TTT2 Heihachi
- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
TTT2 Heihachi
Изменения по сравнению с t6br :
ewgf : увеличилcя хитбокс.
f+4 : в блок краучит оппонента, убрали пушбек.
d/b+2 : подняли дмг до 29.
ws1 : теперь i15, гарантии (iron hand qcf+2, f+3, ff+2, d+3), так же увеличили минус на блоке - 13.
d+1 : минус 9 на блоке.
ff+3 : минус 3 на блоке.
b+2 : Инпут изменили на d+2+3, на контрхите дает рвущийся стан с выходом на огромный дмг.
1+2 : Теперь i12 и не дает джагла, на хите откидывает на фуллскрин, дает воллсплат - 12 на блоке. На определенном рейдже панишит заблоченые, мидовые ноги дебила.
1,1,2 : нет воллсплата.
d+3+4 : больше не существует.
b+1,2 : второй удар можно отменять в мид. Второй удар в контер больше не откидывает, а сваливает прямо перед Хейхачи что позволяет сделать джаггл проще и сильнее, нежели в t6br .
b+1+4 : теперь отнимает 30дмг себе и оппоненту что по риск реварду стало юзабельно.
Новинки :
d/b+1+2 (mid) : Хайрашер на 40 дмг.
- по мимо того что это хайрашер также крашит большинство мидов в игре.
- отлично можно сетапть после попадания ff+2 вблок, если матчап такой что оппонент вас не может наказать то этот крашер попадет в хит если он подумает атаковать.
- хорошо крашит чаров которые ариентированны на миксап и кастом стринг.
d+1+2 (mid) : i17 лаунчер.
-после попадания комбится ewgf и поехал джаггл на кучу дамаги.
-очень не плохо миксть его из wd, ланучер абсолютно не заметен на реакцию в отличии от ff+3 который можно разглядеть.
-если попасть лаунчером в хит в плотную под стеной то все баунды вифают максимум можно сделать воллгейм или какую нибудь гарантию, только если попасть криво под стеной то можно закомбить баунд b/f+2,2 и то это попадает только по большим и средним чарам.
-в целом заморачитваться насчет этого лаунчера не стоит, потому что он какой то большой награды не дает и - 13 на блоке.
b+2 (mid) : i22 контерхит лаунчер из t5dr.
- На хите +8, в блок - 2. По сути аналог f+3.
- на последних кадрах крашит хаи.
f+3+4 (Raijin Stance) Измененная d+3+4 : первая анимация имеет очень маленькое окно перри.
f+3+4~1 (high) : Хоминг мув, на хите сваливает на фулскрин в контерхит дает джагл, не большой минус на блоке.
f+3+4~2,1 (mid, mid) : натуралка со свойствами баунда, на хите сваливает, так же дает воллсплат - 17 на блоке и краучит оппонента.
f+3+4~1+2 (high) : Анблокабл - лаунчер, отменяется в блок через b.
Паниши :
i10
1,1,2 - 33дмг, нокдаунит.
1,2,2 - 35дмг, +1 на хите.
i11
ws4 - 17дмг. +6 хите.
ws4,4 - 38дмг. - 4 на хите CR.
i12
2,2 - 37дмг, - 2 на хите.
f+1+2 - гарантии (iron hand, f+3, ff+2, d+3), воллсплат.
1+2 - 33дмг, нокдаунит на фуллскрин, воллсплат.
i13
d/f+1,2 - 41дмг, нокдаунит на фуллскрин, воллсплат.
i14
b+3,3 - 51дмг, нокдаунит оппонента перед вами, что позволяет делать стомпы или релаунчи.
ewgf - 31дмг лаунчер.
3,4 - 47дмг, паниш с огромным рейджем и +3 на хите, отличный сетап на ff+2 или d/b+1+2.
i15
b/f+2,1 - 50дмг, нокдаунит на фуллскрин, воллсплат.
b/f+2,2 - 46дмг, +1 на хите и крауч оппонента.
b+1,2 - 43дмг, +5 на хите.
ewgf - 31дмг лаунчер.
ws1 - 27 дмг. имеет множество гарантий (iron hand qcf+2, f+3, d+3, ff+2)
Таг :
TA! филлеры
cd+4,4,1
1b+2,1
ewgf
otgf
ТА! пост B!
u/f+3,4
cd+3
cd+4,1
Otgf
Таг смены
ff+1+2
ewgf
ff+2
Allegiance Chart
Likes (+1): Xiaoyu, Kuma, Panda
Dislikes (-1): Yoshimitsu, Steve, Jun
Hates (-2): Jin, Kazuya, Lee, Jack-6, Wang, Devil Jin, Jinpachi, Ogre
Xiaoyu, Kuma Likes (+1) - Heihachi
Таг захваты
Heihachi - Kazuya - ff+1+2+5
Heihachi - Lee - ff+1+2+5
Heihachi - Kuma - ff+1+2+5
Heihachi - Jinpachi - ff+1+2+5
Heihachi - Devil Jin - ff+1+2+5
Heihachi - Kuma - qcf+1+3+5
Heihachi - Jun - ff+1+2+5
Heihachi - Jin - ff+1+2+5
Kuma - Heihachi - hcb f+1+2~5
Ling - Heihachi - f+2+3
Топ 10:
b+4 - Сейфовый хоминг мув, очень хорошо, можно пресекать попытки обойти вейв деш. Так же отлично можно спейсить по дистанции оппонентов, находящихся возле стены, ибо воллсплатит.
d/b+2 - low пок +5 на хите.
-после попадания в хит за счет большего плюса ws1 становится неперебиваемым и нельзя совершить СС ни в одну сторону.
-отличная опция для того что бы разводить оппонентов на крауч.
-лучший нижний удар Хейхачи.
-после попадания в хит можно остаться в крауче и провести лоу(d/f+4) - мид(ws,1 ws 2) миксап
- эта опция убивает всех игроков среднего и низкого уровня.
f+4 - отличный мид с большим рейнджем, +3 в блок, краучит оппонента.
- Отличный мид для проверки терпения оппонента.
- f/d+1,2 неперебиваем после попадания по блоку.
- самый лучший сетап после попадания в блок это 1b+2 на хите дает +8, после чего можно провести много неперебиваемых опции или же f+4 и снова начать миксить.
- в контер дает множество гарантий (d+3, d/b+2, d+4)
- после попадания в контер заместо гарантий можно вейкать оппонента через d+1 для баунда.
(cd+4,n+4,4) и (cd+4,4,n+4) - Тсунами кик в хит 60 дамаги, спининг демон - лаунчер.
- самый первый удар -28 в блок, если попали в хит начинается лоу - мид миксап.
- первый удар Тсунами кик -3 на блоке, в хит +7, оба варианта хороши что в блок, что в хит. Первый позволяет легко сделать СС и уйти от атаки оппонента, второй позволяет провести неперебиваемые серии или начать миксап. Вся серия наказывается в -15, что очень страшно по риск-реварду в ТТТ2.
- второй нижний удар сейф на блоке, но с таким большим минусом что опопненты имеющие крауч лоу - мид опции могут замиксапить, как, например, Джулия. Если же удар попал в хит, начинается комбо на кучу дамаги.
- самый лучший способ использовать эти обе серии - исходя из риска реварда смотреть, что выгоднее оппоненту будет блокировать. Если у него пол индикатора, то скорее всего он будет блокировать второй лоу( так как джаггл может его убить), и может скушать 60 дмг.
- это самый страшный психологический гиммик Хейхачи.
ff+3 - Мид с большим рейнджем, -3 на блоке.
- самый опасный мид Хейхачи, этим мидом можно очень здоровски спейсить оппонентов, так же из-за набора опасных нижних ударов этот мидовый лаунчер может очень часто поподать по оппоненту, который доверился своей интуиции.
- после попадания в блок можно делать свободно СС и бекдеши, что бы наказывать оппонентов которые захотят после попадания в блок ответить вам ws опциями.
- это очень низкий баунд с большим дмг. Очень круто его юзать на воллкомбо, так как не теряется дамаг и баунд получается однохитовым что дает нам возможности сделать больше ударов в ТА!
- также после поподания этим баундом при воллгейме во время ТА!, Хейхачи поддешивается автоматом к оппоненту, по которому делается джагл.
ewgf - Лучший лаунчер в игре, +5 на блоке.
- спам этого удара обязателен, так как это очень крутой выход на джаггл с большим дмг по меркам ТТТ2.
- это единственный лаунчер для наказания ансейфа в -i14 -i15.
- за счет wdewgf можно быстро сокращать дистанцию с оппонентом и, если повезет, даже скрашить удары во время анимации крауч деша.
- так же это один из лучших виффпанишей в игре с огромным рейнджем.
- если под стеной делать ewgf в правильном тайминге то это становится блок инфинитом и избавится от этого можно только присев, что позволяет нам миксапить, допустим: ewgf,ewgf,ewgf,ewgf, d/f+1,2 (W!).
f+3 - мидовое колено, контер лаунчер -3 на блоке.
- отличный удар что бы встречать оппонента по дистанции, на простом хите сваливает оппонента в положение SLD или же под стеной дает воллсплат.
- очень хорошо расчихляет лежачего оппонента под стеной. Допустим вы сделали джагл и закончили его через f+4 и прибили противника к земле дальше можно начинать его пнить коленом пока он не встанет.
- очень хорошо работает сетапить этот удар после попадания в блок ewgf'ом на мид скрине, если оппонента по лезет чем то долгим или же джебами f+3 встретит его в контер.
d/f+1,2 - i13 натурал комбо.
- первым поком можно прощупывать оппонента и проверять на вшивость.
- можно юзать после сетапов для СС и хитдетектить на реакцию, дабы воллсплатить оппонента или просто нокдаунить его.
- отлично идет для ломания открытых i13 окон оппонента (таких, как различные отмены стоек и т.д).
- также можно использовать сейф альтернативу этой серии которая - 3 на блоке, которая позволяет потом проводит СС и бекдеши - несмотря на то, что она хай, краучится от нее врядли кто будет, так как есть мидовый нокдаунящий удар.
- поскольку удар вводит оппонента в крауч и дает -13, советую воздержаться от рандомного применения против Кристи и Казуи, так как они панишат эту серию лаунчером.
WR3 - +9 в блок.
u/f+3,4 - +7 в блок.
- Отличная опция для сближения с оппонентом, главное юзать с правильного рейнджа или второй дуар завифится и заместо +7 у Хейхачи будет - 3.
- самый лучший лоу краш Хейхачи, даже если интуиция подвела и нечего скрашить не удалось, то на блоке будет большой плюс что позволяет начать миксап.
- первый удар в серии дает воллсплат, дальше d+1 и воллкомбо, но это не гарантия, так как можно сделать укеми вправо или влево.
Джагглы:
Обычные чары
ewgf ewgf d/f+1,1 b/f+2 d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,1 - 80
ewgf ewgf ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 82
ff+3 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 74
f,n,d,D/F+4,4,N+4 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 77
f,n,d,D/F+4,4,N+4 d/f+1,1 b/f+2 d+1 B! f,n,d,D/F+4,1 - 75
CH f+3(b+2) f,n,d,D/F+4,N+4 b/f+2 d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 78
CH f+3(b+2) ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 73
d+1+2 dash f,n,d,D/F+4,N+4 b/f+2 d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 73
d+1+2 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 68
Большие чары
ewgf ewgf f+3 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 90
ff+3 ewgf f+3 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 92
ff+2 ewgf f+3 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 92
d+1+2 ewgf f+3 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 86
f,n,d,D/F+4,4 ewgf f+3 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 92
CH f+3(b+2) ewgf f+3 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 91
Джаглы с Казуей:
Обычные чары
ewgf ewgf ewgf d+1+5 B! 1,2,4,3 dash сd+3 - 101
ff+3 ewgf d+1+5 B! 1,2,4,3 dash cd+3 - 93
f,n,d,D/F+4,4,N+4 ewgf d+1+5 B! 1,2,4,3 dash cd+3 - 96
CH f+3 (b+2) ewgf d+1+5 B! 1,2,4,3 dash cd+3 - 92
d+1+2 dash f,n,d,D/F+4,N+4 b/f+2 d+1+5 B! cd+4,1 dash u/f+3,4 - 90
Большие чары
ewgf ewgf ewgf d+1+5 B! сd+4,1 dash u/f+3,4 - 107
ff+3 ewgf f+3 ewgf d+1+5 B! cd+4,1 dash u/f+3,4 - 109
ff+2 ewgf f+3 ewgf d+1+5 B! cd+4,1 dash u/f+3,4 - 109
d+1+2 ewgf f+3 ewgf d+1+5 B! cd+4,1 dash u/f+3,4 - 103
f,n,d,D/F+4,4 ewgf f+3 ewgf d+1+5 B! cd+4,1 dash u/f+3,4 - 109
CH f+3(b+2) ewgf f+3 ewgf d+1+5 B! cd+4,1 dash u/f+3,4 - 108
Воллгейм:
большие чары
f,n,d,D/F+4,4,N+4,4
обычные чары
f,n,d,D/F+4,4,4,N+4
хай воллсплат
1b+2,1
Kuma,Panda
f,n,d,D/F+4,4,4,1
Jack-6 (по P.Jack'у не поподает)
f,n,d,D/F+4,4,1
Воллгейм с Казуей:
1+2 f+4+5 d/f+3,2,1 b+3,3 - 86
ewgf 1+2 f+4+5 d/f+3,2,1 b+3,3 - 97
b+4 BD d/f+1 f+4+5 d/f+3,2,1 b+3,3 - 84
b+1+2, 1+2 ff+4+5 d/f+3,2,1 b+3,3 - 109
b/f+2,1 ff+4+5 d/f+3,2,1 b+3,3 - 103
d/f+1,2 ff+4+5 d/f+3,2,1 b+3,3 - 94
P.S. Лучше всего использовать баунд именно f+4, так как он позволяет делать стабильно воллгеймы под любым углом. Окончание b+3,3 очень плохо конектится по Ксяо, Михару. Так же баунд ff+3 нестабильно коннектится по женским чарам.
ewgf : увеличилcя хитбокс.
f+4 : в блок краучит оппонента, убрали пушбек.
d/b+2 : подняли дмг до 29.
ws1 : теперь i15, гарантии (iron hand qcf+2, f+3, ff+2, d+3), так же увеличили минус на блоке - 13.
d+1 : минус 9 на блоке.
ff+3 : минус 3 на блоке.
b+2 : Инпут изменили на d+2+3, на контрхите дает рвущийся стан с выходом на огромный дмг.
1+2 : Теперь i12 и не дает джагла, на хите откидывает на фуллскрин, дает воллсплат - 12 на блоке. На определенном рейдже панишит заблоченые, мидовые ноги дебила.
1,1,2 : нет воллсплата.
d+3+4 : больше не существует.
b+1,2 : второй удар можно отменять в мид. Второй удар в контер больше не откидывает, а сваливает прямо перед Хейхачи что позволяет сделать джаггл проще и сильнее, нежели в t6br .
b+1+4 : теперь отнимает 30дмг себе и оппоненту что по риск реварду стало юзабельно.
Новинки :
d/b+1+2 (mid) : Хайрашер на 40 дмг.
- по мимо того что это хайрашер также крашит большинство мидов в игре.
- отлично можно сетапть после попадания ff+2 вблок, если матчап такой что оппонент вас не может наказать то этот крашер попадет в хит если он подумает атаковать.
- хорошо крашит чаров которые ариентированны на миксап и кастом стринг.
d+1+2 (mid) : i17 лаунчер.
-после попадания комбится ewgf и поехал джаггл на кучу дамаги.
-очень не плохо миксть его из wd, ланучер абсолютно не заметен на реакцию в отличии от ff+3 который можно разглядеть.
-если попасть лаунчером в хит в плотную под стеной то все баунды вифают максимум можно сделать воллгейм или какую нибудь гарантию, только если попасть криво под стеной то можно закомбить баунд b/f+2,2 и то это попадает только по большим и средним чарам.
-в целом заморачитваться насчет этого лаунчера не стоит, потому что он какой то большой награды не дает и - 13 на блоке.
b+2 (mid) : i22 контерхит лаунчер из t5dr.
- На хите +8, в блок - 2. По сути аналог f+3.
- на последних кадрах крашит хаи.
f+3+4 (Raijin Stance) Измененная d+3+4 : первая анимация имеет очень маленькое окно перри.
f+3+4~1 (high) : Хоминг мув, на хите сваливает на фулскрин в контерхит дает джагл, не большой минус на блоке.
f+3+4~2,1 (mid, mid) : натуралка со свойствами баунда, на хите сваливает, так же дает воллсплат - 17 на блоке и краучит оппонента.
f+3+4~1+2 (high) : Анблокабл - лаунчер, отменяется в блок через b.
Паниши :
i10
1,1,2 - 33дмг, нокдаунит.
1,2,2 - 35дмг, +1 на хите.
i11
ws4 - 17дмг. +6 хите.
ws4,4 - 38дмг. - 4 на хите CR.
i12
2,2 - 37дмг, - 2 на хите.
f+1+2 - гарантии (iron hand, f+3, ff+2, d+3), воллсплат.
1+2 - 33дмг, нокдаунит на фуллскрин, воллсплат.
i13
d/f+1,2 - 41дмг, нокдаунит на фуллскрин, воллсплат.
i14
b+3,3 - 51дмг, нокдаунит оппонента перед вами, что позволяет делать стомпы или релаунчи.
ewgf - 31дмг лаунчер.
3,4 - 47дмг, паниш с огромным рейджем и +3 на хите, отличный сетап на ff+2 или d/b+1+2.
i15
b/f+2,1 - 50дмг, нокдаунит на фуллскрин, воллсплат.
b/f+2,2 - 46дмг, +1 на хите и крауч оппонента.
b+1,2 - 43дмг, +5 на хите.
ewgf - 31дмг лаунчер.
ws1 - 27 дмг. имеет множество гарантий (iron hand qcf+2, f+3, d+3, ff+2)
Таг :
TA! филлеры
cd+4,4,1
1b+2,1
ewgf
otgf
ТА! пост B!
u/f+3,4
cd+3
cd+4,1
Otgf
Таг смены
ff+1+2
ewgf
ff+2
Allegiance Chart
Likes (+1): Xiaoyu, Kuma, Panda
Dislikes (-1): Yoshimitsu, Steve, Jun
Hates (-2): Jin, Kazuya, Lee, Jack-6, Wang, Devil Jin, Jinpachi, Ogre
Xiaoyu, Kuma Likes (+1) - Heihachi
Таг захваты
Heihachi - Kazuya - ff+1+2+5
Heihachi - Lee - ff+1+2+5
Heihachi - Kuma - ff+1+2+5
Heihachi - Jinpachi - ff+1+2+5
Heihachi - Devil Jin - ff+1+2+5
Heihachi - Kuma - qcf+1+3+5
Heihachi - Jun - ff+1+2+5
Heihachi - Jin - ff+1+2+5
Kuma - Heihachi - hcb f+1+2~5
Ling - Heihachi - f+2+3
Топ 10:
b+4 - Сейфовый хоминг мув, очень хорошо, можно пресекать попытки обойти вейв деш. Так же отлично можно спейсить по дистанции оппонентов, находящихся возле стены, ибо воллсплатит.
d/b+2 - low пок +5 на хите.
-после попадания в хит за счет большего плюса ws1 становится неперебиваемым и нельзя совершить СС ни в одну сторону.
-отличная опция для того что бы разводить оппонентов на крауч.
-лучший нижний удар Хейхачи.
-после попадания в хит можно остаться в крауче и провести лоу(d/f+4) - мид(ws,1 ws 2) миксап
- эта опция убивает всех игроков среднего и низкого уровня.
f+4 - отличный мид с большим рейнджем, +3 в блок, краучит оппонента.
- Отличный мид для проверки терпения оппонента.
- f/d+1,2 неперебиваем после попадания по блоку.
- самый лучший сетап после попадания в блок это 1b+2 на хите дает +8, после чего можно провести много неперебиваемых опции или же f+4 и снова начать миксить.
- в контер дает множество гарантий (d+3, d/b+2, d+4)
- после попадания в контер заместо гарантий можно вейкать оппонента через d+1 для баунда.
(cd+4,n+4,4) и (cd+4,4,n+4) - Тсунами кик в хит 60 дамаги, спининг демон - лаунчер.
- самый первый удар -28 в блок, если попали в хит начинается лоу - мид миксап.
- первый удар Тсунами кик -3 на блоке, в хит +7, оба варианта хороши что в блок, что в хит. Первый позволяет легко сделать СС и уйти от атаки оппонента, второй позволяет провести неперебиваемые серии или начать миксап. Вся серия наказывается в -15, что очень страшно по риск-реварду в ТТТ2.
- второй нижний удар сейф на блоке, но с таким большим минусом что опопненты имеющие крауч лоу - мид опции могут замиксапить, как, например, Джулия. Если же удар попал в хит, начинается комбо на кучу дамаги.
- самый лучший способ использовать эти обе серии - исходя из риска реварда смотреть, что выгоднее оппоненту будет блокировать. Если у него пол индикатора, то скорее всего он будет блокировать второй лоу( так как джаггл может его убить), и может скушать 60 дмг.
- это самый страшный психологический гиммик Хейхачи.
ff+3 - Мид с большим рейнджем, -3 на блоке.
- самый опасный мид Хейхачи, этим мидом можно очень здоровски спейсить оппонентов, так же из-за набора опасных нижних ударов этот мидовый лаунчер может очень часто поподать по оппоненту, который доверился своей интуиции.
- после попадания в блок можно делать свободно СС и бекдеши, что бы наказывать оппонентов которые захотят после попадания в блок ответить вам ws опциями.
- это очень низкий баунд с большим дмг. Очень круто его юзать на воллкомбо, так как не теряется дамаг и баунд получается однохитовым что дает нам возможности сделать больше ударов в ТА!
- также после поподания этим баундом при воллгейме во время ТА!, Хейхачи поддешивается автоматом к оппоненту, по которому делается джагл.
ewgf - Лучший лаунчер в игре, +5 на блоке.
- спам этого удара обязателен, так как это очень крутой выход на джаггл с большим дмг по меркам ТТТ2.
- это единственный лаунчер для наказания ансейфа в -i14 -i15.
- за счет wdewgf можно быстро сокращать дистанцию с оппонентом и, если повезет, даже скрашить удары во время анимации крауч деша.
- так же это один из лучших виффпанишей в игре с огромным рейнджем.
- если под стеной делать ewgf в правильном тайминге то это становится блок инфинитом и избавится от этого можно только присев, что позволяет нам миксапить, допустим: ewgf,ewgf,ewgf,ewgf, d/f+1,2 (W!).
f+3 - мидовое колено, контер лаунчер -3 на блоке.
- отличный удар что бы встречать оппонента по дистанции, на простом хите сваливает оппонента в положение SLD или же под стеной дает воллсплат.
- очень хорошо расчихляет лежачего оппонента под стеной. Допустим вы сделали джагл и закончили его через f+4 и прибили противника к земле дальше можно начинать его пнить коленом пока он не встанет.
- очень хорошо работает сетапить этот удар после попадания в блок ewgf'ом на мид скрине, если оппонента по лезет чем то долгим или же джебами f+3 встретит его в контер.
d/f+1,2 - i13 натурал комбо.
- первым поком можно прощупывать оппонента и проверять на вшивость.
- можно юзать после сетапов для СС и хитдетектить на реакцию, дабы воллсплатить оппонента или просто нокдаунить его.
- отлично идет для ломания открытых i13 окон оппонента (таких, как различные отмены стоек и т.д).
- также можно использовать сейф альтернативу этой серии которая - 3 на блоке, которая позволяет потом проводит СС и бекдеши - несмотря на то, что она хай, краучится от нее врядли кто будет, так как есть мидовый нокдаунящий удар.
- поскольку удар вводит оппонента в крауч и дает -13, советую воздержаться от рандомного применения против Кристи и Казуи, так как они панишат эту серию лаунчером.
WR3 - +9 в блок.
u/f+3,4 - +7 в блок.
- Отличная опция для сближения с оппонентом, главное юзать с правильного рейнджа или второй дуар завифится и заместо +7 у Хейхачи будет - 3.
- самый лучший лоу краш Хейхачи, даже если интуиция подвела и нечего скрашить не удалось, то на блоке будет большой плюс что позволяет начать миксап.
- первый удар в серии дает воллсплат, дальше d+1 и воллкомбо, но это не гарантия, так как можно сделать укеми вправо или влево.
Джагглы:
Обычные чары
ewgf ewgf d/f+1,1 b/f+2 d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,1 - 80
ewgf ewgf ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 82
ff+3 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 74
f,n,d,D/F+4,4,N+4 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 77
f,n,d,D/F+4,4,N+4 d/f+1,1 b/f+2 d+1 B! f,n,d,D/F+4,1 - 75
CH f+3(b+2) f,n,d,D/F+4,N+4 b/f+2 d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 78
CH f+3(b+2) ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 73
d+1+2 dash f,n,d,D/F+4,N+4 b/f+2 d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 73
d+1+2 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 68
Большие чары
ewgf ewgf f+3 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 90
ff+3 ewgf f+3 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 92
ff+2 ewgf f+3 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 92
d+1+2 ewgf f+3 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 86
f,n,d,D/F+4,4 ewgf f+3 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 92
CH f+3(b+2) ewgf f+3 ewgf d+1 B! dash f,n,d,D/F+4,4,N+1 - 91
Джаглы с Казуей:
Обычные чары
ewgf ewgf ewgf d+1+5 B! 1,2,4,3 dash сd+3 - 101
ff+3 ewgf d+1+5 B! 1,2,4,3 dash cd+3 - 93
f,n,d,D/F+4,4,N+4 ewgf d+1+5 B! 1,2,4,3 dash cd+3 - 96
CH f+3 (b+2) ewgf d+1+5 B! 1,2,4,3 dash cd+3 - 92
d+1+2 dash f,n,d,D/F+4,N+4 b/f+2 d+1+5 B! cd+4,1 dash u/f+3,4 - 90
Большие чары
ewgf ewgf ewgf d+1+5 B! сd+4,1 dash u/f+3,4 - 107
ff+3 ewgf f+3 ewgf d+1+5 B! cd+4,1 dash u/f+3,4 - 109
ff+2 ewgf f+3 ewgf d+1+5 B! cd+4,1 dash u/f+3,4 - 109
d+1+2 ewgf f+3 ewgf d+1+5 B! cd+4,1 dash u/f+3,4 - 103
f,n,d,D/F+4,4 ewgf f+3 ewgf d+1+5 B! cd+4,1 dash u/f+3,4 - 109
CH f+3(b+2) ewgf f+3 ewgf d+1+5 B! cd+4,1 dash u/f+3,4 - 108
Воллгейм:
большие чары
f,n,d,D/F+4,4,N+4,4
обычные чары
f,n,d,D/F+4,4,4,N+4
хай воллсплат
1b+2,1
Kuma,Panda
f,n,d,D/F+4,4,4,1
Jack-6 (по P.Jack'у не поподает)
f,n,d,D/F+4,4,1
Воллгейм с Казуей:
1+2 f+4+5 d/f+3,2,1 b+3,3 - 86
ewgf 1+2 f+4+5 d/f+3,2,1 b+3,3 - 97
b+4 BD d/f+1 f+4+5 d/f+3,2,1 b+3,3 - 84
b+1+2, 1+2 ff+4+5 d/f+3,2,1 b+3,3 - 109
b/f+2,1 ff+4+5 d/f+3,2,1 b+3,3 - 103
d/f+1,2 ff+4+5 d/f+3,2,1 b+3,3 - 94
P.S. Лучше всего использовать баунд именно f+4, так как он позволяет делать стабильно воллгеймы под любым углом. Окончание b+3,3 очень плохо конектится по Ксяо, Михару. Так же баунд ff+3 нестабильно коннектится по женским чарам.
- Metal Sonic
- ;system restore...
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
- Карточка игрока: Metal Sonic
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 159 раз
- LetS
- CroCo StyLeツ
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
- Карточка игрока: LetS
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Heihachi
Мне нравится хейхачи, как раз буду разбирать его и учить, как думаете, двумя электриками стоит играть? И отгф делать по вашему практично?
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
TTT2 Heihachi
Почему бы и нетдвумя электриками стоит играть?
Отгф для макс дамага, если не получается, то можно заменить на евгф.отгф делать по вашему практично?
Пафосный джагл ff3 ewgf d1 B! cd4,n,4 qcf2 - 78 дмг
- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
TTT2 Heihachi
Я играю за Каза и Хея, разнос полнейший с их строны.LetS писал(а):Мне нравится хейхачи, как раз буду разбирать его и учить, как думаете, двумя электриками стоит играть? И отгф делать по вашему практично?
- LetS
- CroCo StyLeツ
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
- Карточка игрока: LetS
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Heihachi
NesT писал(а):Я играю за Каза и Хея, разнос полнейший с их строны.LetS писал(а):Мне нравится хейхачи, как раз буду разбирать его и учить, как думаете, двумя электриками стоит играть? И отгф делать по вашему практично?
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
TTT2 Heihachi
Ты просто перечислил юзабельные опции, как можно определить нормально ты играешь или нет? Играй и старайся применять все опции правильно и по назначению в различных ситуациях, вот и всё в принципе.LetS писал(а):Дд у меня еще не наигран против соперников, но многое умею делать, вот только покаю так себе бывает, спам евгфов, фф2, уф4, дб2,д3,дф1, бф2,1,д4,б4, ффф3, вс4 это нормально?
- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
TTT2 Heihachi
LetSПо поводу Хейхачи, то конечно осваивай, а по поводу ДиДжея то в ЛС так то тема про Хея =)))
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
TTT2 Heihachi
как то больно легко ЕВГФ делается
какое сейчас окно для нажатия последнего df+2?
раньше вроде 2 фрейма было?
какое сейчас окно для нажатия последнего df+2?
раньше вроде 2 фрейма было?
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Heihachi
NesT есть хорошие бои с использованием в паре Хея и еще одного мишимы?
Если верить Корейцам - самая сильная связка это DevilKaz и DJ.
Если верить Корейцам - самая сильная связка это DevilKaz и DJ.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Heihachi
ZBEP на
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- LetS
- CroCo StyLeツ
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
- Карточка игрока: LetS
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Heihachi
Да, мне тоже показалось что легче, и отгф легче делать... Или все таки мастерство подняли?Broken писал(а):как то больно легко ЕВГФ делается
какое сейчас окно для нажатия последнего df+2?
раньше вроде 2 фрейма было?
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
TTT2 Heihachi
ЕВГФ делаю, а вот ОТГФ ни разу ещё не получился. Инпут f,n,df+1, правильно?LetS писал(а):Да, мне тоже показалось что легче, и отгф легче делать... Или все таки мастерство подняли?Broken писал(а):как то больно легко ЕВГФ делается
какое сейчас окно для нажатия последнего df+2?
раньше вроде 2 фрейма было?
- LetS
- CroCo StyLeツ
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
- Карточка игрока: LetS
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Heihachi
В поряде, вот только к таймингу не привык немного. В 6 лучше было, а тут почти интервала нет... Пару раз делал в драке... Привыкаю, сейчас играться не на чем же, только на сходке...timsonic писал(а):LetS
А что с ЕВГФом после Аболишинга?
Отгф такой же. Просто резко надо жать, нажал прикоснулся к ф резко отжал не задерживаясь и быстро дф1, в общем быстро надо переводить... В джагглах пока не получается, с таймингом проблема у меня, боюсь запороть джаггл. Ниче привыкаем маленько. С евгфом все попроще... Главное хотеть и цель исполнится))
- Irombo
- Williams F1
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 20:12
- Карточка игрока: Irombo
- Откуда: Черноголовка
- Поблагодарили: 3 раза
TTT2 Heihachi
онлаен позволяет добить евгф в КХ дф2 каза, так что трениться и дома можно
Live a little love a lot