[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
JTF, он просто предпочитает гомиков в трико считает, что Инжастис более интересная и достойная внимания франшиза, нежели МК, как геймплейно, так и в вопросах истории персонажей.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
JTF, тогда мне нужно быть не добрее, а злее. Да нет, не сосал. Играл, примерно, на том же уровне, что и сейчас в инджу - баттонмешер воннаби крутой файтер.
МК неплохая франшиза с плохой каммунити в рашке, имо. Просто зайди в группу ариса МК в вк и посмотри на этих имбециллов
По поводу вселенных - вкусовщина. По мне - дак обе вселенные трешовые, но это не плохо вовсе
МК неплохая франшиза с плохой каммунити в рашке, имо. Просто зайди в группу ариса МК в вк и посмотри на этих имбециллов
Инджа в генеральной механике лучше МК. Блок назад, айр-рекавери, МБ-роллы, клеши вот это все. По поводу чаров получилась стандартная игра энурес с шлюхополомами.
По поводу вселенных - вкусовщина. По мне - дак обе вселенные трешовые, но это не плохо вовсе
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
А че сайракс, будет?
Сорян за возможный оффтоп, но в этой теме вроде как филиал мк раздела.
Сорян за возможный оффтоп, но в этой теме вроде как филиал мк раздела.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
Зайди в любой игропаблик ВК и ты будешь уверен, что вообще любое коммьюнити состоит из имбецилов.
Как говорят в народе, свинья грязь найдёт. Не будь свиньёй, дышать станет легче.
А что до слайдов - народ привык, что в игре всё сейф / условно сейф, вот и кидают йоло-дерьмо во все поля.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
не уверен, что с такой механикой кроссапов, когда у нормалов огромные хитбоксы и чар может жать кнопку прямо над головой и попадать в тебя за спиной, это действительно лучше, чем иметь блок на кнопку.
Хотя, со стороны отакующего, это приятно. Ты просто жмешь кнопку, а пусть противник угадывает, куда твоя пятка попадет, спереди или сзади.
Олсо, Милина Ethereal или Райден Диспласер со своими мгновенными сейф телепортами были бы местными Кабалами.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Nim
- fighter
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:52
- Карточка игрока: Nim
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
Ну вообще в инже нормальный нейтрал, никто не ходит по карте сериями с миксапами и комбящими арморами с + на блоке. Касательно баланса, мидвей и, в последствии, нрс всегда делали игры, где нужно играть не одним чаром. Прямо начиная с мк1.
Есть защитные опции (пушблок), есть выходы из джаглов, есть инвульный деш. Этим всем типа надо научиться нормально пользоваться. Игра реально лучше чем сраный мкх с его бесконечным прессингом и миксапами завернутыми в миксапы под арморным соусом, подающиеся под хард нокдаун.
Есть защитные опции (пушблок), есть выходы из джаглов, есть инвульный деш. Этим всем типа надо научиться нормально пользоваться. Игра реально лучше чем сраный мкх с его бесконечным прессингом и миксапами завернутыми в миксапы под арморным соусом, подающиеся под хард нокдаун.
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
Nim,не совсем правильное сравнение механик двух игр,хоть и от одной студии.
Потому,что в том же МКХ свои косяки,а в injustice свои.
Правильно было бы сравнивать на примере первого и второго injustice.
Так как механика таже в обоих играх (правда в i2 с не кардинальными изменениями).
А что касается миксапов,то они и тут на месте.
Потому,что в том же МКХ свои косяки,а в injustice свои.
Правильно было бы сравнивать на примере первого и второго injustice.
Так как механика таже в обоих играх (правда в i2 с не кардинальными изменениями).
А что касается миксапов,то они и тут на месте.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- Велькезар
- Crazy Masher Necromancer Casual
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
- Карточка игрока: Велькезар
- Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
AlhiM, SMOKE_POSAD давайте в ЛС лучше.
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
матчап брейниак - сз кто-нибудь знает?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
5-5
Брейниак обходит клона, а саб может хитро ловить
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
Потрясающий гайд. Строится, как крымский мост под началом Роттенбергов. Хоть спешиалы бы заполнил
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
Удалил оффтоп.
Кисми - устное за розжиг.
Кисми - устное за розжиг.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- SplitStrick
- Новичок
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
Выскажу свои мысли по поводу Саба, ибо решил мейнить его. Сперва то, что, надеюсь, исправят в грядущих патчах.
Для начала ему опреленно нужно починить некоторые серии. В частности 33, чтобы второй мидовый, на минуту, удар не вифал по сидящим. Плюс дать возможность комбить 33 в db1, а так же в обычную и экзовую заморозку (df2). Далее серия f22. Просто сделать второй удар комбящимся в db1 на хите.
D1-поку сделать комбящейся в db1 (Том Брэди в своих видео по Сабу об этом говорил). Хорошо бы уменьшить старт db1 с 22 фреймов до, скажем, 18.
Уменьшит стартап экзовой df2, а обычную версию спешала оставить без изменений.
Ну и из разряда "улучшений", которые Незеры никогда не реализуют это вернуть механику слайда из MKX - обычная версия толкает соперника вперед и нокдаунит, а экзовая меняет позицию. Плюс сделать нормальный командник, как у Пугала, чтобы не вифал по сидящим врагам.
В целом, персонаж интересный, на мой взгляд. Жирный плюс Сабыча - это слайд. Рекавери на вифе небольшое и наказывается трудно. Позволяет моментально сближаться с противником и свободно кататься под хай и мид прожектайлами, что в условиях сильного зонинга у большинства персонажей инджи очень помогает. Ну и угол, традиционно, с клоном у персонажа отличный. Серьезную проблему могут представлять персы "с длинными палками", вроде Аквы, у которых нет хертбокса на этих нормалах/спешалах, и они тупо не замерзают, коснувшись клона, а проходят сквозь.
А у вас, тех кто ознакомился с персонажем, какие мысли на его счет? Что поправить, что оставить, что убрать? С кем из ростера труднее всего сражаться?
Для начала ему опреленно нужно починить некоторые серии. В частности 33, чтобы второй мидовый, на минуту, удар не вифал по сидящим. Плюс дать возможность комбить 33 в db1, а так же в обычную и экзовую заморозку (df2). Далее серия f22. Просто сделать второй удар комбящимся в db1 на хите.
D1-поку сделать комбящейся в db1 (Том Брэди в своих видео по Сабу об этом говорил). Хорошо бы уменьшить старт db1 с 22 фреймов до, скажем, 18.
Уменьшит стартап экзовой df2, а обычную версию спешала оставить без изменений.
Ну и из разряда "улучшений", которые Незеры никогда не реализуют это вернуть механику слайда из MKX - обычная версия толкает соперника вперед и нокдаунит, а экзовая меняет позицию. Плюс сделать нормальный командник, как у Пугала, чтобы не вифал по сидящим врагам.
В целом, персонаж интересный, на мой взгляд. Жирный плюс Сабыча - это слайд. Рекавери на вифе небольшое и наказывается трудно. Позволяет моментально сближаться с противником и свободно кататься под хай и мид прожектайлами, что в условиях сильного зонинга у большинства персонажей инджи очень помогает. Ну и угол, традиционно, с клоном у персонажа отличный. Серьезную проблему могут представлять персы "с длинными палками", вроде Аквы, у которых нет хертбокса на этих нормалах/спешалах, и они тупо не замерзают, коснувшись клона, а проходят сквозь.
А у вас, тех кто ознакомился с персонажем, какие мысли на его счет? Что поправить, что оставить, что убрать? С кем из ростера труднее всего сражаться?
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
s
Убрать топикстартера и заменить адекватным, кто будет гайд вестиSplitStrick писал(а): А у вас, тех кто ознакомился с персонажем, какие мысли на его счет? Что поправить, что оставить, что убрать?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- kindawatwat
- 너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
- Карточка игрока: kindawatwat
- Откуда: C-Пб
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
да лоу таер он какой-то или лоу мид. Слишком просто реагировать на ф3-слайд, а миксовать это с командником или хитропопо канселить ф3 во что-то, тоже особо не вариант, т.е. клон не так уж страшен, только ловить на него любителей понажимать. Плюс страдания от зонеров. Есть неплохие ма, но плохих больше. На самом деле, тех баффов, которые ты описал, было бы достаточно, а сейчас им только по фану мешить.А у вас, тех кто ознакомился с персонажем, какие мысли на его счет? Что поправить, что оставить, что убрать? С кем из ростера труднее всего сражаться?
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
Насколько я помню - невозможно технически поменять автора первопоста.
Но может любой сделать ещё одну тему по Саб-Зеро и делать гайд там. Не информативное самое уедет на вторую страницу из-за неактива.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
SplitStrick, саб в этой игре играет чисто в йоло стиле. Нужно им разводить и очень много читать. Перс сильный, требует долгой практики.
Из крутых игроков на нем, прям лютых видел только Buffalo и Rebelo
Из крутых игроков на нем, прям лютых видел только Buffalo и Rebelo
Я думаю можно. Зорн мне менял раньше
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos