Идеи для следующего патча
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Идеи для следующего патча
Представители Намко просят давать обратную связь, обещают все отправить в Японский головной.
Так что прошу высказывать мнения.
Мне очень не хочется обсуждать баланс, потому что действительно рано. Поэтому со своей стороны, я не собираюсь отправлять никаких замечаний, кроме багов-ошибок-перекосов итд.
То, что у меня пока есть:
1) Step A_B_K~G и QS4G
2) Баг с приседанием под ультрой Астарота после начала синематика - у Альфапатрокла
3) Начав играть за Цвея обнаружил странные баги связанные с углом атаки. Некоторые комбы перестают комбиться попав сбоку, другие - спереди. Кроме того, они еще и зависят от чаров, по которым попали.
4) Может быть отмена степа стойками аля 236 и 214. Не уверен.
Ваши идеи, предложения, замечания буду заносить в список. Без обид, руководствуюсь только своим здравым смыслом здесь. Опять же, вопли про "имба нерф" и "бафф плз!" в 99% случаев - игнор.
Так что прошу высказывать мнения.
Мне очень не хочется обсуждать баланс, потому что действительно рано. Поэтому со своей стороны, я не собираюсь отправлять никаких замечаний, кроме багов-ошибок-перекосов итд.
То, что у меня пока есть:
1) Step A_B_K~G и QS4G
2) Баг с приседанием под ультрой Астарота после начала синематика - у Альфапатрокла
3) Начав играть за Цвея обнаружил странные баги связанные с углом атаки. Некоторые комбы перестают комбиться попав сбоку, другие - спереди. Кроме того, они еще и зависят от чаров, по которым попали.
4) Может быть отмена степа стойками аля 236 и 214. Не уверен.
Ваши идеи, предложения, замечания буду заносить в список. Без обид, руководствуюсь только своим здравым смыслом здесь. Опять же, вопли про "имба нерф" и "бафф плз!" в 99% случаев - игнор.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Идеи для следующего патча
Я бы хотел чтобы они сделали более стабильный онлайн, иногда из нечего происходит дисконекты, правда иногда я замечал что частенько во время анимации какого либо удара, думаю в этом тоже может быть дело.
- kotokot
- ded gaem volvo fix pls
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
- Карточка игрока: kotokot
- Канал пользователя: Kotokot
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Идеи для следующего патча
на боксе не замечал у себя такого, но я мало играл в онлайне.
на всякий случай тонны багов у алгола, виолы и звея, без проблем на ютубе найти можно. Летающие стулья, невидимые звери, непонятные вещи с шарами и тд=)
по балансу: желаю намкам посмотреть фреймдату, лол. Ну и дистанцию бросков=(
на всякий случай тонны багов у алгола, виолы и звея, без проблем на ютубе найти можно. Летающие стулья, невидимые звери, непонятные вещи с шарами и тд=)
по балансу: желаю намкам посмотреть фреймдату, лол. Ну и дистанцию бросков=(
----- распродажа
- LeoLann
- low tier
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:20
- Карточка игрока: LeoLann
- Откуда: Bottom Newcity
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Идеи для следующего патча
kotokot
Дистанция броска всегда была неоднозначным фактором. Например в четвертой части у Ящера был самый маленький рейндж для броска, у Найтмара напротив - один из самых длинных.
В полном виде фрейм даты не нашел даже на 8вейран (может подскажут где есть)
По поводу багов: довольно странная ситуация с авто-ги. У того же Найтмара например - 236+А - ги срабатывает даже со спины(по моему не у него одного), у Пирры появляется необьяснимое авто-ги со спины после виффаного СЕ.
Дистанция броска всегда была неоднозначным фактором. Например в четвертой части у Ящера был самый маленький рейндж для броска, у Найтмара напротив - один из самых длинных.
В полном виде фрейм даты не нашел даже на 8вейран (может подскажут где есть)
По поводу багов: довольно странная ситуация с авто-ги. У того же Найтмара например - 236+А - ги срабатывает даже со спины(по моему не у него одного), у Пирры появляется необьяснимое авто-ги со спины после виффаного СЕ.
Чемпионство сломало многих, но я пока занимаю вторые места...
VF5FS: Eileen
VF5FS: Eileen
- Illusory_SM
- Новичок
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:22
- Карточка игрока: doleaf
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Идеи для следующего патча
Баг в быстрой битве: Не всегда сохраняются результаты, мне пришлось раз 6 убить белиала и топ 2 хильду(не помню ника). Было обидно.
Произвольные дисконнекты в мультиплеере. Причем проблема не в интернете, друг живет чуть ли не в соседнем доме и инет у нас не падает.
Что то сделать с балансом. Не стоит никого резать, но возможно стоит апнуть(Раф, ящер, дампьер)? Дабы сделать разницу между таерами менее заметной, тем самым хоть частично изгнав орды натсу и мицуруг и мультиплеера.
На некоторых аренах наблюдались баги с текстурами(на ютубе можно даже видео поискать)
Возможно во время мультиплеерных дисконнектов стоит указывать причину дисконнекта(или как то так), т.е. если это лив или дисконнект именно от соперника то указывать это. Если же потеря связи с моей стороны, то указывать так(и соответственно писать сопернику). Это поможет в организации тех же онлайн турниров.
Произвольные дисконнекты в мультиплеере. Причем проблема не в интернете, друг живет чуть ли не в соседнем доме и инет у нас не падает.
Что то сделать с балансом. Не стоит никого резать, но возможно стоит апнуть(Раф, ящер, дампьер)? Дабы сделать разницу между таерами менее заметной, тем самым хоть частично изгнав орды натсу и мицуруг и мультиплеера.
На некоторых аренах наблюдались баги с текстурами(на ютубе можно даже видео поискать)
Возможно во время мультиплеерных дисконнектов стоит указывать причину дисконнекта(или как то так), т.е. если это лив или дисконнект именно от соперника то указывать это. Если же потеря связи с моей стороны, то указывать так(и соответственно писать сопернику). Это поможет в организации тех же онлайн турниров.
- Seth
- Сладкая вата!
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 23:26
- Карточка игрока: Seth
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Идеи для следующего патча
В общем да, было бы неплохо пофиксить баги Виолы с шарами. Также было бы неплохо сделать её комбы более стабильными, но это уже наверное разговоры за баланс =/
Убрать QS4G и фуззи гард через G8.
Добавить какую-нибудь возможность моментально открыть всех чаров, чтобы упростить жизнь турнирных оргов (например, кодом). Вернуть настройку кнопок на экран выбора чаров. Сделать меню по окончанию боя для двух игроков сразу, как в СФ.
Сократить гигантское окно буфера. Исключить дурацкие ситуации, когда делаешь например АА, тебя перебивают, и потом вылезает А, хотя нажал ты его кучу времени назад.
Убрать QS4G и фуззи гард через G8.
Добавить какую-нибудь возможность моментально открыть всех чаров, чтобы упростить жизнь турнирных оргов (например, кодом). Вернуть настройку кнопок на экран выбора чаров. Сделать меню по окончанию боя для двух игроков сразу, как в СФ.
Сократить гигантское окно буфера. Исключить дурацкие ситуации, когда делаешь например АА, тебя перебивают, и потом вылезает А, хотя нажал ты его кучу времени назад.
Последний раз редактировалось Seth 29 фев 2012, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
I used to play Soul Calibur, but then I took a bubble to the knee.



- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Идеи для следующего патча
Добавить в онлайн для плеерматчей на 2х игроков опцию "рематч", потому как в сетах по 30 игр терять время на загрузках для того чтобы выбирать одних и тех же чаров крайне утомительно.
- Seth
- Сладкая вата!
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 23:26
- Карточка игрока: Seth
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Идеи для следующего патча
Ах да, возможность сменить кнопки в онлайне. Когда несколько человек за консолью, вечно выходить-перезаходить проблема =/
I used to play Soul Calibur, but then I took a bubble to the knee.



- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Идеи для следующего патча
Не думаю, что Нямко планировало, чтобы несколько игроков играли с одной консоли онлайн.
Если кто-то сделает видео с "шарами виолы", желательно с англ. субами или голосом, было бы грандиозно.
Если кто-то сделает видео с "шарами виолы", желательно с англ. субами или голосом, было бы грандиозно.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Seth
- Сладкая вата!
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 23:26
- Карточка игрока: Seth
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Идеи для следующего патча
Для начала:
Такого рода глитчей у неё ещё несколько штук.
Такого рода глитчей у неё ещё несколько штук.
I used to play Soul Calibur, but then I took a bubble to the knee.



- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Идеи для следующего патча
Ребят, давайте так, главное, чтобы исправили баги в игре. Без этого никакой жизни. Поэтому если вам не западло, сделайте видео кто может, а кто не может, найдите видео с глитчами, багами и так далее.
Это намного важнее "добавить опцию рематча", "поменять управление" и прочей лабуды. Сириусли.
Это намного важнее "добавить опцию рематча", "поменять управление" и прочей лабуды. Сириусли.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Seth
- Сладкая вата!
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 23:26
- Карточка игрока: Seth
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Идеи для следующего патча
Окей. Продолжу:
Инфинит через задний бросок.
Инфинит через задний бросок.
I used to play Soul Calibur, but then I took a bubble to the knee.



Идеи для следующего патча
в офиц Strategy Guide написано про автоГИ СЕ пирры и про найтмаровское тоже есть, да оно и так видно что сферой работаетLeoLann писал(а):По поводу багов: довольно странная ситуация с авто-ги. У того же Найтмара например - 236+А - ги срабатывает даже со спины(по моему не у него одного), у Пирры появляется необьяснимое авто-ги со спины после виффаного СЕ.

Пирроспам
Rasterzator. Дешевый продукт.
Rasterzator. Дешевый продукт.
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Идеи для следующего патча
После того как с Джастгардишь Сибин 6В,К оказываешься спиной к противнику...(
П,С, давайте не фиксить плиз Step A_B_K~G и QS4G, а то дефолтный степ в этой части ваще идиотский как по мне.
П,С, давайте не фиксить плиз Step A_B_K~G и QS4G, а то дефолтный степ в этой части ваще идиотский как по мне.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Идеи для следующего патча
Rufus Не всегда спиной. Не очень понятно, от чего это зависит тоже.
Степ отличный, как раз такой, как надо. Я сам никак не могу привыкнуть, но это не повод требовать оставить имбу, которая ломает всю игровую механику.
Степ отличный, как раз такой, как надо. Я сам никак не могу привыкнуть, но это не повод требовать оставить имбу, которая ломает всю игровую механику.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Идеи для следующего патча
Belial
Возможно, это конечно чардеп, но, например, против Макси джГ ноги после 6В вплотную в блок 100% давал БТ, в остальных случаях все как обычно.
Возможно, это конечно чардеп, но, например, против Макси джГ ноги после 6В вплотную в блок 100% давал БТ, в остальных случаях все как обычно.
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Идеи для следующего патча
Вот что нашёл:
Pyrrha 236a glitch -
Pyrrha Omega wall glitch -
Pyrrha Omega Brave Edge glitch -
Последнее может и не глитч, а супер-хайден-эдвенсед-тактик.
Pyrrha 236a glitch -
Pyrrha Omega wall glitch -
Pyrrha Omega Brave Edge glitch -
Последнее может и не глитч, а супер-хайден-эдвенсед-тактик.
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Идеи для следующего патча
Belial, ну лично по мне, так это баг который только улучшает общую механику, во-первых он создаёт хоть какой-то порог входа в игру (очень низкий на самом деле но всё же), во-вторых ну мне просто не нравится идея что можно блочить только после 20фр( Натсу, например, вообще тогда нужен будет только А+В удар для победы и всё.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
-
- скраб
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 22:02
- Карточка игрока: Leo_Drover
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация: