[Injustice 2] Harley Quinn

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

[Injustice 2] Harley Quinn

Сообщение Exorcist » 31 май 2017, 13:48

Изображение
Изображение

Краткая биография

Настоящее имя: Харлин Фрэнсис Куинзель
Раса: человек
Пол: женский
Рост: 170см
Вес: 64кг
Глаза: голубые
Волосы: блондинка
Место рождения: Готэм Сити
Гражданство: США
Семейное положение: не замужем
Род занятий: психиатр, профессиональная преступница
Позиция: зло
Первое появление: The Batman Adventures №12 (сентябрь 1993)





Изображение
Условные обозначения
1 = легкая атака
2 = средняя атака
3 = тяжелая атака
4 = использование трейта
MB = использование супер-шкалы
Int = использование интерактива
Ji = прыжок вперед
Nj = прыжок на месте
Jb = прыжок назад
D = вниз
U = вверх
B = назад
F = вперед

Типы ударов:

H = высокий удар
M = средний удар
L = низкий удар
O = оверхэд

Изображение
Специальные приёмы

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
df1 - пистолетная ярость (тип удара H; стартап 22; на хите 27; на блоке 2)
df1, MB - усиленная пистолетная ярость (тип удара H; стартап 23; на хите 20; на блоке 7)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
db1 - пистолетная ярость (в воздухе) (тип удара O; стартап 12; на хите 2; на блоке -26)
db1, MB - усиленная пистолетная ярость (в воздухе) (тип удара O; стартап 6; на хите 6; на блоке -7)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
db1 - высокая пистолетная ярость (тип удара H; стартап 24; на хите 27; на блоке 4)
db1, MB - усиленная высокая пистолетная ярость (тип удара H; стартап 17; на хите 15; на блоке 2)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
dbf1 - игра в доктора (тип удара бросок; стартап 14; на хите 0; на блоке н/д)
dbf1, MB - усиленная игра в доктора (тип удара н/д; стартап 1; на хите 0; на блоке н/д)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
bf2 - кекс-бомба (тип удара O; стартап 22; на хите 6; на блоке -13)
bf2, MB - усиленная кекс-бомба (тип удара O; стартап 2; на хите 38; на блоке 0)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
db2 - пиф-паф! (тип удара M; стартап 35; на хите -9; на блоке -14)
db2~hold - задержка
db2~hold,ff(bb) - отмена
db2, MB - усиленный пиф-паф! (тип удара н/д; стартап 1; на хите -17; на блоке н/д)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
db3 - стойка "Истерия" (тип удара L; стартап 19; на хите -222; на блоке -246)
db3~1 - колесо (тип удара M; стартап 17; на хите 64; на блоке -10)
db3~2 - бум-бум (тип удара L; стартап 22; на хите 15; на блоке -31)
db3~3 - туча из пуль (тип удара M; стартап 19; на хите 5; на блоке -24)
db3, f - кувырок вперед (тип удара н/д; стартап 1; на хите н/д; на блоке н/д)
db3, b - кувырок назад (тип удара н/д; стартап 1; на хите н/д; на блоке н/д)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
L2+R2 - бейте их, мальчики (тип удара L; стартап 25; на хите 0; на блоке 11)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение
Коронный приём (трейт)

4 - нападение Бада (тип удара M; стартап 62; на хите 63; на блоке 36)
4~hold - большие проблемы (тип удара M; стартап 60; на хите 64; на блоке 35)
4, u~hold - удар Лу (тип удара O; стартап 59; на хите 80; на блоке 44)
u+4~hold - убойные ребята (тип удара O; стартап 57; на хите 83; на блоке 43)
b+4~hold - жёстко удерживать (тип удара н/д; стартап н/д; на хите н/д; на блоке н/д)

Изображение
Основные атаки

1 - тип удара H; стартап 6; на хите 24; на блоке 2
b1 - тип удара M; стартап 19; на хите 16; на блоке -6
f1 - тип удара H; стартап 13; на хите 20; на блоке 0
d1 - тип удара M; стартап 7; на хите 16; на блоке -1
2 - тип удара M; стартап 15; на хите 16; на блоке -2
b2 - тип удара L; стартап 13; на хите 11; на блоке -2
f2 - тип удара O; стартап 26; на хите 11; на блоке 0
d2 - тип удара M; стартап 10; на хите 69; на блоке -12
3 - тип удара M; стартап 21; на хите 15; на блоке 0
b3* - тип удара M; стартап 33; на хите 60; на блоке 3
f3* - тип удара O; стартап 39; на хите 63; на блоке 1

* f3, f~hold - наступление; f3, b~hold - отступление; b3~MB/f3~MB - усиление; b3~hold/f3~hold - задержка; b3,ff(bb)/f3,ff(bb) - отмена

d3 - тип удара L; стартап 13; на хите 11; на блоке -12

Атаки в прыжке:

u1 - тип удара M; стартап 5; на хите 8; на блоке -10
u2 - тип удара M; стартап 6; на хите 18; на блоке -6
u3 - тип удара M; стартап 10; на хите 45; на блоке -1

Броски:

R1+f (f+1+3) - бросок вперед (стартап 10; на хите 5; на блоке н/д)
R1 (1+3) - бросок назад (стартап 10; на хите 5; на блоке н/д)

Отмены с отскоком (требуют 2 полоски супер-шкалы):

bb~MB (db~MB) - тип удара M; стартап 33; на хите 67; на блоке 3
ff~MB (df~MB) - тип удара O; стартап 39; на хите 61; на блоке 1

Быстрое бегство:

ff~MB - тип удара н/д; стартап 3; на хите н/д; на блоке н/д (требуется 1 полоска супер-шкалы)
u~MB (в воздухе) - тип удара н/д; стартап н/д; на хите н/д; на блоке н/д (требуется 2 полоски супер-шкалы)
b~MB (в воздухе) - тип удара н/д; стартап н/д; на хите н/д; на блоке н/д (требуется 2 полоски супер-шкалы)

Изображение
Комбо
( Midscreen )
.
b22~db3,1,b3,ji2,ji2,12~dbf1 (407.29)
b22~db3,1,b3,dash,f1~db1,33,[crossup]ji2 (406.14)
b22~db3,1,b3,dash,f1~db1,12~dbf1 (410.19)
b22~db3,1,b3,ji3,ji2,12~db3,dash,[crossup]nj2 (414.68),
b22~db3,1,b3,ji2,f1~db1,f1~dbf1 (424.39)
b22~db3,1,b3,dash,f1~db1,b121~df1 (424.88)
b22~db3,1,b3,ji3,b121~df1 (427.23)
b22~db3,1,b3,ji3,ji2,12~dbf1 (430.79)
b22~db3,1,b3,dash,f1~db1,f1~df1,f1~dbf1 (447.97)
b22~db3,1,b3,ji3,b121~df1,d1,12~dbf1 (489.75)
b22~db3,1,b3,dash,f1~db1,f1~L2+R2 (559.60)
b22~db3,1,b3,ji3,b121~L2+R2 (573.62)

f23~db1,dash,12~dbf1 (326.70)
f2~DB3,1,b3,ji3,ji2,12~dbf1 (414.79)

123,f1~db1,ji2,12~dbf1 (351.21)
123,f1~db1,f1~df1,f1~dbf1 (369.49)
12~db3,1,b3,j3,ji2,12~dbf1 (384.56)

( Corner )
.
b22~db3,1,f13,f13,d1,d1,12~dbf1 (449.81)
b22~db3,1,f13,b121~df1,d1,12~dbf1 (477.31)
b22~db3,1,f13,b121~L2+R2 (588.31)

f2~db3,1,f13,b121~df1,d1,12~dbf1 (463.76)
f23,f13,b121~df1,d1,12~dbf1 (504.58)
f23,f13,b121~L2+R2 (640.77)

12~db3,1,f13,b121~df1,d1,12~dbf1 (431.09)

f1~db2EX,b22~db3,1,f13,b121~df1,d1,12~dbf1 (548.09)
f1~db2EX,f1~db2EX,b22~DB3,1,f13,b121~df1,d1,12~dbf1 (611.96)
f1~db2EX,f1~db2EX,f1~db2EX,b22~db3,1,f13,b121~df1,d1,12~dbf1 (669.61)
f1~db2EX,f1~db2EX,f1~db2EX,f1~db2EX,b22~db3,1,f13,b121~df1,d1,12~dbf1 (721.64)
Последний раз редактировалось Exorcist 16 окт 2017, 12:15, всего редактировалось 15 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Harley Quinn

Сообщение Percimon » 31 май 2017, 18:37

Добавил тему в путеводитель.

crazyliukang
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 17:53
Карточка игрока: crazyliukang
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 36 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Harley Quinn

Сообщение crazyliukang » 09 июл 2017, 15:30

Либо у неё сложноватый экзекьюшн, либо я туплю знатно, ибо дропаю её оптимальные комбы, а про (b22~db3,1,b3,ji3,b121~df1,d1,12~dbf1) я вообще молчу, никак не выходит.
MKX: Liu Kang, Kitana, Johnny Cage
Injustice 2: SuperGirl, The Flash, Batman
MKXI: Liu Kang, Kitana, Onaga (?)

kisSme
Новичок
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 21:27
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 126 раз

[Injustice 2] Harley Quinn

Сообщение kisSme » 10 июл 2017, 11:26

Offtop
crazyliukang писал(а): Либо у неё сложноватый экзекьюшн, либо я туплю знатно,
Экзегушн не самый простой, но и точно не самый сложный. Просто чар в основном про контроль, создание пространства для себя, и уменьшения для противника, а это надо хотя бы минимально ставить. Плюс она так же чар который в основном виффпанишит, но ее нормальны очень короткие, поэтому это тоже надо ставить, что бы самому не виффать каждый раз. Так же она может панишить дыры, при помощи своей д1, которую можно отменять в стойку, но это опять же нужно ставить, да и знать где у противника дыры.
crazyliukang писал(а): ибо дропаю её оптимальные комбы
Еси дропаешь комбы, где есть линк в ji3, то его можно просто заменить в ji2 два раза, либо ji2+ji1, в онлайне линковать ji3 вообще довольно спорное решение. Плюс можно заменить б22 стойка, на б2 стойка, в таком случае, линк ji будет проще. Так же заканчивать мидскрин бнб рестендом не особо имеет смысла, ибо он нейтрален, лучше кидай кости. И вообще в шапке же написана оптимал комба, которая самая простая, с нее надо и начинать
Exorcist писал(а): b22~db3,1,b3,ji2,ji2,12~dbf1 (407.29)
вот эта комба должна получаться 10/10, тогда уже можешь менять линки
crazyliukang писал(а): а про (b22~db3,1,b3,ji3,b121~df1,d1,12~dbf1) я вообще молчу, никак не выходит.
Эта комба получается если ты ловишь оппонента на комбу в мидскрине, но у тебя появляется возможность закончить в углу, то есть на момент стринга б121 ты толкаешь тушку в стену, тогда линкуешь в выстрел и потом эндер( не знаю понятно или нет. но суть в том что мидскрин комба в данном случае превращается в корнер комбу в конце). На чистом мидскрине такое не получится. Опять же тут ji3 меняешь на ji2, тогда линк проще.
Вы держитесь здесь!
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.

crazyliukang
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 17:53
Карточка игрока: crazyliukang
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 36 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Harley Quinn

Сообщение crazyliukang » 10 июл 2017, 14:27

kisSme, да, оптимальный джагл уже натренил, про мидскрин/корнер джагл всё ясно, благодарю!и ещё, если гиена зацепила в хит, то чем лучше продолжать? Возможности проверить самому пока нет
MKX: Liu Kang, Kitana, Johnny Cage
Injustice 2: SuperGirl, The Flash, Batman
MKXI: Liu Kang, Kitana, Onaga (?)

AcumaAite
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 14:32
Поблагодарили: 1 раз

[Injustice 2] Harley Quinn

Сообщение AcumaAite » 16 авг 2017, 10:06

После стольких патчей не чего у HQ не менялось, половине ростера добавили новые атаки, всем исправили вка, но тут не чего не изменилось. А после последнего патча и новой легендарки у HQ, можно забыть за нее. У зеленого фонаря легендарка полностью меняет зонинг тулы, у бэтса 3 прыжка, супс увеличивает дамаг, а у нее только лишь растение от пойзон иви которое за метр вызывается и летит лоу ударом вперед. Не как не коннектится кроме ультра специального рэнжа в углу, перс дно.
Последний раз редактировалось AcumaAite 04 янв 2018, 18:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

[Injustice 2] Harley Quinn

Сообщение Exorcist » 22 сен 2017, 13:24

Изображение
Изображение

Ответить