Дебаггер: друг или враг?

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Arfarij Regro
Убийца Сердец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 17:40
Карточка игрока: Arfarij Regro
Откуда: Находка
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Учебные подкасты/стримы Белиала

Сообщение Arfarij Regro » 12 фев 2013, 10:23

Прочитав все от и до, остановился на этом:
Star Platinum писал(а):Belial, я не играл с Такином давно, и в вообще в СК плотно. Но могу предложить такой челендж. Неделю я готовлюсь и не играю с его натсу (т.е. не запоминаю конкретно его сэтапы на бомбы). Потом запиливаем стрим фт5 - 10 и смотрим, что происходит с бомбами. Если такин согласен.
Если описаный мною подход не работает, то я полностью соглашаюсь что он не годен и я ошибался. Можем применить какую-нибудь ставку не больше 300 р. Но мне это не важно.
Я предполагал, что человек ищет способа доказать свою правоту, а сделать это можно публично на стриме. Пусть сыграет фт10 против Такина, конечно если он будет согласен
Он просто месит, как демон.. (c) Belial

iggydaft
Новичок
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
Карточка игрока: iggydaft
Откуда: UTC+4
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Дебаггер: друг или враг?

Сообщение iggydaft » 22 мар 2013, 13:33

Star Platinum
ай фил йор пейн, бро
с темой сложности дифенса от брейндедной атаки я вижу уже давно разобрались
просто хотел сказать, что, например, дайго в своей книге говорит о важности СТРЕМЛЕНИЯ (к совершенствованию) над ЦЕЛЬЮ (выиграть 10 конкретных скрабов и 5 про на конкретном турнире)
так что удачки
мимодебаггер

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Дебаггер: друг или враг?

Сообщение timsonic » 22 мар 2013, 14:12

Насчет тонны мувов я уяснил одно - они нужны. Каждые по-своему.

Часть в большей мере - паниши, самые юзабельные опции, которыми атакуют, крашат и перебивают.
Часть в меньшей мере - ситуационные мувы, анблоки в некоторых моментах и т.д.
Часть юзается только в джагглах или при воллкомбах - тут понятно

А есть такие, которые имеют отвратительные свойства при попадании, медленный стартап, в общем, не несущие абсолютно НИКАКОЙ пользы.
Так вот, они тоже нужны. Просто потому, что некоторые имеют забавную анимацию, что-то несуразное и прикольное. Таким образом, разработчики вносят элементы фана и позитива)

Просто играйте, научите соперника не юзать плохие опции и все)) Но никто не мешает вам под пивко устроить ДЕБАГГЕР ФЕСТ и поржать от души! :D
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

iggydaft
Новичок
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
Карточка игрока: iggydaft
Откуда: UTC+4
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Дебаггер: друг или враг?

Сообщение iggydaft » 22 мар 2013, 14:24

timsonic
нет, ты не понимаешь его боли.
в 3д есть такие серии скажем мид, хай, мид, которые если ты не сидишь под вторым ударом - сейф. а еще эта серия может быть натурал комбо и больно бить. или вообще давать плюс.
чтобы не дать противнику абузить этот ад - надо распознать первый удар, присесть под вторым и запанишить на вставании. это сложнее чем просто нажать 3 кнопки для выполнения этой серии.
а еще есть степающиеся серии, перрящиеся серии, интерруптящиеся серии и т.д.
отсюда и проблемы с защитными техниками, которые требуют по хорошему море знаний, реакции и выработанной мышечной памяти, в то время как атакующий может просто нажимать свои скрипты без задней мысли
пытаешься играть защитно в 3д (что в перспективе очень профитно) - страдай

upd. извините, что говорю терминами теккена. возможно в соулкалибуре ситуация немного иная. скажем вместо перри инстант гард или другие назначительные изменения.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Дебаггер: друг или враг?

Сообщение timsonic » 22 мар 2013, 16:09

iggydaft
Я тебя понял) Такая трабла существует. Выход один - выдрочить приседания этих хаев и уходы вбок в треньке. Затем просто играть, много играть с соперником, который абьюзит эти серии. Если просто учить их, не играя против этого персонажа - профита мало. Да, на чемпе можно вспомнить, где присесть или отстепить, но уже будет поздно.

Нивелировать недостаток игры против определенного персонажа можно посредством онлайна и игры с ботами. А так же попросив товарища на время взять нужного вам персонажа.

Самый действенный способ - после треньки сразу играть против живого человека.
Ну и научиться фаззигардить, если всякие миксапы лоу-хай-мид в сериях вас бесят)

ЗЫ. Люди разные, кто-то быстро запоминает анимацию и реагирует, кто-то позже. Некоторые вообще не могут запомнить что-то. Остается посоветовать не пытаться сесть под хаем, а нивелировать проблему другим методом. Типа, эта серия в блок дает минус, значит можно попытаться начать свою атаку. Если противник после этой серии делает эвейд (как в Теке) или степ - значит, обождать, присмотреться. И если он повторяет этот скрипт - серия в блок, затем степ - пихать что-то тречащее или, целесообразно таймингу атак противника, сунуть ударчик в контрхит.

Больше анализировать и думать в бою, тренироваться в практисе - весь секрет)
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Дебаггер: друг или враг?

Сообщение Belial » 22 мар 2013, 16:24

iggydaft писал(а):timsonic
нет, ты не понимаешь его боли.
в 3д есть такие серии
Писать это игроку в Теккен, еще и не последнему...
Изображение
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

iggydaft
Новичок
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
Карточка игрока: iggydaft
Откуда: UTC+4
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Дебаггер: друг или враг?

Сообщение iggydaft » 22 мар 2013, 18:22

ага, смишные картинки. если ты прочитаешь его первый пост, то заметишь, что там было про "все мувы юзабельны", а тема была про "дефать говномувы тяжкий труд". поэтому я так и ответил

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Дебаггер: друг или враг?

Сообщение timsonic » 22 мар 2013, 20:06

iggydaft
Да нет же) Противостоять говносериям можно. Человек имеет свойство запоминать. А запоминает он что-то тогда, когда делает это регулярно - зубрит матан или сидит в практисе.
Главное - регулярно практиковаться. В дальнейшем даже упомянутый здесь дебаг Мигеля покажется сущей безделицей, а уж тем более серии. Ибо анимация не меняется же, завидев первый удар серии, рефлекторно будете садиться под вторым или третьим, степить и "наказывать, жестоко наказывать" (с)

Если действительно хочется поныть, нойте по поводу миксапов Хво или Баека в Тыкене (да простят меня модеры ветки про СК). Вот где "пейн ин зэ асс".

Так что "дефать говномувы" тяжкий труд только для тех, кто не хочет их, собственно, дефать. То бишь запоминать. А если пропустили серию - не парьтесь, запомните минуса или даже плюсы в конце неё и либо начинайте свою атаку, либо спейсите, либо сидите в защите и пытайтесь угадать следующую атаку противника.

ЗЫ. Можно еще написать разработчикам выпустить патч, убирающий "говномувы". Но обязательно в письме попросите указать их (разработчиков, а не говномувов :винк:) лицевой счет, дабы переслать лимона 2 "зелени".
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

iggydaft
Новичок
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
Карточка игрока: iggydaft
Откуда: UTC+4
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Дебаггер: друг или враг?

Сообщение iggydaft » 22 мар 2013, 20:27

timsonic
да, все отлично я думаю понимают, что практис мейкс перфект и раз корейцы вообще не используют половину мувлиста, то значит эту половину другие корейцы панишат с завидной регулярностью.
тут дело действительно в том чтобы немного поныть лол

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Дебаггер: друг или враг?

Сообщение timsonic » 23 мар 2013, 00:05

iggydaft
Аааа, ну тада понятно))
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Rocollaron
Новичок
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:51
Карточка игрока: Rocollaron
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 50 раз

Учебные подкасты/стримы Белиала

Сообщение Rocollaron » 22 янв 2014, 11:40

Belial писал(а):Эти удары не применяются потому, что ты умеешь их контрить, т.е у тебя есть техническая база.
Был такой старый фильм - классика можно сказать - "Кровавый спорт", с Ван Даммом.
Вандаму, перед тем как хотя бы получить возможность выступить наравне с остальными, нужно было продемонстрировать тех скилл - в его случае разбить кирпич. Если он не сможет разбить киприч - его убьют.
Это гир чек.
Поэтому если у тебя есть хотя бы сомнения на тему кирпича, тебе там ловить нечего.
Ты должен эти кирпичи ломать налево и направо, левой и правой, не думая.
На примере кирпича: если ты не можешь разбить кирпич, значит ты не сможешь сконцентрировать достаточно силы в определенной точке, в определенный момент времени - это значит, у тебя заведомо более бедная подготовка, чем у всех остальных.
Значит, твои панчи заведомо слабые, твои блоки не эффективные, т.е., если ты не смог подготовить себя к тому, чтобы разбить кирпич, значит у тебя не достаточно опыта, знаний и технического исполнения, чтобы подготовить себя к еще туевой хуче другой разной фигни, которая будет нужна на чемпе.
Победители же этого кумите определялись не по тому, кто больше разобьет кирпичей.
Т.е. по сути, разбить кирпич это "юзлесс скилл", "троллинг от организаторов".
Но на глобал скейл, если ты не мог разбить кирпич, значит ты не мог ничего, т.е. это низшая степень скилловости.
Классно сказано.

А вообще "бесполезные" опции обычно находят применение в сочетании с майндгеймом. Мне иногда пишут, что рандомы делаю, хотя это соперник не поддаётся на определённый майндгейм или просто запоротые атаки :grin:

Ответить