PSASBR - Обозначения и информация по игровой механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

PSASBR - Обозначения и информация по игровой механике

Сообщение FruNya » 14 янв 2013, 17:17

Управление:
7 8 9
4 5 6
1 2 3
5 это нейтральное положение джойстика, 6 - вперед, а 7 - это верх и назад.

В скобках указаны стандартные расположения кнопок для PS3.
A ([ ]) – слабый удар
В (/\) – средний удар
С (О) – сильный удар
J (X) – Прыжок
G (L1) – блок (у Sly Cooper это невидимость)
T (правый аналог) – захват
LvX (R2) – Супер-прием, где X – уровень приема. Lv1 – Супер-прием 1го уровня.

(R1) – брать предмет
(L2) - таунт

[A] - Зажать и удерживать A.
A_B - A или B.
J.A – в воздухе нажать А

Информация по игровой механике:
Шкала супер-приема:
Персонажи начинают игру с пустой шкалой супер-приема.
Персонажи получают шкалу, нанося или получая удары или используя предметы или взаимодействуя с объектами на карте или собирая синие шары (?).
Персонажи теряют шкалу, если на них использовали определенные предметы или они столкнулись с объектами на карте или на них сделали захват.
Максимальное количество шкалы = 3.
При нажатии кнопки использования супер-приема, тратится полная линейка (оставляя остаток). То есть, если у вас 2,5 линейки и вы используете супер-прием, то тратится 2 линейку и используется Lv2, оставляя 0,5 линейку (тут надо уточнить т.к. вроде, линейка неравномерная Lv1 – 120, Lv2 – 300 или 400, попрошу кого-нибудь протестить)
При попадании супер-приемом вы убиваете врага, получая два очка, а убитый противник теряет одно очко.

Использование предметов:
***

Передвижение:
7_8_9J – прыжки
Нажав в воздухе 7_8_9J можно совершить еще один прыжок.
1_2_3J – пройти через объект вниз
У некоторых персонажей, если зажать в прыжке J, он будет медленнее спускаться.
В воздухе блок не работает.

Броски:
Броски бывают несколько типов:
8T, T, 2T

Блок и уворот:
Блок позволяет заблочит все виды ударов, кроме UB (Unblockable, неблокируемые).
Уворот делается нажатием 4_6G. Во время уворота есть инвул.


Тема будет обновляться

Ответить