[Injustice 2] Видео

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Видео

Сообщение Reptiloid » 17 июл 2017, 08:01

ZorN, ПЛ хорош, но делает много ЙОЛО и там будет позже средненеький адам, который его выбил 2-3 почти ПЛ выиграл, но прикол, что при знании МА просто брейниак уничтожается, как блю битл или свамп финг. Он выглядит очень страшно, ровно до тех пор, пока не изучишь чара. Дыры, хаи после мида, почти везде минусы. Есть МА, как с канарейкой, где ему 1) дают летать 2) дают сетапить трейт. Вот, если эти две вещи дают делать, то все становится неплохо для брейниака. А как только тебя норм начинают АА-шить (апбэтаранг, например), когда сбивают трейт, все, от брейниака толком ничего не остается.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Видео

Сообщение ArnKratos » 17 июл 2017, 10:14

Reptiloid, его главная проблема это то, что его основной хлеб наказывается. Я про экзовый дайв кик. Если он наказывается, то хотя бы простой был бы сейв, а остальное солид. Я про дрель раньше жаловался, что не могу сейвово сделать д1-дрель. Теперь я делаю длинную поку издали и дрель. Персонажи без стринга как у Адама не могут наказать))
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Видео

Сообщение Aris » 17 июл 2017, 10:23

ArnKratos писал(а): его основной хлеб наказывается. Я про экзовый дайв кик
Стабильно панишат екзовый дайв кик? Никогда не поверю.
-8 крайне мало кто панишит по нормальному - фулл комбо.
Изображение

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Видео

Сообщение ArnKratos » 17 июл 2017, 11:15

Aris, Арис, у каждого персонажа есть пока и она как правило 6-7фр. Норм игроки стабильно это панишат, вообще без проблем! Вот видео где я наказываю крест Фейта за Супермена (крест -9) ф23 у Супса 8фр. Смотри, как изи, а там пока. Любой персонаж имеющий спешал стартер накажет на фулл комбо, у кого его нет(таких оч мало) те не на фулл, но тоже солидно панишат
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Видео

Сообщение Reptiloid » 17 июл 2017, 11:30

ArnKratos, тогда дело еще дрянее, чем я думал, и лоутирьяк опускается на одну ступеньку ближе к йожину с бажину. Милости прошу к нашем шалашу!
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Видео

Сообщение Reptiloid » 18 июл 2017, 07:10

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Видео

Сообщение Aris » 18 июл 2017, 09:31

ArnKratos, ну что ж... поехали.

Для начала скорректирую свою сторону:
1. Паниш возможен в большинстве случаев при этом ожидая дайвк кик. -8 - фулл комбо далеко не каждый может стабильно панишит и если постарается выйти 6-7 фреймовой покой или нормалом НА ФУЛЛ КОМБО - это только на антисипейте.

У тебя:
ArnKratos писал(а): Норм игроки стабильно это панишат, вообще без проблем! Вот видео где я наказываю крест Фейта за Супермена (крест -9) ф23 у Супса 8фр. Смотри, как изи, а там пока.
1. Стабильно панишат?
2. В видео показан вообще другой персонаж, пусть даже принципе был показан.
3. У нрс игр есть нюанс - выход из блока -1 фрейм в не твою пользу если атаковать начинаешь нормалом, если реверсалом 0. Таким образом -8 превращается в -7.
4. Изи? это не реальный бой, это тренеровочный процесс. в реальном бою голова у тебя будет не над тем как грушу бить в тренеровке, учитывая дизмораль когда лайфлид потерял, пример один из многих.
ArnKratos писал(а): Любой персонаж имеющий спешал стартер накажет на фулл комбо, у кого его нет(таких оч мало) те не на фулл, но тоже солидно панишат
5. Спешал стартер 8 фреймов у многих, при этом фулл комбо ? Перечисли пожалуйста.
6. А также у кого не на фулл - то также солидно панишат. Солидно это на сколько в твоем понимании ?
Изображение

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

[Injustice 2] Видео

Сообщение Sabotaj » 18 июл 2017, 10:09

Ребята, тема называется
[Injustice2] Видео
[Injustice2] Видео
[Injustice2] Видео

Пекращайте тут со своими дайвкиками и фулпанишами, хватит засорять тему.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
Azerro
Желтая Консервная Банка
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
Карточка игрока: Azerro
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 315 раз
Gender:

[Injustice 2] Видео

Сообщение Azerro » 19 июл 2017, 08:33

Не знаю, было уже или нет.
Во многих тредах увидел топики про спам стрелы, или же все таки нет.
Видео в тему
603

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] Видео

Сообщение JTF » 19 июл 2017, 10:43

Aris писал(а): 3. У нрс игр есть нюанс - выход из блока -1 фрейм в не твою пользу если атаковать начинаешь нормалом, если реверсалом 0. Таким образом -8 превращается в -7.
Ну ведь вот это уже судя по всему не работает, или изменено. Это же напрямую противоречит видео, которое АрнКратос отправил.
Когда-то было написано в теории:
Offtop
Паниш:
Есть два способа запанишить противника. Вы можете использовать либо реверсал либо нормал. Первое, о чем следует помнить в попытке найти что может или не может быть наказано - не бывает джастфрейм панишей, потому что противник может заблокировать атаку в последний фрейм перед нейтральной стойкой.
Наказание реверсалом - из-за того, что не бывает джастфрейм панишей, вы не можете наказать атаку, дающую на блоке -10, 10-фреймовым специальным приемом - противник заблокирует его. Нужно найти реверсал со стартапом 9 и менее фреймов. В общем случае, необходимо использовать прием, который хотя бы на 1 кадр быстрее чем минус оппонента.
Паниш нормалами - в отличие от паниша реверсалом, нормал начинает выполняться на 1 фрейм позже выхода из блока. Таким образом, если вы заблокировали атаку с -10 на блоке и пытаетесь запанишить оппонента 9 фреймовым нормалом, то 9 фреймов превратятся в 10 и противник заблокирует атаку. В общем случае, чтобы наказать удар противника, нужно использовать нормалы, которые хотя бы на 2 фрейма быстрее, чем минус оппонента.

И вы все продолжаете это утверждать. Посмотри на видео, которое скинул Кратос. Он панишит -9, нормалом со стартом 8 (не 7, а 8). Где ваша трата одного кадра на выход из блока. Я писал об этом ещё когда в мкх обнаружил что минус оппонента можно наказать нормалом со стартом, всего лишь на один кадр меньше (чем минус на блоке) Мне ответили тогда, что типа в теории ошибонька есть наверное....и всё...это так там и болтается. А потом хорошие игроки удивляются, что скрабья много. Дак даже теоретической базы правильной нет, че тут говорить

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Видео

Сообщение Aris » 19 июл 2017, 10:59

JTF писал(а): Ну ведь вот это уже судя по всему не работает, или изменено
Имеешь в виду тут в инджастисе 2?
-9 паниш 8 фреймовым нормалом - это чистый паниш. Если он сможет наказать -9 9ти фреймовым нормалом - тогда этой погрешности уже нет.
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] Видео

Сообщение JTF » 19 июл 2017, 11:12

Aris, но мы про нрс-игры говорили.
Судя по теории, джастфреймпанишей не бывает.
То есть "наказывалка" должна быть меньше чем минус: если "наказывалка" - риверсал, то на 1 кадр, если нормал - на 2 кадра(+1 мифический кадр).

Ты пишешь, паниш -9 8мью кадрами старта нормалом - это чистый паниш. Ты пунктом своим (пост, адресованный АрнКратосу) просто выделил отличие в возможности наказания минуса оппонента нормалом и риверсалом. Это отличие - 1 кадр (типа выход из блокстана). Хорошо, то есть чистый паниш риверсалом - это паниш -9 9тью кадрами старта? Нет же, верно? Или можно? Нет отличия в возможности наказания минуса нормалом или риверсалом с точки зрения фд, получается?

То, что -9 наказанный 8 кадрами старта нормала- это чистый паниш, я прекрасно понимаю, но эта разница (1 кадр) обусловлена невозможностью джастфреймпанишей (в противном случае можно было -9 наказать 9 кадрами старта), а не дополнительной тратой кадра на выход из блокстана.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Видео

Сообщение Rektor » 20 июл 2017, 02:02

Дисклеймер! Данное видео не стремится кого-то оскорбить или задеть чьи-то чувства. Видеоролик создан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в развлекательных целях.
Directed by Randomizer, edited by Rektor.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Видео

Сообщение Reptiloid » 20 июл 2017, 10:50



Из необычного - чита вс робин, брейниак вс кэп колд (лул)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Azerro
Желтая Консервная Банка
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
Карточка игрока: Azerro
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 315 раз
Gender:

[Injustice 2] Видео

Сообщение Azerro » 20 июл 2017, 12:05

Reptiloid писал(а): Из необычного - чита вс робин, брейниак вс кэп колд
Редкие кадры дикой кошечки! Зовите Дроздова на коменты!
603

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Видео

Сообщение Reptiloid » 21 июл 2017, 11:45

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Видео

Сообщение Reptiloid » 24 июл 2017, 07:47

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Видео

Сообщение Reptiloid » 24 июл 2017, 09:36

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Видео

Сообщение Reptiloid » 24 июл 2017, 11:49

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Видео

Сообщение Reptiloid » 25 июл 2017, 11:42

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Ответить