[Injustice 2] Aquaman

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Aquaman

Сообщение Belial » 08 июн 2017, 10:22

Дело там не в инвуле а в том, что автор идиот. Спамит одно и то же по 10 раз, делает комбы раз 100 за видео, зачем? Неуязвимые вейкапы у него, как и ожидалось, быстрые и двигающие вперёд ВКА. Так как метод тестирования у него крайне незамысловатый (я человек простой, вижу вейкап, бью ф3/12), то и результаты он получил соответствующие. На самом деле насколько я вижу там всё также как в первой части, то есть инвул у вейкапов в разных местах прикручен и чем дольше удар делается, тем проще его выбивать. Соотв. быстрые вейки имеют мало или не имеют кадров уязвимости, а двигающий вперед вейк исключает любые хитбокс-коллизии.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Aquaman

Сообщение Kewdzo » 08 июн 2017, 11:09

На видео все неправда. Все куда проще. У мувов либо есть инвулы на вейке, либо нет. И если они есть, то их ровно 10ф. Поэтому приемы со стартапом больше 10ф сосут (Даже дедшота с его коленом 11ф можно перебить если грамотно засетапить)

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Aquaman

Сообщение Reptiloid » 08 июн 2017, 11:20

Ребята, а тайр-листом от йоми не поделитесь? Налетели, коршуны
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Aquaman

Сообщение ZorN » 08 июн 2017, 11:38

Kewdzo писал(а): На видео все неправда. Все куда проще. У мувов либо есть инвулы на вейке, либо нет. И если они есть, то их ровно 10ф. Поэтому приемы со стартапом больше 10ф сосут (Даже дедшота с его коленом 11ф можно перебить если грамотно засетапить)
Теперь об этом нужо написать в каждой теме, где запостили видео с инвулами :glare:
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2] Aquaman

Сообщение Barrogh » 08 июн 2017, 12:04

Kewdzo писал(а): На видео все неправда. Все куда проще. У мувов либо есть инвулы на вейке, либо нет. И если они есть, то их ровно 10ф. Поэтому приемы со стартапом больше 10ф сосут (Даже дедшота с его коленом 11ф можно перебить если грамотно засетапить)
Так говорили перед релизом, что-де, мы делаем на этот раз все проще, чем в ИГАУ. А потом игра вышла и народ опять стал писать про разные инвули, тайминги и вот это вот все.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Aquaman

Сообщение Kreeg » 08 июн 2017, 13:35

Kewdzo писал(а): больше 10ф сосут (Даже дедшота с его коленом 11ф можно перебить если грамотно засетапить)
так, а откуда инфа?
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Aquaman

Сообщение Aris » 08 июн 2017, 16:06

Kreeg писал(а): так, а откуда инфа?
Правило 1/6 (одна шестая).
Смотри как считается:
1 с = 60 кадровых частот.
60 * (1/ 6) = 10 кадровых частот.
Изображение

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Aquaman

Сообщение Kewdzo » 19 июн 2017, 11:12

Kreeg писал(а):
Kewdzo писал(а): больше 10ф сосут (Даже дедшота с его коленом 11ф можно перебить если грамотно засетапить)
так, а откуда инфа?
Научный подход и час свободного времени. Причем механика работает очень круто, что если ты попадаешь в инвулы ударом, то не важно сколько у тебя активов - ты "потеряешь хит". Так например нельзя затаймить мити долго бьющим нормалом/спешалом с миллионом активов (чтобы прям точно перекрыть вейкап). Ошибешься на 1ф и все - твоя атака ушла в молоко (инвулы) и ты огребаешь. Причем вроде как инвулы могут поглощать бесконечное количество ударов поэтому даже многохитовки не годятся...Но тут работает интересная штука - раз удар попадает в инвулы - он считается за удар "во что-то" и его также можно канселить во что-то. И это не обязательно будут спешалы. Можно заканселить впрыжку в нормал (например у кошки в углу после 5 трейта есть впрыжка через 1 и на приземлении даешь 112 - это перебьет инвульный вейк аквамена, хотя впрыжка и попадает в инвулы, 112 перебивает спешал :3 )

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Aquaman

Сообщение SMhero » 19 июн 2017, 11:27

Оставлю это здесь, ну так, чтобы было
Изображение
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2] Aquaman

Сообщение Barrogh » 19 июн 2017, 11:42

Ему положено :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Aquaman

Сообщение Reptiloid » 29 июн 2017, 12:59

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] Aquaman

Сообщение JTF » 29 июн 2017, 13:36

Ух ты, а из лаунчера (bf1 MB) гусара Гринарова можно выдэшиваться оказывается. Че-то не думал об этом.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2] Aquaman

Сообщение Barrogh » 29 июн 2017, 21:16

JTF, определенно видел, как народ туда влезал. Не обращал внимания, как обычно они это делают. Видео с гусаром-то не очень много...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Aquaman

Сообщение Reptiloid » 10 июл 2017, 11:36

Вишлист для патча:
1) Убрать дамаг процентов на 10 с комб
2) Сделать тентаклю не тречащей, а с выбором дистанции (дальняя, средняя, ближняя) - ибо слишком жирного трекинг для такого тула
3) Убрать инвул вейк с чисти чисти чисти - уже есть скуп и щит воды, как вейкапы
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Aquaman

Сообщение Aris » 10 июл 2017, 11:40

Reptiloid, Надеюсь это было отражено на ΤΥΜ, и далеко не факт что так сделают.
Или это твой вишлист?
Если твой - ты уже должен понимать что тут этот пост ничего не сделает, писать нужно на ΤΥΜ.
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Aquaman

Сообщение Reptiloid » 10 июл 2017, 12:47

Aris, меня на месяц на ТУМ забанили.
Мой вишлист, идеи по поводу переработке тентакли и вейка - это шуджинкидинк и рео, я их морально поддерживаю
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Aquaman

Сообщение ArnKratos » 10 июл 2017, 15:45

Reptiloid, ИМХО Брейниак вполне солид. Чутка его бафнув, он может стать поломом. Единственное ему ДФ2 сделать сейв и на экз дайв сейв и чар заиграет очень знатно!
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Aquaman

Сообщение Reptiloid » 11 июл 2017, 07:15

ArnKratos, брейниак кажется хорош только из-за незнания матчапа. Когда каждый не экзовый дайв-кик будут наказывать, когда против будет чар с контролем воздуха и он просто на корню будет пресекать все липы и кренделя в воздухе, когда будует сбивать все йоло-сетапы трейта чем-нибудь быстрым, брейниак быстро превращается в медленного, минусового на блоке чара, который может изредка "удивлять" инстант дайв киками и d1~drill. Если знать его гимики, а их немного, арсенал брейниака еще больше сокращается. Что там ПЛ доходит до топ-8 в WotG, это незнания матчапа оппонентом и его фирменный йоло-стиль, когда можно срать сейфовыми дайвкиками а-ля допатчевый кунг лао мк9
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

[Injustice 2] Aquaman

Сообщение Exorcist » 11 июл 2017, 09:31

КОМБУЛИ В ШАПКУ, ПЛИЗ!

( 0 bars, midscreen )
d1:
d1~BF2 = 134.13

b1:
b123~BF2 = 134.13

f1:
f13~BF2 = 171.93

d2 (ground):
d2, walk, 2, f2 1+3 = 184.79
d2, (walk), b123~BF2 = 193.09

d2 (air):
d2, b2u3, f2 1+3 = 242.57
d2, b3, j3, f2 1+3 = 276.64
d2, b3, forward j3, 3~DB2 = 277.37

b2:
b2, b123~BF2 = 253.04
b2u3, walk, b123~DB2 = 300.80

b3:
b3, b2u3, 22~BF2 = 368.73

f3:
f3, b2u3, 22~BF2 = 368.73

j2 (ground hit):
j2, b2u3, walk, 22~BF2 = 335.01

j2 (air hit):
j2, b2u3, 22~BF2 = 335.01
j2, b3, j3, walk, 22~BF2 = 371.13

j3:
j3, b123~BF2 = 300.37

( 0 bars, corner )
f1:
f13, 2, b123~BF2 = 258.40

d2 (ground):
d2, 2, 2, b123~BF2 = 223.55

d2 (air):
d2, b2u3, b123~BF2 = 261.70
d2, f3, b2u3, b123~BF2 = 302.98

f3:
f3, walk, b2u3, (walk), b123~BF2 = 373.20

j2 (ground):
j2, b2u3, walk, b123~BF2 = 343.40

j2 (air):
j2, 2, 2, b123~BF2 = 294.26
j2, b2u3, b123~BF2 = 343.40
j2, f3, b2u3, f2 1+3~f = 396.55

j3:
j3, 2, b123~BF2 = 320.48

( 1 bar, midscreen )
Tentacle Strike MB:
DB2~MB (full screen), BF2 = 232.69
DB2~MB, dash, 223 = 264.90
DB2~MB, dash, b123~BF2 = 301.06
DB2~MB, b3, f3 = 314.60
DB2~MB, b3, j3, f2 1+3 = 397.90

d1:
d1~DB2~MB, b3, j3, f2 1+3 = 400.67

b1:
b12~DB2~MB, b3, j3, f2 1+3 = 414.07
b123~DB2~MB, b3, j3, f2 1+3 = 447.26

f1:
f13~DB2~MB, b3, j3, f2 1+3 = 386.56

d2 (ground):
d2, 22~DB2~MB, b3, j2, f2 1+3 = 335.12

d2 (air):
d2, wait, DB2~MB, dash, 2, f2 1+3 = 249.02
d2, b2u3, 22~DB2~MB, b3, f2 1+3 = 356.65
d2, b2u3, 22~DB2~MB, b3, 22~BF2 = 363.63

b2:
b2, b12~DB2~MB, b3, j2, f2 1+3 = 426.25
b2u3, 22~DB2~MB, b3, f2 1+3 = 454.43
b2u3, 22~DB2~MB, b3, 22~BF2 = 465.09

b3/f3:
b3 or f3, b2u3, 22~DB2~MB, 223 = 446.28
b3 or f3, b2u3, 22~DB2~MB, 3~BF2 = 461.57

j2 (ground):
j2, b2u3, 22~DB2~MB, b3, f2 1+3 = 465.68

j2 (air):
j2, b2u3, 22~DB2~MB, b3, f2 1+3 = 465.68

j3:
j3, b12~DB2~MB, b3, j2, f2 1+3 = 452.15
j3 (crossup), 22~DB2~MB, b3, j2, f2 1+3 = 480.08

( 1 bar, corner )
d1:
d1~DB2~MB, f3, vertical j3, 22~BF2 = 412.49

b1:
b123~DB2~MB, f3, 2, 22~BF2 = 424.83

f1:
f13, 2, b123~DB2~MB, f3, 2, f2 1+3~f = 407.80

d2 (ground):
d2, 2, b123~DB2~MB, f3, 2, f2 1+3~f = 337.61

d2 (air):
d2, b2u3, 22~DB2~MB, f3, 22~BF2 = 363.63

b2:
b2, b123~DB2~MB, f3, 2, f2 1+3~f = 448.34
b2u3, 22~DB2~MB, f3, 2, f2 1+3~f = 465.26

f2:
f2, d1~DB2~MB, f3, 2, f2 1+3~f = 403.13

f3:
f3, b2u3, 22~DB2~MB, 2, f2 1+3~f = 460.84

j2 (ground):
j2, b2u3, 22~DB2~MB, f3, 2, f2 1+3~f = 474.81

j2 (air):
j2, b2u3, 22~DB2~MB, f3, 2, f2 1+3~f = 436.52

j3:
j3, 2, b123~DB2~MB, f3, 2, f2 1+3~f = 475.11
Изображение

Аватара пользователя
Celtyshire
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 121 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Aquaman

Сообщение Celtyshire » 11 июл 2017, 20:10

А что, есть другие комбули кроме db2 MB~bf2 и b12~db2 MB, b3, j3, f2 1+3? :D
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal

Ответить