[Injustice 2] Poison Ivy

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Аватара пользователя
Celtyshire
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 121 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Celtyshire » 03 авг 2017, 02:08

В общем поиграл тоже полчасика. Основной вывод - не заметил изменений особо, больше похоже на багфиксы, чем на полноценные изменения. Чар где был в мете там и остался и часто видеть его, к сожалению, мы не будем.
б2д2 действительно пофиксили и дд2 вылетает реже, но тем не менее случаи были (возможно из-за моих рук). Саму отмену надо буфферить достаточно рано, так что хитконфермить не получится, а отмена стойки выводит в минус неплохой (не тестил конкретно, но СГ своим 5-ти фреймовым супером влезала, конечно). Наконец-то поправили хертбоксы б2д2 и теперь с дальнего расстояния конектит тоже, а не как раньше, когда б2 доставала, а д2 - нет. Еще показалось, что дбф1стало легче прожимать, но это может быть я давно не играл и уже забыл как это было. Все равно нужно тренить это прожимать.
Апперкот спас 1 раз, да, удобнее юзать, но все равно надо только на предикте. Аналогично б3.
д1 отменяется в стойку МБ, но прожимать нужно очень быстро, просто не думая. Само собой, если оппонент не сожрет дрилль, то шанс получить за такое по лицу крайне велик. Это не д1~чисти.
Нерф дамага ощущается, но не особо заметно. Надо лабить и смотреть конкретные цифры. В среднем, я бы сказал, 350 с ресетом на миде за метр. В углу будет чуть больше, но не особо принципиально +50-70, наверное.
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Aris » 03 авг 2017, 10:15

Celtyshire, Нерф дамага у Айви? Ты видимо ошибся. )
с б2д2 за 1 метр 390 или даже 410. примерно.
с 12121 в стойку ... за 1 метр - 440. примерно.
С дамагом у нее все хорошо.

Я попробую конферм б2д2. В любом случае это будет дропаться, поскольку на дальней дистанции велика вероятность дропов...
Изображение

Аватара пользователя
Celtyshire
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 121 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Celtyshire » 03 авг 2017, 15:21

Aris писал(а): Celtyshire, Нерф дамага у Айви? Ты видимо ошибся. )
Может быть, 2 ночи было, запамятовал. Мб пояснение в пачноутах: "Straight Datura and Up Datura have increased combo damage scaling" тотально затмило мой разум и я себе уже внушил, что там меньше дамага.
Но вообще ситуация странная:
Не люблю использовать МБ дрели, так что комбо: б2д2~дд1, 2, u, б2д2~dbf1 MB, b3, j3, f213 - дает 369 дамага (дамаг не изменился),
при этом с дрелями b2d2~db2 MB, f3f, 2, f213 дает на 30 меньше (было 367, стало 330).
Как выбивать 400 я не представляю
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal

Аватара пользователя
Celtyshire
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 121 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Celtyshire » 03 авг 2017, 21:22

На Туме выложили новые красивые дамажные эдвансед комбо, не уверен, правда, что это можно исполнить в онлайне
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Percimon » 06 авг 2017, 17:09

Есть пара вопросов по персонажу:
1) Какой тактики примерно нужно придерживаться против рашдаун персонажей (если конкретно, то интересуют матчапы с Бэтменом, Канарейкой, Бэйном, Робином)? Собственный опыт игры против этих чаров имеется, но есть ощущение, что что-то делаю не так;
2) Что делать, когда загоняешь противника в угол и сетапишь дракончика? Например, закончил комбо через f213, поставил трейт и что делать дальше, какие есть варианты?

Аватара пользователя
Celtyshire
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 121 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Celtyshire » 06 авг 2017, 18:33

Percimon писал(а): 1) Какой тактики примерно нужно придерживаться против рашдаун персонажей (если конкретно, то интересуют матчапы с Бэтменом, Канарейкой, Бэйном, Робином)? Собственный опыт игры против этих чаров имеется, но есть ощущение, что что-то делаю не так;
С Канарейкой советую посмотреть вот это. Канарейку я бы держал на расстоянии и старался не подпускать, ей тяжело будет подойти. С Бетменом и Бейном можно попробовать поиграть в их игру в ближке через рестенды и сетапы (рестенд и прессинг или f213 и кросап/мид-лоу/213), но это рисковано. Вообще с теми, кому наплевать на зонинг айви проблематично. Ну это мое мнение, может Арис посоветует что-то дельное.
Percimon писал(а): Что делать, когда загоняешь противника в угол и сетапишь дракончика? Например, закончил комбо через f213, поставил трейт и что делать дальше, какие есть варианты?
Вообще в идеале лучше заканчивать рестендом МБ, саммонить дракончика, бить чистой двойкой и это даст достаточно плюса чтобы миксануть. Но если заканчивать через f213 и дракона, то можно либо попробовать попресить (даже если бить с небольшим минусом, то дракон спасет), либо попробовать миксануть бросок/213 (если 213 сконнектилось есть комбо под дракона, но их надо ставить), либо если будет вейкап, то крошить его через 3, б2д2 (и тут опять же можно выйти на комбо с драконом).

Я лично не видел ничего сверхестественного с сетапом дракона в углу, поэтому больше стараюсь рестенднуть и миксовать дальше, в таком случае дракона стоит вызывать только как "подстраховку".
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Percimon » 06 авг 2017, 19:47

Celtyshire, окей, понял) а имеет ли смысл ставить комбы через dd1, 2? Если да, то со всех стартеров или с каких-то определенных только?

Аватара пользователя
Celtyshire
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 121 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Celtyshire » 07 авг 2017, 00:24

Percimon писал(а): Celtyshire, окей, понял) а имеет ли смысл ставить комбы через dd1, 2? Если да, то со всех стартеров или с каких-то определенных только?
Да, это, я бы сказал, основные комбо. Многие, кто играют на айви с релиза на туме, да и я лично, не видим смысла особо делать комбо через МБ дрили. Дамаг почти одинаковый (одинаковый, если после рестенда продолжить комбо), а метра тратится два, а не один (ну если в конце рестендить), да и, на мой взгляд линк f3f сложнее, чем отмена стойки. Раньше с максимального расстояния после б2д2~дрили МБ последующая б2д2 вифала и из-за этого надо было рассчитывать делать стойку или дриль в зависимости от расстояния, в патче это пофиксили и теперь можно смело делать всегда стойку (просто чем дальше было расстояние первой б2д2, тем тайминг чуточку сложнее). Да и дриль это 100% ансейв, а из стойки можно либо успеть выйти (если человек протормозил), либо рискнуть и сделать вместо двойки либо 1, либо 3 (в таком случае ты либо все равно получишь по морде, либо человек будет этого не ожидать и сожрет, но это больше гиммик).

Переход в стойку работает со всех стартеров, т.е. где ты можешь ввести дрили, там же можно и через стойку лаунчить. Дело привычки, на самом деле. Пара часов в тренинге и мышечная память уже запомнит, как прожимать стойку. Я лично только из б123 не могу вводить стойку: окно буффера очень маленькое и вводить надо очень рано, мне было проще вводить дрили, но надо натренировать переход в стойку на самом деле.
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Percimon » 07 авг 2017, 00:31

Вот блин, а я уже второй день треню (и уже почти стабильно делаю :D) комбу b2d2, db2, MB, f3f, ji+1, f212/f213, так как думал, что комбы из стойки вообще не юзабельны) Понял, буду ставить тогда комбы из стойки.
И еще тогда вопрос: все комбы надо стараться закончить через рестэнд или сначала загонять ближе к углу через f212/f213 эндеры, а потом уже возле угла/в углу все завершать рестэндом?

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Bayun » 07 авг 2017, 00:35

Celtyshire писал(а): Пара часов в тренинге и мышечная память уже запомнит, как прожимать стойку.
Percimon, Емнип, хлебнуть квасца у Борьки тоже на dd1?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Percimon » 07 авг 2017, 00:38

Bayun, да, только комбоэкстендэром это не было)

Аватара пользователя
Celtyshire
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 121 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Celtyshire » 07 авг 2017, 10:58

Прожатие дд1 запомнить проще, чем u после 2) Я лично после нажатия двойки сразу/чуть-чуть позже (не обращал на это книмание, как-то) задерживаю u и жду начала анимации выхода. Т.е. не единовременно жму u и не мешу
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Reptiloid » 08 авг 2017, 06:53

Если айви поставила на фуллскрине дракона и она стоит где-то там-же, получается, только играть в терпилу и копить ей метр? Нельзя дергаться, только больше в хит дамага сожрешь?
Вблизи у неё есть какие-то ОХ удары или только ф3?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Percimon » 08 авг 2017, 11:41

Reptiloid, вообще зависит от чара, за которого ты играешь (некоторые, вроде Супермена или Киборга, или РХ, или Синего Жука и т.д. могут спокойно отзонивать в ответ, т.к. дракончик стреляет по одной траектории только). А так тем, у кого зонинг не так хорош, то либо ждут, либо постепенно приближаются, либо делают ролл и пытаются выбить трейт броском или покой или еще чем-то.
Вблизи первым ударом у нее только ф3 оверхэд.

Аватара пользователя
Celtyshire
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 121 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Celtyshire » 08 авг 2017, 14:18

Percimon писал(а): Вот блин, а я уже второй день треню (и уже почти стабильно делаю ) комбу b2d2, db2, MB, f3f, ji+1, f212/f213, так как думал, что комбы из стойки вообще не юзабельны) Понял, буду ставить тогда комбы из стойки.
Я вместо j1 делаю f21 так получается чуть больше дамага, но тайминг чуть сложнее. Получается где-то 3/5 раз у меня сейчас. Если делаю чистую f3, то делаю 2, f21, f212/f213.
Percimon писал(а): И еще тогда вопрос: все комбы надо стараться закончить через рестэнд или сначала загонять ближе к углу через f212/f213 эндеры, а потом уже возле угла/в углу все завершать рестэндом?
Я бы сказал, что зависит от персонажа. Например, СГ ты не захочешь класть на землю или аквамена. Ну т.е. я отталкиваюсь от того какие вейки есть у оппонента и что мне нужно делать дальше. Если хочу накопить метр зонингом, то f212, если не хочу бороться с вейком рестенд, если хочу сделать кросап, то f213 (хотя кросап через f3 у меня до сих пор не получается). В углу (опять же в зависимости от вейков) можно продолжать комбо после рестенда, а потом крошить вейк.
Reptiloid писал(а): Если айви поставила на фуллскрине дракона и она стоит где-то там-же, получается, только играть в терпилу и копить ей метр? Нельзя дергаться, только больше в хит дамага сожрешь?
Помимо того, кто написал Percimon, если айви неправильно таймит дрили во время трейта, то можно прыгать. Айви надо делать дрили между тем, как стреляет дракон, если она это делает чуть раньше или чуть позже, то можно одним прыжком перепрыгнуть и прожектайл дракона и дриль, но это опасно, конечно.
Reptiloid писал(а): Вблизи у неё есть какие-то ОХ удары или только ф3?
Ну помимо ф3 можно еще прожать 213 (там будет хай-лоу-овер), но на комбо это выведет только в углу (на миде выведет максимум в дриль), а учитывая, что первый удар хай и по-моему там есть дырки (но надо проверять), то это достаточно рисковая опция на мидскрине, даже несмотря на плюс на блоке
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Percimon » 08 авг 2017, 22:48

Сетап под кроссап на мидскрине:


( Допатчевые бои )
.


Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Percimon » 11 авг 2017, 22:58

Нашел почти что (об этом подробнее написано далее) ресеты у Айви, нужен, как минимум 1 ех-бар.
Видео с демонстрацией (с 1-м, 2-мя и 4-мя ех-барами):



Теперь о том, как оппонент сможет избежать этого:
1) Успеть выпрыгнуть, если конкретно сфейлить тайминг (но это прям постараться надо; на видео показано, что при верном тайминге выпрыгнуть никак не получится);
2) Сделать ех-f3/b3 (урон от взрыва будет нанесен, но зато комба за ним потом не последует), но нужно еще знать тайминг, т.к. окно для ввода там не очень большое;
3) Сделать супермув.

Список арен, где это можно сделать:
1) Arkham Asylum;
2) Atlantis;
3) The Joker's Playground:
4) Slaughter Swamp;
5) Gotham City;
6) Batcave;
7) Red Sun Prison.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Reptiloid » 15 авг 2017, 07:00

какие плохие МА есть у айви?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Reptiloid » 02 окт 2017, 14:59

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Celtyshire
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 121 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Poison Ivy

Сообщение Celtyshire » 03 окт 2017, 11:32

Станет ли Айви вайбл с этой техой? Я еще когда много играл пытался подобное делать, но реакции не хватало, чтобы так четко прожимать, оппонент успевал после отмены надавать мне по щщам
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal

Ответить