[Injustice 2] Gorilla Grodd

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Percimon » 21 май 2017, 20:15

Изображение
За помощь при создании гайда выражаю благодарность Belial'у.

1) Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
SC
Stampede Cancel (отмена спецприема bf3)
GPC
Ground Pound Cancel (отмена спецприема dd2)
MB
Meter Burn (усиление приема за счет сжигание 1 ех-бара)
meterless
не требующий ex-шкалы
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:

2) Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
Сильные стороны:
• d1 - одна из лучших (если не самая лучшая) пок в игре: 6-фреймовая, с хорошим рэйнжем, отменяется в спецприемы;
• b2 - mid-нормал с хорошим рэйнжем, дает преимущество в 24 фрейма на хите и при этом рестэндит оппонента во время джаггла; является основным комбэкстендером в сочетании с df1 (leap'ом); является основным инструментом прессинга в сочетании с SC;
• (d+f)3 - так называемый "secret sweep", лоу удар, имеет отличный рэйнж, за его счет -16 на блоке кажутся не такими уж и страшными;
• очень хороший вейкап - bf3 - mid-удар, можно мгновенно сделать MB-версию, которая сейф на блоке и обладает армором на 2 удара;
• спецприем bf3 и его МВ-версию (у которой есть армор на 2 удара) можно отменять, что дает возможность быстро и относительно безопасно перемешаться по арене;
• отличный meterless урон;
• во время активного трейта появляется доступ к спецприему, который где-то на 4-5 секунд дает инвул ко всем прожектайлам в игре;
• "настоящий православный вортекс".

Слабые стороны
• персонаж очень сложен в освоении и требует постоянной практики;
• из-за того, что у персонажа почти все удары mid или high, вскрывать оппонента очень непросто, при этом все основные серии персонажа "дырявые" и наказываются на блоке;
• дропы SC тоже наказываются на полное комбо;
• отвечать зонерам нечем, к ним всегда нужно подходить.

3) Информация о трэйте
( Развернуть )
• Активацию трейта можно отменять в bf2 или dd3;
• dd1->1 и dd1->2 можно отменять в db2 или leap (спецприем df1) или dd3;
• dd3 даёт инвул не только к прожектайлам, но и к некоторым атакам, таким как гарпун Бэтмена, дыхание Супермена, лоу Харли (делающийся как будто выстрел из пистолета) и т.д. Таким образом при включенном dd3 Гориллу очень многие персонажи не могут нормально комбить;
• Трейт длится где-то 13-14 секунд и открывает следующие спецприемы:
  • 1) dd1, который может отменять в:
    • 1 (mid; -11 на блоке; +39 на хите, можно использовать как комбоэкстендер после b2, 22, 3; используется для сетапа кроссапов; можно заметрбернить, увеличив тем самым радиус действия этой атаки и преимущество на хите: +46)
    • 2 (low; +7 на блоке; можно сделать МВ-версию, для того чтобы дальше продолжить комбо, а также увеличить радиус действия этой атаки)
    • ff - air dash, который можно отменять в 1 или 2;
    • bb - air backdash который можно отменять в 1 или 2;
    • dd (Гродд опускается обратно на землю);
    2) db2: mid; -18 на блоке; можно использовать как комбоэкстендер за 1 ех-бар или для сетапа кроссапов;
    3) bf2: mid; пушбэчит и -6 на блоке; на хите отбрасывает на весь экран; можно использовать как АА;
    4) dd3: дает инвул к прожектайлам (включая летучих мышей из трейта Бэтмена и атаки трейта Атроцитуса) где-то на 4-5 секунд

4) Основные нормалы и серии
( Развернуть )

5) Основные моменты игры за персонажа
  • Anti air'ы (АА)
    ( Развернуть )
    • d2
    • bf2 (при активированном трейте)
    • bf3 (stampede сам по себе является очень сильным АА (хоть и делать ее приходится немного заранее, но ведь всегда можно скенселить если что), пробивающим даже самые лучшие прыжки в игре)
  • Wake up'ы
    ( Развернуть )
    • bf3 (mid; немного пушбэчит и -14 на блоке; MB-версия доступна почти сразу после начала спецприема, сейф на блоке и имеет армор на 2 удара)
    • dd2 (low; можно отменить в дэш; МВ-версия сейф на блоке и действует на фуллскрине)
6) Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• psionic blast (при активном трейте: dd1 -> 1) можно отменять в leap, поэтому после окончания комбы через psionic blast создается следующий миксап:
1) Leap (ближний) -> 1+3: невозможно избежать, кроме как бэкдэшем;
2) Если противник бэкдэшит, то вы можете сделать обычный leap -> 2 и закомбить.
Самое интересное, что если противник НЕ бекдешит, то leap -> 2 - это кроссап, а leap -> 3 - не кроссап. По сути Горилла может миксовать либо leap -> 2 и leap -> 2, либо leap -> 2 и leap -> 1+3. В обоих случаях оппоненту ничего не остаётся, кроме как гадать (теоретически,наверное, leap -> 2 и leap -> 3 можно фуззигардить, а вот leap -> 1+3 и leap -> 1+3 фуззигардить нельзя).

• MB-bf3 имеет армор на 2 удара, что может очень помочь для сближения с зонерами;

• dd1, MB-2 (лоу удар, действует на фуллскрине) на хите коннектится с df1(f), 1 и продолжается в комбо с b2;

• d1 комбится с бэкграунд интерактами (кнопка R1 на ps4 по умолчанию): пример на видео

• dd1 -> 2 и bf2 (спецприемы, доступные только при активном трейте) имеют огромное количество активных кадров, что позволяет сетапить их как мити с большим адвентеджем. Например, dd1 -> 2 мити отмененный в leap комбится на хите и трублокстринг на блоке.

7) Основные комбо
( Развернуть )
Аннотации к сокращениям:
• leap - прыжок макаки;
• Stampede - набег макаки bf3;
• SC - stampede cancel (bf3 ff/bb);
• float - dd1 из трейта;
• MC - Mind Control (db2 при включенном трейте)

Пара базовых комб, которые далее обозначаются как Ender 1 и Ender 2:
• Базовая комба с б2, она же Ender 1 -> B2~leap2,b2~leap3,d2,b2~leap3, b2~leap 2 (можно заканчивать d3 для нокдауна -1%) = 35%
• Базовая комба с б3, она же Ender 2 -> b3, j3(deep), b2~leapx3*,b2~leap2(или b2~float 1) = 48% (55% с МБ б3)
*По ходу комб я не буду это указывать, но если до эндера был хотя бы один лип 2 или 3 (как правило это стартер вроде лип 2, б11+3мб), то лип 3 нужно делать не 3, а 2 раза.
Дальше эти эндеры подставляются практически к любой комбе.
После leap 2 в первом эндере можно добавлять 112 sc, но там 1% разница и некоторые комбы становятся менее универсальными из-за гравитации, так что я не стал его учитывать. Если хотите, то добавляйте. В целом эндер 1 попроще, а эндер 2 чуть посложнее.

• 112
~SC, Ender 1 = 35%
~SC, b2,leap2~b11+3MB, Ender 2 = 48%
Трейт засетапить тут очень сложно из-за плохой гравитации, так что я не стал его писать.

• D2
B2~leap3 x3, b2 leap2 = 33%
Анти эйр: Ender 2 = 38%

• B2
~Ender 1 = 36%
~leap3x3,b2~leap2 = 41%
~leap 2, b1,1+3, b3, j3(deep), b2~leap3x2, b2~leap2 = 45%
Сетап на трейт ~leap 2, b11+3mb, b3, d2~trait, b2~float 1 = 33%

• B1
1+3 MB,B3, ender 1 = 45%
1+3 MB, еnder 2 = 50%
1+3 MB, B3, d2~trait, b2~leap2, b2~float 1 = 35% Сетап трейта
С включенным трейтом
~float 1, Dash f21~MC, dash ender 2 = 57%

• F3
J1, ender 1 = 40%
B2~leap3x3, b2~leap2 = 44%
Trait on: walk f21mcMB, walk j3, b2~leap3x3,b2~leap 2 = 56%

• 22
~1+3mb, ender 1 = 36%
~1+3mb, 2~sc, ender 1 = 38%
~1+3mb, d2~trait,b2~leap2, 112~sc, b2~float 1 = 28% trait setup
~MCmb, dash b3, j3, ender 1 = 52%

• MCmb (конфермите при трейте с 22 итд)
dash b3, j3, ender 1 = 52%
dash, ender 2 = 54% (здесь после трех липов можно засунуть б2-флоат 1 и закончить б21+3 ради еще нескольких процентов и ощущения супер-свега)
dash b3, j3, b2~leap2, b2~float1 = 44% vortex
Последний раз редактировалось Percimon 16 ноя 2017, 00:43, всего редактировалось 82 раза.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Reptiloid » 27 май 2017, 12:35

Percimon, я вот подумал, sc, в основном, юзается, после 112, а это не самый юзабельный стринг и нормал 1 не самый юзабельный. Я против ботов юзаю b2, d1, d+f3, 22, в основном. Как я понял на своем скудном опыте, мастхэв техника - это комбо с липами. Я делаю что-то простенькое вроде b2~leap~j2,b2 throw MB, b3, j3, b2~leap~j2~st3. 3 отличный рестенд и там, Вроде, +18 на хите, но мне боты пихали и поки и спешиалы и дядю ваню. + b2throw очень часто вифает даже вплотную, но если даже что-то пихают после 3, можно сделать MBf3.
Я заканчиваю все комбули 3-кой, есть еще какие-то более юзабельные ендеры? Или это самое оптимальное
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Percimon » 27 май 2017, 14:20

Reptiloid, да, я, наверное, соглашусь с тобой по поводу неюзабельности комбо с 112, SC,.... , потому что если нужно запанишить малый ансейф и ех-шкалы при этом нет, то лучшим стартером будет d2 (у него 8 фреймов стартап, mid и тоже выход на meterless урон через b2 или df1, 1 или тот же самый SC, только с более легким таймингом).
С b2 стартера очень много вариантов, на данный момент я для себя нашел два наиболее оптимальных варианта:
1) b2, df1, 2, b2, df1, 3, d2, 22(1+3) - 37.8% (без рестэнда)
2) b2, df1, 2, b2, df1, 3, d2, b2, df1, 2 - 36.8% (с рестэндом и преимуществом +8 фр)
Насчет эндеров: все зависит от того, что тебе нужно: рестэнд или урон (причем тут снова два варианта: чтобы оппонент оказался далеко или чтобы он остался возле тебя)

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Reptiloid » 27 май 2017, 22:52

Очень раздражает, что после j2, по факту, нет буфера. Т.е. нужно нажать 2, а через некоторое время кнопку нормала, в отличии от всех остальных чаров ростера
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Percimon » 27 май 2017, 23:05

Reptiloid, меня больше напрягает, что после b2 очень быстро нужно вводить инпут спецприема, что поэтому все эти липы в комбах сначала даются очень тяжко (по крайней мере на дуалшоке). Мне поначалу даже казалось, что комбить через отмены и то проще, чем прыгать туда-сюда)

Максимум, что смог выжать за 1 ех-бар с трейтом:

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Reptiloid » 28 май 2017, 00:40

Percimon, сколько можно максимум липов в комбе сделать? Такое ощущение, что после третьего липа и дж2 уже идёт сброс комбо
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Percimon » 28 май 2017, 00:51

Reptiloid, да, если делать b2, leap, 2, b2, leap, 2, то вот после второй 2 уже не коннектится ничего. Поэтому приходится делать ji+3 и коннектить либо напрямую в b2 (у меня это очень нестабильно получается), либо в d2, b2 (намного проще вариант).
У меня вроде максимум 4 leap'a получалось за комбо:
b2, leap, 2, b2, leap, 3, d2, b2, leap, L1, MB, b3, ji3, b2, leap, 2(или 3,но в L1 не получалось); после 3-го leap'a еще раз сделать 3, d2, b2 не получается, т.к. после d2 уже тушка далеко улетает..

Аватара пользователя
FallShade
Trash Master
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 03 май 2016, 00:43
Карточка игрока: FallShade
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение FallShade » 28 май 2017, 01:15

8 раз получалось с тройки напрыгнуть и делать инфинит)
Injustice 2
Main: Blue Beetle, Gorilla Grodd, Scarecrow
Dragon Ball Fighter Z
Main: Goku SSB, Teen Bogdan, Vegeta SS

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Percimon » 28 май 2017, 02:33

1:14:53 (Coach Steve Vs Dragon)

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Reptiloid » 28 май 2017, 10:51

Percimon, кстати, в 22 throw тоже нет буфера, т.е. нужно прожать 22, а потом, подождав, throw.
Вообще, этот чар, похоже не для дуалшока, а для хитбокса или стика - недаром два его главных мэйнера - тайрант и коач стив ходят с такими бандурами. Даже, наверное, для хитбокса, если я не ошибаюсь - тот девайс, где каждое направление отдельная кнопочка. Так удобнее будет делать отмены пробежки и прожимать, как ты верно сказал, df1 в период активных кадров b2
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Percimon » 28 май 2017, 11:08

Reptiloid, вообще я думаю, что и на дуалшоке привыкнуть можно) после недельной отсидки в практике в нормальных боях комбы довольно стабильно получаются (и те, что через SC, и те, что с 4-мя leap'ами). Тут, главное, набраться терпения :)

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Reptiloid » 28 май 2017, 11:30

Percimon, коач стив выжимал все, что мог...
Кстати, я вот не совсем понимаю, куда пихать трейт. Единственное, как у меня получалось его заюзать - dd3. Коач стив, я вижу, единственное, для чего его использовал - стойка левитации, но меня сбивают всякие бетмены вниз
Еще - вопрос - какие настройки управления ты используешь? Легкий ввод у тебя включен?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Percimon » 28 май 2017, 13:53

Reptiloid, bf2 как АА можно использовать; левитацию вот как Коуч Стив в матче использовал + комбоэкстендер
По поводу настроек:
release check - off
alternate control - off
input shortcuts - on
button shortcuts - on

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Reptiloid » 28 май 2017, 22:03

Потыкал трейт, f21 можно конфермить в телекинез... Только тушка почти на фуллскрин отталкивается. При блоке f2 второй удар не выскакивает
Метрберн 1 в полет охватывает почти фуллскрин, 6 фр стартап и сейф, крутая опция! А Лоу хоть и лаунчит, но медленный, если бы можно былр из стойки левитации бить воздушными нормалами-ля, может, были бы такие сетапы в углу после нокдауна - левитация и или EX2 или ОХ воздушный нормал. А так dd1, 2 кажется бесполезным
22, вероятно, лучший его стринг. F3 и b1throw бесполезны в нейтрале, юзабельные лишь на ресеты, ф3 просто рейндж письки кота
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Reptiloid » 29 май 2017, 06:51

Есть еще одна, ну, не проблема, но опасность бездумного нажатия кнопок.
Оппонента можно проверять b2, а можно b2~leap. Во-втором случаем хай-риск, хай-риворд - в хит вы получаете комбу, в блок вас антиэйрят и комбу получаете уже вы.
Так что, ИМО, порой лучше прожимать 22 и конфермить, и на блоке получать -8 (или делать отмены и не получать, но я не видел, кто так делает, если кто-то делает, напишите, позязя)
Percimon, можно ли комбить после 22 sc в хит? Есть ли там плюс на блоке?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Percimon » 29 май 2017, 08:17

Reptiloid, после b2 можно SC делать еще, после которого можно d1 успеть впихнуть вдобавок (на блоке я имею в виду). А так да, постоянно прыгать очень опасно, поэтому приходиться через 22 играть.
Нет, после 22 через SC никак не скомбить (даже после b2, SC в d1 сконнектить не получится). Насчет плюса тоже вряд ли, да и там дыра есть: 2()2..

Аватара пользователя
Juniorcigano
Новичок
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
Карточка игрока: Juniorcigano46582
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 585 раз
Поблагодарили: 197 раз

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Juniorcigano » 29 май 2017, 08:29

Percimon
Offtop
Требую вернуть прошлую картинку в главный пост, была эпичная обезьяна, а тут какая то шутовская макака!!!
______________________________________________

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Reptiloid » 29 май 2017, 08:35

Juniorcigano,
Offtop
сказал парень с шутом на аватаре
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Percimon » 29 май 2017, 08:43

Juniorcigano,
Offtop
окей) мне и та, и та нравятся, просто вторая поменьше размером была)

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Barrogh » 29 май 2017, 09:20

Offtop
Percimon писал(а): окей) мне и та, и та нравятся, просто вторая поменьше размером была)
Дык сделай ресайз и перезалей куда-нибудь. А, может, и тут что-то помутить с командами форума можно, но это у кого-то, кто шарит, спросить.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Percimon » 29 май 2017, 21:50

Barrogh,
Offtop
с командами форума не катит тут, я пробовал :( только ресайз в перезалив, который я скоро и намучу, если еще на какой-нибудь арт не наткнусь :)


Кстати, заметил еще один плюс комб с b2~leap: из них нельзя вырваться, т.к. джаггла никакого и нет)

Ответить