[Injustice 2] Doctor Fate

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: Велькезар, Ruido, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Randomizer
Доктор Крест
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer85047
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

#1

Сообщение Randomizer » 30 май 2017, 02:53

Изображение
Изображение
Изображение
Биография персонажа
( Развернуть )
Настоящее имя: Кент Нельсон
Прозвище: Доктор Фэйт
Личность: Скрыта
Пол: Мужской
Позиция: Добро
Рост: 187 см
Вес: 90 кг
Цвет Глаз: Голубые
Цвет Волос: Светлые
Место рождения: неизвестно
Гражданство: США
Семейное положение: Женат
Первое появление: More Fun Comics #55 (май, 1940)

Изображение
Условные обозначения
( Развернуть )
Основные обозначения:
1 - кнопка квадрат (для PS4), кнопка X (для Xbox One)
2 - кнопка треугольник (для PS4), кнопка Y (для Xbox One)
3 - кнопка крест (для PS4), кнопка A (для Xbox One)
4 - кнопка круг (для PS4), кнопка B (для Xbox One)
EX - использование метра
Jf - прыжок вперёд
NJ - прыжок на месте
Jb - прыжок назад
b - кнопка назад
f - кнопка вперёд
d - кнопка вниз
u - кнопка вверх

Типы ударов:
H - высокий
M - средний
L - низкий
O - сверху/оверхед

Изображение
Основные нормалы
( Развернуть )
Основные атаки:
1 - старт-ап 7 фреймов, -2 на блоке, +20 на хите, тип удара - H, можно отменить в спец-приём
2 - старт-ап 11 фреймов, -9 на блоке, +25 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
3 - старт-ап 12 фреймов, -4 на блоке, +44 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
b1 - старт-ап 9 фреймов, -21 на блоке, +3 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
d1 - старт-ап 6 фреймов, -2 на блоке, +13 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
b2 - старт-ап 10 фреймов, -2 на блоке, +55 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
f2 - старт-ап 9 фреймов, -12 на блоке, +10 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
d2 - старт-ап 10 фреймов, -16 на блоке,+59 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
b3 - старт-ап 29 фреймов, +5 на блоке, +76 на хите, тип удара - M
f3 - старт-ап 33 фрейма, +6 на блоке, +67 на хите, тип удара - O
d3 - старт-ап 12 фреймов, -12 на блоке, +15 на хите, тип удара - L

b3 и f3 можно отменять, удерживая 3 и ff для отмены вперёд
и bb для отмены назад соответственно

Атаки в прыжке:
u1 - старт-ап 5 фреймов, -13 на блоке, +5 на хите, тип удара - M
u2 - старт-ап 4 фреймов, -9 на блоке, +15 на хите, тип удара - M
u3 - старт-ап 10 фреймов, -4 на блоке, +42 на хите, тип удара - M

Броски:
R1+f или 1+3+f - старт-ап 10 фреймов, 0 на хите
R1 или 1+3 - старт-ап 10 фреймов, +1 на хите
Также имеются броски с трейтом, который даёт плюс на блоке, однако в игре информация о фреймдате отсутствует

Отмены с отскоком (требуется 2 полоски метра):
bb~EX или db~EX - старт-ап 29 фреймов, +5 на блоке, +76 на хите, тип удара - M
ff~EX или df~EX - старт-ап 33 фрейма, +6 на блоке, +67 на хите, тип удара - O

Быстрое бегство:
ff~EX - старт-ап 3 фрейма, требуется 1 полоска метра
u~EX (в воздухе) - требуется 2 полоски метра
b~EX (в воздухе) - требуется 2 полоски метра

Изображение
Комбо-атаки
( Развернуть )
1,1 - старт-ап 10 фреймов, +1 на блоке, +18 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
1,1,2 - старт-ап 13 фреймов, -13 на блоке, +34 на хите, тип удара - O, можно отменить в спец-приём
1,1,3 - старт-ап 17 фреймов, -14 на блоке, +25 на хите, тип удара - M, можно отменить последнюю тройку, удерживая её и bb или ff для отмены назад и вперёд соответственно
b1d3 - старт-ап 13 фреймов, -19 на блоке, +14 на хите, тип удара - L, можно отменить в спец-приём
b1d32 - старт-ап 12 фреймов, -17 на блоке, +35 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
b1d3f3 - старт-ап 12 фреймов, -17 на блоке, +15 на хите, тип удара - O
211 - старт-ап 6 фреймов, -21 на блоке, +11 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
2113 - старт-ап 17 фреймов, -9 на блоке, +35 на хите, тип удара - M
f2u3 - старт-ап 17 фреймов, +3 на блоке, +49 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём

Изображение
Спец-приёмы
( Развернуть )
-----------------------------------------------------------------------------------
df1 - взрыв Амон-Ра (старт-ап 14 фреймов, -17 на блоке, +7 на хите, тип удара - M)
df1~EX - усиленный взрыв Амон-Ра (старт-ап 14 фреймов, -17 на блоке, +12 на хите, тип удара - M)
-----------------------------------------------------------------------------------
db1 - вытесняющая сфера (старт-ап 35 фреймов, -11 на блоке, +24 на хите, тип удара - M)
db1~~~db~EX - остановка вытесняющей сферы (старт-ап 1 фрейм)
d21~ff или db1~bb - отмена вытесняющей сферы
-----------------------------------------------------------------------------------
db2 - символ Осириса (старт-ап 13 фреймов, -9 на блоке, +53 на хите, тип удара - M)
db2 - усиленный символ Осириса (старт-ап 2 фрейма, -2 на блоке, +54 на хите, тип удара - M)
-----------------------------------------------------------------------------------
df2 - дыхание жизни (старт-ап 16 фреймов)
df2b - дыхание жизни сзади (старт-ап 16 фреймов)
db2~EX - усиленное дыхание жизни (старт-ап 5 фреймов)
db2b~EX - усиленное дыхание жизни сзади (старт-ап 5 фреймов)
-----------------------------------------------------------------------------------
db3 - заклинание приговора (старт-ап 1 фрейм)
db3~~~df3 - финальный приговор (старт-ап 16 фреймов)
-----------------------------------------------------------------------------------
dd3 - заклинание Шаридума (старт-ап 1 фрейм)
dd3 - усиленное заклинание Шаридума (старт-ап 1 фрейм)

Изображение
Коронный приём (трейт)
( Развернуть )
-----------------------------------------------------------------------------------
4 - активация "Тёмной магии"
df1 - взрыв Апофиса (старт-ап 14 фреймов, -12 на блоке, +11 на хите, тип удара - M)
df1~EX - усиленный взрыв Апофиса (старт-ап 15 фреймов, -1 на блоке, +6 на хите, тип удара - M, лаунчит противника)
-----------------------------------------------------------------------------------
db21 - сфера хаоса
db21~~~db~EX - остановка сферы хаоса
db21~ff или db21~bb - отмена сферы хаоса
Информации о фреймдате в игре отсутствует. На хите лаунчит противника
-----------------------------------------------------------------------------------
db2 - символ Анубиса (старт-ап 13 фреймов, -4 на блоке, +41 на хите, тип удара - M)
db2 - усиленный символ Анубиса (старт-ап 2 фрейма, -2 на блоке, +73 на хите, тип удара - M)
-----------------------------------------------------------------------------------
df2 - проклятие Набу (старт-ап 16 фреймов)
df2b - проклятие Набу сзади (старт-ап 16 фреймов)
db2~EX - усиленное проклятие Набу (старт-ап 5 фреймов)
db2b~EX - усиленное проклятие Набу сзади (старт-ап 5 фреймов)
-----------------------------------------------------------------------------------
db3 - заклинание наказание (старт-ап 1 фрейм)
db3~~~df3 - финальное наказание (старт-ап 37 фреймов, + 56 на блоке, +92 на хите, тип удара - M)
Если во время выпуска крестов ненадолго зажать 3, то кресты упадут дальше и будут взрываться по направлению от противника к нам
-----------------------------------------------------------------------------------
R1+f или 1+3+f - лаунчит противника
R1 или 1+3 - лаунчит противника

Изображение
Основные моменты и особенности игры за персонажа
( Плюсы )
- Один из лучших зонеров в игре, если не лучший
- Фэйт хорошо себя чувствует против персонажей, которые практически не имеют зонинга и у которых зонинг отсутствует
- Сложно наказуемый db2, который на хите выталкивает противника более, чем на пол экрана и является хорошим вейкапом
- Быстрый набор метра за счёт зонинга
- Большинство комб заканчиваются на db2, что позволяет персонажу стабильно зонить
- Мидовая df1, которая попадает по сидячем в блоке на расстоянии от чуть более, чем пол экрана
- Трейт, который увеличивает урон от любого прожектайла, усиливает выталкивающую способность db2, так же увеличивая урон от неё, бросок лаунчит противника и выводит на комбу в углу
- Мидовая f2 имеет неплохой рейндж по вертикали и вперёд (а чем дальше мы начинаем делать f2 тем больше вероятность сейва на блоке), является хорошим комбостартером и отличным панишем за дэш за метр, да и вообще за многие попадания в наш блок
- "Кресты" (заклинание приговора, финальный приговор) могут служить армор брейкером и при попадании трёх (не обязательно сразу) могут выводить на комбу, в зависимости от расположения противника от нас
- Присутствует возможность антизонинга, однако опция будет мало востребована

( Минусы )
- Даже не смотря на неплохую f2, у Фэйта начинаются проблемы в ближке, да и опций для ближнего боя у него практически нет
- Из вейкапов у Фэйта есть только db2, за остальные опции - фулл комба
- Большинство нормалов и стрингов в блок (тоже f2), мы вынуждены отменять в db2, иначе фулл комба, что делает игру за Фэйта довольно предсказуемой
- На мидскрине без метра урон с горем пополам едва дойдёт до отметки в 30% (не учитываю старты с Jf3)
- На данный момент использование "крестов" (заклинание приговора, финальный приговор и с трейтом) против персонажей универсалов, типа Адама/Супермена трудно осуществимо

( Общее впечатление )
Не смотря на обилие плюсов персонажа, у Фэйта начинаются проблемы в ближнем бою. Ему нечем вскрывать вблизи и на более-менее сейфовые нормалы/стринги нам в блок нам нечем ответить. Если вас зажимают в углу, то нужно приготовиться к боли или уметь читать дальнейшие действия противника, покуда у нас есть только две опции: вейкап db2 или NJ1, если противнику захотелось покроссапить, или если вы прочитали его кроссап/NJP. В остальных случаях - терпеть и блочить всё, что накидает нам противник.

( Основные моменты игры за Доктора Фэйта )
Уже не раз говорено, что Фэйт - один из лучших зонеров в игре. Делаем логический вывод: первым делом нам нужно разрывать расстояние с соперником и зонить. Как это делать? Есть такой спешал - db2, который отлично выталкивает противника на хите далеко от нас (а если мы ещё наказали его напрыжку db2, то привет фулл скрин). Понятное дело, что просто так поймать на спешал не выйдет, потому нам нужно:
1. Ждать напрыжку и отталкивать
2. Блокировать стринг и если ансейф - выталкивать с использованием f2 (ибо стартап одинаков у обоих приёмов)
3. Бэйтить противника и благо наша f2 является довольно таки хорошей опцией для бэйта
4. Через футсис: d1~db2
Как только противник от нас далеко, то начинаем накидывать df1 и с некой периодичностью пускать db1, ибо этот шар нужно либо блочить, либо перепрыгивать (если противник любит перепрыгивать, то можно за одну полоску метра остановить шар прямо под траекторией его приземления). Если противник любит дэшиться за метр, чтобы сократить расстояние, то ставим шар перед собой и продолжаем накидывать. Однако: противник может хорошо затаймить дэш за метр и наш шар может пролететь мимо, потому стоит проверять противника и после пуска шара перестать зонить и ждать дэша, который мы можем наказать через f2.
Бывает такое, когда метра много, а противник постоянно лезет и неплохо уходит от зонинга. Не боимся использовать b3~EX или f3~EX, а после, если в хит, фулл комба. А затем мы продолжаем зонить.
Из опций в углу, на данный момент, актуальна лишь f3, которая выводит на комбу. Возможно, так же, и b1d3 с дальнейшей отменой в оверхед ff-EX (что довольно не профитно, так как следующий удар в стринге является оверхедом или мидом в зависимости от инпута), потому обычно завершают серию db2 или db3 (последний можно запанишить, если среагировать). Однако немного больше разнообразия в углу нам преподносят: "кресты" и наш трейт. Но об этом мы поговорим позже.

( Трейт )
Доктор Фэйт активирует тёмную магию, от чего урон от его спешалов становится больше, вместо выхиливающего креста появляется крест, отнимающий здоровье противника, если он стоит в области, заклинание приговора начинает действовать совершенно по-другому и используется в комбах, а бросок лаунчит противника и в углу возможно сделать комбо. Также сфера на хите лаунчит, db2 теперь отталкивает дальше, а если использовать метр, то тут сразу выход на комбу. Обо всём по порядку.
df1 - тоже самое, что и без трейта, только урон в блок и хит больше
db1 - тоже самое, что и без трейта, только урон в блок и хит больше, а так же лаунчит противника и на близком расстоянии можно сделать комбу
db2 - похоже на бестрейтовый спешал, однако урон больше, отталкивает дальше, с метром можно выйти на фулл комбу
df2 - обратный по свойствам бестрейтовому спешалу, только действует на противника
db3 и df3 - принцип действия крестов меняется. Теперь кресты падают на землю и при попадании лаунчат противника. Является мидовым типом удара. Их можно бросить перед собой, тем самым отталкивая противника от нас, и бросить чуть дальше и они будут подталкивать с каждым хитом противника к нам, зажав при этом 3 (всё это в виде джагла)
R1~f или 1+3~f - бросок. С трейтом наносит больше урона и лаунчит противника. В углу можно выйти на комбу, с наличием трейтовых "крестов" можно закомбить и на мидскрине

( Дополнительные особенности )
А теперь конкретно поговорим об особенностях игры за Фэйта, которые помогут нам играть значительно повысить наш винрейт за Фэйта. Конечно же речь идёт о крестах и об их возможностях как с трейтом, так и без. Начнём с обычной версии.
1. Призываем крест при помощи db3, активация происходит при помощи df3. Какие возможности нам даёт одиночный крест? Неблокируемый урон порядка 0,5% от полоски жизней. Хитстана или блокстана не имеет. Сам по одиночный крест нам погоды не сделает вовсе, однако всё становится куда лучше, когда после призыва креста сразу же его и активируем. При попадании по противнику крест держится на нём буквально 2-3 секунды, после чего исчезает. Этого времени очень даже достаточно, чтобы поочерёдно и безостановочно накидывать кресты на противника и при небольшом времени заучивания призыва и мгновенной активации крестов мы получим отличную версию анти-Супермена. Что я имею в виду: так как Фэйт на земле перезонивает почти любого зонера, в том числе и Супермена, то противнику нужно избегать зонинга и, как всем известно, Супермен накидывает лучи с воздуха, где мы не можем его достать. Для решения данного вопроса к нам на помощь приходят кресты. При сочетании грамотного зонинга и крестов у того же Супермена возникнут сложности с зонингом в воздухе, так как при попадании трёх крестов по противнику на него обрушивается луч, при попадании которого можно выйти на фулл комбу/накинуть несколько шариков/набирать кресты. Перейдём к сетапу двух крестов.
2. Если у нас имеется два креста, мы можем спокойно отзонивать противника не боясь того, что нам может прилететь что-нибудь в ответку. Например, если противник кинул нам бяку и пытается взять преимущество в зонинге, то мы бросаем наши кресты в противника, а после призываем ещё один и сразу же активируем его, после чего (если всё точно попало в цель) на противника обрушивается луч и он вынужден его блокировать. Теперь преимущество в зонинге снова у нас и мы можем заниматься своим любимым делом. Перейдём к сетапу трёх крестов.
3. Если у нас имеется три креста, мы можем зонить не боясь того, что кто-то начнёт кидать нам бяку в ответ и даже не бояться антизонинга. С тремя крестами всё довольно-таки просто: нас пытаются перезонить - три креста и проблема решена, нас пытаются антизонить (например, экзовый телепорт Супергёрл) - три креста и проблема решена. А как реализовать эти три креста против той же Супергёрл? Здесь нужно немного внимательности и чувствовать действия противника: если видите, что противник делает телепорт, то пускаем три креста до появления Супергёрл на экране и тогда они все точно попадут в цель, и не забываем блокировать сам телепорт. Так же три креста можно использовать в ближнем бою. Например, если мы делаем f2, то сразу после этого мува активируем кресты и они попадают по противнику. Но есть и замечание: по некоторым персонажам с быстрым стартапом спешалов (тот же Супермен) последний крест может не попасть и тогда его мув может оказаться полностью сейфовым. Так же могут быть проблемы с попаданием крестов по противникам, если спешал или паниш-стринг сильно меняет расположение персонажа (например, подкат Бэтмена), тогда все кресты вифнут. А теперь перейдёт к самому основному применению крестов - кресты с трейтом.
4. Если у нас есть один крест, мы можем очень неплохо спейсить противника, которому нужно к нам подходить. Мы можем бросить крест перед собой, либо же на пол экрана перед собой, однако хитбокс удара креста не маленький, потому противник должен учитывать, что крест может попасть по нему чуть сзади и чуть спереди в зависимости от расположения креста от противника. Так же крест очень хорошо может наказывать попытки кроссапить (если мы не лежим), т.е. просто активируем крест при попытке нас перепрыгнуть (но так же учитываем, что противник должен уже перелетать нас)
и он падает прямо туда, куда и приземлится оппонент, и тем самым давая нам преимущество (противник либо будет блокировать, либо крест попадёт в хит). Однако крест был бы не очень актуальным,
если бы он не лаунчил, но в нашем случае он лаунчит и при попадании по противнику мы можем выйти на неплохую комбу с отталкиванием противника на фуллскрин. Так же крест под трейтом можно засетапить после броска, так как бросок тоже лаунчит противника и после того, как мы выполним бросок - активируем крест на пол экрана, тем самым мы за джаглим противника и делаем комбу на мидскрине. Небольшое примечание: для того, чтобы уметь пользоваться крестом с трейтом необходимо заучить технику быстрой активации крестов.
5. Если у нас есть от двух и более крестов, то у нас появляются неплохие возможности для (внимание!) ближки. Кресты можно активировать в любой момент времени, пока мы активны (т.е. не лежим на земле, не застанены и так далее), значит мы можем активировать их по своему усмотрению и делать многие ансейф мувы - сейфом и даже продолжать сетапить в ближке, так как если противник попытается вас наказать, то он получит минимум два креста в хит. Если противник блокирует наш ансейф мув, то мы, соответственно, активируем кресты и пускаем их перед собой. Противник блокирует их и у нас есть свобода для дальнейших сетапов, а именно: мы можем продолжить пихать стринги в блок с отменой в db2, мы можем сделать бросок и мы можем перепрыгнуть противника, сделав кроссап. Немного остановимся на последнем варианте: противник вынужден блокировать кресты и пока кресты взрываются мы делаем кроссап. Здесь придётся блокировать и крест и кроссап, однако что нужно заблочить в начале - та ещё головоломка, так как мы можем прыгнуть сразу после того, как активировали кресты, или с небольшой задержкой, а временной промежуток между блоком креста и блоком нашей перепрыжки довольно-таки маленький и что нанесёт урон первым - трудно сказать. Отсюда у нас получается очень даже неплохая техника для вскрытия блока противника с дальнейшей комбой. В том числе эти кресты используются в джагглах, которые в целом дают нам очень неплохой урон.

( Субъективный матчап лист by Randomizer )
Супермен: 4-6
Бэтмен: 5-5
Адам: 4-6, 5-5
Кошка: 4-6, 3-7 (последнее не точно)
Жук: 7-3, 6-4
Джокер: 7-3, 6-4
Дорксайд: 4-6, 5-5 (возможно, только 5-5)
Пугало: 6-4
Дэдшот: 5-5, 4-6 (возможно, только 5-5)
Фонарь: я тут хз, ибо практически не играл, но думаю, что будет 6-4, 5-5
Чита: 6-4
Бэйн: 6-4, 7-3 (последнее не точно)
Колд: 6-4
Брэйниак: тоже практически не играл, но скорее всего будет 6-4
Болотник: 7-3, возможно и лучше
Ред Худ: 4-6
Робин: 6-4, 5-5
Вандер Вафля: 7-3
Харли Квин: 6-4
Флэш: 6-4
Супергёрл: 5-5, 6-4 (последнее не точно)
Киборг: матчап слабо наигран, но думаю, что будет 6-4
Фаершторм: 5-5
Атроцитус: 4-6
Сосущий: 6-4, 7-3 (последнее не точно)
Гродд: матчап вообще не наигран. Затрудняюсь что-либо сказать по этому поводу, но, учитывая зонинг против онли ближки - 6-4
Айви: 6-4, 5-5 (последнее не точно)
Канарейка: 6-4, 7-3 (последнее не точно, но в данном матчапе вполне имеет место быть)
Стрела: 7-3, 6-4

Изображение
Комбо
( Midscreen Meterless )
Стартер f2:
f2u3, f2~db2 - 16%
f2u3, f2u3, dash, f2~db2 - 20%
f2u3, f2, 11, f2~db2 - 20%

Стартер b3:
b3, Jf3, f2~db2 - 30%
b3, Jf3, 11, f2~db2 - 32%
b3, Jf3, 2113 - 32,5%
db3 (x3), b3, Jf3, 2113, df3 - 35,5%

Стартер f3:
f3, Jf3, f2~db2 - 30%
f3, Jf3, 11, f2~db2 - 32%
f3, Jf3, 2113 - 32,5%

( Midscreen )
Стартер 1:
11~bb~EX, Jf3, f2~db2 - 37%
11~bb~EX, Jf3, 11, f2~db2 - 39%
11~bb~EX, Jf3, 2113 - 40%
11~ff~EX, Jf3, f2~db2 - 37%
11~ff~EX, Jf3, 11, f2~db2 - 39%
db3 (x3), 11~bb~EX, Jf3, 2113, df3 - 41,5%

Стартер b1:
b1d3~bb~EX, Jf3, 11, f2~db2 - 40%
b1d3~bb~EX, Jf3, 2113 - 41%
db3 (x3), b1d3~bb~EX, Jf3, 2113, df3 - 43%
b1d3~ff~EX, Jf3, 11, f2~db2 - 40,5%
b1d3~ff~EX, Jf3, 2113 - 41%
db3 (x3), b1d3~ff~EX, Jf3, 2113, df3 - 43%

( Corner Meterless )
Стартер f2:
f2u3~db2, f2u3~db2, f2~db2 - 28,5%
f2u3~db2, f2u3~db2, 11~db2 - 28,5%
f2u3~db2, f2u3~db2, 2113 - 30%

Стартер 1:
112~db2, f2u3~db2, 11~db2 - 31%

Стартер f3:
f3, 3, 11, f2~db2 - 29,5%

( Corner )

( Midscreen Meterless with trait )
Стартер b1:
db3 (x3), 4, b1d32, df3 (зажать 3), Jf1, 2113 - 25%
db3 (x3), 4, b1d32, df3 (зажать 3), Jf1, 11, f2~db2 - 25%
db3 (x3), 4, forward throw, df3 (зажать 3), f2~db2 - 36%
db3 (x3), 4, forward throw, df3 (зажать 3), b3, 2113 - 36,3%

Стартер f2:
db3 (x3), 4, f2u3, df3 (зажать 3), Jf1, 2113 - 26%
db3 (x3), 4, f2u3, df3 (зажать 3), Jf1, 11, f2~db2 - 26,5%

( Corner Meterless with trait )
4, forward throw, f2u3, 11, f2~db2 - 29,5%
4, forward throw, f2u3, 11, 2113 - 30%

( Midscreen with trait )
Стартер 1:
11, 4, db2~EX, b3, Jf3, b1d32, db1 - 22,5%
11, 4, db2~EX, b3, Jf3, f2~db2 - 23,5%

Стартер f2:
f2, 4, db2~EX, b3, Jf3, b1d32, db1 - 22,7%
f2, 4, db2~EX, b3, Jf3, f2~db2 - 23,6%



ШАПКА БУДЕТ ПОСТЕПЕННО ЗАПОЛНЯТЬСЯ!
Последний раз редактировалось Randomizer 18 июл 2017, 12:06, всего редактировалось 25 раз.
Injustice 2 Mains: Dr. Fate, Mr. Freeze, Bane
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

[Injustice 2] Doctor Fate

#161

Сообщение JTF » 27 июл 2017, 19:38

MeetDeadMan писал(а): Какой унылый геймплей у Фейта. Боже, половина ростера имбастиса как-то не очень.
Смотреть вообще мрачно. Играть ещё куда не шло.
Как С ДэдШотом. Хотя Раптора мне нравится смотреть. Но все равно часовые четы сидеть смотреть по и2 - то ещё увлекательное занятие.
Everyone has a price, even you - (c)Deadshot

Аватара пользователя
Randomizer
Доктор Крест
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer85047
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

#162

Сообщение Randomizer » 01 авг 2017, 00:48

Последний патч по Доктору Фэйту

Dr Fate - Can no longer spend meter trying to Meter Burn Displacer Orb after it has been projectile parried
Dr Fate - After Displacer Orb is Meter Burned, it will ignore projectile immunity and cannot be projectile parried
Dr Fate - Fixed issue with his win screen being obstructed by foreground objects on some backgrounds
Dr Fate - Fixed issue with some Displacer Orb effects lingering on screen during clash
Dr Fate - Evoking The Gods (Medium, Light, Light) and Blood Price (Medium, Light, Light, Hard) had their hit regions adjusted
Dr Fate - Summoned Force (Away + Medium) now has a growing hit region instead of a static one and has 9 startup frames (down from 10) and 3 more recovery frames
Dr Fate - Glyph of Osiris and Glyph of Anubis recover 1 frame faster on block
Dr Fate - Glyph of Anubis MB has decreased combo damage scaling
Dr Fate - The Pillar of Magic after connecting with 3 Ankhs of Final Judgment has decreased combo damage scaling
Injustice 2 Mains: Dr. Fate, Mr. Freeze, Bane
Изображение

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

#163

Сообщение ArnKratos » 01 авг 2017, 01:05

Randomizer писал(а): Последний патч по Доктору Фэйту

Dr Fate - Can no longer spend meter trying to Meter Burn Displacer Orb after it has been projectile parried
Dr Fate - After Displacer Orb is Meter Burned, it will ignore projectile immunity and cannot be projectile parried
Dr Fate - Fixed issue with his win screen being obstructed by foreground objects on some backgrounds
Dr Fate - Fixed issue with some Displacer Orb effects lingering on screen during clash
Dr Fate - Evoking The Gods (Medium, Light, Light) and Blood Price (Medium, Light, Light, Hard) had their hit regions adjusted
Dr Fate - Summoned Force (Away + Medium) now has a growing hit region instead of a static one and has 9 startup frames (down from 10) and 3 more recovery frames
Dr Fate - Glyph of Osiris and Glyph of Anubis recover 1 frame faster on block
Dr Fate - Glyph of Anubis MB has decreased combo damage scaling
Dr Fate - The Pillar of Magic after connecting with 3 Ankhs of Final Judgment has decreased combo damage scaling
Из самого крутого то, что б2 теперь норм антиэйр и цепляет выше и что крест теперь не наказывается так изи

Аватара пользователя
Randomizer
Доктор Крест
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer85047
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

#164

Сообщение Randomizer » 01 авг 2017, 11:37

ArnKratos, да там даже Робин не может достать. Даже ф23 Супера
Injustice 2 Mains: Dr. Fate, Mr. Freeze, Bane
Изображение

Аватара пользователя
Randomizer
Доктор Крест
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer85047
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

#165

Сообщение Randomizer » 02 авг 2017, 11:35

Сегодня смог добраться до тренинг мода наконец-таки и кое-что проверил.
Урон с трейтового глифа и с метром рили стал больше порядка на 50 единиц.
б2 по настоящему стал хорошо антиэйрить (говорю по трейнингу, но учитывая тот факт, что я более-менее мог неплохо наказывать напрыжки Бэтмена, то сейчас напрыгивать на Фэйта станет рили страшно)
Injustice 2 Mains: Dr. Fate, Mr. Freeze, Bane
Изображение

Аватара пользователя
Randomizer
Доктор Крест
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer85047
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

#166

Сообщение Randomizer » 10 авг 2017, 21:27


И снова Bdon показывает очень неплохой уровень игры
Injustice 2 Mains: Dr. Fate, Mr. Freeze, Bane
Изображение

Аватара пользователя
Randomizer
Доктор Крест
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer85047
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

#167

Сообщение Randomizer » 12 авг 2017, 12:24

После такого нужно хорошенько задуматься, что я не так делаю за Фэйта, раз он нагибает Супса)
Injustice 2 Mains: Dr. Fate, Mr. Freeze, Bane
Изображение

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Награды: 1
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

#168

Сообщение Rasta48 » 12 авг 2017, 13:31

Randomizer, жрать бесплатные лазеры просто не надо, чтобы он даже не пытался зонить, но это надо наигрывать))) А так бдон конечно показательный лоялист, грызет матчапы как гранит) Ну и не стоит забывать что Фейту в патче баффнули именно то что помогает сильно в матчапе с Супсом)
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
KygecHuk
I am waiting Ash Williams for MK
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

#169

Сообщение KygecHuk » 12 авг 2017, 15:26

Просто Изображение топ Фэйт
Mortal Kombat : Erron Black
Injustice : Red Hood

Аватара пользователя
Randomizer
Доктор Крест
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer85047
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

#170

Сообщение Randomizer » 12 авг 2017, 17:29

Rasta48, о великие -8 на глифе! :D
Injustice 2 Mains: Dr. Fate, Mr. Freeze, Bane
Изображение

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
In The End,There Can Be Only One
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Пол:

[Injustice 2] Doctor Fate

#171

Сообщение SMOKE_POSAD » 12 авг 2017, 22:00

Пипец блин. Бафнули чара который и так был сильным :psyduck:
MKX characters: Kenshi,Kotal Kahn
secondary: Каno,Quan Chi
INJUSTICE-2 characters: Black Canary
secondary: Robin

Аватара пользователя
Rektor
Assassin's strike
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

#172

Сообщение Rektor » 12 авг 2017, 23:26

Я не понимаю только, зачем ему анх сделали сейфовым? И так не каждый персонаж мог панишить эту дешёвую db2, теперь её просто никто не запанишит. Если персонаж зоннер, то о какой ближке может идти речь, тем более о сейфовой? Понятное дело, что полностью оставлять персонажа без ближки это глупо, ибо в таком случае он будет просто напросто неиграбельным практически, но не делать же ему сейвы чуть ли не на всём!
Injustice 2: Robin

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

#173

Сообщение ArnKratos » 12 авг 2017, 23:35

Rektor, прикол в том, что изначально крест должен был быть сейвовым и по сути так и было. Правда буквально несколько персонажей панишили главную опцию Фейта в ближке на фулку, это скорее исправление нежели бафф.

Аватара пользователя
Rektor
Assassin's strike
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

#174

Сообщение Rektor » 12 авг 2017, 23:52

ArnKratos, возможно и так, но что мы имеем в итоге? Теперь большинство персонажей Фэйт может спокойно пушбэчить, в особенности тех персонажей, которые просто не имеют быстрых нормалов или спешалов, чтобы хотя бы возможно было начать прессить. Фэйт в большинстве случаев сможет спокойно заходить через "плечо" и вновь врубать свой анх, пока тот не отправит противника на фулскрин. Ясен красен, что с такими могуществами как Супермен такая тема не прокатит, ибо гроза всея нормалов своим f23 может панишить абсолютно любой ансейф, а в случае сейфовой опции тот может по крайней мере начать пихать свой интеллектуал в блок. Ну это я так думаю, может быть я и ошибаюсь.
Injustice 2: Robin

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

#175

Сообщение ArnKratos » 13 авг 2017, 00:03

Rektor, Ну по сути крест -8. А значит любой персонаж сможет ударить первым, если у него есть нормал быстрее 17 фреймов и который сможет достать пушблок. По крайней мере у робина точно есть. А остальные могут просто отпрыгнуть, сделать бекдеш или поймать на поке, да или просто потерпеть еще пушблок

Аватара пользователя
Randomizer
Доктор Крест
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer85047
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

#176

Сообщение Randomizer » 13 авг 2017, 15:01

Очередной сет Bdon'а с ХаниБи
Injustice 2 Mains: Dr. Fate, Mr. Freeze, Bane
Изображение

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по файтингам
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Откуда: Нибиру

[Injustice 2] Doctor Fate

#177

Сообщение Reptiloid » 14 авг 2017, 07:09

Да, делать сейфовый глиф было тупо. Да, у него был плохой матч-ап с супсом и т.д., но почти у всех в этой игре есть плохие МА, даже у бэтса. А в итоге, получаем, что чар нас зонит полигры и в итоге, имеет, весь метр мира у фейта, а мы метр не зарабатываем и тратим, чтобы сближаться. Сблизившись с ним тоже не фига не радость, т.к. фейт тупо срет своим ненаказуемым глифом, а ты боишься пукнуть лишний раз, чтобы снова не улететь на фуллскрин

Аватара пользователя
Randomizer
Доктор Крест
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer85047
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

#178

Сообщение Randomizer » 14 авг 2017, 11:30

Удивляюсь, почему все так плачутся из-за Фэйта, когда с тем же Дэдшотом куда неприятней матчап? Там абсолютно тоже самое, только у Дэдшота есть чем в ближке срать (лоу или оверхед, причём там чисто 50 на 50), а у Фэйта только одна опция, мидовая и за это он ещё и в минусе. Метр у Шота куда быстрее набирается из-за более быстрого зонинга. Не понимаю, в чём проблема.
А если Фэйта наказывать за его основную опцию в игре, после хай-мид шаров, то это будет говно, а не чар. После креста -8, что даёт не малую возможность начать навязывать свою игру
Injustice 2 Mains: Dr. Fate, Mr. Freeze, Bane
Изображение

Аватара пользователя
Kit_Polosa
Люблю орешки со сгущёнкой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 21:41
Карточка игрока: Kit_Polosa
Пол:

[Injustice 2] Doctor Fate

#179

Сообщение Kit_Polosa » 14 авг 2017, 13:25

Rektor, Влезай своим DB1 и всё. Не смотря на то, что ты его наказать не можешь. Влезаешь и начинаешь пресить. Особенно с экзовым твоим DB1. Все Робины так делают.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Награды: 1
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

#180

Сообщение Rasta48 » 14 авг 2017, 13:30

Сделать ансейф глиф это ваще бред, у зонеров всегда есть гет оф ми мув и этот глиф далеко не самый лучший его представитель, вспомнить плечо кенши в мк9 хотя бы.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Ответить