[Injustice 2] Swamp Thing

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Reptiloid » 05 июл 2017, 12:51

Exorcist, j2 не входи, j2 уходи!
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Randomizer » 23 июл 2017, 08:48

MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение MeetDeadMan » 23 июл 2017, 15:46

Вот вам и лоутиры подъехали.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Rektor » 23 июл 2017, 19:49

MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
wts
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 08:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 96 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение wts » 24 июл 2017, 00:34

Всё дело в скине
Не пью, не курю и ни ругаюсь матом. При слове жопа - падаю в обморок.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Reptiloid » 24 июл 2017, 06:59

написал едуарду, чтоб занерфил имбалу, сказал ответит ближе к трем
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 31 июл 2017, 22:38

Изменения от патча 31 июля 2017:
Swamp Thing - base stats adjusted to have 50 less Ability, 50 less health, and 100 more defense
Swamp Thing - Log Slam (Towards + Hard) and Log Smack (Away + Hard) have their hit regions adjusted
Swamp Thing – increased base damage of most special moves by 1
Swamp Thing - Abigail's Garden recovery has been reduced by 9 frames
Swamp Thing - If Swamp Thing has Abigail's Garden character power active, hitting an opponent with Vine Grab or Green Thumb causes Swamp Thing to gain armor for a short duration
Swamp Thing - Abigail's Garden will no longer stop growing when Swamp Thing blocks an attack, attacks with Healing The Breach (Towards + Medium, Light), hits with Bio-Fission MB, or does a dash


мдааа.. армор на грабе появляется только когда "лоза" уже касается противника. При условии, что на хите трейт уходит - размен по-прежнему не выгодный(

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 06 авг 2017, 11:09

Топовые антизонинг баффы завезли чару, вне всяких сомнений.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 08 авг 2017, 23:24

Тред с подробным описанием действий в конкретных матчапах (один пост = описание одного матчапа; пока там только описаны матчапы с Дарксайдом и Дэдшотом): ссылка.
+
бесполезный факт №1971 - БТ не нужно стоять на "траве" трейта, чтобы обеспечить армор на броски и это не баг:

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Barrogh » 09 авг 2017, 08:36

Вординг был довольно чётким - при активном трейте. Про "стоять в траве" речи не было.
Народ, короче, как всегда, сначала выдумывает себе проблемы, потом радуется, что с ними не сталкивается. Искусство удивляться, лол.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 09 авг 2017, 09:23

Barrogh, это и не было проблемой) настоящей проблемой является то, что армор начинает действовать только при касании лианой противника и что трейт на хите уходит.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение JTF » 09 авг 2017, 10:17

С армором классно придумали ага. Но реализовали тоже классно, ага. :D. Смысл такого армора вообще не ясен. Эта лиана летит оочень медленно. Играю иногда на РэдХуде и не представляю как этот армор поможет бедному болоту в этом ма. Будем следить за ним. Смотреть интересно.

Ему антизонинг опций бы, тп какой-нибудь, ну или лиану с вариациями направлений: по диагонали вверх, по диагонали вниз (с воздуха), из-за спины противника (вместо тп). Я редко вижу болото. Лиана же только как straight приём с земли у него? Или есть вариации?

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 09 авг 2017, 11:02

JTF, только с земли делается, есть ближняя, средняя, дальняя и по диагонали вверх (ловить только на предикте можно, но не как стабильный АА юзать).

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Reptiloid » 09 авг 2017, 11:20

забрать тп у СГ, отдать тп СФ
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Bayun » 09 авг 2017, 14:27

JTF писал(а): тп какой-нибудь,
а у него разве нет тп на гире? может быть, эти спешалы на гире как раз и ввели специально для того, чтоб заложить подушку для дальнейшей балансировки персонажей?
Вспомнить коталя или джейсона в мкх, например, так допиленные потом спешалы выглядели, как рукав, пришитый к женской промежности.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение JTF » 09 авг 2017, 14:46

Bayun,
Offtop
я в Гир наигрался быстро. Даже при своей нечастой игре. Мне неинтересно. Я теперь к гиру как к скинам отношусь. Просто одежда. Ни разу не пользовался спешалами дополнительными. Я посмотрел на доп спешалы ДэдШота в тренинге один раз, понял, что это дичь сломанная, и забыл навсегда. Даже привыкать к этому дерьму не хотелось.

У РэдХуда тоже. Там на его наскоке с 9 фреймами старта (а было 8 вообще) повесили лаунчер за метр, чтобы с этого дерьма ещё комбить и сетапиться. Ни один вменяемый не будет играть против этого дерьма. В топку. Этот спешл сам по себе убермегаовер. Давайте ещё лаунчить с него. Но-но. Классная прокачка.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Bayun » 09 авг 2017, 15:29

JTF, ты не понял.
понятно, что в текущем состоянии часть спешалов с гира говно, а остальное наоборот, оверпаверед. Да и вообще гир особо не нужен, ибо все норм пацаны играют компетитив мод.
Но почему эти спешалы с гира нельзя будет перевести в основные с очередным патчем? с измененными свойствами. есснно. Смысл в том, что они УЖЕ сделаны, и сделаны в соответствии с дизайном чара. а передний бросок Джейсона выглядит как швыряние мешка с говном.
Скажи, ты бы отказался, если б Редхуду дали в качестве основного спешала захват с бросанием пистолета?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение JTF » 09 авг 2017, 15:52

Offtop
Да не я понял, о чем ты. Мы говорили о том, что у него нет тулов нормальных против династии Пистолетовых этой игры. Тп например.

Ты говориш, дак он есть в гирах. Но мы естественно говорили о дефолтном состоянии перса. Можно и из гира сувать в дефолт некоторые вещи с патчем, это понятно. Сейчас можно сказать, что тп условно нет. Бросок с пигалем не смотрел в тренинге, хотя он вроде у меня есть. Сейчас я бы отказался от него в дефолте. Персу и без него хорошо.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 28 авг 2017, 11:32

Если это действительно один из баффов и если этот эйрдэш можно будет отменять в f2, то это нехило улучшит положение Свампа в тир-листе.
Изображение

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 09 сен 2017, 00:09

Эйрдэш будет доп. спецприемом :|
Изображение

Ответить