Tekken 7: Информация для новичков

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Serge » 01 июн 2017, 20:03

( Tekken 7: Основы )
Команды
1 = left punch = LP
2 = right punch = RP
3 = left kick = LK
4 = right kick = RK
N = neutral = не нажимать направления
f = tap forward = нажать и быстро отпустить вперед
F = hold forward = зажать вперед
d = tap down = нажать и быстро отпустить вниз
D = hold down = зажать вниз
b = tap back = нажать и быстро отпустить назад
B = hold back = зажать назад
u = tap up = нажать и быстро отпустить вверх
U = hold up = зажать вверх
d/f = tap down forward = нажать и быстро отпустить вниз/вперед
D/F = hold down forward = зажать вниз/вперед
d/b = tap down back = нажать и быстро отпустить вниз/назад
D/B = hold down back = зажать вниз/назад
u/f = tap up forward = нажать и быстро отпустить вверх/вперед
U/F = hold up forward = зажать вверх/вперед
u/b = tap up back = нажать и быстро отпустить вверх/назад
U/B = hold up back = зажать вверх/назад
qcf = quarter circle forward = четверть круга от вниз до вперед
qcb = quarter circle back = четверть круга от вниз до назад
hcf = half circle forward = полукруг от назад до вперед
hcb = half circle back = полукруг от вперед до назад

Обозначения
, - команда следует сразу за предыдущей, пример - 1,2,3 Джина
~ - быстрый перекат, почти одновременное нажатие, пример – 4~3 Фенга
+ - нажать одновременно, пример – 3+4 Браяна
_ - или один инпут, или другой, пример – 1,1_3 Аски
< - делей, можно выполнить следующую команду с задержкой, пример – ff+2<3 Ло
° - нажать и зажать кнопку, пример – RSS 1+2 ° Казуми
= - нажать следующую серию, пример – qcf1=1+2,3,4,1+2 Кинга
: - джастфрейм, пример – d+4:2:1+2 Пола
FC = full crouch = сидячее положение
WS = while standing up = подъем из сидячего положения (отпустить вниз)
Прим. Из сидячего положения помимо FC и WS опций так же доступны стандартные броски (1+3 и 2+4), ff и fff опции, а так же опции с u инпутом (uf_u_ub)
WR = while running = во время бега
SS = side step either way = степ в любую сторону (u~n или d~n)
SSL = side step to left = степ влево по отношению к своему персонажу
SSR = side step to right = степ вправо по отношению к своему персонажу
SW = sidewalk = сайдвок в любую сторону (u,U или d,D)
SWL = sidewalk to left = сайдвок влево по отношению к вашему персонажу
SWR = sidewalk to right = сайдвок влево по отношению к вашему персонажу
Прим. Из сайдвока недоступны SS опции

Дополнительные обозначения в джаглах
сc = crouch cancel = отмена сидячего положения (u или ff)
cd = crouch dash = f,N,d,d/f (как правило)
iWS = instant while standing = мгновенная WS атака (db_d~n+нужный инпут)
wgf = wind godfist = f,N,d,d/f+2
ewgf = electric wind godfist = f,N,d~d/f+2
tgf = thunder godfist = f,N,d,d/f+1
HS = hellsweep = f,N,d,d/f+4
() = пропущенный удар

Эскейпы бросков
Базовые захваты всех персонажей (1+3 и 2+4) рвутся на 1 или 2, без разницы какая рука была вытянута
Для командных бросков действуют следующие правила:
При захвате с левой руки – эскейп 1
При захвате с правой руки – эскейп 2
При захвате с обеих рук - эскейп 1+2
Прим. Из этого правила есть пара исключений, скажем, GS Кинга имеет анимацию двуручного захвата, но эскейпится на 1. Есть также специфические броски, пример f+2+3 Ло (без анимации вытянутой руки) или uf+1+2 Алисы (нестандартная анимация)
Наземные броски рвутся либо 1, либо 2 в зависимости от их инпута, анимация всегда одинаковая.
Воздушные броски не рвутся, но если воздушный бросок имеет продолжение, то его можно порвать, пример – d+(1+3_2+4) = 1+2,1+2 Кинга, где второй бросок можно порвать.
При захвате с левой стороны эскейп 1 в независимости от инпута броска, при захвате с правой – 2.
Броски в спину не эскейпятся. Так называемые хит троу тоже нельзя порвать, пример - uf+2 Аски
Прим. В игре есть несколько бросков которые не рвутся вообще, примеры – qcb+1+4 Нины, HBS f+1+2 Кумы, HSP 3+4 Эдди
При разрыве учитывается лишь первый инпут после броска, т.е. если вас бросают броском с вытянутой левой рукой, а вы нажали, допустим, 2,1, то считается только 2 и эскейпа не будет.

Положения лежа
KND (knockdown position)/FUFT (face up & feet towards) – лицом вверх, ногами вперед
PLD (play dead position)/FUFA (face up & feet away) – лицом вверх, ногами назад
FCD (face down position)/FDFT (face down & feet towards) – лицом вниз, ногами вперед
SLD (slide position)/FDFA (face down & feet away) – лицом вниз, ногами назад

Опции при падении
Как только вы упали нажмите:
f = spring forward = прыжок со спины на ноги. Это считается mid атакой.
b = quick backroll = быстрый кувырок назад.
1_2 = quick roll = быстрый кывырок вверх.
3_4 = quick roll = быстрый кувырок вниз.
Прим. Во время анимации квик ролла ваш персонаж обладает полной неуязвимостью. После квик ролла ваш персонаж несколько фреймов считается сидящим, но по нему попадают все хай опции. В игре есть опции после которых квик ролл невозможен, пример – ff+2 Стива.

Опции при положении лежа
d+4 = прямой low удар ногой с переходом в бекролл. Доступно только из KND
4 = mid удар ногой.
3 = low удар ногой.
b = back roll = кувырок назад
b+3+4 = прыжок с mid ударом ногами. Доступно только из KND
1_d+1 = сайдролл, можно выполнить один раз, но если по вам нанесли удар после вашего сайдролла, то его можно выполнить ещё раз. Если зажать d, то персонаж останется лежать.

Tак же, во время всех кувырков, вы можете:
1+2 = flying cross chop = mid удар двумя руками.
4 = mid удар ногой.
3 = лоу удар ногой.

Уровни и свойства ударов
l hits low - нижний(заблокировать d/b)
m hits mid - средний (заблокировать b)
h hits high - верхний (заблокировать b или присесть)
L hits low and grounded opponents - нижний, бьёт лежачих (заблокировать d/b)
M hits mid and grounded opponents - средний, бьёт лежачих (заблокировать b)
H hits high and grounded opponents (block b or duck) - верхний, бьёт лежачих (заблокировать b или пригнуться)
Sm hits special mid - специальный средний (заблокировать d/b или b)
! unblockable hit - неблокируемый
<!> unblockable hit which can be ducked - неблокируемый, под которым можно присесть
[!] unblockable hits grounded opponents - неблокируемый, бьёт лежачих
T throw – бросок
BT (your back turned to the opponent) – оставляет вас спиной к противнику
FF (face forward towards opponent) -
OB (forces opponent's back to face you) – разворачивает противника спиной к вам
OC (forces opponent into crouch) – противник восстанавливается сидя
OS (forces opponent's side to face you) – разворачивает противника боком к вам
JG (juggle starter) - лаунчер
BN (bounce juggle starter ) – баунс лаунчер (пример – ch b+1 Браяна)
RC (recover crouching after a move) – ваш персонаж восстанавливается сидя
RCj (joystick modifier, need to hold D during the move to RC) – для восстановления сидя зажать d
CH (requires a counter hit) – контрхит
DS (double over stun) – нажимайте f чтобы выйти из стана, если стан не эскейпят, то можно джаглить (пример - ch b+1 Баека)
FS (fall back stun) - нажимайте f чтобы выйти из стана, если стан не эскейпят, то можно джаглить (пример - ch 3,1 Стива)
MS (minor stun) – квик ролл позволяет выйти из стана, если стан не эскейпят, то противник получает халявный урон вплоть до лаунчера. Есть несколько минор станов которые не рвутся (пример – ch fc df+2 Аски)
KS kneel stun
opponent is forced onto one knee, usually does not act as a combo starter
CS crumple stun
opponent crumples to the ground in front of you right away, usually acts as a combo starter
CF crumple fall
opponent stay briefly upright before slumping to the ground, usually acts a combo starter
CFS crumple fall stun
opponent is pushed away while crumping to the ground, can be a combo starter
BS (block stun) – при блоке анимация прекращается (пример – df+3 Браяна)
SH (stagger hit)
GB (guard break)
TT (throw transition) – продолжается захватом
TC (technically crouching state) - хайкраш
TJ (technically jumping state) - лоукраш
HA (homing attack) – удар тречит в обе стороны,
B! - баунд
S! - скрю (screw) или тейлспин (tailspin)
F! – ломает пол
В т7 есть так называемый balcony break, является нечто средним между разломом пола и стены.

Стойки персонажей
HSP handstand position Eddy Gordo
RLX relaxed position Eddy Gordo
AOP art of phoenix Ling Xiaoyu
RDS rain dance stance Ling Xiaoyu
LFF left foot forward Hwoarang
RFF right foot forward Hwoarang
LFS left flamingo stance Hwoarang
RFS right flamingo stance Hwoarang
DSS dragon sign stance Marshall Law
DFS dragon fake step Marshall Law
HMS hit man stance Lee Chaolan - Violet
HBS hunting bear stance Kuma - Panda
ROL prowling grizzly roll Kuma - Panda
INS indian sit Yoshimitsu
FLE flea stance Yoshimitsu
DGF dragonfly stance Yoshimitsu
MED meditation Yoshimitsu
KIN kinchou stance Yoshimitsu
NSS no sword stance Yoshimitsu
KNP kenpo step Feng Wei
STC shifting clouds Feng Wei
SDW shadow stance Master Raven
HAZ haze stance Master Raven
CDS crouching demon stance Jin Kazama
ALB albatross spin Steve Fox
DCK ducking Steve Fox
PKB peekaboo Steve Fox
SWY sway Steve Fox, Paul Phoenix
LWV left weave Steve Fox
RWV right weave Steve Fox
FLK flicker Steve Fox
SIT sit down Kuma - Panda
DES destroy form Alisa Bosconovitch
SBT single boot Alisa Bosconovitch
DBT dual boot Alisa Bosconovitch
SE silent entry Lars Alexandersson
DE dynamic entry Lars Alexandersson
SAV savage stance Miguel Caballero Rojo
BAL spinning ball Bob

Движение
Backwalk - зажать b
Backdash – bb
Forward dash – ff
Прим. У обычного бекдеша огромное рекавери в течение которого нельзя блочить.
Backdash cancel (BDC или KBD) – bb~qcb~b~qcb …
Для персонажей с задним свеем (Пол, Нина, Браян) BDC делается как bb~db~b~db…
Wave dash (есть не у всех персонажей) – f,n,d,df,f,f,n,d,df,f…
Из вейвдеша можно выпонять ff опции, пример – f,n,d,df,f+3 будет полностью аналогичен обычному ff+3.
WS опции делаются как f,n,d,df~b+нужный инпут, нажатие требуется строго одновременное
WR опции можно выполнять как f,n,d,df~uf+нужный инпут, нажатие требуется строго одновременное
Snake dash (есть не у всех персонажей) – cd,ss,cd,ss…
Reverse Snake dash (есть не у всех персонажей) – qcb,ss,qcb,ss…
Stair Step - ff_bb~u_d, ff_bb~u_d ...

Новые механики
Rage Art (далее RA) - аналог ультр из 2д файтингов. Требует наличия ярости у вашего персонажа, при использовании ярость пропадает. Скейлится в джаглах так же как и остальные удары. Игнорирует анимацию любого встречного удара (вы получаете полный урон при этом), игнорирует броски. Если вы били ударом с очень быстрым рекавери а противник ответил вам своим RA, то противник получит полный урон, а вы успеете поставить блок. При использовании RA таймер раунда останавливается, поэтому можно не бояться что ваш RA не успеет попасть целиком до таймапа. Инпут RA написан рядом с портретом вашего персонажа при загрузке перед боем.
Rage Drive (далее RD) - у каждого персонажа есть один (за редким исключением два) удар который при наличии у вас ярости можно усилить. RD немного отличается в инпуте от базовой версии и становится доступен как только у вас появиться ярость. Свойства RD разные для разных персонажей. При использовании RD ярость пропадает. Инпут RD написан рядом с портретом вашего персонажа при загрузке перед боем.
Power Crush (далее PC) - удар который игнорирует анимацию встречной атаки (ваш персонаж при этом получает весь урон целиком). Поглощает неограниченное кол-во ударов, исключением являются RA, лоу удары и броски. Если вы били ударом с очень быстрым рекавери а противник ответил вам своим РС, то противник получит полный урон, а вы успеете поставить блок. РС у каждого персонажа свой.


Фреймдата (все чары) http://rbnorway.org/t7-frame-data/

( Показатели на блоке у get up атак ("ноги дебила") )
KND / FUFT / Лицом вверх, ногами к вам
Мид нога -12 (Тестил на панишах 12ф - Ло f+2,f+2,2, Кинг b+1,2, 13ф - Аска 2,3, Стив b+1)
Лоу нога -12 (Тестил на панишах 12ф - Драг ws+1+2, Джулия FC df+2, 13ф - Ло ws+1,2, Капосы ws+1,3)
PLD / FUFA / Лицом вверх, головой к вам
Мид нога - 14 (Тестил на панишах 14ф - Браян fb+2, Ларс fb+2,1, 15ф - Джек df+2)
Лоу нога -13 (Тестил на панишах 13ф - Ло ws+1,2, Ларс ws+2,1, 14ф Аска ws+2,1, Джин ws+2)
FCD / FDFT / Лицом вниз, ногами к вам
Мид нога -14 (Тестил на панишах 14ф Браян fb+2, Ларс fb+2,1, 15ф Джек df+2, Аска df+2)
Лоу нога -17 (Тестил на панишах 17ф Лили ws+2, 18ф Зафина ws+2)
SLD / FDFA / Лицом вниз, головой к вам
Мид нога -19 (Тестил на панишах 19ф - Мардук d+1+2, 20ф - Боб uf+3)
Лоу нога -21, возможно чуть больше (Тестил на uf+3+4 Боба 21ф, uf,n,4 не панишат этот лоу)

Все проверялось с ботом при настройках "стойка в защите", подъем с нужной ногой и включенным хит анализом.


( Информация по чикенам )
Для незнакомых с жаргоном - чикен это "перехват перехвата", обычно при попадании вашей атаки в перехват противника вы теряете хп, чикен же помогает избежать этого и нанести мизерный урон в ответ (5 дмг)

1+2 чикенится всегда ф+2+4
3+4 всегда ф+1+3
2+3 всегда ф+1+3
1+4 всегда ф+1+3
Чикен одиночных 1,2,3,4 и вариаций с направлениями остался без изменений (ф+1+3 для 1 и 3, ф+2+4 для 2 и 4).
Инпут чикена можно не мешить, а делать ровно перед реверсом вашего удара.

От вашей позиции (п1 или п2) или инпута реверсала (б+2+4 или б+1+3) ничего не зависит.


( Глоссарий by Fox )
Хайкраш - это любое движение, которое перебьет верхний удар оппонента, к примеру Вы видите (угадываете) верхний удар оппонента и делаете нижний удар (дебаггер) д4, д3, тем самым перебиваете верхний удар. Хайкрашем могут являтся не только д3, д4 и дебаггеры, но и любые другие лоу удары.
Лоукраш - это любое движение которое перебьет нижний удар оппонента, к примеру Вы видите (угадываете) нижний удар оппонента и делаете хопкик, тем самым перебиваете нижний удар. Лоукрашем могут быть не только хопкики, но и другие удары, к примеру уф3+1 Ли Чаолана.
Бэкдеш - бэкдэш это отпрыжка назад, осуществляемая двойным нажатием б. Часто игроки называют бдц просто бэкдэшем что неверно, но скорее всего, собеседник Вас поймет, если Вы скажете: "Делай бэкдэш!"
Кенсел - Это сброс чего угодно в стандартное положение. Самый яркий пример бдц - бэкдэш кэнсэл. Существуют крауч кэнселы, бэкдэш кэнсэлы, стэнс кэнсэлы и т.д.
Грапплинг - это стиль игры, в котором все (ну или почти все) сводится к грэбам (захватам, броскам). Тут и разводки и фрэймтрэпы, что угодно, но все будет использоваться для применения грэба. Многие сетапы, также только для одной цели - бросок. Чаще всего таким стилем играют игроки чьи персонажи - Кинги, Мардук, Джэйси и т.п. Но и не только, это могут быть и другие персонажи, так что не расслабляйтесь раньше времени.
Питбуллинг - стиль игры, сводящийся к повсеместному прессу, хороший питбуль будет прессить Вас по всем фронтам, начиная с лоу и заканчивая грэбами.
Эскейп - этот термин чаще всего используется по отношению к разрыву бросков.
Вифф - это движение Ваше или противника, произведенное "в воздух" т.е. не попавшее по оппоненту.
Абьюз - это злоупотребление каким нибудь ударом или стрингом. К примеру анблокабл Казуи, применяемый очень часто, можно сказать что Вы абьюзите анблокабл.
Чиккен(реверсал) Чикен - это движение предотвращающее реверсал оппонента, делается вводом ф1+3 если Вы делали движение на 1 или 3ку соответсвенно и ф2+4 если Вас поймали на движении начинающемся на 2 или 4. Реверсал (перехват) - движение часто используемое игроком в ситуации, когда он подвержен ярко выраженному пресингу со стороны оппонента.
фазигард, прогрессив дефенс
баундер - движение приводящее противника в состояние баунда (ноги к верху, падает на спину) дающее Вам немного времени чтобы подумать, что же делать дальше. Чаще всего применяется в "начале конца"у джагглов.
джейл - обычно это какой нибудь стринг состоящий из нескольких ударов и если противник заблокировал один удар из стринга, то он должен блокировать и остальные удары стринга. Например, 1,2 этот стринг джэйлит. Если противник блокирует 1, он не может присесть или заинтерраптить (перебить) 2 даже несмотря на то, что это хай.
хитконфирм - это Ваше умение, видеть и быстро реагировать на то, попали Вы в хит или в блок и Ваши действия в зависимости от исхода. К примеру 223 Ли Чаолана, Вы делаете 22 и смотрите, если вы попали в хит то продолжаете и доделываете 3, если нет, то не стоит, т.к. скорее всего Вас там будут ждать с даком.
гарантия - это когда Вы не сможете заблокировать удар наносимый после какого-либа стринга или грэба. Яркий пример грэб Wang'а после которого в тэг любой персонаж может сделать лаунчер и наказать Вас полным комбо за то, что Вы не порвали бросок. С другой стороны это не гарантия - Вы же не порвали бросок, верно? :)
Дилэй - задержка, термин применяется чаще всего в связке с хопкик. Но есть и вариации, к примеру задержки последних ударов в стрингах.
стринг - это минисерия ударов, к примеру дф321 или б242 Казуи.
постбаунд - (все что Вы сделаете после баунда) это может быть Ваше комбо или какой нибудь удар, например вс23 Ли Чаолана постбаунд. Также применяются всякие ловушки. Например ранний баунд и постбаунд ловушка на анблокабл.
баунд - делается на оппоненте который летит в воздухе, представляет собой часть джаггла. Каждый персонаж имеет несколько таких приемов. По анимации выглядит как персонаж падающий на спину, его ноги задраты вверх. Чаще всего это можно увидеть в джагглах, или если Вы провели лоуперри, это состояние переходное к граунду, т.е. к обычному лежачему состоянию.
баунс- баунс делается на оппоненте который в стоячем положении, обычно через какой нибудь удар попавший в контрхит, например контрхит Кинга CD+1+2.
лоуперри - перевод оппонента делающего Вам нижний удар в состояние баунда. Делается вводом дф в момент удара оппонента.
Ансейф - это движение имеющее долгое время восстановления после попадания им в блок, что в последствии может привести к наказанию этого удара соответствующим панишем, относительно безобидным или лаунчером.
Деш (Вейвдеш) - дэш это простое двойное нажатие ф. Вы увидите как Ваш персонаж сделает быстрый рывок вперед. Вэйвдэш это продвинутая техника игры, позволяющая быстро сближаться с противником и даже пугающая соперника. Вэйвдэшем обладают многие персонажи, например семейство Мишим, King, Armor King. Всех писать не стану, т.к. могу кого нибудь забыть.
Попадание в хит - когда удар произведенный Вами попадает по противнику не в блок и наносит оппоненту определенный урон.
Контрить - ловить соперника на контрудар. Самый яркий пример б1 Стива. Его можно абьюзить и получать несомненную пользу в виде полноценного джаггла.
Матчап - это Ваше знание того или иного персонажа и умение играть против него. К примеру Вы можете наиграть дома с другом очень много игр против Казуи к примеру и узнать все его слабые и сильные стороны, научиться панишить его за все, что можно и в принципе читать игру, тогда можно с уверенностью сказать, что Вы освоили матчап Казуи. (Примечание: имеется ввиду не просто два друга нажимающих кнопки фо фан, а про игроки или люди стремящиеся ими стать, т.е. учащиеся на ошибках и меняющие свою игру в зависимости от роста оппонента, говорят к России это не применимо, но я не согласен с этим)
Меш - нажатие кнопок не глядя, что называется фо фан. Без претензий и ожиданий. Иногда говорят: "давай помэшим" это означает давай поиграем просто, никто не требует от Вас супер прыти как на турнире допустим, играете в свое удовольствие и нажимайте как можно больше кнопочек в секунду :) Мэшер - можно расценивать как оскорбление, если Вам пишут что-то навроде: "да ты же мешер" то сделайте себе пометку, что либо Вы играете плохо и ничего не панишите, либо противник просто расстроен и это его проблемы.
Миксап - Изменение определенных последовательностей действий, на иные, что приводит к тому, что Ваш опоннент будет угадывать, что же Вы сделаете дальше. Миксом может быть набор ударов типа хай мид лоу, или лоу мид мид и т.д.
Лаунчер - Это удар который приводит оппонента в состояние полета и Вы можете сделать "воздушное" комбо (джаггл). Лаунчеры используются в основном как паниши и виффпаниши, но есть и люди которые делают их просто так в надежде авось попадет. Лаунчеры чаще всего наказуемы, оно и понятно, если бы можно было расшвыриваться ими направо и налево, то и игры бы никакой не было, а одни комборолики бы смотрели.
Опции - это ваши варианты, Ваши приемы, Ваши миксапы и т.д.
Паниш (Вифф-паниш) - это наказание какого-либо удара имеющего долгое время восстановления. Паниши могут быть как лаунчерами, так и простыми джебами, даже реверсал в каком-то смысле паниш. Вифф-паниш это наказание соперника за движение проведенное в пустоту, т.е. не попавшее по Вам.
Пока - это как правило, безопасный удар отнимающий мало жизни у соперника, но в виду того, что он безопасен, его можно и нужно использовать много и часто тем самым изматывая противника и заставляя допускать ошибки.
Разводка - Это набор определенных действий, который приведет Вас к желаемому результату. Чаще всего разводки базируются на том, что Вы делаете какое-либо движение, а за ним сразу другое, тем самым соперник привыкает к этому. В последствии Вы можете делать так называемую разводку, просто замените Ваше "другое" движение, на что-то новое имеющее другие свойства нежели Ваш "стандартный набор" так Вы разведете оппонента. Пример: Law краучдэш и слайд, поменяли слайд на вс2 и вот Вы развели оппонента :)
Туртлить - от слова туртл, что в свою очередь означает стиль игры противника, сводящийся к тому, что он постоянно находится в блоке и выжидает Ваших ошибок, а потом с удовольствием их наказывает. Данный тип противников очень опасен, в особенности если они знают матчап против Вас и они очень хорошо читают Вашу игру.
Слайд - движение, по анимации это подкат в ноги с разбега и последующее сбивание противника с ног. Далеко не всегда с разбега, например Ли Чаолан может делать этот прием, из сидячего положения или просто с места (фн3+4).
Сетап - это последовательность ударов которые нужны для того, чтобы спровоцировать Вашего оппонента, сделать именно то, что Вам нужно, чтобы в последствии спокойно провести лаунчер или какой нибудь ансейф прием.
Стартап - это время начала анимации того или иного удара. У некоторых мувов есть быстрый стартап это к примеру ЕВГФ. У некоторых долгий, это дебаггер Bryan'а дф3.
Спейсинг - это умение перемещаться по локации, провоцируя оппонента на ошибки. Например сделать дэш к противнику и остановится, противник может среагировать на Ваш дэш применив какой нибудь удар в воздух, а Вы с радостью накажете его за этот проступок.
Филлер - это какой нибудь стринг или просто удар в таг ассалт комбо. К примеру комбо Пола/Ли дф2,ф2,ф2,б125,дф323 является филлером в этом комбо.
Фрейм - думаю стоит почитать об этом, более развернуто в теме по фреймдате от Тимсоника например.
Хопкик - это удар (лаунчер) который используется в различных ситуациях, например для перебивания нижних ударов оппонента, или просто как паниш.
Хитбокс - на словах это зона поражения Вашего удара, внутри хитбокса описывается информация об ударе и его свойствах. Например фф3 Ли Чаолана, имеет достаточно большой хитбокс, иногда может зацепить оппонента даже если он сделал шаг в сторону, это происходит по причине не малого хитбокса.
Оки (Окиземе) - Ваше умение извлекать максимум выгоды из того, что Ваш соперник находится на земле. Вы можете просчитать его действия и построить свою атаку, можете сделать многое, начиная от простого топтания и заканчивая полноценным разводом на лаунчер.
Хоминг - удар, тречащий в обе стороны, который невозможно обойти шагом в сторону. Пример: б1+2 Ларса.

Словарь новичка by Zander

( Информация по Tekken 5, практически все актуально и на сегодняшний день )
1) Tekken Advanced Strategy and System Guide
2) Belial's Ultimate Guide to Tekken 5


Обучающие видео от ZBEPа (основы, общая информация)
Последний раз редактировалось Zander 02 авг 2017, 00:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение SUGATA » 10 июл 2017, 15:27

Есть где нибудь комплексный гайд (англоязычный) по механике Т7 киньте ссылку пжста, а то Зайбатсу вики полупустая?

Аватара пользователя
Deep_wolf
딸기 우유
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Канал пользователя: Deep_wolf
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 303 раза

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Deep_wolf » 10 июл 2017, 15:37

SUGATA, А что ты хочешь узнать? :) Вроде все основные моменты уже давно всеми разобраны.
twitch.tv/deep_wolf

00040 00300 01300

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение SUGATA » 10 июл 2017, 16:05

Deep_wolf писал(а): SUGATA, А что ты хочешь узнать? :) Вроде все основные моменты уже давно всеми разобраны.
Хочу все-в-1 гайд по механике Т7 на случай если что упустил, чтобы не собирать по нескольким источникам. Те кто играл плотно в каждую пред часть, тем нет проблем, а для других нужен комплексный гайд по всей текущей механике а не только по нововведениям Т7. Нет такого?

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение G.U.T.S » 10 июл 2017, 19:47

SUGATA писал(а):
Deep_wolf писал(а): SUGATA, А что ты хочешь узнать? :) Вроде все основные моменты уже давно всеми разобраны.
Хочу все-в-1 гайд по механике Т7 на случай если что упустил, чтобы не собирать по нескольким источникам. Те кто играл плотно в каждую пред часть, тем нет проблем, а для других нужен комплексный гайд по всей текущей механике а не только по нововведениям Т7. Нет такого?
Для того, чтобы понять базовые основы игры (включая "текущую механику") и начать играть не зная об игре буквально ничего-достаточно внимательно прочитать информацию на спецом сделанном офиц. сайте игры:
- http://tk7.tekken.com/guides и соответствующие треды на нашем форуме (благо, база кочует из части в часть почти не меняясь...)
Фрэймдата и статьи по механикам уже есть на tekkenzaibatsu, а гайды по персонажам можно посмотреть там же, либо они постепенно появляются на нашем форуме.
На все сопутствующие внезапно возникающие и, казалось бы-"откровенно необъяснимые и, вдруг-чрезвычайно важные (sic!)" вопросы-можно получить ответы в здешних, специально созданных для этого, темах!
You're welcome, bro! %)
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение SUGATA » 10 июл 2017, 20:01

G.U.T.S писал(а): http://tk7.tekken.com/guides и соответствующие треды на нашем форуме (благо, база кочует из части в часть почти не меняясь...
Приятный сайтик.

А на Зайбатсу к сож нет полноценной вики по Т7 или комлпексной статьи по механике и тп, даже фреймдату не завезли на страницы по чарам.
После VFDC с его юзер френдли системой оч непросто все шерстить и выдергивать.
Хотя у меня лежат Prima гиды по всем частям Тека но это все же другие части и они отличаются.

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение G.U.T.S » 10 июл 2017, 20:17

SUGATA писал(а):А на Зайбатсу к сож нет полноценной вики по Т7 или комлпексной статьи по механике и тп, даже фреймдату не завезли на страницы по чарам.
После VFDC с его юзер френдли системой оч непросто все шерстить и выдергивать.
Хотя у меня лежат Prima гиды по всем частям Тека но это все же другие части и они отличаются.
Большинство реально необходимой инфы там есть, а что-то узкопрофильное-вполне спросибельно в любой из тем, так же, как и на VFDC, собственно...
Рекомендую почекать этот раздел:
- http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/fo ... orumid=260

Да и фрэймдату можно без проблем посмотреть на уже тысячу раз упомянутом:
- http://rbnorway.org/t7-frame-data/
В чем проблема-то?

Учитывая схожесть "скелета базовой системы" игры-не надо нигде ничего шерстить!
Прочитал общие основы, посмотрел критические изменения для конкретной части-и вперед, в тренинг мод!
Остальное, по мере необходимости легко находится на вышеобозначенных ресурсах-не нужно переусложнять вполне интуитивно-понятное...
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Toko
Стоячок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:52
Карточка игрока: Toko
Канал пользователя: TokenObduracy
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 51 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Toko » 10 июл 2017, 20:29

SUGATA писал(а):Есть где нибудь комплексный гайд (англоязычный) по механике Т7 киньте ссылку пжста, а то Зайбатсу вики полупустая?
Обновлять вики на TZ завсегдатаям сайта лень, то же относится и к fighting.ru. Видеозаписи с tekken.com разбирают лишь нововведения Т7 и азы мувмента, и то вскользь. Остальные гайды, что я видел, либо устарели (написаны в эру ТТТ2 или ранее), либо не закончены.
Самый свежий и, на мой взгляд, доходчиво написанный гайд на английском языке был составлен американским про-плеером Speedkicks'ом. Он также не ещё завершён на 100%, но большая часть требуемой новичку информации там есть.
Ссылка на гайд

В дополнение к этому гайду советую посмотреть серию обучающих видеозаписей с канала ThatBlastedSalami, где разбирают азы прессинга, применения фрейм-даты и базовые майнд-геймы.
Ссылка на плейлист <- имейте в виду, что первое видео — это видео-версия документа Character Overviews за авторством Fergus'a, его следует пропустить, если уже знаете, за какого персонажа хотите играть, или уже успели ознакомиться с тем документом.
Изображение

Аватара пользователя
PlayerOne_nk
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 03:58
Карточка игрока: PlayerOne_nk
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение PlayerOne_nk » 10 июл 2017, 22:37

Я одно не могу понять, почему туториал не запилили? Такое чувство что для новичков только стори режим, а все остальное для старых игроков. Что бы узнать как встать с пола нужно лезть куда то в интернет, смешно)
После доа, сф, вф тут самое не логичное управление передвижения(зачем так усложнять?).

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Zander » 11 июл 2017, 00:20

PlayerOne_nk писал(а): тут самое не логичное управление передвижения
Ну как же.
В ТТТ2, попав в сложную ситуацию/не зная как встать, новички сами себя убивали.
Харада посмотрел, что они в этой ситуации делают неосознанно. И сделал это самой лучшей, самой безопасной опцией для вставания в игре.
Так что все изи, доверься своим инстинктам, прислушайся что они советуют жать, и жми это.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение SUGATA » 11 июл 2017, 00:49

PlayerOne_nk писал(а): Я одно не могу понять, почему туториал не запилили? Такое чувство что для новичков только стори режим, а все остальное для старых игроков. Что бы узнать как встать с пола нужно лезть куда то в интернет, смешно)
После доа, сф, вф тут самое не логичное управление передвижения(зачем так усложнять?).
Нет туторила видимо по той же причине что и фреймдаты - Харада хочет чтобы у игры был дольше "жизненный цикл", чтобы имхо люди больше времени убивали на ненужные поиски умели игровое преимущество над лдругими за счет доступа к знаниям а не скилла)

А если серьезно - это фейл, даже в ДОА5 есть отличный туториал, и фреймдата и повторы со всем необходимым инструментарием.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение SUGATA » 11 июл 2017, 01:06

G.U.T.S писал(а):
SUGATA писал(а):А на Зайбатсу к сож нет полноценной вики по Т7 или комлпексной статьи по механике и тп, даже фреймдату не завезли на страницы по чарам.
После VFDC с его юзер френдли системой оч непросто все шерстить и выдергивать.
Хотя у меня лежат Prima гиды по всем частям Тека но это все же другие части и они отличаются.
Большинство реально необходимой инфы там есть, а что-то узкопрофильное-вполне спросибельно в любой из тем, так же, как и на VFDC, собственно...
Рекомендую почекать этот раздел:
- http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/fo ... orumid=260

Да и фрэймдату можно без проблем посмотреть на уже тысячу раз упомянутом:
- http://rbnorway.org/t7-frame-data/
В чем проблема-то?

Учитывая схожесть "скелета базовой системы" игры-не надо нигде ничего шерстить!
Прочитал общие основы, посмотрел критические изменения для конкретной части-и вперед, в тренинг мод!
Остальное, по мере необходимости легко находится на вышеобозначенных ресурсах-не нужно переусложнять вполне интуитивно-понятное...
Сколько фреймов стартап у сайдстепа?
На каком минусе его применять и не применять?
Какое окно фреймов для фуззи гуарда?
Этот список вопросов имеющих практическое применение большой и еще больше если не играл плотно (а значит не разбирал механику по косточкам) последних частей Тека...
Это я увидел в видео ZBEP'а, и не увидел сходу на Зайбатсу, потому что там нет гидов а спрашивать / шерстить это все долго, недостоверно, не эффективно.
Я до сих пор не понимаю почему Prima Games Не выпустила гид по Т7 ибо все в нем уже окончательно в отличие от игр NRS.
Напомню что все пред официальные гиды Prima Games/ Brady по пред частям Тека писали ТОП ИГРОКИ мирового комьюнити.
В печатном видео они продаются, в цифровом их можно скачать.
Исследовать самому и собирать инфо всегда в разы неэффективнее чем читать готовый гайд.
Можно играть как ты предлагаешь "инутуитивно и не переусложнять" но прогресс будет медленным так же как играть без фреймдаты фо фан закрепляя свои ошибки постоянными повторениями их вместо анализа и изучения.
Так что каждому свое).
Есть правда риск что после изучения - обнаружатся недостатки, продукт не понравится, не зацепит и играть в него не захочется... такое бывало.

Аватара пользователя
Deep_wolf
딸기 우유
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Канал пользователя: Deep_wolf
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 303 раза

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Deep_wolf » 11 июл 2017, 01:51

SUGATA, Бумажные гайды обычно с опозданием выходят.
SUGATA писал(а): Есть правда риск что после изучения - обнаружатся недостатки, продукт не понравится, не зацепит и играть в него не захочется... такое бывало.
Offtop
А если это жена, то придется разводится...ага :)
twitch.tv/deep_wolf

00040 00300 01300

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение SUGATA » 11 июл 2017, 01:58

Deep_wolf писал(а): SUGATA, Бумажные гайды обычно с опозданием выходят.
SUGATA писал(а): Есть правда риск что после изучения - обнаружатся недостатки, продукт не понравится, не зацепит и играть в него не захочется... такое бывало.
Offtop
А если это жена, то придется разводится...ага :)
Обычно в районе релиза самой игры выходят - максимум месяц задержка.
Я по большинству игр и по всем файтингам гиду сразу беру так что в теме.
В ТТТ2 гиде каждый топ игрок писал гайд по своему чару именно. Видимо на аркадах сидели, плюс инсайд инфа от разработчиков в гидах есть - та же фреймдата официально была в гиде.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Zander » 11 июл 2017, 13:16

SUGATA писал(а): Сколько фреймов стартап у сайдстепа?
На каком минусе его применять и не применять?
Какое окно фреймов для фуззи гуарда?
Ну у сайдстепа минимально 5 фреймов, если мне память не изменяет и если в Т7 это не меняли.
т.е. на -5 можно применять, если уверен что оппонент не будет юзать что-то тречащее,
на минусе больше пяти, можно применять если уверен что оппонент не будет юзать быстрые опции типа джебов.
А вообще вот про эти вопросы, а так же про фуззи гуард, бдц и иже с ними. Следует просто уяснить что в теккене все связанное с мувментом, сильно зависит от инпута. Бдц можно ввести с разными таймингами, степ и его кенсел в блок или что другое можно делать с разными таймингами, фазигарды и прочие манипуляции с направлениями делаются с разными таймингами. Это все дает почти неограниченный простор действий для того кто в теккене с мувментом управляться умеет. И это же делает в общем-то бессмысленным написание фреймов стартапа для тех же степов бдц и прочего. Потому что фреймы могут быть одни, а могут быть другие, в зависимости от инпута.
Тот же евгф в теории имеет одни фреймы стартапа, на практике - другие, А какие это другие - зависит от рук которые его исполняют.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение SUGATA » 11 июл 2017, 18:44

Zander писал(а):
SUGATA писал(а): Сколько фреймов стартап у сайдстепа?
На каком минусе его применять и не применять?
Какое окно фреймов для фуззи гуарда?
Ну у сайдстепа минимально 5 фреймов, если мне память не изменяет и если в Т7 это не меняли.
т.е. на -5 можно применять, если уверен что оппонент не будет юзать что-то тречащее,
на минусе больше пяти, можно применять если уверен что оппонент не будет юзать быстрые опции типа джебов.
А вообще вот про эти вопросы, а так же про фуззи гуард, бдц и иже с ними. Следует просто уяснить что в теккене все связанное с мувментом, сильно зависит от инпута. Бдц можно ввести с разными таймингами, степ и его кенсел в блок или что другое можно делать с разными таймингами, фазигарды и прочие манипуляции с направлениями делаются с разными таймингами. Это все дает почти неограниченный простор действий для того кто в теккене с мувментом управляться умеет. И это же делает в общем-то бессмысленным написание фреймов стартапа для тех же степов бдц и прочего. Потому что фреймы могут быть одни, а могут быть другие, в зависимости от инпута.
Тот же евгф в теории имеет одни фреймы стартапа, на практике - другие, А какие это другие - зависит от рук которые его исполняют.
разве в Теке нет буффера команд, чтобы будучи в инактив в минусе ввести команду и если она попала в окно буффера (запомнилась) то стартанет сама как инактив пройдет, т.о. убирая погрешность позднего инпута?

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Zander » 11 июл 2017, 19:12

SUGATA, Я не встречал точной информации на этот счет, по личным ощущениям мне кажется что в ТТТ2 такого буфера в принципе не было (или он был очень коротким), а в Т7 он появился только на некоторых мувах, в большинстве ситуаций такого буфера нет (или он очень короткий). Если хочется чтоб мув вылетел сразу по завершении рекавери, нужно достаточно хорошо попадать в конец этого рекавери. Особенно это касается сложных инпутов типа ewgf, f,f+что-нибудь и т.д.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение SUGATA » 11 июл 2017, 19:16

Zander писал(а): SUGATA, Я не встречал точной информации на этот счет, по личным ощущениям мне кажется что в ТТТ2 такого буфера в принципе не было (или он был очень коротким), а в Т7 он появился только на некоторых мувах, в большинстве ситуаций такого буфера нет (или он очень короткий). Если хочется чтоб мув вылетел сразу по завершении рекавери, нужно достаточно хорошо попадать в конец этого рекавери. Особенно это касается сложных инпутов типа ewgf, f,f+что-нибудь и т.д.
мда, а еще VF Называют сложным файтингом) В нем 10 фреймов буффер всегда, стоя в блоке можно ввести направления (напр b,f,f) и отпустив блок нажать лицевую кнопку и запустится прием а не просто джеб. Так же и в рекавери. Это еще и анти лаг фича при плохом пинге.
Я поизучаю вопрос, но будет жаль если в Теке буффера нет совсем

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Zander » 11 июл 2017, 19:29

Попробуй панишить что-то с помощью EWGF-а. Посмотри, минус-сколько тебе удастся запанишить :) Поймешь всю соль ситуации.
В этом лично для меня огромный плюс теккена, то что он замечательно поощряет умение владеть крестовиной пада/палкой стика, и умение чувствовать момент рекавери своего персонажа. И гнобит тех кто этого не умеет.
SUGATA писал(а): В нем 10 фреймов буффер всегда
Да вы там зажрались совсем :)
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
Watafag
Eater of Launchers
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:15
Карточка игрока: Watafag
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение Watafag » 11 июл 2017, 21:53

Зандер не шарит. Буффер был и в Т6 и в ТТ2 и есть в Т7. Не знаю сколько там фреймов, но очень помогает при панишах и в комбо.

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Tekken 7: Информация для новичков

Сообщение pepsi_generation » 11 июл 2017, 22:19

буфер еще с ттт1 был, если не с т3
потролирую местность

Ответить