TTT2: Lei Wulong

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Pusher
Лейвулонгист
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:26
Карточка игрока: Pusher
Канал пользователя: Pusher
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

TTT2: Lei Wulong

Сообщение Pusher » 07 окт 2012, 03:38

Оглавление

(1) Общее
(2) Нотации
(3) Новые мувы и изменения в старых
(4) Айтем мувы
(5) Фрейм дата
(6) Переходы в стойки
(7) Стойки
- (7.1) SNA, Snake
- (7.2) DRA, Dragon
- (7.3) PAN, Panther
- (7.4) TGR, Tiger
- (7.5) CRA, Crane
- (7.6) DRU
- (7.7) PHX
- (7.8) BT
- (7.9) sSNA
- (7.10) PLDs
- (7.11) SLDs
- (7.12) KNDs
- (7.13) FCDs
(8) Панишы
(9) Топ 10
(10) Тречущие удары
(11) NC
(12) NCc
(13) Ланчеры
(14) Таггабельные ланчеры и удары
(15) TA! Лей в качестве партнера
(16) TA! филлеры у стены. Лей в качестве партнера
- (16.1) Лей в качестве партнера
- (16.2) Лей завершает волл комбу
(17) B!
(18) Джагглы
- (18.1) Соло джагглы
- (18.2) Джагглы на BT противнике
- (18.3) Лоу пэрри
- (18.4) Как делать magic 4 джаггл?
- (18.5) Пост B! опции
- (18.6) На ком работает KNDs 3 df+1?
(19) Волл гейм прессинг возле стены
- (19.1) Удары которые дают W!
- (19.2) Лей у стены
(20) Оки
(21) Сетапы, миксапы, ресеты, тех трапы
(22) Движение и Haha-Step
(23) Захваты
(24) Пад или стик?
(25) Лучшие таг партнеры для Лея
(26) Анти Лей
- (26.1) ff3_ff3~b
- (26.2) Razor Rush
- (26.3) Лежачие стойки
- (26.4) Противодействие стойкам

( Гайд )
(1) ОБЩЕЕ

Offtop
Лей поднялся с лоу-мид тира в Т6BR в аппер-мид тиры в ТТТ2. Самая очевидная причина для такого бафа это увеличенный дамаг с джагглов.
В основном благодаря его новому баунду BT 4,4.

В Т6 у Лея было (и до сих пор имеется) очень много относительно сейфовых выходов на джаггл, которые могли быть наказаны лишь некоторыми персонажами. ff3 был -15, но очень далеко отталкивал оппонента на блоке, что давало Лею возможность легко и сейфово поднять оппонента на джагл. Но, увы, в противовес этому, в Т6 его дамаг с джаглов и волл кэри были одними из худших в игре.

В ТТТ2 ff3 стал -14, что замечательно, но ff3 больше не отталкивает оппонента на блоке как это было в Т6. Это означает что теперь все могут запанишить ff3 и ff3~b Лея любым i14 мидом. Но в противовес этому нерфу Лею увеличили дамаг с джаглов и немного улучшили волл кэри. К тому же теперь и наш напарник вполне может компенсировать недостаток хорошего волл кэри.

В ТТТ2 Лею приходится еще больше рисковать чем в Т6, но и награда за риск более чем огромна.

Общий бафф движения и уменьшение хитбокса в ТТТ2 имеет свои плюсы и минусы для Лея. В защитном плане - это огромное преимущество, ибо его сетапы и SS эвейды из стоек теперь более эффективны. Но с другой стороны, теперь ему еще сложнее прессовать оппонента, который знает матч ап. Его трекинг был итак плох в Т6, теперь он стал еще хуже.

Его фреймы на блоке и хите просто ужасны (хорошо, что хоть не все это знают и минусы не очень заметны по анимации). Теперь они стали еще чуть хуже. Почти каждый миксап из стойки может быть прерван или отстепен (и бэкдешом и SSом).

Это именно тот момент, когда разнообразие начинает играть на руку Лею. Хороший Лей должен быть всегда изменчивым и непредсказуемым. Стандартные заготовки и схематичное мышление ведут к проигрышу против грамотного оппонента. Способность импровизировать и быть непредсказуемым требует от игрока идеального знания персонажа, много опыта и холодную голову.

У Лея самый большой мувлист в игре и самое большое количество стоек (13) среди всех персонажей Теккена.
И в этом его самое большое преимущество и слабость. Только грамотно используя глупость и ошибки оппонентов можно победить, а неправильный и не своевременный опшн селект ведет к неминуемой гибели.

Одна из сильных сторон Лея (именно поэтому многие кто долго мейнил Лея обычно никогда не бросают его) - это его глубина.

Играя за Лея вы всегда будете узнавать что-то новое. Даже после нескольких лет игры за Лея у вас будут "ого! Я этого не знал" моменты, что просто замечательно.

Игра за Лея в ТТТ2 практически такая же как в Т6. Игровой план совсем не изменился :

a) Пытаемся найти способы вставить ff3
b) Если вставить ff3 возможности нет и противник знает матч ап - покаем лоу ударами и заставляем противника входить в крауч.
c) Если вставить ff3 возможности нет и противник не знает матч ап - обрушиваем на противника весь наш арсенал из стоек и переходов в них.

Его новой пэрри-транзишон (3+4~1_2_3_4) мог бы быть фундаментальным изменением, но пэрри-окно открывается слишком поздно (на 16 фреймах), что делает этот новый мув очень рискованным.
Но все же иногда его пэрри-транзишон может оказаться кстати. Анимация очень странная и дерганная, что может заставить оппонента замешкаться. К тому же анимация скрывает сам транзишон в стойки, что делает предугадывание стойки в которую Лей перешел невозможным для вашего оппонента. Даже самый опытный противник не успеет увидеть стойку и не сможет на реакцию заблочить вашу опцию.

Его новый b+2 довольно таки неплох, но ничего сверхъестественного. Хай крашит большинство мувов (но не ЕВГФ), ведет в DRA транзишон. Создает неплохую возможность для прессинга из DRA стойки. На блоке стойка должна быть отменена сразу же.

db+1 очень ситуативен. На блоке и хите перебивается многими быстрыми мидами и i12 лоу ударами. На CH открывает возможность для миксапа.

Как партнер Лей прекрасный ТА филлер у стены, но, увы, его опции очень ограничены, когда Лей должен заканчивать ТА волл комбу партнера.
На мидскрине его ТА опции тоже не блещат оригинальностью или демагом. f312 часто вифает.

Подводя итог хочется сказать, что Намко проделали хорошую работу над Леем устранив его самую большую слабость - маленький дамаг с джагглов.
Лей остался все тем же персонажем каким он был в Т6, но с большим демагом, что делает его конкурентоспособным персонажем в правильных руках.


Преимущества :

+ самый большой мувлист, огромный потенциал
+ глубина
+ никогда не надоест
+ огромный дамаг с джагглов

Недостатки :

- ужасный трекинг. Особенно на 1 и 2 рейнджах.
- невозможно играть стабильно. Полагается всецело на креативность.
- довольно сложен в освоении. Это может демотивировать.



За Лея можно играть используя защитную, turtle стратегию или рашдаун/бульдог стратегию.

Защитная (turtle) стратегия требует идеального бдц, хаха-степа, виф паниша (ff3), а так же знания лежачих стоек. Очень эффективна такая стратегия против персонажей с маленьким рейнджем или просто нетерпеливых игроков.

Защитная стратегия требует :

- умения правильно двигаться, грамотно спейсить
- умения грамотно панишить (f412)
- спокойствия
- дисциплины


Рашдаун стратегия, в свою очередь, требует идеального знания персонажа, креативного мышления и умения грамотно импровизировать. Оппоненты знающие матч ап спокойно выбьют вас из ваших стоек и прервут любой ваш прессинг или миксап. Вы должно искать альтернативные пути и постоянно удивлять своего соперника.
Рашдаун эффективен против тех, кто не знает хорошо Лея. Как только противник начнет колебаться и паниковать - Лей может сейфово абьюзить даже свои самые рисковые и ансейфовые опции.

Рашдаун стратегия требует :

- удачи (2 раза за раунд не угадаете - вы труп)
- храбрости
- креативности
- чувствовать когда инциатива на вашей стороне и правильно использовать это преимущество


(2) НОТАЦИИ

Offtop
(маленькая "s" = уникальная лежачая стойка Лея)

SNK - Snake Stance
sSNA - sitting Snake Stance
DRG - Dragon Stance
PAN - Panther Stance
DRU - Drunken Stance
CRA - Crane Stance
TGR - Tiger Stance
PHX - Phoenix Stance
BT - Back turned Stance
SLD - Лежачая позиция, голова находится на стороне противника и смотрит вниз
PLD - Лежачая позиция, голова находится на стороне противника и смотрит вверх
KND - Лежачая позиция, голова находится в противоположной от оппонента стороне и смотрит вверх
FCD - Лежачая позиция голова находится в противоположной от оппонента стороне и смотрит вниз
SLDs: Лежачая стойка : голова вниз, ноги в противоположной от противника стороне, вводится d1+4
FCDs: Лежачая стойка: голова вниз, ноги в сторону противника, вводится d1+2
PLDs: Лежачая стойка: голова вверх, ноги в противоположной от противника стороне, вводится d2+3
KNDs: Лежачая стойка: голова вверх, ноги в сторону противника, вводится d3+4


(3) НОВЫЕ МУВЫ И ИЗМЕНЕНИЯ В СТАРЫХ

Offtop
Новые

- ws 3+4, новый 16 фреймовый WS ланчер, ланчиться на блоке
- BT 4,4, новый BT BI мув
- (f3,1,)2, дополнительный новый мидовый удар в стринге, в основном используется в комбах
- KNDs 3+4, переход в sSNA
- PHX 1, d+2_d, новый хай лоу в SLDs
- bb1,d+2_d, новый хай лоу в SLDs
- bb1, D, кансел bb1, d+2 в SLDs
- b+2, новый хай краш мид
- b+2~f, переход в DRA
- db+1, новый хай краш лоу в sSNA
- 3+4, переход в SNA
- 3+4~1, переход в DRA
- 3+4~2, переход в PAN
- 3+4~3, переход в TGR
- 3+4~4, переход в CRA


Изменения в старых

- f,N+4,1~f, теперь и при CH можно перейти в TGR. УРА ТОВАРИЩИ!
- fn4,1~d_u, возможность перехода в DRA после CH
- CH KNDs 4, станит оппонента
- ff3~b, теперь -14, был -15
- ws2,1, стал чуть чуть быстрее
- BT 3+4, больше не баундит
- ff+3, больше не отталкивает на блоке
- Третий удар при попадании в блок fn2,1,2 and второй удар 1+2,2 больше не ланчат на нормальном хите. Теперь ланчат только в CH.
- df+1,1, -9 на блоке, больше не джейлит.
- f+3,1, более низкий хитбокс, намного легче попасть после b!
- бывшая sSNA 1+2 теперь sSNA 1


(4) АЙТЕМ МУВЫ

Offtop
Калабас (gourd) на спине. Меняет анимацию DRU захвата.


(5) ФРЕЙМ ДАТА

Offtop
http://rbnorway.org/lei-ttt2-frames


(6) ПЕРЕХОДЫ В СТОЙКИ

Offtop
Неполный лист переходов в стойки Лея.


1,1~f to SNA
ss1~f to TGR
ss+1~u_d to DRA
b,b+1~f to DRU
b,b+1,d+2_d to SLDs
db1 to sSNA
b+1,2 to BT
f,n,1~u_d to SNA
f,n,1,2~u_d to DRA
f,n,1,2,1~u_d to PAN
f,n,1,2,1,2~u_d to TGR
f,n,1,2,1,2,4~u_d to CRA

2,1~f to DRU
df+2~f to SNA
f,n,2,1,2,1 (когда весь стринг заблочен) to BT
f,n+2,1,2,4~u_d (на хите или вифе) to CRN
f+2,1~f to DRU
b+2~f to DRA
ss+2~b to BT
ss+2~f to DRU
ss2,2~f to DRU
2+3+4 to DRU
u_uf+2 to PLDs
u_u/f+2~D to PLD

3,3_3,3~b_b+3,3_b+3,3~b to BT
3~4 (до трёх раз 3~4,4,4) to BT
3~4~d (до трёх раз 3~4,4,4) to PLDs
3~4~D (до трёх раз 3~4,4,4) to PLD
3~b_b+3~b PHX
ff3~b to BT
ub_u_uf3 to CRA

4~4 to KNDs
4~4,3 to KNDs
4~4,3,3 to FCDs
4~4~D to KND
4~4,3~D to KND
4~4,3,3~D to FCD
4~3~D to FCD
4~3 to FCDs
d+4~d to SNA
ub+4~f to CRA
ub+4~b to PHX
b+4 to BT
d+4,4~f to DRU
db+4~f to DRU
db+4~d_u to SNA
f,n,4,1~f to TGR
f,n,4,1~u_d to DRA
f,n,4,1,2,2~f to DRA
f,n,4,1,2,2,4 to KNDs
f,n,4,1,2,2,2~f to PAN
f,n,4,1,2,2,4,3 to KNDs
f,n,4,1,2,2,4,3,3 to FCDs
f,n,4,1,2,2,4~D to KND
f,n,4,1,2,2,4,3~D to KND
f,n,4,1,2,2,4,3,3~D to FCD
f,f+4,3+4~f to CRA
f,f+4,3+4~b to PHX
f+4,2,1,2,4~u_d to CRN

FC df+2,1 to BT
FC df+2,1,4 to PHX

3+4 to SNA
3+4~1 to DRA
3+4~2 to PAN
3+4~3 to TGR
3+4~4 to CRA
ss3+4 to BT
ss3+4~d to PLDs
f,f+3+4 to KNDs
f,f+3+4~D (на вифе или блоке) to KND
b3+4 to BT
d3+4 to KNDs
uf3+4 to BT
db 3+4 to FCDs
f3+4 to DRU
3+4+1 to DRU

1+2 to BT
1+2,1 to BT
f1+2~f to CRA
f1+2~u_d to PAN
df1+2~f to TGR
u1+2~d to KNDs
u1+2~D to KND
u/f+1+2 (захват) to FCD

f 2+3 to SNA
b+2+3 to SNK
ssr_ssl 2+3 to SNA
d2+3 to PLDs

srr_ssl 1+4 to SNA
d1+4 to SLDs
b1+4 to PHX

SNA 3 to FCDs
SNK 3~D to FCD
SNA 1 (до пяти раз)~f to SNA
SNA 2~f to DRA
SNA 2,2~f to DRA
SNK 2,2,4 to KNDs
SNA 2,2,4,3 to KNDs
SNA 2,2,4~4,3,3 to FCDs
SNA 2,2,2~f to PAN
SNK 1,2 to SNK
SNK 2,2,4~D to KND
SNK 2,2,4,3~D to KND
SNK 2,2,4,3,3~D to FCD
SNK 1,2,1,2 to SNK
SNA 1,2,1~f to PAN
SNA ssr to PAN
SNA ssl to DRA
SNK 1+3 to DRG (захват)
SNK 1+3~b to DRG
SNK 4 to SNK

DRA 1~b to DRA
DRA 2~f to TGR
DRA f1+2 to TGR
DRA 3~f to CRA
DRA 4,1~f to TGR
DRA 4,1~u_d to DRA
DRA 4,1,2,2~f to DRA
DRA 4,1,2,2,2~f to PAN
DRG 4,1,2,2,4 to KNDs
DRG 4,1,2,2,4 to KNDs
DRG 4,1,2,2,4,3,3 to FCDs
DRG 4,1,2,2,4~D to KND
DRG 4,1,2,2,4,3~D to KND
DRG 4,1,2,2,4,3,3~D to FCD
DRA d+3+4 to KNDs
DRA ssr to SNA
DRA ssl to TGR

PAN 2,1,2,1 на блоке to BT
PAN 3~b to PHX
PAN 4,2,1,2,4 u_d to CRA
PAN 3 to PAN
PAN ssr to CRA
PAN ssl to SNA

TGR 3~f to sSNA
TGR ssl to SNA
TGR ssr to DRA

CRA 1 (на блоке) to BT
CRA 2 to BT
CRN neutral to CRN vs. low attacks
CRA u/f+4 to CRA
CRA ssl to PAN
CRA ssr to SNA

DRU 2~b to BT
DRU 2~f to DRU
DRU 2,2~f to DRU
DRU 4~f to DRU
DRU 3+4 to FCDs
DRU 3+4~D to FCD
DRU 3,2,4~f to CRA
DRU 3,2,4~b to PHX
DRU 1+2 to DRU (до двух раз)
DRU 1+2,1+2,1+2 to KNDs
DRU b1+2 to SLDs
DRU uf1+2 to SLDs
DRU ub 1+2 to PLDs
DRU ub+1+2~1~f to DRU
DRU 1~f to DRU
DRU 3~f to DRU
DRU 3,2~f to DRU
DRU~f to DRU (при удачном парирование parry)
DRU 1+3_2+4~f to DRU (на вифе)
DRU 1+3_2+4, 1+2 to DRU
DRU d+2+3 to PLDs
DRU d+3+4 to KNDs
DRU d+1+2 to FCDs
DRU d+1+4 to SLDs

PHX f to DRU
PHX 4 to SNA
PHX b3 to PHX
PHX 1~f to DRU
PHX 1,d+2_d to SLDs
PHX b+4 (до четырех рах) to BT
PHX b+4 (до трех раз)~d to PLDs
PHX b+4 (до трех раз)~D to PLD
PHX 3,3_3,3~b to BT
PHX 3~b to PHX
PHX 1+2 to DRU
PHX u2+3_d2+3 to SNA

BT 1,1,3,2~f to DRU
BT d+4~f to DRU
BT d+4~u_d to SNA
BT ub_u_uf+2 to PLDs
BT 1+2,2 to SLDs
BT 1 to BT
BT 1,1 to BT
BT 1+2 to BT
BT d+1 to BT
BT 4~b to BT
BT 3+4 to BT

KNDs 3+4 to sSNA
KNDs 1+2 to DRU
KNDs 1_d+1 to FCDs
KNDs 2 to KND
KND 2 to KNDs

PLDs 3~f to DRU
PLDs 3~u_d to SNA
PLDs 1+2 to BT DRU
PLDs 1_d+1 to SLDs
PLDs 2 to PLD
PLD 2 to PLDs

FCDs 3~4 to PLDs
FCDs 4~3 to FCDs
FCDs 1+2 to BT DRU
FCDs 1_d+1 to KNDs
FCDs 2 to FCD
FCD 2 to FCDs
FCDs 4~3~D to FCD
FCDs 3~4~D to PLD

SLDs 4~3 to KNDs на вифе или блоке (в PLDs на хите)
SLDs 4~3~D to KND на вифе или блоке (в PLD на хите)
SLDs 4~3~D to PLD
SLDs 3+4~D to KND
SLDs 3+4 to KNDs
SLDs 1+2 to DRU
SLDs d+3+4 to SLDs
SLDs 1_d+1 to PLDs
SLDs 2 to SLD
SLD 2 to SLDs


(7) СТОЙКИ

Offtop
(7.1) SNA, Snake

SNA - лучшая и самая популярная стойка Лея, довольно сейфовая и разнообразная, хорошие пок опции и сетапы для дальнейшего майнд гейма или прессинга.

- SNA 121 - хороший стринг, который оставляет Лея в + фреймах на хите и ведет в PAN миксапы. Вы должны сразу знать, как продолжить вашу атаку посли SNA 121 на хите. Если хоть чуть чуть замешкаетесь - съедите мид или рандомный хопкик.

- SNA 2,2,2, трёх хитовый NC. + фреймы на хите и PAN миксапы.

- CH SNA 2, дает стан и выход на джагл.

- CH SNA 1,1,1,1,1. Очень быстрые хай удары, частенько попадают в CH.

- SNA 4 единственный лоу удар из SNA. На хите убивает атакующий потенциал Лея. В основном используется при оки.

- SNA 1+2 Непонятный мид. Должен хай крашить, но не хай крашит. Спокойно можете сожрать CH 4 делая этот мув.

=> SNA 121, SNA 2,2,2, CH SNA 2, CH SNA 1,1,1,1,1 - отличные поки, которые могут быть удачно использованы против оппонентов любого уровня скилла. Скорость и разнообразность этих ударов позволяет сейфово охотится за CH особо сильно не рискуя.

(7.2) DRA, Dragon

Это стойка, в которой игроки за Лея могут показать своё знание персонажа и креативность. Эту стойку нужно использовать непредсказуемо и разнообразно.

- DRA 1 захват (1 рвет захват). Можно кэнселить и остаться в стойке удерживая b. Обычно жрут игроки не знакомые с Леем. Хорошо идет после b+2~F на хите.

- DRA 2~f в TGR хороший пок для дальнейшего TGR прессинга. Ланчит на CH.

- DRA 3 быстрый лоу что бы напомнить противнику что и такой имеется. Не абьюзьте его, ибо на блок очень больно панишится.

- DRA d3+4 переход в лежачую стойку PLDs, которая эвейдит много чего, что даст возможность вставить наш ланчер.

- DRA 412 стринг очень хорошо запутывает и сбивает оппонента столку. Хорош для проверки знания матч апа оппонента. Если противник не знает как действовать против этого стринга или начнинает колебаться - в таком случае Лей получит огромное преимущество как чисто игровое так и психологическое.

- CH DRA 4123 10 фреймовый стартап с просто бешеным демагом. Последний удар дает W!, на блоке тяжелый блок стан и дальнейшие мид - лоу миксапы. Мид дает стан и джагл. Лоу - гарантию. Абьюзабельный стринг.

- DRA f1+2 неплохой сейфовый мидовый удар с хорошим рейнджем. Дает нокдаун и W!. Можно перейти в TGR удерживая f.

=> Стойка не для миксапов, но очень разнообразная. Требует опыта и знания персонажей.

(7.3) PAN, Panther

Самая опасная и ансейфовая стойка Лея.

Автоматически парирует лоу удары.
Все хай удары вифают по Лею пока он находится в этой стойке.
Лей не может блокировать миды находясь в этой стойке.
Что бы блокировать Лей должен отменить стойку.

- PAN 2 мидовый ланчер на фулл джаггл. На блоке можно продолжить 1,2,1 (тоже самое, что и fn2,1,2,2 на блоке). Оппонент может перебить продолжение любым быстрым ударом.

- PAN 1 - быстрый сейфовый лоу пок, рекавери в FC.

- PAN 1,2 - NC лоу хай, нокдаун, дает W!, большой ансейф

- PAN 3 - лоу крашуший лоу удар. Можно перейти в PHX удерживая b

- PAN 4,1,2,1,3_4 - хай удар в Razor Rush. Первый удар из этого стринга - хай, с авто эвейдом и станом на CH. Тоже самое что и обычный f+4,1,2,1,3_4 только выходит из стойки.

=> классическая стойка Лея с большим риском и с большим вознаграждением, находясь в этой стойке Лей и его оппонент должны принимать решения, которые могут привести либо к быстрой победе, либо поражению.

(7.4) TGR, Tiger

Авто мид-хай панч пэрри если удержить f

- TGR 4 - лучший мув из TGR и один из лучших дебаггеров в игре из-за своей скорости (i15) и рейнджа. На блоке стаггер. Самая популярная опция из TGR. Как и игроки за Лея, так и противники ищут возможности вставить/заблочить этот дебаггер. Против грамотных оппонентов не абьюзить и использовать с умом.

- TGR 1 - быстрый сейфовый мид удар, дает B!, рекавери в FC, на CH дает джаггл. Вторая по популярности опция из TGR. Если боитесь делать TGR 4 или не знаете как оппонент поведет себя когда вы в TGR, то TGR 1 прекрасный способ проверить противника.

- TGR 2 - медленный сефовый мид, с неплохим рейнджем, на CH дает стан. Неплохо миксить с TGR 4 на дальних дистанций.

- TGR 3 - мид, лоу краш, ансейф, дает W!, можно перейти в sSNA удерживая f. Жрут обычно наивные любители сбивать TGR Лея с помощью FC 1. Так же можно миксить с TGR используя транзишон 3+4~3 возле стены на тех ролле оппонента.

- TGR 1+2 - очень медленный мид, сейф, хорошо тречит во все стороны.

=> цель этой стойки - найти возможность вставить TGR 4

(7.5) CRA, Crane

Автоматически ланчит на лоу ударах противника
Лей не может блокировать в этой стойке

- CRA 1 - сейфовый мид, нокдаун, дает W!, на блоке переводит в BT. Используется в основном для прессинга оппонента возле стены

- CRA 2 - сейфовый хай удар. На хите переводит Лея и противника в BT и гарантирует BT d+1. Используется в основном в сетапах

- CRA 1+2 - очень быстрый хай удар, сейф, ланчит на нормальном хите на фулл джаггл. Хорошая вещь.

- CRA 4 - очень ансефовый лоу удар. На хите нокдаун, оставляет противника лежать в SLD и гарантирует d+4.

- CRA 3,4,2,3 так же известный как Crane Dance. Мид, лоу, мид, мид. Каждый удар можно очень долго делеить. Сейфовый лишь первый удар, остальные - ансейф. Используется как основной TA! филлер при волл комбо.

- CRA uf4 - ансейфовый хопкик, оставляет Лея CRA. Сомнительная опция

=> Очень узкоспециализированная стойка. Используется в основном лишь когда противник возле стены и после пост B! ff+4 3+4~f CRA для дальнейших миксапов.

(7.6) DRU, Drunken

Парирует (окно очень маленькое) хай панчи при входе в стойку или при нажатии f3+4 (можно повторять много раз).
После каждого удара из DRU, который оставляет Лея на ногах можно остаться в DRU удерживая f
Таунты ub1+2 и 3+4 теперь восполняют лишь красную жизнь

- DRU 1 - хороший, сейфовый мид пок, дает W!

- DRU 2,2 - NC мид хай, сейф, оба удара дают + на блоке.
Оба удара на блоке дают тяжелый блок стан.
Первый удар ланчит на CH, второй удар дает стан (nose bleed) на хите
Можно перейти в BT после первого удара удерживая b

- DRU 3,1,4 - лоу, мид, мид, второй удар дает B!, третий удар дает W! и возможность перейти в CRA или PHX удерживая ~f_~b после удара. последние два удара сейф, лоу удар ансейф. Используется в основном в комбах и у стены.

- DRU 1+3_2+4 - захват с хитрой анимацией, рвется 1+2, у стены гарантирует WS3.

- DRU 4 - мид, ансейф. На хите дает перевернутый ланчер.

- DRU b1+2 - ансейфовый мид переводящий в FCDs, на хите дает стан, хай крашит.
Хорошая опция.

- DRU uf1+2 - ансейф, мид, оставляет в FCDs, дает B!. Используется только как B! возле стены.

- DRU 3+4 - медленный ансейфовый лоу, оставляет в SLDs, гарантирует SLDs 3.

=> Самая противоречивая стойка Лея. DRU совершенно бесполезна у стены если противник знает матч ап. Есть неплохие поки, есть хороший хай краш на джагл, но и они не представляют из себя ничего особенного. Миксить и создавать 50/50 невозможно в связи с отсутствием нормальных лоу ударов.

(7.7) PHX, Phoenix

Можно войти в DRU удерживая f или нажав 3+4.

- PHX 3,3_3~b_3,3~b - NCc, хай, лоу, тоже самое, что и обычный 3,3, но выходит из PHX. Первый удар сейф, второй ансейф, но далеко отталкивает.

- PHX 2 - мид, сейф, тоже самое, что и ff2, но выходит из PHX и ланчит на нормальном хите. Дает B!

- PHX 4 - ансейфовый, медленный, но рейнджовый лоу удар, оставляющий в SNA. Используется в основном лишь в комбах после fc df2,1,4 PHX

- PHX b+4 - сейф, мид, тоже самое, что и обычный 3~4. Можно продолжить введя 4,4. Оставляет в BT. После каждого удара введя b_B можно остаться в PLD и PLDs соответственно.

- PHX f+4 - анблокабл

- PHX b+3 - ансейфовый мид, оставляет в PHX, нокдаунит на нормальном хите и станит на CH.

- PHX 1, d2 - хай, лоу. первый удар сейф, второй ансейф даже на хите и CH. Тоже самое, что и обычный bb1, d2. Можно отменить d2 в SLDs.

=> Так же как и DRU PHX - очень противоречивая стойка. Все опции PHX прерываются, если входить в PHX через заблокированный удар. Используется лишь в комбах.

(7.8) BT, Back turned

В BT лучше всего входить через b+4 или 1+2,1 (14 фреймовый панишер), с BT у нас есть много годных опций :

- BT uf+4 или d+4 - лоу мид миксап ланчеры.

- BT d+1 - быстрый лоу, ансейф, на CH ланчит. Оставляет в BT

- BT 4,4 - NCc, мид, мид, ансейф, на CH второй удар ланчит, дает B!, первый удар сам по себе хороший пок, после которого удерживая b можно остаться в BT и продолжить миксить BT 4 с BT d+1.

- BT 2 - ансейфовый хоуминг мид, нокдаунит, дает W!

- BT d+4,4 - NCc лоу, хай, оба удара ансейфовые. Тоже самое, что и обычный db+4,4 только выходит из BT и оставляет противника кружится в воздухе, что дает возможность выйдя в SNA (BT d+4~u_d SNA) сделать SSR PAN 2 и продолжить джагл.

- BT 1,1,3,2 - хай, мид, лоу, хай. Первые два удара сейф, последние два удара NCc, ансейф, дают нокдаун. У стены после попадания 3,2 в хит можно B!.

=> BT стойка Лея сильна и полноценна, имеется хороший набор опций на все случаи жизни. Увы, но Лею в BT входить очень сложно, годных вариантов вхождения в BT у Лея очень мало.

(7.9) sSNA

автоматически возвращает в KNDs если ничего не вводить из этой стойки

- sSNA 4 ансейфовый дебаггер, ведет на нестабильный джаггл с df1

- sSNA 1 мид, нокдаунит, дает W!, на хите db1 оппонент не сможет прервать sSNA1


(7.10) PLDs

- PLDs 3,4

- PLDs 4

- PLDs 3+4

(7.11) SLDs

- SLDs 4~3

- SLDs 3+4

- SLDs d3+4

(7.12) KNDs

- KNDs - 3

- KNDs - 4

- KNDs 3+4_u3+4 - переход в sSNA

- KNDs 2+1+3 таунт, переводит в KND

(7.13) FCDs

- FCDs 3

- FCDs 3~4

- FCDs 4~3

- FCDs 3+4


(8) ПАНИШЫ

Offtop
В нейтральной позиции :

- i10:
1,1_1,1~f в SNA: ужасен на хите. Не рекомендуется.
1,2: много + фреймов для продолжения.
2,1: самый демаговый 10 фреймовый панишер
2,1~f в DRU: нет ничего такого, что оппонент не смог бы прервать.
b1,2: первые два хита из 10 хит комбо. Можно продолжить введя 1 (лоу) для хорошего дамага. Работает лишь против тех, кто не знает 10 хитовое комбо.

- i11:
4

- i12:
f+2,1
df4
d+4,

- i13:
df1,1
fn412: (теоретически 12 фреймов, но реально в матче сделать лишь 13) требует много практики, но этот паниш стоит того. Лею нужно соответствовать уровню других персонажей, так что задрачивание этого паниша обязательно.


- i14:
3_3~b
1+2,1, рейджовый и с хорошим дамагом, ведет в BT миксапы

- i15:
df2
uf4

- i16:
f3,1, хороший рейндж

- i17:
ff3 (16~17)


WS, крауч :

-i10
ws3: уникальный 10 фреймовый WS панишер, хороший дмг, но минус на хите.
FC1

-i11
ws4: хорошие + фреймы на хите, сейф на блоке

-i15
uf4: хопкик, ужасный рейндж
ws2,1: когда рейнджа хопкика не хватает

-i16
ws 3+4: новый WS ланчер, таггабельный, хай краш, на блоке панишется ланчером.

-i17
ff3_ff3~b; B&B Лея

-i23
uf,n,4:


(9) Top 10

Offtop
Из нейтральной позиции :

- Razor Rush вариации
- ff3_ff3~b
- db4
- d+4_d+4~d
- b1+2
- fn41 стринги
- df1+2~f
- df2
- Haha-Step
- b4_b4~b

Из стоек :

- TGR 4
- SNA 1,2,1
- SNA 2
- PAN 2
- PAN 1,2
- BT d+1
- BT d+4
- DRA 1~b
- DRA 2_DRA 2~f
- DRU захват возле стены


(10) ТРЕЧУЩИЕ УДАРЫ

Offtop
- df3
- BT 2
- db3
- db 4
- ff3, ff4
- df1
- (2),1,3+4


(11) NC

Offtop
- 1,1_1,1~f
- 1,2
- b+1,2
- f,n+2,1
- f+1,2
- fn1,2
- df1,1
- 2,1_2,1~f
- f2,1_f2,1~f
- f3,1
- ff+4,3+4
- fn412
- f4,2
- db+4,4
- 1+2,1
- uf3+4,4
- BT d4,4
- PLDs 3,4
- SNA 1,1,1
- SNA 1,2,1_SNA 1,2,1~f
- SNA 2,2_SNA 2,2~f
- SNA 2,2,2_ SNA 2,2,2~f
- PAN 1,2
- PAN 4,2
- BT 1,1
- ws2,1


(12) NCc

Offtop
- BT 4,3 - 14f
- (2),1,3+4
- f n 4,1,2,3 for i12~13 скорее всего лучший CH стринг в игре, дикий дмг, воллсплат, HC, можно дилеить.
- DRG 4,1,2,3
- fn1,2,1,2
- (f+3),1,2
- d2,2
- b4,2
- (f,n+1),2,1
- (f,n+1,2),1,2
-3,3_PHX 3,3


(13) ЛАНЧЕРЫ

Offtop
uf+4
uf,n,4
df+2
db+4_db4~f
ff+3_ff3~b
1+2, 2 (второй удар должен быть CH)
uf+3+4
4~4,3,3 (последний удар)
fn(3),4 стан
fn(3),d+4 (последний удар)
fn4,1,2,(3),4 дает стан
fn4,1,2,(3),d+4 (последний удар)
fn2,1,2 (первые два удара должны быть заблокированы, второй удар должен быть CH)
SS+4
ws+3+4
CH 4
CH ff+2
CH uf+3_ CH u+3_ CH ub+3
CH 1+2
CH f+4
CH b+1+2 стан
(f+4,2,1,2),CH 3
(fn1,2,1,2),CH 3
(fn2,1,2),CH 3
(ws+2,) CH 1
CH SS+2
BT uf+4
BT d+4
CH BT 4,3
(BT 1,1),3,2
CH BT d+1
SNK 3
SNK 2,2,2,4,3,3 (последний удар)
CH SNK 2, стан
DRG 4,1,2,(3),4 стан
DRG 4,1,2,(3),d+4 (последний удар)
DRG 4,1,2,2,4,3,3 (последний удар)
DRG 1+2
CH DRG 2
PAN 2
PAN 2,1,2 (первые два удара должны быть заблокированы)
CH PAN 4
(PAN 4,2,1,2)CH 3
TGR 4
sSNA 4
CH TGR 1
CH TGR 2
CRN uf+4
CRN 1+2
CRN 3,4,2,3 (последний удар)
CRN low tech
DRU 4
DRU b+1+2
(DRU 3),2
CH DRU 2
PHX 2
CH PHX b+3
KNDs 3
FCDs 3
FCDs u+3
PLDs 3
PLDs 4
PLDs 3+4
KND 3
SLD 3
PLD 3
FCD 3
f+3,1,2 (последний удар)
BT4,4 (последний удар)
WS+3+4
CH KNDs 4


(14) ТАГГАБЕЛЬНЫЕ ЛАНЧЕРЫ И УДАРЫ

Offtop
PLDs 4
CH BT 4,3
ff+3_ff3~b
WS+3+4
SS+4
PAN 2
CRA 3,4,2,3
1+3


(15) TA! Лей в качестве парнтера

Offtop
ff+3,4
f+3,1 (дефолтный)
f+3,1,2
1+2,2
uf3, CRA 4_CRA 2
ff4,3+4
b4,1
fn4123


(16) TA! у стены

Offtop
(16.1)Лей в качестве партнера

uf+3, CRN 3,4,2,3
3~b, PHX 3,3

(16.2)Лей завершает волл комбу

f+2,1,3+4
d+4,4
uf+2
FC 2,1,4 PHX
b+2, ws 3


(17) B!

Offtop
- ff2
- d+2
- d/f1+2
- DRU uf1+2
- BT 4,4
- DRU (3),2
- TGR 1
- PHX 2


(18) ДЖАГГЛЫ

Offtop
(18.1) Соло джагглы


(18.2) Джагглы на BT противнике

f312, f+2, 1+2,1 BT 4,4

(18.3) Лоу пэрри

u/f+1, f+2, 1+2,1, BT 4,4
u/f+1, f+2, ff+3~5
d/f+1, f+2, 1+2,1, BT 4,4
f3,1 1+2,1 BT 4,4
fn41, 1+2,1 BT 4,4

(18.4) Как делать magic 4 (CH 4) джаггл?

Вводим fn2 четыре раза, потом ff2. Секрет в том, что бы сделать большой шаг вперед (fN2) и сконнектить fn2 как можно позднее.

(18.5) Пост B! опции

ff+3,4 (самая стабильная, работает после всех пост B!)
b+4,1 (самый дамаговый, но сложно коннектится и зависит от дистанции)
ff+4,3+4_3+4~b_3+4~f (PHX или CRN стойка)
FC d/f+2,1,4 PHX 4 (SNK стойка)
df+2~f (волл кэрри + SNK стойка)
fn1,2,1,2,4 (волл кэрри + миксап со стойки)
2,1,3+4 (волл кэрри)
f+3,1,2 (волл кэрри)

(18.6) На ком работает KNDs 3 df+1?

А. Огр, Армом Кинг, Боб, Слим Боб, Браян, Эдди, Мардук, Фенг, Хей, Джек-6, Джинпачи, Кинг, Мигель, Поль, Рейвен, Драгунов, Стив, Тайгер. На остальных не работает.
KNDs 3 должен попасть в упор, что бы Лей смог сконектить df+1.


(19) Волл гейм, прессинг возле стены

Offtop
- ub4_ub4~f в CRA:
абьюзабельный мув. Скорее всего лучший W! мув Лея.
на хите продолжать CRA 3 W! или df1,1 W!
хороший риск/ревард у стены
ub4~f PHX не рекомендуется, в связи с неспособностью Лея двигаться в PHX.

- f1+2 когда противник у стены:
хай но дает много + фреймов на блоке
маленький рейндж поэтому используется лишь когда противник возле стены
продолжать uf3 или fn4123, очень сочный дмг если противник попытается запанишить f1+2
очень годная опция даже против грамотных оппонентов, ибо анимация не выдает, что у удара + на блоке

- WR3

- ss2
+1 на блоке
ведет на BT миксапы
для продолжения хорошие варианты : BT 2, BT d+1 или BT захват.

- db4,4
дает W! лишь на правильном расстоянии и угле
Большой риск, большой дмг.
Если делать d/b+4~F у стены, то второй удар из DRU 3,2 вифнет. Вместо этого, лучше сделать DRU 3~F и остаться в DRU, и если оппонент тех ролится, то у нас будет преимущество в фреймах для миксапа из DRU захват/ланчер. Если противник не поднимается, повторить DRU 3~f или DRU u/f+1+2.

- df3
сейфовый хоминг мид, дает W!
иногда очень сложно сделать B! после удара, из-за дебильного авто-таунта на хите.
при W! продолжать df1,1 W!, ff2 B!, df1+2 B!

- DRU stance
DRU 1_ DRU 3+4_DRU захват 1+3_ 2+4 миксапы могут быть очень эффективны против тех, кто не знает Лея хорошо.
DRU 1 дает сейфовый мид W!
DRU 3+4, дает FCDs 3 гарантию
DRU 1+3_DRU 2+4 дает гарантию ws3

- пытаться поймать на CH 4,1,2,3
оно стоит того, демаг просто дикий

- после пост B! у стены, обычный переход в BT (b3+4) может увернуться от ног дебила и дает шанс на BT+2 W!

- u+4
сейф на блоке, дает W!

- (2,1) >3+4
or (df1,1) >1
or b4 >1
or d2 >2
or fn1212>4
or BT 4>3
может сработать если дилееть или если противник мэшит


(19.1) Удары, которые дают W!

- ub4_ub4~f_ub4~b
- db4,4 на правильном угле и рейндже.
- DRU 1
- df3
- (2,1)3+4
- (df1,1),1
- CH 4,1,2,3_ DRA 4,1,2,3 !!!
- (fn1,2,1,2),4
- ff4+3+4
- SNA 1+2
- sSNA 1

(19.2) Лей у стены

захваты 2+4_f2+4 а так же ff 1+2 меняют вашу с противником сторону, независимо от того прошел ли захват или противник его порвал
b,b,u/b гарантия BT uf2 и PLDs миксапы
лежачие стойки могут быть полезны против некоторых персонажей


(20) ОКИ

Offtop
Оки опции Лея очень ограничены

Самые годные : d+4, uf 2 или 3~4
db1 полезен если противник возле стены, на мидскрине слишком далеко отталкивает


(21) Сетапы, миксапы, ресеты, тех трапы

Offtop
- после B! 3~4~d KNDs, если оппонент тех ролится, то 3~4~d KNDs вифнет и введет нас в 50/50 миксап из KNDs (3_4)
- после B! специально вифаем ff3~b BT и если оппонент техролится в наше право, то можно будет миксить из BT uf+4_d+4_захваты и тд
- после B! 3~b PHX 2 очень часто попадает если оппонент пытается влезть
- после B! перелетаем оппонента с помощью uf3+4 и делаем uf3 CRA создавая микс ап ситуацию.
- после B! перелетаем оппонента с помощью u+1+2~d KND и создаем PLD микс апы.
- на кривой B! стене очень часто попадает анблокабл FC df+2,1,4 PHX f+4 если оппонент техролится в сторону стены.
- ff+3+4 KNDs в вифф. Частенько люди лезут в атаку видя этот виф и попадаются на KNDs 3
- ff+3~b в вифф на мидскрине так же частенько пытаются запанишить и влезают в CH BT d+1
- после d+4,4~f у стены хорошо работает DRU захват на тех рольнувшемся оппоненте



(22) Движение и Haha-Step

Offtop
Три метода ввода Haha-step'а
I) 3~4+b~b
II) 4~3+b~b
III) 3+4+b~b

Для начинающих - 3+4 самый легкий способ.

Есть так же мего быстрый haha step : 3+4+b~3+4+b~3+4~b, этот выглядит очень круто и делая его люди могут подумать что вы очень крутой игрок за Лея. Но в действительности он бесполезен, ибо не создает нужного нам пространства. Большинство игроков за Лея делают его после K.O что бы понтануться, но реплеев в ТТТ2 нету так что...

Haha step не такой полезный как раньше. Не советуется тратить много времени на задрочку этой техники.
Стандартный корейский бдц + BT~db намного лучше.


(23) Захваты

Offtop
(23.1) 1+3_f1+3

обычный WR миксап с майнд геймом
Не рекомендуется делать если Лей прижат к стене

(23.2) 1+3~5_f1+3~5

Нету гарантий
Можно тагнуться и продолжить оки парнтером


(23.3) 2+4_f2+4

Лей находится в минусе после проведённого броска, ничего гарантированного.

wakeup4: трейд 10 фреймовым джабом
wakeup3: можно поднять хопкиком
бэкролл: ловится ff3
сайдролл: ловится ff3 или FC df+2,1,4 цель этой стойки - найти возможность вставить TGR 4
таг краш: swr и лаунч

(23.4) f,f+1+2

d+4 гарантия если только оппонент не использует Таг крэш

если сразу быстро встает: f312, razor rush 3 или d4,4 в спину гарантия
wakeup 4_wakeup 3: db1 попадет в CH
бэкролл: ловится с помощью uf3+4, ff3 очень сложно сделать
sideroll: d+4, можно поймать с помощью ff3 или FC df214
Таг краш: sw и ланч

(23.5) uf+1+2

оппонент быстро встает: нет гарантий, большой риск/ревард при миксапе между ws опциями и 3 на вейкапе
wakeup 3 or 4: ws 3 быстрее
бэкролл: ws 3 быстрее
сайдролл: ws 3
Таг Краш: не ланчится на виффе

Можно также перейти в SLDs введя 2. SLDs 3+4 быстрый мид. Так же слайд из SLDs может сработать.

=> этот захват хороший пример что бы показать насколько важно знать Лея что бы против него играть. Если противник не знает что делать, то uf1+2 в вейкап 3 или ws опции скорее всего сработает и даст Лею легкую победу. Но на блоке - Лей труп. Поэтому стоит использовать лишь против тех, кто не знает матч ап.

(23.6) DRU 1+3_2+4

около стены iws3 или d,4 гарантированы.

(23.7) DRA 1

Нет гарантий

(23.8) Боковые и захваты сзади

- После захвата оппонента слева d+4 гарантирован. d+4,4 может тоже попасть если противник двинется. Если вы точно знаете, что оппонент не будет лежать, то d/f+1 поднимет на как миниму 58 дмг джагл.

- Хороший сетап для захвата. Попадите в противника любым, что переводит вас в PAN (SNA 1,2,1~f на хите), далее PAN SSR. Если противник попробует атаковать чем нибудь линейным (хопкик, например), SSR уклонится и переведет вас в CRN. После большинства таких вифов CRN 2 гарантирован. После этого удара мы получаем +12 преимущество в фреймах и мы стоим спиной к спине с противником. И теперь BT 1+3_2+4 гарантия. Можно также сделать BT 4,3.


(24) Пад или стик?

Offtop
Без разницы. Лей не тот, кому стик может принести существенную пользу. У него нет вейвдеша или qcb/qcf.
Разве что PAN F~b~F~b~F~b намного легче делать на стике.


(25) Лучшие Таг партнеры для Лея.

Offtop
Еще один такого же рода персонаж (Hwo, Zafina, Yosh, Ling, Raven) в паре с Леем это та еще головная боль как для оппонента, так и для игрока. С такой связкой будет очень сложно не выдохнуться и оставаться свежим (особенно в длинных сетах) во время игры. Но уровень веселья и эффективности такой связки с лихвой компенсирует её сложность.

С другой стороны легкий и прямолинейный персонаж (Paul, Wang, Miguel, Bob, Lars, Bruce) может быть идеальным вариантом для Лея. Иногда что бы выиграть не нужно придумывать сложнейшие миксапы и пытаться надругаться над мозгом противника, а достаточно хладнокровно следовать заранее выбранному плану на игру или тупо кидать сейфовые поки, компенсируя тем самым недостатоки Лея в этих аспектах игры.


(26) Анти Лей

Offtop
Самое главное :
1. знать как действовать при ff3~b и ff3,4
2. знать как блокировать и уходить от Razor Rush и перебивать RR стойки

(26.1) ff3_ff3~b

ff3_ff3~b -14 и -9 соответственно. ff3 спокойно панишится как и ff3~b. ff3~b может и является -9, но оставляет Лея в BT, в коем он блокировать не может, а разворот занимает достаточное количество фреймов, что бы успеть Лея запанишить.

(26.2) Razor Rush

Razor Rush - самое грозное оружие Лея и нескончаемая головная боль для оппонента, который не знает как противодействовать этому муву.
У многих возникают проблемы с f,n,1,2,1,2,4_3 и обычно играя против Лея игроки не находят лучшего решения кроме как угадывать 4 (мид) или 3 (лоу), что чревато W! в первом случае и джагглом (3 ланчит на CH) во втором.
Не многие знают, что можно спокойно SSR последнюю 2, и тогда последние два удара из f,n,1,2,1,2,4 полностью вифнут. Но есть еще и 3. В таком случае - SSR последнюю 2 и сразу же ставим нижний блок. Это беспроигрышный вариант. В таком случае fn1,2,1,2,4 - вифнет полностью, а f,n,1,2,1,2,3 попадет в блок. В любом из двух случаев Лей съест ланчер.

f,n,1,2,1 SSL_SSR PAN, f,n,1,2,1,2 SSL_SSR TGR, fn,1,2,1,2,4 SSL_SSR CRN на блоке - ансейф опции, которые панишатся любым хопкиком в игре. Но есть одно но - Лей может отменить стойку и заблочить ваш паниш.

Если Лей дилеет Razor Rush - парируйте или сайдстепте.

(26.3) Лежачие стойки

Отпрыгнуть назад или перепрыгнуть через Лея. Да, да, все настолько просто.
Если и попадет в вас Лей пока вы в воздухе - максимум, что Лей получит это чип дамаг вместо фулл комбо.

(26.4) Противодействие стойкам

fc1 и хопкик - основные способы выбивания Лея из стоек.

Любой переход Лея в SNA будь то через блок, хит или CH перебивается fc1. Так же нужно помнить, что из SNA у Лея нет толковых лоу ударов и пригибаться под SNA лишний раз не стоит. PAN так же в большинстве случаев (кроме разве что f1+2) перебивается fc1 или хопкиком. PHX на блоке перебивается джабами. В CRN Лей не может блокировать не отменив стойку.

С TGR и DRA не так все просто. TGR и DRA очень мобильные стойки и перейдя в них Лей может спокойно сделать шаг назад, заставить хопкик или fc1 вифнуть - и молниеносно наказать.
Последний раз редактировалось Pusher 10 дек 2013, 21:33, всего редактировалось 25 раз.

Аватара пользователя
Watafag
Eater of Launchers
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:15
Карточка игрока: Watafag
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

TTT2: Lei Wulong

Сообщение Watafag » 07 окт 2012, 16:47

А будут более детальные объяснения к разделу анти-Лей?

Аватара пользователя
Pusher
Лейвулонгист
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:26
Карточка игрока: Pusher
Канал пользователя: Pusher
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

TTT2: Lei Wulong

Сообщение Pusher » 07 окт 2012, 19:25

Будут конечно. Ко всем разделам будут. По Лею всегда есть что написать.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

TTT2: Lei Wulong

Сообщение Daimond » 08 окт 2012, 00:41

Добрался до компа после игромира. Напишу немного правды).
Pusher писал(а):Лей поднялся с лоу-мид тира в Т6BR в А тиры в ТТТ2.
Это конечно зависит от тир листа, но по тем, что на этом форуме видно, что Лей поднялся из Б+ в А-, то есть понятней написать что из мид-лоу в мид.
Pusher писал(а):ff3_ff3~b был -15
-15 был только ff3, ff3~b был -9.
Pusher писал(а):Теперь Лею приходится еще больше рисковать чем в Т6, но и награда за рисковый ff3 огромна.
ff3 в Т6 вообще не юзается, только ff3~b ибо сэйф и ff4,3 (для миксапа, но второй хит был хай).
Pusher писал(а):Защитная (turtle) стратегия требует идеального бдц, хаха-степа, виф паниша (ff3)
Идеальный БДЦ нужен всем и для всех стратегий, Ха-ха степ не обязателен, хоть и желателен. Один из двух лучших мировых Леев в Т6 не использовал ха-ха.
Pusher писал(а):Что бы уметь правильно использовать защитные функции Лея нужно уметь правильно двигаться, идеально панишить (fn412), иметь много терпения и железную дисциплину.
Тут наверно имелась вввиду что то типа железной выдержки, а не дисциплины по смыслу.
Pusher писал(а):SNA 1+2 Непонятный мид. Должен хай крашить, но не хай крашит. Спокойно можете сожрать CH 4 делая этот мув.
Волсплат из змеи, можно миксить у стенки, на блоке малый ансейф.
Pusher писал(а):- PAN 4,1,2,1,3_4 - хай удар в Razor Rush.
Видимо не в Рэйзор раш, а в Wolf Fang Rush.
Pusher писал(а):2,1~f в DRU: нет ничего такого, что оппонент не смог бы прервать прервать.
прервать прервать прервать)
Дальше там много буков и цифр с заибатсу, не читал, ибо читал на ТЗ. Надеюсь не забросишь гайд и доведёшь до ума.

Аватара пользователя
Synapse
ТТТ2 Lei/Paul Player
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 13:32
Карточка игрока: Synapse
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 29 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2: Lei Wulong

Сообщение Synapse » 08 окт 2012, 14:00

Ох как замечательно, наконец-то смогу систематизировать знания по Лею. Есть что почитать. Как только гайд будет готов, распечатаю его и буду с собой везде таскать, как шпаргалку :)
Pusher писал(а): - (f3,1,)2, дополнительный новый мидовый удар в стринге, в основном используется в комбах
Последний удар ещё и лаунчерит, на хите и на контерхите, если не ошибаюсь.
Дебаггер, Воллсплат, Лаунчер, Баунд, Воллкомбо, Инвул, +5 на блоке, qcf+2, Рейдж, Кроссап, Рекавери, Стан, Корейцы, Миксап, Фреймдата, Мид-Лоу-Хай, Тречит, Наказывать, Анблокабл, Джаггл, Лоуперри, Вифф, Фокус-Атака, Филлер, Стартап, Меш, Реверсал, Топтаер, Прожектайл, Трейт, Чикен, Фаталити, ewgf ...

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

TTT2: Lei Wulong

Сообщение Daimond » 08 окт 2012, 14:39

Synapse писал(а):Ох как замечательно, наконец-то смогу систематизировать знания по Лею. Есть что почитать. Как только гайд будет готов, распечатаю его и буду с собой везде таскать, как шпаргалку :)
Pusher писал(а): - (f3,1,)2, дополнительный новый мидовый удар в стринге, в основном используется в комбах
Последний удар ещё и лаунчерит, на хите и на контерхите, если не ошибаюсь.
Последний удар лаунчит на хите, контрхите и если еденица перед двойкой попала в контр хит.

Аватара пользователя
Pusher
Лейвулонгист
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:26
Карточка игрока: Pusher
Канал пользователя: Pusher
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

TTT2: Lei Wulong

Сообщение Pusher » 08 окт 2012, 18:17

Mad Daimond писал(а): Это конечно зависит от тир листа, но по тем, что на этом форуме видно, что Лей поднялся из Б+ в А-, то есть понятней написать что из мид-лоу в мид.
Ну, не совсем мид наверно. Лей точно выше мида находится. Аппер мид будет, я думаю, более точным описанием положения Лея в тирах.
-15 был только ff3, ff3~b был -9.
Ага, май бэд. А почему был? Был, есть, и остается -9
Идеальный БДЦ нужен всем и для всех стратегий, Ха-ха степ не обязателен, хоть и желателен.

Ха-ха степ это бюджетная версия бдц. Тем, кто еще не освоил бдц - ха-ха степ будет очень кстати.
Один из двух лучших мировых Леев в Т6 не использовал ха-ха.
Это кто? Знаю только Tetsuo, Furumitzu и Ranca. По-моему все трое используют ха-ха степ.
Волсплат из змеи, можно миксить у стенки, на блоке малый ансейф.
Волсплат это да, но с чем предлагаешь миксить?
Из SNA нет годных лоу ударов. SNA вообще у стены бесполезна. Никогда не использую SNA 1+2.
Имхо куда лучше и сейфовее попытаться SNA 2 в CH вставить или SNA 121 на хит и в PAN миксапы.
Если уж очень хочется воллсплата, то лучше ssr из SNA в PAN, но никак не SNA 1+2.
Видимо не в Рэйзор раш, а в Wolf Fang Rush.
Это не популярное название)
Все что похоже на RR обычно RRом или вариацией RRа называется.
прервать прервать прервать
:psyduck:
Надеюсь не забросишь гайд и доведёшь до ума.
Обязательно. Помощь бы не помешала, кстати.
А если конкретно, то меня интересует magic 4 джаггл.
Знаю, что magic 4 не актуален в ТТТ2, но все же мучает этот вопрос. На стике у меня 50 на 50, а на паде вообще не получается. В чем секрет? :O
Видел еще на ТЗ лист с персами на которых работает KNDs 3 df1. Никак найти не могу. Буду признателен если кто найдет.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

TTT2: Lei Wulong

Сообщение Daimond » 08 окт 2012, 21:52

Pusher писал(а):Ха-ха степ это бюджетная версия бдц. Тем, кто еще не освоил бдц - ха-ха степ будет очень кстати.
Ха-Ха степ научится делать не легче чем бдц. По факту оно лучше для Лея, если идеально задрочено.
Pusher писал(а):Это кто? Знаю только Tetsuo, Furumitzu и Ranca. По-моему все трое используют ха-ха степ.
Фурумитсу его практически не делает, в отличии от остальных. Из несовсем узкоглазых Леев класный ещё Сайкен.
Pusher писал(а):Это не популярное название)
Все что похоже на RR обычно RRом или вариацией RRа называется.
Не, не слышал. По мне эти приёмы абсолютно разные, с разными свойствами на хитах, разным кол-вом хитов и своими особенностями. Даже в топ 10 мувс на ТЗ в Т6 всегда разделяли эти приёмы.
Pusher писал(а):прервать прервать прервать
Это я к тому что поправь повторения слова у себя в гайде.
Pusher писал(а):А если конкретно, то меня интересует magic 4 джаггл.
Что конкретно, какой именно джагл?

Аватара пользователя
Pusher
Лейвулонгист
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:26
Карточка игрока: Pusher
Канал пользователя: Pusher
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

TTT2: Lei Wulong

Сообщение Pusher » 08 окт 2012, 22:25

Mad Daimond писал(а):Ха-Ха степ научится делать не легче чем бдц. По факту оно лучше для Лея, если идеально задрочено.
А по-моему ха-ха в разы легче.
Из несовсем узкоглазых Леев класный ещё Сайкен.
Сюкен родом из Камбоджи)
И он не особо скилловый даже по меркам европы.
Да хоть с канселом стойки и последующим дебагером.
Анимация кансела слишком долгая, что бы успеть что-то вставить после него.
и у него очень мало абсолютно бесполезных ударов
А по-моему все как раз наоборот. У Лея тонны всякого дерьмеца.

bb1 лично я номинирую на звание самого дебильного удара за всю историю Теккена.
А еще есть db 3+4, SLDs d3+4 (я вообще недавно узнал о существовании этого мува), DRU 3+4, ff3+4, SS 4 (хотя, надо признать, в ТТТ2 полезность этого мува возросла, ибо жрет красную жизнь), мне до сих пор непонятен TGR 1+2 (ни разу не видел что бы кто-то из игроков за Лея это юзал).
В ТТТ2 кстати появилась возможность миксить дебагер и 1+2 из Сит Снэйка.
1+2 нету из sSNA) Из sSNA есть 4 (дебаггер) и 1 (в Т6 этот мув был 1+2).
А миксить их можно было и в Т6. В ТТТ2 появился выход на sSNA через убогий лоу пок db1.
И это абсолютно бессмысленная фигня. На блоке db1 - Лей труп. На хите - 1 прервать оппонент не сможет (обязан блочить или жрать), а дебаггер прерывается любым быстрым мидом и на блоке, и на хите, и даже CH. Единственный плюс db1 это то, что db1 уклоняется от всех хопкиков в игре. Сделали бы что ли переход какой-нибудь сайдстепом в TGR, DRA или PAN...

Это я к тому что поправь повторения слова у себя в гайде.
Да я понял)
Что конкретно, какой именно джагл?
CH 4, fn2...
fn2 вифает в 95% случаев у меня на паде.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

TTT2: Lei Wulong

Сообщение Daimond » 08 окт 2012, 23:13

Pusher писал(а):CH 4, fn2...
fn2 вифает в 95% случаев у меня на паде.
Чем дальше дистанция, тем сложней сделать. Вплотную и на средней дистанции удара получается стабильно при задрочке. Вплотную можно юзать CH4 f+3 delay 1...
Pusher писал(а):А еще есть db 3+4, SLDs d3+4 (я вообще недавно узнал о существовании этого мува), DRU 3+4, ff3+4, SS 4 (хотя, надо признать, в ТТТ2 полезность этого мува возросла, ибо жрет красную жизнь), мне до сих пор непонятен TGR 1+2 (ни разу не видел что бы кто-то из игроков за Лея это юзал).
Не буду спорить, Леем можно играть по разному. Раньше в Т5 у Лея не было db1+2, который заменил bb+1 по функциональности, плюс является мидом. SS 4 - мы говорим о лаунчере с сайдстепа, да? Вздор, что сэйфовый мид лаунчер с садстепа может быть бесполезен. В видосах Т6 постоянно видел его использование, сам использую.
Pusher писал(а):Сюкен родом из Камбоджи)
И он не особо скилловый даже по меркам европы.
Нормально он шпилит, на турнирах часто играл с тем же РИПом и выигрывал, но и проигрывал тоже конечно.
Последний раз редактировалось Daimond 08 окт 2012, 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shura
Russkyy
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 07:03
Карточка игрока: Shura
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

TTT2: Lei Wulong

Сообщение Shura » 08 окт 2012, 23:21

Pusher писал(а):
и у него очень мало абсолютно бесполезных ударов
А по-моему все как раз наоборот. У Лея тонны всякого дерьмеца.

bb1 лично я номинирую на звание самого дебильного удара за всю историю Теккена.
А еще есть db 3+4, SLDs d3+4 (я вообще недавно узнал о существовании этого мува), DRU 3+4, ff3+4, SS 4 (хотя, надо признать, в ТТТ2 полезность этого мува возросла, ибо жрет красную жизнь), мне до сих пор непонятен TGR 1+2 (ни разу не видел что бы кто-то из игроков за Лея это юзал).
Что конкретно, какой именно джагл?
CH 4, fn2...
fn2 вифает в 95% случаев у меня на паде.
Я тоже так думал, но bb+1 мне нравится тем что это стринг с лоу bb+1, D+2 который еще и с фейком если без 2. Это мало кто видел, этого вообще не ждешь.

db 3+4 вообще прикольный эвейд, оставляет лежа и с неудобным хитбоксом для врага. Вместо головы и d/b1+2 предпочитаю его.

DRU 3+4 вполне можно заюзать, опять же оставляет Лея вне какого-либо внятного паниша со стороны врага, та же история с ff3+4. А это не хаи и если попадут, то больно.

TGR 1+2 по-моему панчи перрит, что-то в таком духе, мега-дамаг.


Весь вот этот набор шутко-кало-приемов Лея из ~30-ти штук на самом деле больно дамажат и большая часть на блоке сильно не наказывается, а то еще и в ступор введёт зачастую - халявная инициатива. Еще надо фреймы от всего этого знать, хотя бы приблизительно, их даже игроки за Лея не знают. Чем плохо?


CH 4, fn2 слишком сложно... :blackeye:
В практику сейчас зашел 10 из 10. А в онлайне 0 из 10.

Аватара пользователя
Pusher
Лейвулонгист
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:26
Карточка игрока: Pusher
Канал пользователя: Pusher
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

TTT2: Lei Wulong

Сообщение Pusher » 09 окт 2012, 00:17

Mad Daimond писал(а):Раньше в Т5 у Лея не было db1+2, который заменил bb+1 по функциональности, плюс является мидом.
В Т6 и ТТТ2 bb+1 не хай крашит. Вообще ничего. Ни джебы, ни какой либо другой хай удар. ВООБЩЕ.
Не знаю как в Т5 было, но в Т6 и ТТТ2 bb+1 по функциональности нельзя сравнивать с остальными эвейд ударами. bb+1 Лея это тоже самое что ff+1 Казуи, только если у Казуи он быстрый и рейнджовый, то у Лея он медленный и совсем не рейнджовый.
SS 4 - мы говорим о лаунчере с сайдстепа, да? Вздор, что сэйфовый мид лаунчер с садстепа может быть бесполезен.


И в чем смысл использовать удар, у которого 30 фреймов стартапа? Да, он -9 на блоке. Но что мешает сделать SS и df+2, у которого стартап 16 и -7 на блоке, ммм?
Или SS 2_2,2_2,2~f дающем + фреймы и BT миксапы?
Единственный смысл SS 4 - это его таггабельность и съедание красной жизни. В остальном - есть опции по-лучше.
Нормально он шпилит, на турнирах часто играл с тем же РИПом и выигрывал, но и проигрывал тоже конечно.
Смотрел дофигища ЕВГФ стримов от ATP Ариса. Сюкена пинали все кому не лень.
И Рип - это по-моему не тот игрок по которому надо мерить скилл. Тот же JustFrameJames в разы скилловее с Ло (кстати, советую посмотреть Ло/Йош в исполнении JFJ).
Shura писал(а):Это мало кто видел, этого вообще не ждешь.
Ага, единственный "плюс" этого стринга)
А на самом деле, после bb+1, d+2_D у Лея нет ничего такого, что нельзя было бы прервать.
И не важно попал ли d+2 в CH, блок или хит. Лей в любом случае получит по башке от людей знающих матч ап.

db 3+4 вообще прикольный эвейд, оставляет лежа и с неудобным хитбоксом для врага.
Долгий стартап, ужасный рейндж...
Вместо головы
Голова хай крашит 99,9% всех хай ударов в игре, быстрая (по сравнению с bb1 и db1+2), сейфовая и тречит вправо.
та же история с ff3+4
А если противник SS или блок?) Тогда по Лею пройдет гарантия из любых быстрых лоу ударов.
TGR 1+2 по-моему панчи перрит
Да ладно? Серьёзно? Надо протестить)
Чем плохо?
Против тех, кто первый раз видит Лея - ничем не плохо)
Против тех, кто знает что делает - 100% смерть)

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

TTT2: Lei Wulong

Сообщение Daimond » 09 окт 2012, 00:24

Pusher писал(а):И в чем смысл использовать удар, у которого 30 фреймов стартапа? Да, он -9 на блоке. Но что мешает сделать SS и df+2, у которого стартап 16 и -7 на блоке, ммм?
Или SS 2_2,2_2,2~f дающем + фреймы и BT миксапы?
Единственный смысл SS 4 - это его таггабельность и съедание красной жизни. В остальном - есть опции по-лучше.
df+2 не ланчит сидящих. хопкик панишится. SS 2_2,2_2,2~f хаи. Соответственно SS 4 юзается как джагл стартер с сайдстепа + миксап с чем угодно, тем же ss+2~b.

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2: Lei Wulong

Сообщение Beginner0k-TwM » 09 окт 2012, 00:39

Да ладно? Серьёзно? Надо протестить)
Так если это не сорказм ... :) то да он перрит панчи, нажав_зажав f во время панчей противника :)
Гадюка вроде перрит лоу,только не помню там удар какой то или как
Там даже у него в алкаше что то было с пополнением жизней толи захват, то ли что то типа таунта не помню
Гайд супер,по всем бы персам такие гайды!!!
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Synapse
ТТТ2 Lei/Paul Player
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 13:32
Карточка игрока: Synapse
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 29 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2: Lei Wulong

Сообщение Synapse » 09 окт 2012, 08:24

Beginner0k-TwM писал(а): Гадюка вроде перрит лоу,только не помню там удар какой то или как
Там даже у него в алкаше что то было с пополнением жизней толи захват, то ли что то типа таунта не помню
автолоуперри из Пантеры делается нажатием кнопки F;
автолоублок тоже из Пантеры (если нейтральное положение);
авто(мид_хай)панчперри из Тигра (нажимать F);
автоланучер(контерхит лоу атак) из Журавля;
жизни пополняет 1+2, 1+2, 1+2 из Drunken Stance.
Дебаггер, Воллсплат, Лаунчер, Баунд, Воллкомбо, Инвул, +5 на блоке, qcf+2, Рейдж, Кроссап, Рекавери, Стан, Корейцы, Миксап, Фреймдата, Мид-Лоу-Хай, Тречит, Наказывать, Анблокабл, Джаггл, Лоуперри, Вифф, Фокус-Атака, Филлер, Стартап, Меш, Реверсал, Топтаер, Прожектайл, Трейт, Чикен, Фаталити, ewgf ...

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

TTT2: Lei Wulong

Сообщение Daimond » 09 окт 2012, 10:39

Synapse писал(а):жизни пополняет 1+2, 1+2, 1+2 из Drunken Stance.
Забыл ub1+2 из пьяни, есть кансел в нокданящую мид поку.

Аватара пользователя
Synapse
ТТТ2 Lei/Paul Player
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 13:32
Карточка игрока: Synapse
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 29 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2: Lei Wulong

Сообщение Synapse » 09 окт 2012, 10:56

Mad Daimond писал(а):
Synapse писал(а):жизни пополняет 1+2, 1+2, 1+2 из Drunken Stance.
Забыл ub1+2 из пьяни, есть кансел в нокданящую мид поку.
Ага, часто юзаю это движение, но я его как то больше таунтом считаю, чтоб поглумиться над врагом. Ещё кстати второй таунт добавили: кроме 1+3+4, теперь есть 2+3+4 .... четкий, как из фильма прямо.
Дебаггер, Воллсплат, Лаунчер, Баунд, Воллкомбо, Инвул, +5 на блоке, qcf+2, Рейдж, Кроссап, Рекавери, Стан, Корейцы, Миксап, Фреймдата, Мид-Лоу-Хай, Тречит, Наказывать, Анблокабл, Джаггл, Лоуперри, Вифф, Фокус-Атака, Филлер, Стартап, Меш, Реверсал, Топтаер, Прожектайл, Трейт, Чикен, Фаталити, ewgf ...

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

TTT2: Lei Wulong

Сообщение Daimond » 09 окт 2012, 11:49

Synapse писал(а):теперь есть 2+3+4 .... четкий, как из фильма прямо.
Что то не получается, может это Item move какой то?

Аватара пользователя
Synapse
ТТТ2 Lei/Paul Player
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 13:32
Карточка игрока: Synapse
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 29 раз
Gender:
Контактная информация:

TTT2: Lei Wulong

Сообщение Synapse » 09 окт 2012, 14:40

Mad Daimond писал(а):
Synapse писал(а):теперь есть 2+3+4 .... четкий, как из фильма прямо.
Что то не получается, может это Item move какой то?
Как не получается? %) Нет, это обычный мув, в тренинге он называется Taunt 2, сам недавно баловался. Я на шифт сначала 3+4 удерживаю, а потом жму 1 (если Taunt 1) или 2 (если Taunt 2) ... буфферю кароче.
Дебаггер, Воллсплат, Лаунчер, Баунд, Воллкомбо, Инвул, +5 на блоке, qcf+2, Рейдж, Кроссап, Рекавери, Стан, Корейцы, Миксап, Фреймдата, Мид-Лоу-Хай, Тречит, Наказывать, Анблокабл, Джаггл, Лоуперри, Вифф, Фокус-Атака, Филлер, Стартап, Меш, Реверсал, Топтаер, Прожектайл, Трейт, Чикен, Фаталити, ewgf ...

Аватара пользователя
Shura
Russkyy
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 07:03
Карточка игрока: Shura
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

TTT2: Lei Wulong

Сообщение Shura » 22 окт 2012, 15:58

Что у него у стены самое лучшее? когда он Тег ассалт - все предельно ясно, но когда он сам вешае? Принимая во внимание от 1 до 4-ударный тег ассалт партнера?

У меня ничего лучше чем B! Lee b+2~f, 4, u+3 ~ Lei u/f+2 заканчивает на спине башкой к врагу, гвоздит врага к земле, мид лоу миксап: m лаунчер (выс навес) - l лаунчер (d/f1+2 сразу делаю), плюс послабее лоу.
и B! Lee 4, u+3 ~ Lei 3,3, заканчивает спиной, по теории двоечка самое то что навесить снова, но враг укатывается и улетает вбок.

Все это как-то нестабильно и слабо, по сравнению с B! Lei u/f+3, 3, 4, 2, 3 ~ Lee ff+3 (70%) это все пакость.

Ответить