[Injustice 2] История патчей

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение stosn » 02 июл 2017, 17:23

Rektor писал(а): его птицеранг просто не способен хоть как-то отвечать на зонинг с его стартапом
А вариант не делать этот спешал, если тебя перезонивают ты не рассматривал?

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Rasta48 » 02 июл 2017, 18:22

Rektor, ну просто НРСы большими патчами перекраивают всю игру, а тут такая возможность, и я не имею в виду что всем поголовно будут добавлять их допы, а просто кого-то могут ими забалансировать отобрав что-то и добавив другое. А проджектайл Робина скорее сетапный тул чем зонинга;)
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

kisSme
Новичок
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 21:27
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 126 раз

[Injustice 2] История патчей

Сообщение kisSme » 02 июл 2017, 19:21

Не думаю что абилки добавлять начнут, даже для баланса. НРС на старте без грязи не смогли, а ведь игру не неделю делали. А если сейчас начнут менять абилки, то там вообще может всякое случится. Так что надеюсь просто будут нерфать всякую грязь, ну и как то пересмотрят инпуты для топ тиров. Ибо это как то странно, когда чита/бэйн требуют от тебя прям какую то артподготовку даже к простому онлайну где 80 % рачей(включая меня), а тот же аква уже такого не требует. Можете скринить
Вы держитесь здесь!
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Rektor » 02 июл 2017, 19:56

stosn писал(а): А вариант не делать этот спешал, если тебя перезонивают ты не рассматривал?
Ну, всё-таки какую-никакую дыру можно обнаружить. Идея то в том, что если в эту дыру попасть, то можно будет сейфово и быстро сократить расстояние, не тратя при этом метр, однако с большинством персонажей данная тема не работает.
Rasta48 писал(а): А проджектайл Робина скорее сетапный тул чем зонинга
Вполне себе.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Atlas Prime » 03 июл 2017, 14:33

Rasta48 писал(а): А проджектайл Робина скорее сетапный тул чем зонинга
Сетап и АА/анти-джамп-ин тул.
Он медленный и кривой, но и самонаводящийся, траекторию изменяет круче мышей бэтса. Иногда он супер заходит, а иногда как бесполезный кусок спешала.
У меня с Робином проблема в том, что я никак не могу приспособиться ,когда же и как правильно птицеранг прожимать, чтобы он был исключительно полезен.
имхо.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] История патчей

Сообщение JTF » 11 июл 2017, 06:42


ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение ZorN » 11 июл 2017, 12:41

JTF, а я уж утром было обрадовался, что патч новый :glare:
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Aris » 11 июл 2017, 12:52

ZorN, тоже было такое чувство, но не время еще :)
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] История патчей

Сообщение JTF » 11 июл 2017, 13:02

ZorN, я вчера тоже, но нет...Они там говорят, мол ребята, с опозданием, но всё же нати...

Аватара пользователя
Celtyshire
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 121 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Celtyshire » 11 июл 2017, 13:19

А разве еще на стриме, когда показывали Фейта до релиза, они не говорили специально, что это его фишка, что он может с бросочка комбить при трейте? Странно, что они это подавали, как одну из основных опций, которую дает трейт, а теперь убрали
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение ZorN » 11 июл 2017, 13:25

Celtyshire, можетговорили про угол? Там он комбить все ещё может.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Celtyshire
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 121 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Celtyshire » 11 июл 2017, 14:53

ZorN писал(а): Celtyshire, можетговорили про угол? Там он комбить все ещё может.
Да, действительно, пересмотрел, все же только в углу показывали. Плюс перепутал с крестом-комбостартером под трейтом
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение SMOKE_POSAD » 18 июл 2017, 00:34

Есть какие-нибудь новости о будущем патче?
Ну мол,когда конкретно или что-то быть может уже известно маленько про изменения?
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Reptiloid » 18 июл 2017, 11:55

ни в одной игре я так патча не ждал, наверное. Даже баффов кейно коммандо ждал меньше
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Aris » 18 июл 2017, 12:00

Reptiloid писал(а): ни в одной игре я так патча не ждал, наверное. Даже баффов кейно коммандо ждал меньше
Главное чтобы Блю Битла, Робина, Канарейку, Грин Лантерна, Гродда, Бейна, Пугало, Читах, Джокера не подымали.
В первую очередь поднять/нормализировать Иви, Брейниак, Кепт Колд, Стинг.

Соглашайся ;)
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Reptiloid » 18 июл 2017, 12:02

Aris, что бы ты сделал с брейниаком? Как бы ты его slightly баффнул? Не как энурез обычно баффает, а вот шобы баланс
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Aris » 18 июл 2017, 12:19

Reptiloid, я уже отвык от этих расписок что да как, НРС же решают, но раз ты явно спросил, отвечу.

1. Немного увеличить время на последующий лаунчер, после дайв кика екзового для коннекта б3/ф3
2. Возможность после регулярного дайвкика нормально комбить в д1.
3. Регулярная дрель -8 на блоке.
4. ф2 мид.
5. 11 - 0 на блоке.
6. джамп 3 - увеличить активные кадры.
7. 12 - -3 на блоке.
8. б23 - +3 на блоке.
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Reptiloid » 18 июл 2017, 12:24

Aris, хорошие баффы, трейт не затронул. Можно еще трейт сделать не исчезающим на блоке.
А по поводу b23 - если я не ошибаюсь, второй удар хай? Учитывая стартап ударов, меня очень многие наказывали, приседая под вторым ударом
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Aris » 18 июл 2017, 12:27

Reptiloid писал(а): Можно еще трейт сделать не исчезающим на блоке.
Да, на блоке именно. Но трейт больше никак не трогать, а то сломать чара можно.

б23 - где он ногой бьет. Я не помню кстати после заблоченного б2 тройка вифнет по сидячему...

Есть другой еще вариант - заменить дб2 на лазер-луч сверху, наподобии как у Лекса Лютора было, но в такой случае порезать трейт - скажем 2 раза его призывать - 1 раз - 1/2 шкалы трейта нет, и второй раз - вся шкала пустая и в течении 10 секунд шкала заполняется. Соответственно если 1 раз трейт применил - 5 секунд восстановление второй половины шкалы трейта.
Изображение

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение SMhero » 18 июл 2017, 12:46

Только избранные могут попасть на корабль Тентаклиака.

А вообще чар абсолютно без нормалов, а те что есть панишатся на фулку.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Ответить