Tekken 6: Devil Jin

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
spawn
wdboy
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:47
Поблагодарили: 1 раз

Tekken 6: Devil Jin

Сообщение spawn » 17 фев 2010, 20:40

В т6 дьявол весьма не плох но игра им требует существенных усилий.
Главные его недостатки в том что им тяжко наносить большой демедж и полное отсутствие лоу джагло-стартеров.
Ну а главное достоинство пожалуй стильный внешний вид :D

Здесь его фрэймдата http://www.tekkentrack.com/index.php?op ... &Itemid=84

Изменения:

вс2 улучшили теперь лаунчит подальше

сд4 больше не дебагер а пок который валить опонента лиш в контрхит.

Евгф нынче тоже порезали, теперь рекавер после евгф дольше и евгф проще наказать на вифе
нововведения:

уф+3 дает +7 на хите и +3 на блоке можно юзать для разводок и баунда


у4 20 фрэймовый лаунчер одновременно крашит лоу, хай и хаймиды, наверное лучший прием у диджея так как им можно вырываться из прессинга, юзать как разводку, ну и просто перебивать им. И он очень крут в лагонлайне на 1 и втором конекте.

б+1,2 - неплохой панишер и разводка.

д/ф+3,2,4, у - 16 фрэймов первый хит, 3-х стринга можно в джагл вставлять.

ф4 - 15 фрэймовый панишер с продолжением.

ф+2,4 на втором хите в контр дает стан.

д3 достаточно неплохой лоу пок, также он хорош в качестве вд кенцела.

д/ф+1+2 неплохо юзаеться как разводка и неплохо им лупить по вэйкапящемуся опоненту, хотя на блоке -4

Список баундящих ударов:
уф+3
д/ф+1+2
д/ф+1,2
сд4,4
ФЛАЙ,3

отпишу не все варианты а самые правильные:
Валкомбы с баундом:
хай валсплат:
евгф евгф д/ф+1,2 тгф+у/ф
евгф у/ф+1+2 д/ф+1,2 тгф+у/ф

мид валсплат:
д/ф+1,2 тгф+у/ф
у/ф+3, бф+2,1,2

Валкомбы без баунда:
хай валсплат:
у/ф+1+2,бф212
тгф+у/ф
мид валсплат:
бф212
тгф+у/ф

Комбо после евгф:
на арене без стен:
евгф евгф 1 1 д/ф+1,2, Б! тгф+у - просто и сердито
евгф евгф фф31 фф, 2, д/ф+1+2 Б! фф31 фф девгф - сложно и прилично

на арене со стенами:
евгф евгф фф31 фф, 2, д/ф+1+2 Б!вдвс12 валл! - высший шик далеко тянет оппонента и навешивает на хай валсплат (*вдвс12 вд кенцел в вс12 делаеться: буфериться вд и в момент когда диджей присядет жмем б+1,2 или б,1,2 ДЖАСТФРЭЙМ!)


Продолжение следует:
Последний раз редактировалось spawn 26 фев 2010, 18:36, всего редактировалось 3 раза.
Offtop
> 12:46:11 AM: как я ненавижу все быдло на ф.ру
< 12:46:23 AM: да там такие слегка
> 12:46:26 AM: скрабы меня скрабом называют
< 12:46:29 AM: :'(
< 12:46:41 AM: несидеть там - мудрое решение)
> 12:46:47 AM: ага

Аватара пользователя
Antilife
я еще так слаб
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 18:25
Карточка игрока: AntiLife
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Devil Jin

Сообщение Antilife » 18 фев 2010, 05:03

у4 20 фрэймовый лаунчер одновременно крашит лоу, хай и хаймиды, наверное лучший прием у диджея так как им можно вырываться из прессинга, юзать как разводку, ну и просто перебивать им. И он очень крут в лагонлайне на 1 и втором конекте.
ты на таких коннектах играть умудряешься? :shock:
勉強!!! 勉強!!! 勉強!!! 勉強!!! 勉強!!! 勉強!!!
Изображение

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Devil Jin

Сообщение AKIRA » 18 фев 2010, 12:00

Неплохо расписал так )
Разве что не соглашусь с его обновлённым ws 2, который явно похуже будет старого варианта.

Ещё масс абьюзабл:
f,f,f+3 c огромным плюсом на блоке, неплохой трекинг.
Удерживая b+1+2 - юзать лучше на вейках (преимущественно у стены), имеет приличное окно хайкраша, тоже с большим плюсом на блоке, биг демедж, воллсплат, возможность закенселить в любой момент.
b+4 - один из лучших его мидов! Сейфовый, основной миксап у стены и нетолько, даёт воллсплат, куча сетапов на блоке: таких как бекдеш евгф, степ евгф, U+4 и т.д.
u/f+4 - хороший, быстрый и ненаказуемый лоу краш. Сетапы на блоке: ревёрсал, ws атаки. На хите продолжаем деш d/b+2 (дальше вейки) или деш b+4, этот вариант более дамаговый и попадает по лежачим, но коннектится только по средним и большим чарам.
d/b+2 - тоже масс абьюзабл, крутой лоу-пок с маленьким минусом на блоке и не малым плюсом на хите. Основной развод с вейвдеша, миксуя с b+4; u/f+4 и другими мидами. При попадании в хит, следует разводить оппонента на броски, для любителей посидеть и отстепить припасен ws 1,2, второй удар можно делеить, часто хавают, проверенно онлайном xD
Продолжения после cd+4,4 в контер: b/f+2,1,2_1+4, b+1,2_d/f+3,2,4.

Теперь небольшие поправки, дополнения и имхо ))
spawn писал(а):у4 20 фрэймовый лаунчер одновременно крашит лоу, хай и хаймиды, наверное лучший прием у диджея так как им можно вырываться из прессинга, юзать как разводку, ну и просто перебивать им. И он очень крут в лагонлайне на 1 и втором конекте.
+100! Наверное это его лучший нью мув! Но юзать как разводку пожалуй не стоит, особенно против норм игроков, которые стабильно панишат его. Для этого у него есть и другие более сейфовые миды. Если ваш U+4 схавали, то продолжаем жать U и жмём 3, после баунса делаем степ по правую руку оппонента, затем 1+4, b/f+2,1,2.
spawn писал(а):б+1,2 - неплохой панишер и разводка.
Стабильно панишит мид ноги дебила ака 4 с лежачего положения. Воллсплатит, второй удар кенселиться, если удерживать кнопку назад b, жаль что хитдетектить на реакцию нереально =( Плюс подойдёт вполне как доводка до стены.
spawn писал(а):д/ф+3,2,4, у - 16 фрэймов первый хит, 3-х стринга можно в джагл вставлять.
Простой и универсальный эндер в джагглах, а также воллкомба, правда демедж маловат. Третий удар делеится, имеет те же свойства что и U+4.
spawn писал(а):ф4 - 15 фрэймовый панишер с продолжением.
Очень крутой приём и панишер! NC продолжение 3 (возможность делея, хайкраш) и затем удерживая всё тот же U,3, баунс, продолжаем либо d/f+3,2,4 либо cd+4,4 - в итоге 64 дмг.
spawn писал(а):ф+2,4 на втором хите в контр дает стан.
Ансейф, но юзать можно, второй удар также можно делеить. Часто огребают в контр, проверено тем же онлайном :D Хотя демеджа в результате мало.
spawn писал(а):Комбо после евгф:
на арене без стен:
евгф евгф 1 1 д/ф+1,2, Б! тгф+у - просто и сердито
евгф евгф фф31 фф, 2, д/ф+1+2 Б! фф31 фф девгф - сложно и прилично
Перебор со сложностью, причём оба варианта. Урон конечно соответствующий 82 и 86, но они не стоят того, особенно для начинающих играть Диджеем.
Вот попроще: ewgf, f,f+3,1~ff, 2, d/f+1+2, f,f+3,1~ff, ewgf_d/f+4,4 - 76 и 77 dmg.
spawn писал(а):евгф евгф 1 1 фф31 фф, 2, д/ф+1+2 Б!вдвс12 валл! - высший шик далеко тянет оппонента и навешивает на хай валсплат (*вдвс12 вд кенцел в вс12 делаеться: буфериться вд и в момент когда диджей присядет жмем б+1,2 или б,1,2 ДЖАСТФРЭЙМ!)
Лишний джеб здесь ни к чему, ибо продолжение провифит. И опять же, перебор с хардкором. Зачем делать в конце wd кенсел ws 1,2, если можно просто продешиться и сделать обычный ws 1,2. Эхх.. спаун спаун... король ты наш хардкора :)
ws 1,2 - как уже отметил спаун, отлично навешивает оппонента на стену. Как говорится "высоко и далеко" =)

Ну и напоследок пару моментов с воллкомбами:
b/f+2,1,2 - 29 dmg. с клин хитом. Третий удар лучше максимально делеить, т.к. даёт чуть больше демеджа (на 5-6).
f,f+3,1,4 - 29 dmg. Коннектится только по большим персам таким как Панда с Кумой, Джек 6, Мардук и Боб.
TGF~u - 26 dmg. Юзать только после d/f+1,2 B!
1,2, b+4 - 21 dmg.
d/f+3,2,4 - 18 dmg., маловато, но просто ))

З.Ы. Спавн, дополни пост норм джагглами после разных лаунчеров.
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
ZoMBiE.rus
Олдскул
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
Карточка игрока: Zombie_Rus
Откуда: Питер
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 49 раз
Gender:

Re: Tekken 6: Devil Jin

Сообщение ZoMBiE.rus » 18 фев 2010, 16:37

джагглы
1)ws2,dash ff31~ff,2,df1+2,B ff31~ff ewgf-69
2)ws2,dewgf,f1,df1+2,B ff31~ff ewgf-67(при желании можно df44 но не кидает на стену)
3)ewgf,ewgf,f1,df1+2,B ff31~ff,2,dewgf-77(можно и без джеба в начале)
4)b4(ch) df12,Bdf324
5)cd3,f1+4,df12,Bff31~ff,2,dewgf - c uf3 джаггл аналогичный.
6)сс2,uf1+2,ff31~ff,2,fd1+2,B ff31~ff dewgf-89(при желании можно упростить)
7)ewgf,ewgf,df1+2,B ff31~f,df324-75
вот некоторые более менее лёгкие джагглы с разных лаунчеров-все неоднократно проверены в бою и на всех работают,при желании можно составить ещё множество вариаций!
Последний раз редактировалось ZoMBiE.rus 19 фев 2010, 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spawn
wdboy
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:47
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Devil Jin

Сообщение spawn » 18 фев 2010, 17:07

ну то что я расписал джаглы.
Это то что АС юзает. Так что не перебор со сложностью.
А по поводу вс12 как вд кенцел то это куда быстрее чем продешиться и сделать вс12.

Из джаглов не расписали вроде разве что джаглы после у+4 и ф+4,3

у4, ф+4,3:
3, сс(в лево), 1+4, бф212
3, сс(в лево), 1+4, бф214
3, 1+4, 1,2,4~3
3, д/ф+3,2,4
Offtop
> 12:46:11 AM: как я ненавижу все быдло на ф.ру
< 12:46:23 AM: да там такие слегка
> 12:46:26 AM: скрабы меня скрабом называют
< 12:46:29 AM: :'(
< 12:46:41 AM: несидеть там - мудрое решение)
> 12:46:47 AM: ага

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Devil Jin

Сообщение AKIRA » 18 фев 2010, 20:52

spawn писал(а):Это то что АС юзает. Так что не перебор со сложностью.
АС конечно молодец, что юзает такие джагглики, но это не означает что они простые )
spawn писал(а):А по поводу вс12 как вд кенцел то это куда быстрее чем продешиться и сделать вс12.
Ой... тебе только дай быстрее продешить :D
Согласен - быстрее, но, скажем из 10-ти попыток я более чем уверен ты запоришь куда больше, нежели чем через просто деш ws 1,2.
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
FOXX
Новичок
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:04
Карточка игрока: FOXX
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Tekken 6: Devil Jin

Сообщение FOXX » 20 фев 2010, 02:01

spawn писал(а):
уф+3 дает +3 на хите и +7 на блоке можно юзать для разводок и баунда
Тут немного наоборот.
у4 20 фрэймовый лаунчер одновременно крашит лоу, хай и хаймиды,
.

А что такое "хаймиды"?
spawn wrote:
ф4 - 15 фрэймовый панишер с продолжением.
Очень крутой приём и панишер! NC продолжение 3
Может NCC?

Аватара пользователя
spawn
wdboy
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:47
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Devil Jin

Сообщение spawn » 20 фев 2010, 17:16

это миды которые хайкрашить можно.
Offtop
> 12:46:11 AM: как я ненавижу все быдло на ф.ру
< 12:46:23 AM: да там такие слегка
> 12:46:26 AM: скрабы меня скрабом называют
< 12:46:29 AM: :'(
< 12:46:41 AM: несидеть там - мудрое решение)
> 12:46:47 AM: ага

Аватара пользователя
FOXX
Новичок
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:04
Карточка игрока: FOXX
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Tekken 6: Devil Jin

Сообщение FOXX » 20 фев 2010, 20:41

spawn писал(а):это миды которые хайкрашить можно.
Ну для примера назови какие-то, я хочу проверить.

Leh'o
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:15
Карточка игрока: Leh'o
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Devil Jin

Сообщение Leh'o » 22 фев 2010, 11:55

dash ws 1, 2...такое откровение =))

Ewgf, Ewgf, bf 2,1,d+2 !W dash df+1,2 !B TGF+u/f 93 дамага

Есть варианты посложнее с доводкой и завешиванием с помощью bf 2,1,d+2?
KOF XIII - Kyo/Iori/Shen

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Devil Jin

Сообщение AKIRA » 24 фев 2010, 03:58

Lehyo, ты что там, присягнул хардкору Спавна.
Не понимаю, зачем народ ищет более тяжёлые варианты, когда есть попроще... Девил Джин итак задротный.
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
Kami
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 04:41
Карточка игрока: Kami

Re: Tekken 6: Devil Jin

Сообщение Kami » 24 фев 2010, 04:05

Ewgf,Dewgf,ff+1,ff+1,bf 212

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Devil Jin

Сообщение AKIRA » 24 фев 2010, 04:23

Kami, предпоследний удар в твоём джаггле довольно часто виффит, а по некоторым персам таким как Мардук и вовсе не попадает. Сильно зависит ещё от того, под каким углом ты залаунчил оппонента.
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Leh'o
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:15
Карточка игрока: Leh'o
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Devil Jin

Сообщение Leh'o » 24 фев 2010, 09:36

Akira, ненене!! Никаких присяг Спавну =)) Просто было интересно. Есть какие-нибудь советы по поводу ewgf, ewgf, ff3...? - раз на раз, через раз...то ли буферю не так, то ли второй ewgf запаздывает
KOF XIII - Kyo/Iori/Shen

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Devil Jin

Сообщение AKIRA » 24 фев 2010, 16:07

Lehyo, ну это надо задрачивать )) и быстрый буфер второго евгфа, чтобы противник был максимально высоко и не менее быстрый буфер f,f+3,1. Хотя там прилично времени даётся )
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Re: Tekken 6: Devil Jin

Сообщение NesT » 02 мар 2010, 01:44

кстати новая f,N,d~d/f+4 4 вабще безбашеная, можно моментально после неё начинать 1+4 2 4 или 1+4 2 d+4 и разводить ещо на много вещей, кароче миксап у камаэля стал крутой я его боюсь больше Казака =))) возле стены можно вабще жуть вытворять, допустим сделали джагл с Bound и накинули на стенку быстрый дешик и делаем u 4U считай удар поподает по противнику об стенку так он ещо подлетает стреляет неблочущим и опять рубит опонента и там опять ЖЕСТЬ! лежачего опонента возле стенки можно колбасить f,N,d~d/f+4 4 доёт Bound, U4 можно крашить ужары и вылазить из пресинка УЖОС товарищи =)
P.S. если каму либо не понятна моя транскл. сори она у мну своеобразная.

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Devil Jin

Сообщение AKIRA » 02 мар 2010, 16:29

О Боже...
NEST(ER) писал(а):кстати новая f,N,d~d/f+4 4 вабще безбашеная
Новый cd+4,4 намного хуже предыдущих вариантов: что в 5.0, что в ДР и само собой в ранней аркадной 6.0-версии. Там напомню, cd+4 являлся полноценным джаггл-стартером, которого нужно было бояться в первую очередь. Здесь же только в контер и с довольно тухлым продолжением. При попадании в хит дамаг как бы ничего ни говорю - приличный, и плюс небольшой, инициатива на вашей стороне, но это ничуть не окупает старые реинкарнации. Идём дальше...
NEST(ER) писал(а):можно моментально после неё начинать 1+4 2 4 или 1+4 2 d+4 и разводить ещо на много вещей, кароче миксап у камаэля стал крутой я его боюсь больше Казака =)))
1+4, 2 разводка. Третий удар перебивается спешл мидом аля d+1_d+2 или приседается, но имеет свойство крашить ws атаки противника (это пожалуй единственный плюс в этой серии). d+4 окончание теперь стал более медленным и не нужно иметь реакцию мангуста, чтобы заблочить его. Мид-окончание - ансейф. Я как бы ничего не имею против, если этот "говно-миксап" прокатывает там на компе или твоих знакомых и друзей, пожалуйста, юзай на здоровье. Но в целом это трешачок полный.
NEST(ER) писал(а):возле стены можно вабще жуть вытворять, допустим сделали джагл с Bound и накинули на стенку быстрый дешик и делаем u 4U считай удар поподает по противнику об стенку так он ещо подлетает стреляет неблочущим и опять рубит опонента и там опять ЖЕСТЬ!
Толком ничего не понял... кто там кого рубит и как ты успеваешь выстрелить...
NEST(ER) писал(а):лежачего опонента возле стенки можно колбасить f,N,d~d/f+4 4 доёт Bound
После первого удара можно оттехроллиться в сторону, так что это не гарантия.
NEST(ER) писал(а):U4 можно крашить ужары и вылазить из пресинка УЖОС товарищи =)
Нормуль, единственный правильный аргумент привёл :good: Но об этом уже писали в первом посте.
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Re: Tekken 6: Devil Jin

Сообщение NesT » 02 мар 2010, 19:38

Ну да ты прав =) мимиксап говно, чёт я поторопился писать эту чуш, мой косяк =)
А подсечка новая мне нравится больше всё - же =)
Akira Толком ничего не понял... кто там кого рубит и как ты успеваешь выстрелить...
вобщем если воллгейм делать степ+2 U то первый удар поподает и он подлетает ввоздух и стреляет неблокируемым если враг протупит лазер поподёт ну и дальше там уже можно чёнить мутить, это не гарантия, но я пока пользуюсь иногда этой штукой
в треньке зайди погляди мож тебе понравится эта фишка =)

Аватара пользователя
Shrike
Adeptus Nasosatus
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 17:45
Карточка игрока: Shrike
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 123 раза
Gender:

Re: Tekken 6: Devil Jin

Сообщение Shrike » 09 дек 2010, 20:43

Level Up Your Game сделали видео по DJ, эпизод 4.
There's one in the spotlight, he don't look right to me,
Get him up against the wall!

BoBKuH
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:19
Карточка игрока: BoBKuH
Откуда: КМВ
Контактная информация:

Tekken 6: Devil Jin

Сообщение BoBKuH » 08 июн 2011, 19:08

А почему ж вы так все строго пишите, лично приземлял tgf~U после бинды f,n,d,d/f+4,4... И почему никто не упомянул о возможности начинать комбо с ewgf, u+1+2, ff31~ff?? Мне кажется это единственный шанс дать противнику за 90 без стен...

Ответить