[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
SP | Fantasin
Mass market product
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:00
Карточка игрока: fantasin
Откуда: Спб
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение SP | Fantasin » 21 мар 2012, 19:52

Изображение
Гайд от Фантазина:
Плюсы и минусы:
+Огромный дамаг с метром и без
+Лучший бекдеш в игре
+Неплохой зонинг и антизонинг
+Сильнейшие техтрепы
+Очень дамагающие броски
+Хороший рингаут потенциал
+Хорошие паниши всех сортов

-Ансейфовость
-Плохие паниши лоу ударов
-Нет хороших техкраучей
( Сокращения )
DC - Dread Charge: 214
GDR - Geo Da Ray: DC B
IGDR: instant Geo Da Ray: 214:B

( Общая стратегия )
Прежде всего определитесь для себя, какой стиль игры вам ближе, т.е. Любите ли вы навязывать свои миксапы или вам лучше угадать миксап противника, нравится ли вам зонить и наслаждаться жалкими попытками противника попасть по вам или может вам ближе агрессивный стиль игры?
1)Если вы игрок в "зонинг".
Что вы хотите делать?
-Оставаться на рейндже, где ваш бекдеш убьёт все опции соперника, но вы сможете контролировать противника с помощью основных пок. Это примерно такой рейндж, когда 3B сейф, но 1АБ ещё не вифает.
-Наказывать противника за вифы, а также в блок за ансейф опции, которыми он бьёт вас в попытке превозмочь вас и ваш бекдеш
-На клоуз рейндже стараться влезать в атаки противника с помощью аB и бросать, чтобы достичь наиболее благоприятного рейнджа
-Извлекать как можно больше с бекдеша, т.е. угадывать действия противника и Ибшить, Гикать, влезать после бекдеша
Что вы не хотите делать?
-Оставаться на клоуз рейндже, где противник вас помиксит, а бекдеш не спасёт, т.к. это вынудит вас играть в непривычный стиль игры.
-Оставаться в атакующией стороне постоянно
2) Если вы агрессивно играете:
Вы хотите:
-Миксить противника с помощью бросков, 3B , 66B, 1AB, 4B BE, чтобы повергнуть его в океаны боли и дамага
-Влезать в стринги противника
-Наказывать его за всё, чтобы минимизировать риск спама всякого шлака
-Не забывать про бекдеш
-МЕНЬШЕ СИДЕТЬ!
-Иногда бейтить действия противника и сводить дамаг с угадывания к 100 и более
Вы не хотите:
-Отпускать противника из рейнджа своего миксапа
-МНОГО СИДЕТЬ
-Переспамливать ансейфы
Дамаг Серви способен испугать любого, так что, если комбы вы мало порете, то противник будет в ужасе с одного угаданного миксапа.

( Топ 10 )
1)IGDR – i17, -21 на блоке. Один из источников топтаерности Серви. Используется в комбах для извлечения демеджа, местами как вифпаниш. На хите даёт комбу на ~100 без метра
2)aB – i11, 40 дмг, -18 на блоке, -4 на хите (стартап второго удара 18 фреймов). Паниш, инструмент для выхода из прессинга. Позволяет усмирить «буйных» соперников. Первый удар хай.
3)3B – i20, -13 на блоке. Основной лаунчер, вифпаниш, неплохо тречит вправо. На хите даёт комбу на полполоски.
4)1АB – Основной лоу и антистеп, в CH даёт комбо на 70 дмг. На блоке панишиться лаунчером
5) – Сервантес, как известно, обладает лучшим 2А в игре с хорошим хитбоксом и рейнджом. Инструмент для контроля дистанции и прессинга.
6)CE – Серви, на мой взгляд, обладает лучшим СЕ в игре. Оно панишит с -10 фулскрин, ведёт к сильнейшим комбам и некоторым техтрепам. У стены комбится с 3B и ИГДРом.
7)4B BЕ – ИГДРозаменитель. +6 на блоке, даёт миксап (Бросок, BT B+К).Неплохим решением будет использование этого мува, как миксап из-за нехватки сейфовых мидов. На хите 100+ демеджа
8) – Сокращение дистанции, техджамп, спам, +1 на блоке.
9)A+G BЕ – В совокупности с Б броском составляет неплохой дуэт: 70 демеджа, миксап после броска.
10)2А+B – -11 на блоке. Неплохой удар для добивания, оставляет противника в крауче, на КХ даёт комбу.

( Другие удары: )
1)66B: Неплохая опция против бекдеша. Ансейф(-14), но из-за рейнджа мало кто накажет.
2)44B: Оттяг, неплохая опция для эвейда. Ансейф(-16)
3)А+B, B+К: Автоги (B+К Гикает вертикальные удары, А+B горизонтальные)
4)33B_99B: Хорошо ломает броню, оставляет противника в крауче, сейф.
5)44К: Отличный вейкап. В ситуации после А броска – гарантированно попадёт.
6)6А+B: Сомнительная опция, но неплоха в качестве инструмента для нагревания брони. Юзается после разбивания брони и в волкомбах.
7)bA: удар со встроенным автоги. После автоги входит лаунчер. Повергнет незнающего оппонента в океаны боли. Пихать в виф, если противник любитель вифпанишей и в блок, если он любит везде лезть.

( Паниши: )
Паниш лист Серва очень прост, обходиться двумя опциями почти во всех случаях. Хороших рейндж панишей до i17 у Серва нет. Проще всего с -11 до -20 панишить аB, с -20 и далее 3B.
-10: CE. Работает фулскрин
-11(до -17): аB (С учетом первого удара в хит)
-17:
66B: Панишить 66B можно в том случае, если удар ожидаем или это серия, в которой 2ой удар ИБшится. В остальных случаях паниш этой опцией затруднителен.
ИГДР: Вариант с высоким риском и высокой наградой. Этой опцией стоит панишить, если она выходит стабильно, иначе вы просто дадите противнику халявный демедж в случае запора или попадания в блок.
-18: аB (второй удар) В некоторых ситуациях годная опция. Например, паниш аБ Серва в миррор матче.
-20 : 3B
-21: 4B BE

Паниши из крауча:
-14 –WR K, 2A
-17 – 66B, iGDR
-20 – WR B
-21 – 4B BE

( Техтрепы )
Сервантес обладает сильнейшими техтрепами в игре. С одного релаунча противник теряет ~100 хп.
Проблем несколько:
- Зависимость от рейнджа, т.е. техтреп может не закомбиться из-за слишком большого расстояния.
-iGDR: большинство техтрепов делается с помощью ИГДРа => не задрочив его, лучше не соваться в эту страту игры за Сервантеса (Возможна замена на 4B BЕ, но он медленнее и хуже тречит + метр необходим для ультры)
-Хитбоксы чаров: Некоторые чары могут отукемится в некоторых случаях, что не гарантирует стабильность техтрепа.
Цветастым выделены удары, которые релаунчат
3B, 8B+К, iGDR, CE, dash, iGDR
4B BЕ, iGDR, delay, iGDR
iGDR, iGDR, delay, iGDR
B+G, delay, iGDR
2A+B, iGDR
CE, dash, iGDR
B+G, delay, iGDR - сложный тайминг
Все вышеперечисленные комбы ловят все укеми (комба при этом, само собой, гарантированная ), в случае избытка рейнджа комба с 3Б не ловит задний тек, а с 2А+B тек влево.Чтобы избегать постоянного левого тека юзайте WR B после 2A+B, он поймает левый тек и зарелаунчит.
В арсенале Серва есть менее дамагающие, но всё же годные техтрепы:
3B, b2, 2A (Все направления)
bK, 2A (Все направления)
bK, 3B (Назад, Вперёд)
2A+B, WR B (Назад, Вперёд, Влево)

( Вейкапы )
Основным инструментом для вейкапа будет 3B, т.к. он ловит все роллы, кроме левого. Для того, чтобы сделать 3B совершенным оружием для наказания любителей полежать и покататься, делайте небольшой деш вперёд (микродеш). В этом случае 3B наведётся и покарает вашего соперника. Возможна замена на 2A+B - удар с похожими свойствами, но сейфовый. iGDR хорош, как вейкап, но награда с него не так велика, а риск огромный, поэтому меняйте его на 4B BE. Оба удара ловят все роллы, кроме правого.
Остальные удары для вейка:
- 44К: Просто так не разбрасываться. Юзать у стены или сетапить.(Неплохо работает после А броска и 66B)
-2К: Вариант с небольшим риском.
- 33B: Совсем не ловит роллы. Плохая опция, но сгодится против соперников, которые любят вставать с блоком после нокдауна.

( Поки )
:Повлезунство, увеличение дистанции. Можно юзать несколько раз подряд, если противник не лезет, а если лезет, то Ибшить
:Удар с небольшим минусом на хите. Как правило после него лезут, так что можно ибшить после него.Юзать, если противник много ролится, т.к. 2К не отталкивает.
bK: Юзать, если противник мало степит, а если начнёт степить, то миксить с 1АБ.
6A: После 6А в хит 66Б наказывает повлезунство, а 1АБ(Чар депендант) и 3А+Б - попытки степа, 1AB, 3B(макс рейндж)

( Комбы: )
Basic:
3B, 8B+K, 3B_2A+B_CE (64_65_75)
3B, 8B+K, CE, CE (108)
4B BE, b2 (69)
4B BE, 4B BE, CE, 9B+K (зависит от рейнджа) (144)
WR B, dash, b2 (58)
WR B, 3B (51)
2A+B, 2K (42)
2A+B (CH), 3B_CE_ (58_75)
6A+B, 3B (67)
B+G, 3B (56)
B+G, CE, CE (110)
GDR, BT B+K, 3B (87)
8A+B, DC B, 2A+B (79)

Advanced:
3B, iGDR, iGDR (92)
3B, 8B+K, iGDR, aB (90)
3B, 8B+K, iGDR, CE, 9B+K (120)
3B, iGDR, b2 (83)
2A+B (CH), iGDR, aB_CE (86)
2A+B (CH), iGDR, CE, 9B+K (120)
iGDR_4B BE, iGDR, 2A+B_iGDR (91_100)
B+G, iGDR (65)
1A:B (CH), iGDR (69)
2A+B, iGDR (61)

Pro:
3B, 8B+K, iGDR, CE, dash, iGDR (Зависит от рейнджа) (122)
iGDR, iGDR, delay, iGDR (97)
CE, dash, iGDR (Зависит от рейнджа) (88)

( Волл комбы: )
3B, W!, 3B, W!, 3A+B, BBB (101)
3B, W!, 3B,W!, 3B, 8B+K, iGDR, aB (95)
3B, W!, 6A+B, CE, W!, iGDR, BT B+K, iGDR (146)
6A+B, CE, W!, 3B, W!, 8A+B, DC B, iGDR (155)
66B, W!, BBB (86)
CE, W!, 66B,W!, 3B, 8B+K, iGDR, aB (124)
CE, W!, 33B (87)
bK, 3B, 8A+B, DC B, iGDR (95)

( Рингауты )
Вперёд:
3B, 8B+К, CE
6А+B, CE
А+G
WR B, CE
66А
iGDR_4B BE
bK
66B – рингаутит на маленькое расстояние

Вправо:
3B, b2
iGDR_4B BE, b2
WR B, dash, b2

Влево:
3B, bA
iGDR_4B BE, bA
WR B, bA

Назад:
A+B – рингаутит назад и немного влево

( ПостGI: )
Самое простое решение – 8А+B, т.к. попадёт, если противник не сбейтит. Если вы уверены, что противник будет делать РеГи – юзайте 44А+B или GDR. Неплохим вариантом будет DC B (Его отмена в случае, если противник не делает РеГи)

( Разбивание брони: )
6B BE - гарантированные 80 демеджа
6A+B - возможность срингаутить вперёд, вывести на сильнейшую волкомбу, нанести 100 дмг без проблем, скомбив в СЕ
iGDR - Наилучший вариант: демедж, возможность рингаута, техтрепа.
3B - Юзать без задроченного ИГДРа смысла нет.

( Кенсел iGDRа )
В случае запоротого ИГДРа по умолчанию вылетает GDR, который ансейф (-16). Его можно закенселить только в B+K (коршун). Он сейф, но не составляет труда его степнуть или Джастгардить. Но это не все возможности: запоротый ИГДР можно кенселить, что сделает его сейфовым и с запора комб огребать вы не будете.
Механика:
После того, как вы конфермите, что вы запороли комбу есть небольшое окно для того, чтобы нажать B+K и сразу же начать нажимать G , можно нажимать несколько раз, но главное как можно быстрее скенселить B+K, иначе вылетит коршун.
Offtop
По моим ощущениям, нажатие B+K и G по таймингу напоминает джаст Йоши a:B+K

Сетапы
( 33B )
1)A бросок: Ловит все укеми, но можно сделать укеми назад и сразу степнуть/Гикнуть/Джастгарднуть. Опасность заднего укеми в том , что вместо 33B можно сделать 4B BE и при попытке степнуть противник огребёт в хит на много.
2)b2: Ловит все укеми, но не ловит роллы, но оно нам нужно? Ведь после b2 нужно укемится, иначе 3B входит по лежачему гарантированно.Обойти 33B можно с помощью укеми назад и Ги, но рискованно
3)66B CH (В случае когда тушка отлетает): Ловит все укеми и роллы (кроме правого)

( 44К )
1)A бросок: Убер сетап, ловит всё. Один небольшой минус - Можно УИБать(Укеми джастгард)
2)33К CH, 3B: Ловит роллы(кроме правого) и укеми(кроме заднего)

( 4B BE )
1)A бросок: Ловит всё, кроме правого укеми. На клоуз рейндже релаунчит при попытке боковых укеми
2)1BB: Ловит всё, но есть странная "мёртвая зона" на заднее укеми, которая не зависит от того, как упал противник. Как я понял, если после 1BB противник сделает укеми назад в момент, когда Сервантес почти настигнет соперника, то 4B BE вифнет

( Pirate setups )
Тут будут написаны сетапчики для Тру пиратов, которые любят играть по-крысиному
Offtop
Кип, You are welcome

1)A бросок =>9G: Прыжок после броска позволит сократить дистанцию до такой, чтобы легко помиксить.
+Неплохой сетап на миксап
+Почти не перебивается
Чтобы извлечь хоть какую-то выгоду противник должен конфёрмить прыжок, а это непросто.
-Потеря вейка, если противник не встал => противник может вас помиксить, повлезать
2)A+G BE =>9B+K: Приводить к ситуации БТ B+K(Если противник встал), где у нас -4. Если остаётся лежать, то бьём 3B.
+Удары быстрее 15 фреймов ничего не перебьют
+Отличный миксап
-Противник миксит вас, если не встаёт
3)2A+B => 9G: Если 2А+B попадает в хит и противник не укемится (Легко заставить его это сделать с помощью техтрепов на полхп), то мы можем перепрыгнуть через противника и если он встаёт с блоком, то у нас фришный миксап со спины.(Бросок(иногда задний), БТ B+K)
+Миксап с хорошим рискревардом
+Ненаказуем
+Переход в ситуацию БТ B+K

Игроки: Shen Chan (Singapore)
Keep (Russia)
Misohiro (Japan)
Framedata
http://8wayrun.com/threads/cervantes-frame-data.13347/
Последний раз редактировалось SP | Fantasin 09 май 2015, 23:55, всего редактировалось 13 раз.

Аватара пользователя
SP | Fantasin
Mass market product
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:00
Карточка игрока: fantasin
Откуда: Спб
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение SP | Fantasin » 26 май 2013, 01:20

Я нашел достаточно много неюзабельных техтрепов.Первый удар 1A,B иногда проходит, после B броска 6A+B ловит тек назад, даже WR B+K после ИГДР'а иногда входит (160 дмг)

lolnoob
Новичок
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:00
Карточка игрока: lolnoob
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение lolnoob » 26 май 2013, 01:47

Пффф 1аб(малодамага, не нокдаунит, ансейф если не угадал - капец, фигня короче)/3а(не против всех) ловит укеми влево и вправо после бК/б2(в воздухе) (прим. 3б, игдр, б2, 3а =117+ дамага, если противник укемился влево или вправо)
66б надо тестить на всех чарах, там есть пара-тройка по которым ловит укеми назад/влево/вправо после 2а+б или бК с близкой дистанции, против большинства чаров ловит назад и 1 из сторон, причем у всех разную :D по пиррам вообще не попадает.
После 3а+б /33к в кх - 2б+к холд - нельзя укемиться.После 2 игдров 2б+к холд надо укемиться и жать нижний блок - часто попадает на релаунч ))
После бе А броска 2а+б попадает по всем любителям покататься по земле, надо сразу блочить.
Короче юзабельного не очень много.

Итого более менее полезное:
После бК, 1к, 22б. 3а/1аб лево/право , 3б лежачего/назад(релаунч).

З.Ы. пинай всех ногой 2к (гарантия) и не парься :D
Последний раз редактировалось lolnoob 26 май 2013, 13:34, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
SP | Fantasin
Mass market product
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:00
Карточка игрока: fantasin
Откуда: Спб
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение SP | Fantasin » 26 май 2013, 12:08

Что за удар кБ? Ты имеешь ввиду бК? Или я что-то не досмотрел :D
Offtop
lolnoob вот почему ты Сервом не играешь в онлаене? Задрочил, а скилл не показываешь :D

lolnoob
Новичок
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:00
Карточка игрока: lolnoob
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение lolnoob » 26 май 2013, 13:35

fantasin писал(а):Что за удар кБ? Ты имеешь ввиду бК? Или я что-то не досмотрел :D
ага, переделал.

Аватара пользователя
SP | Fantasin
Mass market product
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:00
Карточка игрока: fantasin
Откуда: Спб
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение SP | Fantasin » 05 янв 2014, 00:41

Изображение
Меня абсолютно не устраивает гайд по Серви в его текущем обличии, чар абсолютно не раскрыт. Я попробую исправить эту ситуацию.
( Сокращения )
DC - Dread Charge: 214
GDR - Geo Da Ray: DC B
IGDR: instant Geo Da Ray: 214:B

( Общая стратегия )
Сервантес безусловный топтаер. Им можно играть как от обороны, так и от нападения. Серви в любом стиле игры наносит колоссальный демедж (90 без метра), обладает хорошими антистеп опциями, мувами для контроля дистанции, лучшим бекдешем в игре, что даёт огромный футси-потенциал. В защите Серви контролирует дистанцию с помощью 2А и 1АB. Панишит с -10 с полоской на фулскрине и с -11 без полоски.
В нападении Серви извлекает демедж бросочками, с помощью 1АB в контрхит и посредством миксапа бросок-3B или 1АB – 3B.

( Топ 10 )
1)IGDR – i17, -21 на блоке. Один из источников топтаерности Серви. Используется в комбах для извлечения демеджа, местами как вифпаниш. На хите даёт комбу на ~100 без метра
2)aB – i11, 40 дмг, -18 на блоке, -4 на хите (стартап второго удара 18 фреймов). Паниш, инструмент для выхода из прессинга. Позволяет усмирить «буйных» соперников. Первый удар хай.
3)3B – i20, -13 на блоке. Основной лаунчер, вифпаниш, неплохо тречит вправо. На хите даёт комбу на полполоски.
4)1АB – Основной лоу и антистеп, в CH даёт комбо на 70 дмг. На блоке панишиться лаунчером
5) – Сервантес, как известно, обладает лучшим 2А в игре с хорошим хитбоксом и рейнджом. Инструмент для контроля дистанции и прессинга.
6)CE – Серви, на мой взгляд, обладает лучшим СЕ в игре. Оно панишит с -10 фулскрин, ведёт к сильнейшим комбам и некоторым техтрепам. У стены комбится с 3B и ИГДРом.
7)4B BЕ – ИГДРозаменитель. +6 на блоке, даёт миксап (Бросок, BT B+К). На хите 100+ демеджа
8) – Сокращение дистанции, техджамп, спам, +1 на блоке.
9)A+G BЕ – В совокупности с Б броском составляет неплохой дуэт: 70 демеджа, миксап после броска.
10)2А+B – -11 на блоке. Неплохой удар для добивания, оставляет противника в крауче, на КХ даёт комбу.

( Другие удары: )
1)66B: Неплохая опция против бекдеша. Ансейф(-14), но из-за рейнджа мало кто накажет.
2)44B: Оттяг, неплохая опция для эвейда. Ансейф(-16)
3)А+B, B+К: Автоги (B+К Гикает вертикальные удары, А+B горизонтальные)
4)33B_99B: Хорошо ломает броню, оставляет противника в крауче, сейф.
5)44К: Отличный вейкап. В ситуации после А броска – гарантированно попадёт.
6)6А+B: Сомнительная опция, но неплоха в качестве инструмента для нагревания брони. Юзается после разбивания брони и в волкомбах.
7)bA: удар со встроенным автоги. После автоги входит лаунчер. Повергнет незнающего оппонента в океаны боли. Пихать в виф, если противник любитель вифпанишей и в блок, если он любит везде лезть.

( Паниши: )
Паниш лист Серва очень прост, обходиться двумя опциями почти во всех случаях. Хороших рейндж панишей до i17 у Серва нет. Проще всего с -11 до -20 панишить аB, с -20 и далее 3B.
-10: CE. Работает фулскрин
-11(до -17): аB (С учетом первого удара в хит)
-17:
66B: Панишить 66B можно в том случае, если удар ожидаем или это серия, в которой 2ой удар ИБшится. В остальных случаях паниш этой опцией затруднителен.
ИГДР: Вариант с высоким риском и высокой наградой. Этой опцией стоит панишить, если она выходит стабильно, иначе вы просто дадите противнику халявный демедж в случае запора или попадания в блок.
-18: аB (второй удар) В некоторых ситуациях годная опция. Например, паниш аБ Серва в миррор матче.
-20 : 3B
-21: 4B BE

Паниши из крауча:
-14 –WR K, 2A
-17 – 66B, iGDR
-20 – WR B
-21 – 4B BE

( Техтрепы )
Сервантес обладает сильнейшими техтрепами в игре. С одного релаунча противник теряет ~100 хп.
Проблем несколько:
- Зависимость от рейнджа, т.е. техтреп может не закомбиться из-за слишком большого расстояния.
-iGDR: большинство техтрепов делается с помощью ИГДРа => не задрочив его, лучше не соваться в эту страту игры за Сервантеса (Возможна замена на 4B BЕ, но он медленнее и хуже тречит + метр необходим для ультры)
-Хитбоксы чаров: Некоторые чары могут отукемится в некоторых случаях, что не гарантирует стабильность техтрепа.
Цветастым выделены удары, которые релаунчат
3B, 8B+К, iGDR, CE, dash, iGDR
4B BЕ, iGDR, delay, iGDR
iGDR, iGDR, delay, iGDR
B+G, delay, iGDR
2A+B, iGDR
CE, dash, iGDR
B+G, delay, iGDR - сложный тайминг
Все вышеперечисленные комбы ловят все укеми (комба при этом, само собой, гарантированная ), в случае избытка рейнджа комба с 3Б не ловит задний тек, а с 2А+B тек влево.Чтобы избегать постоянного левого тека юзайте WR B после 2A+B, он поймает левый тек и зарелаунчит.
В арсенале Серва есть менее дамагающие, но всё же годные техтрепы:
3B, b2, 2A (Все направления)
bK, 2A (Все направления)
bK, 3B (Назад, Вперёд)
2A+B, WR B (Назад, Вперёд, Влево)

( Вейкапы )
Основным инструментом для вейкапа будет 3B, т.к. он ловит все роллы, кроме левого. Для того, чтобы сделать 3B совершенным оружием для наказания любителей полежать и покататься, делайте небольшой деш вперёд (микродеш). В этом случае 3B наведётся и покарает вашего соперника. Во вкладчивых ситуациях возможна замена на 2A+B - удар с похожими свойствами, но сейфовый. iGDR хорош, как вейкап, но награда с него не так велика, а риск огромный, поэтому меняйте его на 4B BE. Оба удара ловят все роллы, кроме правого.
Остальные удары для вейка:
- 44К: Просто так не разбрасываться. Юзать у стены или сетапить.(Неплохо работает после А броска и 66B)
-2К: Вариант с небольшим риском.
- 33B: Совсем не ловит роллы. Плохая опция, но сгодится против соперников, которые любят вставать с блоком после нокдауна.

( Поки )
2А, 2К, bK, 6A, 1AB, 3B(макс рейндж)

( Комбы: )
Basic:
3B, 8B+K, 3B_2A+B_CE (64_65_75)
3B, 8B+K, CE, CE (108)
4B BE, b2 (69)
4B BE, 4B BE, CE, 9B+K (зависит от рейнджа) (144)
WR B, dash, b2 (58)
WR B, 3B (51)
2A+B, 2K (42)
2A+B (CH), 3B_CE_ (58_75)
6A+B, 3B (67)
B+G, 3B (56)
B+G, CE, CE (110)
GDR, BT B+K, 3B (87)
8A+B, DC B, 2A+B (79)

Advanced:
3B, iGDR, iGDR (92)
3B, 8B+K, iGDR, aB (90)
3B, 8B+K, iGDR, CE, 9B+K (120)
3B, iGDR, b2 (83)
2A+B (CH), iGDR, aB_CE (86)
2A+B (CH), iGDR, CE, 9B+K (120)
iGDR_4B BE, iGDR, 2A+B_iGDR (91_100)
B+G, iGDR (65)
1A:B (CH), iGDR (69)
2A+B, iGDR (61)

Pro:
3B, 8B+K, iGDR, CE, dash, iGDR (Зависит от рейнджа) (122)
iGDR, iGDR, delay, iGDR (97)
CE, dash, iGDR (Зависит от рейнджа) (88)

( Волл комбы: )
3B, W!, 3B, W!, 3A+B, BBB (101)
3B, W!, 3B,W!, 3B, 8B+K, iGDR, aB (95)
3B, W!, 6A+B, CE, W!, iGDR, BT B+K, iGDR (146)
6A+B, CE, W!, 3B, W!, 8A+B, DC B, iGDR (155)
66B, W!, BBB (86)
CE, W!, 66B,W!, 3B, 8B+K, iGDR, aB (124)
CE, W!, 33B (87)
bK, 3B, 8A+B, DC B, iGDR (95)

( Рингауты )
Вперёд:
3B, 8B+К, CE
6А+B, CE
А+G
WR B, CE
66А
iGDR_4B BE
bK
66B – рингаутит на маленькое расстояние

Вправо:
3B, b2
iGDR_4B BE, b2
WR B, dash, b2

Влево:
3B, bA
iGDR_4B BE, bA
WR B, bA

Назад:
A+B – рингаутит назад и немного влево

( ПостGI: )
Самое простое решение – 8А+B, т.к. попадёт, если противник не сбейтит. Если вы уверены, что противник будет делать РеГи – юзайте 44А+B или GDR. Неплохим вариантом будет DC B (Его отмена в случае, если противник не делает РеГи)

( Разбивание брони: )
6B BE - гарантированные 80 демеджа
6A+B - возможность срингаутить вперёд, вывести на сильнейшую волкомбу, нанести 100 дмг без проблем, скомбив в СЕ
iGDR - Наилучший вариант: демедж, возможность рингаута, техтрепа.
3B - Юзать без задроченного ИГДРа смысла нет.

( Кенсел iGDRа )
В случае запоротого ИГДРа по умолчанию вылетает GDR, который ансейф (-16). Его можно закенселить только в B+K (коршун). Он сейф, но не составляет труда его степнуть или Джастгардить. Но это не все возможности: запоротый ИГДР можно кенселить, что сделает его сейфовым и с запора комб огребать вы не будете.
Механика:
После того, как вы конфермите, что вы запороли комбу есть небольшое окно для того, чтобы нажать B+K и сразу же начать нажимать G , можно нажимать несколько раз, но главное как можно быстрее скенселить B+K, иначе вылетит коршун.
Offtop
По моим ощущениям, нажатие B+K и G по таймингу напоминает джаст Йоши a:B+K
Последний раз редактировалось SP | Fantasin 06 янв 2014, 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение Belial » 05 янв 2014, 00:49

Обновил первопост.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SP | Fantasin
Mass market product
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:00
Карточка игрока: fantasin
Откуда: Спб
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение SP | Fantasin » 06 янв 2014, 22:09

Заапдейтил гайд:
-Добавил дамаг в комбах и волкомбах
-Немного дополнил техтрепы
-Расписал вейкапы
-Добавил поки
-Расписал кенсел ИГДРа
Внесите в первопост, пожалуйста :З

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение Belial » 08 янв 2014, 17:04

Прочитал сейчас гайд. Очень хороший, но есть пробелы. Раздел стратегия провисает, если нечего сказать, лучше дать ссылку на видео топовых Серви, хотя ссылку имело бы смысл дать в любом случае.
В разделе вейкапы не указаны основные сетапы под 4В (ВЕ) и 44К (например после 66В и подобных нокдаунов) и сетапы под 33В.
От себя могу добавить, что 4В ВЕ можно и как мне кажется нужно юзать в качестве миксапа, с учетом нехватки сейфовых мидов. (вообще плюсы и минусы тоже не помешали бы), ну и в целом кое какие моменты упущены.
В любом случае отличный гайд со всеми нужными выкладками.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение Belial » 08 янв 2014, 18:13

ап. первый пост теперь фантазина и он может его править как хочет :3
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SP | Fantasin
Mass market product
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:00
Карточка игрока: fantasin
Откуда: Спб
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение SP | Fantasin » 05 мар 2014, 23:06

UPD: Допилил гайд
-Добавил норм стратегию
-Написал сетапы
-расписал поки
-Добавил игроков и фреймдату.
Игроков за Серва у нас мало, так что судя по всему я это сделал для себя, но хоть в чаре разобрался :З

EvgeniySCV
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 13:39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение EvgeniySCV » 06 мар 2014, 12:09

Подскажи неопытному игроку!Как делать igdr сервантесом, у меня проходит через раз а то и реже.Есть ли какие-то способы его легко использовать? Заместо igdr часто получается gdr(

Аватара пользователя
Keep
Ratman
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 15:07
Карточка игрока: Keep
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение Keep » 06 мар 2014, 12:55

Если хотите чтобы ваш iGDR был сейфовым делайте так: 214:В+Кg
На всякий случай объясню на пальцах) В+К нужно нажимать одновременно с нажатием 4
Не обязательно делать это быстро, главное чОткость
Чтобы iGDR не превратился в "коршуна" нужно еще нажать G как бы слайдом (перекатом) после нажатия B+K
"Отчаянье мне веру придает. Я всеми принят, изгнан отовсюду." (с)

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение Belial » 06 мар 2014, 13:13

Keep Кип у парня нет проблем с отменой запора иГДР. Он сам иГДР не может сделать. Может напишешь? )
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

EvgeniySCV
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 13:39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение EvgeniySCV » 06 мар 2014, 14:00

Cпасибо keep!

Аватара пользователя
SP | Fantasin
Mass market product
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:00
Карточка игрока: fantasin
Откуда: Спб
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение SP | Fantasin » 06 мар 2014, 15:26

В принципе можно вводить ИГДР по-разному: быстро и медленно. Техника ИГДРа заключается в нажатии 4 в момент нажатия B (214:B)
Если вы вводите ИГДР быстро, то нужно как можно быстрее делать 214 и ловить тайминг, чтобы нажимать B в нужный момент на механической памяти. Этот способ нестабилен на начальном уровне игры, но он обеспечит стабильность впоследствии.
Если вводить ИГДр медленно, то можно делать слайд хоть 10 секунд, главное - нажать B в момент нажатия 4.У меня в тренинге этот способ выходит стабильно, да и в онлайне тоже. НО если вы участвуете в турнирах, где играет роль нервный фактор, ИГДР будет запарываться и сложно что-то с этим поделать, не справившись с нервами.

Могу добавить, что можно зажимать направление 2 , а потом вводить 14. Игра будет читать инпуты, как 214 и ИГДР введётся нормально. Это даёт больше времени на ввод и обеспечивает большую стабильность.

Аватара пользователя
OverlordTotoni
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:15
Карточка игрока: OverlordTotoni
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение OverlordTotoni » 13 июл 2014, 02:10

я недавно начал серьезно играть в соул калибур и у меня вопрос: играю против хорошего зигфрида, ничего кроме авто ги и джаст гарда приемов 3б и агА на ум не приходят, но джаст гард у меня плохой, а авто ги не всегда угадываю, собственно это вводит меня в ступор против зигфрида, потому что агА с плюсом на блоке и чем лезть против последующего 3б не знаю( была идея с 4а+б, но видиться мне это бред). И еще вопрос: как наказывать если сел под броском ( или скажите как это надо тренить, я не особо понимаю как надо болванчика биндить )?

Аватара пользователя
DoomHasYou
The mighty Algol has no equal!
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Карточка игрока: DoomHasYou
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 131 раз
Gender:

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение DoomHasYou » 13 июл 2014, 06:33

Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial

Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.

Аватара пользователя
SP | Fantasin
Mass market product
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:00
Карточка игрока: fantasin
Откуда: Спб
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение SP | Fantasin » 13 июл 2014, 13:34

OverlordTotoni
После 3Б Сига твоя ультра перебьёт всё. Если метра нет, то юзай аБ, который трейдится с коленом и перебивает всё остальное. Соответственно, если хочешь извлечь больше дамага, то нужно угадывать. Как правило после спама аБ стоит ждать именно колена, которое степится и панишиться лаунчером.
В случае с агА, после которого у противника плюс, лучше делать джастгард, но если эта техника слишком сложна, то делай ГИ, если уверен, что будут лезть. Бекдеш иногда спасает, но точно не на клоуз рейндже.
По поводу наказания бросков: У меня была та же проблема, но к сожалению тренинг модом это не лечится. Пробуй записать 2 опции с броском и 1 с мидом и угадывай. Если угадываешь бросок, то задрочи пихать WS B. Игрой с людьми это задрочить проще, так что трай хард :З
P.S. Забудь, что удар 4A+B существует, он абсолютно неюзабелен
Последний раз редактировалось SP | Fantasin 13 июл 2014, 13:35, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
HelloGoodbyeDie
Нежность
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:36
Карточка игрока: HelloGoodbyeDie
Канал пользователя: hellogoodbyedie
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 68 раз
Gender:
Контактная информация:

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение HelloGoodbyeDie » 21 окт 2014, 00:34

Сегодня у меня выдался свободный день для отдыха и я решил потратить некоторое время на изучение Сервантеса. Я так и не поймал золотую середину дабы ИГДР выполнялся без запоров. Без шуток стёр палец и пока остановился. Долго вы его затачивали для чёткого исполнения?
Изображение

Аватара пользователя
SP | Fantasin
Mass market product
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:00
Карточка игрока: fantasin
Откуда: Спб
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

[ Soul Calibur 5 ] Cervantes de Leon

Сообщение SP | Fantasin » 21 окт 2014, 01:08

Я где-то за полгода задрочил до 9 из 10, хотя на чемпах порол всё равно. Играл не так много, нужна скорее стабильность в задрочке, чем большие временные затраты. По 15-20 минут за раз садиться в тренинге и целенаправленно тренить ИГДР. Обычно я тренил в комбах, а не просто технику, ну и после каждого раунда с людьми/ботами можно поюзать, после победы, тоже прокачивается техника, заодно и под тайминг подстраиваешься. А тайминг просто нужно поймать
Последний раз редактировалось SP | Fantasin 21 окт 2014, 01:09, всего редактировалось 1 раз.

Ответить