успеть сделать правильный кросс ап не получается.
Да и вообще f+LK Кара Кенсел очень полезная штука. К пример используя её с ДП можно панишить через ДП, ДП Кемми или её Супер, которые по другому запанишить через ДП не получается. Ну а ДП это выход на ультру. Другие приятности которые в себе несёт f+LK Кара Кенсел найдите сами %)))
- Star Platinum
- please, enjoy!!!
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
- Карточка игрока: Star Platinum
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
Re: Sagat [Street Fighter IV]
хм..
а чем отличается f+LK от f+НK Кара Кенсел?
и еще такая фика как f+K кенсел в тайгер шот, япошки ее не объюзят ваще, за матч раз-два делают или не делают ваще. Хотя вроде хорошая вещь для сокращения дистанции в перестрелке - не нужно прыгать.
а чем отличается f+LK от f+НK Кара Кенсел?
и еще такая фика как f+K кенсел в тайгер шот, япошки ее не объюзят ваще, за матч раз-два делают или не делают ваще. Хотя вроде хорошая вещь для сокращения дистанции в перестрелке - не нужно прыгать.
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Sagat [Street Fighter IV]
Вроде дистанция проходимая больше. Поскольку f+LK проходит большую дисанцию чем f+НK.а чем отличается f+LK от f+НK Кара Кенсел?
Есть большой шанс отгрести просто %)и еще такая фика как f+K кенсел в тайгер шот, япошки ее не объюзят ваще, за матч раз-два делают или не делают ваще. Хотя вроде хорошая вещь для сокращения дистанции в перестрелке - не нужно прыгать.
- Norfolk
- RamblingRam
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:39
- Откуда: Obnx
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Sagat [Street Fighter IV]
распишите, пожалуйста, по-подробнее как делается кенсел из тайгер апперкот в ультра комбо.
вот линк на видео, в котором я это увидел http://www.youtube.com/watch?v=3HLm2HVK ... re=related
вот линк на видео, в котором я это увидел http://www.youtube.com/watch?v=3HLm2HVK ... re=related
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Re: Sagat [Street Fighter IV]
Фокус Атака во время удара (mp+mk) и деш вперед (вперед-вперед, если поподробней), потом ультру; такой кэнсел за 2 колонки теншена, FADC называется. Только не жди анимации, когда Сагат сделает этот деш. Сразу буферь ультру. Вообще, они, вроде как, еще hk вставлять успевают или f+hk...
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Sagat [Street Fighter IV]
Так даже легче чем первый вариант...Вообще, они, вроде как, еще hk вставлять успевают или f+hk...
Делается всё просто. ДП, зажал MP+MK, вперёд вперёд(Надо нажать точно 2 раза, Не больше и не меньше), отжал MP+MK, микро пауза что бы летящий опонент немного спустился, вперёд + НК, накручеваем ультру. Самая сложная часть тут кенсел через МР+МК, с ним возможны проблемы что дешишся больше одного раза и тогда проскакиваеш под летящим опонентом, а так же рано нажимаеш вперёд + НК и удар проходит под летящим опонентом, надо выдержать микро паузу. Но если уже вперёд + НК попала то Ультру там втулить очень легко. вперёд + НК попавший по сути выводит опонента как раз на самую выгодную позицию для джагла.
Кстате продолжая тему кенсела ДП через ФАДЦ, подскажите что делать если удар попал в контр и опонент завертелся как юла, можно вообще чем то его подбить?
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Sagat [Street Fighter IV]
Вроде подбивается с НК или ф+НК, возможно коленом, но это надо быть задротом, чтобы успеть.
Ещё по поводу ФАДЦ: его проще делать так - вперёд, МР+МК, вперёд, тогда больше вероятность, что не запорется.
Ещё по поводу ФАДЦ: его проще делать так - вперёд, МР+МК, вперёд, тогда больше вероятность, что не запорется.
- Norfolk
- RamblingRam
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:39
- Откуда: Obnx
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Sagat [Street Fighter IV]
в видосе, что я постил выше, во втором раунде Сагат так и добивает - ДП в контр, кенсел, ультраджаггл = чувак задрот.Valen писал(а):Кстате продолжая тему кенсела ДП через ФАДЦ, подскажите что делать если удар попал в контр и опонент завертелся как юла, можно вообще чем то его подбить?
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Re: Sagat [Street Fighter IV]
Что там пороть в этом ФАДЦ, лол.ZBEP писал(а):Ещё по поводу ФАДЦ: его проще делать так - вперёд, МР+МК, вперёд, тогда больше вероятность, что не запорется.
Это не так сложно на самом деле.Norfolk писал(а):чувак задрот
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Re: Sagat [Street Fighter IV]
Всем нормальным людям это не_так_сложно, чтобы называть других адскими задротами, если они это делают)
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Sagat [Street Fighter IV]
Да, это не супер задротно, но тем неменее потренить некоторое время нужно.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Sagat [Street Fighter IV]
Сейчас на фар скрине сджагглил Нр и НК тайгеры по прыгнувшему оппоненту, однако.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация: