[Injustice 2] Gorilla Grodd

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Percimon » 21 май 2017, 20:15

Изображение
За помощь при создании гайда выражаю благодарность Belial'у.

1) Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
SC
Stampede Cancel (отмена спецприема bf3)
GPC
Ground Pound Cancel (отмена спецприема dd2)
MB
Meter Burn (усиление приема за счет сжигание 1 ех-бара)
meterless
не требующий ex-шкалы
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:

2) Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
Сильные стороны:
• d1 - одна из лучших (если не самая лучшая) пок в игре: 6-фреймовая, с хорошим рэйнжем, отменяется в спецприемы;
• b2 - mid-нормал с хорошим рэйнжем, дает преимущество в 24 фрейма на хите и при этом рестэндит оппонента во время джаггла; является основным комбэкстендером в сочетании с df1 (leap'ом); является основным инструментом прессинга в сочетании с SC;
• (d+f)3 - так называемый "secret sweep", лоу удар, имеет отличный рэйнж, за его счет -16 на блоке кажутся не такими уж и страшными;
• очень хороший вейкап - bf3 - mid-удар, можно мгновенно сделать MB-версию, которая сейф на блоке и обладает армором на 2 удара;
• спецприем bf3 и его МВ-версию (у которой есть армор на 2 удара) можно отменять, что дает возможность быстро и относительно безопасно перемешаться по арене;
• отличный meterless урон;
• во время активного трейта появляется доступ к спецприему, который где-то на 4-5 секунд дает инвул ко всем прожектайлам в игре;
• "настоящий православный вортекс".

Слабые стороны
• персонаж очень сложен в освоении и требует постоянной практики;
• из-за того, что у персонажа почти все удары mid или high, вскрывать оппонента очень непросто, при этом все основные серии персонажа "дырявые" и наказываются на блоке;
• дропы SC тоже наказываются на полное комбо;
• отвечать зонерам нечем, к ним всегда нужно подходить.

3) Информация о трэйте
( Развернуть )
• Активацию трейта можно отменять в bf2 или dd3;
• dd1->1 и dd1->2 можно отменять в db2 или leap (спецприем df1) или dd3;
• dd3 даёт инвул не только к прожектайлам, но и к некоторым атакам, таким как гарпун Бэтмена, дыхание Супермена, лоу Харли (делающийся как будто выстрел из пистолета) и т.д. Таким образом при включенном dd3 Гориллу очень многие персонажи не могут нормально комбить;
• Трейт длится где-то 13-14 секунд и открывает следующие спецприемы:
  • 1) dd1, который может отменять в:
    • 1 (mid; -11 на блоке; +39 на хите, можно использовать как комбоэкстендер после b2, 22, 3; используется для сетапа кроссапов; можно заметрбернить, увеличив тем самым радиус действия этой атаки и преимущество на хите: +46)
    • 2 (low; +7 на блоке; можно сделать МВ-версию, для того чтобы дальше продолжить комбо, а также увеличить радиус действия этой атаки)
    • ff - air dash, который можно отменять в 1 или 2;
    • bb - air backdash который можно отменять в 1 или 2;
    • dd (Гродд опускается обратно на землю);
    2) db2: mid; -18 на блоке; можно использовать как комбоэкстендер за 1 ех-бар или для сетапа кроссапов;
    3) bf2: mid; пушбэчит и -6 на блоке; на хите отбрасывает на весь экран; можно использовать как АА;
    4) dd3: дает инвул к прожектайлам (включая летучих мышей из трейта Бэтмена и атаки трейта Атроцитуса) где-то на 4-5 секунд

4) Основные нормалы и серии
( Развернуть )

5) Основные моменты игры за персонажа
  • Anti air'ы (АА)
    ( Развернуть )
    • d2
    • bf2 (при активированном трейте)
    • bf3 (stampede сам по себе является очень сильным АА (хоть и делать ее приходится немного заранее, но ведь всегда можно скенселить если что), пробивающим даже самые лучшие прыжки в игре)
  • Wake up'ы
    ( Развернуть )
    • bf3 (mid; немного пушбэчит и -14 на блоке; MB-версия доступна почти сразу после начала спецприема, сейф на блоке и имеет армор на 2 удара)
    • dd2 (low; можно отменить в дэш; МВ-версия сейф на блоке и действует на фуллскрине)
6) Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• psionic blast (при активном трейте: dd1 -> 1) можно отменять в leap, поэтому после окончания комбы через psionic blast создается следующий миксап:
1) Leap (ближний) -> 1+3: невозможно избежать, кроме как бэкдэшем;
2) Если противник бэкдэшит, то вы можете сделать обычный leap -> 2 и закомбить.
Самое интересное, что если противник НЕ бекдешит, то leap -> 2 - это кроссап, а leap -> 3 - не кроссап. По сути Горилла может миксовать либо leap -> 2 и leap -> 2, либо leap -> 2 и leap -> 1+3. В обоих случаях оппоненту ничего не остаётся, кроме как гадать (теоретически,наверное, leap -> 2 и leap -> 3 можно фуззигардить, а вот leap -> 1+3 и leap -> 1+3 фуззигардить нельзя).

• MB-bf3 имеет армор на 2 удара, что может очень помочь для сближения с зонерами;

• dd1, MB-2 (лоу удар, действует на фуллскрине) на хите коннектится с df1(f), 1 и продолжается в комбо с b2;

• d1 комбится с бэкграунд интерактами (кнопка R1 на ps4 по умолчанию): пример на видео

• dd1 -> 2 и bf2 (спецприемы, доступные только при активном трейте) имеют огромное количество активных кадров, что позволяет сетапить их как мити с большим адвентеджем. Например, dd1 -> 2 мити отмененный в leap комбится на хите и трублокстринг на блоке.

7) Основные комбо
( Развернуть )
Аннотации к сокращениям:
• leap - прыжок макаки;
• Stampede - набег макаки bf3;
• SC - stampede cancel (bf3 ff/bb);
• float - dd1 из трейта;
• MC - Mind Control (db2 при включенном трейте)

Пара базовых комб, которые далее обозначаются как Ender 1 и Ender 2:
• Базовая комба с б2, она же Ender 1 -> B2~leap2,b2~leap3,d2,b2~leap3, b2~leap 2 (можно заканчивать d3 для нокдауна -1%) = 35%
• Базовая комба с б3, она же Ender 2 -> b3, j3(deep), b2~leapx3*,b2~leap2(или b2~float 1) = 48% (55% с МБ б3)
*По ходу комб я не буду это указывать, но если до эндера был хотя бы один лип 2 или 3 (как правило это стартер вроде лип 2, б11+3мб), то лип 3 нужно делать не 3, а 2 раза.
Дальше эти эндеры подставляются практически к любой комбе.
После leap 2 в первом эндере можно добавлять 112 sc, но там 1% разница и некоторые комбы становятся менее универсальными из-за гравитации, так что я не стал его учитывать. Если хотите, то добавляйте. В целом эндер 1 попроще, а эндер 2 чуть посложнее.

• 112
~SC, Ender 1 = 35%
~SC, b2,leap2~b11+3MB, Ender 2 = 48%
Трейт засетапить тут очень сложно из-за плохой гравитации, так что я не стал его писать.

• D2
B2~leap3 x3, b2 leap2 = 33%
Анти эйр: Ender 2 = 38%

• B2
~Ender 1 = 36%
~leap3x3,b2~leap2 = 41%
~leap 2, b1,1+3, b3, j3(deep), b2~leap3x2, b2~leap2 = 45%
Сетап на трейт ~leap 2, b11+3mb, b3, d2~trait, b2~float 1 = 33%

• B1
1+3 MB,B3, ender 1 = 45%
1+3 MB, еnder 2 = 50%
1+3 MB, B3, d2~trait, b2~leap2, b2~float 1 = 35% Сетап трейта
С включенным трейтом
~float 1, Dash f21~MC, dash ender 2 = 57%

• F3
J1, ender 1 = 40%
B2~leap3x3, b2~leap2 = 44%
Trait on: walk f21mcMB, walk j3, b2~leap3x3,b2~leap 2 = 56%

• 22
~1+3mb, ender 1 = 36%
~1+3mb, 2~sc, ender 1 = 38%
~1+3mb, d2~trait,b2~leap2, 112~sc, b2~float 1 = 28% trait setup
~MCmb, dash b3, j3, ender 1 = 52%

• MCmb (конфермите при трейте с 22 итд)
dash b3, j3, ender 1 = 52%
dash, ender 2 = 54% (здесь после трех липов можно засунуть б2-флоат 1 и закончить б21+3 ради еще нескольких процентов и ощущения супер-свега)
dash b3, j3, b2~leap2, b2~float1 = 44% vortex
Последний раз редактировалось Percimon 16 ноя 2017, 00:43, всего редактировалось 82 раза.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Barrogh » 01 июн 2017, 11:32

Percimon писал(а): И мне тоже непонятно, почему 223 - ансейф, т.к. обычно такие серии (ни вот что не отменяется и отбрасывает на фулскрин на хите) как раз сейфовыми делают.
А что там на кэнселе?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Percimon » 01 июн 2017, 12:40

Barrogh, N/A

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Reptiloid » 02 июн 2017, 08:42

Утренний вестник "печальных новостей из мира приматов ТУМа":
Даже если делать 100% кансэлы, они говно
22 имеет дырку, в которую влезают D1панишерами, и даже если тебя не панишат, ты остаешься на 0 фр, поэтому, оппонент просто делает поку или MBB3. Прессинг такой прессинг, хай риск, лоу риворд...
B2 это плюс, но ты не можешь комбить B2~SC во что-либо, и не можешь хитконфермить в какую-то стрингу
112~SC тоже плюс на блоке, но кто будет юзать это говно? Старта с хая (у гродда нет ОХ, стоять против него бессмысленно), есть дырка

Еще можно задрочить это в тренировке, но в онлайне с 4-фреймным буфером и вариативными лагами... В любом случае, делать эту штуку сложно и опасно, а награда минимальна
Поэтому не только трейт бесполезен, но и отмены пробежки
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Percimon » 02 июн 2017, 09:13

Reptiloid, фреймдата была же на первой странице еще?) и тогда же к выводу пришли, что юзабельны только отмены после b2 и 3. На хите я иногда использую отмены после 112, но это если коннект хороший.
А так, может с патчем баффов завезут хоть :)

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Reptiloid » 02 июн 2017, 09:30

Percimon, ну, вот просто, задрочка отмены хорошая требуют много времени и нервов и мышечной памяти, у того Кейджа она давала ощутимый выхлоп, а здесь что? Ну, отменил я b2 через SC, мне дали чутка преимущества. Поку сделаю? Или бросок? Вот это награда, энурез, спасибо
Мне очень нравится это игра по механике, ИМО, лучшая игра энурез со всеми этими эйр-эксейпами и мброллами, но меня жутко бесит, что адам возит мордой по паду своим новым стрингом и выходит на межгалактический урон легко и просто и с любой точки карты, а ты дрочишь эти отмены и в итоге получаешь письку от кота, это печальный и демотивирующий опыт. Сложность освоения чара должна чем-то оправдываться, ИМО
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Barrogh » 02 июн 2017, 10:29

Reptiloid писал(а): Сложность освоения чара должна чем-то оправдываться, ИМО
Я считаю, что она в первую очередь должна оправдываться необходимостью с точки зрения создания задуманного дизайна. В МКХ кэнсел был хотя бы осмысленным решением, ибо требовал ресурсов с одной стороны и мог миксить структуру стрингв - с другой. То есть не было хотя бы такого, что кэнсел становился неотъемлемой частью мува. Конечно, инпуты можно было и повменяемее сделать, но уже прогресс по сравнению с кэнсел-чарами из МК9, где вообще не было смысла делать 2, когда можно сделать 2ndc (Кабал) или 4, когда есть 4gsc (Страйкер). То есть с тем же успехом можно было просто дать мувам соответствующую фреймдату (и заодно понять, насколько всё это местами сломано, кек).

Тут мы возвращаемся обратно во времена МК9 в плане бессмысленности механики, снова превращенной в "execution tax", при этом накручивая этот самый экзекьюшен еще круче, чем он был в МКХ. То, что это всё не дает толком выхлопа - это уже вишенка на торте, выросшая на том же самом дереве, с которого Пауло снял, скажем, фреймдату стрингов 22 / 223.

Это все притом, что кара-кэнселы - реально древняя идея, в современных играх реализуемая, зачастую, одним нажатием на контроллер, с очень конкретными ценой, выхлопом и последствиями (я с ходу могу вспомнить ГГ, где это чуть ли не фишка серии, КИ и СГ; может, народ еще что-то вспомнит). Но у НРС опять свой путь, причем рассчитанный непонятно на кого, если учесть их желание быть, в основном, казуально-ориентированными.

Offtop
Короче, не прошло и двух недель, а я уже начинаю солиться по поводу игры. А я уже было надеялся (в стопицотый раз, ага), на что-то вменяемое от НРС.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Reptiloid » 02 июн 2017, 11:12

Barrogh,
Offtop
мне очень понравилась сама игра, именно базовая механика, проблема, ИМО, в чарах, с одной стороны, дешевые и супер-сильные адамы с аквами, с другой стороны задротные бреньяки и гродды, с которых выхлоп очень мал. Но это можно попроавить патчами. Жду-не дождусь релиза красной шапочки и иже с ним патча
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Percimon » 04 июн 2017, 00:41

Коуч Стив о таерности Гродда и остальных вещах, связанных с ним:
( Твиты )
.







Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Reptiloid » 04 июн 2017, 13:31

ИМО, не совсем он адекватно пишет про гродда. 2*2 полное говно не только из-за дырки и минуса. Это по сути, его единственный стринг, 112 будут в будущем выпокивать почти всегда - никто не будет стоять против чара без ОХ, в игре тьма чаров с сейфовыми и конфермящмися комбо стартерами, а у гродда ты даже с SC не можешь его сделать сейфовым, т.к. дырка. Его нейтрал - это д1, дф3 и бросок.
Отмены 2*2 и b2 ни на что не ведут.
В общем, есть даунплееры, а Стив антипод этого типажа игроков
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Reptiloid » 05 июн 2017, 11:43

Техника избегания вейкапа оппонента путем кроссапа или виффа оной, работает с включенным трейтом и гродд в углу/оппонент в углу, делается комба, заканчивающияся ХКД от d3, потом делаются действия, описанные ниже.

Комба:
Оппонент в углу:

221+3mb, b2~df1b, j2, b2~dd1,1, dash, 112~db2mb, j3, d3 (2 bar)

b2~dd1,1, f3, d2, d3 (meterless)

b2~df1b, j2, 221+3mb, b2~dd1,1, f3, d2, d3 (1 bar)

b11+3mb, b2~df1b, j2, b2~dd1,1, dash, d2, d3 (1 bar)

mbf3, j1, b2~dd1,1, d2, d3 (1 bar)


Гродд в углу:

221+3mb, b2~dd1,1, f3, d2, d3 (1 bar)

b2~df1b, j2, b2~dd1, dash, d2, d3 (meterless)

b11+3mb, f3, b2~dd1,1, dash, d2, d3 (1 bar)

mbf3, b2~df1b, j2, b2~dd1,1, dash, d2, d3 (1 bar)

mbb3, j3, b2~df1b, j2, b2~dd1,1, dash, 112~db2mb, j3, d3 (2 bar)



Вейкапы оппонентов

CH = Corpse Hop, JB = Jump Back, JU = Jump Up, JF = Jump Forward


Swamp Thing:
Refoliation: CH, Duck
Bayjou Bash: CH, JU

Cyborg:
Techno Tackle: CH, JB, 22 or B2

Catwoman:
Rising Claws: CH, JU, 22

Flash:
Lightning Punches: CH, JB2,
Fists of Fury: No CH Options

Green Lantern:
Will Power Wall: No CH Options

Harley:
Play Doctor: CH, JU or JB
Tantrum Stance: CH, JB, 22

Batman:
Cape Counter: CH, JU2 or JB2
Slide: CH, JB, 22 or B2

Superman:
Rising Grab: No CH Options
Flying Punch: CH, Insta JF3


Joker:
Joy Buzzer: CH, JU2

Atrocitus:
Rage Charge: CH, JU, DF1F, 1+3

Grodd:
Stampede: Stampede can be cancelled and is very active making it difficult to predict what to do. Better to block and punish.

Cheetah:
Primal Rage: CH, Insta JU1, D+F+3 - Better to block and punish

Deadshot:
Assassin Knee: CH, JF2

Poison Ivy:
Kiss of Death: CH, JU2 or JB2

Supergirl:
Rising Sun Strike: No CH options, better to just block
Space Port: No options, just block.

Green Arrow:
Hurricaine Bow: CH, JU2
Stinger: CH, JF2

Dr. Fate:
Glyph of Anubis: CH, JU2

Blue Beetle:
Shield Bash: CH, JF, 22 or B2

Firestorm:
Fusion Charge: CH, Insta J3 - Better to block and punish

Aquaman:
Trident Rush: CH, JU3, D2
Scoop: CH, JF2

Canary:
Front Handspring: CH, JF, Throw?

Darkseid:
Flying Knee: CH, Insta JU2
Palm Blast: CH, JF2 or JB2

Wonder Woman:
Upward Amalthea Bash: No CH Options - Block and punish
Amalthea Bash: CH, JF3
Bracelets of Submission: CH, JF2

Black Adam:
Lightning Cage: CH, Insta JU3

Captain Cold:
The Wall: No CH Options.

Robin:
Sword Dance: CH, JU, 22 or B2
Assassin Strike: No CH Option - Just block and punish

Scarecrow: No need. Seems that Dash, 22 seems to stuff all his wake ups.

Bane:
Venom Uppercut: CH, Insta JB3

Brainiac:
Cybernetic Charge: CH, Insta JU3
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Belial » 06 июн 2017, 00:49

Просто для справки, я полностью согласен с Коч Стивом, хотя немного не согласен в его оценке плохих матчапов для Гориллы.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Reptiloid » 06 июн 2017, 12:28


СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Reptiloid » 08 июн 2017, 08:34

bf3 имеет полный инвул на вейкапе
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение darksun » 08 июн 2017, 16:34

Горилла гродок топ?
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Percimon » 08 июн 2017, 16:56

darksun,
Percimon писал(а): Коуч Стив о таерности Гродда и остальных вещах, связанных с ним:
( Твиты )
.







Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Reptiloid » 08 июн 2017, 18:24

darksun, топыч, Адам по сравнению с ним бомж, все соревы забиты гроддами, ой, не забиты, но у гродда есть скрытая таерность, если сказать в микрофон пс4 крэпс пэкс фэкс и нажать цэ вперёд а назад а вверх дважды, дырки в стрингах исчезают, минусы на блоке становятся плюсами, трейт выключает контроллер у оппонента, отмены делаются сами по себе
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Barrogh » 08 июн 2017, 21:16

У него хоть есть, чем побэйтить в эти дырки?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Percimon » 08 июн 2017, 22:35

Barrogh, нет:
1) у серии 11: -7 на блоке и первый удар - хай, который все перебивают;
2) у нормала 2: -21 на блоке (можно после SC меньше минус, но если зафейлишь отмену, а она не очень-то и простая, чтоб ее каждый раз делать, то -14 на блоке получишь)

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Bayun » 12 июн 2017, 14:03

Когда пытаешься канселить стомп..
https://vk.com/doc377445781_446519225?h ... 8e75251208
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Percimon » 12 июн 2017, 21:33

Bayun, когда сделал дальний лип вместо ближнего:

Ответить