Фреймдата. Принцип работы

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение LetS » 10 июл 2013, 19:40

Так он не сейв. Просто если соперник привык прессить лежачего и измываться над ним, выход конечно такой. Помнишь ролик мой в августе я еще выкладывал по т6. Я за это гавно на техтрап 3 раза поднял Смайла))

И кстати, если даже вы попали в хит им, то у вас на хите есть небольшой минус.. -1~2 так что лучше не лезть, будьте благодарны что встали за счет него)

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение timsonic » 10 июл 2013, 23:21

LetS
небезопасен, но иногда стоит заюзать) В Теке все мувы ситуационны же)
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
akazanuda
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 05:49
Откуда: Усинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение akazanuda » 16 июл 2013, 05:55

Блин, это все так сложно, столько учить, я даже обозначения не запомню, не говоря о фреймдатах :shock:

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение Echorus » 16 июл 2013, 06:15

Обозначения сами собой запоминаются со временем, ибо просты и логичны. Фреймдата запоминается с практикой.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
Shleck
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 20:29
Карточка игрока: Shleck
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение Shleck » 18 июл 2013, 18:03

Вопрос от нуба, очень много страдаю от Бобовского:
uf+1+2, 1+2 . Короче в итоге под привык конечно после второго удара панишить(спасибо Бэтмэну, который объяснил) , но возникла идея, а нельзя ли панишить после первого удара. Полез во фрейм дату нашел следущее:
u/f+1+2 старт16 блок-11 хит-3
u/f+1+2, 1+2 старт16 блок-17 хит-KND
Итак глядя в это попытался применить свои скудные знания и получил, что если у боба первый удар зашел в блок то он получает -11. Т.е. получается что следующий удар этой связки должен выполнять 16 + 11 = 27 фреймов. В итоге начал пробывать но хоть убей 16 фреймовый панишь почему то не входит. Т.е. если принять в блок и второй удар, то лаунч нормально входит, но ведь вроде по цифрам он должен и после первого удара входить. Подскажите что не так я считаю. Заранее спасибо.
Небольшая статистика: В клубе Hive в игру Injustice на пс3 было сыграно 669 боев. - Ага... Из них суммарное время заставок суперударов и переходов заняло около 4 с половиной часов) (с)

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение Echorus » 18 июл 2013, 18:08

-11 если не продолжать uf1+2 еще одним 1+2. 16 это стартап первого удара. Так что наказывай после второго удара и не парься.
Последний раз редактировалось Echorus 18 июл 2013, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение Serge » 18 июл 2013, 18:10

Shleck к сериям эти цифры неприменимы, данные даны для блокстана первого и второго удара, для промежутка между ними нет.

Аватара пользователя
Shleck
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 20:29
Карточка игрока: Shleck
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение Shleck » 18 июл 2013, 18:13

Echorus писал(а):-11 если не продолжать uf1+2 еще одним 1+2. 16 это стартап первого удара. Так что наказывай после второго удара и не парься.
Serge писал(а):Shleck к сериям эти цифры неприменимы, данные даны для блокстана первого и второго удара, для промежутка между ними нет.
Спасибо
Небольшая статистика: В клубе Hive в игру Injustice на пс3 было сыграно 669 боев. - Ага... Из них суммарное время заставок суперударов и переходов заняло около 4 с половиной часов) (с)

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение LetS » 18 июл 2013, 22:17

Ты можешь только угадывать будет ли он второй удар делать, и панишить...

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение Zander » 19 июл 2013, 00:17

Тем не менее, многие серии можно перебивать быстрыми ударами. И не обязательно джеб\спешлмид.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение LetS » 19 июл 2013, 09:55

Zander писал(а):Тем не менее, многие серии можно перебивать быстрыми ударами. И не обязательно джеб\спешлмид.
Ты там никак не влезешь, если он инпут весь сразу введет. Если будет дэлеить, то можно влезть. А вообще это все майндгейм...

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение timsonic » 19 июл 2013, 17:40

LetS
Да?) Поставь Мигу, пусть делает вс2,2,2. После второго удара влезь джебом.
Да хоть Юльку возьми, ее уф 3,4,1 или как там. После ножниц можно влезть даже и12 мувов и перебить джеб.

Дело не в делее, а самих стрингах.
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение LetS » 19 июл 2013, 17:58

Ну это у каждого свое, даже у Джина в 1,2,3 можно влезть джебом, но он может сделать 1,2,4 и нокдаун. Хотя против него когда он делает 1,2. Надо сразу делать спешл мид. Или степить влево от него, если не ошибаюсь

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение Zander » 19 июл 2013, 19:24

LetS писал(а):
Zander писал(а):Тем не менее, многие серии можно перебивать быстрыми ударами. И не обязательно джеб\спешлмид.
Ты там никак не влезешь, если он инпут весь сразу введет. Если будет дэлеить, то можно влезть. А вообще это все майндгейм...
Я не говорю про отдельно взятую серию отдельно взятого чара, кого там выше обсуждали. Я лишь говорю о том что есть полно серий которые спокойно перебиваются.
Вот кстати пример с Юлькой. u/f4,3, далее перебиваем/наказываем и12 мувом, и тут не важно вообще что Юлька будет делать, пытаться блочить или совать дальше свою единицу. и12 она сожрет. От ее глупости/благоразумия лишь зависит, в контрхит или нет. Хотя это тоже очень многое может менять. У Джун 1+2 - i12, контрхит-лаунчер.
Это еще не майндгейм никак, просто имеет смысл искать и знать у чаров такие серии.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение Serge » 19 июл 2013, 22:27

У Джун 1+2 - i12, контрхит-лаунчер.
Не лаунчер, стан легко рвется

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение Zander » 19 июл 2013, 22:47

Я знаю :)
Но есть же и те кто незнает. Во всяком случае этот мув дает неплохие, в среднем, шансы начать джагл.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение LetS » 20 июл 2013, 19:46

Zander писал(а):
LetS писал(а):
Zander писал(а):Тем не менее, многие серии можно перебивать быстрыми ударами. И не обязательно джеб\спешлмид.
Ты там никак не влезешь, если он инпут весь сразу введет. Если будет дэлеить, то можно влезть. А вообще это все майндгейм...
Я не говорю про отдельно взятую серию отдельно взятого чара, кого там выше обсуждали. Я лишь говорю о том что есть полно серий которые спокойно перебиваются.
Вот кстати пример с Юлькой. u/f4,3, далее перебиваем/наказываем и12 мувом, и тут не важно вообще что Юлька будет делать, пытаться блочить или совать дальше свою единицу. и12 она сожрет. От ее глупости/благоразумия лишь зависит, в контрхит или нет. Хотя это тоже очень многое может менять. У Джун 1+2 - i12, контрхит-лаунчер.
Это еще не майндгейм никак, просто имеет смысл искать и знать у чаров такие серии.
Умная и опытная Джулия умеет после u/f+4 хитдетектить, несмотря на то как это сложно, и я раньше умел немного, но ей уже не играю...

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение timsonic » 20 июл 2013, 19:53

LetS
Ты много таких Юлек видел? Я только у корейцев. Это раз.
Второе - мы тут не говорим про то, что серию можно схитконфермить. Речь идет о "дырах" или "окнах" в некоторых сериях ударов. В эти "окна" можно вставить джеб или что быстрее, тогда серия прервется. Такие серии есть, их нужно знать и пользоваться их недостатками. Противник, как бы ни старался, не сможет убрать эти "окна".
Последний раз редактировалось timsonic 20 июл 2013, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение LetS » 20 июл 2013, 20:55

timsonic писал(а):LetS
Ты много таких Юлек видел? Я только у корейцев. Это раз.
Второе - мы тут не говорим про то, что серию можно схитконфермить. Речь идет о "дырах" или "окнах" в некоторых сериях ударов. В эти "окна" можно вставить джеб или что быстрее, тогда серия прервется. Такие серии есть, их нужно знать и пользоваться их недостатками. Противник, как бы ни старался, не сможет убрать эти "окна".
Некоторые игроки наоборот пользуются тем что их окна знают. К примеру я знаю что он точно присядет под казовским дф1,2 я не делаю второй удар, а делаю сетап после дф1. Дф4 и тому подобное, также. Как я говорил, все это майндгейм...

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Фреймдата. Принцип работы

Сообщение timsonic » 20 июл 2013, 21:03

LetS
дф12 не имеет окна...
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Ответить