Injustice 2: Гайд по механике игры

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение MeetDeadMan » 12 апр 2017, 20:23

KINGusha, перемотал видос назад, да тормозит после раунда. Просто ты скинул со времени где была полная победа, а не раунд. Ну или я когда-то смотрел видос и запаузио на этом моменте.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Belial » 12 апр 2017, 20:33

Что в воздухе тоже?

Нажимается вперед+блок. В остальном такой же.

Мб ролл не наказывается на реакцию. Это даже тестили соникфокс и ко на стриме.

Обладает. Если сделать нормал с отменой в спешал против аир ролла, то спешал выйдет, даже если нормал не попал. Это указывает на кадры неуязвимости.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение KINGusha » 12 апр 2017, 20:42

Belial писал(а): Что в воздухе тоже?
Весь трейт за раз можно использовать и будучи в воздухе.
Belial писал(а): Мб деш не наказывается на реакцию.
Наказывается. Я всегда получал мышей в лицо и в блок не уходил.
Belial писал(а): Обладает.
Врят ли. Я на риде бил в саму вспышку метра. Понижается хитбокс - возможно.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Dock
Грязный винерпикер
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 14:40
Карточка игрока: Dock
Откуда: Saint Petersburg
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 284 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Dock » 12 апр 2017, 21:20

Полный чардж трейта Сг в воздухе это доп скил, а не базовый спешал!

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Belial » 12 апр 2017, 21:41

Да, как Док пишет, это только с гиром.

Насчёт наказания мб ролла, еще раз, отправляю на стрим Соникфокса. Мышей они там не тестили, но тестили 6фр нормалы. Почти уверен, что и с мышами без какого-то супержесткого антисипейта едва ли накажешь, тк там почти нет рекавери.

Если бы понижался хитбокс, то не выходил бы спешал, раз он выходит - значит есть инвул, то есть удар считается ПОПАВШИМ. Может инвула мало итд, но он есть.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение KINGusha » 12 апр 2017, 21:50

Лол. Доп скил делает его оверхедом, а не прямым. Никакой он не доп.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Tarilariran » 04 май 2017, 09:47

у меня вопрос по COUNTER HIT - я не знаю/не помню чтобы такая вещь влияла на что-то в первой инже. Может кто-то разъяснить зачем теперь они это маркируют?
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение KINGusha » 04 май 2017, 10:10

Типа - перебил.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Tarilariran » 04 май 2017, 11:29

ну что за капитанство, я прекрасно знаю что такое контер хит, я спрашиваю для чего они стали писать о нём в игре? в теккене например на контр хите появляются дополнительные свойства
Изображение

Аватара пользователя
Cookie
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 15:59
Карточка игрока: Cookie18679
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Cookie » 04 май 2017, 11:53

В MK X тоже появляеться сообщение о контр хите,который ничего дополнительного не дает. Просто для информативности.
There are 14 phrases that one must keep in mind:
Spiral staircase
Rhinoceros beetle
Ruins street
Fig tart
Rhinoceros beetle
Via dolorosa
Rhinoceros beetle
Singularity point
Giotto
Angel
Hydrangea
Rhinoceros beetle
Singularity point
Secret emperor

Heaven will come.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Belial » 04 май 2017, 14:17

Да ни для чего. Как тот же "реверсал" и многие другие ноу-хау от НРС. Как говорил старина Эд "это такой миксап". Ты думаешь что это зачем-то надо (ну, как во всех играх), а тут опаньки - а это просто косметика. Гет хайп парни. Больше левых надписей на экране.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Barrogh » 04 май 2017, 14:36

Belial, ну, положим, местный реверсал ничем не отличается от аналогичных вещей во многих других играх - он просто отражает факт максимально раннего старта мува после выхода из неконтролируемого состояния. Counter без доп свойств, конечно, мало что дает, но, с другой стороны, то же можно сказать и о значках неправильного блока или индикатора "punishment" из других игр - он просто показывает, что, мол, случилась такая-то хрень.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Kreeg » 16 май 2017, 00:28

Belial, ну так в итоге что, этот тот же мкх, тоолько с блоком назад и парой доп плюшек?
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Reptiloid » 22 май 2017, 08:13

Вопрос такой - у меня под брейниака поменяно управление и трейт переделан на курки. Я вчера в котхе собрался выбрать другого чара и с удивлением обнаружил, что управление уже сменить нельзя. Т.е. я должен выйти из сетевой игры и поменять управление и снова зайти? Или переделывать во время боя уже?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение FGC | Shatalkir » 22 май 2017, 10:02

В сетевой игре нельзя, все правильно.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Reptiloid » 22 май 2017, 10:18

гон какой-то. Мне не с руки играть с настройками под брейниака за других чаров
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Bayun » 22 май 2017, 14:54

Reptiloid, в мкх можно было несколько билдов управления делать (для пк, правда, хз как на консолях) и выбирать нужный прямо перед боем.
мб здесь тоже есть такое?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Reptiloid » 22 май 2017, 15:13

Bayun, в том и прикол, что нет. Я хотел так сделать. Но так, почему-то нельзя. Энурес, плиз
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Exorcist » 24 май 2017, 23:40

Ребята, если не сложно - подскажите. В первую часть Инжастис я не играл, поэтому новая механика и блок кнопками направления для меня немного непривычны. Если со вторым я разобрался, то в плане механики хотелось бы уточить пару моментов:
1) Заметил,что если после тычки противника в блок начать атаковать серией с хай стартером, то он легко может влезть d2~фулл комба. Получается нужно атаковать мид стартером или есть еще варианты?
2) При блокировании серии противника можно ли буферить реверсал как в МК если есть окно или это доступно только на вэйке?
3) Усиленные b3/f3 перебивается определенными чарами определенной серией или всегда?
Пожалуйста, не расценивайте этот пост как вопрос нуба и по возможности ответьте без ЧСВ, ибо к сожалению много играть у меня пока что времени нет и не хочется сильно отстать от коллег. С субботы всего 7 часов нажег. Понимание механики постепенно приходит, но что-то уж совсем медленно :D
Последний раз редактировалось Exorcist 25 май 2017, 06:17, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение stosn » 25 май 2017, 00:00

1) Зависит от минуса. Если это ансйев, то ты должен наказать. если ты лезешь хаем в маленький минус,то конечно тебя выбьют любым сидячим ударом ( апперкот, пока )
2) Можно делать реверсал, спешал, но армор есть только на б3 и ф3 за метр, другие арморные спешалы специфичны ( например бейн под веномом )
3) ф3 и б3 у любого персонажа имеет 1 хит армора. Если в тебя попадают двумя ударам за время анимации, то тебя перебьют.

Ответить