Обучающие видео по основам Теккена - Tekken Gym и Игромания

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Обучающие видео по основам Теккена - Tekken Gym и Игромания

Сообщение ZBEP » 08 мар 2017, 11:55

В этой теме я буду выкладывать туториалы по основам Теккена. Эти туториалы закроют всю базу игры, от самых основ до техник перемещения, фреймдаты и нейтрала/футсиса.

Первую серию видео - Tekken Gym - я начал делать сам. К большинству частей туториала приложены задания, выполнение которых рекомендуется перед просмотром следующей части, для обеспечения постепенного освоения навыков. За раз запомнить и учиться применять всё это будет куда более сложно и менее эффективно.

Вторую серию видео делает Игромания, а я только пишу к ней тексты, которые редактирует B1ade. Некоторые моменты, которые уже были в моих видео, там дополнены, и там есть темы, которых в моих видео просто нет, но некоторые вещи из видео от игрового журнала пришлось убрать. И подача у Игромании попроще, меньше терминологии, и качество видео и звука лучше.

В целом разница между тем, какую серию видео вы будете смотреть, не очень большая, так что выбирайте на цвет и вкус. Я бы и убрал свою теккен качалку по такому поводу, но я над ней слишком много работал, чтобы от неё так избавляться.

Приятного просмотра.

Tekken Gym

( Нотации )
.

Дополнительно:
Больше циферок + термины
В Азии, кстати, используют другие нотации, больше похожие на вф, гг и сф, с цифрами для направлений и LP, RP, LK и RK для ударов. Но для теккена это не очень удобно из-за двух символов в каждом ударе, это получается немного более громоздко.


( Основы )
.


Задания:
1. В матче против бота или живого оппонента попадите по нему десятью атаками в хит.
2. При тех же условиях попадите по нему пятью бросками.
3. Заблокируйте 10 его атак.
4. Присядьте под пятью верхними ударами или бросками бота или живого оппонента.
5. Исполните пять лоуперри и продолжите их в комбо в минимум 4 удара.
6. Перебейте пять нижних ударов лоукрашем.
7.Перебейте пять верхних ударов хайкрашем.
8. Исполните пять комб в минимум 6 ударов.
9. Порвите пять бросков.
10. Заблокируйте три полные серии с чередованием средних и нижних ударов три раза.


( Вейкапы )
.

Задания:
1. Встаньте техроллом после комбо или удара, сбивающего с ног, 5 раз.
2. Используйте обычный быстрый подъём с земли (U или DB) вместо техролла 5 раз.
3. В аналогичных ситуациях полежите на земле и встаньте, когда окажетесь или переместитесь на большое расстояние от оппонента 5 раз.
4. Попадите по оппоненту любым пинком с земли 5 раз.
5. Благодаря свойствам впрыжки с земли (b+3+4), ей можно перебивать некоторые нижние и средние удары, которыми он может попытаться задеть вас за попытку откатиться назад или пнуть его ногой. Используйте это и впрыгните ему в лицо с земли 5 раз.
Примечание: у некоторых персонажей, например, у Кинга и Пола, эти впрыжки работают нетипично. Например, у Кинга она быстрее, но при этом оставляет его спиной к оппоненту, что наказывается больнее, а у Пола она очень долгая уязвимая, но при этом при попадании ей по блоку он может начать комбу, если быстро попадёт по оппоненту джебом сразу после этого. Учитывайте эти свойства, если играете за подобных персонажей. Так же попробуйте использовать короткую впрыжку (F).
6. Откатитесь от нижнего удара оппонента роллом на земле (1 или 2 после падения на землю).


( Сайдстепы и WS удары )
.

Задания.
1. Отойдите от удара сайдстепом 10 раз;
2. Заблокируйте наводящуюся серию ударов, отойдя от первого удара, или накажите не наводящуюся 5 раз;
3. Отойдите от удара в серии, заблокировав предыдущие 5 раз;
4. Накажите оппонента комбой или серией ударов, отойдя от его удара 5 раз;
5. Пригнитесь под верхним ударом в серии и накажите его WS ударом 5 раз.


( Бекдеши и BDC )
.

Задания:
Даже не знаю, что придумать для вас... в общем, на этот раз будет только одно задание, а так главное треньте бдц )

1. Заставьте оппонента промахнуться ударом при помощи бдц и накажите его своим за это.


( Степгард и применение степов )


( Особенности Tekken 7, часть 1 )


( Особенности Tekken 7, часть 2 )

Теилспин мувы в списке мувов отображены с зелёной иконкой с спиралью.


( Фреймдата и паниши )

Фреймдату можно найти здесь: http://rbnorway.org/t7-frame-data/
1. Запишите Браяну его Снейк Едж ака Дебаггер - df3 и найдите какой-нибудь паниш на этот удар, делающий от 60-ти урона. Научитесь делать его стабильно.

Все нижние удары, дающие такую анимацию на блоке, будут наказываться точно так же. Кроме того, этот удар Браяна и многие подобные удары вроде db4 Лили и d3+4 Алисы, вы можете заблокировать и наказать на реакцию. Попробуйте записать эти удары, чередуя их с другими, и научитесь различать их.

2. Запишите Браяну db3, найдите при помощи фреймдаты и отработайте лучший способ наказать этот удар за вашего персонажа.

Подобные нижние удары, не вызывающие дополнительной анимации на блоке, наказывать сложнее, и обычно - но не всегда - наказание не будет таким уж сильным.

3. Запишите Полу удар плечом - d1+2, найдите при помощи фреймдаты и отработайте какой-нибудь паниш на нём, делающий от 55 урона.

4. Запишите хопкик Клаудио - uf4 - и найдите паниш для него за вашего персонажа при помощи фреймдаты.

5. Запишите Полу десфист - qcf2 с последующим блоком и найдите какой-нибудь паниш ему на блоке. Учитывайте, что в зависимости от ситуации пушбек удара может меняться и отработайте ситуацию в разных случаях - при попадании удара в блок на большом расстоянии и у стены.

Некоторым персонажам наказывать десфист проще, чем другим. Фреймдата тут поможет вам только понять, какие удары точно не подойдут, остальное сильно зависит от расстояния.

6. Запишите Ли несколько последовательностей действий:

- 1, 12
- 1, df1
- 1, db3
- 12, 12

Разберите эти ситуации при помощи фреймдаты и найдите как можно больше ответов на них, поочерёдно запуская каждую из них.

Если вы будете достаточно внимательны - вы найдёте ответ на все из них; подумайте, какими действиями Ли сможет ответить на него.

7. Возьмите в качестве оппонента Драгунова и запишите ему несколько последовательностей действий:

- d2, ws4
- d2, SS, d2 (удар d2 драгунова оставляет его в сидящем положении; перед вводом следующего d2 вам нужно отменить это положение небольшим сайдстепом, и быстро отменить этот сайдстеп в d2)
- d2, SS (большой сайдстеп, от экрана), b43

Удар d2 Драгунова при попадании в хит создаёт ситуацию, в которой ни у одного персонажа нет преимущества. При этом и ваш персонаж, и Драгунов останутся в положении сидя. Запустите первые две последовательности, без третьей, и найдите ответ на оба действия Драгунова.

Затем запустите третью последовательность и убедитесь, что это скорее всего перебивает этот ответ. Это не значит, что он бесполезен - просто вам нужно использовать его аккуратно.

Запустите первую и третью последовательность и найдите ответ на оба действия Драгунова. (Подсказка: не забывайте про сайдстеп).

8. Запишите Фенгу четыре последовательности:

- 1, df1
- 1, 1
- 1, b4
- 1, df1+2

Все эти действия Фенга вы можете нейтрализовать степгардом. При этом степ нужно отменять в блок с определённым таймингом, так, чтобы успеть отойти от линейных ударов и броска и заблокировать b4. Запустите все записи, найдите этот тайминг и отработайте степгард в этой ситуации.

Степгард в этом случае Фенг может контрить нижними ударами вроде db3, и просто задерживая свои линейные удары. Подумайте, что вы можете сделать в случае, если он начнёт это делать.

А теперь про дженерик мувы:

9. Найдите у своего персонажа средний удар со стартапом в 12-14 фреймов, не наказуемый и желательно дающий до -7 на блоке, и небольшой плюс на хите. Это будет ваш самый нужный и полезный мид, и возможно он будет не один.

10. Найтите у своего персонажа лоу удар с стартапом до 20-24 кадров, на блоке имеющий не больше -14 и на хите дающий ситуацию, близкую к нулю. Это будет ваш хороший и полезный лоу, любите и берегите его на случай, когда ваш оппонент засиделся - то есть, застоялся в блоке.

11. У вашего персонажа скорее всего есть и самый "дженерик" лоу - 4 из положения сидя. Скорее всего этот удар вы можете исполнить и стоя, и ввод будет выглядеть как один из этих вариантов: db4, d4, db3+4, d3+4. Из положения стоя этот удар как правило лучше - имеет стартап в 12-14 фреймов, слабо наказывается на блоке и на хите даёт -2. Разберите ситуацию при попадании этим ударом в хит - сайдстеп и степгард тут должны работать хорошо.

12. Вы уже скорее всего знаете, как в этой игре делать джебы. Но у разных персонажей они могут различаться - посмотрите на джебы своего персонажа и серии, в которые они продолжаются, и подумайте, зачем они могут пригодиться при помощи функции записи.

13. Перейдём ко вкусному - к лаунчерам. У персонажей их довольно много, но одни из самых распространённых - это df2 и хопкик - uf4. Они так же могут различаться у разных персонажей, а у некоторых их может и вовсе не быть - в таком случае они им особо и не нужны. Найдите лаунчеры своих персонажей и разберите их - насколько они быстрые, что они могут наказывать, на каких расстояниях они попадают, какие у них есть особенности вроде хай или лоу краша, и как они сами наказываются.

14. У многих персонажей есть так же особые серии, наказывающие удары с -12 - например, b12 Казуи и Пола. Попробуйте найти подобные удары у своего персонажа. Если их нет - значит в этом случае вам придётся использовать джебы для наказании, но, возможно, у вашего персонажа есть сильные паниши на -14, или ещё какие-нибудь интересные особенности в плане наказаний.



Игромания

( Выбор и начало изучения персонажа )


( Нотации )


( Главные проблемы новичков )


( Основные способы перемещения и их свойства )


( Режим тренировки )


( Основы атаки и защиты )


( Фреймдата )


( Нейтрал )
Последний раз редактировалось ZBEP 09 окт 2017, 15:23, всего редактировалось 22 раза.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Видео туториалы по основам aka Tekken Gym

Сообщение Zander » 22 июн 2017, 00:19

SUGATA писал(а): Не кажется ли это слишком дисбалансом в сторону ударки причем во многом рандомной (надо лаки-угадывать слишком много) и диким нерфом бросков?
Есть еще бдц, который уходит как от ударов, так и от степа.
Броски не-попадают по степу на данных фреймах, потому, что у них есть собственный стартап, измеряемый в фреймах. (внезапно, да?), и в теккене есть мувы, которые быстрее бросков. Поэтому они и успевают раньше попасть. Но есть мувы и более долгие, такие что и в -9 удастся отстепить. Так что никакого дисбаланса тут нет.

Таскать механику из одной игры в другую, совсем не лучшая идея, имхо. То что было хорошим балансом в одном файтинге, полностью сломает тот самый баланс в другом.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

Видео туториалы по основам aka Tekken Gym

Сообщение ApoLon » 22 июн 2017, 04:10

Я тут узнал, что большинство чаров в т7 правши. И при незнании матчапа, вернее всего будет степить право. Можете это как то прокоментировать?
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Видео туториалы по основам aka Tekken Gym

Сообщение Zander » 22 июн 2017, 06:55

ApoLon писал(а): И при незнании матчапа, вернее всего будет степить право
Не возьмусь утверждать наверняка, но предположу, что справедливость этого утверждения близка к 50%, т.е. для примерно половины чаров и ситуаций это будет не лучшей идеей.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Видео туториалы по основам aka Tekken Gym

Сообщение SUGATA » 22 июн 2017, 08:09

Zander писал(а):
SUGATA писал(а): Не кажется ли это слишком дисбалансом в сторону ударки причем во многом рандомной (надо лаки-угадывать слишком много) и диким нерфом бросков?
Есть еще бдц, который уходит как от ударов, так и от степа.
Броски не-попадают по степу на данных фреймах, потому, что у них есть собственный стартап, измеряемый в фреймах. (внезапно, да?), и в теккене есть мувы, которые быстрее бросков. Поэтому они и успевают раньше попасть. Но есть мувы и более долгие, такие что и в -9 удастся отстепить. Так что никакого дисбаланса тут нет.

Таскать механику из одной игры в другую, совсем не лучшая идея, имхо. То что было хорошим балансом в одном файтинге, полностью сломает тот самый баланс в другом.
Все что ты перечислил (стартап бросков, быстрее броска мувы напр в ванилле и тд). Внезапно, да?
Но броски это стабильное средство от степов. Есть конечно продвинутые техники типа Фуззи в степе и eteg но это уже другая история.
Да, броски переливаются ударами в VF.
Но есть кетч броски которые не перебиваются.
Однако, эта механика чётко предсказуема и чётко работает - что позволяет играть более сознательно, меньше рандом лак.
В текке Степы какая то по моему слишком рандомная вещь плюс слишком понерфленные броски. Отсюда вопрос к балансу механики. Разве нет?

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Видео туториалы по основам aka Tekken Gym

Сообщение Zander » 22 июн 2017, 08:15

Но броски это стабильное средство от степов
siriosly?
Средство от степов это наведение атак, тречащие атаки, хоминги, собственный мувмент наконец.
Броски в теккене никогда средством против степа и не были. Еще раз напомню) не стоит мешать механику всех подряд файтингов в одну кучу. Они тем и хороши, что разные.
SUGATA писал(а): В текке Степы какая то по моему слишком рандомная вещь
Нет. Их несколько понерфили после ТТТ2, но списывать со счетов их рано.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Видео туториалы по основам aka Tekken Gym

Сообщение SUGATA » 22 июн 2017, 08:20

Zander писал(а):
Но броски это стабильное средство от степов
siriosly?
Средство от степов это наведение атак, тречащие атаки, хоминги, собственный мувмент наконец.
Броски в теккене никогда средством против степа и не были. Еще раз напомню) не стоит мешать механику всех подряд файтингов в одну кучу. Они тем и хороши, что разные.
SUGATA писал(а): В текке Степы какая то по моему слишком рандомная вещь
Нет. Их несколько понерфили после ТТТ2, но списывать со счетов их рано.
sErioUsly.
Только по моему очевидно что про броски стабильное средство от степов это я про VF а никак не Теккен говорил.
И да все что ты упомянул работает и в VF только в разной степени.
Ты не ответил :
В текке Степы это стабильное средство защиты или рандом на практике не в теории? Особенно если их ЕЩЁ понерфили
В Т7 броски ущербны?

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Видео туториалы по основам aka Tekken Gym

Сообщение Zander » 22 июн 2017, 08:43

SUGATA писал(а): Только по моему очевидно что про броски стабильное средство от степов это я про VF а никак не Теккен говорил.
По-моему, в твоих рассуждениях читается мнение, что в теккене броски и степы должны работать так же как в VF. А почему собственно, они это должны?)
SUGATA писал(а): В текке Степы это стабильное средство защиты или рандом на практике не в теории? Особенно если их ЕЩЁ понерфили
В Т7 броски ущербны?
Скажем так. В ТТТ2 степы были пожалуй несколько имбоваты, (имхо), и то что их решили понерфить - правильно. Возможно, при этом несколько перегнули палку, но не сильно.
И даже при этом легком перегибе, степы в Т7 в большом количестве ситуаций остаются надежным и эффективным средством защиты. Особенно эффективным, если знать матчап и применять, там где нужно, а не "на авось".
Для примера можно почитать например, вот этот пост (общие выводы в конце)
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Видео туториалы по основам aka Tekken Gym

Сообщение SUGATA » 22 июн 2017, 09:14

Zander писал(а):
SUGATA писал(а): Только по моему очевидно что про броски стабильное средство от степов это я про VF а никак не Теккен говорил.
По-моему, в твоих рассуждениях читается мнение, что в теккене броски и степы должны работать так же как в VF. А почему собственно, они это должны?)
SUGATA писал(а): В текке Степы это стабильное средство защиты или рандом на практике не в теории? Особенно если их ЕЩЁ понерфили
В Т7 броски ущербны?
Скажем так. В ТТТ2 степы были пожалуй несколько имбоваты, (имхо), и то что их решили понерфить - правильно. Возможно, при этом несколько перегнули палку, но не сильно.
И даже при этом легком перегибе, степы в Т7 в большом количестве ситуаций остаются надежным и эффективным средством защиты. Особенно эффективным, если знать матчап и применять, там где нужно, а не "на авось".
Для примера можно почитать например, вот этот пост (общие выводы в конце)
Да, не должны)
Я спрашиваю.
По броскам ответишь? Ущербны/несбалансированны они и насколько они эффективны по сравнению с другими элементами?

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Видео туториалы по основам aka Tekken Gym

Сообщение Zander » 22 июн 2017, 10:08

Ну по броскам в принципе так же. В ТТТ2 их рвать было задротно, упростили - занерфили броски.
Топы которые и в ТТТ2 их рвали на реакцию, скажут что теперь броски ущербны. Онлайн-мешеры как не рвали, так и не рвут, В общем есть такая опция. Вполне юзабельно по прежнему в большинстве случаев, в нашей снг-реальности. Эффективность оценивать только субъективно можно, и то эта оценка будет сильно различаться для разных персонажей.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Видео туториалы по основам aka Tekken Gym

Сообщение ZBEP » 23 июн 2017, 21:31

Ало, в т7фр степы побафали, не до уровня ттт2 конечно, но близко. И степгард как раз таки позволяет меньше рандомного говна есть в свои степы. Степгард тут несколько напоминает фаззи гард в вф, в том плане, что позволяет степать линейные мувы и успевать блочить нелинейные, жертвуя ради этого потенциальными незапанешенными виффами и виффами ударов со слабым трекингом. Как раз он делает степы надёжной механикой. Если ты вместо степгарда решаешь сделать сайдволк - смирись с тем, что ты рискуешь получить каким-нибудь хомингом, или не очень хомингом, по лицу. Лоу его сбивают, но и в вф лоу сбивают фаззигард, как и делей бросков ) А то, что степы - плохая опция в ситуациях от минус шести - фаззи гард на том же дисадвантадже перестаёт работать. В Теке не так уж много случаев, где ты оказываешься в -6 и больше за то, что стоял в блоке или просто сейфово двигался (что ты и будешь делать большую часть матча), если оказался там - значит, заслужил. Угадывай миксапы, которые тут, к слову, в среднем слабее, чем в вф ) Степы в Теккене вообще даже близко не = эвейдам в вф, и игры в целом слишком разные, чтобы сравнивать. Одна про нейтрал, другая - про миксапы, о чём тут спорить.

По поводу бросков - рвать стало легче только дефолтные броски 1+3 и 2+4, потому что команда стала одна на них, все остальные броски рвутся как раньше и хуже они не стали. Вполне хорошая опция для вскрытия линейной защиты, и разрыв броска, в отличие от того же вф, не даёт тут дисадвантаджа бросающему, так что пока их не начинают обходить каким-нибудь образом, они ещё и безопасны. Недооценивать их не стоит.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Видео туториалы по основам aka Tekken Gym

Сообщение Zander » 23 июн 2017, 22:54

ZBEP писал(а): в т7фр степы побафали, не до уровня ттт2 конечно
побафали по сравнению с аркадной версией? ну извиняй, я в нюансы аркадных патчей не вдавался.
По сравнению с ттт2 - нерф, и это даже из твоей цитаты следует.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Видео туториалы по основам aka Tekken Gym

Сообщение ZBEP » 24 июн 2017, 00:43

Zander писал(а):
ZBEP писал(а): в т7фр степы побафали, не до уровня ттт2 конечно
побафали по сравнению с аркадной версией? ну извиняй, я в нюансы аркадных патчей не вдавался.
По сравнению с ттт2 - нерф, и это даже из твоей цитаты следует.
Побаффали по сравнению с т7.0, где степы чуть ли не убили. По сравнению с ттт2 да, всё ещё хуже, но немного.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Видео туториалы по основам aka Tekken Gym

Сообщение ZBEP » 25 июн 2017, 18:54

А вот и видео про фреймдату, и заодно про паниши!


Фреймдату можно найти здесь: http://rbnorway.org/t7-frame-data/
( Задания )
1. Запишите Браяну его Снейк Едж ака Дебаггер - df3 и найдите какой-нибудь паниш на этот удар, делающий от 60-ти урона. Научитесь делать его стабильно.

Все нижние удары, дающие такую анимацию на блоке, будут наказываться точно так же. Кроме того, этот удар Браяна и многие подобные удары вроде db4 Лили и d3+4 Алисы, вы можете заблокировать и наказать на реакцию. Попробуйте записать эти удары, чередуя их с другими, и научитесь различать их.

2. Запишите Браяну db3, найдите при помощи фреймдаты и отработайте лучший способ наказать этот удар за вашего персонажа.

Подобные нижние удары, не вызывающие дополнительной анимации на блоке, наказывать сложнее, и обычно - но не всегда - наказание не будет таким уж сильным.

3. Запишите Полу удар плечом - d1+2, найдите при помощи фреймдаты и отработайте какой-нибудь паниш на нём, делающий от 55 урона.

4. Запишите хопкик Клаудио - uf4 - и найдите паниш для него за вашего персонажа при помощи фреймдаты.

5. Запишите Полу десфист - qcf2 с последующим блоком и найдите какой-нибудь паниш ему на блоке. Учитывайте, что в зависимости от ситуации пушбек удара может меняться и отработайте ситуацию в разных случаях - при попадании удара в блок на большом расстоянии и у стены.

Некоторым персонажам наказывать десфист проще, чем другим. Фреймдата тут поможет вам только понять, какие удары точно не подойдут, остальное сильно зависит от расстояния.

6. Запишите Ли несколько последовательностей действий:

- 1, 12
- 1, df1
- 1, db3
- 12, 12

Разберите эти ситуации при помощи фреймдаты и найдите как можно больше ответов на них, поочерёдно запуская каждую из них.

Если вы будете достаточно внимательны - вы найдёте ответ на все из них; подумайте, какими действиями Ли сможет ответить на него.

7. Возьмите в качестве оппонента Драгунова и запишите ему несколько последовательностей действий:

- d2, ws4
- d2, SS, d2 (удар d2 драгунова оставляет его в сидящем положении; перед вводом следующего d2 вам нужно отменить это положение небольшим сайдстепом, и быстро отменить этот сайдстеп в d2)
- d2, SS (большой сайдстеп, от экрана), b43

Удар d2 Драгунова при попадании в хит создаёт ситуацию, в которой ни у одного персонажа нет преимущества. При этом и ваш персонаж, и Драгунов останутся в положении сидя. Запустите первые две последовательности, без третьей, и найдите ответ на оба действия Драгунова.

Затем запустите третью последовательность и убедитесь, что это скорее всего перебивает этот ответ. Это не значит, что он бесполезен - просто вам нужно использовать его аккуратно.

Запустите первую и третью последовательность и найдите ответ на оба действия Драгунова. (Подсказка: не забывайте про сайдстеп).

8. Запишите Фенгу четыре последовательности:

- 1, df1
- 1, 1
- 1, b4
- 1, df1+2

Все эти действия Фенга вы можете нейтрализовать степгардом. При этом степ нужно отменять в блок с определённым таймингом, так, чтобы успеть отойти от линейных ударов и броска и заблокировать b4. Запустите все записи, найдите этот тайминг и отработайте степгард в этой ситуации.

Степгард в этом случае Фенг может контрить нижними ударами вроде db3, и просто задерживая свои линейные удары. Подумайте, что вы можете сделать в случае, если он начнёт это делать.

А теперь про дженерик мувы:

9. Найдите у своего персонажа средний удар со стартапом в 12-14 фреймов, не наказуемый и желательно дающий до -7 на блоке, и небольшой плюс на хите. Это будет ваш самый нужный и полезный мид, и возможно он будет не один.

10. Найтите у своего персонажа лоу удар с стартапом до 20-24 кадров, на блоке имеющий не больше -14 и на хите дающий ситуацию, близкую к нулю. Это будет ваш хороший и полезный лоу, любите и берегите его на случай, когда ваш оппонент засиделся - то есть, застоялся в блоке.

11. У вашего персонажа скорее всего есть и самый "дженерик" лоу - 4 из положения сидя. Скорее всего этот удар вы можете исполнить и стоя, и ввод будет выглядеть как один из этих вариантов: db4, d4, db3+4, d3+4. Из положения стоя этот удар как правило лучше - имеет стартап в 12-14 фреймов, слабо наказывается на блоке и на хите даёт -2. Разберите ситуацию при попадании этим ударом в хит - сайдстеп и степгард тут должны работать хорошо.

12. Вы уже скорее всего знаете, как в этой игре делать джебы. Но у разных персонажей они могут различаться - посмотрите на джебы своего персонажа и серии, в которые они продолжаются, и подумайте, зачем они могут пригодиться при помощи функции записи.

13. Перейдём ко вкусному - к лаунчерам. У персонажей их довольно много, но одни из самых распространённых - это df2 и хопкик - uf4. Они так же могут различаться у разных персонажей, а у некоторых их может и вовсе не быть - в таком случае они им особо и не нужны. Найдите лаунчеры своих персонажей и разберите их - насколько они быстрые, что они могут наказывать, на каких расстояниях они попадают, какие у них есть особенности вроде хай или лоу краша, и как они сами наказываются.

14. У многих персонажей есть так же особые серии, наказывающие удары с -12 - например, b12 Казуи и Пола. Попробуйте найти подобные удары у своего персонажа. Если их нет - значит в этом случае вам придётся использовать джебы для наказании, но, возможно, у вашего персонажа есть сильные паниши на -14, или ещё какие-нибудь интересные особенности в плане наказаний.

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Видео туториалы по основам aka Tekken Gym

Сообщение Serge » 01 июл 2017, 22:47

ZBEP писал(а): не даёт тут дисадвантаджа бросающему
эскейп броска это минус по дате как правило

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Видео туториалы по основам aka Tekken Gym

Сообщение ZBEP » 03 июл 2017, 18:45

Serge писал(а):
ZBEP писал(а): не даёт тут дисадвантаджа бросающему
эскейп броска это минус по дате как правило
На 1+2 брейках, которые без специальной анимации, что по фреймам? С обычными бросками да, всякое бывает. Но в целом всё гораздо сейфовее, чем в вф, где можно после брейка оказаться стоящим боком в -6, а то и вообще паниш схавать или за арену вылететь )

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Видео туториалы по основам aka Tekken Gym

Сообщение Serge » 03 июл 2017, 20:26

ZBEP, дата бросков Алисы в ттт2 (пример)
1+3 -7
2+4 -4
уф1+2 -4
фц д дф д дф1+2 -4

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Видео туториалы по основам aka Tekken Gym

Сообщение ZBEP » 04 июл 2017, 17:40

Serge писал(а): ZBEP, дата бросков Алисы в ттт2 (пример)
1+3 -7
2+4 -4
уф1+2 -4
фц д дф д дф1+2 -4
Из фул крауча не помню, но остальные же все с разными анимациями брейков. Меня больше интересуют броски без таких анимаций, с универсальной анимацией брейка.

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Видео туториалы по основам aka Tekken Gym

Сообщение Serge » 05 июл 2017, 20:47

у бори командник -6

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Видео туториалы по основам aka Tekken Gym

Сообщение ZBEP » 18 авг 2017, 19:42

Пацаны, дамы, у меня есть новость. Я тут пишу тексты для видео Игромании. Эти видео - это то же, что и Tekken Gym, но теперь мне с этими видео помогают хорошие люди из известного игрового журнала! Глубоких шуток теперь поменьше, но зато они помогли мне определиться с форматом, и подкорректировать и дополнить тексты. Бехолд!


Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Видео туториалы по основам aka Tekken Gym

Сообщение Zander » 18 авг 2017, 19:52

Даже то, что читатели/зрители игромании может быть узнают о существовании fighting.ru, МФА, ЕФА и прочих турниров по файтингам, это уже мега-круто.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Ответить