Killer Instinct 2013

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модераторы: NarikoPSX, Barrogh

Ответить
Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Пол:

Killer Instinct 2013

#1

Сообщение NarikoPSX » 10 июн 2013, 21:41

Изображение
Легендарный файтинг вернулся с графикой нового поколения, потрясающей динамикой, непревзойденным составом участников и великолепным музыкальным сопровождением!

C-C-C-COMBO BREAKER!!!
Платформа: Xbox One, Xbox One X, PC (Windows 10 Store, Steam)
( Требования к системе: )
Минимальные: Intel Core i5-750, 2,67 ГГц (или аналог. AMD); NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon HD 5850; 4 ГБ ОЗУ; своб. место на диске: 30 ГБ; широкополосное интернет-соединение

Разработчик: Iron Galaxy
Кроссплатформенная игра Xbox/PC: есть
Единый игровой профиль Xbox/PC: есть
Поддерживаемые контроллеры (ПК): только XInput

Комьюнити
Сайт игры
Форум игры (авторизация через учетную запись Microsoft)

Механика игры
Полное руководство по боевой системе (English only)
( Краткое руководство )
Базовые движения:
Перемещение по арене: :6: , :4: . Движение вперед обычно быстрее, чем движение назад. Прыжок ( :8: ), прыжок вперед ( :9: ), прыжок назад ( :7: ).
Блок. Для блока нужно зажать назад ( :4: ). Для нижнего блока нужно зажать вниз-назад ( :1: ). Существует три типа атак: атаки, направленные в верхнюю часть корпуса, в среднюю часть, в нижнюю. Атаки в верхнюю часть корпуса блокируются верхним блоком, атаки в нижнюю часть – нижним. Атаки, направленные в среднюю часть корпуса, могут быть заблокированы как верхним, так и нижним блоком. Большинство атак в игре – средние и нижние, но на верхние проще среагировать.

Базовые атаки:
В Killer Instinct существуют два вида атак: удары руками (P) и удары ногами (K). В свою очередь, удары бывают трех типов: слабые (L), средние (M), сильные (H). Слабые атаки быстрее средних и сильных, но сильные атаки имеют большую дистанцию, с которой они способны зацепить соперника. Способ удара также зависит от расстояния до соперника. Например, если вы, играя за Jago и находясь на среднем расстоянии от соперника, выполните сильный удар рукой, Jago сделает широкий дальний взмах мечом. Однако если вы выполните сильный удар рукой, стоя вплотную к сопернику, Jago выполнит сильный короткий удар рукояткой меча. Удары из положения сидя фиксированы для каждой из атак ногой и рукой.
Сильный удар ногой из положения сидя ( :2: +HK) сбивает соперника с ног, приводя к тяжелому нокдауну. Соперник, находящийся в этом состоянии, не может быстро подняться.
Сильный удар рукой из положения сидя ( :2: +HP) является антиейром, то есть эффективным способом перебить атаку неосторожно прыгнувшего на вас соперника.
Удары руками в прыжке нацелены вперед, что позволяет выбить соперника из воздуха. Удары ногами в прыжке нацелены вниз, что позволяет атаковать стоящего на земле соперника.

Составные атаки:
Составные атаки – это особые дополнительные атаки персонажа. Например, у Jago есть две составные атаки: Double Roundhouse (выполняется нажатием :6: +HK, является серий из двух сильных ударов с одновременным перемещением вперед) и Neck Cutter ( :4: +HK, атака сверху вниз, которую тяжело заблокировать в составе с другими ударами).

Броски:
Броски являются неблокируемыми ударами. Чтобы выполнить бросок, нажмите LP+LK. Чтобы выполнить бросок назад, удерживая :4: нажмите LP+LK. Броски после ударов возможны, но нажимать комбинацию кнопок для броска нужно в строго определенное время для каждого из типов атак, поскольку нельзя бросить соперника, оглушенного после удара.
Вы можете разорвать бросок соперника, нажав LP+LK в момент контакта движения броска.

Спешелы:
Спешелы – это особые приемы персонажа, имеющие специальными свойствами. Например, endokuken (фаербол) у Jago выполняется плавной прокруткой :236: +P. Разная сила удара у нажатой кнопки влияет на скорость endokuken. Спешелы наносят небольшой урон даже через блок. Спешелы составляют основу комбо-системы.

Теневые спешелы:
Теневые спешелы – усиленные версии обычных спешелов. При выполнении тратят одну линейку теневой шкалы. Для выполнения требуется повторить комбинацию спешела, но зажать при этом две кнопки удара одновременно (например, PP или KK). Shadow endokuken у Jago выполняется нажатием :236: +PP, наносит втрое больше урона, чем обычный endokuken, летит в три раза быстрее и пробивает вражеские прожектайлы.

Базовые комбо:
Комбо являются основой ведения боя в Killer Instinct. Базовые комбо имеют следующую структуру: Стартер -> Автоудар -> Связка -> Автоудар -> Эндер.
Стартеры – это специальные или теневые атаки, с которых могут начинаться комбо. После начального удара любая кнопка атаки запускает автоудар. Автоудар – это последовательность двух обычных ударов, которые автоматически выполняются после нажатия одной кнопки. После автоудара можно выполнить связку – специальную атаку, продолжающую комбо. Теневые версии приемов также можно применять как теневые связки. Если во время связки удерживать нажатой кнопку легкого или среднего удара, можно применить мощную версию связки. Эндер – это мощная атака, завершающая комбо. Эффективность эндера определяется длиной комбо.

Мануалы:
Мануалы усложняют прерывание ваших комбо. Их можно сочетать в комбо вместо автоударов. Чтобы выполнить мануал, нужно вовремя провести обычную атаку после начального удара или обычной или теневой связки. Временное окно для проведения мануалов очень узкое.

Потенциальный урон:
Потенциальный урон – это дополнительный урон, который накапливается во время комбо. Он отображается как белая полоса на индикаторе здоровья противника. Мощные автоудары медлительны и добавляют много потенциального урона, а легкие автоудары стремительны, но добавляют меньше потенциального урона. Противник получает потенциальный урон только после использования вами завершающего удара.

Предел комбо:
Предел комбо определяет максимальную длину комбо. Этот предел отображается в виде индикатора под счетчиком ударов комбо. Как только предел доходит до 100%, следующий удар, не являющийся завершающим, приводит к срыву комбо.

Брейкеры:
Брейкеры – важная часть игровой механики. В комбо участвуют оба бойца: пока атакующий проводит серию ударов, обороняющийся ищет способ прервать комбо.
Можно прервать различные стадии комбо. Автоудар можно прервать нажав кнопку атаки соответствующий силы: LP+LK прерывают легкие автоудары, MP+MK прерывают средние автоудары, HP+HK прерывают мощные автоудары. Если вы неправильно прервали автоудар, вы попадаете в блокаду. Во время блокады вы не можете прерывать комбо в течение трех секунд. Если цвет восклицательного знака над вашим персонажем стал оранжевым, значит вы не успели вовремя прервать комбо. Если красным, значит вы использовали брейкер неподходящей силы.

Мануалы можно прерывать так же, как и автоудары, достаточно нажать две кнопки того же уровня силы, с которым выполняется мануал. Однако их можно прервать только во время краткого завершения удара.
Связки прерываются тем же способом, нужно лишь определить их уровень силы. Легкая связка состоит из одного удара, средняя – из двух, сильная – из трех. Проще всего среагировать на сильную связку, нужно всего лишь дождаться третьего удара.

Ultra:
Лучший способ добить противника – выполнить Ultra-combo. Ultra – это быстрые автокомбо, позволяющие мгновенно завершить поединок. У каждого персонажа своя комбинация ультры, но для выполнения всегда используются три кнопки атаки. Чтобы выполнить Ultra, запустите комбо начальным ударом, а затем нажмите нужную комбинацию кнопок (например, у Jago это :236: +PPP). Ultra можно сделать только в том случае, если у соперника остался минимум здоровья (менее 15%, состояние Danger). Вы можете заменить начавшуюся Ultra-combo на сильный добивающий удар, нажав MP+MK.

Теневой контрудар:
Теневые контрудары – новая возможность Killer Instinct, позволяющая проводить блоки в более агрессивной манере. Теневой контрудар переводит анимацию блока в непосредственную стойку для контратаки. Если находящийся в этой стойке персонаж получит удар, то выполнит теневой контрудар. Чтобы выполнить это движение, нужно нажать MP+MK, пока вы находитесь в блоке. Для выполнения этих контрударов требуется одна линейка теневой шкалы. Кроме того, если контрудар не дойдет до цели, персонаж войдет в долгую стадию восстановления.


Обратите внимание, что механика игры за тех или иных персонажей может существенно различаться. У кого-то есть дополнительные линейки, отвечающие за основные движения, кто-то использует броню, в игре присутствует персонаж, способный перехватывать удары, персонаж, не способный выполнять дэш (быстры рывки вперед или назад) и т.п. Данный гайд не может охватить абсолютно всех персонажей, но подробное руковоство приведено в самой игре: просто вызовите комманд-лист интересующего вас бойца в меню паузы. Там же можно посмотреть всю фреймдату.

( Instinct-руководство )
SEASON 1

Jago - Получает +2 кадра к каждой атаке (Например делаем 6HK и вместо +3 у нас будет +5). Вместо одного хадукена выпускает два, каждый хит хадукена восстанавливает 2% ХП (на блоке даёт много метра).

Sabrewulf - Cущественно увеличивает силу ударов в хит и блок. В савокупности с возможностью спамить один и тот же автодабл со скоростью звука (Rabid doubles passive не имеет отношение к инстинкту), делает Локаут на брейке\контрбрейке фатальным). И получает возможность отменять любую атаку, один раз в 1-1,5 секунды.

Glacius - Вешает на себя армор в 1 хит, При ударах по его блоку армор не разбивается. Восстанавливается армор ~через 2 сек без пропущенных ударов. (является его очень сильной последней линией обороны, а иногда и вовсе включить рашдаун мод)

Thunder - Как и писал выше, деш быстрее, инвула в деше больше, возможность кенселить в спешелы (о таком гапклозе граплеры в других 2д только мечтать могут. Превращает медленный шкаф в реактивного лесоруба).

Sadira - Cтавит перед собой паутинку, которая при зацепе станит оппонента на короткое время. При стане оппонент получает небольшие повреждения + возрастает нокаут метр. Так же во время действия инстинкта все нормал атаки садиры имеют джампкенсел. Так же этот кенсел прыжком можно в свою очередь кенселить нормал атаками :psyduck: . (последние 2 фичи открывают возможность не только к совершенно чекнутым кроссапам, но и к возможности использовать комбы целиком из нормал атак. Таким образом получается комбо аля 4-5 нормал атак, каждая с джамп кенселом, паутинка(опенер), линкер, ендер. - Экзекюшен хеви трик)

Orchid - Просто самонит кошку которая бежит из за ее спины по прямой (считается прожектайлом), помимо первого каста(активации инстинкта) не имеет стартап анимации, т.е. может быть вызвана во время применения любого другого приема\действия. В хитстане\джаглстейте кошку вызывать нельзя естественно. (позволяет Оркид хотя бы на время инстинкта иметь сейф опции).

Spinal - Примерно каждые 1,5 секунды регенерируется 1 череп.

Fulgore - Реактор который регенит метр, на время инстинкта повышается до максимума, если нажать HP+HK вам дадут 1 кубик метра.


SEASON 2

TJ Combo - Все атаки становятся быстрее. После повер лина ( :4: :6: HP) можно фреймтрапить, у стены появляются комбы с отменой через :4: :6: LK (Например: 28LP, MP - 46LP, HP - 46LP, HP - 46LP, 28HK и тд). Если TJ проигрывает с полным инстинктом, он встаёт и продолжает с 15% ХП и половиной шкалой инстинкта.

Maya - Кинжалы сами возвращаются к Майе после того, как они после броска касаются земли или стены.

Kan-Ra - Получает из спина бесплатное торнадо, бесконечный супер джамп, которые по умолчанию доступен лишь из песочницы и возможность кенселить супер джамп из нормалов.

Riptor - Увеличивается рейндж атак с хвоста и огня.

Omen - Выпускает на один прожектайл шар больше, каждый шар который попадает в хит, блокирует оппоненту возможность пользоваться 1 баром метра (если попало 2 шара, то оппонент вообще не сможет пользоваться метров некоторое время).

Aganos - Получает дубину, которой можно хоть как-то "вскрыть" или позонить оппонента.

Hisako - Стамина на время инстинкта становится бесконечной, перри перрит хаи и лоу.

Cinder - Баф, который по умолчанию даётся один раз в 8 секунд (относительно сейфовое ДП, возможность три раза сделать деш в полёте с инвулом на прожектайлы, шары которые с баффом довольно больно бьют даже в чип), становится бесконечным.

ARIA - Все оставшиеся оболочки объединяются, в зависимости от кол-ва оставшихся оболочек появляются дроны (чем меньше оболочек осталось, тем больше дронов) от 1 до 3 (3 оболочки - 1 дрон, 2 оболочки - 2 дрона, 1 оболочка - 3 дрона). Дронов, как и оболочки могут сбить если они активны, при активации дрона он стреляет один "самонаводящимся" прожектайлом.
by Arhimond

Изображение
Список персонажей сезона 1:
Jago
Sabrewulf
Glacius
Thunder
Sadira
Orchid
Spinal
Shadow Jago
Fulgore

Список персонажей сезона 2:
TJ Combo
Maya
Kan-Ra
Riptor
Omen
Aganos
Hisako
Cinder
ARIA

Список персонажей сезона 3:
Kim Wu
Tusk
Арбитр
Rash
Mira
Gargos
Генерал Raam
Eyedol

DLC-персонажи:
Kilgore
Shin Hisako
Eagle

Одиночное прохождение
( Особенности сюжетного режима )
В игре есть режим истории, представленный набором последовательных боев с соперниками, управляемыми ИИ. Финальный босс в этом режиме - Fulgore. Выбрав персонажа, вы сможете ознакомиться с причиной его появления на турнире, а также посмотреть на одну из трех концовок, уникальных для каждого из бойцов.

Первая концовка (условия выполнения - легкие). Чтобы получить ее, просто пройдите режим истории.
Вторая концовка (условия выполнения - средние). Чтобы получить ее, выполните ultra-combo на шестом оппоненте.
Третья концовка (условия выполнения - сложные). Условия получения этой концовки уникальны для каждого из персонажей и указаны в игре.

В игру был добавлен режим Shadow Lords. Связанный историей сюжетный режим представлен длительным набором боев с особыми соперниками. Для победы над Gargos игроки могут приобретать особые усиления и выполнять задания, лишающие сил коварного демона. Режим рассчитан на длительное прохождение.

( Подсказки по выполнению условий для получения сложных концовок - Сезон 1 )
Jago - пройдите игру на среднем и сложном уровнях. Ничего необычного. На экране выбора персонажа перед выбором Jago нажмите Y, чтобы выбрать уровень сложности.

Sabrewulf - выполните Ultra-combo на всех соперниках. Опять же, ничего сложного. Просто добивайте врагов ультрой, только не переусердствуйте: некоторые соперники, например Kan-Ra, любят срывать вам комбо в момент первого удара, потому что некоторые прожектайлы могут ударить с задержкой.

Glacius - прервите комбо каждого соперника. Удобнее всего выставить уровень сложности easy, а затем дожидаться комбо со стороны врага и нажимать комбинацию брейкера. На этой сложности соперники, как правило, спамят только сильные автоудары, так что прервать комбо не будет проблемой.

Thunder - прервите 100% комбо в поединке. А вот с этой задачей возникает проблема у большинства игроков. Казалось бы, что проще? Дать сопернику сделать только одно комбо, прервать его, а затем раскатать соперника так, чтобы не получить ни одного удара. Но в итоге после боя в таблице результатов вы увидите, что эффективность брейкеров была всего лишь 25%. Так вот, для получения этой концовки вы должны прервать четыре комбо в бою с одним соперником так, чтобы каждое комбо, сделанное им, было прервано. То есть если из пяти комбо прервать четыре - 100% вы уже не получите. Аккуратнее с брейкерами!

Sadira - заработайте в бою не менее 1600 очков опыта. Одно из сложнейших испытаний. Дело в том, что если вы будете драться как обычно, то едва ли получите за бой меньше 1800 очков, автоматически выполнив условия получения этой концовки. Что же тогда сложного? А то, что если выполнены условия получения сразу нескольких концовок, автоматически засчитывается самая сложная, то есть эта. Поэтому за Sadira чрезвычайно сложно получить легкую и среднюю концовки обычным способом. Но выход есть! Если вы не хотите набирать в каждом бою более 1600 очков, выставляйте уровень сложности easy и начинайте бить соперников, спамя LP и изредка нанося удары через HP. Все получится!

Orchid - проведите поединок со средним уроном комбо не менее 40. Просто наворачивайте как можно более длинные и сильные комбо. Средний урон будет подсчитан после матча.

Spinal - достигните в поединке 100% теневой эффективности. Условия выполнения аналогичны условиям Thunder. Вы должны за один бой попасть по сопернику четырьмя теневыми ударами. Если вам никак не удается накопить полную шкалу тени дважды, то прибегните к хитрости. Выставьте уровень сложности easy и аккуратно атакуйте соперника одиночными ударами LP, заполняя шкалу. Как только линейка будет заполнена, сделайте короткое комбо по принципу стартер -> любая связка -> любой теневой спешел. Проведите все это четыре раза и не забудьте посмотреть результат после боя.

Fulgore - одержите идеальную победу в поединке. Иными словами, вам нужно просто закончить бой, не получив ни одного удара. Элементарно на уровне сложности easy.

( Подсказки по выполнению условий для получения сложных концовок - Сезон 2 )
С персонажами второго сезона игры все намного проще: теперь фиксируются сразу несколько выполненных условий для получения концовок персонажа. На что следует обратить внимание?

TJ Combo - вы должны провести ультра-комбо против Fulgore и выполнить Auto Barrage в каждом бою так, чтобы этот прием завершился сильным автоматическим добивающим ударом. Запустите комбо любым стартером, сделайте сильный автоудар и во время его начала нажимайте последовательно: LP, MP, LK, MK, HP, HK. Если все сделано правильно, автоудар будет отменен в данную связку (такая отмена и называется Auto Barrage), после чего завершающий удар запустится автоматически с особенной анимацией.

Maya - проведите ультра-комбо против Kan-Ra, кроме того вы должны добиться 100% теневой эффективности в любом поединке. Все просто: попадите по сопернику четырьмя теневыми спешелами в одном бою.

Kan-Ra - проведите ультра-комбо против Aganos, кроме того вы должны закончить любой поединок со счетом не менее 1750 очков.

Riptor - проведите ультра-комбо против Riptor, кроме того вы должны закончить любой поединок со средним уроном комбо не менее 40%. Включите уровень сложности "легко", после чего наворачивайте как можно более долгие и мощные свяки. Средний урон будет подсчитан после окончания боя.

Aganos - проведите ультра-комбо против Thunder, прервите комбо каждого соперника. Включите уровень сложности "легко", бейте соперника до состояния danger, после чего просто ждите его комбо и прерывайте.

Hisako - проведите ультра-комбо против ARIA, перехватите удары всех персонажей. Hisako умеет перехватывать удары особым спешелом (верхние - PPP, нижние - KKK). Если вы не очень хорошо управляетесь со всеми этими контратаками, можно немного схитрить. Включите уровень сложности "легко", запускайте комбо любым стартером и внезапно останавливайтесь, после чего нажимайте PPP. Соперник с максимальной вероятностью сделает ответный выпад, а его удар будет перехвачен.

Cinder - проведите ультра-комбо против всех соперников.

ARIA - пройдите игру на высоком (или выше) уровне сложности, проведите ультра-комбо против Omen. Это сложнейшее испытание во всей игре. Те, кто дрался с секретным боссом игры, Shadow Jago, знают, насколько серьезным соперником он оказывался для неподготовленных игроков. Omen, как финальный босс, гораздо опаснее. К сожалению, здесь я не могу что-либо посоветовать, все решает ваш скилл. Не пытайтесь проводить длинные комбо, Omen будет прерывать все, что только можно и осыпать вас градом прожектайлов. Не забывайте об основной способности ARIA: помощь дронов-оболочек можно запросить в любой момент!
Последний раз редактировалось пользователем 1 NarikoPSX; всего редактировалось раз: 3
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 5707
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Пол:

Killer Instinct 2013

#2981

Сообщение Barrogh » 29 сен 2017, 11:52

DEX_88 писал(а): настройках управления первым делом отключи оба асиста, отключи и забудь.
Вроде бы, он практически ничем не ограничивает возможности игрока. Другое дело, что некоторые вещи становится делать чуть проще, другие, внезапно, чуть сложнее.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Список чаров. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
KI (2013) - Aganos
DoA5:LR - Mila
GGXrd-R - Leo Whitefang?
MKXL - Training dummy


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
DEX_88
властелин подпивасного меша
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепропетровск
Пол:
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

#2982

Сообщение DEX_88 » 29 сен 2017, 12:03

Возможно, другое дело что для новичка при попытке разобраться с механикой он только запутывает и развивает дурные привычки. Помню что вообще не понимал, что происходит пока не посоветовали отключить.

Везет вам, моему региону стим версия 15$ обходится. Думаю может попробовать vps при покупке заюзать, кто-нить в курсе прокатит такое?
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 5707
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Пол:

Killer Instinct 2013

#2983

Сообщение Barrogh » 29 сен 2017, 12:22

DEX_88 писал(а): Возможно, другое дело что для новичка при попытке разобраться с механикой он только запутывает и развивает дурные привычки. Помню что вообще не понимал, что происходит пока не посоветовали отключить.
Прочтение трудов Инфиламента радикально решает эту проблему :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Список чаров. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
KI (2013) - Aganos
DoA5:LR - Mila
GGXrd-R - Leo Whitefang?
MKXL - Training dummy


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick, sad world"
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

#2984

Сообщение rion_nagel » 29 сен 2017, 13:26

Barrogh писал(а): Вроде бы, он практически ничем не ограничивает возможности игрока.
Есть сильные проблемы, я замечал, когда по дефолту ставилось (запустил например туториал - включился автоматом ассист). Во первых приоритетнее дропнуть комбу с мануалом (и продолжить прессинг), чем продолжить фиг знает чем комбу (и от неожиданности перелить комбо метр, либо схватить комбо брейкер т.к. автодаблы). Т.е. когда ты пихаешь мануал и мажешь в окно иногда срабатывает ассист. Также резеты надо затягивать - тоже ассист делает автодабл, если чуть раньше нажмешь. А неконтролируемое управление - это ад. Более того новичку особенно вредно... видел я как некоторые играют - просто все кнопки подряд сильно жмут... а чё? комбы то получаются (и плевать, что без эндера). Лучше уже без комб вообще играть, чем с ассистом. Одиночные поки тут благо наносят нормальный урон)

Reptiloid, Ещё раз это не игры от нрс) тут почти всё 5-5 в виду собственно механики.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по файтингам
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Откуда: Нибиру

Killer Instinct 2013

#2985

Сообщение Reptiloid » 29 сен 2017, 14:25

что такое мануал и ассист и автодаблы?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 5707
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Пол:

Killer Instinct 2013

#2986

Сообщение Barrogh » 29 сен 2017, 14:32

Reptiloid писал(а): что такое мануал и ассист и автодаблы?
http://ki.infil.net/combo2.html#autodoubles
http://ki.infil.net/combo5.html#manuals

Серьёзно, почитай этот сайт :)
Ещё кое-что в шапке написано. Не знаю, насколько там устаревшая инфа, но комбо-система принципиально не менялась.

Ассист - это комбо-ассист, то самое, что включается/выключается на экране выбора персонажа. Позволяет вводить опенеры/линкеры одной кнопкой (ну, двумя в случае опенеров) вместо инпута спешала.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Список чаров. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
KI (2013) - Aganos
DoA5:LR - Mila
GGXrd-R - Leo Whitefang?
MKXL - Training dummy


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по файтингам
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Откуда: Нибиру

Killer Instinct 2013

#2987

Сообщение Reptiloid » 29 сен 2017, 15:27

"You perform a light linker and medium linker by inputting the special move with your light button or your medium button (punch or kick, depending on the linker’s command), as expected. However, you input a heavy linker by holding down either light or medium for a short period of time. "
Ввожу линкер быстро, даже нажимая легкие и средние кнопки - получаю тяжелый линкер?
Barrogh писал(а):
Ассист - это комбо-ассист, то самое, что включается/выключается на экране выбора персонажа. Позволяет вводить опенеры/линкеры одной кнопкой (ну, двумя в случае опенеров) вместо инпута спешала.
почему тогда ассисты гнобят?

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick, sad world"
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

#2988

Сообщение rion_nagel » 29 сен 2017, 15:30

Reptiloid, нет, надо задержать лайт или медиум (а не нажать и отпустить быстро) для того, чтобы получить хард линкер. Сделано так потому, что на хардовых кнопках эндеры.
Reptiloid писал(а): почему тогда ассисты гнобят?
Потому, что новички не будут понимать что делают и как работает комбо система. Потому, что продвинутые игроки будут пороть (получать не то, что хотят и не альтернативу если запороли) резеты и мануалы.

ps. Если кто собирается играть - есть полумёртвая конфа в скайпе - заходите https://join.skype.com/ph0zP48LhjzP
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Hong
Новичок
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 15:49
Канал пользователя: Killer Instinct S3
Откуда: Sankt-Peterburg

Killer Instinct 2013

#2989

Сообщение Hong » 30 сен 2017, 02:11

Поиграл я сегодня в ранкет в стиме, сыграл игр 50 и несмотря на то что онлайн был 500 чел. От силу было разных человек 10 из них 2 очень часто попадались. Через 2 дня кстати резет так что кто хочет звезду дерзайте. Я давно не играл в Ки, но бесячий глюк за Фулгора с диагональным инпутом так и не пофиксили. Когда после инстинкта нельзя нажимать легкую ногу или бросать иначе зарядка реактора будет. Причём в офлане все нормально работает.

Аватара пользователя
Andr01d3r
Fight for Fun))
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
Карточка игрока: Andr01d3r
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:

Killer Instinct 2013

#2990

Сообщение Andr01d3r » 07 окт 2017, 18:35

Ребят, у всех стим версия норм в онлайне работает?
У меня какие-то странные рассинхроны...
Почти все бои идут идеально, но может в любой момент выкинуть мгновенно с текстом "ваш соперник покинул бой" :glare:
Такое выскакивает довольно часто...при этом перед боями идет долгая прогрузка по 5-10 секунд на черном экране с логотипом КИ.
Если все же повезло и бой полностью отыгрался, то при рематче выбрасывает 100%.
Пробовал менять настройки, отключать кроссплатформу, даже в окне ставил - нифига не помогает...
При этом зашел в вин 10 стор версию - там игра идет заметно лучше, вылетает 1 из 10, но при этом и находит тока из вин10\Х1.
Когда я тока купил вин 10 версию все было норм, я играл несколько месяцев и даже до золотой лиги поднялся и вот теперь такое...
В стиме\на форуме КИ тоже пишут про такое, но очень мало у кого и решения нет.
Offtop
MK 9 - Johnny Cage (OFF)
SSF IV AE/USF IV - Ryu (OFF)
DoA 5 LR - Bayman (OFF)
SF V - Ryu (Training)
KI - Thunder (Training)

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick, sad world"
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

#2991

Сообщение rion_nagel » 07 окт 2017, 20:58

Andr01d3r, вылеты почти никогда не случались. Когда случалось - уж слишком очевидно, что рэйджквиты.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Andr01d3r
Fight for Fun))
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
Карточка игрока: Andr01d3r
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:

Killer Instinct 2013

#2992

Сообщение Andr01d3r » 08 окт 2017, 00:08

Проблема решилась добавлением полностью папки с игрой в исключения антивируса.
Обычно добавляю тока экзешник, но этой игре этого оказалось мало.
Вроде полет норм, седня пару часов помешил больше не обрывает...
Offtop
MK 9 - Johnny Cage (OFF)
SSF IV AE/USF IV - Ryu (OFF)
DoA 5 LR - Bayman (OFF)
SF V - Ryu (Training)
KI - Thunder (Training)

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick, sad world"
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

#2993

Сообщение rion_nagel » 08 окт 2017, 01:50

Когда уже можно будет забивать мани матчи с пафосной предысторией?)
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

werton
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:03

Killer Instinct 2013

#2994

Сообщение werton » 08 окт 2017, 16:21

Andr01d3r писал(а):Ребят, у всех стим версия норм в онлайне работает?
У меня какие-то странные рассинхроны...
Почти все бои идут идеально, но может в любой момент выкинуть мгновенно с текстом "ваш соперник покинул бой" :glare:
Такая же фигня, и при этом, еще через некоторое время появляется сообщение (даже когда никаких видимых вылетов не было), что у меня сомнительно много побед в матчах с рассинхроном и поэтому меня ставят на какой-то испытательный срок и перестают засчитывать победы в этих матчах. ну трындец, я то каким боком виноват, что у них рассинхроны :fool: надо попробовать с антивирусом, но чет мне кажется не поможет это, онлайн видимо дотошный до качества связи, а я из-за своей удаленности страдаю как всегда :banghead:

Аватара пользователя
Flip
war
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 22:20
Карточка игрока: Flip
Откуда: Санкт-Петербург

Killer Instinct 2013

#2995

Сообщение Flip » 08 окт 2017, 16:25

Еще раз, все же, попытаюсь прояснить. Стим версия работает только в экосистеме "Стима" и при поиске Рейтинговых боев учитывается только пользователи со стим-версией игры? Как соединиться с челом с Microsoft Store версией или XBOX1?

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick, sad world"
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

#2996

Сообщение rion_nagel » 08 окт 2017, 18:21

Flip, в показательных боях пашет кроссервис. С кем-то конкретным можно через комнаты. Один выставляет название второй его ищет. Надеюсь придумают удобнее вскоре.
В ранкеде кроссервис не пашет.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Andr01d3r
Fight for Fun))
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
Карточка игрока: Andr01d3r
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:

Killer Instinct 2013

#2997

Сообщение Andr01d3r » 08 окт 2017, 21:08

werton писал(а):
Andr01d3r писал(а):Ребят, у всех стим версия норм в онлайне работает?
У меня какие-то странные рассинхроны...
Почти все бои идут идеально, но может в любой момент выкинуть мгновенно с текстом "ваш соперник покинул бой" :glare:
Такая же фигня, и при этом, еще через некоторое время появляется сообщение (даже когда никаких видимых вылетов не было), что у меня сомнительно много побед в матчах с рассинхроном и поэтому меня ставят на какой-то испытательный срок и перестают засчитывать победы в этих матчах. ну трындец, я то каким боком виноват, что у них рассинхроны :fool: надо попробовать с антивирусом, но чет мне кажется не поможет это, онлайн видимо дотошный до качества связи, а я из-за своей удаленности страдаю как всегда :banghead:
Наскока я понял почитав офиц. форум проблема с этими рассинхронами появилась с сентября прошлого года и то у довольно малого числа людей, так что ждать каких-то фиксов не стоит.
Что-то они там пропатчили в матчмейкинге тогда, потому что, опять же повторюсь, на релизе вин 10 версии у меня все было норм.
В других играх все такие рассинхроны решаются обычно отключением антивируса, вкл\выкл всинк даже принудительно в настройках видеокарты, снижением графики\игрой в окне.
Это именно дропы фпс когда у одного из игроков не выдает стабильные 60 фпс, именно стабильные, поэому снижение графики не всегда помогает.

Конкретно по КИ, помня скока мороки у некоторых было с ошибкой Тередо в вин 10 игре нужно не тока хорошее соединение.
Лично у меня такой ошибки никогда не было, но опять же у некоторых она была.

Тебе могу посоветовать, если есть возможность хотя бы для теста скачать вин 10 стор версию и потестить онлайн там.
На мой взгляд он там все же лучше, это как 4 и 5 полосок в Теккене, пока не поиграешь на 5 кажется, что разницы нет :grin:

Жаль, конечно, что в КИ нет никакого фильтра по регионам, лично в стиме я слышу довольно много латиноамериканцев, что тоже добавляет проблем коннекта.
Offtop
MK 9 - Johnny Cage (OFF)
SSF IV AE/USF IV - Ryu (OFF)
DoA 5 LR - Bayman (OFF)
SF V - Ryu (Training)
KI - Thunder (Training)

Аватара пользователя
Andr01d3r
Fight for Fun))
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
Карточка игрока: Andr01d3r
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:

Killer Instinct 2013

#2998

Сообщение Andr01d3r » 08 окт 2017, 21:33

rion_nagel писал(а): Когда уже можно будет забивать мани матчи с пафосной предысторией?)
Думаю релиз КИ в стиме никак не повлияет на ситуацию в коммуне.
Те, кто хотел поиграть уже давно поиграли на вин 10, а даже если нет брать себе КИ как основной файтинг сейчас - это уже спорный вариант.
Хоть КИ и пытается выглядеть доступной для новичков, но на самом деле опытный игрок забрейкает 9 из 10 выходов на комбу.
Это еще не считая привычки к темпу и всякие разводки на вейке.
Так что ждать тебе еще долго тут людей, даже на обычные фт5 :)
Offtop
MK 9 - Johnny Cage (OFF)
SSF IV AE/USF IV - Ryu (OFF)
DoA 5 LR - Bayman (OFF)
SF V - Ryu (Training)
KI - Thunder (Training)

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 5707
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Пол:

Killer Instinct 2013

#2999

Сообщение Barrogh » 10 окт 2017, 23:14

Думаю, отчасти это было вопрос по части того, будут ли разрабы допиливать свой кроссплей. Никто ничего не говорил?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Список чаров. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
KI (2013) - Aganos
DoA5:LR - Mila
GGXrd-R - Leo Whitefang?
MKXL - Training dummy


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить