TTT2 UM: Kazuya Mishima

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2 UM: Kazuya Mishima

Сообщение LetS » 12 окт 2012, 16:59

Kazuya Mishima
Изображение

1.1. Введение
Очень давно хотел написать этот гайд, рад что руки дотянулись. Думаю он многим пригодится.
В этой части Tekken'a Kazuya снова вернул себе звание самого сокрушительного и быстрого, который может наказать любого за малейшую оплошность. В Tekken Tag Tournament II Kazuya очень неплохо баффнулся и теперь он топтир. Занимает лучшее место в списке,"S" класс. К сожалению, а может к счастью им дано играть не каждому и персонаж требует много внимания на себя и усилия для высококлассной игры. Весь его потенциал зависит только от игрока, который избрал его. Kazuya может как хорошо отсиживаться в защите наказывая, также неплохо прессить и напрягать соперника. В данной части его Electric Wind God Fist(в следующем коротко EWGF) круто проапили, сделав хитбокс больше, также и его семейство не осталось без внимания(Devil Jin, Heihachi). Однако у Kazuya'и остается самый лучший и универсальный EWGF. Об этом подробно расскажу попозже, но наверняка многие уже давно знают о чем я веду речь, но все же я напомню и повторюсь для тех кто еще не в курсе. EWGF стал крашить практически все, в общем встречайте Казую из Tekken5)) Плюс к этому он имеет трансформацию в Devil Kazuya(в дальнейшем DK). В форме DK он имеет некие изменения. Но это уже от игрока зависит кем ему будет удобно играть и стоит ли ему рискнуть сделать трансформацию и получить за это в зубы. В общем нужно дожидаться удобного случая чтобы превратиться.

1.2. Плюсы
Его сильно баффнули и Kazuya теперь универсален. У него самые крутые наказания в игре. Его большой минус из Tekken 6 BR был плохой трекинг вправо. Теперь все изменилось, у него есть EWGF, который апнули сделав больше хитбокс и теперь очень хорошо тречит в обе стороны, изменили его Abolishing Fist, теперь это Homing Attack(в дальнейшем HA), то есть на правильном пути к цели. Также изменили ws2, тоже теперь HА и мало того станит в спину. Очень хороший и опытный игрок может великолепно владеть Казуевской движухой и двигаться правильно, есть Вейвдаши, за счет чего он может классно нагнетать соперника. Kazuya имеет i13~14 launcher("джагглстартер_launcher", в дальнейшем буду называть JG). На каждую оплошность соперника может по выбору панишем, как стоя, так и сидя и на любой фрейм ответить нужным)) Имеет лучший i11 паниш, а также лучший i13 ws паниш. Об этом расспишу подробнее в панишах.

1.3. Минусы
У Kazuya очень мало мувов, самый маленький список в Tekken Tag II. Тем самым он становится немного предсказуемым для соперников. Еще есть неблагоприятный для нас минус. Это его активация Нетсу, его ненавидят практически все, т.к. персонаж сам по себе отрицательный и поэтому у него нетсу активируется на последней стадии.

2.1. Новинки
а) b+4,1: mid, mid. Быстрый стринг (i14). Второй удар локоть. NC, которое вешает на стену(WallSplat). На блоке первый удар -10, а второй -11.
b) d+1+2: low. Второй удар стринга b,b+2,2(ввод инпута из Tekken 6 BR). На контерхите дает выход на жонглирование. i13~14, на блоке -15. Эту опцию можно отменить, отменяется в присед(FC) нажав после ввода d+1+2 сразу d/b
c) f,f+2: high. i14 range punish, на блоке -11. Достает прилично, к примеру до Heihachi, до его f,f+2. Сходство по анимации как у Yoshimitsu f,f+2 и такое же свойство на контерхите. В некоторых случаях используется как постбаунд
d) u/b+1+2 - Трансформация. Как из исходной формы в дьявольскую так и наоборот(Большой ансейв)
Теперь распишу свойства в форме Devil Kazuya:
e) d/f+1,2(~5): mid, mid. В DK форме имеет свойство TwinPistons только в стоячей позиции. i15 JG, NC, которое можно маленько делеить. На блоке -13. DK из d/f+1 может продолжить только один стринг d/f+1,2 (TP), а все другие стринги теряются(d/f+1,f2_2_4). Теряем его баундмув, но думаю некоторым он не так нужен и можно этим пожертвовать. Все зависит от вас.
f) ss2: MID. i25 JG, на блоке -22
g) u/f+1+2 - Лазер в точности как у Devil JIn'a. Используем в джагглах и еще как Anti-Air(AA) :slon:
h) CD+1~u_u/f(CD - f,N,d,d/f+1~u_u/f): mid. Пользуемся как постбаундом так и у стены, в общем все свойства как у Devil JIn'a
i) 1+2: high. Лазер. На виффе накажут и изнасилуют по многу раз, так что можно использовать только в жонглировании при ТА! так же можно проломить стену_балкон.
j) d+1+2: LOW. Соперник на полу. Лазер, который бьет только когда соперник лежит
k) 3+4: FLY Stance. Взлет как у Devil Jin'a. И все те же свойства как у него
l) 3+4, 3+4: MID. Перелетает на протиположную сторону экрана

2.2. Изменения
-f+4: вводит соперника в Force Crouch(полуприсед)
-f,f+1+2~5: tag throw. Командный захват, который забирает красную линейку жизней у соперника.
-EWGF: пофиксили хитбокс, вернули как в Tekken 5
-f,f+3: теперь -3 на блоке
-(2),2: на контерхите дает стан(crumple stun)
-(2),4: CH дает стан и выход на JG (d/f+3)
-1,2,4 - CH (1,2),4: в контерхите вводит соперника в ForceCrouch, не NC
-d/b+4: дает +2~3 на хите, -11 на блоке. При попадении на контерхите вводит соперника в Force Crouch и дает адвэнтейдж +9
-b,b+2,2: изменен на другой ввод инпута. Теперь u/b+2,2
-b+4: Его "магическая 4" теперь имеет другой инпут. На данный момент просто 4(нолик)
-ws2: теперь HA. При попадании в спину теперь станит
-d/f+2: тоже теперь HA
-b1,2: теперь -15 на блоке

4. FrameData

5. Top10

1) EWGF(+5 на блоке, JG. Тречит в обе стороны)
2) f+4(+3 на блоке, вводит соперника в положение сидя(FC). На CH гарантии и разводки)
3) d/b+4(+2~3 на хите, на блоке -11. в CH вводит в FC и дает +9 преимущества)
4) d/f+2(HA, i14~15, на блоке -11~12, на CH JG)
5) СD+4,1 AKA HellSweep(Крутой неблочащийся на реакцию лоу)
6) d/f+4(пок, хитдетектится, техтреп)
7) FC d/f+3+4_CD+3+4(крашит high и highmid'ы -10~11 на блоке, гарантии после попадании)
8) f,f+3(Этой ногой можно хорошо спейситть, на хите JG, на блоке -3)
9) DK: d/f+1,2_ws1,2(mid,mid. JG, ws версия i13)
10) b1,2(i11, на блоке -15)
Не стал вписывать такие удары как d1 и WR3. Так как практически у всех они есть. И без них не вижу смысла играть, но они общие, вписал то что родное))

6. Наказания(Punishment) и на языке WTF - возмездия
6.1. В позиции стоя
-i10: 1,1,2(K!)_1,2,2(+4 на хите)
-i11: b+1,2(high,mid. кидает на стену(W!)_(К!)
-i12: 1+2(mid,mid. Только в обычной форме. Гарантия 3 DEWGF'a, если сможете_JG с партнером)_2,2
-i13: PEWGF(JG)
-i14: EWGF(JG)_b+4,1(w!)_(К!)
-i15: d/f+1,2_4; в DK: d/f+1,2(TP)
-i16~?: DEWGF
-i21: U/F4
6.2. В позиции сидя
-i11: ws4,4(-4~-3 соперник в FC на хите)
-i12: ws1+2(+9~10 на хите)
-i13: ws1,2(JG)
-i15~?: DEWGF(JG)
-i21: U/F4(JG)

7. Тречащие удары
-ws2: HA, ансейв
-d/f+2: HA, -11~12
-ws3: тречит вправо и немного влево, -9 на блоке
-EWGF: тречит в обе стороны
-ws1,2: второй удар HA
-CD+4,1: тречит влево
-b+4,1: тречит влево
-d/f+(1),2: тречит вправо
-d/f+3,2: тречит вправо, и немного влево
8.1. Tag Allegiance
Отношение Казуи к кому-либо:
(+1): Никого
(-1): Raven, Eddy
(-2): Lei, NIna, Jin, Heihachi, Lee, Wang, Devil Jin, Zafina, Leo, Lars, Ogre, Jun

Отношение к Казуе:
(+1):Anna, Bruce, Jinpachi, Paul, Jack-6
(-1): Raven
(-2): Christie, Eddy, Devil Jin, Heihachi, Jin, Lars, Zafina, Leo, Ogre, Jun

8.2. Tag Throws
Kazuya(Leader)+Heihachi: f,f+1+2~5
Kazuya(L)+Jun: f,f+1+2~5
Kazuya(L)+Jinpachi: f,f+1+2~5
Kazuya(L)+Lee: f,f+1+2~5
Kazuya(L)+Jin: f,f+1+2~5
Anna(L)+Kazuya: u/f+1+2~5
Bruce(L)+Kazuya: 1+3~5
Heihachi(L)+Kazuya: f,f+1+2~5
Jin(L)+Kazuya: d/f+2+3~5
Jinpachi(L)+Kazuya: 1+3~5, f,f+1+2~5

9. Виды EWGF'a
WGF:f,N,d,d/f~2(используется лохами, -10 на блоке, и стартап более медлен)
EWGF:f,N,d~d/f+2(i14~15, +5 на блоке)
DEWGF:f,f,N,d~d/f+2(Для того чтобы достать и некоторых джагглов)
DDEWGF:f,F,N,d~d/f+2(Для очень далекого попадания и концовок джаггла и не только)
SDEWGF:f~f,N,d~d/f+2(Для особых джагглов)
PEWGF:f~n~d/f+2(i13, используется после оболишинга, да и для джаггла с 3 EWGF)
WaveDash AKA WEWGF:f,N,d~d/f, f,N,d~d/f,f и т.д.(волны, которые очень сильно напрягают соперника и дают выходы на миксы: EWGF, HS, TP, 4, CD+3+4, d/f~f~d/f+1+2 etc.)
quote by AKIRA
EWGF: Как его делать и с чем его едят?
Он же Electric Wind God Fist.
Почему я выделил под него отдельный тред? Да потому что это нетолько лучший мув Каза, но и один из лучших мувов вообще в самой игре! Для началу отмечу, что евгф Казуи пожалуй круче чем у остальных представителей семейства Мишим, ибо исполняется легче, окно хитбокса напорядок больше и т.д.
У евгфа более универсальное предназначение, чем у большинства остальных персонажей. Это и паниш с места и с деша, с вейвдеша, с бекдеша. Это контроль дистанции в качестве поки, грамотный агрессивный прессинг. Также он крашит атаки оппонента на приличном расстоянии, имеет небольшое окно хайкраша. +5 на блоке. Масс абьюзабл в сетапах, таких как степ евгф. Да Чёрт! Чего только стоит его произношение "Dorya!" xD В общем, преимуществ куча. Поэтому если вы берётесь тренить одного из электриков, то впервую очередь особое внимание нужно уделять евгфу. На то, чтобы стабильно делать то, что я описал выше - потребуется ОЧЕНЬ много времени в практике, т.к. это действительно сложно.
Можно комбить дешевгфами по всем персам и как мне показалось - гораздо легче из-за того же увеличенного окна хитбокса и да, у Казуи самое большое окно!

"Как сделать ewgf?"
Чтобы исполнить евгф, нужно ввести команды f, N, d/f+2 или f, N, d~d/f+2. Первый вариант оптимальный, второй скорее подходит для Диджея, Джина и Хея.
У вас есть в запасе 2 фрейма после d/f, на то, чтобы затем ввести 2 и в результате вышел Ewgf, а не дряблый wgf. Поэтому тем кто только начал осваивать Мишим, советую делать поначалу его таким образом: f, n, d~2~d/f, это должно помочь. Но приэтом знайте, что достаточно жать d/f и 2 одновременно.

"Как сделать dash/wewgf/ewgf с разбега?"
dewgf - f, f, n, d~d/f+2.
wewgf - f, n, qcf~f, n, d~d/f+2 (примечание - для начала нужно разучить немножко вейвдеш кенсел - f, n, qcf~f, n, d, d/f).
ewgf с разбега - f, f, F, n, d~d/f+2.
Последние два варианта вам наврядли понадобятся в практике, ибо чисто по логике оппонент что при вейвдеше что с разбега будет ожидать от вас в основном мид-лоу продолжений, а евгф это хай-атака. Но что касается dewgf`а, то он отлично подходит в качестве паниша. Ведь в игре есть куча ударов, которые хоть и имеют большой минус на блоке, но радиус поражения обычного евгфа не настигает соперника. Примеры: d/b+1+2 Мардука, ss 3+4 Джулии и т.д. Поэтому тут на помощь приходит деш евгф. Плюс он также подходит как виф паниш и как эндер в джагглах. Вывод - задрачивать полюбасу =)
Видео для обучения техники EWGF by Themainman

10. Жонглирование
10.1. Pre B!_TA!
EWGF, dash, 3,1,4 dash d/b+2 TA!_b!
ff+3, b+2,4 d/b2 TA!_b!
ws1,2 3,1,4 dash d/b+2 TA!_b!
ws2, 3,1,4 dash 1 d/b+2 TA!_b!
CH d/f+2 PEWGF etc.
10.2. Fillers
ss CD+4,1
CD+3(W!)
EWGF
CD+1,3
u+1+2
10.3. Post B!_TA!
CD+3(w!)
tgf~u
EWGF(oki)
f4(oki)
10.4 Wallgame
W! TA! Kaz 1,2,4,3 Asist 2Hits
W! TA! d/f+3,2,1 Asist 3Hits
W! TA! Asist 3-4Hits Kaz b+3,1,4,3
W! TA! Asist 2-3Hits Kaz tgf~u
10.5 Juggles
EWGF, dash, 3,1,4 dash d/b+2 TA!_b!dash CD+4,1
ff+3, b+2,4 d/b2 TA!_b! dash~d/f3, d/f1~f2_CD+4,1, d/f3<2<1
ws1,2 3,1,4 dash d/b+2 TA!_b! dash d/f+1,2 dash~f4
ws2, 3,1,4 dash 1 d/b+2 TA!_b! dash CD+4,1
CH d/f+2 PEWGF etc.

11. Стратегии с партнером и жоглирование
Так как я играю Kazuya/Lars распишу их пару комб:
Kaz EWGF~5 Lars ff1,2,3~d,1~f DE d/f+1 TA! Kaz ss CD+4,1 Lars WR ISW
Kaz ff+3, b2,4 d/b+2 TA! Lars dash 2,1,4 Kaz CD+3_tgf~u
Kaz ws1,2~5 Lars d/f+2, d/b+2,1 d/b+2~F DE d/f+1 TA! Kaz ss CD+4,1 Lars dash d/b+2~F DE1_3
Kaz EWGF, EWGF~5 Lars d/b+2,1 d/b+2~F DE d/f+1 TA!_b! Lars 3 hits_Kaz u+1+2 Lars dash d/b+2~F DE1_3
Kaz EWGF, dash 3,1,4 dash d/b+2 TA! Lars f+3 SE d/f, iws2~F DE+1 Kaz CD+4,1

Примеры со стенками:

W! Lars d2 TA! Kaz 1,2,4,3 Lars f+2+3, f+1+4
W! Lars f~b+2,1 TA! Kaz d/f+3,2,1 Lars f+4,1,2,1
W! Kaz u+3_d/b+2 Lars 1+2~b~f+4,1,2,1 Kaz b+3,1,4,3
12. Всемирные игроки за Kazuya
Qudans, RebellionJin, TheMainMan, Choksae, KNEE, Holeman, Dongpal, Mainstreet Ryu, JI3MOON ACE, Aek(A9k) etc.

13. Video
Knee (Bryan/Kazuya) vs Qudans (DevilJin/Kazuya)
Saint(Ganryu/Bob) vs KNEE(Kazuya/Bruce)
JI3MOON ACE(Kazuya/Devil Jin) VS HIRANO(Alisa/Lili)
P.S. В общем ребята, все что смог и запомнил написал, если еще что-то вспомню я дополню. И прошу помочь мне еще с некоторыми пунктами, так что дополняйте, буду очень благодарен
Последний раз редактировалось LetS 25 ноя 2012, 18:45, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2: Kazuya Mishima

Сообщение LetS » 12 окт 2012, 17:01

Резерв

Если там будет какой-то бред, прошу написать в личку, я то играю слабенько... И может некоторые вещи вообще не знаю, так что подсказывайте, троллинг и насмешки я принимаю в штыки ;)

UPD. подправил то с трекингом и фреймдату, добавил видеообучение ЕВГФ и добавил в раздел видео очень высококлассный и интересный бой двух великих игроков, также буду добавлять потом интересные и крутые бои в раздел видео, еще доработаю стенку
Последний раз редактировалось LetS 13 окт 2012, 11:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Akimy
parry! parry!
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 май 2012, 19:07
Карточка игрока: Akimy
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

TTT2: Kazuya Mishima

Сообщение Akimy » 12 окт 2012, 17:29

Окай, сразу вопросы: есть задротские джагглы, где можно вставить два ЕВГФ'а подряд на стартапе, повысив дамаг комбы (как у диджея)? (Казом не играю, но популять ЕВГФЫ и сложные комбы в практиксе иногда, люблю)
Напрягающий противника вейвдеш - как с этим бороться, присесть или отдать мид дающий какую-то гарантию в КХ, вроде df+2 Ларса - вариант?
Что нужно знать играя против Казуйи, чтобы тебя не избили/унизили и прочие плохие вещи, которые просто жизненно необходимо знать (Анти-Каз раздел)
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.

Аватара пользователя
XSONICX
=
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
Карточка игрока: Sonic
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

TTT2: Kazuya Mishima

Сообщение XSONICX » 12 окт 2012, 17:54

1. EWGf тречит в две стороны,только после двух вейв дешей(наводится),а иначе можно с легкостью обойти сайдволком в лево.
2. d/b+4 +2~+3 зависит о рейнджа.
3. b+4,1 идеально тречит в лево
4. d/f+1,2 идеально тречит в право.
Akimy: Kaz Ewgf,ewgf dash b+2,4 d/b+2+5(B!)Dvj ssl~f,f+3,1~f,f n~2,2 Kaz cd+3 101dmg
Последний раз редактировалось XSONICX 12 окт 2012, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Тангыч пятится назад! :44:

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2: Kazuya Mishima

Сообщение LetS » 12 окт 2012, 18:36

Достоверная инфа? Дф1;2 именно в какой форме тречит вправо? Блин, еще кое что недобавил, не люблю редактировать :(
Придется

Аватара пользователя
XSONICX
=
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
Карточка игрока: Sonic
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

TTT2: Kazuya Mishima

Сообщение XSONICX » 12 окт 2012, 18:46

тестили все100%
Тангыч пятится назад! :44:

Аватара пользователя
XSONICX
=
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
Карточка игрока: Sonic
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

TTT2: Kazuya Mishima

Сообщение XSONICX » 12 окт 2012, 18:49

Дф1;2 именно в какой форме тречит вправо?
в любой))
Тангыч пятится назад! :44:

Аватара пользователя
xenka
溺れる魚
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 11:25
Карточка игрока: Xenka
Откуда: мск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

TTT2: Kazuya Mishima

Сообщение xenka » 12 окт 2012, 19:14

Offtop
(без ложной скромности) ...не зря же мы с Нотом мучались с фреймдатой? то, что в гайде - старая фд, от ттт2. у нас ттт2у, там все немножко (а иногда множко) по-другому. здесь более актуальная версия - спасибо за внимание ^_^
Изображение

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2: Kazuya Mishima

Сообщение LetS » 12 окт 2012, 21:49

В общем, спасибо. Отредактирую потом, я еще про стенку забыл упоминуть, хотя там ничего такого... Еще видосы некоторые достану

BumbleBee
De Yansu, desu !
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 14:34
Карточка игрока: BumbleBee
Откуда: Город партизанской славы
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

TTT2 UM: Kazuya Mishima

Сообщение BumbleBee » 16 окт 2012, 14:37

b,b+2,2(ввод инпута из Tekken 6 BR).
Теперь это uf+2,2.

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2 UM: Kazuya Mishima

Сообщение LetS » 16 окт 2012, 16:49

Вписанно в изменениях. А так ошибок много, как сяду за комп, подправлю все, там еще вс2 я написал ТА, вместо HA и еще всякие мелочи... Еще добавить надо. Кстати, помогайте с джагглами с партнерами. Я могу за Брюса еще маленько добавить, Поля, Джейси... Остальные вы)

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

TTT2 UM: Kazuya Mishima

Сообщение NesT » 16 окт 2012, 22:20

Летс Немножко поправлю тебя )))

-i12: 1+2(mid,mid. Только в обычной форме. Гарантия 3 DEWGF'a, если сможете) - нет там гарантии и не когда не было, можно влево откатится или в право я точно уже не помню.
f+4 убрали пушбек
U+2,2 второй удар, отменяется и в контер теперь это не лаунчер, только если второй попал.
Про слабости ты зря кончено такое написал, все таки у него слабость только одна, то что он очень задротный. =)))

Аватара пользователя
Blasto
играть не умею, ни во что
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
Карточка игрока: Blasto
Откуда: Тартар
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 155 раз
Gender:

TTT2 UM: Kazuya Mishima

Сообщение Blasto » 16 окт 2012, 22:40


Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2 UM: Kazuya Mishima

Сообщение LetS » 17 окт 2012, 08:26

NesT писал(а):Летс Немножко поправлю тебя )))

-i12: 1+2(mid,mid. Только в обычной форме. Гарантия 3 DEWGF'a, если сможете) - нет там гарантии и не когда не было, можно влево откатится или в право я точно уже не помню.
f+4 убрали пушбек
U+2,2 второй удар, отменяется и в контер теперь это не лаунчер, только если второй попал.
Про слабости ты зря кончено такое написал, все таки у него слабость только одна, то что он очень задротный. =)))
Ты чего?! Гарантия! Я делал 2 Девгфа, вон в видосах мейнмена посмотри, он делал 3 Евфга. Посмотри его обучение даже...
-u/b+2,2: Да второй удар на хите не дает джаггл, только на контре дает джаггл, и еще его можно отменять в д/б
ф+4: Честно я разницы не замечал есть ли там пушбек нет, в пятой части только был. В 6 его кажись уже не было, если верить словам Акиры...

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

TTT2 UM: Kazuya Mishima

Сообщение NesT » 17 окт 2012, 09:17

Был пушбек.
Смысле после поподания 1+2 можно закомбить евгф, но это не гарантия, можно откатится. Не вериш мне почитай ТЗ. В т6 не грантия была и я не думаю что в ТТТ2 ситуёвина изменилась.

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2 UM: Kazuya Mishima

Сообщение LetS » 17 окт 2012, 10:10

Комбится. У тебя просто не получалось. Я же с сарказмом написал пробуйте если сможете, а это невероятно сложно, только мейнмен делал так в боях. Я найду этот бой и покажу тебе. А так я в трейнинге делал после 1+2 2 ДЕВГФа. Для и12 очень хороший дамаг. Вот только надо затренить. Если будешь 3 ЕВГФа делать дамаг будет 60. А сам представь для и12 паниша это круто. Вот только работать над ним надо

P.S. Не пробовал, но мне кажется 1+2 и12 ланчер. Задры попробуйте скомбить так: Kaz 1+2 DEWGF~5 Lars d/b+2,1 d/b+2~F DE d/f+1 TA! Kaz ss CD+4,1 Lars ISW_dash d/b+2~F DE1_3

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

TTT2 UM: Kazuya Mishima

Сообщение NesT » 17 окт 2012, 16:32

Щас я потестирую, может тут сделали что это стало гарнтией, комбтися то он и в Т6 комбилось, но гарнтии небыло

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2 UM: Kazuya Mishima

Сообщение LetS » 17 окт 2012, 16:35

NesT писал(а):Щас я потестирую, может тут сделали что это стало гарнтией, комбтися то он и в Т6 комбилось, но гарнтии небыло
Не успел посмотреть ролик, но кажется тут мейнмен делал 1+2 3евгфа. Пробей в трубе: kneeninho (bryan) vs the main man (kazuya). Rustic asia zone. Кажется там делал стабильно

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

TTT2 UM: Kazuya Mishima

Сообщение NesT » 17 окт 2012, 16:40

Вобщем если откатывается влево или если противник лежит у меня это говно получается почти стабильно , но если он откатывается в право не чего не попадет, по тести сам у меня не попал не разу, может это я криворукий просто. Я понимаю что он это делал я тоже могу тебе это записать если болванчик укеми не делает в право.

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2 UM: Kazuya Mishima

Сообщение LetS » 17 окт 2012, 20:08

джаггл не получается(( Далековато откидывает. Не знаю, я не задр. Но вроде получалось... В общем не нужная вещь, запороть большие шансы, мы же не мейнмены и корейцы всякие, даже коре не делают этот паниш... Лучше б1,2 сделать, надежнее

Ответить