TTT2 Feng Wei

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
ODDIE
ататат
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
Карточка игрока: ODDIE
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

TTT2 Feng Wei

Сообщение ODDIE » 01 ноя 2012, 19:57

В основном калька с тз, но немного отсебятины) В дальнейшем буду пост дописывать, так что замечания и предложения приветствуются (если кому интересно))).

Feng Wei フェン

Новые удары:

3,3,4_3,3,4,b (i16)(h,h,l BT_h,h BT)(дмг 18,21,27_18,21)(3,3,4: блок -11,-10,-15?; хит 0,1,KD FDFT; контрхит 0?,1?,KD FDFT _3,3,4,b: фрэймдата ???). 3,3 – nc; 3,3,4 – ncc. Нормальная плюха такая, если правильно использовать. Если последний хит входит, то BT d3 – гарантия. Первые два хита можно использовать как альтернативный панишер на 39 дамачка если рэйндж хопкика не позволяет из-за пушбэка ансэйф удара противника или когда есть желание вместо гарантированного дамачка с джагла накормить получше с BT разводок. На блоке без задержки 3,3 джейлит. Дилэить можно как второй так и третий удар кстати).

1+4(i21)(l,h)(дмг 8,12)(-31(если противник сидит на первом хите)_-15(если первый хит вифнул,а второй противник заблочил),+6?,+6?). nc. Тоже ниче так пока. Невидима на реакцию. На вэйке особо применений пока не выявлено, но позволяет законнектить джагл после CH qcf1 и CH GU 3+4. Да и просто потыкать можно ибо на хите +6, но спамить с осторожностью, т.к. наказуема джаглом.

Qcf2(i22(i24 и более в зависимости от скорости ввода qcf)(m)(дмг 26)(-14,FU,FU). Довольно медленный, но рэйнджевый и дамажной ланчер со снэйк дэша, который заменил старый qcf2. Т.к. со снэйк дэша, то логично имеет фрэймы хайкраша. Использовать на рэйндже, когда начинают садиться при виде снэйк дэша в надежде заблочить qcf1 (qcf1 и qcf2 по скорости идентичны).

Другие изменения:

Uf2 теперь +3 на хите (было +1), но убрали автопэрри;
1,1 теперь -11 на блоке (было -10);
1,2,2 теперь -14 на блоке (было -11) :cray: ;
F2 теперь -9 на блоке (было -7);
F3,4 теперь -15 на блоке (было -16)(не смешно);
F1+2 теперь 0 на блоке (было -4) :D ;
B1+2 дэмедж бафф (было 30, стало 36 1vs1 и 40 по тагу);
Db1+2,2 теперь -11 на блоке (было -6) :cray: ;
B2,3,4 теперь -13 на блоке (было -10);
B4 теперь -9 на блоке (было -6) :cray: ;
F,f4 теперь -15 на блоке (было -16)(тоже мне подняли…);
B,f1 теперь -15 на блоке (было -16)(тоже самое);
Ws1 теперь i14 (было i15)(Yeah, baby, yeaaah!)))
Ws4 теперь -7 на блоке (было -3) :cray: ;
FC df1 теперь -13 на блоке (было -12) :cray: ;
BT2,2 теперь второй хит в кх -- это ланчер;
1+2 убрали автопэрри.

Фрэймдата:

Ina Tekken: http://wiki.livedoor.jp/inatekken/d/%a5 ... d%b5%bbTUD
ATP: http://www.avoidingthepuddle.com/feng-ttt2-frame-data/
By Xenka:
Норвежская: http://rbnorway.org/feng-ttt2u-frames/
Все еще пока вызывают ряд вопросов…
Ссылка на туториал по персонажу бай Эрис: http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... ature=plcp
Панишеры:

Стоячие:

I10:
1,2(h,h)(дмг 18)(+7-+8). Сносит мало, но зато самый большой плюс на хите;
1,3(h,h)(дмг 31)(+5). Субьективно базовый панишер -10 и выше за Фенга;
1,2,2_1,2,2,b(h,h,h_h,h,h BT)(дмг 34)(0-+1?_+2-+3?). Более дамажной чем 1,3. Есть выход в BT, чаще всего с которым его и используют;
2,4_2,4,1,b(h,m_h,m BT)(дмг 23)(-1_?). Выход в BT, до дамага слабенькая.
I12:
B4(m)(дмг 20)(+2). Если при -12 оппонента панчи не достают.
I13:
B1+2(m)(дмг 40)(KND). Рэйнджевое плечико (цитата: «которое выбивает мосх»))). Лепит на стену.
Юзать только наверняка ибо -25.
I15:
Uf4(m)(дмг 17)(J). Оно и в Африке…
I16:
3,3_3,3,4,b(h,h)(дмг 39)(+1_?). Если рэйндж хопкика не позволяет…(см. Новые удары);
Db1,2_db1,f_db1,b(m,m)(дмг 35_14_14)(+7_-5 STC_0 KNP). Не хопкик конечно, НО либо +7 плюс дамага, либо выходы на Shifting Clouds или Kenpo Step. Первый вариант предпочтительнее.
I18:
F,f2(m)(дмг 27)(KND).Сэйфово. При -18—21 и большом пушбэке (например f,f2,2 Пола).
I19:
F,f4_f,f4,n,3(m_mm)(дмг 15_40)(J_J). Рэйндж больше чем у хопкика, плюс с дилэем 3 гораздо больше дамачка (правда коннектится это сложновато, но если задрот, то вперед));
F1+2(h BT)(дмг 42)(KND). При -19—21 и большом пушбэке. Воллсплэт.
I21:
F3,4(m,m)(дмг 40)(J). Все что -21 и более смело только этим))).

Сидячие:

I10:
D1(sm)(дмг 6)(+6). Пресловутый спэшлмид. Если нужно снять хоть что-то при например f,f4 Браяна. Ну и +6 никто не отменял).
I11:
Ws4(m)(дмг 24)(+4). Рэйндж как и дамага лучше чем у некоторых. Даже и добавить нечего.
I13:
Ws1_ws1,2(m_m,m)(дмг 15_31)(+5_+1). Тут все просто, две плюхи -- nc (дамаг); дна плюха – больше плюс на хите.
I15:
Ws3(m)(дмг 27)(J). Самый быстрый ws ланчер Фенга. Хороший рэндж.
I18(и выше): в общем то же, что и в стоячих панишерах.

Баунд мувы:
db+1+2; 2~1; f4,3; db2,2,2; qcf+1+2; STC3; BT2,2.
Последний раз редактировалось ODDIE 01 дек 2012, 15:10, всего редактировалось 8 раз.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

TTT2 Feng Wei

Сообщение Serge » 01 ноя 2012, 23:34

Немного дополню
3,3 - джейл
у плеча дмг бафф (28 было, стало 36 в 1вс1 и 40 в остальных режимах)
после bt 1 на нормал хите гарантия плечо
спэррить qcf1
Не перрится
B4 теперь -9 на блоке (было -6)
-9 и было
Ws1 теперь i13 (было i15)
Так и осталось 15ф
Db1+2,2 теперь -11 на блоке (было -6)
-11 и было
BT2,2 теперь если второй хит попал в контр, то у нас В!
Если второй в контр залетает, то там лаунчер.

Может соврал в паре мест, писал по памяти.

Аватара пользователя
ODDIE
ататат
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
Карточка игрока: ODDIE
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

TTT2 Feng Wei

Сообщение ODDIE » 01 ноя 2012, 23:57

спасибо за пост, проверю - допишу
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

Аватара пользователя
Pusher
Лейвулонгист
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:26
Карточка игрока: Pusher
Канал пользователя: Pusher
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

TTT2 Feng Wei

Сообщение Pusher » 02 ноя 2012, 00:52

Недавно совсем пикнул Фенга в пару к Лею. Фенг зверюга просто. По-моему один из самых сбалансированных и разносторонних персонажей в Теккене. На каждую ситуацию у Фенга есть годные опции. Безумно нравится перс.

Мучает пара вопросов :

Первое что я заметил когда только выбрал Фенга это то, что у Фенга 1,2 на блоке не 0, не +, а явный минус. Минус сколько? Кто-нибудь знает?
Довольно неприятный для меня сюрприз. Выбрал, видите ли я Фенга, рассчитывая на то, что буду адово спамить b+4 после плюсовых 1,2 на блоке как в Т6 все делали.
А тут такая падлянка... :glare:

И что за дурь 4+1? Жалкие 20 дмг, стаггер на блоке, втф? В каких ситуациях мы должны этот ужас использовать кроме джагглов?
ODDIE писал(а):спасибо за пост, проверю - допишу
И оформи получше. Стена текста. Непонятно где что заканчивается и где начинается. Неприятно читать.

okuri
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 21:02
Карточка игрока: okuri
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

TTT2 Feng Wei

Сообщение okuri » 02 ноя 2012, 01:51

Pusher писал(а):И что за дурь 4+1? Жалкие 20 дмг, стаггер на блоке, втф? В каких ситуациях мы должны этот ужас использовать кроме джагглов?
По-моему, использования в джагглах вполне достаточно:
1. CH qcf1, 1+4, db+1+2 B! SS, ff4,3, b+1+2
2. ff4,3, 1+4, db+1+2 B! ss, ff4,3, b+1+2 (ff4,3 делеить как можно дольше)
Насколько я помню, в т6 с этих лаунчеров нормальных джагглов не было. Теперь есть.

На зайбацу вроде рассказывали, что этим можно покать, но я как-то не рискую. В принципе, Фенгу в плане пок много и не надо было добавлять. В т6 он и без того был очень гибким персонажем - я бы не сказал, что ему не хватало каких-то опций.
Mr. Taxi писал(а):Galen, we are Anna players, we don't know the definition of good execution! Calm down lol.

Аватара пользователя
Irombo
Williams F1
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 20:12
Карточка игрока: Irombo
Откуда: Черноголовка
Поблагодарили: 3 раза

TTT2 Feng Wei

Сообщение Irombo » 02 ноя 2012, 08:58

1+4 можно иногда пихать и не в джагглах, удар то быстрый, тяжело заметить. А что касается ударов, которые только в джагглах можно использовать - такие есть у каждого персонажа. Более того - у многих есть удары которые ты вообще никогда не сможешь использовать толком.
Live a little love a lot

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2 Feng Wei

Сообщение timsonic » 02 ноя 2012, 13:40

Pusher
1,2 на блоке по дате итак 0.
http://www.avoidingthepuddle.com/feng-ttt2-frame-data/

1+4 дает джаггл после КХ кцф1. В Т6 не было этого мувы и джаггла тоже. НЕУЖЕЛИ этого мало??

Темку нормально оформлять надо. Ужасно неудобно читать. Спасибо.
А Фенг мне всегда нравился, только стиль игры за него не мой)
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Pusher
Лейвулонгист
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:26
Карточка игрока: Pusher
Канал пользователя: Pusher
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

TTT2 Feng Wei

Сообщение Pusher » 02 ноя 2012, 14:31

timsonic писал(а):Pusher
1,2 на блоке по дате итак 0.
http://www.avoidingthepuddle.com/feng-ttt2-frame-data/
Не 0. Там не правильно написано.
И фрейм дата тут не показатель совсем.
У фреймдаты от AVP написано что 1,2 ноль.
Фреймдата от хенки говорит -10 :psyduck:
ИнаТеккен говорит что -1.

Кому верить? 1,2 на блоке - очевидный минус. Это по игре заметно. Я не могу трейдить джеб на джеб после 1,2 на блоке. 1,2 - это либо -1, либо -2.


1+4 дает джаггл после КХ кцф1. В Т6 не было этого мувы и джаггла тоже. НЕУЖЕЛИ этого мало??
Мало. Сравни такого же рода мувы у Ларса например и Джинпачи. У них хоть и минус на хите, но дмг больше и хайкраш.
И подобрать CH qcf 1 с помощью 1+4 не так то и просто.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2 Feng Wei

Сообщение timsonic » 02 ноя 2012, 15:01

Pusher
Фреймдата Хенки явно атас)) как так может быть)

Если не трейдиться, значит там минус небольшой, тут ты прав.

Я про то, что этот мув невидим, это раз, второе, что дает возможность полноценного джаггла после кх кцф1, что раньше было невозможно. А просто или нет, другой вопрос. Там вроде как просто деш вперед и 1+4
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Irombo
Williams F1
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 20:12
Карточка игрока: Irombo
Откуда: Черноголовка
Поблагодарили: 3 раза

TTT2 Feng Wei

Сообщение Irombo » 02 ноя 2012, 15:15

на счет фреймдаты - сейчас лучше не полагаться на интернет, а тестить самому, тем более такая возможность есть. Да и невидимых удров в Теккене нет, тем более лоу. Есть недостаточная реакция.
Live a little love a lot

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2 Feng Wei

Сообщение timsonic » 02 ноя 2012, 15:43

Irombo
Да и невидимых удров в Теккене нет, тем более лоу. Есть недостаточная реакция.
Невидимых ударов в Теке нет, есть недостаток спидов :slon:
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

TTT2 Feng Wei

Сообщение Serge » 02 ноя 2012, 19:24

В Т6 не было этого мувы и джаггла тоже.
Был джагл с qcf1, просто кривой и без баунда. Изредка был с баундом.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2 Feng Wei

Сообщение timsonic » 02 ноя 2012, 22:07

Serge
Какой же? Не помню просто)
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

TTT2 Feng Wei

Сообщение Serge » 03 ноя 2012, 00:14

ch qcf1 f3 2 f3,4 d4,1+2
ch qcf1 ff df1 f4,3 B! ну и так далее, вообще этот вариант очень редко удавалось сконектить. Возможно от чара и расстояния зависит.

Аватара пользователя
Akimy
parry! parry!
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 май 2012, 19:07
Карточка игрока: Akimy
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

TTT2 Feng Wei

Сообщение Akimy » 03 ноя 2012, 10:22

timsonic писал(а):Irombo
Да и невидимых удров в Теккене нет, тем более лоу. Есть недостаточная реакция.
Невидимых ударов в Теке нет, есть недостаток спидов :slon:
Offtop
Наверное он из тех, кто блочит хеллвип казуйи под спидами, разумеется! :slon:
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.

Аватара пользователя
ODDIE
ататат
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
Карточка игрока: ODDIE
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

TTT2 Feng Wei

Сообщение ODDIE » 03 ноя 2012, 17:09

Pusher писал(а):И оформи получше. Стена текста. Непонятно где что заканчивается и где начинается. Неприятно читать.
сделано, пока правда особо времени нет что-то дописывать
Pusher писал(а): Выбрал, видите ли я Фенга, рассчитывая на то, что буду адово спамить b+4 после плюсовых 1,2 на блоке как в Т6 все делали.
А тут такая падлянка...
да это и раньше перебивалось, джебами так точно, плюса там никогда на блоке не было по моему
Pusher писал(а):И что за дурь 4+1? Жалкие 20 дмг, стаггер на блоке, втф? В каких ситуациях мы должны этот ужас использовать кроме джагглов?
ну хотя бы то, что на реакцию он не блочится, в отличие от броска на рекцию не рвется и дает +6, с которого при желании можно много чего.... а юзать (в моем понимании) нужно, когда броник сделал в блок сейфовую опцию, но остался в дисадвантаже эдак -5--7 или около того и стабильно стоит после этого в блоке, думая что он весь такой сейфовый))) ну и в любых других ситуациях, когда считаешь, что противник будет отстаиваться в блоке...
Pusher писал(а):Фреймдата от хенки говорит -10
ИнаТеккен говорит что -1.
-10 это точно нет, т.к. тогда бы оно джебами же и наказывалось а этого не может быть. ну а по поводу -1, то думаю скорее всего, правда нет возможности проверить пока, скажу только что 1,2 в блок, а после этого б4 в таком случае должно перебиваться и10, и11 и и12 мувами, а и13 по идее трэйдхит (я кэп))), кому интересно, не поленитесь проверте, у меня сейчас возможности нет(... магическая четверочка в контер в таком случае ваще зло))). Вобще хочу сказать, что со своего опыта ина теккен наиболее правильная.


Просьба: Если кто найдет источники по конкретным парам в плане джаглов или сам что-то смастерил, пишите, это нужно и систематизированной инфы нигде нет, а если здесь будет, то это будет гуд)))

и киньте ссылку на фреймдату от хенки, приклею
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

Аватара пользователя
CrazySparrow
А я вообще левый
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

TTT2 Feng Wei

Сообщение CrazySparrow » 03 ноя 2012, 18:37


Аватара пользователя
ODDIE
ататат
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
Карточка игрока: ODDIE
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

TTT2 Feng Wei

Сообщение ODDIE » 03 ноя 2012, 23:36

пасибки, прилепил
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2 Feng Wei

Сообщение timsonic » 03 ноя 2012, 23:47

Serge
Аа, ну так сложно сконнектить) Я вообще ни разу не видел в Т6 такие джагглы)

Akimy
Вне сомнений!)
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
ODDIE
ататат
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
Карточка игрока: ODDIE
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

TTT2 Feng Wei

Сообщение ODDIE » 01 дек 2012, 14:45

Serge писал(а):Немного дополню
3,3 - джейл
у плеча дмг бафф (28 было, стало 36 в 1вс1 и 40 в остальных режимах)
после bt 1 на нормал хите гарантия плечо
спэррить qcf1
Не перрится
B4 теперь -9 на блоке (было -6)
-9 и было
Ws1 теперь i13 (было i15)
Так и осталось 15ф
Db1+2,2 теперь -11 на блоке (было -6)
-11 и было
BT2,2 теперь если второй хит попал в контр, то у нас В!
Если второй в контр залетает, то там лаунчер.

Может соврал в паре мест, писал по памяти.
3,3 джэйл на блоке это да, но только если без дилэя, с ним -- нет
про плече это да, ровно как и кцф1
бт2, 2 второй в кх ланчер тоже да
вс 1 было 15, но стало не 13 а 14, фрэйм дата это подтверждает
про б4 и дб11+2,2 ина теккен стоит на своем, доверимся ей) но вообще я вижу фрэймдату немного скорректировали, так что надо все перепроверить
п.с. ссылка на видео ариса ап))))
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

Ответить