[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Аватара пользователя
AngelRipperX
Muad'dib
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 104 раза

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Сообщение AngelRipperX » 14 июл 2017, 12:45

JTF писал(а): но чем слайд не устраивает под хай-пулькой?
Скорее всего шанс попасть в блок и отхватить звездюлей, насколько сефвовый экз слайд в блок ХЗ. Вторая причина, это то, что слайд теперь свищ позишн, а для чара с упором в корнер игру это не очень хорошо.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

Аватара пользователя
GoodOlMEKi
You disappoint me
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 21:24
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Сообщение GoodOlMEKi » 14 июл 2017, 12:49

JTF писал(а): И да, зачем эта тема не там, где все аналогичные?
Давайте в теорию....

Как перенести, или это это моддеры могут сделать?
I will crush you!

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Сообщение JTF » 14 июл 2017, 12:55

Ну ансейф - это так се. Ты против зонинга чаще на предикте играешь, типа майдгейм. Противник не стал стрелять, а проблочил, ожидая слайд? Получи в лицо. Противник стрелял, думая, что ты сыканешь сделать слайд, а ты не из ссыкливых? Получает в табло он. Майнгейм же типа. Когда слайды были сейфовые то? И ансейф не мешал их использовать против зонинга. А вот если при слайде свичпозишн всегда, то это конечно жопа какая-то. Ладно доберусь: сам залезу в практис, посмотрю.

Кстати похоже в этой игре действительно проще ансейф наказывать с преимуществом в старте твоего мува хотя бы даже на кадр. Ну там -9 наказать 8 кадрами старта. Но это другая история, и это не точно конечно же.

GoodOlMEKi, перенести тему модеры могут: обратись, а то она тут действительно "не пришей к вагине рукав".

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Сообщение Bayun » 15 июл 2017, 06:39

а как лужа(доп абилка) взаимодействует с летающими чарами, типа супирмена?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
AngelRipperX
Muad'dib
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 104 раза

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Сообщение AngelRipperX » 15 июл 2017, 23:11

Bayun писал(а): а как лужа(доп абилка) взаимодействует с летающими чарами, типа супирмена?
По логике не будет работать, но механика говорит обратное.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Сообщение Reptiloid » 17 июл 2017, 07:53


СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Сообщение Randomizer » 24 июл 2017, 21:45

У Саба довольно-таки неприятная стена. Как люди, играя не могущественными персонажами, выходят из угла? Может у кого есть опыт и может поделиться?
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Сообщение SMOKE_POSAD » 24 июл 2017, 22:01

Randomizer,если у Саба как в МКХ нет возможности броском на клон тебя закинуть или если у него нету оверхеда,который идет первым ударом,то наверно еще не все так плохо.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Сообщение Randomizer » 24 июл 2017, 22:05

SMOKE_POSAD, есть неплохая f3 и её можно зарядить армором
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Сообщение SMOKE_POSAD » 24 июл 2017, 22:16

Randomizer,сколько там на его f3 стартапа? Не среагировать совсем?
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Сообщение Randomizer » 24 июл 2017, 22:42

SMOKE_POSAD, среагировать, и перепрыгнуть прямо на клона.
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Сообщение SMOKE_POSAD » 24 июл 2017, 22:43

Randomizer,так сколько там фреймов то? И че сразу прыгать то?))
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Сообщение Randomizer » 24 июл 2017, 22:45

SMOKE_POSAD, не знаю, не смотрел. А чё ещё: армором на армор размениваться, по другому - ток терпеть
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Сообщение SMOKE_POSAD » 24 июл 2017, 22:53

Randomizer,в любом случае,патч не за горами. После него будет актуально разбираться.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
AngelRipperX
Muad'dib
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 104 раза

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Сообщение AngelRipperX » 26 июл 2017, 19:38

SMOKE_POSAD писал(а): сколько там на его f3 стартапа? Не среагировать совсем?
Если это молот. то вроде ~27 фреймов. вполне можно среагировать.
SMOKE_POSAD писал(а): r,в любом случае,патч не за горами. После него будет актуально разбираться.
В патче ничего ему не изменили, ждут месячного роазбана для турников.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

Аватара пользователя
AngelRipperX
Muad'dib
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 104 раза

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Сообщение AngelRipperX » 26 июл 2017, 19:44

Апперкот саба мидом бьет? Как криомант в мкх?
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Сообщение SMOKE_POSAD » 26 июл 2017, 19:55

AngelRipperX,ты уже ответил тогда,когда стали известны новости.
Мой пост давний,если что.
Теперь по поводу оверхеда. Мы обсуждали не его спешл,а F3!
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Reptile62
Новичок
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 май 2015, 22:05
Откуда: Россия
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 24 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Сообщение Reptile62 » 26 июл 2017, 21:57

Руки прочь от Великого мастера Лин Куэй! Всё у него зашибись! Нагибать радует за него :assassin:

///
от Рюдо - поправил неприличное слово на приличное.
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Сообщение Reptiloid » 08 авг 2017, 21:44

МК-фундаментализм дает осложнения на головном мозге, доказано. 95% саб-зир в ранкедах делают две вещи - клон и слайд. Неважно, что я сижу, неважно, что он первую полоску потратил тупо на то, что я панишил каждый его слайд, он сделает клон и бросит в меня слайд/сразу сделает слайд. МАААМ МААА Я ЦВИТНОЙ НИНДЗЯ НЕ ТО ЧТО ЭТИ ГОМИКИ В ТРИКО АХАХАХ МАААМ НЕ СКАЖИ ИМ((((
Причем сам чар вполне себе интересный, но его основная аудитория привыкла тупо лупить наугад по клавишам. Небось, после этого скажут - ВОТ В МК Я ВСЕХ ПОБЕЖДАЛ А ТУТ ЧИТЕРЫ БЬЮТ ТУПАЯ ИГРА СКАЖИ ИМ МАААМ
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Сообщение JTF » 08 авг 2017, 23:16

Reptiloid, ты видимо в своё время так плотно с горловой техникой сосал в мк, что теперь у тебя прям ненависть сквозит во многих постах к этой игре. Цветные ниндзя - дак это вообще квинтесенция твоей ненависти. Будь добрей, и цветные ниндзя к тебе потянутся. :) :) :)

Ответить