Injustice 2: Гайд по механике игры

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Kreeg » 29 май 2017, 15:28

Barrogh, да, 1+3. Да нет, рвать на кнопки тоже можно, даже в туториале в игре это было :)
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Reptiloid » 30 май 2017, 12:26

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение ZorN » 30 май 2017, 12:47

Вообщем, три минуты рассказывается о том, что вместо того, чтобы зажимать кнопку "назад" - лучше нажимать её несколько раз подряд, т.к. так персонаж перемещается быстрее.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Barrogh » 30 май 2017, 12:59

ZorN, заодно рискуя триггернуть дэш.
Кстати, эта тема еще в МКХ у некоторых чаров была.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение ZorN » 31 май 2017, 22:43

Что нужно нажать во время вейджера (clash?), чтобы поставить 0 метра и не ждать пока закончится таймер на принятие решения?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Randomizer » 31 май 2017, 22:51

Offtop
ZorN, а я всё думал, кто же первый спросит об этом
MK11 Mains: Изображение Изображение

kisSme
Новичок
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 21:27
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 126 раз

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение kisSme » 31 май 2017, 22:58

ZorN писал(а): Что нужно нажать во время вейджера (clash?), чтобы поставить 0 метра и не ждать пока закончится таймер на принятие решения?
2 раза RT, он же R2, он же "метр"
Вы держитесь здесь!
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение ZorN » 31 май 2017, 23:00

kisSme, спасибо тебе мил человек :good:
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Reptiloid » 01 июн 2017, 07:46



У меня вопросы по данному видео.
1) В первом примере, он говорит, блок фром ван дирекшн. В смысле, что не допускать ситуаций, типо, айви с одной стороны, цветок с другой или что?
2) Я вообще не знал, что в этой игре есть анблокабл интерактеблы, как в первой, лол. Подскажите по аренам, где есть анблокаблы?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение stosn » 01 июн 2017, 07:55

Почти везде) их много. Еще есть командники интерактивы, причем некоторые комбящиеся ( т.е. после броска-командника ты продолжаешь комбинацию )

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Kreeg » 01 июн 2017, 09:07

Reptiloid писал(а): В смысле, что не допускать ситуаций
чоа?
Он говорит про то, что блочить надо в направлении от оппонента. То есть жать всегда "назад" относительно положения оппонента. Неважно, что там в тебя летит сзади.
В общем, сделано как в сф4.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Reptiloid » 01 июн 2017, 09:15

Kreeg, т.е. если я блочу айви, мне не нужно блочить цветок штоле? Не понимаю. Тогда же цветок в хит зацепит, не?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Exorcist » 01 июн 2017, 09:18

Я чет тоже недопонял.
Изображение

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Kreeg » 01 июн 2017, 09:18

Reptiloid, что значит не надо блочить цветок? конечно надо, просто не отпускай "назад", и он автоматом заблочится.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение ZorN » 01 июн 2017, 09:24

Если ты в центре арены, айви справа от тебя, а цветок слева, то чтобы заблочить цветок нужно нажимать кнопку движения влево, т.е. ОТ айви, несмотря на то, что будет идти движение к цветку.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Tarilariran » 01 июн 2017, 09:34

kisSme писал(а): 2 раза RT, он же R2, он же "метр"
1)вы удивитесь, но метрбёрн не причем - именно R2 и не важно, что на нём назначено
2)кнопка броска заменяет нажатие 1+3 в стрингах (к примеру канарейка 1,1,2,1+3)
Offtop
3) пять раз в день можно получить золотые коробки за бои с чужими ботами в AI BATTLE SIMULATOR + 5 коробок на защите, но туда проще ставить НЕ 20лвл ботов иначе вас не выберут в цель
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Barrogh » 01 июн 2017, 10:29

ZorN писал(а): Если ты в центре арены, айви справа от тебя, а цветок слева, то чтобы заблочить цветок нужно нажимать кнопку движения влево, т.е. ОТ айви, несмотря на то, что будет идти движение к цветку.
А вот кстати, прожектайл цветка можно закомбить? Просто я тут вижу потенциал для сетапа "положи цветок, дождись его выстрела, сделай МБ ролл кроссап".

EDIT: А теперь более по теме:

Формула урона, взятая мной с ТУМа, куда, в свою очередь, её приволокли с реддита, так что если кто хочет потестить - хорошо.

DMG = POW * (ATK/100) / (DEF/1000)

Где:
POW - базовый урон мува, взятый из мувлиста;
ATK - релевантная стата атакующего персонажа (STR или ABL, смотря что используется);
DEF - защитная стата DEF цели;
DMG - итоговый урон.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Bayun » 01 июн 2017, 15:13

по этой формуле выходит, что в большинстве случаев качать атаку выгоднее.
ибо при увеличении атаки в x раз, урон увеличивается в x раз. как и при увеличении защиты, урон уменьшается в x раз.
но итоговое отличие от дефолтного значения будет выше в случае с атакой
забил формул в excel и вот что вышло.
допустим, дефолтный мув имеет 10 базового урона.
чар с атакой 1000 бьет по чару с защитой 1000 и наносит ему 100 урона.
если бьет чар с атакой 1500, по чару с защитой 1000, он наносит ему 150 урона
если бьет чар с атакой 1000 по чару с защитой 1500, он наносит ему 66.7 урона.
разница от дефолта в количественном значении в первом случае [150-100] = 50, во втором случае [66.7 -100] = 33.3

конечно, тут надо учитывать, что защита снижает урон и от ударов и от спешалов, а атака в этих случаях разная.
но, в принципе, можно грамотно собрать себе чара в онлайн под свой геймплан.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Barrogh » 01 июн 2017, 15:35

Зависит от того, сколько каждого стата дают реально существующие шмотки.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Reptiloid » 02 июн 2017, 07:44

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Ответить