[Injustice 2] Poison Ivy

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Аватара пользователя
Celtyshire
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 121 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Celtyshire » 07 июн 2017, 18:13

Изображение
1. Обозначения
( Развернуть )
1 (Легкая атака) – Квадрат/X
2 (Средняя атака) – Треугольник/Y
3 (Сильная атака) – Крестик/A
4 (Трейт) – Кружок/B
2+3/fs – Смена стойки
1+3/throw – Бросок
1+2 - Использование интерактива
d – Вниз
b – Назад
f – Вперед
u – Вверх
xx/~ – Кэнсел/отмена
ff – Дэш вперед
bb – Дэш назад
nj – neutral jump
ji – Напрыжка
MB - кнопка использования супер-шкалы


2. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
Здоровье - 1250
Сила - 1600
Защита - 1350
Способность - 1650

Плюсы
• Длинные нормалы
• Много сейфовых стрингов
• Рестенд с большим плюсом

Минусы
• Хеви экзекьюшн чар
• Относительно небольшой урон с комб


3. Геймплан
( Развернуть )
Айви достаточно необычный персонаж в нынешней мете Инджастиса 2, т.к. ее очень сложно отнести к какому-либо конкретному типу персонажей (зонинг, рашдаун и т.д.). Она сочетает в себе элементы всех типов и нельзя выделить что-то одно в чем она действительно проявляет себя. Но это же является и ее основным плюсом, потому что у нее есть чем ответить почти всем персонажам.

В частности в ближке Айви имеет хороший пресинг с фреймтрапами, миксапы. Большой потенциал дает ей командный бросок, который рестэндит, а если влить в него метр еще и выводит на сетапы. На фуллскрине она хорошо показывает себя за счет трейта и лозы (db1).


4. Нормалы
( Развернуть )
У Айви достаточно хорошие нормалы с хорошим рейджем. При хорошем спейсинге она может позволить себе играть в футси с большинством персов, но некоторые (например, Аквамен), конечно, сильнее в этом аспекте.

Фреймдата взята из игры

Input / Start-up / Block Adv / Type
1 / 9 / -3 / High
b1 / 10 / -12 / Low
d1 / 7 / -6 / Mid
2 / 9 / 1 / High
b2 / 11 / -2 / Mid
f2 / 15 / -5 / High
d2 / 20 / -10 / Mid
3 / 19 / 2 / Mid
b3 / 29 / 5 / Mid
f3 / 32 / 2 / Overhead
d3 / 14 / -13 / Low

1 – (стартап: 9, уровень удара: High, +5 на хите, -3 на блоке) не самая быстрая 1, но достаточно неплохая. Сказать о ней особо нечего, кроме как, что она может быть отменена в командный бросок на блоке. Но тут надо быть внимательным, потому что командный бросок – high и если противник присел, то будет паниш за виф, но в ситуации, когда вы убедили оппонента блочить вас стоя, то это может быть неплохой опцией.

b1 – (стартап: 10, уровень: Low, -1 на хите, -12 на блоке) быстрый лоу стартер, ведет на несейфовый лаунчущий стринг b123. b12 -3 на блоке и может быть отменен в dd1, 2 или db2 MB для выхода на комбо.

d1 – (стартап: 7, уровень: Mid, +13 на хите, -6 на блоке) неплохая пока с хорошим стартапом и приличным рейджем. На хите гарантированный прессинг через b2.

2 – (стартап: 9, уровень: High, +23 на хите, +1 на блоке) двуххитовый нормал, который оставляет Айви с большим плюсом на хите. Очень полезен для ее ресетов и сетапов, особенно в углу. Также ведет на один из ее лучших миксап стрингов 213, который также +1 на блоке. 2 может использоваться, как выход на фреймтрап, но оба удара хай, так что под ними могут присесть.

b2 – (стартап: 11, уровень: Mid, +24 на хите, -2 на блоке) вероятно лучший нормал Айви в нейтрале. Быстрый продвигающий мид, который ведет на серию b2d2, где второй удар – лоу. Сейф благодаря тому, что всего -2 на блоке. Плюс на хите позволяет сделать ресет или кенсел в трейт или кору, остаться при этом около 0 и оставить оппонента на расстоянии (пусть и небольшом).

f2 – (стартап: 15, уровень: High, +3 на хите, -5 на блоке) f2 достаточно медленный хай, но он сильно продвигает вперед и может служить хорошим панишем. Ведет на серию f21 которая оставляет Айви сильно в плюсе и является основой ее ресетов и сетапов. Также ведет на f212 и f213, которые обе харднокдаунят и используются для гарантированного вызова трейта или коры (dd2).

d2 – (стартап: 20, уровень: Mid, +60 на хите, -10 на блоке) медленный апперкот, бьет исключительно вертикально, так что использовать его как анти-эир представляется маловероятным (только на предикте).

3 – (стартап: 19, уровень: Mid, +14 на хите, +2 на блоке) медленный мид, который выглядит, как оверхед, но таковым не является. Является хорошим выходом на фреймтрап, если вы заставите противника его уважать, т.к. этот нормал - мид и он не сможет присесть. Также этот нормал ведет на харднокдаун стринг 313, который также сейф на блоке.

b3 – (стартап: 29, уровень: Mid, +5 на блоке) b3 Айви имеет отличный рейндж, но редко используется в комбо по сравнению с остальной частью ростера. Самый частый сценарий использования b3 – арморный лаунчер чтобы избежать прессинга. Можно использовать после MB командного броска в некоторых комбо.

f3 – (стартап: 32, уровень: Overhead, +2 на блоке) overhead стартер и комбо-филлер. Можно выбирать расстояние на которое будет сделана f3, если удерживать вперед, назад или ничего не нажимать после ввода f3 (в гайде это будет выглядеть как f3f (дальний), f3 (средний), f3b (близкий)). Этот нормал можно использовать для кросcап-сетапов после нокдауна и некоторых hard to blockables на мидскрине, используя лоу трейт. Плюс на блоке ведет на фреймтрап.

d3 - (стартап: 14, уровень: Low, +21 на хите, -13 на блоке) - подсечка. Можно использовать в качестве эндера в некоторых комбо


4. Стринги
( Развернуть )
У Айви много отличных миксап стрингов, которые сейф (плюсовые на блоке или с небольшим минусом) или ведут на ноукдаун.

Input / Start-up (Первого удара) / Block Adv / Type (OH, H, M, L) / Special Cancellable
121 / 9 / -5 / H,M,M,M / +
1212 / 9 / 1 / H,M,M,M,M / +
121213 / 9 / -9 / H,M,M,M,M,M,M,M / +
121u3 / 9 / -12 / H,M,M,M,M / -
b12 / 10 / -3 / L,M / +
b123 / 10 / -10 / L,M,M,M / -
21 / 9 / -4 / H,H,L / +
213 / 9 / 1 / H,H,L,OH,OH / +
b2d2 / 11 / -4 / M,L / +
b2d2 1+3 / 11 / NA / M,L,Throw / -
f21 / 15 / -3 / H,M,M / +
f212 / 15 / -3 / H,M,M,M / -
f213 / 15 / -4 / H,M,M,OH,OH / -
31 / 19 / -2 / M,L / +
313 / 19 / -7 / M,L,L / -

121 – (уровень: high, mid * 3, +19 на хите, -5 на блоке, может быть отменен) быстрый джеб, который может пробивать армор. Не особо где можно использовать помимо этого, но может быть неплохим панишем (хотя лучше использовать 21). Инпут достаточно быстрый и к нему надо привыкнуть (привет, Кунг Лао из MKX).

1212 – (уровень: high, mid * 4, +15 на хите, +1 на блоке, может быть отменен) продолжение предыдущего стринга, но этот с плюсом на блоке, так что можно использовать для фреймтрапа.

121213 – (уровень: high, mid * 7, +43 на хите, -9 на блоке, ведет на харднокдаун, может быть отменен перед последним ударом) главным образом вы будете использовать этот стринг в качестве комбоэкстендера после MB командного броска на мидскрине, когда вы уже использовали f3 или b3, например f3, ji2, b2d2 xx dbf1 mb, ji2, 121213.

121u3 – (уровень: high, mid * 4, +35 на хите, -12 на блоке) лаунчащий стринг, который может быть использован как на мидскрине, так и в углу. Я бы избегал данного стринга во всех ситуациях, кроме паниша, потому что у вас есть другие опции с плюсом на блоке (или меньшим минусом) и лучшими миксап опциями (например, 213).

b12 – (уровень: low, mid, +11 на хите, -3 на блоке, может быть отменен) очень быстрый лоу стартер, с маленьким минусом на блоке. Более разумно использовать этот стринг с отменой в db2 mb для комбо, а не полный стринг b123, т.к. он ансейф на блоке.

b123 – (уровень: low, mid * 3, +38 на хите, -10 на блоке) лоу стартер как на мидскрине, так и в углу. Ансейф на блоке.

21 – (уровень: high * 2, low, +8 на хите, -4 на блоке, может быть отменен) стринг начинается с двуххитового хая и продолжается в лоу. Очень полезен для паниша, т.к. инпут намного проще и стабильнее, чем любой стринг Айви начинающийся с 1.

213 – (уровень: high * 2, low, overhead * 2, +46 на хите, +1 на блоке, может быть отменен) лаунчащий стринг с двуххитового хая, с продолжением в лоу и двуххитовым оверхедом. Плюс на блоке выводит на фреймтрап. Не особо большой комбопотенциал на мидскрине, но отличная опция в углу.

b2d2 – (уровень: mid, low, +8 на хите, -4 на блоке, может быть отменен) главный стринг и футси-тул Айви, быстрый продвигающий сейфовый мид-лоу. Основной сценарий использования – футси и виф-паниш на мидскрине. К инпуту надо привыкнуть и готовьтесь к тому, что вместо b2d2 xx db2 у вас часто будет вылетать b2d2 xx dd2.

bd2d2, 1+3 – (уровень: mid, low, throw, +4 на хите, последний удар (бросок) не вылетит на блоке, меняет сторону) дополнительный инпут к предыдущему стрингу и теперь он заканчивается захватом, который ведет на нокдаун, добавляет немного урона и меняет сторону. Удобно использовать для смены сторон в конце комбо для занятия лучшей позиции.

f21 – (уровень: high, mid * 2, +28 на хите, -3 на блоке, может быть отменен) f21 очень важный стринг для игры в углу, в связи с огромным плюсом на хите. Если закончить угловую комбо с f21 после MB командного броска, то можно выйти на почти любой миксап Айви, включая f3 (да, он 32 фрейма, но ни у одного персонажа нет нормала, который бы перебил 4-х фреймовую дырку, при условии идеального выполнения f3, конечно) – об этом ниже.

f212 – (уровень: high, mid* 3, +39 на хите, -3 на блоке, ведет на хардноукдаун) одна из двух опций Айви для харднокдауна с f21. Основное различие – расстояние после нокдауна. F212 отталкивает оппонента на пол-экрана, поэтому этот стринг лучше использовать на мидскрине, т.к. он позволяет активировать трейт и начать зонинг.

f213 – (уровень: high, mid * 2, overhead * 2, +47 на хите, -4 на блоке, ведет на харднокдаун) вторая опция Айви для харднокдауна с f21. Эта имеет больше плюса на хите и оставляет оппонента достаточно близко. Можно гарантированно активировать трейт или кору, но тайминг достаточно жесткий, учитывая еще тот факт, что оппонент находится близко. Лучшая опция если вы хотите харднокдаун в углу.

31 – (уровень: mid, low, +10 на хите, -2 на блоке, может быть отменен) начинается с единственного мида Айви, кроме b2, и продолжается в лоу. Из-за пушбека на мидскрине достаточно сложно выжать что-либо с этого стринга без использования db2 MB.

313 – (уровень: mid, low * 2, +31 на хите, -7 на блоке, ведет на харднокдаун) Последний харднокдаун стринг Айви, который снова заканчивается лоу. Пока непонятно где использовать этот стринг.


5. Спешалы
( Развернуть )
dbf1 (Kiss of Death/Поцелуй смерти) – (hits: high throw, 0 на хите, MB позволяет продолжить) командный бросок, который рестендит оппонента. Обычная версия оставляет вас в нейтрале, так что гарантированно пресить не получится. Основная суть в том, что оппонент не получает возможности сделать вейкап атаку.

MB версия – одна из главных особенностей Айви. После вливания метра у вас появляется возможность использовать стринг с большИм плюсом на хите и соответственно выход на сетапы. Также можно вызвать трейт или кору и при этом продолжить комбо через стринг с 1 или 2.

dd1 (Stance/Стойка/Datura Hammer/Дурманный молот) – после выхода в стойку у вас есть 4 опции:

1 – (уровень: mid) прямой средний удар, может быть использован как дамажный эндер.

2 – (уровень: mid) лаунчащий удар датурой. Основная опция, которую вы будете использовать из стойки, которая позволяет выйти на урон без вливания метра как на мидскрине, так и в углу.

3 – (уровень: low) прямой лоу удар. Может быть использован в качестве эндера в некоторых комбо, а также хороший миксап тул для стрингов, которые обычно заканчиваются оверхедом.

MB – (уровень: mid) многохитовый удар с большим пушбеком, можно скомбить с другими ударами датурой.

u – выход из стойки (можно зажать во время удара и выход произойдет в первый возможный фрейм).​

db2 (Vine Drill/Бурение лозой) – (уровень: mid, -12 на блоке с приличным пушбеком, MB версия позволяет продолжить комбо и -9 на блоке с еще большим пушбеком, отслеживает оппонента и появляется под ним) второй самый используемый спешал Айви, главный компонент ее зонинг игры и комбо как на мидскрине, так и в углу. Стартап осносительно долгий и отслеживание положения оппонента не лучшее, но в комбинации с трейтом можно неплохо сдерживать оппонента. Помимо этого, во время зонинга трейт+лоза можно набрать 1 бар метра.

dd2 (Bark Skin/Наружная кора) – бафф на уменьшение получаемого урона. Действие бафа длится около 6 секунд и уменьшает урон, который получает Айви от любых атак, а также полностью убирает чип-урон. Очень полезно против зонеров, если вы пытаетесь подойти. Рекавери очень долгое, поэтому нужно быть очень осторожным, пытаясь активировать кору в нейтрале без предшествующего нокдауна противника.

db3 (Bed of Thorns/Колючее ложе) – наносит урон с течением времени, может быть расположено близко, средне или далеко. Самый бесполезный спешал Айви на данный момент. По сути Айви вызывает растущие колючки из под земли и противник получает тик-урон, пока стоит на них (аналогично семкам (гвоздям) Эррона Блэка из MKX). Рекавери на этом муве ооооочень долгое, а время нахождения колючек на арене очень короткое. Плюс ко всему, урон, получаемый от колючек, по большей части не стоит затраченных на него ресурсов (если оппонент стоит на них все время действия – 40 урона). MB версия рекаверится быстрее и наносит 100 урона, но тем не менее все еще бесполезна. В своей нынешней форме достаточно бесполезный мув. Можно положить колючки близко, средне или далеко удерживая b, ничего не нажимая или f соответственно.

fs + mb (Super/Супер) – (уровень: mid, -28 на блоке, неплохой рейдж, меняет стороны) супермув Айви это мидовое облоко феромонов с неплохим рейджем. Очень ансейф на блоке, так что лучше всего использовать либо после хитконферма, либо как анти-эир. Меняет стороны на хите.


6. Трейт
( Развернуть )
Трейт Айви позволяет ей вызвать небольшое растение-монстра по имени Найтшейд (Пьюки, Йоши, Рептар, Айвизавр). У всех Айви-мейнеров должно быть свое имя для монстра :).

Трейт вызывается нажатием на 4. Растение будет стрелять в оппонента вне зависимости от того, с какой стороны от него он находится. Прожектайлы Пьюки – мид. Основное использование трейта приходится на зонинг. Трейт + Лоза сдерживают оппонента: окно чтобы выпрыгнуть очень небольшое, а риск достаточно велик, поэтому многие предпочитают терпеть. Помимо огромного чип-дамага для оппонента вы также копите достаточно много метра за время действия трейта – около 1 бара. На хите или пушблоке трейт пропадает.

Второй прием трейта – нижний трейт или атака из под земли. D+4 отправляет Пьюки через весь экран и бьет лоу. Обычно это используется перед самым окончанием действия трейта. +14 на блоке позволяют вызвать дополнительную лозу или потенциальный HTB (hard to blockable/трудноблокируемый удар) с мидскрина, используя f3, если вы находитесь на правильном расстоянии. В углу нижний трейт позволяет продолжить в комбо.

Самый оптимальный способ использования трейта это сделать харднокдаун, который оттолкнет вашего оппонента на максимальное расстояние (например, через f212), активировать трейт и начать вперемешку использовать выстрел Пьюки и Лозу. Когда трейт почти закончился, использовать лоу трейт, заставив оппонента его терпеть, получить плюс фреймы/возможный сетап.


7. Основные моменты игры за персонажа
( 7.1. Anti air'ы (АА) )
j2 - лучший АА, если сделать мгновенно. Хитбокс на ногах больше по длине, чем сами ноги, хотя два удара сильно скейлят урон.
step back (шаг назад), 1 - второй лучший АА, дает больше урона по сравнению с j2 из-за меньшего скейлинга.
2
b2
d2 – можно использовать, но не на реакцию (20ф)
b3 – можно использовать, но не на реакцию (29ф)

( 7.2. Air to air’ы )
j1
j2

( 7.3. Wakeup’ы )
dbf1 – рискованно, но на хите фуллкомбо.


8. Комбо

B'n'B - почти все комбо заканчиваются f213 или dbf1 для харднокдауна и сетапа или рестенда. f213 можно заменить на f212 на мидскрине чтобы оттолкнуть оппонента и начать зонинг, в углу разницы нет, но у f213 плюс больше (+47 против +39). Для увеличения урона можно использовать напрыжку j1/j2 в начале, с j1 скейлинг меньше.

( Midscreen meterless )
1 - 9f
121u3, b2d2~dbf1 (261.16, 9 hits)
121213~dd1, 2, u, b2d2~dbf1 (312.11, 12 hits)

b1 - 10f
b213, b2d2~db2
b123, b2d2 1+3 (для смены стороны)
b123, b2d2~dbf1 (229.06, 8 hits)
b12~dd1, 2, u, b2d2~dbf1 (240.63, 7 hits)

2 - 9f
213, b2~db2 (242.21, 7 hits)

b2 - 11f
b2d2~dd1, 2, u, b2d2~dbf1 (251.29, 7 hits)

b3 - 29f
Комбо зависит от расстояния на котором попала b3.
b3, j2, j2, f213 (255.13, 10 hits)
b3, dash forward, j1, f21, f213/dbf1 MB (296.62б 10 hits) (если с дальнего расстояния)
b3, dash forward/step, 2, f21, f213/f21~dbf1/d2b2~dbf1 (355.50, 11 hits) (и с ближнего и с дальнего) (f21 в поцелуй имеет очень сложный тайминг, поэтому за 5 урона можно заменить на b2d2 и стабильно коннектить)
b3, j3, f21, f213/f21~dbf1/b2d2~dbf1 (386.47, 10 hits) (с ближнего расстояния) (можно заменить на j2, тайминг намного проще, но урона меньше; или вместо первой f21 сразу делать f213/f21~dbf1)

Ко всем данным комбо после dbf1 MB можно сделать step back (шаг назад), j1, 121213 для дополнительного урона, либо j2, f21 для плюса в 28 фреймов.

f3 - 32f
f3, j1, f21, f213 (296.62, 10 hits)
f3, j2, f21, f213 (284.66, 11 hits)
f3, j1, f21, b2d2~dbf1 (312.96, 9 hits)
f3, 2, f21, f213/f21~dbf1/d2b2~dbf1 (355.50, 11 hits) (самое дамажное комбо для f3)

Background bounce
Starter (121, 121u3, 1212, 121213, b12, b2d2)~Interactable bounce, b3, j3, f21, f213/f21~dbf1 MB, step back (шаг назад) j1, 121213


( Midscreen 1 bar )
1 - 9f
Все комбо для стартера с 1 можно делать с любого стринга: 121, 1212, 121u3, 121213. Урон будет разный, но 1212 без продолжения на блоке дает +1, 121 сейф на блоке -5, а 121213 -9.

121u3, b2d2~dbf1 MB, b3, j1, f213 (337.36, 15 hits)
121213~dd1, 2, u, b2d2~dbf1 MB, b3, j1, f213 (381.52, 18 hits)
121213~dd1, 2, u, b2d2~dbf1 MB, b3, j1, f21~dbf1 (393.23, 18 hits)
121213~db2 MB, f3f, j1, f213 (363.29, 16 hits)
121213~db2 MB, f3f, j1, f21~dbf1 (377.79, 16 hits)
121213~db2 MB, f3f, 2, f213/f21~dbf1 (414.74, 17 hits)

b1 - 10f
b12~dd1, 2, u, b2d2~dbf1 MB, b3, j1, f213 (330.33, 13 hits)
b12~db2 MB, f3f, j1, f213 (306.77, 11 hits)
b12~db2 MB, f3f, 2, f213/f21~dbf1 (355.19, 12 hits)

2 - 9f
213, b2~db2 MB, db2 (293.15, 9 hits)

b2 - 11f
b2d2~db2 MB, f3f, j1, f213 (317.43, 11 hits)
b2d2~db2 MB, f3f, j1, f21~dbf1 (336.18, 11 hits)
b2d2~db2 MB, f3f, 2, f213/f21~dbf1 (367.04, 12 hits)
b2d2~dd1, 2, u, b2d2~dbf1 MB, b3, j1, f213 (341.00, 13 hits)
b2d2~dd1, 2, u, b2d2~dbf1 MB, b3, j1, f21~dbf1 (356.13, 13 hits)

b3 - 29f
b3, j3, f21, b2d2~dbf1 MB, nj1, 121213 (421.13, 17 hits)
MB b3, j3, f21, f213 (406.49, 10 hits)
MB b3, dash forward/step, 2, f21, f213/f21~dbf1/d2b2~dbf1 (420.68, 11 hits)

f3 - 32f
MB f3, j1, f21, f213 (355.29, 10 hits)
MB f3, 2, f21, f213/f21~dbf1/d2b2~dbf1 (420.68, 11 hits)
f3, j1, f21, b2d2~dbf1 MB, nj1, 121213 (369.93, 17 hits)

dbf1 MB (Wakeup)
dbf1 MB, b3, j3, f21, f213 (333.26, 11 hits)
dbf1 MB, b3, j3, f21, b2d2~dbf1 (346.33, 10 hits)
dbf1 MB, b3, 2, f21, f213/f21~dbf1/d2b2~dbf1 (345.51, 12 hits)


( Midscreen 2 bars )
1 - 9f
121213~db2 MB, f3f, j1, f21~dbf1 MB, step/walk back, j1, 121213 (411.29, 24 hits) - корнер керри через пол-арены

b2 - 11f
b2d2~db2 MB, f3f, j1, f21~dbf1 MB, step/walk back, j1, 121213 (379.47, 19 hits)

b3 - 29f
MB b3, j3, f21, b2d2~dbf1 MB, step/walk back, j1, 121213 (479.80, 17 hits)

f3 - 32f
MB f3, j1, f21, b2d2~dbf1 MB, step/walk back, j1, 121213 (428.60, 17 hits)


( Midscreen 4 bars )
b3 - 29f
b3, j3, f21, b2, fs+mb (515.46, 14 hits) - без увелиения урона в супере за счет нажатия Х во время ударов


( Corner meterless )
1 - 9f
121213~dd1, 2, u, 2, 2, 2, 1212~dbf1 (404.32, 21 hits)

2 - 9f
213, 2, 2, 2, 1212~dbf1 (427.40, 18 hits)

f3 - 32f
f3b, 2, 2, 121213~dbf1
f3, 3, f21, b2~dbf1


( Corner 1 bar )
b2d2~db2 MB, j3, 2, 1212123~dbf1 (393.01, 16 hits)
213, 2, 2, 2, 1212~dbf1 MB, step/walk back, j1, 121213 (474.92, 26 hits)


( AA, AtoA )
j2 / 1/ 2
j2, f21, f212/3 - самый простой АА
Anti-air, f21, f21~dbf1 MB, b3, f213 - лучший АА
j2, 3, b2d2~dbf1 MB, b3, f213 - меньше урона, чем в предыдущей, сложнее исполнение


Swag/Advanced - неоптимальные, ситуативные комбо, которые исполнить в бою будет очень непросто

( Midscreen )
b2 - 11f
b2d2~db2 MB, f3f, 2/f21, b2d2~dbf1
b2d2~ff3, 3, f21, b2~dbf1 MB, j1, 121213
b2d2~dd1, 2, u, b2d2, bounce, b3, j1/j2, f213

Low trait
low trait, f3, 3, f21, b2~dbf1 MB, j1, 121213
low trait, f3, 3, b2d2~dbf1 MB (пригнали к углу), 121u3, b12~dbf1


( Corner )
1 - 9f
121213~dd1, 1, MB, 2, u, 2, 2, 121213~dbf1 MB, j1, 121213

2 - 9f
213, MB f3b, 3, 2, 121213~dbf1 MB, j1, 121213
213, 121u3, b12~dbf1 MB, trait, b12~db2

dbf1 MB (Wakeup)
dbf1 MB, f3b, 3, 2, 2, b12~dbf1
dbf1, jump over(перепрыгнуть оппонента), интерактив со взрывом, f21, f21, 121213

Trait/Low Trait
trait, j1/j2, b2d2~db2, 3, d1, 2, 2, db3 MB
trait, b2~db2, 3, d1, 2, 2, fs+mb
low trait, f3b, 3, 2, 2, b12~dbf1 MB, step/walk back, j1/j2, 121213


9. Советы по экзекьюшену
( Развернуть )
Как я уже упоминал выше, Айви достаточно сложный в исполнении чар, относительно большинства других персонажей в игре. Большая часть проблем возникает с ее f3 в середине комб и отменой в/из стойки (dd1).

Советы собраны из разных постов на TYM, одни помогают одним, другие - другим.

О связке db2 MB, f3f

После некоторого времени в тренировке эта связка начинает получаться намного стабильнее. На самом деле вы рекаверитесь после второй лозы быстрее, чем вы думаете, после тренировок опять же начинаешь это замечать. Все дело в мышечной памяти.

Некоторым помогает двойное нажатие 3 в f3f для большей стабильности.

Некоторые советуют нажимать отдельно f3, на долю секунды отпускать f и снова нажимать.

В любом комбо, где после db2 MB нужно делать f3f, можно сделать дэш вперед в b2d2~dbf1 в качестве эндера, если очень большие проблемы с конектом f3f. Урон будет сильно меньше.

О стойке dd1

После активации стойки и удара для скорейшего выхода можно зажать u и таким образом вы выйдете из стойки в первый возможный фрейм, но для продолжения комбо надо все равно чувствовать когда вы вышли из стойки. Здесь на помощь снова придет мышечная память.

Когда вы делаете MB удары датурой, то окно буффера просто гиганское. Уже где-то во второй половине анимации можно нажимать 1 или 2 и удар вылетит в первый фрейм после завершения анимации MB ударов, таким образом в углу можно потратить все 4 метра, если попасть по стоящему противнику dd1, 1, MB, 1, MB, 1, MB, 1, MB, 1/2/3. Правда оно того не стоит, разве что для свэга :). С выходом из стойки по другому, там буфер не такой большой и вы выходите из стойки только если нажали u уже в самом конце анимации. Поэтому проще, опять же, держать u зажатой.

О командном броске dbf1

В любом комбо, которое заканчивается b2d2~dbf1, можно заменить на b2d2 1+3, экзекьюшн будет в разы проще, но вы не получите рестенда, будет меньше урона и смена стороны.

Разное

В любом комбо, где после b3 или f3 вы делаете напрыжку, после нее вы можете сделать b2d2~dbf1 вместо f21~dbf1 для чуть меньшего урона, но экзекьюшн будет чуть проще.

По возможности лучше заканчивать комбо f212, f213 или dbf1 для зонинга, харднокдауна и сетапа или рестенда. f213 и f212 оба дают харднокдаун и на мидскрине отличаются лишь тем, что f213 оставляет оппонента близко, в то время как f212 отталкивает. В углу разницы нет, но у f213 плюс больше (+47 против +39).

f213 гарантирует сейфовую активацию трейта, а f212 имеет достаточно нокдауна и отталкивания на мидскрине, чтобы активировать трейт, но не настолько сейфово.

В углу лучше использовать f213 в качестве эндера после dbf1 MB, что гарантирует сейфовую активацию трейта или коры. Также можно использовать 121213, но с чуть меньшим плюсом.

121213 - оптимальный эндер для харднокдауна на мидскрине после dbf1 MB, если b3/f3 уже были использованы.

В комбо лучше всего использовать j1, а не j2 т.к. j2 добавляет дикий скейлинг из-за двух ударов, помимо того сам по себе удар Air to Air добавляет скейлинга больше, чем если попасть напрыжкой по стоящему оппоненту.

Чтобы сконнектить j1 после b3 в джаггле надо ударить оппонента в тот момент, когда он уже подает к земле, т.е. после того, как он прошел самую высокую точку, на которую подлетает после b3

Кроссапы можно сделать только через f3 или j1. С j2 лично у меня не получилось.

Чтобы сделать кроссап через f3 надо правильно подобрать тайминг и спейсинг. После f213 чтобы сделать кроссап надо сделать небольшой шаг назад, для того, чтобы его не делать, надо сделать более длинный шаг назад. Можно ориентироваться на два этих видео: без кроссапа и с кроссапом


10. Игра в углу
( Развернуть )
В углу Айви становится монстром, благодаря своему рестенду через MB командный бросок (dbf1 MB). По сути заканчивая любое комбо dbf1 MB у Айви появляется несколько продолжений, которые оппонент должен уважать, иначе может оказаться в той же ситуации, но уже после следующего комбо. Поскольку вся игра в углу сводится к использованию dbf1 MB, то количество метра играет здесь важную роль, нужно всего 2-3 микса, чтобы забрать раунд и это дает надежду на неплохой камбэк потенциал.

Как только вы залаунчили оппонента в углу и закончили комбо через dbf1 MB у вас несколько опций:
  • 1. Самая простая опция – продолжить комбо после dbf1, nj2, f213 для харднокдауна, который позволит сейфово активировать трейт или кору (тайминг тяжелый, но не сильно, а против медленных вейкапов проблем быть и вовсе не должно). Такая опция, однако, дает оппоненту возможность вейкнуться инвульной атакой или отлежаться и сбить вам весь тайминг.

    2. Следующая опция – продолжить комбо после dbf1 MB, nj2, f21. F21 имеет +28 на хите и оставляет оппонента стоять. Такого плюса достаточно чтобы гарантировать любой стринг Айви и почти гарантировать f3 (он 32 фрейма, но как я уже писал выше, ни у одного персонажа нет нормала, который бы перебил 4-х фреймовую дырку, при условии идеального выполнения f3. Если вы переживаете о том, что вас перебьют покой, то можно потрать бар на армор f3 и разбить поку). Можно использовать этот плюс чтобы замиксовать используя 213, b123 или использовать любой другой стринг, который можно отменить в лаунчащую стойку dd1,2 или использовать db2 MB и повторить, используя в конце снова dbf1 MB. Можно также сделать бросок. Бросок Айви в углу оставит оппонента лежать прямо рядом с вами и даст небольшой плюс. Здесь оппонент опять же может вейкнуться, но это можно забейтить и наказать.

    3. Еще одна опция после dbf1 MB – активировать трейт или кору и продолжить комбо используя стринг, начинающийся с 1 или 2. Плюса хватает достаточно, но тайминг придется тренировать. Лучше использовать стринг с 2 по нескольким причинам: 1) экзекьюшн стринга с 2 не требует таких быстрых нажатий, как стринг с 1; 2) 2 сама по себе умеет +23 на хите, почти также как f21. Просто в данном случае использовать f21 не получается, т.к. стартап слишком медленный чтобы успеть после активации трейта/коры. Ресет с 2 гарантирует любой миксап, кроме f3 (если не тратить метр на армор).


11. Сетапы
( Развернуть )
Уникальные свойства f3 Айви позволяют ей засетапить кроссап после хардноукдауна (чтобы оппонент не сделал техролл), обычно после f213. После f213 нужно немного задержать f3 и если правильно стаймить, то это позволит сделать кроссап и продолжить комбо в ту же ситуацию.

Также, если правильно стаймить, по стоящему оппоненту кроссап можно сделать через j1


12. Игроки за Айви и видео
( Видео )
Комбо видео от 21 мая 2017
Swag комбо от 16 мая

( Известные игроки за айви и их каналы )
Noble Dragon
xKhaoTik


13. Короткая версия в виде заметки
( Развернуть )


За оригинал спасибо myri с TYM
Последний раз редактировалось Celtyshire 15 июн 2017, 17:20, всего редактировалось 15 раз.
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Percimon » 07 июн 2017, 18:20

Добавил тему в путеводитель.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Bayun » 07 июн 2017, 18:38

Celtyshire писал(а): У всех Айви-мейнеров должно быть свое имя для монстра
я назову своего "МДМ"
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Celtyshire
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 121 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Celtyshire » 09 июн 2017, 18:52

Привел в порядок раздел с комбо, добавил советы по экзекьюшену, чуть поправил AA и также добавил таблицы фреймдаты в начале разделов нормалы и стринги для простоты поиска информации.

Offtop
Bayun писал(а): я назову своего "МДМ"
Ждем пока кто-нибудь назовет своего "Рубус"
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Bayun » 10 июн 2017, 14:18

А че там по поводу тиктроу у Айви?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Celtyshire
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 121 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Celtyshire » 10 июн 2017, 20:01

Bayun писал(а): А че там по поводу тиктроу у Айви?
1 (на блоке само собой) в dbf1. Возможно есть что-то еще, но больше информации по этому поводу не видел
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение darksun » 10 июн 2017, 21:27

Д1, д2 и джамп3 в тиктроу идут
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Kay___Jay
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 11:13
Карточка игрока: KayJay
Канал пользователя: op_kayjay
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Kay___Jay » 11 июн 2017, 10:44

Тик грэбы юзлесс, потому что командник - хай, а блочить ее стоя нет причин.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение KINGusha » 11 июн 2017, 13:26

Пазанавя=)
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Barrogh » 11 июн 2017, 20:30

darksun писал(а): джамп3 в тиктроу
Помимо вышесказанного, не в минус ли ты там полезешь при раннем j3? У многих в игре есть такое дело, не знаю, как у неё.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение darksun » 12 июн 2017, 01:16

Barrogh, да я хз если честно, как оно работает)
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Bayun » 12 июн 2017, 07:21

KINGusha писал(а): Пазанавя
это твое имя для айвизавра?
Kay___Jay писал(а): Тик грэбы юзлесс, потому что командник - хай, а блочить ее стоя нет причин.
а, в этой игре же блок автоматический, если вниз-назад держать
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Kay___Jay
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 11:13
Карточка игрока: KayJay
Канал пользователя: op_kayjay
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Kay___Jay » 13 июн 2017, 11:12

Bayun писал(а): если вниз-назад держать
не надо "вниз-назад", надо "вниз".

Аватара пользователя
Celtyshire
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 121 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Celtyshire » 11 июл 2017, 20:08

Мб баян, конечно, но тут еще не было. В общем почти любой вейкап оппонента в углу после 121213 можно выбить. Сразу после стринга делаем 3 и как только она рекаверится b2. Выбивает частично инвульные вейки, неинвульные, броски и, скорее всего, бекдеши, но это может быть чар специфик. По сути, как я понял, выбивает то b2, 3 чтобы таймить было легче (у меня без 3 не получалось, так что возможно все таки она что-то дает, хотя не попадает).

Иногда нужно чуть задержать b2 после 3, если вейк долгий, типа lightning cage Адама, dash punch Супса, tackle Киборга или слайд Стрелы. В целом вообще при некоторых вейках требуется небольшое смещение тайминга, так что нужно тренить, но для большинства сойдет стандартный.

Чисти чисти рас рас рас выбивается

Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Aris » 27 июл 2017, 11:13

Бафф б3 конечно хорошо, главное рекавери было не долгое.
У нее по прежнему не будет вейкапов, но если апперкот будет в районе 10 фреймов и с увеличенными активными кадрами - можно жить.
Бонусом - кенсел д1 в дрилль. Но на TYM об этом не говорится. Значит не будет такого.
Изображение

Аватара пользователя
Celtyshire
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 121 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Celtyshire » 27 июл 2017, 15:20

Просто надо было командник делать мидом. Сейчас если тебя положили = ты мертв, потому что сделать ты уже ничего не сможешь, ибо командник в таком состоянии, как он есть сейчас вифает в 90% случаев
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Aris » 28 июл 2017, 17:09

Celtyshire писал(а): Просто надо было командник делать мидом.
Ты уверен что командник мидом надо делаеть ?
Это автоматически топ 5 персонаж в игре, которую победить могут зонеры. Это тиктроу и за метр 330+ дамага.
Изображение

Аватара пользователя
Celtyshire
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 121 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Celtyshire » 28 июл 2017, 17:48

Aris писал(а): Ты уверен что командник мидом надо делаеть ?
Это автоматически топ 5 персонаж в игре, которую победить могут зонеры. Это тиктроу и за метр 330+ дамага.
Все хотят видеть своего перса топом :) Но да, это бы ее конкретно сломало так, потому что с зонерами тоже есть чем разменяться
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal

Аватара пользователя
Celtyshire
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 121 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Celtyshire » 01 авг 2017, 13:23

Изменения после патча 1.07 от 31 июля
Кора (dd2), Thistle Coat Gear Ability (какая-то гировая абилка) и переход в стойку (dd1) теперь требуют более точного ввода, когда буфферятся
Апперкот (d2) теперь имеет растущий хертбокс вместо статичного (раньше бил только на самой верхушке, теперь во время подъема), стартап был уменьшен с 20 кадров до 16, количество активных фреймов было увеличено с 3 до 7 и рекавери на 3 кадра быстрее
b3 теперь имеет растущий хертбокс вместо статичного (раньше бил только на самой верхушке, теперь во время подъема), стартап уменьшен с 29 кадров до 26 и количество активных фреймов увеличено с 4 до 10
Прямая датура (дд1,1) и датура лаунчер (дд1,2) теперь больше увеличивают скейлинг
Метровая датура (дд1,MB) теперь скейлит не так сильно, как раньше
Замечания от Aris
Айви стала получше - буффер на б2д2 лучше сделали, меньше выпадает дд2 или стойка, когда мешишь стойку из б2д2.
Апперкот - свойства стали лучше, но увы стартап 16 фреймов, Пауло издевается, это понятно. Акве дал суперский д2 с 7 фреймами, Робину чуть хуже но один из лучших апперкотов - 8 фреймов. Чувствуйте разницу хитбоксов апперкота айви по сравнению с этими двумя хотя бы. Семена не юзабельны по прежнему.
Бафф б3 не думаю что значительный, но ладно с этим.
д1 не отменяется на хите в комбу - в дрилль. Но легче стало отменять в стойку метр берн, после которой ты можешь даже вымешивать кнопки - то сделаешь лаунчер двойкой. С двумя метрами можно сделать дамаг 400.
Также немного увеличили дамаг. В среднем ее бнб будет составлять 390, где то ресеты.
Чар хороший, годный, но в по сравнению, все же, с другими топами и тулами которые обладают эти топы, а также ее сложность в освоении, - она едва ли не будет входить в топ 10, и светиться в топах на турнирах. Ювелирную работу ей нужно будет проделывать.
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Aris » 01 авг 2017, 13:27

Celtyshire, Спасибо тебе большое, я вот утром подумывал мои тезисы перенести сюда. Ты сделал это первым :)

Позже, дам еще некоторую информацию, т.к. может что-то всплыть как полезное, так и не полезное.
Изображение

Ответить