[Injustice 2] Robin

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Rektor » 01 июн 2017, 16:50

Изображение
Изображение
Биографические данные:
Настоящее имя: Дэмиен Уэйн
Прозвище: Робин
Личность: Скрыта
Пол: Мужской
Позиция: Добро
Рост: 167 см
Вес: 65 кг
Цвет Глаз: Голубые
Цвет Волос: Чёрные
Место рождения: Нанда Парбат
Гражданство: США
Семейное положение: Не женат
Первое появление: Batman #655 (сентябрь 2006)

Изображение
Условные обозначения:
( Развернуть )
Основные обозначения:
1 - лёгкая атака, кнопка квадрат (для PS4), кнопка X (для Xbox One)
2 - средняя атака, кнопка треугольник (для PS4), кнопка Y (для Xbox One)
3 - тяжёлая атака, кнопка крест (для PS4), кнопка A (для Xbox One)
4 - использование трейта, кнопка круг (для PS4), кнопка B (для Xbox One)
EX - использование метра
Jf - прыжок вперёд
NJ - прыжок на месте
Jb - прыжок назад
JP - Jump Punch (прыжок вперёд с ударом через 1 или 2)
JK - Jump Kick (прыжок вперёд с ударом через 3)
NJP - Neutral Jump Punch (прыжок на месте с ударом через 1 или 2)
NJK - Neutral Jump Kick (прыжок на месте с ударом через 3)
b - кнопка назад
f - кнопка вперёд
d - кнопка вниз
u - кнопка вверх

Типы ударов:
H - высокий
M - средний
L - низкий
O - сверху/оверхед


Изображение
Основные атаки:
( Развернуть )
1 (Н): старт-ап имеет 7 фреймов, +1 на блоке и +23 на хите;
2 (М): имеет старт-ап 13 фреймов, -7 на блоке и +5 на хите;
3 (M): имеет старт-ап в 12 фреймов, -1 на блоке и +13 на хите;
b1 (M): имеет старт-ап в 15 фреймов, -7 на блоке и +1 на хите;
d1 (M): имеет старт-ап в 6 фреймов, -3 на блоке и +12 на хите;
b2 (M): имеет старт-ап в 15 фреймов, - 10 на блоке и -3 на хите;
f2 (O): имеет старт-ап в 18 фреймов, -4 на блоке и +5 на хите;
d2 (M): имеет старт-ап в 8 фреймов, -15 на блоке и +60 на хите;
b3 (M): имеет старт-ап в 29 фреймов, +4 на блоке и +74 на хите;
f3 (O): имеет старт-ап в 30 фреймов, +5 на блоке и +66 на хите.
Примечание: все основные атаки отменяются в специальные приёмы кроме d3, b3 и f3. b3 и f3 отменяются в дэш.


Изображение
Комбо-атаки:
( Развернуть )
1,2 (M): имеет старт-ап в 16 фреймов, -4 на блоке и +14 на хите;
1,2,3 (M): имеет старт-ап в 16 фреймов, +1 на блоке и +11 на хите;
1,2,d3 (L): имеет старт-ап в 15 фреймов, -12 на блоке и +26 на хите;
b1,2 (M): имеет старт-ап в 13 фреймов, -10 на блоке и +14 на хите;
b1,2,u3 (M): имеет старт-ап в 20 фреймов, -5 на блоке и +30 на хите;
b1,2,d3 (L): имеет старт-ап в 24 фрейма, -17 на блоке и +11 на хите;
d1,d2 (M): имеет старт-ап в 11 фреймов, -5 на блоке и +27 на хите;
2,1 (M): имеет старт-ап в 25 фреймов, -10 на блоке и +14 на хите;
2,1,2 (M): имеет старт-ап в 13 фреймов, -3 на блоке и +11 на хите;
b2,1 (M): имеет старт-ап в 21 фрейм, -5 на блоке и +9 на хите;
b2,1,3 (O): имеет старт-ап в 33 фрейма, -12 на блоке и +3 на хите;
f2,1 (M): имеет старт-ап в 16 фреймов, -4 на блоке и +4 на хите;
f2,1,b2 (M): имеет старт-ап в 18 фреймов, -11 на блоке и +58 на хите;
f2,b3 (L): имеет старт-ап в 20 фреймов, -6 на блоке и +16 на хите;
f2,b3,u2 (M): имеет старт-ап в 17 фреймов, -7 на блоке и +34 на хите.


Изображение
Специальные приёмы:
( Развернуть )
db1 (Умный птицеранг - M): имеет старт-ап в 50 фреймов, +26 на блоке и +58 на хите;
db1~EX (Усиленный умный птицеранг - L): имеет старт-ап в 14 фреймов, +40 на хите и +84 на хите;
db2 (Танец меча - M): имеет старт-ап в 9 фреймов, -30 на блоке и +39 на хите;
db2~EX (Усиленный танец меча - M): имеет старт-ап в 11 фреймов, -3 на блоке и +58 на хите;
db2 air (Вращение клинка в воздухе - O): имеет старт-ап в 38 фреймов, -7 на блоке и +22 на хите (возможно выбрать дистанцию для ближнего и дальнего вращения с помощью b и f соответственно, причём дальнее вращение максимум перемещает Робина на половину экрана);
db2 air~EX (Усиленное вращение клинка в воздухе - O): имеет старт-ап в 2 фрейма, 0 на блоке и +60 на хите (возможно выбрать дистанцию для ближнего и дальнего усиленного вращения с помощью b и f соответственно, причём дальнее вращение максимум перемещает Робина на половину экрана);
bf3 (Удар ассасина - M): имеет старт-ап в 8 фреймов, -12 на блоке и +2 на хите (возможно отменить с помощью d и имеет старт-ап в 11 фреймов);
bf3~EX (Усиленный удар ассасина - M): имеет старт-ап в 21 фрейм, -15 на блоке и +16 на хите;
db3 (Штопор - O): имеет старт-ап в 30 фреймов, -30 на блоке и +15 на хите (возможно выбрать дистанцию для ближнего и дальнего штопора с помощью b и f соответственно, причём дальний штопор максимум перемещает Робина чуть дальше, чем на половину экрана);
db3~EX (Усиленный штопор - M): имеет старт-ап в 16 фреймов, -6 на блоке и +26 на хите (активируется только после попадания в блок или в хит).


Изображение
Коронный приём:
( Развернуть )
4 (Дымовая шашка): имеет старт-ап в 1 фрейм и позволяет телепортироваться к активированному трейту с помощью повторного нажатия на 4;
d4 (Ближняя дымовая шашка): имеет старт-ап в 16 фреймов и позволяет телепортироваться к активированному трейту с помощью нажатия на 4;
f4 (Дальняя дымовая шашка): имеет старт-ап в 16 фреймов и позволяет телепортироваться к активированному трейту с помощью нажатия на 4;
db4 (Взрывной птицеранг - L): имеет старт-ап в 1 фрейм и позволяет взорвать трейт с помощью нажатия на 4 (взрыв имеет старт-ап в 11 фреймов, -6 на блоке и +59 на хите);
db4,d (Ближний взрывной птицеранг - L): имеет старт-ап в 16 фреймов и позволяет взорвать трейт с помощью нажатия на 4 (взрыв имеет старт-ап в 11 фреймов, -6 на блоке и +59 на хите);
db4,f (Дальний взрывной птицеранг - L): имеет старт-ап в 16 фреймов и позволяет взорвать трейт с помощью нажатия на 4 (взрыв имеет старт-ап в 11 фреймов, -6 на блоке и +59 на хите);
df4 (Управляемый птицеранг - M): имеет старт-ап в 1 фрейм и позволяет отозвать трейт обратно с помощью нажатия на 4 (возврат имеет старт-ап в 7 фреймов, 0 на блоке, +63 на хите);
df4,d (Ближний управляемый птицеранг - M): имеет старт-ап в 16 фреймов и позволяет отозвать трейт обратно с помощью нажатия на 4 (возврат имеет старт-ап в 7 фреймов, 0 на блоке, +63 на хите);
df4,f (Дальний управляемый птицеранг - M): имеет старт-ап в 16 фреймов и позволяет отозвать трейт обратно с помощью нажатия на 4 (возврат имеет старт-ап в 7 фреймов, 0 на блоке, +63 на хите).


Изображение
Особенности игры и основные моменты:
( Плюсы )
- Длинные нормалы;
- Все специальные приёмы с использованием метра сейвят на блоке (кроме удара ассасина);
- Приличный урон с комбо за один метр;
- Относительно быстрый откат трейта;
- Девяти фреймовый танец меча (db2) можно использовать в качестве антиэйра с выходом на сетап (за метр);
- Гарантированный миксап 50 на 50 в углу с трейтом;
- Двойная пока;
- Сетапы с трейтом;
- Сокращение расстояния с помощью штопора и танца меча в воздухе;

( Минусы )
- Большой старт-ап нормалов;
- Имеются дырки в стрингах;
- Умный птицеранг является одной из самых худших опций в качестве антизонинга;
- Только умный птицеранг является опцией в качестве антизонинга и зонинга;
- Сокращение дистанции с помощью штопора и танца меча в воздухе можно наказать, причём и в первом и во втором случае только за виф или попадание в блок без использования метра;
- Любой вейкап специальным приёмом без использования метра наказывается.

( Общие выводы )
Робин отлично себя чувствует на нейтрале, вполне неплохо в ближке и очень плохо на фулскрине с зонерами. По порядку. Нейтрал: наличие длинных нормалов уже говорит о том,
что в прямых руках Робина нелегко будет начать прессить персонажами, в арсенале которых лишь ближка. С воздуха подойти к Робину также нужно постараться, ибо девяти фреймовый танец меча в большинстве случаев выполняет свою работу, да и к тому же выводит за метр на комбу с не самым маленьким процентом урона и на последующий сетап с трейтом. Ближка: несмотря на довольно-таки большой старт-ап нормалов, Робин всё ещё является персонажем ближнего боя. Для этого у него есть трейт, оверхед-лоу стринг (некоторые игроки почему-то с трудом его чекают), умный птицеранг,
танец меча (db2), штопор (db3) и двойная пока. Все эти опции и их комбинации (чаще всего комбинации) являются вполне рабочими и в прямых руках вскрывают блок противника, после чего заставляют его уходить в защиту. Фулскрин: это самое слабое место персонажа. Зонить, по сути, нечем, про антизонинг вообще речи не идёт, ибо нереально долгий стартап умного птицеранга более, чем позволяет персонажу с адекватными опциями для зонинга спокойно запустить быстрый прожектайл в хит, тем самым свести зонинг Робина на "нет". Тем более сам птицеранг, если он не успел, скажем так, полностью запуститься до попадания в хит по Робину вражеским прожектайлом, то он просто напросто исчезает. Подходить к зонерам на фулскрине Робину также тяжеловато, однако справедливости ради стоит сказать, что при грамотном тайминге, грамотном использовании воздушного танца меча, штопора и дымовой шашки, появляется возможность подойти к противнику с минимальными потерями. В противном случае это или сожранные в хит все прожектайлы или фулпаниш на вифе (или блоке без учёта сгорания шкалы метра). Экзролл - функция любого персонажа, поэтому по грамотному его использованию нет смысла говорить.

( Основные моменты игры за Робина )
Как уже было сказано, Робин обладает очень хорошим нейтралом и вполне неплохой ближкой, а если дело касается прессинга, то дела обстоят даже чуточку лучше. Пройдёмся по каждому.
Нейтрал. Чтобы начать прессить Робина, необходимо до него, собственно, добраться. От этого и нужно начинать играть пернатым. У него есть довольно-таки неплохой нормал b2, а самое главное, длинный. Как только вы видите, что противник начинает очень быстро сближаться (обычно это дэши), то спокойно можете прожимать b2, но, желательно, делать это не от балды, а грамотно (например, не после того, как противник уже дэшнулся, а когда он только начинает дешиться или перехватить заранее, если, конечно, вы на 100% уверены в том, что он будет выполнять данное движение, а не, например, прыгнет). Если противник напрыгивает, то прожимаем db2 и заставляем оппонента вновь подходить к вам или же можно после db2 включить метр и выйти на комбо с очень неплохим уроном плюс сетап или же завершить комбо с помощью bf2 для дополнительного урона. В случае, если вы попали в блок противнику, то лучше сразу же отменить b2 умным птицерангом, чтобы противник не смог вставить поку, а вы смогли дальше продолжить свой прессинг. Если же после b2 вы прожали единицу, то умный птицеранг метать уже попросту нет смысла, поскольку между единицей и птицерангом возникает огромная дыра, в которую можно вставить поку или войти специальным приёмом с метром, а наш спешл просто исчезнет. Имеет смысл в таких ситуациях либо закончить стринг на единице, экзовым танцем меча, экзовым штопором или на свой страх и риск прожать тройку и надеяться на то, что противник чересчур слоупок, который не может чекнуть 33 фреймовый оверхед, который имеет -12 на блоке, а это обычно наказывается. В случае, если мы попадаем в хит b2, то мы или продолжаем комбо с сетапом на конце или же после единицы можно запустить птицеранг, который отправит в противника в хитстан, а далее всё усмотрение игрока. Помимо b2 существует и обычная двойка, которая имеет такой же стартап, однако рейндж данного нормала значительно меньше. Также можно упомянуть и b1, которая отличается от обычной двойки лишь чуть большим старт-апом и чуть большим рейнджем. Существует и оверхедная f2, но её рейндж и старт-ап для того, что сейчас описывается, почти не подходит. Можно использовать на нейтрале трейт в качестве препятствия, "вотерлинии" (места, от которого можно почти гарантированно прожимать b2, ибо вряд ли противник будет тупо игнорировать активированный трейт, однако стоит учесть, что он может включить метр и армор сделает своё дело) или для иных целей.
Ближка. Под ближкой подразумевается непосредственно прессинг Робина, который в итоге сводится к сетапу с трейтом. По сути, это всё то, что описано выше, только необходимо упомянуть правильное использование трейта или птицеранга. Например, закончить комбо можно не через трейт, а через птицеранг, через который, если грамотно стаймить (не попасть во фреймы инвула), можно разорвать любой вейкап с армором и вновь выйти на фул комбо с сетапом в конце. Наглядно это можно будет увидеть в разделе "комбо-видео", после которого всё станет практически моментально понятным.
Фулскрин. Всё-таки, не разобрав данную позицию, трудно представить более-менее полную картинку игры за Робина. Как было уже не однократно сказано, данный персонаж обладает одним из самых слабых зонингов, поскольку и старт-ап огромный и восстановление немаленькое. Другими словами, поспамить за Робина у вас не получится. Возникает вопрос, каким же образом подходить к зонерам? На самом деле для каждого персонажа должен быть свой подход (особенно это касается Доктора Фэйта, Дэдшота и прочих персонажей, имеющих более-менее адекватный зонинг), а по поводу средств уже было сказано выше.
Угол. Здесь говорить особо нечего, кроме как урон без метра спокойно можно довести до 30% и даже выше, причём никакого особенного тайминга в инпуте не треубется. Сетапы работы точно так же, как и на нейтрале, но можно выделить один гарантированный 50 на 50 сетап, на который также можно будет наглядно посмотреть в разделе "комбо-видео".

Изображение
Комбо-видео:




P.S. Шапка будет обновляться!
Последний раз редактировалось Rektor 17 июл 2017, 17:58, всего редактировалось 2 раза.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Rektor » 29 июл 2017, 12:35

Barrogh писал(а): Как-то приуныл Хаятей после первых матчей.
Потому что товарищ Фэйт решил не тягаться с Робином в ближке и использовал секретное оружие под названием "зониниг".
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Rektor » 31 июл 2017, 11:34

MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Barrogh » 31 июл 2017, 13:45

Rektor писал(а):Потому что товарищ Фэйт решил не тягаться с Робином в ближке и использовал секретное оружие под названием "зониниг".
Ну не только. Перестал панишить то, что панишил, например.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Rektor » 01 авг 2017, 00:39

• Haunting Legacy (Light, Medium) has 2 less recovery on hit / miss, 3 more recovery on block, and 5 more blockstun
• Fighting Authority (Light, Medium, Hard) has 20 startup frames (up from 16)
• Family Secrets (Light, Medium, Down + Hard) has 2 less recovery and 5 more blockstun
• Quick Draw (Away + Light) has its hit region adjusted
• Skill And Training (Away + Light, Medium, Up + Hard) has increased pushback on block
• Deep Laceration (Medium) hit region adjusted, has 5 less recovery, blockstun reduced by 5, and 3 less cancel advantage
• Blades And Blood (Medium, Light) has its hit region adjusted and 1 more active frame
• Inner Darkness (Towards + Medium, Light) has its hit region adjusted
• Never Lose (Away + Medium, Light, Hard) has 1 more active frame and 12 less recovery frames
• Flip Kick (Towards + Hard) can now be directed closer or further by holding Towards or Away
• Flip Kick (Towards + Hard) recovers 3 frames faster on hit, 8 frames faster on block, 13 frames faster on miss and has 10 less frames of blockstun
• Low Cutter (Down + Hard) now recovers 5 frames faster on block
• Assassin Strike cancel input can now be buffered
• Swoop has its hit region adjusted
• Swoop MB now auto faces the opponent, has 8 startup frames (down from 16), the projectile travels faster with improved initial tracking
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение SMOKE_POSAD » 12 авг 2017, 23:36

Я так понимаю,дыры ему не убрали,верно?
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Rektor » 12 авг 2017, 23:58

SMOKE_POSAD, ещё бы. Можно всё также входить парированием после двойки в серии 212 (с армором не тестил тему) и после единицы в серии b213 можно смело пихать армор, если, конечно, ты на 100% уверен, что после единицы будет тройка.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение SMOKE_POSAD » 13 авг 2017, 00:08

Rektor,а в d12~трейт,тоже можно влезть чем то?
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Rektor » 13 авг 2017, 00:28

SMOKE_POSAD, да, вполне, однако влезать лучше в том случае, если точно уверен, что после двойки будет трейт, а не, например, танец меча или свуп (второй менее вероятен). Сам конкретно не тестил, но в онлайне замечал, что некоторые, если чекали трейт (наугад, грубо говоря), тупо наказывали d2.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Rektor » 13 авг 2017, 00:30

Ещё немного Робина. В принципе ничего нового, кроме как Хаятей чуточки зачастил юзать свуп.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Rektor » 13 авг 2017, 00:45

MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Rektor » 13 авг 2017, 19:04

Чисти-чистимэн до сих пор актуален. Основные опции вполне себе работают. Касательно Робина, то здесь только участились случаи использования свупа.


Как можно играть за Робина против Бэтмена? Вот наглядное пособие.


Неожиданный проигрыш против Бэйна. Я как бы не утверждаю, что Бэйн на порядок слабее Робина, но тут пример того, как не стоит играть против данного персонажа. Возможно, Хаятей просто напросто достаточно не наиграл матчап с Бэйном, ибо даже не было ни одного паниша "пробежки".
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Reptiloid » 15 авг 2017, 14:20

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение SMOKE_POSAD » 16 авг 2017, 02:50

M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Rektor » 16 авг 2017, 19:19

MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение SMOKE_POSAD » 16 авг 2017, 21:36

Глянул последний залитый видос тут,Бэтмен не наказывает обычный штопор.
Отсюда собственно и вопрос. Обычный штопор на блоке панишится вообще? Или только чем-нибудь ренджевым?
P.S За игрой Emperor Pryce,даже интересней наблюдать чем на Hayatei :good:
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Rektor » 16 авг 2017, 21:50

SMOKE_POSAD писал(а): Отсюда собственно и вопрос. Обычный штопор на блоке панишится вообще? Или только чем-нибудь ренджевым?
Обычный должен изи панишиться. Не знаю, почему у этого Бэтмена возникли с этим проблемы.
SMOKE_POSAD писал(а): P.S За игрой Emperor Pryce,даже интересней наблюдать чем на Hayatei
+1. Он интересно использует трейт и птицеранг во время прессинга. db1~MB, затем вновь db1, трейт, ОХ-нормал, штопор. Противник в этом случае просто теряется, не зная, что бы заблочить.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение SMOKE_POSAD » 16 авг 2017, 21:56

Rektor,да,причем новый птицеранг,восстанавливается быстрей после использования экзового птицеранга.
Соответственно,второй птицеранг можно запустить моментально.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Rektor » 17 авг 2017, 00:16

SMOKE_POSAD, всё же бонус за метр неплохой идёт. Молчу про Аквамена.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Rektor » 24 авг 2017, 22:04

MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение SMOKE_POSAD » 25 авг 2017, 01:29

Оу,прикольно! Знаю Русмана. Но не помню,толи он русский,толи беларус,а может и украинец.
Короче неважно,но говорит он точно по русски. Играл с ним в МКХ))
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Ответить