[Injustice 2] Видео
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Видео
ZorN, ПЛ хорош, но делает много ЙОЛО и там будет позже средненеький адам, который его выбил 2-3 почти ПЛ выиграл, но прикол, что при знании МА просто брейниак уничтожается, как блю битл или свамп финг. Он выглядит очень страшно, ровно до тех пор, пока не изучишь чара. Дыры, хаи после мида, почти везде минусы. Есть МА, как с канарейкой, где ему 1) дают летать 2) дают сетапить трейт. Вот, если эти две вещи дают делать, то все становится неплохо для брейниака. А как только тебя норм начинают АА-шить (апбэтаранг, например), когда сбивают трейт, все, от брейниака толком ничего не остается.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Видео
Reptiloid, его главная проблема это то, что его основной хлеб наказывается. Я про экзовый дайв кик. Если он наказывается, то хотя бы простой был бы сейв, а остальное солид. Я про дрель раньше жаловался, что не могу сейвово сделать д1-дрель. Теперь я делаю длинную поку издали и дрель. Персонажи без стринга как у Адама не могут наказать))
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Видео
Стабильно панишат екзовый дайв кик? Никогда не поверю.
-8 крайне мало кто панишит по нормальному - фулл комбо.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Видео
Aris, Арис, у каждого персонажа есть пока и она как правило 6-7фр. Норм игроки стабильно это панишат, вообще без проблем! Вот видео где я наказываю крест Фейта за Супермена (крест -9) ф23 у Супса 8фр. Смотри, как изи, а там пока. Любой персонаж имеющий спешал стартер накажет на фулл комбо, у кого его нет(таких оч мало) те не на фулл, но тоже солидно панишат
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Видео
ArnKratos, тогда дело еще дрянее, чем я думал, и лоутирьяк опускается на одну ступеньку ближе к йожину с бажину. Милости прошу к нашем шалашу!
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Видео
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Видео
ArnKratos, ну что ж... поехали.
Для начала скорректирую свою сторону:
1. Паниш возможен в большинстве случаев при этом ожидая дайвк кик. -8 - фулл комбо далеко не каждый может стабильно панишит и если постарается выйти 6-7 фреймовой покой или нормалом НА ФУЛЛ КОМБО - это только на антисипейте.
У тебя:
2. В видео показан вообще другой персонаж, пусть даже принципе был показан.
3. У нрс игр есть нюанс - выход из блока -1 фрейм в не твою пользу если атаковать начинаешь нормалом, если реверсалом 0. Таким образом -8 превращается в -7.
4. Изи? это не реальный бой, это тренеровочный процесс. в реальном бою голова у тебя будет не над тем как грушу бить в тренеровке, учитывая дизмораль когда лайфлид потерял, пример один из многих.
6. А также у кого не на фулл - то также солидно панишат. Солидно это на сколько в твоем понимании ?
Для начала скорректирую свою сторону:
1. Паниш возможен в большинстве случаев при этом ожидая дайвк кик. -8 - фулл комбо далеко не каждый может стабильно панишит и если постарается выйти 6-7 фреймовой покой или нормалом НА ФУЛЛ КОМБО - это только на антисипейте.
У тебя:
1. Стабильно панишат?
2. В видео показан вообще другой персонаж, пусть даже принципе был показан.
3. У нрс игр есть нюанс - выход из блока -1 фрейм в не твою пользу если атаковать начинаешь нормалом, если реверсалом 0. Таким образом -8 превращается в -7.
4. Изи? это не реальный бой, это тренеровочный процесс. в реальном бою голова у тебя будет не над тем как грушу бить в тренеровке, учитывая дизмораль когда лайфлид потерял, пример один из многих.
5. Спешал стартер 8 фреймов у многих, при этом фулл комбо ? Перечисли пожалуйста.
6. А также у кого не на фулл - то также солидно панишат. Солидно это на сколько в твоем понимании ?
- Sabotaj
- нЕкто
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
- Откуда: Город-герой Одесса
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 628 раз
- Gender:
[Injustice 2] Видео
Ребята, тема называется
[Injustice2] Видео
[Injustice2] Видео
[Injustice2] Видео
Пекращайте тут со своими дайвкиками и фулпанишами, хватит засорять тему.
[Injustice2] Видео
[Injustice2] Видео
[Injustice2] Видео
Пекращайте тут со своими дайвкиками и фулпанишами, хватит засорять тему.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.
Оставайтесь людьми.
- Azerro
- Желтая Консервная Банка
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
- Карточка игрока: Azerro
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 315 раз
- Gender:
[Injustice 2] Видео
Не знаю, было уже или нет.
Во многих тредах увидел топики про спам стрелы, или же все таки нет.
Видео в тему
Во многих тредах увидел топики про спам стрелы, или же все таки нет.
Видео в тему
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2] Видео
Ну ведь вот это уже судя по всему не работает, или изменено. Это же напрямую противоречит видео, которое АрнКратос отправил.
Когда-то было написано в теории:
И вы все продолжаете это утверждать. Посмотри на видео, которое скинул Кратос. Он панишит -9, нормалом со стартом 8 (не 7, а 8). Где ваша трата одного кадра на выход из блока. Я писал об этом ещё когда в мкх обнаружил что минус оппонента можно наказать нормалом со стартом, всего лишь на один кадр меньше (чем минус на блоке) Мне ответили тогда, что типа в теории ошибонька есть наверное....и всё...это так там и болтается. А потом хорошие игроки удивляются, что скрабья много. Дак даже теоретической базы правильной нет, че тут говорить
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Видео
Имеешь в виду тут в инджастисе 2?
-9 паниш 8 фреймовым нормалом - это чистый паниш. Если он сможет наказать -9 9ти фреймовым нормалом - тогда этой погрешности уже нет.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2] Видео
Aris, но мы про нрс-игры говорили.
Судя по теории, джастфреймпанишей не бывает.
То есть "наказывалка" должна быть меньше чем минус: если "наказывалка" - риверсал, то на 1 кадр, если нормал - на 2 кадра(+1 мифический кадр).
Ты пишешь, паниш -9 8мью кадрами старта нормалом - это чистый паниш. Ты пунктом своим (пост, адресованный АрнКратосу) просто выделил отличие в возможности наказания минуса оппонента нормалом и риверсалом. Это отличие - 1 кадр (типа выход из блокстана). Хорошо, то есть чистый паниш риверсалом - это паниш -9 9тью кадрами старта? Нет же, верно? Или можно? Нет отличия в возможности наказания минуса нормалом или риверсалом с точки зрения фд, получается?
То, что -9 наказанный 8 кадрами старта нормала- это чистый паниш, я прекрасно понимаю, но эта разница (1 кадр) обусловлена невозможностью джастфреймпанишей (в противном случае можно было -9 наказать 9 кадрами старта), а не дополнительной тратой кадра на выход из блокстана.
Судя по теории, джастфреймпанишей не бывает.
То есть "наказывалка" должна быть меньше чем минус: если "наказывалка" - риверсал, то на 1 кадр, если нормал - на 2 кадра(+1 мифический кадр).
Ты пишешь, паниш -9 8мью кадрами старта нормалом - это чистый паниш. Ты пунктом своим (пост, адресованный АрнКратосу) просто выделил отличие в возможности наказания минуса оппонента нормалом и риверсалом. Это отличие - 1 кадр (типа выход из блокстана). Хорошо, то есть чистый паниш риверсалом - это паниш -9 9тью кадрами старта? Нет же, верно? Или можно? Нет отличия в возможности наказания минуса нормалом или риверсалом с точки зрения фд, получается?
То, что -9 наказанный 8 кадрами старта нормала- это чистый паниш, я прекрасно понимаю, но эта разница (1 кадр) обусловлена невозможностью джастфреймпанишей (в противном случае можно было -9 наказать 9 кадрами старта), а не дополнительной тратой кадра на выход из блокстана.
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Видео
Дисклеймер! Данное видео не стремится кого-то оскорбить или задеть чьи-то чувства. Видеоролик создан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в развлекательных целях.
Directed by Randomizer, edited by Rektor.
Directed by Randomizer, edited by Rektor.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Видео
Из необычного - чита вс робин, брейниак вс кэп колд (лул)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Azerro
- Желтая Консервная Банка
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
- Карточка игрока: Azerro
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 315 раз
- Gender:
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Видео
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Видео
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Видео
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Видео
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Видео
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.