Скорее всего шанс попасть в блок и отхватить звездюлей, насколько сефвовый экз слайд в блок ХЗ. Вторая причина, это то, что слайд теперь свищ позишн, а для чара с упором в корнер игру это не очень хорошо.
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
- AngelRipperX
- Muad'dib
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 104 раза
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
- GoodOlMEKi
- You disappoint me
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 08 сен 2015, 21:24
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Gender:
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
Ну ансейф - это так се. Ты против зонинга чаще на предикте играешь, типа майдгейм. Противник не стал стрелять, а проблочил, ожидая слайд? Получи в лицо. Противник стрелял, думая, что ты сыканешь сделать слайд, а ты не из ссыкливых? Получает в табло он. Майнгейм же типа. Когда слайды были сейфовые то? И ансейф не мешал их использовать против зонинга. А вот если при слайде свичпозишн всегда, то это конечно жопа какая-то. Ладно доберусь: сам залезу в практис, посмотрю.
Кстати похоже в этой игре действительно проще ансейф наказывать с преимуществом в старте твоего мува хотя бы даже на кадр. Ну там -9 наказать 8 кадрами старта. Но это другая история, и это не точно конечно же.
GoodOlMEKi, перенести тему модеры могут: обратись, а то она тут действительно "не пришей к вагине рукав".
Кстати похоже в этой игре действительно проще ансейф наказывать с преимуществом в старте твоего мува хотя бы даже на кадр. Ну там -9 наказать 8 кадрами старта. Но это другая история, и это не точно конечно же.
GoodOlMEKi, перенести тему модеры могут: обратись, а то она тут действительно "не пришей к вагине рукав".
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
а как лужа(доп абилка) взаимодействует с летающими чарами, типа супирмена?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- AngelRipperX
- Muad'dib
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 104 раза
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
По логике не будет работать, но механика говорит обратное.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
У Саба довольно-таки неприятная стена. Как люди, играя не могущественными персонажами, выходят из угла? Может у кого есть опыт и может поделиться?
MK11 Mains:
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
Randomizer,если у Саба как в МКХ нет возможности броском на клон тебя закинуть или если у него нету оверхеда,который идет первым ударом,то наверно еще не все так плохо.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
Randomizer,сколько там на его f3 стартапа? Не среагировать совсем?
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
Randomizer,так сколько там фреймов то? И че сразу прыгать то?))
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
SMOKE_POSAD, не знаю, не смотрел. А чё ещё: армором на армор размениваться, по другому - ток терпеть
MK11 Mains:
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
Randomizer,в любом случае,патч не за горами. После него будет актуально разбираться.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- AngelRipperX
- Muad'dib
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 104 раза
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
Если это молот. то вроде ~27 фреймов. вполне можно среагировать.
В патче ничего ему не изменили, ждут месячного роазбана для турников.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
- AngelRipperX
- Muad'dib
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 104 раза
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
Апперкот саба мидом бьет? Как криомант в мкх?
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
AngelRipperX,ты уже ответил тогда,когда стали известны новости.
Мой пост давний,если что.
Теперь по поводу оверхеда. Мы обсуждали не его спешл,а F3!
Мой пост давний,если что.
Теперь по поводу оверхеда. Мы обсуждали не его спешл,а F3!
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- Reptile62
- Новичок
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 22:05
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
Руки прочь от Великого мастера Лин Куэй! Всё у него зашибись! Нагибать радует за него
///
от Рюдо - поправил неприличное слово на приличное.
///
от Рюдо - поправил неприличное слово на приличное.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
МК-фундаментализм дает осложнения на головном мозге, доказано. 95% саб-зир в ранкедах делают две вещи - клон и слайд. Неважно, что я сижу, неважно, что он первую полоску потратил тупо на то, что я панишил каждый его слайд, он сделает клон и бросит в меня слайд/сразу сделает слайд. МАААМ МААА Я ЦВИТНОЙ НИНДЗЯ НЕ ТО ЧТО ЭТИ ГОМИКИ В ТРИКО АХАХАХ МАААМ НЕ СКАЖИ ИМ((((
Причем сам чар вполне себе интересный, но его основная аудитория привыкла тупо лупить наугад по клавишам. Небось, после этого скажут - ВОТ В МК Я ВСЕХ ПОБЕЖДАЛ А ТУТ ЧИТЕРЫ БЬЮТ ТУПАЯ ИГРА СКАЖИ ИМ МАААМ
Причем сам чар вполне себе интересный, но его основная аудитория привыкла тупо лупить наугад по клавишам. Небось, после этого скажут - ВОТ В МК Я ВСЕХ ПОБЕЖДАЛ А ТУТ ЧИТЕРЫ БЬЮТ ТУПАЯ ИГРА СКАЖИ ИМ МАААМ
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
Reptiloid, ты видимо в своё время так плотно с горловой техникой сосал в мк, что теперь у тебя прям ненависть сквозит во многих постах к этой игре. Цветные ниндзя - дак это вообще квинтесенция твоей ненависти. Будь добрей, и цветные ниндзя к тебе потянутся.