[Injustice 2] Swamp Thing
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
Exorcist, j2 не входи, j2 уходи!
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
Вот вам и лоутиры подъехали.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
- wts
- Новичок
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 08:12
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 96 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
Всё дело в скине
Не пью, не курю и ни ругаюсь матом. При слове жопа - падаю в обморок.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
написал едуарду, чтоб занерфил имбалу, сказал ответит ближе к трем
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
Изменения от патча 31 июля 2017:
Swamp Thing - base stats adjusted to have 50 less Ability, 50 less health, and 100 more defense
Swamp Thing - Log Slam (Towards + Hard) and Log Smack (Away + Hard) have their hit regions adjusted
Swamp Thing – increased base damage of most special moves by 1
Swamp Thing - Abigail's Garden recovery has been reduced by 9 frames
Swamp Thing - If Swamp Thing has Abigail's Garden character power active, hitting an opponent with Vine Grab or Green Thumb causes Swamp Thing to gain armor for a short duration
Swamp Thing - Abigail's Garden will no longer stop growing when Swamp Thing blocks an attack, attacks with Healing The Breach (Towards + Medium, Light), hits with Bio-Fission MB, or does a dash
мдааа.. армор на грабе появляется только когда "лоза" уже касается противника. При условии, что на хите трейт уходит - размен по-прежнему не выгодный(
Swamp Thing - base stats adjusted to have 50 less Ability, 50 less health, and 100 more defense
Swamp Thing - Log Slam (Towards + Hard) and Log Smack (Away + Hard) have their hit regions adjusted
Swamp Thing – increased base damage of most special moves by 1
Swamp Thing - Abigail's Garden recovery has been reduced by 9 frames
Swamp Thing - If Swamp Thing has Abigail's Garden character power active, hitting an opponent with Vine Grab or Green Thumb causes Swamp Thing to gain armor for a short duration
Swamp Thing - Abigail's Garden will no longer stop growing when Swamp Thing blocks an attack, attacks with Healing The Breach (Towards + Medium, Light), hits with Bio-Fission MB, or does a dash
мдааа.. армор на грабе появляется только когда "лоза" уже касается противника. При условии, что на хите трейт уходит - размен по-прежнему не выгодный(
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
Тред с подробным описанием действий в конкретных матчапах (один пост = описание одного матчапа; пока там только описаны матчапы с Дарксайдом и Дэдшотом): ссылка.
+
бесполезный факт №1971 - БТ не нужно стоять на "траве" трейта, чтобы обеспечить армор на броски и это не баг:
+
бесполезный факт №1971 - БТ не нужно стоять на "траве" трейта, чтобы обеспечить армор на броски и это не баг:
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[Injustice 2] Swamp Thing
Вординг был довольно чётким - при активном трейте. Про "стоять в траве" речи не было.
Народ, короче, как всегда, сначала выдумывает себе проблемы, потом радуется, что с ними не сталкивается. Искусство удивляться, лол.
Народ, короче, как всегда, сначала выдумывает себе проблемы, потом радуется, что с ними не сталкивается. Искусство удивляться, лол.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
Barrogh, это и не было проблемой) настоящей проблемой является то, что армор начинает действовать только при касании лианой противника и что трейт на хите уходит.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2] Swamp Thing
С армором классно придумали ага. Но реализовали тоже классно, ага. . Смысл такого армора вообще не ясен. Эта лиана летит оочень медленно. Играю иногда на РэдХуде и не представляю как этот армор поможет бедному болоту в этом ма. Будем следить за ним. Смотреть интересно.
Ему антизонинг опций бы, тп какой-нибудь, ну или лиану с вариациями направлений: по диагонали вверх, по диагонали вниз (с воздуха), из-за спины противника (вместо тп). Я редко вижу болото. Лиана же только как straight приём с земли у него? Или есть вариации?
Ему антизонинг опций бы, тп какой-нибудь, ну или лиану с вариациями направлений: по диагонали вверх, по диагонали вниз (с воздуха), из-за спины противника (вместо тп). Я редко вижу болото. Лиана же только как straight приём с земли у него? Или есть вариации?
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
JTF, только с земли делается, есть ближняя, средняя, дальняя и по диагонали вверх (ловить только на предикте можно, но не как стабильный АА юзать).
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
забрать тп у СГ, отдать тп СФ
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
а у него разве нет тп на гире? может быть, эти спешалы на гире как раз и ввели специально для того, чтоб заложить подушку для дальнейшей балансировки персонажей?
Вспомнить коталя или джейсона в мкх, например, так допиленные потом спешалы выглядели, как рукав, пришитый к женской промежности.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
JTF, ты не понял.
понятно, что в текущем состоянии часть спешалов с гира говно, а остальное наоборот, оверпаверед. Да и вообще гир особо не нужен, ибо все норм пацаны играют компетитив мод.
Но почему эти спешалы с гира нельзя будет перевести в основные с очередным патчем? с измененными свойствами. есснно. Смысл в том, что они УЖЕ сделаны, и сделаны в соответствии с дизайном чара. а передний бросок Джейсона выглядит как швыряние мешка с говном.
Скажи, ты бы отказался, если б Редхуду дали в качестве основного спешала захват с бросанием пистолета?
понятно, что в текущем состоянии часть спешалов с гира говно, а остальное наоборот, оверпаверед. Да и вообще гир особо не нужен, ибо все норм пацаны играют компетитив мод.
Но почему эти спешалы с гира нельзя будет перевести в основные с очередным патчем? с измененными свойствами. есснно. Смысл в том, что они УЖЕ сделаны, и сделаны в соответствии с дизайном чара. а передний бросок Джейсона выглядит как швыряние мешка с говном.
Скажи, ты бы отказался, если б Редхуду дали в качестве основного спешала захват с бросанием пистолета?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Swamp Thing
Если это действительно один из баффов и если этот эйрдэш можно будет отменять в f2, то это нехило улучшит положение Свампа в тир-листе.