Guide by DoomHasYou
Краткое описание:
Виола достаточно сильный персонаж с хорошим прессингом и большим количеством миксапов. Это персонаж с довольно специфическим стилем. Обладает большим количеством разнообразных ловушек, а при наличии метра способна выдавать большой дамаг.
Плюсы:
+ Сильный прессинг
+ Множество миксапов
+ Большой дамаг с метром
Минусы:
- Маленький рейндж
- Требует хорошего метр-менеджмента
- Относительно маленький дамаг без метра
- ( NOTATIONS )
- ORB = стойка с шаром
SET = стойка без шара
BE = Brave Edge (выполняется добавлением к удару A+B+K)
FC = Full Crouch (положение сидя)
WS = While Standing (удар на вставании)
KND = Knockdown (сбивает с ног)
STN = Stun (оглушение)
LNC = Launcher (подбрасывает в воздух)
- ( ХИТ-ПАРАД УДАРОВ )
- - SET 6B+K – это ваш хлеб с маслом, главный миксап-инструмент у Виолы;
- 44A(BE) – хороший комбо стартер, BE можно делеить, при попадании в блок 2-й орбхит автоГИкается либо степится;
- 22_88B(BE) – чаще всего используется после удачно отстепленного удара, комбо стартер;
- 66K(BE) – неплохой удар-ловушка. Шар можно заряжать. Если фуллчардж пошел в блок (+34) – 3B входит гарантией. Если средний чардж попадет в хит, то 2B+K(BE) лаунчит и приводит к комбе;
- ORB 6B+K – на блоке -2, хороший способ избавиться от шара;
- 6AB – хорошо ловит степы, на контрхите продолжается в B+K(BE);
- B+K(BE) – хороший лайучер. Можно использовать как гиммик. Продолжение в CE при определенных условиях рингаутит на очень большом расстоянии;
- CE – Можно использовать как фрейм-треп. На блоке дает миксап. SET 44(A+B) дает гарантированный;
- 66AAB – отлично ловит все степы. Категорически запрещено использовать если за спиной противника пропасть;
- SET 66B – на блоке -6, на хите дает граунд-стан и комбиться в 2B+K(BE) (сложный тайминг).
- ( FRAME DATA )
- A MOVES
B MOVES
K MOVES
A+B/B+K MOVES
8WAYRUN MOVES
COMBO LIST
- ( NOTATIONS )
- Принципиальная схема комбинирования: Combo-Stater-->Combo-Tools-->Combo-Ender
Все комбы начинаются с Combo-Starter’ов.
В ходе комбы используются Combo-Tools.
Все комбы завершаются Combo-Ender’ами.
Писать тут все возможные варианты комб я посчитал делом неблагодарным. Поэтому я выложу таблицу, по которой можно скомбинировать все возможные варианты джаггла (если таблица совсем непонятная, отпишите плз, буду думать над другим вариантом).
NOTE: Натренировать техническое исполнение больших комб можно и за один день (исключении разве что ресеты через 66B, о них ниже), наиболее важно, на мой взгляд, научиться ориентироваться в ситуации и знать когда наносить максимальный дамаг; когда продлевать комбу, чтобы донести до стены/края, а когда лучше не тратить метр и нанести сравнительно небольшой урон, но выйти на миксап. JUST PRACTICE!
- ( COMBO STARTERS )
- - CH SET 1B 3B – 1B является техкраучем, помните об этом, особенно если противник любит поспамить хай-ударами;
- SET 3B – i18, хорошо панишит большие ансейфы и виффы, используется после ГИ. На блоке ансейф;
- SET 44A(BE) 33(B)/6B+K… - прелесть удара в том, что BE можно делеить. Печаль – просто 44A -20 на блоке;
- SET 22_88B(BE) 1A 3B – можно использовать при удачно степе, но я предпочитаю этой серии старый добрый 3B;
- SET 66B 2B+K(BE) – Один из немногих ударов с нормальным рейндежем. На блоке всего лишь -6;
- 6A+B/4A+B B+K(BE) – Скорее из области гиммиков (по крайней мере для меня), B+K(BE) тяжеловато хитконфермить (а после 6A+B вообще хардкорно);
- CH 6AB B+K(BE) – Хорошая новость в том, что 6AB прекрасно ловит степы, плохая – хитконферм B+K(BE) потребует практики.
- ( COMBO TOOLS )
- - 2B+K(BE) – комбо-ресет после любого граунд-стана (связующее звено во всех многохитовых комбах). Если противник пытался укемиться, то 2B+K(BE) ресетит damage-scaling и счетчик AAB (к сожалению попытку укеми нельзя распознать по анимации);
- SET AAB – стандартная серия, в одной комбе нельзя использовать больше двух раз (кроме случая из п.1);
- 6A+B (Slight charge) (далее по тексту – 6(A+B)) – используется после SET AAB, в комбе можно использовать неограниченное количество раз, можно продолжать в 2B+K(BE) если прошел граунд-стан (требует четкого тайминга, граунд-стан можно распознать по анимации – модель оппонента отлетает назад), в противном случае 2B+K(BE) укемится вправо;
- 2(A+B) – альтернатива 6(A+B), используется после AAB, дает граунд-стан, а следовательно комбиться в 2B+K(BE). В одной комбе можно использовать только один(!) раз, следующее 2(A+B) не станит;
- SET 66B – альтернатива 6(A+B), дает граунд-стан и комбиться в 2B+K(BE). Если кто-то вам скажет, что у Виолы нет джастфреймов – не верьте, SET 66B 2B+K(BE) и есть джастфрейм (хардкорный тайминг, легко запороть, не работает на некоторых персонажах (ZWEI), при опоздании на 1-2 фрейма 2B+K(BE) попадает в хит, но не релаунчит, при большей задержке противник без проблем укемится).
- ( COMBO ENDERS )
- - AAB 66B 66A+BB (Максимальный урон);
- B+K 44B (Хороший оки. Продолжение 2A+B вынуждает блочить);
- AAB 8A+B (Дает гарантированный миксап через 6B+K, также является рингаут опцией);
- AAB 9K (Хороший пушбэк, можно продолжать в слегка заделеенный CE с выходом на миксап);
- AAB 9K 2A+B (Хороший пушбэк, используйте 2A+B когда нет метра на CE или просто не хотите его использовать).
- ( SET COMBO BOARD )
- NATATIONS
Таблицей пользоваться очень просто (возможно субъективное мнение?):
1) В колонке Combo-Starter приведены все возможные лаунчеры. Они разбиты на 3 группы: гр.А – лаунчит через 3B/33(B); гр.B – лаунчит через 2B+K(BE); гр.C – лаунчит через B+K(BE);
2а) Если не хотите тратить метр, то после любого Combo-Stater’а делаете любой Combo-Ender (в рамках выбранной группы);
2b) Если готовы тратить метр в комбе, то после любого Combo-Starter'а делаете любой Combo-Tool (в рамках выбранной группы) столько раз, сколько вы хотите/насколько хватает метра, а завершаете любым Combo-Ender’ом.
NOTE: в […] указано сколько раз можно использовать Combo-Tool в одной комбе. Учитывайте эти ограничения! Пример: У меня полный метр. Я начинаю комбу с 3B и хочу потратить весь метр на комбу: делаю AAB 2(A+B) 2B+K(BE) (больше эту серию использовать нельзя, т.к. 2(A+B) не даст стан), дальше ввожу AAB 6(A+B) 2B+K(BE) (эту серию также теперь нельзя использовать, т.к. еще одно AAB дропнет комбу), остается сделать только 66B B+K(BE) 2 раза и закончить комбу либо B+K 44B либо 8A+B.
COMBO BOARD
* После лаунча через B+K(BE) первый раз граун-стан дается только через 6(A+B) или 2(A+B) (по-другому и не получиться, т.к. Виола будет с шаром в руках).
- ( ORB COMBOS )
- - ORB 3B BBB
ORB 66B 66A+BB
ORB 4B 66A+BB
CH ORB 1B 3B BBB
- ( THROW COMBOS )
- SET A+G 8A+B;
SET A+G/B+G (Back Throw)
- 3B (Combo-Starter)…
- 44A(BE) (Combo-Starter)…
- ( RINGOUTS )
- ВПЕРЕД
- 66B;
- 6K;
- ORB B+G;
- SET B+G.
ВЛЕВО
- ORB A+G;
- SET A+G 8A+B (также рингаутит назад).