Tekken 6: Baek Doo San

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Chidz
BeHappy:)
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:48
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 7 раз

Tekken 6: Baek Doo San

Сообщение Chidz » 27 апр 2010, 19:56

Товарищи профессионалы!!! Распишите пожалуйста инфу за этого интереснейшего персонажа, как можно подробнее! Очень уж заинтересовал он меня(думаю не только меня), а то я всё жду, жду, а вы всё никак не соберётесь!

BigBoss
Новичок
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:37
Карточка игрока: BigBoss
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Baek Doo San

Сообщение BigBoss » 29 апр 2010, 02:09

Chidz, я же те говорил - дуй в тренинг) там сам все поймешь)

Аватара пользователя
Chidz
BeHappy:)
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:48
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Tekken 6: Baek Doo San

Сообщение Chidz » 29 апр 2010, 17:54

А если у меня вопросы появятся, где мне их задавать?

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Baek Doo San

Сообщение perfecti » 29 апр 2010, 18:51

можешь задавать здесь, но не факт что ответят, тк если до сих пор никто не сделал темы по буйку, начит никто или им нормально не играет, или делиться информацией не хочет.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Baek Doo San

Сообщение Serge » 29 апр 2010, 20:17

Художественная копипаста с зайбацу

Natural Combo (NC)
1,1
1,2(,3~f)
2,2
3,3
3,4 new!!!
4,3(,3~f) new!!!
(4,3),4,3,3,3
1+2,4
d/f+1,3 new!!!
f+2,1
f+3,3
d/f+3>4 new!!!
d/b+3,3
ws+3,4>4
ws+4>4
ws+2,1 new!!!
u/f+3,4,3
u/f,n,3,3,3,4
FLA 3,4
FLA 3,3
ss3+4

Natural Combo on Counter (NCc)
f+4,3
f+4,4
d+1,4 new!!!
d+3,3
d+4,3,3(,3~f)
d+4,4
d/b+3,3~f into i10 attack
(d/f+1,)3 into i12 attack


Wall Combo
-- with b --
f,f+3 B!_FLA b3 B!_u/f+2 B!
- iFLA f+3, 4, d+4,4
- iFLA f+3, 4,4
- 4,3,3~f, d4,4
- 3+4~f, FLA u/f+3
- 3+4~f, d+4,4

f+4,3~f B!
- FLA f+3; 4; d+4,4
- FLA f+3; 4,4


-- without b --
- 4,3,3~f FLA d+4,4
- (d/f+3~f) FLA f+3; 4; d+4,4
- d+4,3,3,3~f
- (cd,N,) ws+4,4,4
- d+3,3,3

Kuma:
- [4,3,3~f_df+1,3_1,2,3~f], 1,2,3,3,3,d+4
- iFLA f+3, 4, d+4,4,4


-- wallsplat combos: --
Wallsplat moves that don't go into FLA:
df+3,4
f3+4
u+4,3
FLA f+4
-> wallsplat move, bdc, d+4,4 W!, f,f+3 B!...

Wallsplat moves that go into FLA:
FLA f+3
-> wallsplat move,


Bound enders
------------------------------------------------------------
(dash) db+3,3~f, 1+2,4 [DAMAGE]
cd,N,ws+4,4,4 [DAMAGE] (last hit might whiff after long juggles)

[dash_df3~f] d+4,4 [WALL CARRY]
dash 4,3,3~f [WALL CARRY]
df+3,4 [WALL CARRY] (last hit might whiff after long juggles)

cd,N,ws+4,4,3~f [OKI]
(dash) db+3,3~f, db+3,3~f [OKI]
dash d+2 [OKI]
f,f+3 [OKI]


Low parry
------------------------------------------------------------
4,3,3~f, 1,2,3~f, 1,2,3~f, df3+4 (50)
db3,3~f, 4,3,3~f, FLA 3+4~f, df3+4 (48)
4,3,3~f, 2,3, FLA 3+4~f, df3+4 (47)


d/f+2 (m, i15)_u/f+4 (m, i20)_FLA u/f+3 (m, i17) new!!!
------------------------------------------------------------
4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (52) (only works when you're off axis to the right)
4,3,3~f, db+3,3~f, 2,3, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (50)
4,3,3~f, db+3,3~f, 1, dash 1,2,3~f, FLA b+3 B! (50)
4,3,3~f, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (49)
f+2, 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (49)
4,3,3~f, db+3,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (48)
db+3,3~f, 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (48)
4, 3+4~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (48)
4, 3+4~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (47)
4, 3+4~f, db+3,3~f, 2,3, FLA b+3 B! (47)
4,3,3~f, 2,3, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (47)
3+4~f, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (45)

4,3,3~f, u/f+2 B!, d/b+3,3~f, 1,2,3~f, d/f+3+4 (73)
(dash) 4,3,3~f, 1, f+4,3~f B!, FLA 3+4~f, d/f+3+4 (70)
4,3,3~f, FLA b+3 B!, d/b+3,3~f, 1,2,3~f, d/f+3+4 (69)
f+4,3~f B!, FLA d/f+3~f, 4,3,3~f, FLA 3+4~f, d/f+3+4 (69)
f+4,3~f B!, FLA 3+4~f, FLA 3+4~f, d/f+3+4 (69)
4,3,3~f, db+3,3~f, 1, f+4 B!, dash 3+4~f, FLA f+4 (66)


CH 4 (h, i11)
------------------------------------------------------------
3+4~f, 1,2,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (53)
3+4~f, db+3,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (51)

3+4~f, 1, f+4,3~f B!, FLA 3+4~f, df3+4 (73)


CH 4,3,3~f
------------------------------------------------------------
FLA 3+4~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (53)
db+3,3~f, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (53)
2,3, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (51)


Juggle from behind_b+4 (m, i16)
------------------------------------------------------------
4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA d/f+3+4 (63)
4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B!, d/b+3,3~f, d+2_ub4 (61_60)
4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B!, cd,N,ws+4,4,3~f (59)
4,3,3~f, FLA b+3 B!, d/b+3,3~f, d+2 (54)
2,3, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B!, cd,N,ws+4,4,3~f_dash d+2 (53_51)
2,3, 2,3, 2,3, FLA b+3 B! d/f+3,4 (52)


cd+3_f~n~f:3
------------------------------------------------------------
U/F~N+4, dash 4,3,3~f, 2,3, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (70) (only works when you're off axis to the right)
U/F~N+4, dash 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (68)
U/F~N+4, 3+4~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (65)
u+4,3, 3+4~f, FLA b+3 B! (65)
U/F+4, 2,3, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (65)
U/F~N+4, 3+4~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (64)
U/F~N+4, 3+4~f, db+3,3~f, 2,3, FLA b+3 B! (64)

add 2 dmg to juggles above if using U/F+4 instead of U/F~N+4
u/f+3,4,3 B!, dash d/b+3,3~f, 1,2,3~f, d/f3+4 (83)


f,f+3 (m, i19(20))
------------------------------------------------------------
dash 4,3,3~f...
d/b+3,3~f...


CH df+3
------------------------------------------------------------
(df+3~f,) 4,3,3~f...
(df+3~f,) db+3,3~f...

f,f+3 B!, dash 4,3,3~f, FLA 3+4, df3+4 (81)
f,f+3 B!, db+3,3~f, 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA f+3_db+2 (74_70)


ss+3+4 new!!!
------------------------------------------------------------
4,3,3~f, db+3,3~f, 2,3, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (61) (only with ssr+3+4)
4,3,3~f, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (60)
4,3,3~f, db+3,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (59)
4,3,3~f, 2,3, db+3,3~f, 2,3, FLA b+3 B! (57)
2,3, db+3,3~f, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (53)

4,3,3~f, FLA b+3 B!, db+3,3~f, 1,2,3~f, df3+4 (80) (only with ssl+3+4)


d/b+2
------------------------------------------------------------
db+3,3~f, 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (52)
db+3,3~f, 1,2,3~f, 2,3, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (47)
df+1,3, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (47)

db+3,3~f, 1, f+4,3~f B!, FLA 3+4, df3+4 (67)


d/b+4 (L, i25)
------------------------------------------------------------
ws+4, dash 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (59)
ws+2, 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA b+3 B! (59)
ws+2, 4,3,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (58)
cc, d+4<4, db+3,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (54)
FC d+2, cc, 2,3, 1,2,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (51)
FC d+2, cc, 2,3, db+3,3~f, 1,2,3~f, FLA b+3 B! (50)

ws+2,1 B!, db+3,3~f, 1,2,3~f, df3+4 (71)
ws+2,1 B!, dash 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA f+3_db+2 (68_64)
d+3,3,3 (46)
ws+4,4,4 (45~50)
d+4,3,3,3~f (42) [OKI]
ws+4,4,3~f (38) [OKI]


ws+2,1 B!
------------------------------------------------------------
dash 4,3,3~f, FLA 3+4~f, df3+4 (65)
dash db+3,3~f, 1,2,3~f, 1,2,3~f, df3+4 (63)
dash 4,3,3~f, FLA 3+4~f, FLA 3+4~f, FLA f+3 (62)


uf+3,4,3 B!
------------------------------------------------------------
dash db+3,3~f, 1,2,3~f, df3+4 (65)
dash 4,3,3~f, FLA 3+4, FLA f+3 (62)
dash 4,3,3~f, FLA 3+4, 1+2,4 (62)


CH b,b+2 B!
------------------------------------------------------------
dash b+1 B!, db+3,3~f, 1,2,3~f, 1,2,3~f, df3+4 (80)
SSR, df+1,3, FLA b+3 B!, dash db+3,3~f, 2,3, df3+4 (79)
dash b+1 B!, db+3,3~f, 1,2,3~f, 1, cd,N,ws4,4,3~f (65) [OKI]


f,f,n+3 (m, i28~30)
------------------------------------------------------------
dash 4,3,3~f...


CH (df+4,4,)3 (escapable stun)
------------------------------------------------------------
b+4...
dash db+3,3~f...
dash 4,3,3~f...
1+2,4 (58)


CH b+1 (escapable stun)
------------------------------------------------------------
df+2...


CH (d+4,3,3,)3 (escapable stun)
------------------------------------------------------------
dash 4,3,3~f...
dash db+3,3~f...


BT strings
------------------------------------------------------------
1,2,3,4,3 (69) (duckable after the 1,2 except when a little offaxis to the back)
FLA 3,4,4,4 (67)
4,3,4,3,3 (55)
d+4,3,3,d+3 (52)
d,3,3,3 (51)
df+4,4,4 (46) (?)
FLA 3,3,4 (44)

BigBoss
Новичок
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:37
Карточка игрока: BigBoss
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Baek Doo San

Сообщение BigBoss » 30 апр 2010, 01:22

только-что подумал о копипасте с зайбатсу, но опередили)
держи, авось пригодится:



Аватара пользователя
Tango-999
Killing Hawk
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 01:00
Карточка игрока: Tango
Откуда: Санкт-Петербург
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Baek Doo San

Сообщение Tango-999 » 17 май 2010, 12:21

Miya
Miya и еще 2 Бэка пытаются надрать Зафинку
вообще имхо Miya - лучший Бэк из существующих. Еще есть Т.К. - тоже ничего. По их демкам кой-чего подглядел. А вообще туго с нормальными Бэками. Большинство игроков даже на 40% не раскрывают потенциала. Постом выше ссылки на какого-то совсем сырого =)

П.С.
Давно собирался расписать своего бессменного мейна, но все как-то не доходят оглобли. Когда пытался еще в ДР, писанины сильно много получалось (что, как и для чего... эхх). А в 6-ом Теке.. даже начинать страшно сколько всего ))) Есть конкретные вопросы - пишите!
-В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.
(Ф. Ницше)

http://vkontakte.ru/redtango

Baek, Dragunov, Jack

Аватара пользователя
Chidz
BeHappy:)
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:48
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Tekken 6: Baek Doo San

Сообщение Chidz » 27 июн 2010, 03:39

Проблемы с FLA, что посоветуете?

Аватара пользователя
L'hao
iFla user
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:18
Карточка игрока: L'hao
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Baek Doo San

Сообщение L'hao » 04 июл 2010, 17:27

Какие именно проблемы?

Аватара пользователя
Tango-999
Killing Hawk
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 01:00
Карточка игрока: Tango
Откуда: Санкт-Петербург
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Baek Doo San

Сообщение Tango-999 » 20 июл 2010, 15:02

Единственная проблема с fla, это когда и зачем его надо делать. А вообще хотелось бы конкретики, может что и будет подсказать =)
-В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.
(Ф. Ницше)

http://vkontakte.ru/redtango

Baek, Dragunov, Jack

Аватара пользователя
Tango-999
Killing Hawk
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 01:00
Карточка игрока: Tango
Откуда: Санкт-Петербург
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Baek Doo San

Сообщение Tango-999 » 21 июл 2010, 19:42

Наконец нашел Бэка со стилем похожим на мой собственный

-В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.
(Ф. Ницше)

http://vkontakte.ru/redtango

Baek, Dragunov, Jack

Аватара пользователя
L'hao
iFla user
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:18
Карточка игрока: L'hao
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Baek Doo San

Сообщение L'hao » 24 июл 2010, 20:43

Кто-нибудь в курсе - как именно пофиксили на автоматах фла-степ?

Аватара пользователя
Tango-999
Killing Hawk
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 01:00
Карточка игрока: Tango
Откуда: Санкт-Петербург
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Baek Doo San

Сообщение Tango-999 » 31 июл 2010, 03:11

Если что-то и пофиксили, то пока не видел, чтобы на игре Бэком это как-то сказывалось. Возможно товарищи корейцы еще не обзавелись патчем. В любом случае не известно, будет ли это вообще пофикшено на консолях ;) Собственно патч не мешал бы. Многовато все-таки сломанных опций в 6-ом

ПыСы
Подумываю над переходом на стик
-В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.
(Ф. Ницше)

http://vkontakte.ru/redtango

Baek, Dragunov, Jack

Аватара пользователя
L'hao
iFla user
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:18
Карточка игрока: L'hao
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Baek Doo San

Сообщение L'hao » 01 авг 2010, 08:01

Вот интересует как раз таки фикс на автоматах, если на консолях так всё и оставят - я только рад.
P.S. Удачи в начинании)

Noy
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 май 2010, 20:37

Re: Tekken 6: Baek Doo San

Сообщение Noy » 28 авг 2010, 00:13

Так и не смог понять.Значит,джагл b4 4,3,дальше,вроде,3~f(sample combo 4 or 3 ,кажется),потом надо 3+4,но он выполняет 3,3,4 или еще что-то.В общем,с FLA не могу разобраться,мол,помогите

Аватара пользователя
FOXX
Новичок
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:04
Карточка игрока: FOXX
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Tekken 6: Baek Doo San

Сообщение FOXX » 28 авг 2010, 01:35

Noy писал(а):Так и не смог понять.Значит,джагл b4 4,3,дальше,вроде,3~f(sample combo 4 or 3 ,кажется),потом надо 3+4,но он выполняет 3,3,4 или еще что-то.В общем,с FLA не могу разобраться,мол,помогите
Делаешь - б4, затем 4,3,3~f - ты во ФЛА, при этом холдишь последнюю 3, затем добавляешь 4 к твоей захолденой 3(отпустив f ), получаеться 3+4, после этого опять же делаешь ~f, ты снова во ФЛА, затем 1+2,4.
Получаться b4,433~f,3+4~f, 1+2,4. Джагл из команд листа)

Аватара пользователя
L'hao
iFla user
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:18
Карточка игрока: L'hao
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Baek Doo San

Сообщение L'hao » 28 авг 2010, 13:45

при этом холдишь последнюю 3, затем добавляешь 4 к твоей захолденой 3(отпустив f )
Т.е. hold 3 + шифт 3+4, если не на стике.

wiZZZard27
Новичок
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:08
Карточка игрока: wiZZZard27
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Tekken 6: Baek Doo San

Сообщение wiZZZard27 » 15 сен 2011, 18:45

как же непривычно после СФ видеть сотню комбинаций в теккене...
дайте пожалуйста штук 5 самых ходовых комб за Баека, больше я всё равно использовать не буду.
сразу хочу оговорится, за каждого персонажа написано около 50 различных комб вместе с джаглами, стенками и т д... пробовать их все - суицид.
дайте пожалуйста 5 небольших, несложных комбо. желательно даже так:
1) джагл (сначала лаунчер и выход на него)
2) комбо, начинающееся с мида
3) комбо, начинающееся с лоу
4) стенка
5) один паниш (не комбо, а просто небольшие тычки, типа Left Right, только сейчас что нибудь такое, что можно добить до комбы), один удар по лежачему.
помогите кому не лень, пожалуйста. сразу оговорюсь: терминологию знаю, переспрашивать не буду

Аватара пользователя
L'hao
iFla user
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:18
Карточка игрока: L'hao
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Tekken 6: Baek Doo San

Сообщение L'hao » 15 сен 2011, 20:52

Нет, учи всё.

wiZZZard27
Новичок
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:08
Карточка игрока: wiZZZard27
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Tekken 6: Baek Doo San

Сообщение wiZZZard27 » 15 сен 2011, 21:26

выучу обязательно. просто надо же с чего то начать. ну ОЧЕНЬ непривычно с 2Д механики на 3Д переходить, особенно между столь непохожими играми как стрит и текккен

Ответить