А вариант не делать этот спешал, если тебя перезонивают ты не рассматривал?
[Injustice 2] История патчей
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Rektor, ну просто НРСы большими патчами перекраивают всю игру, а тут такая возможность, и я не имею в виду что всем поголовно будут добавлять их допы, а просто кого-то могут ими забалансировать отобрав что-то и добавив другое. А проджектайл Робина скорее сетапный тул чем зонинга;)
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
-
- Новичок
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 21:27
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 126 раз
[Injustice 2] История патчей
Не думаю что абилки добавлять начнут, даже для баланса. НРС на старте без грязи не смогли, а ведь игру не неделю делали. А если сейчас начнут менять абилки, то там вообще может всякое случится. Так что надеюсь просто будут нерфать всякую грязь, ну и как то пересмотрят инпуты для топ тиров. Ибо это как то странно, когда чита/бэйн требуют от тебя прям какую то артподготовку даже к простому онлайну где 80 % рачей(включая меня), а тот же аква уже такого не требует. Можете скринить
Вы держитесь здесь!
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Ну, всё-таки какую-никакую дыру можно обнаружить. Идея то в том, что если в эту дыру попасть, то можно будет сейфово и быстро сократить расстояние, не тратя при этом метр, однако с большинством персонажей данная тема не работает.
Вполне себе.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
-
- Только хардкор
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
- Карточка игрока: Atlas Prime
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Сетап и АА/анти-джамп-ин тул.
Он медленный и кривой, но и самонаводящийся, траекторию изменяет круче мышей бэтса. Иногда он супер заходит, а иногда как бесполезный кусок спешала.
У меня с Робином проблема в том, что я никак не могу приспособиться ,когда же и как правильно птицеранг прожимать, чтобы он был исключительно полезен.
имхо.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
JTF, а я уж утром было обрадовался, что патч новый
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2] История патчей
ZorN, я вчера тоже, но нет...Они там говорят, мол ребята, с опозданием, но всё же нати...
- Celtyshire
- Новичок
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 121 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
А разве еще на стриме, когда показывали Фейта до релиза, они не говорили специально, что это его фишка, что он может с бросочка комбить при трейте? Странно, что они это подавали, как одну из основных опций, которую дает трейт, а теперь убрали
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Celtyshire, можетговорили про угол? Там он комбить все ещё может.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Celtyshire
- Новичок
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 121 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Да, действительно, пересмотрел, все же только в углу показывали. Плюс перепутал с крестом-комбостартером под трейтом
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Есть какие-нибудь новости о будущем патче?
Ну мол,когда конкретно или что-то быть может уже известно маленько про изменения?
Ну мол,когда конкретно или что-то быть может уже известно маленько про изменения?
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
ни в одной игре я так патча не ждал, наверное. Даже баффов кейно коммандо ждал меньше
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Главное чтобы Блю Битла, Робина, Канарейку, Грин Лантерна, Гродда, Бейна, Пугало, Читах, Джокера не подымали.
В первую очередь поднять/нормализировать Иви, Брейниак, Кепт Колд, Стинг.
Соглашайся
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Aris, что бы ты сделал с брейниаком? Как бы ты его slightly баффнул? Не как энурез обычно баффает, а вот шобы баланс
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Reptiloid, я уже отвык от этих расписок что да как, НРС же решают, но раз ты явно спросил, отвечу.
1. Немного увеличить время на последующий лаунчер, после дайв кика екзового для коннекта б3/ф3
2. Возможность после регулярного дайвкика нормально комбить в д1.
3. Регулярная дрель -8 на блоке.
4. ф2 мид.
5. 11 - 0 на блоке.
6. джамп 3 - увеличить активные кадры.
7. 12 - -3 на блоке.
8. б23 - +3 на блоке.
1. Немного увеличить время на последующий лаунчер, после дайв кика екзового для коннекта б3/ф3
2. Возможность после регулярного дайвкика нормально комбить в д1.
3. Регулярная дрель -8 на блоке.
4. ф2 мид.
5. 11 - 0 на блоке.
6. джамп 3 - увеличить активные кадры.
7. 12 - -3 на блоке.
8. б23 - +3 на блоке.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Aris, хорошие баффы, трейт не затронул. Можно еще трейт сделать не исчезающим на блоке.
А по поводу b23 - если я не ошибаюсь, второй удар хай? Учитывая стартап ударов, меня очень многие наказывали, приседая под вторым ударом
А по поводу b23 - если я не ошибаюсь, второй удар хай? Учитывая стартап ударов, меня очень многие наказывали, приседая под вторым ударом
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Да, на блоке именно. Но трейт больше никак не трогать, а то сломать чара можно.
б23 - где он ногой бьет. Я не помню кстати после заблоченного б2 тройка вифнет по сидячему...
Есть другой еще вариант - заменить дб2 на лазер-луч сверху, наподобии как у Лекса Лютора было, но в такой случае порезать трейт - скажем 2 раза его призывать - 1 раз - 1/2 шкалы трейта нет, и второй раз - вся шкала пустая и в течении 10 секунд шкала заполняется. Соответственно если 1 раз трейт применил - 5 секунд восстановление второй половины шкалы трейта.
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] История патчей
Только избранные могут попасть на корабль Тентаклиака.
А вообще чар абсолютно без нормалов, а те что есть панишатся на фулку.
А вообще чар абсолютно без нормалов, а те что есть панишатся на фулку.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash