Tekken 6: Sergei Dragunov

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Tekken 6: Sergei Dragunov

Сообщение Broken » 08 дек 2009, 04:19

Играю дядкой мейном, очень наврится но возникает проблема
в отличии от Кинга и Казуи кем я её мешу нет нормальных мидов.
ВОпщем то есть отличные захваты f+1+4/f+2+3, относительно приличный лоу d+2,
а миды где у него? заставили мы проитвинка присесть и чё?
По засидевшемуся проитвинку ничего кроме лаунчера df+2 придумтаь немогу а он -12
iWR 2 для других всё таки ситуаций,
есть ещё df+1 но он не кашерен.

чё делать так и не ясно в ТОП10 ударов ваще у драгуна мидов нету крмое iWR2
у него блин всё присидается 1,2,1
b+3, хай ударный чар=).

наверно потому и мид-лоу в таере)

а есть ещё df+4 но это опятьже ткоа на дистанции
Изображение

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6: Sergei Dragunov

Сообщение pepsi_generation » 08 дек 2009, 04:55

ну b+1+2 бей и топчи потом или u/f+4 и джаглик ну или u/f+3 если стена неподалеку
потролирую местность

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Sergei Dragunov

Сообщение Broken » 08 дек 2009, 05:24

~Freiheit~
b+1+2
неплохой варнят конечно но там стартапа 22 кадра, помойму iWR2 удачней.
для ближней игры помойму и то и то не катит.
u/f+4
он сам по себе джаглик не даёт тока через n да и стартап опять же долгий.
u/f+3
о вот это неплохой вроде варянт

полистал фремдату ничё лучше df+1 и df+4 нету
Изображение

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6: Sergei Dragunov

Сообщение pepsi_generation » 08 дек 2009, 14:16

дауж)

b+1+2 вполне неплохой мид, я нираз видел как им бьют миксуя или со степа iwr+2 немног для других ситуаций, конечно немного долговат, но если для тебя и u/f+4 долгий,лол, то думаю ппоиском более быстрых мидов стоит заняться скорей в другой игре.
и точно непонял что ты там написал с буквой n, но uf/+4 гарантирует d+4,1,3.
потролирую местность

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Sergei Dragunov

Сообщение perfecti » 08 дек 2009, 15:48

b+1+2 очень хорош на вейке, если оппонент рядом, там вроде +3.
uf+4, d+4,1,3 делает 43дмг, а uf+4, стомп - 39, но оставляет их лежать рядом, так что, это вроде как лучше вариант.
мне еще нравится qcf+2, но не знаю как он по фреймам, может плохой)

еще у драга крутые - ws+1,3(двенадцатифреймовый нокдаун\воллсплат, плечо в общем то тоже, но там -14), f,f+3(42\50дмг, тречит в обе стороны и плюс на блоке, правда он хай), b+4,3(i15, 44дмг, воллсплат\нокдаун), и пр.. еще всякие каунтерхит серии у него отличные, ну и конечно d+2 и iWR2, без них никуда.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

kaee
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 16:35

Re: Tekken 6: Sergei Dragunov

Сообщение kaee » 09 дек 2009, 17:01

а миды где у него? заставили мы проитвинка присесть и чё?
По засидевшемуся проитвинку ничего кроме лаунчера df+2 придумтаь немогу а он -12
ну и что с того, что он -12, снимает то он поболее чем любой 12 фреймовый панишер, главное просто так им не махать, а если уж противник, как ты говоришь, засиделся, то я думаю это тот самый момент чтобы его применить.
если уж так хочешь кучу крутых мидов то тебе к ларсу или хейхачи.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Tekken 6: Sergei Dragunov

Сообщение Daimond » 07 янв 2010, 08:54

Пара вопросов.
1)Чем лучше всего джаглить после d.df.f+2?
2)Что лучше сделать, когда противник уже повешен на стену и сползает по ней?
3)Можно список 10-ти лучших движений Драгунова?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Sergei Dragunov

Сообщение Broken » 07 янв 2010, 11:59

1)Qcf+2
= f+4, b+21, f132, B!, ff312 *82 points*
но можно делать и обычную комбу
Qcf+2
= 41, 1, 132, B!, 312 *76 points*
я кстати последнюю комбу использую почти при всех лаунчерах и не парюсь,
тока qcf2 паршивый удар

2) d4,1,3

3)1. iWR+2 один из лучих ударов огромный плюс на блоке мид, при хите и контр хите продолжения.
2. d/f+1 : единственый быстрый мид пок
3. d+2 лучший лоу, тречит в обе стороны, тяжело панишится, даёт плюс на хите и контр хите.
4 uf+4 лоу краш, мид, выход на дмг, сейв.
5. d/f+4 отличный мид пок на дистанции
6. 1,2,1 NCc серия которую нада уметь хит конфёрмить ибо гут дамаг и вал сплет. Этим мы как бы и кусаемся, панишится на блоке.
7. f+2+3/f+1+4/ff+1+2 отличные броски.
8. d/f+2 мид лаунчер, панишится джебами
9. d+3+4 - STOMP
10. FC d+3 очень длинный лоу.

в список не включал паниши и серии ну кроме 1,2,1
Изображение

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6: Sergei Dragunov

Сообщение pepsi_generation » 07 янв 2010, 13:30

мм впервые вижу в топ 10 драгунова fc d+3) это может быть и неплохая опция но уж никак не на топ 10.
не хватает несколько оснывных его опций таких как b+1+2, d/b+3, b+2.
потролирую местность

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Tekken 6: Sergei Dragunov

Сообщение Daimond » 09 янв 2010, 11:41

В связи с отсутсвием у Драгунова быстрых мид поков вознакает вопрос - А чем панишить, кроме 1,2,1?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Sergei Dragunov

Сообщение Broken » 09 янв 2010, 13:15

Standing Punishment
10f – 1,3 or 1,2 or 2,1
12f – 4,1 or d/f+4
14f – b+3 or f+4,4 or qcf 1+2
15f – d/f+2
17f – f+1+2
18f – qcf+1
20f – qcf+2

While Standing Punishment
11f – WS 4
12f – WS 1+2 or WS 1,3
15f – WS 2
23f – u/f n 4

~Freiheit~ дебагер таки юзают?
и чем хорош b2?
Изображение

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6: Sergei Dragunov

Сообщение pepsi_generation » 09 янв 2010, 13:31

1.юзают да, весьма много вижу его в демках.
2. тем что оставляет драгунова в крауч положении.
потролирую местность

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Tekken 6: Sergei Dragunov

Сообщение Daimond » 14 янв 2010, 10:15

Чем правильно продолжать IWR+2 на хите\контрхите?

Аватара пользователя
Tango-999
Killing Hawk
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 01:00
Карточка игрока: Tango
Откуда: Санкт-Петербург
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Sergei Dragunov

Сообщение Tango-999 » 14 янв 2010, 16:26

ws 1+2 - i13
Мид пока - d/f 4 - рейнджовая - i12
у стены с правой стороны с u/f 4 есть вывод на джагл через iws 4.
стенки по убыванию дамага:
b 2,1,3
3,1,2
d 4,1,3
(еще юзають b2, ws 1+2 дамаг пока не проверил)

p.s.
FC d3 - калоопция (наказывается ws-лаунчером на блоке) как и d3.
для атаки часто используют qcf ws1 - мид, сейф. из лоу абузят d2.
смотрел демки Nobi (на мой взгляд самый грамотный Драга) - дебагер используется менее чем в 2% ситуаций из которых почти всегда идет выход на захват 1+2
Обязательно надо осваивать ввод iwr 2 с минимального рейнджа. Выход на джагл через qcf ws4
-В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.
(Ф. Ницше)

http://vkontakte.ru/redtango

Baek, Dragunov, Jack

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Tekken 6: Sergei Dragunov

Сообщение Daimond » 20 янв 2010, 02:57

Используются ли где нибудь такие вещи, как локоть f+1+2, и новый подкат?

Аватара пользователя
Tango-999
Killing Hawk
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 01:00
Карточка игрока: Tango
Откуда: Санкт-Петербург
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Sergei Dragunov

Сообщение Tango-999 » 21 янв 2010, 17:26

Подкат qcf 3 - говно: риск ревард огромный, наказывается лаунчером больше 18-ти фреймов (достаточно чтобы получить лаунчер от любого чара), на хите плохой адвантейдж, практически ничего не крашит (это еще в стадии проверки, но уже то чем его перебивают говорит об отстойности опции). Вывод: юзать крайне аккуратно =) а лучше выбросить в помойку.
из хороших лоу у драги:
d+2 плюс на хите, трекинг в обе стороны - однозначно абьюз.
d+3 бьет лежачего, может пригодиться на вейках. Так себе удар, на блоке наказывается лаунчером, имеет продолжение - 4, которое тоже наказывается на - 12. В целом... абьюзить не стоит.

f+1+2 идет гарантией после CH b+1(если противник не кенселит стан). Дает хороший джагл. Можно теоретически как паниш вифа юзать.
-В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.
(Ф. Ницше)

http://vkontakte.ru/redtango

Baek, Dragunov, Jack

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Tekken 6: Sergei Dragunov

Сообщение Daimond » 22 фев 2010, 22:23

Подкиньте видосов с Госу-Драгуновами пожалуйста.

Luntik
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:16

Re: Tekken 6: Sergei Dragunov

Сообщение Luntik » 23 фев 2010, 23:27

Привет не давно играю в текен и первый рас увидел надпись Iwr скажите что это с чем его есть и как его делать!

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Sergei Dragunov

Сообщение AKIRA » 24 фев 2010, 04:13

Luntik, IWR - Instant While Running, что в переводе означает примерно как "мгновенный разбег". В данном случае имеется в виду IWR 2, который желательно нужно научиться исполнять с любого расстояния и как можно быстрее, ибо это его один из лучших приёмов с большим плюсом на блоке, неплохо тречит, насколько я знаю джаггл-стартер на хите.
Если что-то непонятно, то задавай вопросы.
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Luntik
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:16

Re: Tekken 6: Sergei Dragunov

Сообщение Luntik » 24 фев 2010, 07:45

Хм тоесть это делается как деш? Только при нажати второй рас зажимается или как? Мне бы в кнопках написать :)

Ответить